Дсг или автомат что лучше шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

Народ утверждает, что правильное использование DSG в пробках увеличивает ресурс раза в 1.5 от минимального. Вроде переводить в нейтраль надо. А большинство не переводят.

переводить в нейтраль если остановка дольше 30 сек. по сути та же меха. что там на сцепе лучше не стоять что здесь

бери поло седан на акпп,тем более в эти деньги будет максималка хайлайн.
поло от рапида отличается тем,что багажник у рапида открывается вместе со стеклом,больше ни чем,это одинаковые машины в разных кузовах,как рио-солярис.
ликвидность у тси+дсг-ни какая,если хочешь проверить,покупай,потом расскажешь.
другой вопрос,что все это очень дорого,сам покупал поло в октябре 15-го за 535,меха,105сил,сейчас такая стоит 700!

Лифтбек Шкода Рапид на сегодняшний день является самым доступным и компактным автомобилем в линейке Skoda. В тоже время Rapid является самым большим в своем классе, он предлагает феноменальный простор в салоне, а также самый вместительный багажник. Именно за эти качества его так полюбили наши соотечественники. Статистика показывает, что Rapid входит в тройку самых продаваемых автомобилей в сегменте B, руководство планирует в 2017 году не только удержать, но и увеличить число проданных единиц.

В данной статье мы решили поближе познакомиться с версией оснащенной турбированным 1.4 литровым мотором выдающим 122 л.с. и роботизированной семиступенчатой коробкой ДСГ, которая у многих вызывает массу вопросов. Кстати помимо робота автомобиль доступен с механикой а автоматической кпп, более подробно о доступных трансмиссиях можно почитать здесь.

Skoda Rapid-2017 dsg7.jpg

По части дизайна автомобиль весьма достойно и выдержан в одном стиле с другими автомобилями компании. Передняя часть Рапида имеет характерную решетку радиатора и капот с выштамповками, которые мы также можем наблюдать на Октавии А7, первое время нередко их путали. На наш взгляд в белом цвете Рапид смотрится наиболее выигрышно, возможно если сравнивать его с корейскими машинами того же класса, чешский авто выглядит немного сдержанней, зато это придает солидности. Единственное, что у нас вызвало маленькие нарекания, так это дизайн задней части, на наш взгляд он выглядит немного не гармонично, особенно дизайн фонарей. Кстати ожидается, что уже совсем скоро появится рестайлинговая версия, изображения которой уже гуляют по сети.

Skoda Rapid 2017 interior

Салон Рапида, как и экстерьер выглядит довольно сдержано, здесь нет ярких цветов, сложных линий торпеды, которые мы можем наблюдать к примеру у корейцев, зато безоговорочным достоинством такого салона является эргономика. Все клавиши управления буль-то климат контроль или стеклоподъемники, расположены в интуитивно понятном месте. Что нам понравилось в салоне, по части дизайна, так это хромированные вставки воздуховодов, ручки кпп, замков и клавиш управления климатом. Неплохо выглядит и главное читается приборная панель. По общему дизайну салон очень сильно напоминает Volkswagen Polo, что касается качества используемых материалов отделки салона, то для бюджетного автомобиля они на высоком уровне, правда по сравнению с той же Октавией у Рапида присутствует жесткий пластик, дверные карты, панель, что ощутимо удешевляет модель.

Skoda Rapid bagajnik

Теперь предлагаем поговорить о неоспоримых достоинствах Рапида, а именно о предлагаемом месте в салоне и объеме багажного отделения. Безусловно чешский лифтбэк имеет самые внушительные габариты в своем классе, более того он с легкостью может составить конкуренцию и моделями из сегмента выше (форд фокусу, тойоте королла и еще ряду машин). За рулем с комфортом может разместиться водитель ростом под два метра, правда сесть сам за собой он уже не сможет. А вот водитель со среднестатистическим ростом сесть сам за собой сможет с легкостью.

Объем багажного отделения впечатляет — 550 литров, которые сложив задний ряд сидений можно и вовсе увеличить до 1 490 литров. Благодаря тому, что это лифтбек и крышка багажника открывается вместе со стеклом это позволяет без труда загружать крупногабаритные вещи. Так что Рапид это практически идеальный выбор для тех, для кого при выборе автомобиля размер багажного отделения играет не последнюю роль.

Технические характеристики

В начале мы уже сказали, что для теста мы выбрали версию с 1.4 литровым бензиновым турбомотором и роботизированной коробкой DSG 7. Установленный под капотом силовой агрегат развивает 125 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента, что в паре с ДСГ позволяет, несмотря на скоромные объемы и л.с., а также вес равный 1722 кг, разогнать машину с места до ста км в час за 9 секунд, при этом максимальная скорость составляет 210 км/ч. Кстати, относительно недавно Volkswagen предложил схожую связку турмотора и ДСГ 7 для Поло седан.

Если вам мало данной мощности и вы хотите улучшить динамические показатели, то различного рода тюнинг ателье предлагают чмп тюнинг мотора за 20 000 -25 000 рублей увеличив мощность до 165 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Это позволит улучшить разгон и общую динамику, при этом показатели расхода топлива особа не увеличатся.

Если верить официальным данным, то Rapid расходует:

  • город — 7 литров;
  • трасса — 4.3 литра;
  • смешанный цикл — 5.4 литра.

Цена в России в 2017 году

  • Ambition — 886 000 рублей.
  • Style — 960 000 рублей.



Автофорум
• Кто нибудь работает на DSG коробке ?

Привет
Смотрю рапид 16-17 г на DSG
Но вот не знаю насколько она подойдет в плане надежности под такси.. вроде VAG решил проблемы после 14-15г .. но хз
Автомат не очень хочу так как есть больше и динамика не та..

Может кто работает или работают знакомые на таких коробках, как она ведет себя в такси ?

Не советую DSG. Сам отработал на Рапиде 1,6 автомат 3,5 года, пробег 250000, проблем никаких с машиной не было

Езжу на DSG 1.4 турбо. Проблем ноль. Работаю в основном вечер-ночь. К концу смены расход 6.5-7.0 с включенным кондиционером.
Если знать несколько хитростей то коробка прослужит долго. Такой же движок и коробка ставится на Джетту, Октавию, Гольф, Ауди А3 и 4. Но там он наддут до 150 и масса машины выше. На Рапиде и Поло эта коробка не напрягается. Динамика по сравнению с автоматом 9 сек против 11.5.
Ремонтируется без проблем. Страшилки от лукавого - отголосок 10 летней давности. Почему ставят робот вместо автомата? Робот банально ДЕШЕВЛЕ. Автомат, если что в принципе не ремонтируется (только гидротрансформатор)
В пробках надо включать ручной режим или спорт режим, чтобы избегать лишних переключений. По словам сервисменов пробег 150.000 до замены сцеплений - это реальность. Замена двух сцеплений у официалов стоит столько же сколько замена сцепления на механике у Пассата.

Езжу на DSG 1.4 турбо. Проблем ноль. Работаю в основном вечер-ночь. К концу смены расход 6.5-7.0 с включенным кондиционером.
Если знать несколько хитростей то коробка прослужит долго. Такой же движок и коробка ставится на Джетту, Октавию, Гольф, Ауди А3 и 4. Но там он наддут до 150 и масса машины выше. На Рапиде и Поло эта коробка не напрягается. Динамика по сравнению с автоматом 9 сек против 11.5.
Ремонтируется без проблем. Страшилки от лукавого - отголосок 10 летней давности. Почему ставят робот вместо автомата? Робот банально ДЕШЕВЛЕ. Автомат, если что в принципе не ремонтируется (только гидротрансформатор)
В пробках надо включать ручной режим или спорт режим, чтобы избегать лишних переключений. По словам сервисменов пробег 150.000 до замены сцеплений - это реальность. Замена двух сцеплений у официалов стоит столько же сколько замена сцепления на механике у Пассата.

Спасиб за ответ.. а какой у ваг пробег ? cколько катаете уже по времени ?
а сколько стоит замена сцепления ?

на 95. 92 нельзя! пробег 60к катаю 2 года (вяло работаю))
Замена сцепления есть цена у официалов и нет. По словам официалов смотреть износ сцеплений стоит начинать со 100к пробега. А к этому времени у меня гарантия закончится и не будет смысла ехать к ОД.

На счет ремонта погуглите - масса контор от 12 тыр и гарантия 2 года на ремонт коробки.

И не надо втыкать Паркинг не затянув ручник (для гидроавтоматов тоже полезно кстати). Некоторые и по 150к без замены и ремонта проезжают по словам неофициальных сервисцентров.

В общем я доволен сочетанием движок-коробка. А экономия бензина с лихвой покроет ремонт. Не стоит забывать что на механике тоже сцепление менять надо - только там износ вдвое больше (грубо с учетом человеческого фактора, спалить можно на горке в минуту а на ДСГ противооткатная система стоит и в горку вы трогаетесь с "ручника" как и положено) потому что сцепление 1 а здесь 2

Плюс у меня страховка - продленная гарантия 5 лет или 250к пробега. Так что я не парюсь вовсе)

Рапид в одной из комплектаций будет выпускаться с коробкой DSG. Расскажите, пожалуйста, что это за коробка. Это автомат обычный или что? Какие у неё преимущества или недостатки есть? И принцип работы, хотя бы упрощенно.


DSG имеет целых пять валов (для сравнения – обычно, в КПП используется лишь два-три вала), а крутящий момент передает через два самостоятельных многодисковых сцепления. Если одно из них замкнуто на одной передаче, то шестерни второго – уже зацеплены, ожидая фиксации вторым сцеплением. Всего одна команда от системы контроля Mechatronic – и автоматика в мгновение ока разомкнет активное сцепление, одновременно замкнув второе, активировав следующую (либо же предыдущую) передачу.



Отзывы реальных автовладельцев о трансмиссии ДСГ

У 8 из 10 водителей есть свое мнение по поводу коробок-роботов.
При этом большинство опрошенных не считает обязательным хотя бы раз поездить на автомобиле с этой трансмиссией.
Встретив заветные три буквы, человек вспоминает где-то увиденные о DSG отзывы владельцев, их жалобы на уйму проблем и частые поломки.
В голове закономерно зреет вывод, что РКПП – это всегда дорого и плохо.

В таких стереотипах нет ничего страшного, ведь рождаются они не из воздуха.
Но когда люди отказываются от покупки понравившейся модели, опасаясь слухов и чужой критики – это не совсем правильно.
Желая пролить свет на то, что замалчивается и преувеличивается в мифах, мы решили узнать мнение реальных владельцев.
Есть надежда, что именно их взгляд получится справедливыми и приближенными к истине.

Григорий, Skoda Rapid

Макар, Skoda Kodiaq

Чтобы было ясно, я вообще не был поклонником Шкоды, но периодически посматривал в их строну.
Моментом, когда я понял, что Кодиак будет следующим, стала его локализация в России.
Из-за своих убеждений интересовал только дизель, а значит я по умолчанию попадал на DSG-7.
И такое отсутствие выбора – это минус, как по мне.
Тем более, что я конечно же был в курсе всех страшилок.

Дмитрий, Skoda Octavia

Купили эту машинку в апреле 2019 года, ездили-радовались – все было отлично.
После пары месяцев эйфории, что наконец накопили на новехонькую из салона, стали приглядываться более придирчиво.
Возникло некоторое количество вопросов: по качеству сборки, предательским поскрипываниям, откровенно слабому свету передних фар и т.д.
Но главные претензии затронули именно коробку-робот.

Думаю всем понятно, что практически новая машина не должна дергаться и издавать такие странные звуки (металлический лязг, какой-то скрежет) при переключениях.
Во время первого ТО у дилера обратился к местным мастерам.
Дали отворот, мол все исправно, эти шумы – естественные, а легкие пинки при разгоне вас смущать не должны.
Основной посыл был в том, что покупая Шкоду не надейтесь, что она будет ехать, как Мерседес.

Судя по этим словам и моей интуиции, совсем скоро ДСГ начнет требовать вложений, что огорчает и пугает.
Из плюсов отмечу то, расход соответствует заявленному.
Всем, кто выбирает из моделей с DSG-7, предлагают пять раз подумать.
А тем, кто уже решился – желаю терпения и удачи в борьбе с официалами за ремонт по гарантии.

Николай, Audi A3 Sportback

История приобретения банальна.
Подвернулся хороший вариант забрать еще свежий автомобиль у знакомого, которому стал нужен транспорт побольше.
У меня же требования стандартные, как для пока еще молодого парня: хотелось летать, резвый автомат, небольшой расход.
Перелопатив на DSG 6 отзывы и поспрашивав у знакомых, я осознал, что все звезды сошлись!

В целом трансмиссия приятная, провоцирует на быструю езду. Хулиганить – одно удовольствие.
Ураганный подхват с любой скорости, при этом совсем не чувствуются переключения.
Конечно, не все так гладко.
Совсем недавно, где-то на 80 тысячах произошло неминуемое: сцепление и мехатроник попросились на покой.
Ещё при замене турбины было ясно, что с коробкой рано или поздно придется решать вопрос – меня уже начинало тошнить от кивков и толчков.

Заплатить за ремонт пришлось прилично, но я знал, на что иду, покупая б/у, да еще и с РКПП.
Но мое мнение, что если ты любишь хорошо погонять, не хочешь просчитывать каждый обгон и готов вкладываться по мере нужды – лучше ДСГ-6 на рынке ничего нет за этот бюджет.

Валерий, Audi Q3

Все мои приятели пересаживаются на кроссоверы, вот и я со временем к этому пришел.
Первые мысли о переходе закрались еще полтора года назад.
Собственно как и все сначала, потихоньку просматривал обзоры и тест-драйвы, листал сайты, читал форумы.

Так как я человек семейный, то, скажем, объем багажника для меня играл не меньшую роль, чем количество лошадей под капотом.
То, как будет называться робоКПП, тоже было очень второстепенным.
Хотя, сейчас вспоминаю – по поводу надежности коробок-роботов было много сомнений.
В этом плане здорово успокоил менеджер.
Уверенно объяснил, что немцы уже несколько лет как все учли, недочеты выправили.

Я подумал одну ночь, решил рискнуть и машину все-таки купил.
На сегодня наездили 45 000 км и кажется, не обманул менеджер.
Коробка вполне комфортная, я с семьей очень доволен.
Всерьез придраться не к чему. Пока что, тьфу-тьфу, даже не дергается!

Станислав, SEAT Altea

Кому-то это может показаться странным, но в вопросе выбора автомобилей – я однолюб.
Предыдущей тоже была Сеат Альтеа, только на механике.
Она абсолютно меня устраивала, и я совершенно не хотел менять свою ласточку, но годы беспощадны.
В 2016 было решено обновить авто, однако никакие другие модели меня не привлекали, ни от Сеат, ни от других производителей.
Поэтому было решено взять все тот же SEAT Altea XL.
Но т.к., его уже сняли с производства, количество предложений было крайне ограничено.

Остановился на комплектации с коробокой-роботом.
И должен сказать, что открыл для себя совсем другие ощущения.
С роботизированной КПП она превратилась буквально в гоночный минивэн!
Не то чтобы мне этого не хватало, но теперь есть дополнительный задор.
Едет очень бодро, а разгоняется как будто на одной длинной передаче, вообще без переключений.

Людей, зачем-то выискивающих на мокрый DSG отзывы или негатив, посмею разочаровать.
За 4 года из плюс-минус серьезного, приказало долго жить только сцепление.
По симптомам, вначале просто появились редкие толчки и небольшие затупы.
А потом при разгоне более 55 км/ч начал врубаться аварийный режим, когда жмешь газ, а она не реагирует.
Заменили на оригинальное.
Да, неприятно и недешево, но к тому времени и пробег был под 100 тысяч.
Знаете более надежные варианты?
Пускай так, а я был и остаюсь в восторге.

Елена, SEAT Ibiza

Из одноклассников также смотрели Опель Корсу и Шкоду Фабию, в которой стоял такой же двигатель и коробка.
Но Ибица понравилась больше всех.
Прошли тест-драйв, который позволил окончательно утвердиться в мысли, что ДСГ-7 нам подходит идеально.
Не верьте ужастикам, ничего плохо в ней нет.
Переключается быстро, незаметно, а большего мне и не нужно.

Некоторые спросят про надежность?
А кого она реально волнует в мире одноразовых вещей.
Я далеко не светофорная гонщица, поэтому мне переживать особо не о чем.
За все года в нашей семье машина задержалась дольше, чем на 100 т.км, всего однажды.
На данный момент пройдена половина от этого пробега, и неполадок не случалось.

Андрей, Volkswagen Passat

Евгений, VW Tiguan

В общем так, по шажочку, я окончательно созрел.
О DSG на Volkswagen отзывы были далеко не лучшие, но если тебе 30 и ты летаешь до каждого светофора, до можно за полгода угробить любую робоКПП.
Если вообще не открывать инструкцию – то же самое, будет беда.

Юрий, Volkswagen Golf

Гарантийщик начал объяснять, что проблема в прошивке и отправил домой пешком.
На следующий день оказалось, что практически помер блока мехатроника, и единственный выход – замена модуля в сборе.
Дилер берет все затраты на себя, а от меня требуется 2 недели ожидания.
Тогда все прошло хорошо, сделали адаптацию и с тех пор отъездил год, не тужил.

Вот буквально месяц назад собрался продавать, чтобы поменять на Джетту из салона.
И что вы думаете?
Опять появились вибрации, с рывками в придачу.
Гарантии уже нет.
Пока доехать до диагностики физически не хватает времени.
Но если это опять сдох мехатрон, то боюсь, что трехлетний Гольф уйдет почти по цене металлолома.

Заключительное слово – старания были не напрасны

Важно, что проводя свое небольшое исследование, мы не пытались ничего опровергнуть или к чему-то подтолкнуть.
Но пообщавшись с живыми людьми легко заметить, что коробка DSG отзывы получает как резко негативные, так и очень комплиментарные.
На 2020 год трансмиссии от VAG достигли высот, превосходящих любые смелые ожидания – еще несколько лет назад такой успех было сложно предсказать.

Безусловно, проблемы явно остались, что доказывают поучительные истории наших собеседников.
Споры по поводу долговечности тоже по-прежнему не утихают.
Но число поклонников роботизированных КПП постоянно пополняется новичками, и большинство из них считают свой выбор ошибочным.

Предлагаем сделать простой, но оттого не менее важный вывод.
Бояться коробок-роботов точно не нужно, особенно ссылаясь на старые суждения и былые неполадки.
Если раньше ДСГ могли доставлять своим владельцам серьезные хлопоты, то теперь сомнения в их надежности выглядят уже совсем не так убедительно.

Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Читайте также: