Газ 3308 вибрация при движении

Обновлено: 04.07.2024

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Вибрация надоела. Так Не должно быть.

Газ 3110,змз-406 инжектор.Проблемы с двигателем и ходовой.От двигателя на кузов отдается сильнейшая вибрация,аж торпеда дрожит.Думал дело в подушках,но замена не принесла результат.На диагностике разводят руками и говорят что не слышат ни какой вибрации.На Волге езжу не так давно,всего пол года,но прекрасно понимаю,что двиг не должен так дрожать!Тяга вроде есть,не жалуюсь.Вибрация присутствует как придвижении так и на холостом ходу.Честно уже задолбала!В сервисе ничего путного не говорят.Знакомые баржисты тоже с этим не сталкивались,не знают.Помогите кто знает,хоть намеком.Капиталку бы не хотелось делать.И еще не давно заметил,при включении вентилятора радиатора двигатель сбрасывает до 500 оборотов,но генератор недавно менял.
Проблема с ходовой,опять вибрация.После дальней поездки,1900 км,в дороге засвистела крестовина на кардане расположена ближе к редуктору.И появилась вибрация где то в заднем мосту.После замены крестовины вибрация не пропала.Заменил подвесной подшипник,таже вибрация.Заезжал в разные сервисы,ни кто ничего незнает.Вот на хрена они идут работать в сервис,если ничего незнают?В одном сервисе предложили колеса задние сменить,смысл?На всякий случай сделал балансировку,колес но все тщетно.Проблема в мосту,что то там не так,на мой взгляд.Кто что знает посоветуйте,заранее всем благодарен.
И еще хотел бы знать мнение специалистов,чем шприцевать шкворни?Я шприцую литолом.Кто то сказал что просто отработкой надо шприцевать,кто то говорит что нужен шруз.А чем лучше и надежней?В моем городе мало хороших сервисов,которые не хотят заниматься ремонтом газа.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

По поводу вибрации кардана- заднего моста: при замене подвесного как был собран кардан- в том- же положении, что и до разборки- располовинивания? Если как попало, тогда сбита балансировка. Может и сам кардан кривой изначально. Вообще, по поводу вибраций может быть масса вариантов. Сразу всё не перечислить.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Волговод в душе, кто знает - поймет)))
"Спор в интернете это как олимпиада в доме для умственно отсталых, даже если ты победил то ты все равно дебил"

К тому-же дисбаланс кардана очень скоро скажется на состоянии хвостовика коробки. Сначала побежит сальник, разобьёт втулку хвостовика а затем может сломать и сам хвостовик. Причина вибрации двигателя тоже может быть следствием дисбаланса кардана- задняя опора от него тоже умирает, вот и вибрация. Нужно всё смотреть очень внимательно. Течи масла с хвостовика нет?

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

Генератор? Сколько А? У меня было при 75 амперном сейчас при 90А все нормально. Если мощность та же надо проверять двигатель вентилятора может меж витковое.

У меня тоже была небольшая вибрация на ХХ, причина была в непротянутой крышке ГБЦ и как следствие - подсос воздуха. Протянул и всё сстало тип-топ А при включении карлсона ХХ тоже падает, но не до 500, а примерно до 700 об/мин, правда машинка при включении кулера довольно чувствительно "клюёт" носом. Ставь гену помощнее, элементарно электричества не хватает и всё будет оК Буду богатым - тоже поменяю, а пока катаюсь так.

Изображение

"Волга"-это состояние души!

shkapp1 писал(а): На холостом ходу. По моему надо капать в другом месте ходовая тут совсем не при чем.

Причина вибрации двигателя тоже может быть следствием дисбаланса кардана- задняя опора от него тоже умирает, вот и вибрация.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.


дело в подушках, новые не значит хорошие, они могут быть газелевскими очень жесткими. вроде была на форуме тема про подушки, какие и как выбрать.
у меня с завода стояла резиновая опора кпп, и никаких вибраций от нее не было!

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

И у меня тоже, Максим, но это лотерея. У многих вибрация именно при замене с пружинной опоры на резиновую начинается.

Доктор проблем мироздания, академик XYZ академии, почётный член того-то и сего-то Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

На коробке стоит подушка с пружинами.Шкворни можно как то промыть от литола?Соляркой например.

serg6033 писал(а): По поводу вибрации кардана- заднего моста: при замене подвесного как был собран кардан- в том- же положении, что и до разборки- располовинивания? Если как попало, тогда сбита балансировка. Может и сам кардан кривой изначально. Вообще, по поводу вибраций может быть масса вариантов. Сразу всё не перечислить.


Изначльно вибрации от ходовой вообще не было,если только протектор шумел.После дальней поездки Сломалась крестовина и появилась вибрация.Крестовину заменили,а вибрация осталась.Перед тем как снимать кардан,понаставили рисок везде,так что и собрали его в том же положении.Мне кажется что то с задней осью,может какой подшипник?

serg6033 писал(а): К тому-же дисбаланс кардана очень скоро скажется на состоянии хвостовика коробки. Сначала побежит сальник, разобьёт втулку хвостовика а затем может сломать и сам хвостовик. Причина вибрации двигателя тоже может быть следствием дисбаланса кардана- задняя опора от него тоже умирает, вот и вибрация. Нужно всё смотреть очень внимательно. Течи масла с хвостовика нет?

shkapp1 писал(а): На холостом ходу. По моему надо капать в другом месте ходовая тут совсем не при чем.


Саш,у меня и от движки вибрация и от ходовой.Холостой ход,вибрация на кузов отдается.Все пласмастки скрипят.Создается впечатление,что подушек будто совсем нет.При движении появляется дополнительная вибрация где то в области заднего моста.Особенно чувствуется при скорости 40-50км на 3 передаче.И если в натяг ехать на 4 передаче,тоже чувствуется.Потом пропадает до 80км,или может просто не чувствую.

Если у вас нет минутки чтобы написать нормальный вопрос, у меня тем более нет ни секунды чтобы на него ответить.

Может тяга рулевая о картер касается? Было такое у меня. А мажу раз в месяц и то по удовольствию смазка сразу лезет чистая. Думаю перейти на весна -осень. Эта смазка водой не вымывается. Раньше мазал СТП тоже хорошая штука. Но приходилось чаще за шприц браться. Да шкворни помыть смесью керосина и смазки что будешь заправлять, хотя не обязательно, литол должен выйти по действием новой смазки.

категорично не ответишь. Все от условий зависит, да и мы сравниваем несравнимое. Щас и скатимся до туриста в болотниках против урала у уаза есть разгон и ход, у грузовика этого нет. Где на уазе чуть подбросит, на грузовике подлетишь так, что мало не покажется, потом еще раз подпрыгнешь и еще. ногу с газа снимешь сразу Но весеннее поле точно не для него, это я те 100% говорю.
245 спорный мотор. необоротистый, и с турбоямой. на бездоре не айс. Для комерции по дорогам да, едет неплохо,жрет в меру. опять же. тебе грузы возить или в соревновашки играть? В болото полезешь точки брать?

на 80й выход есть? я б бензинку взял.
решение газель махнуть на 3308, верное.

Да тут все просто ( относительно)
Был у меня УАЗ, всем меня он влесу устраивал. Но нет купил л 200, едет конечно по грязи неплохо очень неплохой вариант машины "на все случае жизни" все и нихрена толком.
Был у меня прицеп за машиной, тоже что тяжёлое на нем не довезешь. Продал, купил газель, удобно по хозяйству отвезти привезти, просто идеально. . Но зимой просто анус-жопус. Надо или цепи или шивовпнную, всесезонка не катит вообще. Я застреваю на ней на Ровном месте. Привык к4х4
Тут мне и в голову стукнуло купить газончик, типа и отвезти привезти на нем можно, и по бездорожью покататся куда эльку жалко тащить..
Как бы он подходит вроде к месту.
Но вот бывает надо что нибудь теще отвезти там строй материалы, то крышу они переделыаабт то забор, то сарай какой. А это туда назад 400 км. На на газончике наверно охереешь. А на газеле как на легковой.

А купить ещё уазик и опять пошло поехали. Лебедки, колеса, раздатки.
Уже даже и делать лень .. Да и 4 машина для меня эт слишком, налоги страховки.

Думал продать газель покинуть деньжат взять газончик и убить двух зайцев. Но похоже нихера невыдет.

Вибрация на скорости свыше 60км при нажатии на газ. ⇐ MPV II (LW). Диагностика и поиск "Дыр-дыров"

Модераторы: LeskovIG, BMV

о главном не написал: что с самой машиной? дергается при езде? бешеный стук появился? лампочки загорелись? посторонний звук начался? разгоняется тупее? а запах паленого сцепления?

Машина не дёргается(кстати это было раньше но излечил ),набирает скорость нормально,запахов не чувствовал.Чек не горит,благо на этот счёт у меня установлен бортоваой комп мультитроник,он показывает все ошибки,да и удалить их тоже с помощью его можно.Короче полная хрень.

Планирую приобрести ГАЗ 3308 с кунгом,
для перевозки грузов и людей по направлениям)
Если у кого есть опыт
эксплуатации данного авто, поделитесь пожалуйста.
Особенно интересует какой лучше движок и можно ли вообще в кунге людей перевозить?

недавно приобрели ГАЗ 33081 (на базе ГАЗ 66) с дизельным мотором МТЗ турбо с интеркулером евро 3, кунг. отдали за нго 1000057 руб. Гнали с ниженего новгорода в омск своим ходом. движок оч хорош, особенно на урале порадовал, 70 км/ч в гору дует только пыль заворачивается! Ток бывает от большой нагрузки срывает патрубок на выходе с турбины! Тормоза пневматические теперь, тоже большой плюс. из минусов - маленькая кабина, мне при росте 190 оч было не удобно ехать за рулем (сидение до конца на зад отодвинул и спинка была почти вертикально, тк уперлась в заднюю стенку кабины), а пассажирское сиденье ваще кошмар - оно вообще без регулировок, тупо прикручено к полу, садишся на него, колени уперлись в панель! Я даже стал с ностальгией вспоминать кабину газ 66, как-то попросторнее этой, пусть и сне удобным рычагом кпп. Трясет конечно жестко. Тихоход - максимум 85 км\ч выжимал. коробка зиловская стоит, раздатка от 66-го, с теме же проблемами(, можно былобы уже хотябы сальники человеческие сделать! радиус поворота еще больше чем у 66-го. установлен АВS - который толком не работает! Вобщем я не увидел в этом агрегате, что может стоить 1000057 руб. проще купить с консервации военный газ-66 с кунгом, лучший вариант будет и менее затратный, даже если установить дизель на него в 500 тыш можно уложиться.

недавно приобрели ГАЗ 33081 (на базе ГАЗ 66) с дизельным мотором МТЗ турбо с интеркулером евро 3, кунг. отдали за нго 1000057 руб. Гнали с ниженего новгорода в омск своим ходом. движок оч хорош, особенно на урале порадовал, 70 км/ч в гору дует только пыль заворачивается! Ток бывает от большой нагрузки срывает патрубок на выходе с турбины! Тормоза пневматические теперь, тоже большой плюс. из минусов - маленькая кабина, мне при росте 190 оч было не удобно ехать за рулем (сидение до конца на зад отодвинул и спинка была почти вертикально, тк уперлась в заднюю стенку кабины), а пассажирское сиденье ваще кошмар - оно вообще без регулировок, тупо прикручено к полу, садишся на него, колени уперлись в панель! Я даже стал с ностальгией вспоминать кабину газ 66, как-то попросторнее этой, пусть и сне удобным рычагом кпп. Трясет конечно жестко. Тихоход - максимум 85 км\ч выжимал. коробка зиловская стоит, раздатка от 66-го, с теме же проблемами(, можно былобы уже хотябы сальники человеческие сделать! радиус поворота еще больше чем у 66-го. установлен АВS - который толком не работает! Вобщем я не увидел в этом агрегате, что может стоить 1000057 руб. проще купить с консервации военный газ-66 с кунгом, лучший вариант будет и менее затратный, даже если установить дизель на него в 500 тыш можно уложиться.

Спасибо за развернутый ответ!
У него база на 1,2 м длиннее чем у шишиги, вот и радиус разворота такой.
Мне казалось, что новая кабина удобнее должна быть, у меня тоже рост тоже не маленький 186))
Это они получается минский тракторный движок туда пихнули, как в Бычок и с его коробкой?
Думал про вариант шишиги с консервации и пихнуть туда дизель+коробка+возмо жно редукторы менять придется, (надо посмотреть передаточные отношения). Но что-то мороки много, тем более, что самому сделать это не получится((
А про двигатель ГАЗ-562 (Steyr) ничего не слышал? С ним наверное вообще цена заоблачная.

недавно приобрели ГАЗ 33081 (на базе ГАЗ 66) с дизельным мотором МТЗ турбо с интеркулером евро 3, кунг. отдали за нго 1000057 руб. Гнали с ниженего новгорода в омск своим ходом. движок оч хорош, особенно на урале порадовал, 70 км/ч в гору дует только пыль заворачивается! Ток бывает от большой нагрузки срывает патрубок на выходе с турбины! Тормоза пневматические теперь, тоже большой плюс. из минусов - маленькая кабина, мне при росте 190 оч было не удобно ехать за рулем (сидение до конца на зад отодвинул и спинка была почти вертикально, тк уперлась в заднюю стенку кабины), а пассажирское сиденье ваще кошмар - оно вообще без регулировок, тупо прикручено к полу, садишся на него, колени уперлись в панель! Я даже стал с ностальгией вспоминать кабину газ 66, как-то попросторнее этой, пусть и сне удобным рычагом кпп. Трясет конечно жестко. Тихоход - максимум 85 км\ч выжимал. коробка зиловская стоит, раздатка от 66-го, с теме же проблемами(, можно былобы уже хотябы сальники человеческие сделать! радиус поворота еще больше чем у 66-го. установлен АВS - который толком не работает! Вобщем я не увидел в этом агрегате, что может стоить 1000057 руб. проще купить с консервации военный газ-66 с кунгом, лучший вариант будет и менее затратный, даже если установить дизель на него в 500 тыш можно уложиться.

Доброго времени суток,вопрос по кпп,ЗИЛовская коробка как устанавливается ,что то приходится менять,у меня щас стоит какая то совсем незнакомая коробка в алюминиевом корпусе

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Здравствуйте! я владелец ГАЗ-3309. От многих слышал что, существует проблема с тормозами (гидро-пневматические), особенно все жалуются на завоздушивание контуров. Я думаю что есть люди которым это проблема очень близка и найдутся эксперты по данному авто.

что за тормоза такие гидро-пневматические?

Это когда машина испутана клапанами и трубками . А суть в том что к главному тормозному прикручена пневмо камера. Воздух давит на камеру , а главный тормозной жидкость к колеса . На Газе стоят три главных , два на зад один на перед . В машине можно сказать две системы пневматическая со всеми кранами , клапанами и гидравлическая . Такие были на Пазах , но они перешли на пневмо . На Уралах всегда были и есть такие тормоза . Сам работал на Урале и дурней системы не встречал .

Это когда машина испутана клапанами и трубками . А суть в том что к главному тормозному прикручена пневмо камера. Воздух давит на камеру , а главный тормозной жидкость к колеса . На Газе стоят три главных , два на зад один на перед . В машине можно сказать две системы пневматическая со всеми кранами , клапанами и гидравлическая . Такие были на Пазах , но они перешли на пневмо . На Уралах всегда были и есть такие тормоза . Сам работал на Урале и дурней системы не встречал .

я знаю это. я на таком газоне работаю. а спросил потому что тормоза там называются не гидро-пневматические, а пневмо-гидравлические. еще там и ABS есть.

У нас в хозяйстве 2 таких .Самому доводилось ездить ,педаль в пол , а торможение какое то вялое . Ну а ручник это вообще .

У нас в хозяйстве 2 таких .Самому доводилось ездить ,педаль в пол , а торможение какое то вялое . Ну а ручник это вообще .

тяги надо удлинить и педаль выше поднимится. А при торможении на педаль надо резко нажимать. И еще с первого раза тормоза берут в отличие от просто гидравлических. А ручник чем вам не нравится?

У нас в хозяйстве 2 таких .Самому доводилось ездить ,педаль в пол , а торможение какое то вялое . Ну а ручник это вообще .

тяги надо удлинить и педаль выше поднимится. А при торможении на педаль надо резко нажимать. И еще с первого раза тормоза берут в отличие от просто гидравлических. А ручник чем вам не нравится?

На этой машине работает сосед , а мне просто приходилось его иногда подменять . Ну и по ручнику с его слов , кто придумал такую регулировку. Ну а в общем по таким тормозам сам лично видел на Уралах их непредсказуемую работу . Меня бог миловал , но случаи отказов были .

Пробег 30000 отказов пока не было.Самоторможение на передним левом. Прокачивал несколько раз.Думаю с пазика задний мост поставить пневмо тормозами а перед оставить пока.

Не знаю как на ГАЗ-3309, на ПАЗ-3205 1995г.в. отработал 17 лет. Проблем с тормозами не было. как вкопанный если нужно. Вовремя менял колечки в ГТЦ, воздух вообще без отказов..

Новую машину брал чтоб без проблем работать , а тут сновья начинаешь ремонтировать.

Я не говорю что эти тормоза у всех отказывают . Были на Газ 4301 первые дизели с воздушным охлаждением , про отказы не слышал . Несколько лет назад был сюжет как Пазик чуть в реку не ушел в Нижнем , отказали тормоза . Да и на 3309 работаю нормально , машины прошли уже тысяч по 200 . Первое что было накладки на задней оси разболтало на клепках . Накладки еще хорошие , но сорвало . Было такое не раз . Причина думают в абс , работает рывками. Ручниками не пользуются , троса меняли не раз , нормальной работы нет . Сосед винты , которыми разводят ручник , снял . Выкручиваются и в барабане катаются , скрежет страшный , сейчас лежат в кабине . Менял несколько рабочих цилиндров . Корпуса как и на 53 , внутренности другие они самоподводящиеся .

Я не говорю что эти тормоза у всех отказывают . Были на Газ 4301 первые дизели с воздушным охлаждением , про отказы не слышал . Несколько лет назад был сюжет как Пазик чуть в реку не ушел в Нижнем , отказали тормоза . Да и на 3309 работаю нормально , машины прошли уже тысяч по 200 . Первое что было накладки на задней оси разболтало на клепках . Накладки еще хорошие , но сорвало . Было такое не раз . Причина думают в абс , работает рывками. Ручниками не пользуются , троса меняли не раз , нормальной работы нет . Сосед винты , которыми разводят ручник , снял . Выкручиваются и в барабане катаются , скрежет страшный , сейчас лежат в кабине . Менял несколько рабочих цилиндров . Корпуса как и на 53 , внутренности другие они самоподводящиеся .

у меня газон прошел 300 тыс. накладки не раздолывало ни разу. абс работает. а задние надо подводить своевременно,что бы винты по барабану не катались, и не скреблись.

Я не говорю что эти тормоза у всех отказывают . Были на Газ 4301 первые дизели с воздушным охлаждением , про отказы не слышал . Несколько лет назад был сюжет как Пазик чуть в реку не ушел в Нижнем , отказали тормоза . Да и на 3309 работаю нормально , машины прошли уже тысяч по 200 . Первое что было накладки на задней оси разболтало на клепках . Накладки еще хорошие , но сорвало . Было такое не раз . Причина думают в абс , работает рывками. Ручниками не пользуются , троса меняли не раз , нормальной работы нет . Сосед винты , которыми разводят ручник , снял . Выкручиваются и в барабане катаются , скрежет страшный , сейчас лежат в кабине . Менял несколько рабочих цилиндров . Корпуса как и на 53 , внутренности другие они самоподводящиеся .

у меня газон прошел 300 тыс. накладки не раздолывало ни разу. абс работает. а задние надо подводить своевременно,что бы винты по барабану не катались, и не скреблись.

Хорошо передам соседу . Сам я на них не работал ,после армии газ 53 , потом Маз 5551 , Урал 5557, Камаз 43146 . Сейчас после 23 лет решил завязать с этой неблагодарной работой .

Читайте также: