Газ 24 замена салона

Обновлено: 19.05.2024

теперь тихо и спокойно, як в гробике. У моего приятеля и без обшивки салона на Газе куча чем руки занять!

Ты . замкни провод на массу и давление будет зашкаливать. Этот датчик показывает сколько килограмм грязи на брызговиках. А видео надо назвать, 'как заменить китайский датчик давления'

Крышку расшерителя не откручивай когда начинаешь сливать и струи не будет потом потихоньку регулируя струю откручивая крышку и никаких приспособ ненадо Ж)) Мне друг сказал с обшивкой салона на gaz волге до сих пор без проблем Ж))

Проблемы с обшивкой салона подзадолбали >) автор подскажите пожалуйста, подходит ли задний бампер Getz с рестайлинговых авто на авто дорестайла? у меня авто 2004 года, столкнулся с заменой заднего бампера и купил рестайлинговый вариант, костоправ который чинит авто, говорит что нет, в разборках меня уверяют, что он должен встать

Хотел спросить у Вас, а как быть, если стандартная толщина рег-шайбы ведущей шестерни уже не поможет? К примеру я узнал монтажный размер, от оси диференциала к торцу ведущей шестерни, но зубья со временем изнашиваются? Тоесть ведущая шестерня убегает от диференциала. Как быть? Как отрегулировать по пятну контакта. Спасибо заранее!

У соседа по гаражу с обшивкой салона на газе до сих пор проблем нет… Твоё видео помогло спасибо большое. Коды при замене в водить не надо.

*ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ С БЕНЗИНА НА ГАЗ? - ЕСТЬ РЕШЕНИЕ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ! + Фильтра ГБО после 2000 км пробега - Я в ШОКЕ. *

Мне друг сказал и без обшивки салона на газ много чего сломалось ;) логика,положить рыбу в авто,и пролить молоком,блеать. шлак полный

3102 рулит. десятка мне никогда внешне не нравилась. задумкв здесь ничо так, но как говорится - на вкус и цвет.

у меня был такой звук из-за сильно изношенной поршневой группы. На холодную работал как дизельный мотор и масло сильно жрал. Разобрал двигатель, а там поршня болтаются в цилиндрах.. По обшивке салона все понятно :)

а если другие трубочки приварить? к этой жестянки но большем диаметром и вложить туда металические щетки для посуды

У моего друга с обшивкой салона на газе пока все норм. четко, мастерски. я себе перетянул перешил самой простой машинкой за 4 Р. алькантара с дермантином. И то и другое неочень долговечно выбор материала не велик у нас. Как называется ваш материал?

Мне друг сказал на газ с обшивкой салона до сих пор все слава богу нормально ) Ребят бмв е 36 плавают обороты и то тянит машину то нет проваливается педаль тупо матор орет а машина не едит. Поменял свечи, свечные провода, сетку бензанасоса, топлевный фильтор поменял. Все так же подскажите пожалуйста спасибо большое

Разумеется, автомобилестроительная промышленность в СССР значительно отставала от стран Запада. Ведь в то время, когда в США и Европе бурно развивалась автомобилистика, на просторах бывшей Российской Империи сначала гремела Гражданская, а потом шло восстановление разрушенного двумя войнами хозяйства. Молодой стране было не до автомобилей, и вплоть до второй половины ХХ века отечественный автопром довольствовался выпуском лицензионных или не очень копий зарубежных моделей, в основном грузовиков.

ГАЗ-24 и его модификации, имея на момент создания достаточно передовую конструкцию, продержались на конвейере до 1985 года, когда их производство было окончательно свернуто.

Разумеется, и уровень комфорта, считавшийся отличным в эпоху их изготовления, сейчас не может быть признан даже удовлетворительным.

В то же время, этот автомобиль стал достаточно распространённым объектом автомобильного тюнинга – как любительского, так и вполне профессионального. Чем привлекателен в этом смысле ГАЗ?

Тюнинг. Что и зачем

Тюнинг. Что и зачем

Еще одно направление тюнинга – это внешние изменения. Тут фантазия владельца или специалиста, выполняющего работу, не ограничивается практически ничем, кроме бюджета.

Популярен выполняемый на газ 24 тюнинг под мустанг, благо, габариты и даже черты кузова обоих автомобилей имеют некоторую схожесть. Внешние изменения могут преследовать также цель создания абсолютно уникального, ни на что не похожего средства передвижения.

Но все же, наиболее популярным является относительно недорогой и сбалансированный тюнинг, когда определённые изменения вносятся в конструкцию двигателя, устанавливаются оригинальные кузовные детали, колёсные диски. Наибольшим изменениям в таком случае подвергается салон автомобиля — ведь выполненный на газ 24 волга тюнинг внутреннего пространства раскрывает потенциал этого достаточно большой и все еще относительно комфортной модели. Какие работы достаточно опытный автомобилист может выполнить своими руками, не обращаясь в автомастерские?

Двигатель

Двигатель

Мотор ЗМЗ серии 2401, который установлен на большинство этих автомобилей, отличается неплохим качеством изготовления и большим запасом прочности. При этом его мощность составляет всего 85 л/с. Н поражают и скоростные характеристики – 135 км/ч максимальной скорости для современного автомобилиста явно недостаточный показатель.

Изменение мощности двигателя происходит путем смены угла карбюраторов. Их поворот на 180 градусов дает значительное увеличение мощности и расхода топлива, соответственно, так что планка максимальной скорости поднимается до примерно 150 км/ч.

Самое сложное в этой работе – добиться синхронизации работы агрегатов. Никаких таблиц и проверенных способов не существует – синхронизировать каждый двигатель приходится по своему, ориентируясь на субъективные ощущения автолюбителя во время работы усовершенствованного двигателя.

Впрочем, можно пойти другим путем и установить новый карбюратор, например, ставившийся на ГАЗ-31029 агрегат производства ДААЗ. Разумеется, такого прироста мощности он не даст, но зато и расход топлива останется прежним или даже немного снизится. При этом машина станет ощутимо более приемистой, будет активнее откликаться на педаль газа.

Правда, машина станет заметно менее мощной, да и при движении свыше 90 км/ч расход может даже превысить показатели, характерные для заводского карбюратора.

Наиболее радикальным вариантом является полная замена двигателя на аналогичный инжекторный, обладающий большей мощностью, тягой и лучшими разгонными характеристиками. Однако такое изменение, кроме высокой стоимости, повлечет за собой также необходимость вносить изменения как минимум и в тормозную систему.

Салон

Салон

ГАЗ-24, являясь автомобилем среднего литража, отличается весьма просторным и достаточно удобным салоном. В то же время, его интерьер устарел много лет назад, и решить проблему может лишь кардинальная переработка салона.

Начать следует с удаления старой обивки. Ее место должна занять новая, лучше – из кожи либо комбинации кожи и велюра. Разумеется, наилучшим вариантом будет дорогая кожа, алькантара , но такой вариант тюнинга салона повлечет за собой значительные финансовые траты.

Обивку пола лучше заменить на ковролин, отдавая предпочтение темно-серому цвету. Этот материал будет отлично смотреться, он достаточно прочен и не слишком марок. Потолок и тканную обивку дверей можно заменить на велюр или на комбинацию этого материала с кожей либо с качественным ее заменителем, благо, недостатка в таком материале на сегодняшний день нет.

Для того чтобы новые декоративные элементы обивки идеально сели на свои места, необходимо воспользоваться следующим методом. Дверные панели демонтируются и с них снимаются лекала, по которым выполняется выкройка новых материалов. Это относительно трудоемкая работа, зато все материалы лягут четко на свои места. Лучше всего проделать эту операцию со всеми четырьмя дверьми автомобиля.

Приборная панель

Намного более интересным вариантом будет восстановить первозданную приборку, добавив в нее новые элементы, которые осовременят автомобиль. Но для начала приборную панель необходимо аккуратно демонтировать и снять декоративные накладки, бывшие когда-то белыми.

После многолетней эксплуатации они, скорее всего, приобрели серый либо желтый цвет. Вернуть первоначальную окраску поможет отбеливатель. В нем нужно замочить снятые вставки на ночь, после чего тщательно промыть и протереть. Обычно после такой процедуры этим элементам возвращается первозданная белизна.

На место штатного радио, предварительно отсоединив дефлектор и заглушив патрубок, устанавливается современная мультимедийная система. Поверьте, ее экран отлично впишется в космический дизайн панели, и ничуть не будет казаться лишним там.

Если перед вами автомобиль последних годов выпуска, на котором белая вставка заменена на пластиковую панель, достаточно приблизительно имитирующую орех, нужно будет потратить чуть больше денег, заменив ее деревянной или пластиковой, гораздо удачнее имитирующей дерево, накладкой. Вставкой из такого же материала желательно прикрыть и спицы рулевого колеса.

Помимо чисто эстетических улучшений, нужно подумать и о удобстве водителя. Чтение приборной панели в ГАЗ-24 часто бывает затруднено из-за неэффективной подсветки.

Стандартную подсветку следует заменить более яркой светодиодной – это значительно улучшит читаемость приборной доски. Еще лучше подсветить цифры оригинального спидометра, выполненного в виде горизонтальной шкалы. Для этого его нужно разобрать, и аккуратно проклеить цифры на панели специальной светодиодной лентой, подключаемой к бортовой сети через размыкатель подсветки приборов. Это даст отличный эффект – показания будут читаться куда лучше, да и внешний вид панели заметно улучшится.

По желанию можно также заменить рычаг КПП или же его рукоять на более современный и эргономичный вариант – работа это несложная и много времени не занимает. Необходимо только убедиться, что новый рычаг позволяет без особых усилий осуществлять переключение передач.

Внешний вид

Внешний вид

Вывод. Удачный объект

Вывод. Удачный объект

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Авария дня. В Башкирии легковой автомобиль упал с моста

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

Китайский водитель чуть не уронил грузовик в бездну

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

В центре Москвы легковушка протаранила реанимобиль с пациентом

Santa

Santa's Rocket Ship — Уникальный рождественский экскурсионный автобус

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Bill Frick Special GT 1957 — Единственное и неповторимое купе

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета

Праздничная подборка видео для тех, у кого душа требует продолжения банкета

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

В Ташкенте силовики обстреляли автомобиль на пути президентского кортежа

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

В Северодвинске водитель влетел в автомобиль ГИБДД

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

Парень создал сумасшедшую концепцию велосипедного колеса с 14 ногами вместо шины

ГАЗ-24 — известная модель, созданная еще в Советском Союзе. Кто бы мог подумать, что в начале 21 века такой автомобиль станет базой для создания самых необычных проектов. Заниженный кузов, дорогое оборудование, премиальная музыкальная система и позолоченный дизайн — все эти и другие доработки проводили с отечественным автомобилем. Но среди такого разнообразия можно найти самые удивительные проекты. Они часто появляются на мероприятиях в роли шоу-каров и приковывают к себе внимание не только внешним видом.

973893cde32d1df287aa41d97b84e3f3_w650.jpg

В оснащении - 72-спицевые колеса, которые закрепляются центральной гайкой

ГАЗ-24 1970. Dolares pl Sueno. Многим может показаться, что на снимках представлен автомобиль Chevy Empala. Но на самом деле это отечественный ГАЗ-24. Правда, в таком оформлении седан стал намного ближе к Новому Свету. На базе уставшего экземпляра, который был выпущен еще в 1970 году, создали сногсшибательный лоурайдер, дополненный гидравлической подвеской. В оснащении - 72-спицевые колеса, которые закрепляются центральной гайкой. Еще одна странность — здесь стоит мотор V8 на 5 литров - Chevrolet Small Block. С таким оснащением автомобиль мог получить большую известность в Советском Союзе.

4597b5344a0ef7620e1605fbcf47f7a3_w650.jpg

В Европе данная модель больше известна, как Lexus GS

ГАЗ-24 Low. Не стоит обвинять этого гиганта в неопрятном внешнем виде. Грубый дизайн задумывался создателями изначально. Кроме того, обойтись без него было просто невозможно, так как он закреплен техническими решениями. Автор проекта хотел обратить свое внимание на Восток, поэтому в качестве донора использовал праворульный Toyota Aristo JZS147. В Европе данная модель больше известна, как Lexus GS.

ce5d3c5b3693a7ebd7bc46998c4ed978_w650.jpg

Модернизация ГАЗ-24 — самый распространенный вид тюбинга в России

Главное отличие между модификациями - в силовом агрегате. Внутрияпонская версия имеет "шестерку" 2JZ-GTE. Именно этот агрегат и поставили в доработку.

Нижняя часть автомобиля просто была совмещена с кузовом отечественного седана. Попутно устанавливали спортивную подвеску Tein и тормозные элементы с 4-поршневыми суппортами в передней части. С таким оснащением автомобиль точно должен показывать непревзойденную мощь на практике.

87325b169279d523cf0c411c80331b67_w650.jpg

Внутри предлагается 6-цилиндровый рядный мотор, объемом 2.5 литра

ГАЗ-24 Evil Bagira GT24. Еще один проект с JZ, но выполнен в другой стилистике. Автомобиль имеет грозный и строгий внешний вид и даже хвастается номерным знаком, который имеет определяющую надпись. Внутри предлагается 6-цилиндровый рядный мотор, объемом 2.5 литра с турбонагнетаталем и системой изменения фаз газораспределения.

c88db0121a2370fd879450985af51874_w650.jpg

Многие доработки на базе ГАЗ-24 все равно выглядят элегантно

Стандартного силового агрегата вполне могло хватить, но так как это JZ, никаких альтернатив не нужно. В списке доработок — более мощные форсунки и другой топливный насос. Еще одна особенность проекта — спортивная выпускная система.

К слову, в салоне этого гиганта должно быть весьма удобно, ведь доработки затронули и эту часть автомобиля. Например, вместо стандартных кресел устанавливаются сиденья от Mitsubishi GTO версии 3000GT.

03854d202d604fc7991066fbef0a2233_w650.jpg

Общая мощность составляет 400 л.с

ГАЗ-24 3.0 Turbo. Это очередная Волга, которая была построена совместно с JZ в главных ролях. Здесь предлагается 3-литровый двигатель, который не забыли форсировать. Рядная шестерка получила многочисленные доработки — более производительную систему наддува и питания. Поэтому общая мощность составляет 400 л.с. Но самая главная доработка — независимая задняя подвеска, которую взяли у Toyota Chaser. Последнее — удивляет больше всего. Получается, что это автомобиль-конструктор, но не в привычном понимании. Он вобрал в себя все самое лучшее от иностранных моделей. Известно, что в конструкции есть даже керамическое сцепление.

55912eb38b5d65c3419fe45c8787b263_w650.jpg

Седан имеет почти стандартный внешний вид, но с его железками провели серьезную работу

ГАЗ-24. BMW M50B30. Еще один седан черного цвета, который выглядит максимально неприметно, но передвигаться он может достаточно бодро. Начинка здесь не от японцев, а от американцев. Свои агрегаты советскому транспорту предоставила BMW E34, которая уже отжила свое. В оснащении — рядный 6-цилиндровый М50.

Внешний вид, вроде, и говорит, что ничего не поменялось, но сколько элегантности можно увидеть в этой доработке. Один только черный цвет кузова заслуживает того, что машину хочется рассматривать снова и снова. Хорошо и то, что вместе с доработками автомобиль сумел сохранить свою строгую роскошь в классическом оформлении.

2e79dcae38b899c15d7a3e0828be9cdb_w650.jpg

ГАЗ-24 — один из самых известных автомобилей в СССР

Седан имеет почти стандартный внешний вид, но с его железками провели серьезную работу. К примеру, здесь установлена независимая задняя подвеска. Такая модификация точно дала бы стандартному ГАЗ-24 100 очков по управляемости и плавности хода.

Итог. ГАЗ-24 — советский седан, который за все время существования на вторичном рынке успел получить много доработок.

Читайте также: