Газ 31105 гуляет по дороге

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго дня. Владею полноприводной Танюшей (2013 год) почти 3 года.

Возникла следующая проблема. По скользкой дороге (снежный накат, гололедица) на трассе зад машины кидает в разные стороны, не сильно для того чтобы срабатывала электроника, но машина просто не управляемая. Первые звоночки появились пару недель назад когда с сухово асфальта резко вылетел на участок со льдом и машина поплыла. Думал дело в развале (перед зимой были работы с подвеской, развал делал), вернулся потихоньку в город, сделал повторно развал в другом проверенном месте, отклонения были, но не существенные. Думал вопрос решен.

На прошлой неделе опять попал в такую ситуацию по трассе, температура -10, снежный накат, гололедица, больше 60 км/час страшно ехать было, пропускал все машины. Пробовал накатом, разгоняясь - ситуация одинаковая, зад машины гуляет в разные стороны. По сухому асфальту как по рельсам идет.

Проверил все колеса, колодки. Все в норме.

Подскажите что может быть, может кто сталкивался с подобной проблемой?


tve


Возникла следующая проблема. По скользкой дороге (снежный накат, гололедица) на трассе зад машины кидает в разные стороны, не сильно для того чтобы срабатывала электроника, но машина просто не управляемая. Первые звоночки появились пару недель назад когда с сухово асфальта резко вылетел на участок со льдом и машина поплыла. Думал дело в развале (перед зимой были работы с подвеской, развал делал), вернулся потихоньку в город, сделал повторно развал в другом проверенном месте, отклонения были, но не существенные. Думал вопрос решен.

На прошлой неделе опять попал в такую ситуацию по трассе, температура -10, снежный накат, гололедица, больше 60 км/час страшно ехать было, пропускал все машины. Пробовал накатом, разгоняясь - ситуация одинаковая, зад машины гуляет в разные стороны. По сухому асфальту как по рельсам идет.

Проверил все колеса, колодки. Все в норме.

Я бы начал с резины, шипы или липучка, давление, развал и схождение задней оси. Пружины и аммо. родные или как у многих колхозное стоит? Задрана машина или штатно? Провести диагностику по электронике полного привода, вообще полный привод работает или нет.


Приветствую всех, дело в том что гнал сегодня волгу 24, не могу удержать её на не ровной дороге чуть два раза на встречку не вышел.Осмотреть её смогу не скоро просто хотелось знать к чему готовиться?

Comments 65


вылечил кидалово авто с заменой резьбовых, резин.втулок, и рулевых пальцев, а так же шкворней.


наверное тоже это предстоит



Меня пошвыривало… Пока не лопнул болт крепления нижнего правого рычага. Вот сейчас балку меняю…



был случай волга слабо управлялась. оказалось задние лонжероны совсем сгнили серьги с рессорами ушли в багажник!



На 24-й подвеске нулевой кастер, по мере уставания кузова и самой подвески он уходит в минус — машину начинает мотать. Убери из под задних болтов верхних рычагов столько прокладок, сколько резьбовые позволят. Нужен кастер хоть 1 градус, но в плюс, тогда будет нормально рулиться.


Из под задних убрать и добавить под передние.


Наконечники рулевых тяг, геометрия после. Было дело 100 км после покупки проехал, а устал так.Полтора часа рулем дергал лево-право.


это газ 24. тут многого нет или устарело.
главная причина рысканья- отсутствие кастора( он по заводу в 0 ставится). из-за этого любая неисправность очень сильно влияет на управление.
родная резина ужасная. я её добил в какашку за 1 год( грыжу видимо набил).
люфт в рулевом редукторе( проверяется по свободному ходу на рулевом колесе).
мне кажется у тебя схождение не правильное, люфт в рулевом редукторе большой.
возможно ещё шарниры в рулевой трапеции, маятник.
ну и проверить сайлент блоки.


На сход-развал заедь там все скажут. А рисковать собой и машиной экономя 2-3 рубля не стоит. Таблетки и отпевание дороже выйдут…


тут не спорю, я сам осмотрю лучше многих сервисменов (коим я и являлся но по другим машинам)просто нет сейчас на это времени и хотелось знать может у кого такое было


Было. В этом году вернулся домой по таявшему зимнику. Чтобы пролететь снежные каши в 15-20 метров приходилось разгоняться на 60-80 км. В результате передней подвеской ловил ледяные глыбы под снежной кашей. Выехав на трассу начал чувствовать как руль тянет влево. Постоянно приходилось корректировать. Через несколько дней как отдохнул поехал на СТО делать развал-схождение. С одной стороны было отклонение толи в 15, толи в 19 градусов. Так как в дороге немного погнул рулевую тягу. А вибрация в руль обычно идет из-за отсутствия балансировки и наличия грыж в колесах. Сам недавно переобулся и не узнал машину. Заехав на шиномонтаж и вскрыв каждое колесо обнаружилось по 5-6 литров воды в каждом. :-О Откуда она там собралась, я сам в шоке…
На себя конечно нужно надеяться, но пренебрегать опытом мастеров СТО не надо))


Делал передок 160тыщ назад. Заехал на диагностику. Ничего не нашли. Для порядка подтянули всё. Но претензия у меня была к курсовой устойчивости. На колее плохо держала ноль.
Поехал на развал. Кастор справа завален на 2 град от нормы. Попросил сделать кастор на пределе. Поставили 5.55град. И о чудо. Встала как на рельсы. Вибрация на 110км/ч ушла. Легче возвращается в ноль.


да тут она не просто не держит ноль а прыгает во все стороны рулем еле удерживаю

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя - снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска.

2. Неисправность системы питания - засорение форсунок и топливного фильтра, шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение некачественного топлива.

3. Неисправность системы зажигания - выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

4. Неисправность системы управления двигателем - отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

5. Пробуксовка сцепления вследствие износа или нарушения регулировки.

6. Неисправность тормозной системы - притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

7. Недостаточное давление воздуха в шинах.

8. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы:

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как было описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите педалью акселератора повышенную частоту вращения холостого хода - примерно 1500 мин -1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет - сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет - сцепление изношено и требует замены (ручная регулировка сцепления в эксплуатации не предусмотрена, износ компенсируется автоматически устройством в рабочем цилиндре гидропривода).

Видео про "Автомобиль плохо разгоняется" для ГАЗ 31105

Не тянет Волга Провал при нажатии на газ! Смотрите на дело в целом! Нехватка УОЗ! Двигатель ЗМЗ 406 Волга 31105 / газ

Карданный вал Волги 31105

Карданный вал

Владельцам Волги 31105 необходимо обращать особое внимание на работу карданного вала, своевременно проходить ТО и выполнять ремонт

Карданный вал — это элемент автомобиля, передающий движение от коробки передач к ведущим мостам. Автомобили Волга 31105 оборудованы двухвальной карданной передачей, которая состоит из валов переднего и заднего, соединённых между собой промежуточной опорой.

Как определить неисправность кардан вала

Схема карданного вала Волги 31105

Схема карданного вала Волги 31105

Определить основную причину неисправность вала или его компонентов может только опытный специалист, полностью разобрав конструкцию на более мелкие составляющие. Также можно определить визуально, что кардан имеет неисправность, если:

  • При начале движения машины из-под КПП слышны трески, шумы, тяжёлые удары;
  • Во время переключения скоростей возникает неприятный звук, типа скрежета по металлу;
  • На одной из скоростей возникает вибрация, распространяющаяся на весь автомобиль;
  • Свистящий звук во время увеличения скорости.

Если хоть один из этих признаков присутствует при работе машины, то необходимо обратить особое внимание на кардан. Гораздо легче устранить поломку, чем потом ликвидировать её последствия.

Проверка карданной передачи Волга 31105

Карданный вал Волги 31105

Карданный вал Волги 31105

Время от времени необходимо проверять, в каком состоянии находиться кардан. Для этого необходимо:

Основные проблемы карданного вала, возникающие в автомобиле Волга 31105

Существует несколько главных проблем в работе вала, которые классифицируются по признакам затруднения работы автомобиля.

  1. Переключая скорость передачи возникает резкий глухой стук. Это может свидетельствовать в первую очередь о том, что подшипники потеряли свои свойства и их нужно заменить, либо же шипы крестовины или шлицевого соединения пришли в негодность и так же требуют замены. Чтобы устранить эту проблему, достаточно проверить зазор в подшипниках. Если радиальные замеры превышают показатель 0,1 мм, то подшипник заменяют на новый. Стуки могут возникать так же при ослаблении креплений самого вала к осям. Для того, чтобы их подтянуть, нужно осмотреть болты, которыми вал крепиться и при помощи ключей подтянуть их.
  2. Повышенный шум в промежуточной опоре — это означает, что неисправен подшипник и необходимо произвести замену опоры в сборе.
  3. Высокий уровень вибраций машины Волга 31105 — данная проблема наиболее широко распространённая и ей предшествует несколько причин:
  • смещена балансировочная пластина — эту проблему поможет динамическая балансировка, выполняемая на любой СТО;
  • шлицевое соединение собрано неверно и части передающей детали не совпадают — следует собрать детали, согласно меткам, которые на них расположены;
  • ослабление промежуточной опоры к поперечине — необходимо подтянуть соответствующие болты, которые отвечают за крепления опоры;
  • неисправность шарниров — решить проблему поможет только их полная замена;
  • дефект трубы карданного вала — если труба имеет вмятины или излишне изогнута, необходимо замерять вибрацию, и если её колебания выше 0,8 мм спасёт только индивидуальный подгон при помощи динамической балансировки.

Ремонт кардана авто Волга 31105

Установка карданного вала Волги 31105

Установка карданного вала Волги 31105

Кардан являет собой не сложный по своей структуре механизм, но выполнение его ремонта самостоятельно осложняется рядом причин, таких как:

  • Отсутствие навыков и специальных знаний в работе и ремонте машины;
  • Неспособность определить истинную причину поломки;
  • Необходимость специального механического оборудования.

Произвести ремонт вала, в принципе, можно, если есть огромное желание, время, силы и нереальное терпение. Но результат может не совсем совпадать с ожидаемым эффектом, поэтому лучше не экспериментировать, ведь не зря говорят, что Скупой платит дважды.

Так или иначе, но всё же лучше доверить автомобиль Волга 31105 специалистам, поскольку только они смогут точно определить проблему и легко её устранить, не тратя большого количества времени. Пусть за работу придётся заплатить, зато спать по ночам можно спокойно, зная что автомобиль работает исправно и на дороге не возникнет никаких неожиданных сюрпризов.







было две киа обе 14 года, одну купил в июле 14 комплектация комфорт с теплыми опциями, накатал 14т.км. по разным дорогам, доволен остался вполне, , продал и купил себе коричневую , ну понравился цвет и вот я счастливый обладатель коричневой киа рио ноябрь 14 года , да забыл сказать что на первой ездил с севера до черного моря и дороги попадались разнообразнейшие, в подвеске все нравилось и никаких киданий замечено не было до 160 разгонял но это не ее скорость, ее крейсерская скорость 120, каково же было мое удивление когда поехал на море на второй машинке, словно другой автомобиль другого производителя, на полицейских передняя подвеска пробивается на 10 км\ч. ехал по М8 от ярославля, перед александровым участок новый асфальт, автомагистраль ну думаю разгоню машинку, забыл сказать что ехал я +жена+2 ребенка ну и багажник вещами забит, разогнал до 140 и понимаю что я автомашинкой почти не управляю, она начала скользить или парить по асфальту, я быстренько газ сбросил, и все ехал в дальнейшем 120 не более, вот к чему я все это говорю, если бы у меня не было с чем сравнить я бы думал кто здесь что выдумывает, а все просто оказывается это бюджет и как получилось собрать так и сделали, больше не хочу киа рио, что то взрослее хочется.

1652 92

я тоже думал что люди придираются к подвеске.проехался на новом солярисе,заметно хуже.думаю что разные настройки.

да и про то что прикатается, притрется мне как то слабо верится, уже на второй киа 29 т.к. и как были проблемы так и остались, мне просто кажется в корее киа рио это как у нас лада))))) потому и косяков полно, инересно на машинах 15 гоа есть изменения?

20 33

Как ни странно это звучит, у меня "курсовая плавучесть" на скорости от 100км/ч прошла на пробеге 3000км, спокойно еду по трассе 120-130 (если нет колеи и/или гололеда) надеюсь проблема совсем решилась.


370 208

Ну если разрешённая ППД скорость максимум 109-129 км в час, при которой наша КИА РИО ведёт себя вполне достойно, то зачем мусолить темы типа "гуляет", "сдувает", "неустойчивая" и иже с ними на скорости большей, чем этот, "ненаказуемый", предел?
Разве у нас клуб нарушителей ПДД и эти темы как основание для штрафов?
РС да и затёрли уже до дыр подобные темы.


4

"задняя балка имеет небольшое кинематическое подруливание при ходе подвески вверх-вниз из-за неудачно развернутых шарниров и их малой жесткости. В итоге балка при скручивании трансформирует угол развала заднего колеса в угол схождения, что приводит к уводу схода задних колес в плюс, это снижает стабильность на прямой (побочный плюс — легкий эффект подруливания в поворотах). Это и есть настоящая причина, по которой были жалобы на заднюю подвеску. И чем мягче подвеска — тем сильнее это проявляется. По этой же причине имеется легкая нестабильность движения по прямой на кривых дорогах и скоростях выше 130. По этой же причине в тесте Авторевю Солярис изнашивал шины быстрее других (в тесте длительной езды с максимальной скоростью). Все эти недостатки выпячиваются наружу из-за очень короткой рулевой рейки (2.5 оборота)."

6 27

22

Владею киа рио с декабря 2012 г. тоже вначале напрягало её рысканье по дороге,. двигатель1.6, колеса стальные 185.65.15,. на летних колесах кторые шли с машиной еще нормально (НА МОРЕ ПО М4 ДОН ЕХАЛ ДО 180 и все рулится по хорошей дороге) но вот на зимних которые мне втерли с салона а это были какие то кумхо, просто ужас, зимние кумхо гудят сильно, машину кидает очень сильно и не едет по льду, на вторую зиму купил себе только на передок нокиан хакапелита5 размер 185.65.15-русская, по зиме земля и небо с прошлыми , ни разу не буксовал. машину так не кидает как на прошлых, на нокиа ездил зимой и 150 и 160 и все более менее рулится. машине уже три года и прошла она 60 тысяч, заводские летние колеса уже почти лысые, купил на лето новые колеса 195.60.15 континеталь эко контакт 5, как только поставил летние и поехал тестить, поставил неделю назад так как снега уже нету, на трассе на неровностях аж руль поддергивало в сторону и подумал что купил ерунду хоть про колеса писали что рулят как по рельсам., вот теперь проехал уже километров 300 и колеса как будто притерлись что ли, езжу как на формуле 1, . 185 по ширине едут хуже, 195.60.15 на взгляд не отличишь от 185 но рулит лучше но есть небольшой касяк если выезжаешь с обочины то грязь кидает при выезде на пороги сильнее но это только когда грязь и когда руль не ровно а когда выворачиваешь. а на счет управляемости- у друга шеврле круз, говорит что едет как по рельсам но профиль у колес он поставил 55 высотой., рулится отлично но жалуется что жестко, . видел недавно друга на поло седане так он ездит в основном по трассе, профиль тоже стоит-55 высотой, я вот поставил себе сейчас 195- 60 и уже намого лучше а что будет если поставлю 55 высотой? но так как друзья жалуются на жесткость при таком профиле то лучше высота для нас 60 на 15 дисках. наверное по трассе буде отлично но будет жесткой по колдыбахам. ставьте 195-60-15 и будет вам счастье))) гдето читал тест шин и там писали что самые управляемые это средней ширины шины, для нашей машины это как раз 195.

1

Отъездил я один сезон на родных летних kumho - гамно, у меня китайские они были. Поставил на след год dunlop sport lm704 205\60\15 (лето), по цене бюджетные, разница ощутима, шума в разы меньше, управляемость улучшилась, езжу по разным дорогам, может чуть пожестче стали, но по хорошей дороге можно разгоняться до 130-140 смело, но все равно не было не то! Страшно.
Зима у меня continental, 185\65\15, так вот даже по хорошей дороге машина не ехала больше 110-120, проблемы те же как и у всех тут , не буду описывать. Поменял я пружины по кругу на усиленные - Технорессор, чуда конечно не произошло, НО: на раздолбанной дороге машина ведет себя заметно лучше , уже пятая точка не так ощущает неровности и небольшие ямы, ее меньше кидает и меньше пробивает, езжу домой из Москвы в Костромскую обл., и моя машина не раз видала хреновые дороги. Специально поставил перед поездкой, большую часть колдоебин пролетел на 80. На лежаках перед больше не клюет до отбойников! По хорошей дороге разгоняется до 140 и она не так заметно уходит из под опы как раньше.
Я ездил кстати и на 195\60\15, по ощущениям 205 лучше, НО все равно смена резины это не решение проблемы, надо химичить с подвеской, в идеале еще задние амортизаторы каябу поставить и на перед усиленные что типа фенокса и будет вобще шикарно (переделывать подвеску по методу Андрэ не решился, не раз с ним общался, грамотный он тип)))

Читайте также: