Газ 3110 глохнет при нагреве

Обновлено: 05.07.2024

Предыстория: приобрёл в июле 2010 года с пробегом в 120 000 км., спустя год и 20 000 км. пробега заменил топливный насос, в остальном – без проблем. Спустя ещё год и 20 000 км. появилась проблема.

Симптомы:
- при включенном зажигании и неработающем двигателе слышен треск в датчике-распределителе зажигания;
- при движении на любой скорости случаются кратковременные провалы в работе двигателя (рывки);
- двигатель внезапно глохнет при разгоне .

Лечение:
16 июля провёл диагностику двигателя и электрооборудования в СТО Таксомоторного парка, симптомы проблемы не проявились, отклонений не выявлено, сотрудники СТО рекомендовали заменить высоковольтные провода. Решил провести повторную диагностику в СТО Московский, но возле сквера Комсольский двигатель внезапно глохнет, появляется треск в датчике-распределителе зажигания.
17 июля заменил высоковольтные провода, в СТО Регион-Авто заменили коммутатор, треск в датчике-распределителе зажигания исчез. Решил провести повторную диагностику в СТО Московский, но возле гимназии №49 двигатель внезапно глохнет.
19 июля в СТО Регион-Авто заменили топливный насос, бегунок распределителя зажигания (на безрезисторный), симптомы проблемы исчезли. Решил не проводить повторную диагностику в СТО Московский…
3 дня (300 км.) ездил нормально, но на подъёме от Тойота Центра на мост по Мельникайте двигатель внезапно глохнет…

Текущее положение дел ( треска в датчике-распределителе зажигания нет ):
- двигатель заводится и глохнет через секунду;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет при нажатии на педаль газа;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет после интенсивного газования;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет при начале движения;
- двигатель заводится и работает на холостых оборотах, но глохнет через несколько десятков/сотен метров после движения.

К сведению:
- заправляюсь всегда на одной АЗС (Червишевский тракт, 39), до полного бака;
- воздушный и топливный фильтры (Русойл) заменены 1 500 км. назад;
- масло (ТНК Magnum Ultratec 5W-50) и масляный фильтр (MANN) заменены 3 000 км. назад;
- проблема проявляется независимо от температуры воздуха.

Понимаю, что машина не современная и не везде за неё возьмутся, но всё же, порекомендуйте специалиста или СТО, которые могут решить проблему исключая метод тыка.

Двигатель 405.22 глохнет при нагреве до 40 градусов

Двигатель 405.22 глохнет при нагреве до 40 градусов

Двигатель 405.22 глохнет при нагреве до 40 градусов

Времени уже много прошло с момента появления проблемы, но тем не менее попробую дать ответ.

Скорее всего проблема именно по электрике - плохой контакт. Пока двигатель прогревается плохой контакт тоже начинает греться и вскоре нагревается до такой температуры, что происходит отключение в месте плохого контакта и машина глохнет. К сожалению, таких мест очень много и вычислить какое именно умирает - достаточно сложно и долго. Но начать следует с замка зажигания. Очень часто бывает проблема в соединительной колодке "замок зажигания - жгут автомобиля". Контакты окисляются, начинают греться и возникают подобные проблемы. Иногда бывает достаточно несколько раз этот разъём разъединить-соединить, чтобы снять плёнку окиси и возобновить контакт. Дальше может быть контактная группа непосредственно самого замка зажигания. Плохой контакт в блоке предохранителей, Главное реле системы управления двигателем и реле бензонасоса. Эти все вещи можно исключить при проверке, подавая "+" прямо с АКБ в необходимую точку электрической цепи. Таким образом, можно будет выявить неисправный элемент. Для такое проверки понадобится всего лишь кусок провода и ничего не надо будет покупать до окончания проверки и выявления неисправного элемента. Вот ещё что: как ни странно, но слабым местом является блок силовых предохранителей. Про них обычно вообще забывают. А с них надо начинать. Поштучно откручивать провода и начисто зачищать контактные поверхности от окислов и зажимать крепко, но аккуратно.

Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м

Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м.
Машина 2000 г.в., никаких катализаторов, инжектор, насос подвесной.
Проблема появляется достаточно внезапно, зависимости от чего-либо я не заметил. Если держать повышенные обороты, то передвигаться можно, но тормозить перед светофором проблематично, про пробки вообще молчу. (когда перестает крутиться руль и пропадают тормоза внезапно, то кирпичей откладываешь на небольшой коттеджик)
О чего может быть такая петрушка в поведении машины?
Бензонасос не справляется или глючат мозги на машине, забился недавно установленный фильтр?
Еще одна моя версия, что сигналка может дурить и отключать двигатель, потому как замечено за ней странное поведение по управлению ЦЗ во время движения.
Ну и насоветуйте мне вменяемый сервис по Волгам, желательно ВАО Щелковском шоссе или СВАО на Ярославке.
Заранее благодарю за дельные советы и комментарии.

_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

TANKER писал(а): глохнуть может из-за неисправного РХХ и от глюков Микаса если у тебя 5.1 выкидывай сразу.

РХХ промыт, диагностика ошибок не показала. Буду дальше ездить, смотреть. Электрик в АВТОВЕКЕ не решился снимать сигналку. Буду следить за поведением машины, глядеть на воду рядом с ЭБУ.

Если Микас менять на более свежий, еще что-то надо будет делать с машиной или просто старый вынул и новый вставил?

_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

То, что он промыт - не значит, что правильно собран. Как раз при отключенном разъеме на прогретом движке должны быть нормальнье холостые. Лучше попробовать другой подкинуть. кстати, глохнет и на холодную, и на горячую? На холодную заводится нормально и обороты держит, потом снижает?

Посмотри контакт проводов на катушках. я тоже имел такую проблему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машина глохла на светофоре или еле ехала.

РХХ лучше поменять а не мыть. Либо разьем его поменяй ( он отдельно продается) .

Ребяты, РХХ просто снял: открутил две трубки с хомутами, открутил два болта. Промыл очистителем карба, продул и обратно поставил. НЕ РАЗБИРАЛ, потому и правильно собирать не пришлось) Как уже писал Танкеру выше, диагностика никаких ошибок нигде не показала, обороты на холостых в норме, расход тоже как у новой.
С проводами и их целостностью все в порядке тоже.
lexx, глохла в моменты, когда переключаешься с передачи на передачу и отпускаешь педаль газа и двигатель сбрасывает обороты или, например, когда перед светофором катишься уже на нейтралочке или притормаживаешь двигателем - самые опасные моменты в той моей поездке, когда откладывал кирпичиков. Вчера же косяков не заметил. Возможно РХХ чудил, может на МИКАС попала вода после мойки, может сигналка, а может и вакуумник чудил. Еще полторы-две недели кататься на этой машине, так что буду следить. Если кому-то интересно, выложу отчет)

_________________
Белая 24, 1985 года, 4021 дв., Солекс
Анкета: viewtopic.php?t=68085
_____________________
Делать надо хорошо. Плохо само получится.

У коллеги тоже глохла, как оказалось треснула резиновая трубка на РХХ, снизу, поэтому долго не могли разглядеть.

Попробую помочь вашей беде!
Недостаток 406 двигателя - металлические контакты всех разъёмов датчиков. У иномарок эти детали позолочены, на отечественных авто, изготовители считают золочение контактов - роскошью. Отсюда окисление и увеличение переходного сопротивления, в результате МИКАС получает ложную информацию с датчиков, и как следствие - свистопляска с режимами. 1. Проверь датчик положения дроссельной заслонки. Несколько раз отключи - подключи, чтобы самозачистить контакты разъёма. Этот датчик, ни что иное, как переменный резистор, и если контакт ползунка, с слоем сопротивления будет плохим, жди изменения оборотов. Попробуйте на Холостом Ходе отключить этот датчик - обороты возрастут. 2. Проверьте регулятор Х.Х. Это обычный поворотный электромагнит, в котором якорь, закреплённый на растяжках, является заслонкой, регулирующей доступ воздуха в инжектор при закрытой дроссельной заслонке. Если его (регулятор) снять с машины и легонько пошатать круговыми движениями в руке, то будет слышно, как якорь шлёпает в ограничителях хода. Лазить в регулятор какими -либо предметами не рекомендуется. Можно порвать растяжки. На регуляторе тоже есть контактные разъёмы, и они тоже, бывает, окисляются.
Теперь обратите внимание на ограничитель закрытия дроссельной заслонки. Там есть такая маленькая "Писюлечка", на которую опирается выступ сектора тросика заслонки. Трогать ту "Писюльку"-ограничитель , которая вкручивается специальным ключём,(велосипедный ключ подтягивания спиц) и на которую опирается дроссельная заслонка, не рекомендуется! Эта "Писюлька" служит для того, чтобы дроссельная заслонка не закрывалась полностью, оставалась маленькая щелочка, для прохода воздуха в инжектор.Щелочка должна быть настолько мала, что при перекрытии регулятором ХХ воздуха, двигатель должен ЗАГЛОХНУТЬ! тоесть тот воздух, который проходит через эту щелочку, не должен поддерживать обороты на холостом ходу. Спрашивается, А зачем эта щелочка нужна? Дело в том, что якорь регулятора ХХ имеет вес и инерционность при срабатывании, и при сбросе оборотов, тоесть при резком закрытии дроссельной заслонки, якорь не может моментально приоткрыться, чтобы подать нужное количество воздуха, в обход дроссельной заслонки в инжектор. И двигатель может заглохнуть. Тут на помощь и приходит эта щелочка между дроссельной заслонкой и корпусом. Необходимое количество воздуха, для поддержания оборотов, чтобы не заглохнуть, при резком сбрасывании газа, проходит через эту щелочку, пока отработает на нужный угол якорь регулятора ХХ. Если у вас глохнет машина при резком сбрасывании газа, подкрутите регулировочную "писюльку", чтобы приоткрыть заслонку. Но не на столько, чтобы перестал выполнять свою функцию регулятор Холостого Хода. При пережатии резиновой трубки от регулятора ХХ до дроссельной заслонки, машина обязательно должна глохнуть. И уж если где - либо будет подсос воздуха в цепи ХХ, то обороты не будут устойчивыми. Обратите внимание на "Кривую" гофрированную трубочку, подходящую снизу к регулятору ХХ. Она резиновая, одета одним концом на патрубочек регулятора ХХ, другим на металлическую трубку, идущую к блоку движка. Они тоже бывает прорываются. Удачи Дед Вова.

Двигатель 406/2 Если при резком сбрасывании газа, машина глохнет - поднимите ограничитель, в виде регулировочного винта, на который опирается при закрытии дроссельная заслонка! Там нужен специальный ключ, похожий на ключ подтягивания спиц у велосипеда но можно обойтись и круглогубцами. Поднимать нужно, по аналогу с минутной стрелкой часов, буквально на 10-15 минут, этого достаточно! У меня самого, несколько лет назад, была такая проблема, даже подъезжая к "Закрытому" светофору, бывало, машина глохла. Перелопатил кучу технической литературы, грешил на всевозможные датчики, однако по совету друга, автоинженера из Набережных Челнов, проделал указанную процедуру, проблема исчезла. Также получил исчерпывающую консультацию в автосервисе. Метод устранения "болезни" - подтвердился.
Дед Вова.

В карбюраторных ХХ регулируется винтом холостого хода, а в инжекторном ХХ поддерживает электроника, при помощи механического регулятора холостого хода. Но так-как регулятор холостого хода, ни что иное, как поворотный электромагнит, [правда, имея сериесную обмотку, которая создаёт противоположное магнитное поле, создаваемое основной обмоткой, и позволяющей работать в шаговом режиме. Не просто шлёпнул электромагнит - и открылся, а открывается пошагово по чуть чуть, в зависимости от напряжения, подаваемого на сериесную обмотку бортовым компьютером МИКАС] то его якорь, изготовленный из силуминового сплава, имеет хоть и малый, но всё же, вес. А значит и инерцию срабатывания. Этой инерции хватает, для тех долей секунды, чтобы двигатель заглох. Чтобы это не происходило, они (изобретатели) и придумали оставлять мизерную щелочку, при закрытии заслонки.
Кстати, в 402 движках, тоже имеется какое-то устройство, от этой беды. Сейчас уже не помню, но там к 155 карбюратору, подводились какие то шланги, идущие через электромагнитный клапан а на карбюраторе устанавливался какой то микровыключатель.
31029 Волга была у меня до 2000 года, уже забыл этот принцип, но что-то было, для того, чтобы движок не глох, при резком сбрасывании акселератора газа. Дед Вова.

Гроза на базе ГАЗ-33104 ,,Волдай броневик малого класса.

Ищете подарок и знаете, что человек водит авто? Подарочный набор для автолюбителя - лучшее решение и вот, почему Авто-Стиль

1. Это действительно оригинально и красиво. Обложка знак Зодиака и инициалами владельца сделана из натуральной кожи ребятами на нашем производстве. В неё поместятся документы, паспорт, карты и даже купюры. Идем дальше. 2. В наборах есть всё для комфортного движения: держатель для телефона, ароматизатор, заглушки для ремней, ключница и многое другое. И это еще не все! 3. Вы можете выбрать готовый набор или собрать его самостоятельно. Красивая деревянная коробочка будет хорошим завершающим штрихом Переходите в нашу группу Авто-Стиль



Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным клапаном.




Рис. 10. Вид карбюратора спереди: 1 – штуцер пневмоклапана ЭПХХ; 2 – штуцер отбора разрежения.


Бронеавтомобили на железнодорожном ходу

Бронеавтомобили на железнодорожном ходу ***

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

После сбрасывания газа двигатель глохнет

После сбрасывания газа двигатель глохнет Неисправности карбюратора Не отрегулирован холостой ход. На исправном и проверенном по основным регулировочным параметрам прогретом двигателе винтами качества и количества смеси добиться устойчивой работы двигателя с

Двигатель при трогании с места глохнет

Двигатель при трогании с места глохнет Неисправности карбюратора Уровень бензина в поплавковой камере превышает норму. Проверить герметичность игольчатого запорного клапана. Попавшую грязь и мелкие соринки убрать. В случае попадания топлива в латунный поплавок

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями

При резком открывании дроссельных заслонок двигатель работает с перебоями Неисправности механизма газораспределения Не отрегулированы зазоры в клапанах. Через каждые 10 тыс. км пробега (для ВАЗ-2108, -2109 через 30 тыс. км) отрегулировать зазоры клапанов. При уменьшенном

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала

Двигатель неравномерно и неустойчиво работает на средних и больших частотах вращения коленчатого вала Неисправности системы зажигания Разрегулировок зазор контактов прерывателя. Для точной регулировки зазора между контактами измерять не сам зазор, да еще дедовским

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель

Как устроен и работает пороховой ракетный двигатель Основными конструктивными элементами порохового, как и любого другого ракетного двигателя, являются камера сгорания и сопло (фиг. 16).Благодаря тому, что подача пороха, как и вообще всякого твердого топлива, в камеру

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель

Как устроен и работает жидкостно-реактивный двигатель Жидкостно-реактивные двигатели применяются в настоящее время в качестве двигателей для тяжелых ракетных снарядов противовоздушной обороны, дальних и стратосферных ракет, ракетных самолетов, ракетных авиабомб,

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д)

6.6.7. ПОЛУПРОВОДНИКОВЫЕ ПРИБОРЫ В ЭЛЕКТРОПРИВОДЕ. СИСТЕМЫ ТИРИСТОРНЫЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ — ДВИГАТЕЛЬ (ТП — Д) И ИСТОЧНИК ТОКА — ДВИГАТЕЛЬ (ИТ — Д) В послевоенные годы в ведущих лабораториях мира произошел прорыв в области силовой электроники, кардинально изменивший многие

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво при малой частоте вращения коленчатого вала или глохнет на холостом ходу Рис. 9. Регулировочные винты карбюратора: 1 – винт эксплуатационной регулировки (винт количества); 2 – винт состава смеси, (винт качества) с ограничительным

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Двигатель работает неустойчиво на всех режимах

Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала

Ограничители максимальной частоты вращения коленчатого вала Устанавливают на двигателях грузовых автомоблилей, предотвращают чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вал, чем уменьшают износ деталей двигателя. Например, при снижении нагрузки на двигатель

Читайте также: