Газ 3110 заглохла на ходу и не заводится

Обновлено: 05.07.2024

Газель простояла две недели-не заводится. Не работает почти вся электрика. Выезд к месту ремонта. Основной канал .

При хорошо работающем стартере , двигатель ни как не хотел работать в чем была причина посмотрите видео и все .

Решил показать мелкую поломку Газ Газель, почему не заводится, не запускается исправный или рабочий двигатель вот .

Если бы не диагностика doc. Не нашел бы а причина не нашел бы не сразу. В общем диагностика показала исправность .

не заводится газель, симптомы: стартер крутит, искра есть, бензонасос качает, форсунки прыскают, дтож показывает .

Промокод: SKRIPCHENKO .Купить видеоэндоскоп jProbe ST. Оптовые цены от официального дилера японских .

Газель не удается завезти,как-будто стартер разряжает аккумулятор,произведена замена проводов,стартера,проводов .

Итак на этом на сегодня все всем спасибо за просмотр надеюсь видео будет кому-то полезным не забудьте подписаться .

Во время движения двигатель заглох симптомы: на приборах температура ушла в право под 120, чек не горит, "мозги" не .

Всем добрый день! Данное видео не является обучающим! Там показано как это делаю я. Надеюсь данное видео стало .

В данном видео я вам расскажу о том что делать в такой ситуации если вдруг ваш автомобиль в дороге внезапно заглох:) .

В этом видео у нас сломалась и заглохла Газель Next (Некст) с дизельным двигателем Cummins на трассе. Мы покажем .

Просмотр полной версии : Заглох на ходу.

Козлик, двиг. ЗМЗ -402. Карб 151 без опознавательной буквы. Еду, думаю, мол в первый раз на УАЗе с чистыми руками. Поток очень плотный в два ряда, я, естественно, во втором. Глохну вдруг и окончательно. Такое в первый раз. Удачно скатываюсь к обочине (поседел, наверное, чуть-чуть). Начат осмотр: бензин есть, искра есть. Разборка-сборка карба - бензин в поплавковой камере есть, при нажатии на поплавок поступает и вроде все нормально. Но не качает бензонасос (стоит прозрачный фильтр и обычно видно). Проверил все шланги от бака до насоса, дул в бак-все в норме. Мослал-мослал стартером, но недолго -устал аккумулятор. С ближайшей базы подошел дедок-охранник. Думали вдвоем. Стали качать насосом при одновременном прокруте коленвала ручкой. Бензин сначала пошел а потом опять перестал. Хорошо, что насос исправен. Плохо,что не заводится. Звонок "другу": у кого-то когда-то на катере такойже трабл лечился постукиванием по карбу в районе подхода топливного шланга. Обстучал весь карб как ксилофон - хрен. Стемнело. Ночевать у машины неохота. Последний шанс-решили зацепить за кого-нибудь и завести с ходу. Было сложно (кто-ж у нас захочет УАЗ таскать!) но получилось. Завелся как ни в чем ни бывало и 10 км до гаража ехал, гад, как песня.
Всего проплясал у (на под)машины 5 часов. Больше так не хочу. Подскажите, пожалуйста, опытные люди, в чем заковыка. А если в тайге так? Заранее спасибо

точно! проверь вариатор - у меня тоже было, ехал нормально, вдруг резко заглох и все. сколько не бились - ничего, потом пошли по пути искры и нашли, что вариатор - хотя сразу посмотрели, обрыва не увидели. А когда уже знали что в нем дело- нашли обрыв спирали.

У моего кореша похожая ситуация была, ехал и заглох без видимых причин, всё как у тебя. Трахались долго но причину нашли она была в трёхходовом кране переключателя баков, что там сломалось так и не узнали (дулся во все стороны но бензин не пускал) обошли его и всё стало зае. . Так вот посмотри у себя может такая же хрень.
Да пока не нашли причину заменили топл.насос (хотя он качал), топ.фильтра, почистили карб (тоже 151) хотя было ясно хернёй занимаемся но сделали до кучи.

У меня в июле такая хрень случилась, но завестись так и не смог: менял одно зажигание на другое и так штуки 3 различных зажиганий поменял - ничего не вышло. Пришлось на галстуке до сервиса. А там снял маслозаливную крышку и увидел, что при прокрутке стартером вал коромысел неподвижен. Вывод: сожрало текстолит. Вот так бывает!

И на счет тайги: УАЗ, по моему опыту, машина не очень надежная и с ней может случиться все что угодно. Поэтому в тайгу на одном УАЗе не стоит, лучше ехать "бандой".

Вчера говорил с одним счастливым владельцем "таблетки". По его мнению, проблема в избыточном давлении внутри карбюратора, из-за чего бензин тупо не прокачивается внутрь. Однако способов лечения, кроме "остановился-открыл капот-поплясал вокруг с бубном-простучал по карбу магический ритм-закрыл капот-все нормально" он не знает. Никто не знает точно?

Народ, ну какой вариатор если человек говорит, что искра на месте. Накрылся вариатор искры нет, она будет только когда ключ на старт т.к. контакты втягивающего его шунтируют. Должен произойти подхват и когда ключ отпещен в положение зажигания двигательдолжен глохнуть вот и все.
А такая фигня была вроде все в норме, но насос то качает, то нет вроде в шланг подул все нормально, а насос как указатель поваротов работает не работает.
Привезли на эвакуаторе в гараж,снял бензонансос весь в говне, снял кран переключатель - засран, снял фильтр грубой отчистки - засран, снял оба бака - засраны, снял магистрали - теже яйца, короче мыл всю топливную, больше таких проблем не возникает. Просто говном в насосе клапана засирает, они перестают закрываться, насос перестает качать.

Бензонасос-первый в списке на замену, ибо из него в прозрачный фильтр какая-то фигня красно-оранжевая потихоньку осаждается. Что это, не знаю. Однако, сдается мне, что не все так просто. Слышал про паровые пробки в топливной системе, однако, якобы на Пекаровских насосах их не бывает, да и ездил в гораздо более напряженных тепловых режимах (+30, песок, первая пониженная, оба моста и подключенные муфты) и такой проблемы не было.

Бензонасос-первый в списке на замену, ибо из него в прозрачный фильтр какая-то фигня красно-оранжевая потихоньку осаждается. Что это, не знаю. Однако, сдается мне, что не все так просто. Слышал про паровые пробки в топливной системе, однако, якобы на Пекаровских насосах их не бывает, да и ездил в гораздо более напряженных тепловых режимах (+30, песок, первая пониженная, оба моста и подключенные муфты) и такой проблемы не было.
Я думаю, что все проще. Тем более Вы пишите, про красно-ораньжевую фигню. Вот такую фигню я везде и вымывал, а топливный фильтр - отстойник грубой отчистки, этой хренью было замит по самый нехочу. Так что мойте.

Дошли, наконец-то руки и до этого трабла. Машина все это время простояла в гараже. Завелся очень хорошо. Стал осматривать топливную систему: открутил штуцер карбюратора, к которому подводится топливный шланг (ключ на 22). Судя по картинке из книжки, там должен быть сетчатый фильтр. У меня его нет. Заменил прозрачный фильтр между б\насосом и карбюратором. Визуально, как я уже писал, был загажен какой-то красно-коричневой фигней, по цвету похожей на прокладку б\насоса. Снял и разобрал б\насос, ну думаю, там щас грязи. Так, "чучуть". Мембрана чистая, клапана чистые. Все без трещин и каких-то повреждений. Немного грязи в сетчатом фильтре на входе - мелкие как чаинки, по виду похожие на ржавчину. Внутри блока клапанов небольшие отложения по углам того же цвета.
Вобщем, ничего страшного. Фильтра грубой очистки у меня не обнаружилось, вместо него в топливопровод врезал еще один бочонок. Самое хреновое то, Что: неисправность не обнаружена и в любой момент может повториться.

Есть ГАЗ 3102 (волга), 406 двигатель, Микас 7.1, 580 прошивка, пробег 132000, компрессия - 12,5 во всех горшках, фазы настроил про транспортиру

проблема: чем ниже t от 0 градусов, тем хуже запускается двигатель, при минус 10 градусов запускается только с немного нажатой педалью газа,и вообще при минусовой температуре запустить его можно только если нажать педаль акселератора.

Меняно: провода,свечи, бензонасос, ДМРВ (ставил б/у с другой машины),ДТОЖ, ДТОВ, ДПКВ
ДТОЖ показывает на маршрутнике вменяемое значение t воздуха, т.е он оиспавен,
ХХ ровный, проблем с расходом и динамикой нет.

Для исключения подтекания форсунок завел двигатель при минус 25, дождался кода прогреется до минус 10 и попробовал запустить без педали - на запускается (троит, двоит) не набирает обороты.

Интересно что РДВ при минусовой температуре показывает всегда 187 шагов, при этом по графику прошивки открытие РДВ зависит от T двигателя при запуске, и должен при минусовой T полностью открыт - 251 шаг, на прогретом РДВ 80-90 шагов
форсунки на прогретом 4,70-4.95мс, расход воздуха ~17кг, часовой расход 1,4-1,3.
Дросель чистый, РДВ мыт, при пережатии патрубка идущего к РДВ от дроселя двигатель глохнет.
Менял RCOD,RCOK, все-равно холодный двигатель пускается с педалью, т.е. дело не в СО, выставить по газику пока нет возможности.

Я так понимаю при запуске переливает свечи, нажатием педали я подаю доп. воздух.

Собственно отчего зависит степень открытия РДВ? почему ЭБУ не выставляет его в 251 шаг.
Может у кого-нибудь был опыт решения данной проблемы?

Все автомобили очень требовательны к своевременному техническому обслуживанию. Многие водители это просто игнорируют, впоследствии удивляясь тому, что машина поломалась. Многие неисправности в работе двигателя возникают прямо на ходу, чем создают очень большие проблемы своему владельцу. Одной из серьёзнейших проблем является то, что во время движения автомобиль заглох, после чего никак не заводится. Почему так произошло, и поможет разобраться данная статья.

Причины

Основные причины возникновения данной ситуации заключены в следующих узлах мотора:

  • прекращена подача топлива или его воспламенение;
  • сбились регулировки газораспределительного механизма;
  • произошла поломка внутренних деталей силового агрегата.

Машина глохнет при включении фар

Для выявления сломанной детали стоит проанализировать поведение транспортного средства перед случившейся поломкой.

Благодаря современной электронике, перед окончательной поломкой на приборную панель выводится тревожный сигнал, который сообщает водителю о возможных проблемах. При первом же сигнале стоит незамедлительно провести диагностику и на начальном этапе устранить неисправность.

Если этого не сделать, то остаётся ждать грядущих проблем, при которых двигатель резко заглох во время езды, после чего никак не заводится.

Топливная система и зажигание

Начинать поиски стоит с осмотра топливной системы. Её некачественная работа создаёт неприятную ситуацию, при которой машина заглохла прямо на ходу. Визуальную диагностику принято проводить поэтапно, и начинать следует таким образом:

  • Проверить наличие бензина в баке, как бы банально это ни звучало. Очень часто датчик, расположенный на приборной панели, показывает неправильно ввиду собственной неисправности. Кончился бензин, и поэтому машина заглохла.
  • Топливный насос может выйти из строя и перестать закачивать в двигатель горючую смесь. Он издаёт характерный жужжащий звук электромоторчика, так что проверить его можно на слух, просто включив зажигание. Для убедительности будет лучше подключить к нему манометр, который покажет давление, создаваемое насосом, оно должно составлять порядка 2.7 атмосфер.
  • Препятствовать поступлению топлива в мотор может и сильно забитый фильтр. Внутри его корпуса расположен фильтрующий элемент, который забивается частицами мусора, содержащегося в бензине. Для его проверки достаточно снять идущий от элемента шланг и прокрутить стартер, при этом из него должна политься струя бензина. Если это не так, значит, он засорён и требует замены, поэтому машина не заводится.
  • Топливные форсунки также имеют свойство засоряться из-за плохого качества бензина или солярки. Самостоятельно проверить их работу можно путём снятия рампы. Отведя в сторону от автомобиля, прокрутить стартер. Из их сопел должно пойти распыление горючей смеси. Противоположный случай, когда распыления нет. Это означает их выход из строя, поэтому машина не заводится.

  • Система образования искры для воспламенения топлива, точнее её отсутствие, может стать причиной того, что двигатель заглох. Самыми уязвимыми элементами системы зажигания являются свечи и высоковольтные провода. Именно они отвечают за качество и наличие искры в камере сгорания. Свечи должны иметь необходимый зазор между электродами и быть безо всякого налёта на рабочей поверхности. Отсутствие этих условий препятствует образованию искры, без которой силовой агрегат прекращает работать. На высоковольтных проводах изнашивается изоляция, через которую начинают пробиваться на картер мотора электрические заряды. Для проверки образования искры свечи необходимо выкрутить и, положив на клапанную крышку, прокрутить стартером коленвал. Искра должна быть отчётливо видна на электродах свечей, если это не так, значит, их надо поменять.
  • На систему зажигания оказывает значительное влияние электронный блок управления (ЭБУ) силового агрегата, который взаимодействует с различными датчиками. Выход из строя некоторых датчиков не даст возможности завести мотор. Основное влияние на ЭБУ оказывают датчик частоты вращения коленвала и датчики положения распределительных валов. Не получая сигнала от любого из них, ЭБУ не даст образоваться искре на свечах, поэтому машина не заводится. Здесь стоит проверить разъёмы контактов этих датчиков, они могут слететь во время движения, в результате чего двигатель заглох прямо на ходу. Самостоятельно проверить их исправность затруднительно, для этого надо воспользоваться тестером и замерить показания датчиков. В данном случае верным решением будет обратиться в специализированный сервис по ремонту автомобилей, где очень быстро выявят поломку и устранят её.

Газораспределительный механизм (ГРМ) и поломка внутренних деталей силового агрегата

Газораспределительный механизм состоит главным образом из коленвала с группой поршней и распределительных валов с впускными и выпускными клапанами. Приводится в действие с помощью ременной или цепной передачи.

Каждый из валов должен иметь определённое положение во время работы мотора, но случается и так, что большая выработка ремня, цепи или шестерней со звёздочками приводит к тому, что какой-либо вал начинает либо опережать, либо опаздывать с выполнением своего функционала.

Это называется неправильной регулировкой углов опережения зажигания.

Часто происходит так, что чрезмерно вытянувшийся ремень привода ГРМ перескакивает на шестерне коленвала во время движения, отчего машина заглохла. И завести её не получится до устранения поломки.

Поиск проблемы

Определить состояние ГРМ и правильность установки валов можно с помощью нанесённых на них меток, для этого вручную прокручивают коленвал, совмещая метки на его шкиве и передней крышке двигателя. Такие же метки расположены на распределительных валах, они должны совпасть.

Их совпадение означает правильность установки углов ГРМ, если не так, значит, неисправность заключена в этом. Самостоятельно устранить поломку не получится без необходимых навыков и инструмента, в таком случае придётся обращаться в сервис по ремонту автомобилей.

Несвоевременная замена ремня ГРМ может привести к его обрыву, в результате которого силовой агрегат заклинит, поэтому машина заглохла.

Причины, по которым машина заглохла в движении, могут появиться в результате повреждения внутренних деталей мотора, а именно:

  • погнувшийся шатун поршневой группы;
  • проворачивание коренного или шатунного вкладыша коленвала;
  • заклинивший ролик натяжителя ремня ГРМ;
  • заклинившая помпа системы охлаждения.

Такая поломка вполне возможна из-за неисправного генератора. Аккумуляторная батарея способна оказать негативное влияние ввиду неисправности или слетевшей клеммы.

Машина заглохла

Резюме

Все эти поломки возможны из-за недолжного отношения к своему автомобилю. Если соблюдать правила эксплуатации и проводить необходимые по регламенту технические работы, машина никогда не будет подводить.

Машина заглохла на ходу и не заводится

Основные причины

Когда машина заглохла на ходу, первая мысль обычно касается двигателя. Но причин такой неисправности на самом деле может быть гораздо больше и относиться они будут к другим рабочим узлам. Мы собрали все возможные и наиболее часто встречающиеся причины, по которым машина глохнет и не заводится:

  • полный расход топлива; (неисправность или полный разряд);
  • неисправность замка зажигания;
  • утечка рабочих жидкостей (масло, тосол);
  • нарушение работоспособности электропроводки;
  • перегрев двигателя;
  • неисправность датчиков, которые осуществляют контроль за работой авто;
  • предохранители могут перегореть;
  • свечи зажигания находятся в неисправном состоянии;
  • выход из строя топливного насоса, который перестаёт подавать топливо;
  • воздушные или топливные фильтры сильно засорились;
  • перегорели предохранители.

Видите сами, причина заглохшей машины может быть разной.

Топливо низкого качества

Не будем лишний раз говорить о качестве топлива, которое приходится заливать в авто российским водителям. Его даже удовлетворительным сложно назвать. Одной из характеристик топлива является содержание в нём влаги. При высоком показателе автомобиль не сможет нормально работать и рано или поздно заглохнет.

Чтобы решить эту проблему, необходимо слить топливо из авто и заменить его на свежее горючее. Если причина заглохшей машины на ходу заключалась именно в плохом топливе, то автомобиль на свежем горючем сможет продолжить движение.

Неисправность свечей зажигания

Свечи зажигания нуждаются в периодической проверке и замене. Если этого не делать, то с большой вероятностью можно столкнуться с заглохшим двигателем на ходу, который не будет заводиться. В свечах пропадает искра, что приводит к неработоспособности автомобиля. Случается это по причине попадания влаги или завершения срока их эксплуатации.

Неисправность свечей зажигания

Опытные и сознательные водители всегда в машине держат запасной набор свечей зажигания. Чтобы убедиться в неисправности свечей, необходимо выполнить ряд несложных действий:

  • закрепляем высоковольтный провод таким образом, чтобы он находился в сантиметре от массы;
  • наличие щелчка свидетельствует о рабочем состоянии свечи;
  • отсутствие щелчка говорит о неисправности свечей, даже слабый щелчок является плохим показателем.

Засорение воздушных фильтров

Эти элементы должны меняться своевременно, в противном случае можно остаться посреди трассы один на один с неработающим автомобилем. Забитый фильтр не пропускает воздух, который необходим для обогащения топливной смеси. Двигатель ощущает нехватку воздуха и начинает глохнуть.

Проверить и заменить топливные фильтры — несложная задача для любого водителя, даже неопытного. Если после проделанных манипуляций всё равно двигатель не завёлся, значит причина имеет иной характер. Нужно продолжать проверку автомобиля.

Неисправности топливного насоса

Проблемы с этим рабочим узлом возникают неожиданно, без каких-либо предпосылок. Только внезапно заглохшая машина будет признаком неисправности топливного насоса. Любые попытки завести двигатель будут безуспешными.

Если насос работает исправно, то в момент завода машины будет слышаться жужжание. При его отсутствии можно смело грешить на топливный насос. Что делать, если машина заглохла именно по этой причине? К сожалению, придётся буксировать её в сервис. Другого решения этой проблемы нет.

Засорение топливного фильтра

Бывает такая ситуация, когда двигатель может глохнуть, затем автомобиль заводится, но после нескольких оборотов вновь останавливается. Такое поведение машины говорит о проблеме в топливном фильтре. Он попросту засорился. В такой ситуации нарушается процесс подачи топлива. Поэтому прибавление газа вызывает заглушение двигателя.

Владельцам автомобилей с инжекторной системой топливный насос нужно искать под задним сиденьем. В случае с карбюраторными системами насос топливной системы нужно искать возле распределительного вала.

Замена топливного фильтра

Проблемы с электрооборудованием

Мотор во время движения может глохнуть из-за проблем с электропроводкой. Эту причину нужно проверять в том случае, если все перечисленные выше не подходят. Водителю нужно действовать следующим образом:

  • проверяется система управления на холостом ходу, неисправность автомобиля будет свидетельствовать о наличии коррозии на проводах;
  • в случае проведения недавнего ремонта нужно проверить правильность подключения проводов.

Чаще всего из строя выходит электрогенератор или стартер. В такой ситуации питание всего механизма осуществляется от аккумулятора, который не справляется с такой нагрузкой и быстро теряет свой заряд. Стартер может выходить из строя по разным причинам:

  • оборвался ремень;
  • вышел из строя контакт;
  • неисправность электрогенератора.

Одной из проблем может быть неисправный аккумулятор. Могут быть, например, окисленными контакты. В современных автомобилях находится большое количество датчиков, которые также могут выходить из строя, влияя таким образом на работоспособность автомобиля.

Если недавно была проведена прошивка бортового компьютера, то можно грешить на его некорректную работу. Часто такие системы работают исправно лишь при высоких оборотах. Выход один — сброс всех настроек до заводских.

Закупорка выхлопной системы

Автомеханик ремонтирует машину

Регулятор холостого хода

Автомобиль может отказываться работать и на холостом ходу. Такие проблемы по большей части характерны для инжекторных систем. Часто выходит из строя регулятор холостого режима. Чтобы удостовериться в наличии такой проблемы, необходимо прокрутить коленвал стартером, добавляя при этом газ. Мотор начнёт работать, но при добавлении газа быстро заглохнет. Выходом из этой ситуации будет полная замена неисправного элемента.

Надеемся, эта информация будет полезной для каждого водителя, который окажется в непростой ситуации. Напоследок можем дать совет: своевременно проверяйте и меняйте рабочие узлы, проводите качественную профилактику и держите в автомобиле запасной набор основных расходников, и тогда поломки машины вам будут не страшны.

Читайте также: