Как разобрать ручку газа на мотоцикле урал

Обновлено: 02.07.2024

Случилась поломка на мотоцикле Днепр, оторвались тросики газа, из за распушившихся концов на бобышках, решил .

Подключил тросики газа к карбам и к ручке газа(ручку покупал на Али от КТМа и в процессе установки довел ее до ума.

В общем, сегодня решил посетить свою берлогу вечерком, растопил печушку, и принялся за дело, но по сути не сделал .

С подключением новых переключателей к проводке урала мы разобрались в предыдущем видео. Теперь можем .

В ютуб много видео как устанавливают карбюраторы пз 30 на Урал или Днепр и совмещают троса от этих карбюраторов с .

Всем привет сегодня хочу рассказать о газовой ручки и юпитер 3 я не знаю где они еще ставятся но по крайней мере она у .

Итак всем привет вот хочу показать очередную чудо технику которую мне появилось достаточно редкий мотоцикл это урал .

В общем, у меня на Урале появилась такая проблема, если резко крутануть ручку газа мотоцикл начинает глохнуть, выставляли синхронность, холостые разбирали карбюраторы, но ни чего понять не можем, поднимали и опускали иголки в карбюраторах(К-63), сегодня поставил новые свечи японские однотактные, все равно такая же беда. Старые свечи были в угольно черном нагар. Два цилиндра работают одинаково, но одинаково не правильно, раскручивал зажигание, стояло на самом позднем положении, поставил примерно на середину, ни какого эффекта(зажигание электронное). Может правда что то с клапанами? Хотя вроде правильно зазоры установил, только установил раза с десятого, потому что после заводки и не долгой работы, зазоры становились зазорищами, думал что подшипник развалился, так вроде щас настроил, люди кто сталкивался помогите пожалуйста очень нужно, буду очень благодарен. Заранее спасибо.

однажды я попал в ситуацию : шланг от карбюратора расслоился и при подаче топлива поток топлива закрывал образовавшейся "заслонкой" топливный канал.

vit gall Ученик (162) когда газуешь,или на холостом?это важно! черный ангар на свечах-недостаток воздуха в смеси.это фильтр и карбюратор.но оба карбюратора одновременно. проверь.

Мотоцикл заведен и скорость в нейтрале, даешь резко газу, и он глохнет, а все остальное сделаю как вы сказали.

У меня зажигание электронное поэтому на счет уголька сразу же вариант отпадает, я хочу попробовать снять патрубки с карбюраторов и проверить, потому что как я думаю тогда воздух будет хорошо поступать?

vit gall Ученик (162) чудес не бывает:я на твоем месте просто тупо раскидал все и проверил все. почистил,продул. если глохнет резко,то причину бы искал на входе.если с задержкой-на выходе.может выхлопу маловат выход из-за закоксованности выходных окон,трубы. фиг знает.смотреть надо.

Снял патрубки завел, резко даю газ, глохнет, снял глушитель, тот же эффект, только слышно было как клапана хлюпают. Вообще не представляю что в нем не так. Раньше все нормально было, еще со стороны левого цилиндра слышно стук как от клапанов, но они настроены. Я в непонятках.

александр авсюкевич Ученик (205) В каждом карбюраторе уровень регулируется по своему. Нужно почитать книгу по эксплуатации. С мотоциклом должна идти. Если ее нет , попробуй сделать так: Заведи двиг, дай поработать минут пять. Заглуши, закрой краник, открути крышку поплавковой камеры. Уровень бензина должен быть не меньше половины глубины самой камеры.

идет подсос воздуха. или перелив бензина. если зажигание стоит на позднем. то он тебе стрелять в глушак должен и греться как черт.

Я думал на перелив бензина, но опускал и поднимал и ни каких изменений, зажигания стояло на самом позднем, ставил в среднее положение, тоже результата нет, в глушак стреляет, но на счет греется вот тут не могу точного ни чего сказать.

парни помогите пожалуйста поставил группу новую на мотоцикл урал расточил цилиндры до 2 го ремонта поставил колечки новые проехал уже около 60 км а он дымит вчем может быть проблема? НУЖНА ПОМОЩЬ

По своей сути, свободный ход ручки газа – это положение ручки от момента, когда дроссельная заслонка закрыта до момента, когда она начинает приводиться в движение. Важно знать, что этот показатель должен быть в пределах от 2 до 6 мм.

Давайте разберемся, что происходит, если свободного хода ручки газа нет вообще:

1) Во-первых, сложно настроить холостой ход. Возможно, тросик газа перетянут и заслонка немного приподнята. При этом обороты двигателя увеличены, и мы думаем, что вся проблема в невозможности настроить холостой ход, ищем проблемы в карбюраторе и.т.д.
2) Во-вторых, если трос перетянут выше нормы, скутер просто может сам трогаться с места (имитация поворота ручки газа), тогда ни о какой настройке холостого хода нет речи вообще.
3) В третьих, управление дроссельной заслонкой становится неинформативной на низких оборотах, есть проблемы во время остановки, и более того, полной остановки удается добиться, только выключив зажигание.

Теперь рассмотрим, что происходит, если свободный ход ручки газа больше нормы (более 6мм):

1) Дроссельная заслонка может открываться с незначительными запазданиями.
2) В некоторых случаях, при увеличении свободного хода ручки газа, дроссельная заслонка может открываться не до конца, вследствие чего невозможно добиться максимальной скорости скутера.
3) Если вам постоянно приходится проворачивать ручку газа на значение более 6 мм, чтобы заслонка начала приводиться в движение, от этого банально устает рука, снижется информативность вождения и комфорт.

Вот почему так важно своевременно проводить ревизию и в случае необходимости, правильную настройку этого узла.

1) Установите скутер на центральную опору.
2) Снимите резиновый пыльник с механизма регулировки (1).


3) Теперь необходимо ослабить контргайку рожковым ключом и поворотом регулировочной гайки настроить свободный ход. Его можно как уменьшить (отворачивая регулировочную гайку против часовой стрелки), так и увеличить (закручивая по часовой стрелки).
4) Теперь проверяем длину хода (можно приблизительно), и если показатели соответствуют норме, затягиваем контргайку и одеваем пыльник на место.
5) Однако если с помощью данного регулировочного винта добиться результата не удалось, есть возможность произвести дополнительную регулировку с помощью механизма на карбюраторе (не на всех скутерах). Чтобы проверить, есть ли такая возможность регулировки в конструкции вашего скутера, откройте доступ к карбюратору и проверьте, как к нему подходит трос газа, напрямую или через механизм с контргайками (2) и (3).


6) Регулировка механизма на карбюраторе очень проста. Сначала немного ослабим контргайку (3). Теперь, если свободный ход нужно уменьшить, откручиваем контргайку (2) против часовой стрелки на необходимое количество витков и затягиваем гайкой (3).


7) Если же свободный ход ручки газа нужно увеличить, необходимо ослабить гайку (3) и открутить ее на несколько витков, после чего затянуть гайкой (2).
Доступ к карбюратору может осуществляться через лючок под сиденьем (большинство китайских скутеров) или другим способом, в зависимости от конструкции каждого конкретного скутера.

' width='8' height='8' /> Тросики газа, прямой и обратный, Обратный тросик не возвращает ручку газа в исходное положение


funny-freddy


Репутация: 0

Купила мотоцикл, на котором отсутствовал обратный трос газа, не знала тогда, что он там вообще есть, ручка нормально крутилась и возвращалась в исходное положение. Недавно купила комплект тросов, решила заменить старый прямой (открывающий) и поставить недостающий обратный(закрывающий). Поставила - ручка вообще перестала возвращаться. Ручку вроде собрала правильно.
В итоге сняла обратный, оставила только прямой - всё работает, ручка возвращается в исходное положение. Оставила пока так.

В чём подвох? И что отвечает за возвращение ручки в случае отсутствия обратного троса? Пружина?
Тросы родные, даже местами пробовала менять(мало ли я ошиблась изначально ).


eger



Репутация: 16

Если нет обратного троса, возвращает пружина иногда две.
Если троса поставлены правильно, то не закрытся у газа практически нет шансов, система проста до безобразия, возможно что-то собрала неправильно, глянуть-бы - на фото или видео. Тогда было-бы проще подсказать.
В целом на карбе должно быть "колесо" под два троса ну и ручка газа под два - один трос наматывется - другой разматывается, ну и наоборот.


Huandi



Восемь значков сузуки

Репутация: 131


i-denis


Репутация: 0

1. пластиковая вставка в ручке газа имеет канавки, троса должны в эти канавки попадать иначе их клинит в ручке
2. не надо троса вворачивать в ручку газа "до упора" иначе клинит
3. ручку газа внутри желательно смазывать силиконовой смазкой (белую вставку, бобышку на которую тросы наматываются)


funny-freddy


Репутация: 0

Сегодня откатала "по старинке".

Думается мне, что их клинит в ручке. Не было там на пластиковой белой вставке явных канавок, скорее будто тросом протёрло немного, и всё.
А эта вставка, она их разделяет в пространстве или же они по ней оба скользят?

На "колесе"на карбе два отверстия под два троса, в ручке тоже 2, так что стоять он там должен.
Троса до упора не вкручивали, натяг регулировали.
Постараюсь снять сие безобразие на фото/видео


eger



Репутация: 16

Непонял, что за вставка. Троса там не скользат, а: один наматывается - другой разматывается. В штатном положении - один намотан на ручку газа (обратный), второй на колесо карба (прямой), при давании газа - прямой наматывается на ручку газа, а обратный на колесо карба, и, соответственно, наоборот.
Может на ручке газа перегородки удерживающие троса на нужной траектории, выломаны и троса заедают?


ikser



Репутация: 4


Вставка разделяет и оба скользят, натяжной сверху, обратный снизу. Попробуй сначала собрать газовую ручку, проверив не закусывают ли тросы, а только потом цеплять тросы к карбу. Так должно быть проще. Или же распусти натяжку тросов.


Huandi



Восемь значков сузуки

Репутация: 131

funny-freddy, отцепи тросы от ручки и проверь, ходят ли они без нее свободно. Если да, то смотри ручку. Если она без тросов вращается легко, то значит проблема или в косой вставке тросов в ручку, или они перетянуты - нет свободного хода.


sergzzz


Репутация: 0

[quote name='funny-freddy' date='9.8.2013, 20:27' post='253914']
Всем привет)

Ручку вроде собрала правильно.

Собирай внимательнее, там пластмассовая направляющая, так вот с неё частенько тросик соскакивает при установке,+ там смазка есть специальная


Hertz



Репутация: 0

Кстати а в чем смысл второго тросса? у меня тоже стоит только один. стоит ли устанавливать второй обратный?

Если колхозную грязь разметая, Трактор обходит какая то дура. Это не водка попалась плохая- Перед тобой мотоциклист на Эндуро!


dimag



Репутация: 45

Кстати а в чем смысл второго тросса? у меня тоже стоит только один. стоит ли устанавливать второй обратный?


Если вдруг первый заклинит в оплётке, или сама заслонка чуть подклинит, улетишь на полном газу туда, где надо было сбросить газ.
Вот втрой тросик принудительно и закрывает заслонку при обратном ходе ручки. Ставь.


alex312


Репутация: 0

Доброого дня всем. Новичок я совсем, только купил ХР бая. Скачал мануал на русском, по нему поменял масло., фильтр масляный, продул воздушный (поролоновый купил, но нет рамки для него). Заметил вот что: при сбросе газа ручка обратно не возвращается, приходится ее обратно самому крутить. Там два троса. Думал, что тросы закусыает, но вроде нет. НО вот на карбе крутится сектор, на который тросы наматываются, он пальцами почти не прокручивается, тугой оочень. Видимо надо карб снимать и вэдэшкой брыхзгать оси или еще что-нибудь. Кататься хочется, у нас в иркутске еще недельку снега не будет.


dimag



Репутация: 45

на карбе крутится сектор, на который тросы наматываются, он пальцами почти не прокручивается, тугой оочень.


Снимать карбюратор и чистить. Не ВДшкой брызгать, а снимать, смотреть и чистить.
Дроссельная заслонка, сидящая на оси этого сектора, должна свободно открыватсья и закрываться. Причём закрываться принудительно, пружиной, сидящей под сектором на оси. Эта же пружина возвращает ручку газа в исходное положение.
Кстати, если проверял лёгкость вращения, не снимая тросиков, то есть вероятность, что просто перетянуты тосики. Ослабь один из них, на рукоятке должен быть небольшой люфт


car-bon



Репутация: 250


alex312


Репутация: 0

Снимать карбюратор и чистить. Не ВДшкой брызгать, а снимать, смотреть и чистить.
Дроссельная заслонка, сидящая на оси этого сектора, должна свободно открыватсья и закрываться. Причём закрываться принудительно, пружиной, сидящей под сектором на оси. Эта же пружина возвращает ручку газа в исходное положение.
Кстати, если проверял лёгкость вращения, не снимая тросиков, то есть вероятность, что просто перетянуты тосики. Ослабь один из них, на рукоятке должен быть небольшой люфт

Спасибо, буду разбираться с этим. Потом отпишусь!

Понял! Вообще, мне этом мотоцикл очень нравится, я сначала хотел сузуки джебеля купить, но через 2 месяца размышлений взял хонду и не жалею.


i-denis


Репутация: 0

Покажи мне хоть одного неофита который купил джебеля или баху или там еще что то и ПОЖАЛЕЛ что он не купил напротив баху или джебеля или еще что то там


KettlePRO



Репутация: 46

Покажи мне хоть одного неофита который купил джебеля или баху или там еще что то и ПОЖАЛЕЛ что он не купил напротив баху или джебеля или еще что то там


Чистый



Репутация: 7

У меня тоже ручка в исходное положение не возвращается с двумя тросами.С одним возвращается.Тросы не зажаты.


shevard



Репутация: 24

Первое как сказал Huandi в 3м посту проверить свободный ход ручки газа.
Второе убедится в том что трос не закис, не поврежден и такой как должен быть те мягкий который видно по двойной скрутке и боле тонким жилкам. .
Третье убедится что не подклинивает какая нибудь деталь в карбюраторе
четвертого быть не должно


Владимир_Комлев



Репутация: 2


alex312


Репутация: 0

Доброго дня всем!
Как и советовали мне, разобрался полностью с проблемой. Снял карб для промывки, тросики отсоединил и подергал, - они очень туго двигались, ручка газа вообще с трудом проворачивалась. Разобрал ручку, конструкция простая, все ясно. Руль стальной под ручкой ржавый, пластиковая полая ручка внутри тоже грязная. Соотсвтетсенно, крутиться такое легко не будет. Очистил ржу химией (для удаления ржавчины жидкость в гараже была), изнутри ручку промыл ВД=шкой, после чего эту же ВД-шку по трубочке налил в оба тросика и дергал минуту их. После чего, очистил также весь "механизм" в ручке, побрызгал туда очень обильно из баллончика силиконовой смазкой, собрал Сам удивился - легко проворачивается ручка, тросики тоже двигаются. На карбюоаторе сектор круговой подпружиненный, тоже при вращении скрипел немного, брызнул немного ВД-шки на ось.
сеперь все работает как надо, крутиться, двигается. Спасибо форуму. Удачи всем мотоциклистам.
И еще - думаю, что эту пластмасску белую не надо точить, она и так изнашивается понемногу. Может просто неправильно собрана ручка газа, я собирал минут двадцать, пока на места оба троса не встали.И обращал внимание, что чуть если собрать не так, клинит, либо с шумом трения ненормального крутиться.


Чистый



Репутация: 7

Тоже победил свою ручку.Разобрал,почистил,смазал тросики,собрал.Не возвращалась,отпустил немного троса до появления свободного хода и вуаля,ручка возвращается в зад.


Yokel


Репутация: 0


KickStarter



Репутация: 9

Напиши какого года мотик у тебя, ну или номер рамы типа MD30-***.
если до 2000 г.в. обратный тросик идет 17920-KCZ-000 по микрофишам
вообще там чехарда с этими тросиками, я не ожидал


Yokel


Читайте также: