Газ 53 троит не набирает обороты

Обновлено: 06.07.2024

Постарался объять необъятное и объяснить почему троит двигатель и с чего начинать искать причину. Мой канал в Дзене .

Всем привет сегодня короче позвонил мне ребята горят чудо машина набирает обороты газу даешь троит короче .

. ремкомплект на двигателе газ-53. Но того комплекта потянул прокладочки поставил и буквально через семь месяцев мой .

регулировка зазоров на трамблере, поиск искры, установка зажигания, как установить трамблер, как отрегулировать .

Просмотрев данный видеоролик Вы сможете понять из-за чего двигатель ЗМЗ-511 (ГАЗ-53) начинает работать с .



Регулировка карбюратора К-88 на малые обороты холостого хода:
1 — винт дросселя; 2 — регулировочные винты качества смеси; 3 — отвертка
Отрегулировав предварительно состав смеси описанным методом, отворачиваете упорный винт дросселей до минимального числа оборотов холостого хода, после чего вновь обедняется состав смеси винтами. Как правило, после двух-трех таких регулировок устанавливается правильное положение всех трех регулировочных винтов.
Проверяют указанную регулировку резким открытием и закрытием дросселя. Двигатель не должен глохнуть, в противном случае необходимо упорный винт дросселя повернуть на пол-оборота, увеличив обороты.
При правильной регулировке системы холостого хода коленчатый вал двигателя делает 475—525 оборотов в минуту. Если при проверке оказалось, что нет необходимости производить регулировку карбюратора, тогда нужно прочистить и продуть каналы системы холостого хода, проверить уровень топлива в поплавковой камере
Иногда перебои в работе двигателя на малых оборотах холостого хода могут быть вызваны подсосом воздуха между впускным коллектором и карбюратором. В этом случае нужно подтянуть гайки крепления карбюратора, и если просачивание воздуха будет продолжаться, то заменить прокладку. Перебои на малых оборотах холостого хода могут быть и по причине попадания воды в цилиндры двигателя, понижения компрессии. Эти неисправности бывают очень редко, поэтому мы их не рассматриваем.
Допустим, перебои в работе двигателя возникли на средних и больших оборотах. Причины следующие:
— частичное засорение главной дозирующей системы или жиклера экономайзера;
— недостаточная подача топлива в поплавковую камеру карбюратора;
— слишком большой зазор между контактами прерывателя, контакты в замкнутом состоянии находятся короткое время, и ток низкого напряжения к началу размыкания не успевает нарасти, в результате чего и слабеет ток высокого напряжения, образующийся в катушке зажигания.
Способы устранения вышеперечисленных неисправностей рассмотрены ранее.
Часто на больших оборотах двигателя перебои вызываются ослаблением силы пружины рычажка прерывателя. Дело в том, что на больших оборотах рычажок не успевает возвратиться к неподвижному контакту и получаются перебои в зажигании, а вместе с тем и в работе двигателя. Силу пружины регулируйте подгибанием конца шины в ту или иную сторону с последующей проверкой динамометром, оттягивая контакт рычажка от неподвижного контакта. При отсутствии динамометра в пути можно временно выйти из положения, подложив кусок резины необходимой толщины между пружиной и рычажком подвижного контакта.
Случается так, что при резком открытии дроссельной заслонки двигатель недостаточно развивает обороты (плохая приемистость). Это может быть по причине заедания поршня ускорительного насоса, недостаточно-
го впрыска топлива насосом-ускорителем, засорения распылителя, неплотного прилегания клапанов насоса.
Для устранения этой неисправности следует проверить работу насоса-ускорителя, прочистить, продуть и при необходимости притереть его клапаны. Иногда недостаточная приемистость двигателя происходит по причине позднего зажигания. Следует проверить зажигание и при необходимости отрегулировать его.

Машина не заводится и глохнет на ГБО



Помогаем устранить проблемы в работе двигателя с ГБО. Настраиваем газовую систему так, чтобы она экономила 500–1 000 рублей в месяц.

Почему машина на ГБО не заводится

Заводится только на бензине

В ГБО 4 поколения запуск на бензине заложен программно. После того, как мотор набирает запрограммированное количество оборотов, например, 800 об/мин и прогревается до +40 °C, двигатель автоматически переходит на пропан или метан.

Решение. Это не поломка, а стандартная схема работы мотора. Перенастройте ПО, если хотите подкорректировать обороты иили температуру.

Не заводится или долго крутит стартером (в том числе и в холод)

Машина заводится всегда на бензине (на ГБО 4-го поколения). Поэтому возможно у вас неисправна бензиновая часть.

Решение. Перед тем как заглушить машину, перейдите на бензин принудительно. Дайте машине поработать минут 30. Заглушите. Если утром симптомы те же – виновата скорее бензиновая часть. Проведите комплексную диагностику.

Если запуск проходит штатно, то виновата скорее всего газовая часть ( травит редуктор через штуцер разряжения или не герметичны форсунки). Обратитесь для дальнейшей диагностики в установочный центр ГБО.

Почему машина глохнет на газу

ГБО глохнет на холостых

На холостом ходу обороты двигателя минимальны и настройки блока управления ГБО и работа других узлов ГБО наиболее чувствительна. Это является неисправностью которую необходимо диагностировать очень тщательно. Т.к. неисправность может быть вызвана абсолютно любым компонентом ГБО.

Что делать. Обратиться для диагностики и устранения неисправности в установочный центр ГБО

Глохнет при переходе на сжиженный газ пропан-бутан

Если двигатель заводится на бензине, но глохнет при переходе на пропан-бутан, это может означать что

  1. Газ недостаточно нагрет и поступает холодным в форсунки. Из-за неправильной настройки системы нужно больше времени, чтобы набрать температуру переключения, например, +40 °C.
  2. В газе много конденсата, который замерзает в лед в форсунке и не дает ей открыться

Что делать. Чтобы завестись, прогрейте машину дольше, а чтобы устранить проблему в дальнейшем — посетите сервис для регулировки. В сервисе нужно настроить постепенный переход с бензина на газ в несколько циклов.

Куда обращаться, если автомобиль на газу ( с усановленным ГБО) плохо заводится

Чтобы избежать проблем и водить с комфортом, приезжайте к нам планово:

  • при смене сезонов, когда из-за изменений температуры меняется состав рабочей газовой смеси;
  • после прохождения 10 000 км.

Чтобы получить консультацию мастера, позвоните нам или приезжайте в установочный центр в Тюмени .

ГАЗ-52

ГАЗ-52 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т.

Гибридная модель, спроектированная с двигателем наиболее массового советского грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.

С модификациями выпускался на Горьковском автомобильном заводе с 1964 до середины 1993 года.

Тем не менее, ГАЗ-51 выпускался параллельно с ГАЗ-52 до 1975 года.

Автомобилей ГАЗ-52 выпущено 1.006.330 ед.

Содержание

  • 1 Особенности конструкции
    • 1.1 Длиннобазные модификации (1964—1993)
    • 1.2 Короткобазные модификации (1966—1989)
    • 2.1 Модификации ГАЗ-52




    На ГАЗ-52 устанавливалась кабина от ГАЗ-53, что в ряде случаев затрудняет их идентификацию.

    Основное отличие — это рядный шестицилиндровый двигатель, разработанный на базе довоенного карбюраторного двигателя внутреннего сгорания ГАЗ-11 [1] [2] , на ГАЗ-53 устанавливался V-образный восьмицилиндровый карбюраторный двигатель ЗМЗ-53.

    Также на ГАЗ-52 устанавливались колёса и шины от ГАЗ-51 размером 220—508 (7,50-20 дюймов), колёса с шестью отверстиями. На ГАЗ-53 устанавливались шины несколько бо́льшего размера — 240—508 (8,25-20 дюймов), колёса с тремя отверстиями. Колёса взаимозаменяемы.

    За 23 года ГАЗ-52 выпускался в нескольких модификациях, при этом обычно выделяют две основные группы, заметно отличающиеся друг от друга:

    Сюда относятся автомобили ГАЗ-52А (шасси для установки фургонов и цистерн, годы выпуска — 1964—1966), ГАЗ-52-01 (шасси для установки фургонов и цистерн, годы выпуска — 1966—1993) и ГАЗ-52-03 (бортовой, грузоподъёмность — 2,5 т., годы выпуска — 1966—1973).

    Основными серийными автомобилями были шасси для самосвалов ГАЗ-52-02 и бортовой грузовик ГАЗ-52-04 (серийно выпускался с 1975 г.)

    По сравнению с ГАЗ-51 в 52-м и 53-м применено усовершенствованное крепление рессор к раме.

    • На ГАЗ-51 и ранних короткобазных ГАЗ-52 коренные листы рессор загибались, образовывая ушко, к раме рессора крепилась через втулки с рессорными пальцами, требовавшими постоянного ухода и смазки. Удлинение рессоры при нагрузке компенсировалось серьгой. В дальнейшем наступила унификация по подвеске на резиновых подушках.
    • На длиннобазных модификациях ГАЗ-52 и ГАЗ-53 верхние коренные листы крепились к раме через резиновые подушки, не требовавшие ухода, серьга отсутствовала.
      • Подвеска автомобиля на продольных полуэллиптических рессорах, спереди — телескопические амортизаторы; задняя — с дополнительной рессорой, без амортизаторов.

      В процессе серийного выпуска автомобиль совершенствовался:

      Почему из двигателя выходит белый / синий дым?

      Ваш двигатель работает, но испускает белый или синий дым? Узнайте о том, что может быть причиной белого дыма в двигателе, и как это устранить.

      ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

      Что может быть причиной поступления сине-белого дыма из двигателя?


      Если из вашего двигателя поступает бело-синий дым, обычно это указывает на сгорание масла, что может быть вызвано:

      • переполнением картера маслом;
        использованием неправильного масла;
      • эксплуатацией двигателя с наклоном больше 15 градусов;
      • нерабочим сапуном картера;
      • подсосом воздуха в картер;
      • разрывом прокладки головки цилиндра;
      • изношенным цилиндром и (или) кольцами;
      • переворачиванием/опрокидыванием двигателя на бок для хранения, замены масла или по любой другой причине.

      Примечание. Если двигатель нужно наклонить, убедитесь в том, что свеча зажигания направлена вверх, чтобы предотвратить утечку масла из картера.

      Другими причинами поступления бело-синего дыма из двигателей могут быть: чрезмерное количество масла в картере двигателя; засорение всасывающей трубы (расположенной за воздушным фильтром), повреждение цилиндров/поршневых колец и т. д.

      Емкость масляного картера двигателя зависит от модели двигателя. Ее можно узнать, ознакомившись с рекомендациями по маслу в часто задаваемых вопросах. Вы также можете узнать, как проверить уровень масла и как часто его менять, чтобы двигатель работал при правильном уровне масла.

      Как найти и устранить проблемы, связанные с дымом в двигателе

      Если вы хотите самостоятельно устранить неисправности в двигателе малого объема и отремонтировать его.

      • Этап 1: Вы наклоняете двигатель или используете его под углом более 15 градусов? Наклонение газонокосилки или оборудования может привести к утечке. Выровняйте машину, прежде чем продолжать.
      • Этап 2: Проверка и замена масла — это простой способ устранения таких неисправностей. Проверьте, не переливается ли масло и не используете ли вы неправильный класс/тип масла.
      • Этап 3: Проверьте герметичность картера.
      • Этап 4: Не прогорела ли прокладка головки цилиндра?
      • Этап 5: не изношены ли кольца и (или) цилиндр?

      После того, как вы определите неисправность, вы найдете подробные инструкции по ремонту двигателей в руководстве по ремонту Briggs & Stratton, которое можно приобрести через наш веб-сайт.

      Примечание. Вы можете найти и заказать определенное Вы также можете приобрести руководство по ремонту у дилера Briggs & Stratton.

      Нагар на свечах – причины возникновения


      Нагар на свечах, как говорят в одном южном городе, всегда есть, был и будет, и никуда ты от этого не денешься, это закономерно и это нормально. Другое дело, что любому механику (да и опытному водителю со стажем) цвет свечей зажигания может многое сказать и о состоянии самих свечей, и о состоянии цилиндропоршневой группы (о двигателе в целом). Да и о характере и опытности самого владельца автомобиля. И это не шутка, не прикол. Установить состояние мотора, определить качество применяемых автовладельцем ГСМ (горюче-смазочных материалов), то есть моторного масла и бензина (солярки, природного газа), — можно. И это не так трудно, как может показаться на первый взгляд. О причинах появления нагара на электродах свечей, о способах борьбы с ним, а также о методах первичной диагностики двигателя по характеру и цвету нагара, мы и поговорим в этой статье.

      Типы и разновидности состояния свечи

      Механики и мотористы различают несколько типов состояния электродов свечей зажигания:

      • сухая свеча без нагара;
      • мокрая свеча;
      • черный глянцевый нагар;
      • черный бархатный нагар;
      • белый (светлый, серый, светло-коричневый) глянцевый нагар;
      • белый (светлый, серый, светло-коричневый) рыхлый бархатный нагар.

      Черный нагар на свечах зажигания

      В интернете довольно часто можно встретить утверждение, что, мол, черный — наиболее распространенный вид нагара. Это неправда. Наиболее распространенными видами нагара являются как раз светлые тона, потому что грамотных автовладельцев, которые следят за своим четырехколесным имуществом, гораздо больше, чем неряшливых, невнимательных и неаккуратных водителей. И это статистика!

      Систематическое прохождение регламентных ТО, плановая замена свечей и диагностика систем питания и зажигания позволяют поддерживать рабочее состояние свечей и всего двигателя весьма долгое время.

      Из личного опыта

      Грамотный моторист или просто опытный водитель может определить состояние двигателя (и тех же свечей зажигания) даже по состоянию… выхлопной трубы и по цвету самого выхлопа. Без вывинчивания свечей.

      Белый нагар на свечах зажигания

      Подобный тип нагара указывает, скорее, на нормальное состояние двигателя и его систем. Белый нагар на свечах (и он, кстати, бывает светло-серым, светло-коричневым) — это нормально, однако и тут имеются нюансы.

      Замечу в скобках

      Гораздо большее внимание при выкручивании свечей нужно обращать не столько на цвет нагара, сколько на длину и состояние электродов свечей — центрального и бокового (или боковых). Увеличенный зазор между ними может повышать перерасход топлива до 25 (двадцати пяти) процентов.

      А это — на четверть нормы!

      Цветные нагары

      Как почистить свечи зажигания

      Наиболее эффективными опытные водители и механики считают два способа:

      • прожечь (прокалить) свечи;
      • отмочить свечи в растворе керосина, толуола и им подобных агрессивов.

      Как почистить свечи зажигания, если это происходит в условиях производства? В кузнечном цеху, если такой есть на данной СТО, а также газовой горелкой либо паяльной лампой. Нагар при этом частью сгорает, а частью отваливается от электродов свечи, и его остатки удаляют специальной железной щеткой, которой пользуются сварщики и рихтовщики.

      В домашних (гаражных) условиях пользуются той же паяльной лампой либо выкладывают свечи веером на бытовой газовой горелке. Остатки убираются так же щеткой либо наждачной бумагой.

      Как часто нужно менять свечи зажигания

      С одной стороны, существует старое шоферское правило — мол, нужно менять все свечи накануне зимы. С другой стороны, все современные автомобили, имеющие теперь не батарейное зажигание, а электронное, и работающие на свечах последних поколений, умеют беспроблемно и без их замены проехать и две и даже порой три-четыре зимы. Поэтому рекомендация тут проста и однозначна — все подобные регламенты прописаны в ваших Сервисных книжках и Инструкциях по эксплуатации, включая не только сроки и пробеги, но и типы свечей, рекомендованные производителем автомобиля.

      автомобильный инженер, журналист,

      Нужна замена свечей зажигания? Не откладывайте на потом! Найдите СТО прямо сейчас, воспользовавшись формой поиска ниже:

      Отсутствие оборотов двигателя при нажатии педали газа – распространенная проблема, с которой сталкивалось большинство водителей. Причин этой неприятной ситуации множество: это может быть как переход с бензинового двигателя на газобаллонное оборудование, так и простейшая неисправность мотора. Изучим причины более подробно.

      Двигатель не набирает обороты при нажатии педали газа: причины

      Если сбои двигателя происходят без каких бы то ни было серьезных причин – требуется тщательная диагностика.

      Ключевой фактор надежной работы двигателя – качество топливной смеси, особенности ее поступления, возгорания и сжигания в рабочей зоне мотора. Нарушение любого из вышеперечисленных процессов приводит к проблемам с оборотами двигателя. Именно поэтому при сбоях в ДВС, первое, на что следует обратить внимание – работа системы подачи топлива и кислорода.


      2. Нарушение в работе впускной системы приводит к чрезмерному подсосу воздуха. Сбой может возникнуть внезапно, а может перейти в хроническую стадию. Поступление большого количества воздуха обедняет смесь, в ней становится слишком мало воспламеняющихся паров. Мотор в этом случае заводится, но в процессе поездки машина никак не может набрать необходимых оборотов.


      4. Скопление грязи на фильтре бензонасоса. Фильтр представляет собой небольшую сеточку, при попадании на нее маслянистых отложений в системе повышается давление, в камеру сгорания не поступает достаточное количество топлива. При загрязнении фильтра бензонасоса движок начинает работать с перебоями практически во всех режимах. При попытке набрать обороты ДВС может просто заглохнуть.

      Исправление указанных неполадок не отличается сложностью: нужно проверить, искрят ли свечи и провода; посмотреть уровень давления на манометре топливной рампы; удалить маслянистый налет и грязь с воздушного фильтра; сменить фильтр для очистки топлива на новый; очистить от грязевых отложений бензонасосную сетку и т.д.

      Обороты двигателя могут падать и по более сложным причинам, устранить которые самостоятельно не получится, так как ремонт требует специальных знаний, опыта и наличия диагностического оборудования.

      Без помощи автосервиса не обойтись, если:

      Своевременно проведенные несложные сервис-процедуры вроде чистки инжектора, замены свечей или фильтров – отличная профилактика любых проблем с двигателем.

      Для авто на газе ключевое значение играет правильная настройка мотора и системы подачи топлива.


      Слушать

      Длительность: 1 мин и 36 сек

      Битрейт: 192 Kbps

      Cлушайте онлайн и cкачивайте песню Двигатель Не Набирает Обороты Троит Газ 53 размером 2.11 MB и длительностью 1 мин и 36 сек в формате mp3.

      Похожие песни

      О Карбюраторе К 135 Обзор О Возможном Вреде Ацетона

      Пазик Не Едет В Горку Причина Доработки

      Автоэлектрик-диагност Игорь Белов

      Незоводится Газ 53 Газ 66 Газ 3307 Стмптомы Одна Из Причин Привод

      Топ 7 Причин Почему Двигатель Троит И Что Делать Если Троит Простые Методы Проверки

      Как Проверить Коммутатор Газ Простой Способ

      Скрытый Дефект Привода Заслонок На Карбюраторах Типа К135 И К126Б

      Стрельба В Карбюратор И Глушитель

      Теория Двс Гбц Газ 53 Доработка Каналов

      Газ 66 Больше Не Едет Тяга Ты Где

      Денис СтопХлам live CH

      Найдена Причина На Газ 3307

      Бесконтактная Система Зажигания На Газ 53

      Перетяжка Впускного Коллектора Газ 53

      Карбюратор Для Грузового Авто Из Казахстана С Эмр

      Установка Зажигания Газ 53 Газ 66 Змз 53 Контактно Транзисторная

      Трамблер Газ53 Как Установить Трамблер Газ 53 Настройка Трамблера

      Процесс Регулировки Карбюратора К 135 На Газ 3307

      Газ На Газ 3307

      Газ 53 Ржавый Трамблер Прерыватель Зажигания

      Стрельба Из Карбюратора

      Перебои Зажигания Хлопки В Глушитель Наблюдение 9

      Механизмы Советского Времени

      Слушают

      Yaşar Hayırdır I Nşallah

      Андрей Кравец Озвучка

      Песня Про Шелли

      Veysigz Beats Cursed

      Phoenix Legend А Песня Quan Shi Ai All Is Love

      Maxim Torn Remix Letting Go Music Visualization

      Say Goodbye 2Pac X Eminem Tnt Records Remix

      Sfm Fnaf Our Little Horror Story Techno Cinema

      Машина Времени Концерт 1983

      Елена Воробей Пародии

      Скачивают

      Brahmanandam 2018 New Best Comedy Scenes South Indian Tamil Dubbed Best Comedy Scenes

      Bloody Valentine Machine Gun Kelly Lirik Terjemahan Bahasa Indonesia

      Двигатель Не Набирает Обороты Троит Газ 53

      Our First Time Watching Pendulum Granite Reaction

      Ork Shuvari 2011

      Задание 841 Математика 6 Класс Никольский С М Потапов М К

      Fortnite Edit Epilepsy Warning

      Tantangan Rekomendasi Dalam Mengomunikasikan Penelitian Soshum Untuk Penyusunan Kebijakan

      Chandramukhi Recreated Rajinikanth Prabhu Nayanthara Jyothika Pana Matta

      Blue Mist Plus All Zeros Jumpscares

      Tertipu Oleh Lai Mestinya Tuan Yesus Bukan Tuhan Yesus Definisi Kata Tuhan Yang Ada Di Alkitab

      Maanaadu New Movie Recreated Scene Str Venkat Prabhu Sj Surya Pana Matta

      Василий Юрченко Пообещал Помочь В Реставрации Мемориального Комплекса В Нввку

      Это Большая Игра Погребинский О Митингах В Казахстане

      Malakas Na Antingero San Benito Sinukuan Sator Kabal True Story

      Медитация Гипноз Для Освобождения От Тревоги Страха Беспокойства И Других Негативных Эмоций

      Читайте также: