Газ 53 глохнет на холостом ходу причины

Обновлено: 02.07.2024

Год даже писать не буду простой карбюратор с трамблером бесконтактным. Двигатель начал троить . Начали снимать провода со свечей чтобы узнать какой цилиндр не работает. И столкнулись с интересным случаем при снятии провода с 6 цилиндра обороты двигателя увеличиваются. При снятии проводов с остальных цилиндров естественно обороты при снятии уменьшаются. С таким явлением ни разу не встречался . Может кто с таким сталкивался или знает причину

Незнакомец

Год даже писать не буду простой карбюратор с трамблером бесконтактным. Двигатель начал троить . Начали снимать провода со свечей чтобы узнать какой цилиндр не работает. И столкнулись с интересным случаем при снятии провода с 6 цилиндра обороты двигателя увеличиваются. При снятии проводов с остальных цилиндров естественно обороты при снятии уменьшаются. С таким явлением ни разу не встречался . Может кто с таким сталкивался или знает причину

Двигатель ГАЗ 53-8 работает на малых и средних оборотах, а выше средних двигатель дергается,а обороты не развивает. Карбюратор, трамблер, бензонасос и коммутатор поменял, но ничего не изменилось. Что еще нужно сделать? Помогите, знатоки.

Скорее всего, подсос воздуха через прокладки "паука" [впускного коллектора]. Из экзотики - полузабито внутреннее выпускное отверстие глушителя [отгорели внутренности глушителя, наросты сади и т.п.]. Можно проверить, отсоединив магистраль от "штанов".

Скорее всего, подсос воздуха через прокладки "паука" [впускного коллектора]. Из экзотики - полузабито внутреннее выпускное отверстие глушителя [отгорели внутренности глушителя, наросты сади и т.п.]. Можно проверить, отсоединив магистраль от "штанов".

Дунуть надо в топливопровод от карбюратора. Может где фильтр плохо пропускает, или сеточка забилась. На больших оборотах бензину надо больше, а его и не хватает.

Поменял трамблер, заменил карбюратор, бензонасос, коммутатор, прокладки под пауком. трубопровод продул.

Проверь привод трамблёра и масл насоса на предмет люфтов меж ведомой шестернью и валом.(ко всему вышесказанному)

Проверь привод трамблёра и масл насоса на предмет люфтов меж ведомой шестернью и валом.(ко всему вышесказанному)

трамблёр меняйте вместе с приводом, между ними может появиться большой зазор в результате износа и трамблёра и привода , поэтому замена чего-то одного может не привести к успеху. Если перед карбюратором стоит старый топливный фильтр - выкиньте его совсем(замените на новый). После того как машина задёргается, резко заглушите мотор и посмотрите уровень топлива в карбюраторе - мало топлива в поплавковой камере, значит повышенное внимание топл. фильтру и бензонасосу, повышенный уровень топлива - ремонтируй карбюратор. Если с топливом всё в норме - смотри трамблёр с приводом. Иногда такой дефект возникает при поломке одной из штанг привода клапанов. Удачи.

Проблема с ГАЗ 53Б Оценка: -
-
-
-
-

Привет Всем!
имеется ГАЗ 53Б самосвал. все работало хорошо и проблем не доставляло, как только в одну ночь неизвестные взломав двери и капот сперли аккумулятор и карбюратор+вв провода. козлы в общем!
карбюратор нашел б\у. провода новые. уровень топлива выставил,карбюратор промыл и продул. все собрал, завелась! холостые настроил, держит нормально и уверенно минимально возможные. заводится отлично что холодная что горячая. но если на ХХ нажать педаль тормоза, то мотор глохнет если одной ногой держать педаль тормоза, а другой подгазовывать то все хорошо. если педаль тормоза отпустить, то мотор опять начинает работать. куда копать уже ума не приложу. цвет свечей на обоих рядах одинаковый - кирпичного цвета. при нажатии на педаль тормоза в районе кабины слышится шипение, читал по мануалу вроде нормально что шипит. в карбюраторе все подключено кроме 2-х трубочек которые отвечают за ограничение оборотов. хотя и раньше они были не подключены и все работало. подскажите куда копать и что смотреть? а то машина нужна, а ездить так совсем невыносимо

Вакуумный усилитель ? При торможении подсасывает воздух во впускной коллектор, смесь обедняется.
Хотя чтобы совсем глохло - всё же изначально сам карб ИМХО должен "недоливать" (низкий уровень)

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

а там сколько усилителей стоит? 1 или 2? один знаю точно где стоит. а проверить их как-то можно?
кстати замтил такую разницу поле установки другого карюратора, на предыдущем при нажатии педали тормоза обороты немного повышались, а тут наоборот понижаются и мотор глохнет. правда какая смесь была раньше не знаю, т.к. все работала и без надобности никуда не лазил.

На старых Газ-53(не помню до какого года) стоял 1 вакуумник, потом ставили только 2, ставились они друг за другом с правой стороны рамы либо по обоим сторонам, взавизимости от модели ГаЗика.
Открути трубку со штуцера на "пауке" (в районе 8 цилиндра) и закрой штуцер пальцем или заглушкой, заведи мотор и если проблема исчезнет значит дело в вакуумнике.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

спасибо всем за советы. завтра буду разбираться
а то что шипит в районе кабины при нажатой педали тормоза это нормально?

Это как раз работа вакуумного усилителя.

На старых Газ-53(не помню до какого года) стоял 1 вакуумник, потом ставили только 2или заглушкой, заведи мотор и если проблема исчезнет значит дело в вакуумнике.

До 1986, когда появилась двухконтурная тормозная система, соотв-но тандемный двухсекционный ГТЦ и два вакуума - по одному на контур.


В кабине установлен фильтр для вакуумника, состоит из железного или пластикового корпуса и промасленной лески внутри, при нажатии на педаль диафрагма вакуумника перемещается в сторону цилиндра засасывая воздух через этот фильтр.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

понятно. машина 76 г.в. так что думаю вакуумник один. завтра посмотрю на него, может косяк где найду.

До 1986, когда появилась двухконтурная тормозная система, соотв-но тандемный двухсекционный ГТЦ и два вакуума - по одному на контур.


Интернет это сила! Как раз в 86г я после армии устроился на ГаЗ-52 в родной гараж, там был один вакуумник а ГаЗики с двухконтурной тормозной системой до нас дошли только в 90-тых.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]

А бумажные справочники вообще рулят
а на газ-52 не остался ли один так до конца .

и еще один вопрос. в двигатель всегда заливали автол М8. давление масла на холодную 2,5-3 атм. а на горячем 1 на оборотах, а на ХХ чуть-чуть отрывается от 0. так мотор уже ездит лет 6-7, проблем ни каких нет и стуков тоже. тьфу-тьфу-тьфу. в чем может быть причина низкого давления на горячем моторе?

DL24
Нет, они выпускались ещё в начале 90-ых как "летучки" для ремонтных бригад и поставлялись они в основном в районные "сельхозтехники".
Кстати ГаЗ-52 на порядок проходимее Газ-53 по бездорожью из-за оборотов ДВС и тягового редуктора З\М.

Madman
Это нормальное давление для восьмёрок ЗМЗ, моргание лампочки на ХХ, на горячем движке почти обычное явление.

"До свиданья дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию. "
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем.
[i]Вы что в окно смотрите да? Ну и как?[/i]



Регулировка карбюратора К-88 на малые обороты холостого хода:
1 — винт дросселя; 2 — регулировочные винты качества смеси; 3 — отвертка
Отрегулировав предварительно состав смеси описанным методом, отворачиваете упорный винт дросселей до минимального числа оборотов холостого хода, после чего вновь обедняется состав смеси винтами. Как правило, после двух-трех таких регулировок устанавливается правильное положение всех трех регулировочных винтов.
Проверяют указанную регулировку резким открытием и закрытием дросселя. Двигатель не должен глохнуть, в противном случае необходимо упорный винт дросселя повернуть на пол-оборота, увеличив обороты.
При правильной регулировке системы холостого хода коленчатый вал двигателя делает 475—525 оборотов в минуту. Если при проверке оказалось, что нет необходимости производить регулировку карбюратора, тогда нужно прочистить и продуть каналы системы холостого хода, проверить уровень топлива в поплавковой камере
Иногда перебои в работе двигателя на малых оборотах холостого хода могут быть вызваны подсосом воздуха между впускным коллектором и карбюратором. В этом случае нужно подтянуть гайки крепления карбюратора, и если просачивание воздуха будет продолжаться, то заменить прокладку. Перебои на малых оборотах холостого хода могут быть и по причине попадания воды в цилиндры двигателя, понижения компрессии. Эти неисправности бывают очень редко, поэтому мы их не рассматриваем.
Допустим, перебои в работе двигателя возникли на средних и больших оборотах. Причины следующие:
— частичное засорение главной дозирующей системы или жиклера экономайзера;
— недостаточная подача топлива в поплавковую камеру карбюратора;
— слишком большой зазор между контактами прерывателя, контакты в замкнутом состоянии находятся короткое время, и ток низкого напряжения к началу размыкания не успевает нарасти, в результате чего и слабеет ток высокого напряжения, образующийся в катушке зажигания.
Способы устранения вышеперечисленных неисправностей рассмотрены ранее.
Часто на больших оборотах двигателя перебои вызываются ослаблением силы пружины рычажка прерывателя. Дело в том, что на больших оборотах рычажок не успевает возвратиться к неподвижному контакту и получаются перебои в зажигании, а вместе с тем и в работе двигателя. Силу пружины регулируйте подгибанием конца шины в ту или иную сторону с последующей проверкой динамометром, оттягивая контакт рычажка от неподвижного контакта. При отсутствии динамометра в пути можно временно выйти из положения, подложив кусок резины необходимой толщины между пружиной и рычажком подвижного контакта.
Случается так, что при резком открытии дроссельной заслонки двигатель недостаточно развивает обороты (плохая приемистость). Это может быть по причине заедания поршня ускорительного насоса, недостаточно-
го впрыска топлива насосом-ускорителем, засорения распылителя, неплотного прилегания клапанов насоса.
Для устранения этой неисправности следует проверить работу насоса-ускорителя, прочистить, продуть и при необходимости притереть его клапаны. Иногда недостаточная приемистость двигателя происходит по причине позднего зажигания. Следует проверить зажигание и при необходимости отрегулировать его.

Машина не заводится и глохнет на ГБО



Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

Почему машина на ГБО не заводится

Заводится только на бензине

В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до +40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты иили температуру.

Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

  • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
  • после прохождения 10 000 км.

Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени .

ГАЗ-52

ГАЗ-52 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.

Гибридная модель, спроектированная с двигателем наиболее массового советского грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.

С модификациями выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1964 до середины 1993 года.

Тем не менее, ГАЗ-51 выпускался параллельно с ГАЗ-52 до 1975 года.

Автомобилей ГАЗ-52 выпущено 1.006.330 ед.

Содержание

  • 1 Особенности конструкции
    • 1.1 Длиннобазные модификации (1964—1993)
    • 1.2 Короткобазные модификации (1966—1989)
    • 2.1 Модификации ГАЗ-52




    На ГАЗ-52 устанавливалась кабина от ГАЗ-53, что в ряде случаев затрудняет их идентификацию.

    Основное отличие — это рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный на базе довоенного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания ГАЗ-11 [1] [2] , на ГАЗ-53 устанавливался V-образный восьмицилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-53.

    Также на ГАЗ-52 устанавливались колёса и шины от ГАЗ-51 размером 220—508 (7,50-20 дюймов), колёса с шестью отверстиями. На ГАЗ-53 устанавливались шины несколько бо́льшего размера — 240—508 (8,25-20 дюймов), колёса с тремя отверстиями. Колёса взаимозаменяемы.

    За 23 года ГАЗ-52 выпускался в нескольких модификациях, при этом обычно выделяют две основные группы, заметно отличающиеся друг от друга:

    Сюда относятся автомобили ГАЗ-52А (шасси для установки фургонов и цистерн, годы выпуска — 1964—1966), ГАЗ-52-01 (шасси для установки фургонов и цистерн, годы выпуска — 1966—1993) и ГАЗ-52-03 (бортовой, грузоподъёмность — 2,5 т., годы выпуска — 1966—1973).

    Основными серийными автомобилями были шасси для самосвалов ГАЗ-52-02 и бортовой грузовик ГАЗ-52-04 (серийно выпускался с 1975 г.)

    По сравнению с ГАЗ-51 в 52-м и 53-м применено усовершенствованное крепление рессор к раме.

    • На ГАЗ-51 и ранних короткобазных ГАЗ-52 коренные листы рессор загибались, образовывая ушко, к раме рессора крепилась через втулки с рессорными пальцами, требовавшими постоянного ухода и смазки. Удлинение рессоры при нагрузке компенсировалось серьгой. В дальнейшем наступила унификация по подвеске на резиновых подушках.
    • На длиннобазных модификациях ГАЗ-52 и ГАЗ-53 верхние коренные листы крепились к раме через резиновые подушки, не требовавшие ухода, серьга отсутствовала.
      • Подвеска автомобиля на продольных полуэллиптических рессорах, спереди — телескопические амортизаторы; задняя — с дополнительной рессорой, без амортизаторов.

      В процессе серийного выпуска автомобиль совершенствовался:

      Почему из двигателя выходит белый / синий дым?

      Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.

      ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

      Что может быть причиной поступления сине-белого дыма из двигателя?


      Если из вашего двигателя поступает бело-синий дым, обычно это указывает на сгорание масла, что может быть вызвано:

      • переполнением картера маслом;
        использованием неправильного масла;
      • эксплуатацией двигателя с наклоном больше 15 градусов;
      • нерабочим сапуном картера;
      • подсосом воздуха в картер;
      • разрывом прокладки головки цилиндра;
      • изношенным цилиндром и (или) кольцами;
      • переворачиванием/опрокидыванием двигателя на бок для хранения, замены масла или по любой другой причине.

      Примечание. Если двигатель нужно наклонить, убедитесь в том, что свеча зажигания направлена вверх, чтобы предотвратить утечку масла из картера.

      Другими причинами поступления бело-синего дыма из двигателей могут быть: чрезмерное количество масла в картере двигателя; засорение всасывающей трубы (расположенной за воздушным фильтром), повреждение цилиндров/поршневых колец и т. д.

      Емкость масляного картера двигателя зависит от модели двигателя. Ее можно узнать, ознакомившись с рекомендациями по маслу в часто задаваемых вопросах. Вы также можете узнать, как проверить уровень масла и как часто его менять, чтобы двигатель работал при правильном уровне масла.

      Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе

      Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.

      • Этап 1: Вы наклоняете двигатель или используете его под углом более 15 градусов? Наклонение газонокосилки или оборудования может привести к утечке. Выровняйте машину, прежде чем продолжать.
      • Этап 2: Проверка и замена масла — это простой способ устранения таких неисправностей. Проверьте, не переливается ли масло и не используете ли вы неправильный класс/тип масла.
      • Этап 3: Проверьте герметичность картера.
      • Этап 4: Не прогорела ли прокладка головки цилиндра?
      • Этап 5: не изношены ли кольца и (или) цилиндр?

      После того, как вы определите неисправность, вы найдете подробные инструкции по ремонту двигателей в руководстве по ремонту Briggs & Stratton, которое можно приобрести через наш веб-сайт.

      Примечание. Вы можете найти и заказать определенное Вы также можете приобрести руководство по ремонту у дилера Briggs & Stratton.

      Нагар на свечах – причины возникновения


      Нагар на свечах, как говорят в одном южном городе, всегда есть, был и будет, и никуда ты от этого не денешься, это закономерно и это нормально. Другое дело, что любому механику (да и опытному водителю со стажем) цвет свечей зажигания может многое сказать и о состоянии самих свечей, и о состоянии цилиндропоршневой группы (о двигателе в целом). Да и о характере и опытности самого владельца автомобиля. И это не шутка, не прикол. Установить состояние мотора, определить качество применяемых автовладельцем ГСМ (горюче-смазочных материалов), то есть моторного масла и бензина (солярки, природного газа), — можно. И это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. О причинах появления нагара на электродах свечей, о способах борьбы с ним, а также о методах первичной диагностики двигателя по характеру и цвету нагара, мы и поговорим в этой статье.

      Типы и разновидности состояния свечи

      Механики и мотористы различают несколько типов состояния электродов свечей зажигания:

      • сухая свеча без нагара;
      • мокрая свеча;
      • черный глянцевый нагар;
      • черный бархатный нагар;
      • белый (светлый, серый, светло-коричневый) глянцевый нагар;
      • белый (светлый, серый, светло-коричневый) рыхлый бархатный нагар.

      Черный нагар на свечах зажигания

      В интернете довольно часто можно встретить утверждение, что, мол, черный — наиболее распространенный вид нагара. Это неправда. Наиболее распространенными видами нагара являются как раз светлые тона, потому что грамотных автовладельцев, которые следят за своим четырехколесным имуществом, гораздо больше, чем неряшливых, невнимательных и неаккуратных водителей. И это статистика!

      Систематическое прохождение регламентных ТО, плановая замена свечей и диагностика систем питания и зажигания позволяют поддерживать рабочее состояние свечей и всего двигателя весьма долгое время.

      Из личного опыта

      Грамотный моторист или просто опытный водитель может определить состояние двигателя (и тех же свечей зажигания) даже по состоянию… выхлопной трубы и по цвету самого выхлопа. Без вывинчивания свечей.

      Белый нагар на свечах зажигания

      Подобный тип нагара указывает, скорее, на нормальное состояние двигателя и его систем. Белый нагар на свечах (и он, кстати, бывает светло-серым, светло-коричневым) — это нормально, однако и тут имеются нюансы.

      Замечу в скобках

      Гораздо большее внимание при выкручивании свечей нужно обращать не столько на цвет нагара, сколько на длину и состояние электродов свечей — центрального и бокового (или боковых). Увеличенный зазор между ними может повышать перерасход топлива до 25 (двадцати пяти) процентов.

      А это — на четверть нормы!

      Цветные нагары

      Как почистить свечи зажигания

      Наиболее эффективными опытные водители и механики считают два способа:

      • прожечь (прокалить) свечи;
      • отмочить свечи в растворе керосина, толуола и им подобных агрессивов.

      Как почистить свечи зажигания, если это происходит в условиях производства? В кузнечном цеху, если такой есть на данной СТО, а также газовой горелкой либо паяльной лампой. Нагар при этом частью сгорает, а частью отваливается от электродов свечи, и его остатки удаляют специальной железной щеткой, которой пользуются сварщики и рихтовщики.

      В домашних (гаражных) условиях пользуются той же паяльной лампой либо выкладывают свечи веером на бытовой газовой горелке. Остатки убираются так же щеткой либо наждачной бумагой.

      Как часто нужно менять свечи зажигания

      С одной стороны, существует старое шоферское правило — мол, нужно менять все свечи накануне зимы. С другой стороны, все современные автомобили, имеющие теперь не батарейное зажигание, а электронное, и работающие на свечах последних поколений, умеют беспроблемно и без их замены проехать и две и даже порой три-четыре зимы. Поэтому рекомендация тут проста и однозначна — все подобные регламенты прописаны в ваших Сервисных книжках и Инструкциях по эксплуатации, включая не только сроки и пробеги, но и типы свечей, рекомендованные производителем автомобиля.

      автомобильный инженер, журналист,

      Нужна замена свечей зажигания? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

      Читайте также: