Гарант противоугонное устройство взлом

Обновлено: 05.07.2024

Шкода Рапид далеко не тот автомобиль, за которым охотятся автоугонщики, но проверять удачу на своей собственной шкуре мне лично как-то не хочется. Порой угоняют даже старый и казалось бы никому не нужный автохлам, не говоря о новых машинах, пусть и не сильно дорогих. Именно поэтому после покупки авто я решил заняться немного её "безопасностью", а если быть точнее - свести вероятность угона до минимума.

Да, в моей машине максимальной комплектации есть дополнительный пакет с охранной системой, которая работает на основе датчиков объёма (движения), но полагаться на электронную защиту я не хотел, так как наслышан о том, как она взламывается буквально за считанные секунды, после чего ваша машина преспокойно покидает место стоянки с угонщиком за рулём.

Следовательно, нужна была надёжная механическая защита, и выбор пал на небезызвестный блокиратор рулевого вала "Перехват", который тестировали даже эксперты "За рулём", и который оказался самым надёжным на момент проведения этого "взломного эксперимента".

Даже если угонщик взломал вашу электронную систему при её наличии, и смог запустить мотор и даже включить передачу, то выехать с места парковки ему никак не удастся по одной простой причине - рулевой вал заблокирован в одном положении, и при попытке поворота руля он будет упираться в кронштейн педального узла.

Разумеется, всё сделано из высокопрочной закалённой стали, которую не так-то просто перепилить, и чтобы защита была максимальной, я сразу заказывал комплект с усиленной короной:

Эта штуковина в разы увеличивает защиту самого уязвимого места в устройстве, и срезать такую болванку мощной аккумуляторной шлифмашинкой вряд ли удастся быстрее 30 минут. А теперь вишенка на торте: сомневаюсь я, что найдутся угонщики в здравом уме, которые будут сидеть посреди белого дня, да хоть и тёмной ночи, и пилить болгаркой блокиратор на рулевой колонке.

Теперь расскажу о своих личных ощущениях после довольно длительной эксплуатации этого устройства. Первое, чего многие боятся с такими штуками, это кажется неудобным в использовании. Ну, неудобно - громко сказано, и скорее - непривычно в первые 5-7 дней, после чего рука уже на автомате тянется в нужное место на рулевой колонке и никаких проблем с блокировкой - разблокировкой у меня лично не возникало.

Не могу сказать, что при каждой парковке у торгового центра я устанавливаю "Перехват", но если говорить о ночной или же длительной дневной стоянке, использую его всегда.

В комплекте два ключа, и размером они примерно как среднестатистический брелок, так что дискомфорта носить их в общей связке с ключами это не доставляет.

Пожалуй, есть один минус, который заметен лишь в первые несколько дней после установки: уже на автоматизме садясь в машину, включаешь зажигание, запускаешь мотор и как ни в чём не бывало пытаешься тронуться с места, выкручивая руль в нужном направлении, и тут. - БАМММ! - удар блокиратором по педальному узлу. Страшного в этом конечно ничего нет, но с непривычки можно здорово перепугаться 😁

Что же касается общих впечатлений, то доверия с каждым днем к этой системе всё больше, да и среди знакомых и друзей тоже немало тех, кто отдаёт предпочтение именно механической защите. Кстати, для тех, кто хотел себе приобрести такую вещь уже давно, но откладывал в долгий ящик, оставлю ссылку на единственно-возможный официальный сайт производителя этих блокираторов.

Почему это так важно? Да потому, чтобы вы не нарвались на какой-нибудь левак, изготовленный из сыромятины в каком-нибудь подвале, и выдаваемый в конечном итоге за оригинальный продукт. Кстати, да, пока не забыл. Я немного подсуетился и попросил для своих подписчиков скидку от производителя. И если вы будете делать заказ именно по указанной выше ссылке, то получите Перехват со скидкой 1000 рублей! 👍

Если вы пользуетесь таким же устройством, можете оставлять своё мнение ниже, как вам такая защита? Стоит ли менять её на навороченную электронную систему, или механика всё же будет серьёзнее в плане надёжности?!

Надеюсь, что обзор будет полезен тем, кто ещё не созрел и сомневается по каким-либо причинам, покупать или нет. И конечно же, это дело каждого, никому не навязываю своего мнения. Всем удачи и до новых встреч на канале - поддержите статью лайком и подпишитесь на канал!

Многовато флуда в теме. Внесу свою лепту ).
Купил себе Гарант до того как тему почитал. Поставил, но как то показалось, что клык коротковат. ИМХО в притык сделан. На старой Сантафе тоже Гарант стоял, там клык на пару см длиннее и подходит один в один. А т.к. он длиннее то вставить его можно практически только в одном положении. Вот и пользую такой симбиоз.

Rad-63

Member

Готов поддержать автора темы. Если существует возможность ушатать машину замком это не есть хорошо. Собираюсь ставить описываемое изделие и начинаю сильно сомневаться может быть какой-нибудь другой поставить?

MaZaY

Super Moderator

Готов поддержать автора темы. Если существует возможность ушатать машину замком это не есть хорошо. Собираюсь ставить описываемое изделие и начинаю сильно сомневаться может быть какой-нибудь другой поставить?

-BULLET-

Well-Known Member

Rad-63

Member

Насколько я понял по ряду картинок штырь гаранта направлен в сторону моторного отсека а штырь заслона в обратную сторону. То есть при установке заслона угловой сектор поворота рулевого колеса больше примерно 180 градусов? При таком секторе можно будет поворачивать руль при езде на больший угол. Или это не критично. Не нашел в каком положении нужно устанавливать заслон на рулевой вал. Есть в инструкции? Ну и если конечно набраться наглости не выложите фото как он у Вас стоит?

MaZaY

Super Moderator

Перед запиранием, выворачиваем колёса, поворот рулевого колёса на 180 градусов положения не исправит, ездить на машине невозможно.

Rad-63

Member

Перед запиранием, выворачиваем колёса, поворот рулевого колёса на 180 градусов положения не исправит, ездить на машине невозможно.

Таким образом как я понял что замок нужно монтировать на вал с предварительно повернутыми в лево. колесами

Sever11

Super Moderator

-BULLET-

Well-Known Member

Таким образом как я понял что замок нужно монтировать на вал с предварительно повернутыми в лево. колесами

В право лучше, выкручиваешь ставишь так чтоб было удобно ставить и снимать у меня он устанавлен между педалью тормоза и полом ход минимален, но если оторвать-отпилить педаль то руль будет вращаться больше но будет ли похититель пилить, короче на мой взгляд именно на рулевой противоугонка лучший вариант механического противостояния от кражи.

Rad-63

Member

-Как я ставил Гарант блок!
Это описание не интересно тем кто уже поставил данное устройство, тем у кого нет возможности и желания ставить самому, а также тем кто совсем не дружит с руками.
Во первых его не так уж и просто ставить как написано в предыдущих отзывах. потому что:
- нужно пространство для полного открытия левой передней двери,
- место установки довольно неудобное в три погибели на коленках с вытянутыми руками
- есть определенная опасность ушатать элементы вакуумного усилителя (ранее подробно описано)
Во вторых:
- при эксплуатации поставить его с салона с моей спиной практическин невозможно,
- существует опасность ткнуть его в элементы вакуумного усилителя,
- снять из салона тоже нужно тренироваться (все на ощупь) единственное утешение что при снятии ничего уже не ушатаешь,
- положение руля при установке нужно строго соблюдать.
Про само изделие:
- внешний вид - очень не плохо,
- вставка ключа в личинку неоднозначна нужно вращать пока не попадешь (обращаю внимание что производитель допускает что комплект ключей может не подойти к замку нужно немного подрезать упаковку и проверить ключ на открытие закрытие замка)
- футляр не айс шрырь плохо входит (может разработается) и не понятные мне петли есть такое впечатление что разработчик предлагает носить штырь на ремне. Для тех кто уже установил замок и все таки прочитал эту галиматью прошу подсказать где храните штырь в футляре?
- на коробке гордо написано 1800 сек, я так понимаю что его можно деактивироавть в течении 30 минут, интересно они себе льстят или это реальная взломостойкость?
Про установку:
- инструмент: линейка и ключ (шестигранник), пытался применить малярный скотч для определения места установки муфты разрезной (20 мм) от пластмасски. Линейкой измерить расстояние не получилось (очень тесно и не удобно).
- ставим полумуфты на вал и вкручиваем болты чтобы муфта чуть чуть двигалась на валу(плохо что я не трехрукий)
- выравниваем и позиционируем муфту (очень неудобно)
- поджимаем винты посильней чтобы не сдвинулась муфта
- очень аккуратно вставляем штырь (рулевое колесо прямо) следим чтобы наконечник штыря не въехал в вакуумник
-снимаем штырь и окончательно затягиваем полумуфты (желателен моментный ключ при чем не большой по габаритам)
- заводим машину и молимся чтобы вакуумник не шипел.
- тренируемся устанавливать и снимать штырь немного матеря производителя
Заранее извиняюсь за ошибки и если кого обидел.

Вложения

20160124_122840-1.JPG

20160124_122733.jpg

20160124_123419.jpg

20160124_125103.jpg

20160124_125311.jpg

20160124_130406.jpg

20160124_130924.jpg

20160124_131706.jpg

Dmitry-111

Member

Здравствуйте Всем!
Давно не делился новостями. Ситуация на сегодняшний день:
1) Суд проиграл. а) Обратился к непроверенному юристу, у него самого нет машины и технические моменты ему не дались. б) Фамилия судьи (Филиппова) каким то образом совпала с фамилией директора (Филиппов) ООО Флим - производитель и ООО Замковъ - продавец. Женщина судья не стала читать технические регламенты и разбираться сама в железках, верила своим эмоциям и вранью представителей "Флим"а - это одна из моих нелепых версий для её оправдания. Как свидетеля меня пригласили лишь на одно слушанье. Заседание переносилось, результат окончательного (третьего) я получил на руки спустя три месяца (со слов моего юриста - якобы секретарь болел), отметка в электронной системе суда появилась в ноябре с датой сентября. Не стал я разбираться кто из них переплюнул друг друга и превзошел себя упав гораздо ниже собственного достоинства (юрист так и не оформил договор услуг). В любом случае "нечистоплотность" обоих зашкаливает.
2) Обратился в самарский центр сертификации (они выдали предыдущий сертификат соответствия по ГОСТ на изделие), в ульяновский центр сертификации - туда перешел "единственный" специалист, который работал с "Флим" (они выдали последний сертификат уже по ТР ТС). И те и те сразу мажутся вазелином, тапа "я - ни я и песня не моя": "мы дали на основании испытаний на надежность и прочность самого изделия, а за полноту испытаний отвечать не хотим и нас не спрашивайте!"
3) Такие же и в Федеральной службе по аккредитации, сразу перенаправили обращение в Росстандарт: типа по существу к разработчикам ТР ТС.
4) Отдел по работе с обращениями Росстандарта порассуждал и указал на риски потребителя вместо того, чтобы дать оценку по существу конструкции.
В итоге: ни один чиновник не ответил по существу простого технического вопроса: соответствует ТР ТС или нет с указанием на тексты документов. Боюсь, что и прокуратура не одолеет, не станет ворошить осиные гнезда.
Пока изучал вопрос нашел такую проблему на Опеле, на Мицубиси, на Киа, на Тойота королла.
Смотрел вживую на вакуумник Тойота Камри - пластмасса под пыльником такая же уязвимая.
К слову: получил официальные ответы от диллеров Джипа, Ауди, Тойота, Хёндай, Киа. Ни один диллер не распространяет позицию "Гарант" хотя Тойота продает Блокираторы на коробки производства ООО Флим.
И всем "рукастым самородкам": Колхозить в гараже не тоже самое что продавать продукцию. Помимо понятий "твердость" и "надежность" есть множество процедур и понятий облегчающих жизнь: "безопасность тс", "монтажные испытания", "анализ рисков потенциальных несоответствий (FMEA) продукта", "ходовые испытания", "(повторяемость) воспроизводимость", "эргономичность".

Лучшие модели Гарант

Устройство и принцип работы

Механическое блокирующее устройство состоит из разборной муфты и стопора (штыря). Муфта, состоящая из 2 частей, соединяется болтами, а запорный штырь закрывает соединительные болты. Все детали прибора изготавливаются из прочной стали. В комплект также входит чехол.

Размерные параметры муфты зависят от диаметра вала руля автомобиля, но существуют еще 2 типа муфт универсальных, дающих возможность устанавливать блокиратор на все типы автомобилей. Запорный стопор изготавливается разной длины, размер его зависит от модели транспортного средства.

Устройство фирмы Гарант

Отличием прибора является личинка замка Abloy Protec, которая насчитывает до 2 млрд. секретов, что повышает уровень защиты прибора. Личинка замка изготовлена из металлов твердых сплавов и защищена от любого типа высверливания.
Синий цвет пластиковой рукоятки и гравировка логотипа является защитой блокирующего устройства от подделок.

Принцип работы прибора прост: устанавливая его на вал руля, блокируют его работу муфтой, жестко закрепленной на нем. А снятие замка происходит штатным ключом. Поворачивают сначала на 90º вправо (считывая код с ключа), затем на 180º влево, против часовой стрелки.

Преимущества и недостатки

  1. Расположение замка не позволяет снять блокиратор, даже используя инструмент, из-за ограниченного пространства.
  2. Отсутствует доступ к болтам и стопору благодаря конструкции прибора.
  3. Детали устройства изготовлены из твердой и высокопрочной стали.
  4. Защитный стакан и диск-ловушка препятствуют вскрытию механизма.
  5. Дисковый СМ фирмы Abloy насчитывает более 350 млн. комбинаций, надежен, с повышенной секретностью.
  6. Благодаря широкой линейке моделей Гарант, которые можно установить на любое транспортное средство, приобрести противоугонный замок можно в любом специализированном магазине.

Замок для руля авто

Но, кроме преимуществ этого прибора, он обладает недостатками:

  1. Неудобство в постоянном ношении стопора, одного из основных элементов замка, который не отличается компактностью.
  2. При приложении усилий к рулевому колесу можно изменить угол поворота замка. Чтобы избежать этого, необходимо обратиться к специалистам сервисного предприятия, которые откорректируют работу противоугонного устройства.

Модельный ряд

Гарант Блок Люкс

Гарант Блок Люкс

Основные достоинства этой серии замков:

  • Небольшой вес, эргономичность.
  • Наличие защиты СМ, диск-ловушка, которая фиксируется стопором с трудным доступом, изготовленная из высокопрочной стали.
  • Конструкция СМ обеспечена защитой.
  • Защелка со специальным приводом препятствует вероятности ее отпирания.
  • Муфты изготовлены из высокопрочной стали.

Гарант Консул

Противоугонные устройства, применяемые для блокирования доступа к КПП, представляют собой бесштыревой замок, отличием которого является отсутствие стопора или штыря.

Гарант Консул

  1. Применение СМ, установленного в крепком корпусе, устойчивого к механическим воздействиям.
  2. Кронштейн прибора выполнен из листовой высокопрочной стали и покрыт черной матовой краской, что, не особо выделяясь, органично вписывается в интерьер салона.
  3. Расположение СМ в верхней части консоли, что создает максимальный комфорт водителю.

Гарант Форт

Это устройство, применяемое на автомобилях TOYOTA, блокирующее рулевой вал, способствующее повышению уровня защиты автомобиля от угона.

Гарант Форт

  • Применение СМ Abloy Protec.
  • Элементы противоугонного прибора выполнены из высокопрочной стали.
  • Улучшенная эргономика замка, выступающая часть СМ не превышает 14 мм, что способствует установке без изменения интерьера салона.
  • Простота в блокировке и в снятии 1 ключом, с удобным для водителя расположением механизма секретов.

Гарант Мото

Гарант Мото

Как установить замок

Рекомендации в инструкции блокирующего устройства позволяют просто произвести его установку:

  1. Разъемную муфту располагают на промежуточный вал руля.
  2. В продольном направлении устанавливают стопор. Для фиксации используют технологический паз педалей. Штырь или стопор играет роль как защиты соединительных болтов, так и препятствует вращению рулевого колеса.
  3. При установке блокиратора рекомендуют колеса машины выставлять в положение прямо.

Можно ли взломать систему

Производители всех охранных устройств производят изделия, применяя новые разработки, руководствуясь таким параметром, как устойчивость к взлому. Блокирующее устройство Гарант по этому параметру превосходит в 6 раз своих конкурентов с коэффициентом стойкости 60 против 10 у аналогичных изделий.

Обзор видов и моделей одной из лучших механических защит от угона — блокиратора рулевого вала

Фото1

Защита автомобиля от угона играет чрезвычайно важную роль, поэтому различные производители предлагают массу технических решений этой задачи.

Крупнейшие автопроизводители достаточно часто в штатной комплектации предлагают комбинированные решения, связанные с блокированием рулевого колеса и педалей. Часто используется иммобилайзер, который принудительно отключает систему зажигания и не дает запустить мотор без считывания специального чипованного ключа.

Принцип работы и порядок установки

Принцип работы таких механических замков прост и эффективен — устройство устанавливается на вал рулевого управления и блокирует колесо в определенном произвольном положении таким образом, что он остается полностью неподвижным до того момента, пока владелец не разблокирует его за счет специального ключа. Процесс установки системы штыревого типа состоит из нескольких действий:

  1. Рулевой вал блокируется штатным устройством — чаще всего для этого достаточно просто вынуть ключ из замка зажигания и слегка провернуть руль в любую сторону до щелчка.
  2. Отдельные детали муфты устанавливаются на вал, а после этого фиксируются специальной болтовой системой крепления. Для доступа к валу необходимо предварительно убрать защитный кожух, что отнимает не так уж много времени для специалистов.
  3. Выполняется диагностика работы стопорного механизма. В случае слишком жесткой фиксации крепления можно слегка послабить, тем самым позволив устройству срабатывать более мягко без потери своих прочностных фиксирующих характеристик.
  4. Выполняется регулировка положения стопорного элемента за счет установленной муфты. Это позволяет настроить условия его работы для разных марок автомобилей, в которых конструкции рулевой колонки могут существенно отличаться.

Фото2

Подобные механические запорные системы в большинстве своем универсальны и применимы практически к 90% всех автомобилей. Однако, существуют некоторые марки и даже отдельные модели, где придется искать блокиратор индивидуального образца.

Производители Alca, SENTRY, Фортус, Флинт или Гарант предлагают ряд ультимативных решений, которые позволяют найти оптимальный вариант блокиратора на любой автомобиль, независимо от диаметра рулевого вала, общего вылета колонки и других конструктивных особенностей.

Можно выделить несколько базовых преимуществ таких противоугонных систем:

  • достаточная степень защиты;
  • быстрый и удобный монтаж;
  • полностью безопасная для пользователя система;
  • установка дополнительных функциональных возможностей;
  • полностью скрытый монтаж для блокираторов безштыревого типа.

Многие механические модели отличаются друг от друга по функциональным возможностям, форме и прочим особенностям.

Основные типы механических замков рулевого вала

Производители постоянно разрабатывают новые технические решения и совершенствуют конструкцию. Можно выделить два основных типа блокираторов — штыревые и безштыревые.

Штыревые

Фото3

Для их монтажа необходимо разбирать кожух рулевой колонки и устанавливать специальную муфту максимально низко на валу. В этой муфте и устанавливается запорный механизм, состоящий из специального высокопрочного штыря и замка с ключом для его фиксации.

Чаще всего в качестве основы для таких штырей используют среднеуглеродистые стали с добавлением некоторых других легирующих компонентов. Этим обеспечивает высокий уровень прочности и устойчивость к механическим воздействиям. В этом кроется и проблема таких блокировочных систем.

Важно! В случае потери ключа или клина самого штыря разблокировать механизм можно только с применением болгарки для распиливания замка.

Безштыревые

Фото4

Основное преимущество таких систем в том, что они невидимы для посторонних. Их установка производится в подрулевом пространстве, а видимым остается только маленький блок с личинкой замка.

Несмотря на свое название в безштыревых блокираторах штырь все присутствует и выполнен также из высокопрочных сталей, правда фиксирует рулевой вал он не вручную, а с применением все того же замка.

По принципу своего действия он похож на аналогичное решение для КПП, где также выполняется скрытый монтаж. Ключ для замка отличается высоким уровнем сложности. Взломать подобную систему достаточно сложно.

Его нельзя назвать идеальным, но для угона автомобиля в таком случае понадобиться гораздо больше времени, поэтому в качестве дополнительной защиты подобный блокиратор подойдет идеально.

Достоинства и недостатки противоугонных устройств

В число несомненных достоинств блокираторов обоих типов можно отнести:

  • высокий уровень надежности;
  • относительная простота монтажа/демонтажа;
  • безопасность эксплуатации.

Недостатков достаточно мало и все они связаны непосредственно с достоинствами:

  • сложность демонтажа при потере ключа или клине;
  • не привлекательный внешний вид систем штыревого типа.

Стоит упомянуть такой тип блокировки, как распорки на руль. Внешне он похож на струбцины. В некоторых случаях они действительно зарекомендовали себя достаточно эффективно, но вот сами автовладельцы относятся к ним достаточно настороженно. Выбирать такой вариант мы не рекомендуем.

Какой замок лучше выбрать? Рейтинг популярных моделей

Сами автолюбители методом проб и ошибок определили, какие модели блокираторов, доступных на рынке, можно назвать наиболее надежными и эффективными.

Перехват Универсал

Фото5

В качестве основы используется высококачественная нержавеющая сталь. Механизм разработан таким образом, что в нем не предусмотрена замочная скважина. Благодаря этому сразу два типа взлома (бампинг и отмычки) становятся неэффективными для разблокировки такого замка.

В число преимуществ модели можно отнести:

  • адекватная стоимость;
  • высокий уровень надежности;
  • нет необходимости в сервисном обслуживании;
  • универсальность использования на различных автомобилях;
  • открытие с помощью фасонной обечайки.

Гарант Блок

Фото6

Основные достоинства системы:

  • универсальность использования на разных марках автомобилей;
  • длительный срок безотказной работы — от 1,5 до 5 лет в зависимости от класса;
  • использование замка повышенной сложности;
  • высокопрочная сталь, применяемая при производстве;
  • умеренная стоимость.
  • нет необходимости проводить сервисное обслуживание;
  • замочная скважина нестандартной формы и расположения;
  • сложный ключ для открытия замка;
  • невозможность применения бампинга и отмычек;
  • гарантийный срок службы до 5 лет.
  • использование при изготовлении твердосплавной стали;
  • специальная высокопрочная личинка замка;
  • более 5 миллионов комбинаций шифра;
  • двухуровневый пин-код;
  • адекватная стоимость.

Надо учитывать марку автомобиля, поскольку некоторые продукты могут не подойти к конкретной машине ввиду механических особенностей устройства ее рулевой колонки.

Возможно ли снять без ключа?

Фото7

На данный момент производители хорошо адаптировали и усовершенствовали свои защитные механизмы. Теперь выполнить вскрытие без мощной болгарки и другого вспомогательного оборудования практически невозможно.

Тем не менее, у многих до сих пор стоят устаревшие системы, которые возможно взломать по одному из указанных ниже способов.

Отмычка

Это совсем устаревший вариант, поскольку современные замки отличаются повышенной защитой от взлома. Подобрать ключ практически невозможно из-за его индивидуальной разработки для каждой отдельной модели.

Данный способ действенен для очень дешевых защитных систем. Качественные блокираторы взломать таким способом практически невозможен.

Высверливание

Метод утратил свою эффективность ввиду того, что качественные легированные углеродистые стали практически невозможно высверлить. Чаще всего применяют попытку высверлить муфту, стопор или сердцевину самого замка. Данный способ применим только при наличии особых сверл для дрели. Это отнимет большое количество времени и будет много шума.

Жидкий азот

Способ эффективен лишь в том случае, когда замок для замораживания полностью погружается в жидкость. Прочность металла и его устойчивость к низким температурам у современных блокираторов делают такой метод совершенно неэффективным.

Бампинг

В одно время такая методика взлома наделала немало шума ввиду своей эффективности при использовании к практически любым сердцевинам пиновых механизмов. После совершенствования их конструкции проблема была решена.

Справка! Сломать современные блокираторы можно только при условии огромного энтузиазма, мощной болгарки и достаточно длительного промежутка времени, потраченного на различные механические воздействия, способные попросту сломать запорный механизм.

Интересное видео

Посмотрите полезную информацию про тестирование надежности блокираторов руля в видео ниже:

Выбирать оптимальный вариант блокиратора рулевого управления следует делать исходя из следующих параметров:

  • скрытая или видимая установка;
  • авторитет производителя;
  • доступный на покупку бюджет;
  • конкретная модель автомобиля.

При этом важно понимать, что штыревые системы, несмотря на меньшую привлекательность, все же несколько надежнее, поэтому их покупка и установка станет более разумным решением.

Читайте также: