Газ 66 снять кузов

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую аудиторию.
В продолжении темы:
Имею Бумаги на Газ-52 с узаконеным ещё при коммунизме Д-240 и стоящем на учёте(мт и грз в наличии) и Газ-66 самосвал(самосвальный кузов от IFA) без бумаг, но есть справка об утилизации на САЗ-3511-66..
В итоге хотел бы получить дизельный Газ-52 на раме 66 +самосвал- возможен ли именно такой вариант ?
..или тогда и кабину от3307 ставить, чтобы до 3308 дотянуть?
Что писать в заявлении на внесение изменений?
Во что обойдутся Ваши услуги?
Что при этом можно будет выполнить самому?
Что в итоге должно будет написано в птс?
Спасибо

gaza66net Чт сен 15, 2011 3:51 pm
Приветствую аудиторию.
В продолжении темы:
Имею Бумаги на Газ-52 с узаконеным ещё при коммунизме Д-240 и стоящем на учёте(мт и грз в наличии) и Газ-66 самосвал(самосвальный кузов от IFA) без бумаг, но есть справка об утилизации на САЗ-3511-66..
В итоге хотел бы получить дизельный Газ-52 на раме 66 +самосвал- возможен ли именно такой вариант ?
..или тогда и кабину от3307 ставить, чтобы до 3308 дотянуть?
Что писать в заявлении на внесение изменений?
Во что обойдутся Ваши услуги?
Что при этом можно будет выполнить самому?
Что в итоге должно будет написано в птс?
Спасибо

В итоге хотел бы получить дизельный Газ-52 на раме 66 +самосвал- возможен ли именно такой вариант ?
..или тогда и кабину от3307 ставить, чтобы до 3308 дотянуть?


Да, возможен, при этом рулевое, педальный узел должны быть от ГАЗ-3308. На раму необходимо будет предоставить документы.


Так и пишите: Замена шасси ГАЗ-52 на шасси ГАЗ-66, установка кабины модели . самосвального кузова от .


В ПТС будет написано примерно следующее: произведена замена шасси. кабины. установлен самосвальный кузов.

Т.е. справка об утилизации САЗ-3511-66 в плане док-в на раму не прокатывает- у 66 они б/н. А ДКП ?
Может тогда установка РК и пер.ведущего моста на раму от 52 с сохранением его родной кабины облегчит всем жизнь??
Она длиннее и кузов можно будет поставить нормальный от 53.

В ПТС будет написано примерно следующее: произведена замена шасси. кабины. установлен самосвальный кузов.

А модель какая будет?

Может тогда установка РК и пер.ведущего моста на раму от 52 с сохранением его родной кабины облегчит всем жизнь??


В случае замены кузова легкового автомобиля и автобуса, кабины грузового автомобиля, в том числе на другую модель (модификацию), год выпуска транспортного средства не изменяется. В графе "МАРКА, МОДЕЛЬ" свидетельства о регистрации транспортного средства и карточки учета транспортных средств указываются марка, модель установленного кузова (кабины), а в графе "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ" делается отметка "Замена кузова (кабины)" с указанием даты соответствующего изменения. В паспорте транспортного средства все сведения об измененных номерах агрегатов и модели (модификации) транспортного средства, а также дата изменения указываются в графе "ОСОБЫЕ ОТМЕТКИ".

Спасибо за ответы!
Укажите, пожалуйста, какие коды сертификатов должны быть у конторы по переоборудованию для моего случая?
-составляю предварительную калькуляцию..

. а свид.на высвободившийся номерной агрегат (раму от 66), думаю, скоро у меня появится..
- имею Газ-Саз 3511-66, стоит на учёте(ВИН и номер шасси отсутствуют-шильда сгнила) с экспертизой от 2005г и соотв.вклейками в стс и птс, но со слов поголовно всех МРЭОшников и мне сочувствующих, теперь я не имею возможности совершать регистрационные действия с вышеуказанным авто кроме утилизации и(или) утилизации с высвобождением номерных агрегатов.
т.к. с 4 апреля 2011 благодаря новому техрегламенту- ТС не поддающиеся идентификации не подлежат перерегистрации, а номер ДВС теперь тоже не котируется..

-укажите и(или) прокомментируйте, пожалуйста, данный момент- искал где это прописано- безрезультатно.. неужели действительно только в утиль или ездить всю жизнь по чужим ГРЗ(в моем случае, т.к.катаю по доверке..).

Думаю многим будет полезно Ваше мнение, ведь в результате большинства переделок описанных на форуме, тс может стать не идентифицируемым..
и соотв.- можно ли в такие тс вносить изменения??
Мало того, прицепы б/н тоже пропадут! -Отчаянно пытаюсь узнать про тракторные телеги.
Есть ли выход??

ГАЗ 66

Здравствуйте. Просвятите пожалуйста по вопросу, собираюсь (точнее есть возможность) приобрести ГАЗ-66 бортовой, требуется ли Ваше заключение на замену борта на КУНГ, типа К66, К66н (т.е. штатные КУНГи для ГАЗ-66). И является ли КУНГ номерным агрегатом? Найти КУНГ с документами по моему сейчас нереально, как быть с этим .
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д.

тчм Вс окт 23, 2011 10:45 am
Здравствуйте. Просвятите пожалуйста по вопросу, собираюсь (точнее есть возможность) приобрести ГАЗ-66 бортовой, требуется ли Ваше заключение на замену борта на КУНГ, типа К66, К66н (т.е. штатные КУНГи для ГАЗ-66). И является ли КУНГ номерным агрегатом? Найти КУНГ с документами по моему сейчас нереально, как быть с этим .
5) Документы удостоверяющие право собственности на устанавливаемые агрегаты (справка-счет, договор купли-продажи, свидетельство на высвободившийся номерной агрегат и т.д.); планировку салона (до/после переоборудования); и т.д.

То есть как я понял заключение не требуется? Что такое "сертификат соответствия", как это выглядит, и где его взять?

История автомобиля

Серийное производство 66-й модели было начато в 1964-м году. Уже в 1968 автомобиль получил функцию регулирования давления в шинах. В это время нашего героя наградили главным призом на выставке современной технике, проходившей в Москве. Авто экспортировали почти во все страны социалистического строя. Модель пользовалась немалой популярностью в народном хозяйстве и советской армии.

ГАЗ-66

Грузовой внедорожник ГАЗ-66 – маневренная, неприхотливая и мощная машина, поэтому ее часть применяли в сельском хозяйстве. Кроме этого, автомобиль часто использовали геологи при открытии месторождений руд и полезных ископаемых.

Фото ГАЗ-66

Среди конструкторов можно выделить Александра Просвирина, Олега Образцова и Ростислава Заворотного. Проектом над созданием новой силовой установки для ГАЗ-66 занимался Павел Сыркин. Триумфом новой машины стал подготовленный в 1967-м супер-автопробег по сложному маршруту Горький – Владивосток – Горький. Львиная доля дороги пролегала по Уралу, Сибири, Забайкальскому краю и Дальнему Востоку, где преобладало лютое бездорожье.

Причиной тому служила опасность при подрыве на мине. Из-за ограниченного внутреннего объема кабины и ее расположения непосредственно над колесами, было принято решение отказаться от ГАЗ-66 во время боевых действий в Афганистане.

Кузов и кабина

В кузов ГАЗ-66 входит металлическая платформа, высокие решетчатые борта и скамейки откидного типа. Задний борт открывается, тент натягивается на 5 дугах. Цельнометаллическая кабина обладает двумя унифицированными сидениями – для управляющего машиной и пассажира, которые разделены верхним кожухом силового агрегата.

Чтобы водитель во время длительной поездки мог отдохнуть, конструкторы предусмотрели в кабине спальное место подвесного типа. Если сказать по-простому, то это брезентовый гамак на 4-х крючках. Обстановку в кабине ГАЗ-66 можно назвать очень брутальной и спартанской – везде один металл, нет никаких лишних элементов или деталей.

Рулевое колесо ГАЗ-66
Салон ГАЗ-66
ГАЗ-66 салон

Однако если сравнивать уровень комфорта с его предшественником, ГАЗ-63, то новая кабина стала более удобной. Теперь она имеет эффективную вентиляцию и отопление, устройства обдува и обмыва лобового стекла. Высота дорожного просвета составляет внушительные 315 миллиметров. Наибольшая углубленность преодолеваемого брода – 8 метров.

Чтобы осмотреть и провести ремонт силовой установки, кабину можно без труда откинуть на шарнирах вперед. Между водительским креслом и креслом пассажира разработчики поместили несъемный кожух, который прикрывает мотор, в результате чего изогнутый рычаг КПП установлен справа-сзади от водителя.

Управлять механической коробкой передач из-за этого очень неудобно, поэтому понадобиться какое-то время для привыкания. Зимой в кабине было достаточно жарко. Из-за сильного нагрева капота, его тепло передавалось салону. Сама кабина расположена высоко, что улучшает качество обзора для такой безкапотной грузовой машины.

Однако, исходя из отзывов владельцев, всегда работать на такой высоте нелегко. Кабина получилась очень маленькой, в связи с этим при передвижении по плохой дороге есть большая вероятность получить травмы от ударов о внутренние элементы кабины ГАЗ-66.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Сам силовой агрегат весит 262 килограмма. Тип карбюратора: К-126 (до конца 1980-х) или К-135 (все оставшиеся годы выпуска). По паспорту мотор потребляет 20-25 литров бензина на 100 км. Силовая установка ГАЗ-66 оказалась и короче, и компактнее по габаритам, чем версия у ГАЗ-63. Мотор имеет предпусковой подогреватель ПЖБ-12.

Двигатель ГАЗ-66

Такие версии грузовика обладали индексом ГАЗ-66-41. Производитель уведомляет о максимальном скоростном режиме 90 километров в час. Однако можно самому убрать ограничитель оборотов, что позволит разгоняться до 110-120 км/ч. Но данный автомобиль не нуждается в езде на высокой скорости. Его главный козырь – плохая дорога.

Машина ГАЗ-66 может увезти груз, весом до 2-х тонн даже на сложной местности без повреждений.

Трансмиссия

Он включается отдельной рукояткой и может функционировать при любой передаче в раздаточной коробке. Сцепление получило однодисковое устройство и также обладает гидравлическим приводом. Что касается ведущих мостов отечественного грузовика, они гипоидного типа.

Задний мост, вместе с передним, обладают одинаковым редуктором. Задний мост получил цельную балку моста. Главная передача одинарная, гипоидная, полуоси полностью разгруженные.

Ходовая часть

Таким большим автомобилем управлять не так сложно с помощью рулевого устройства, дополненного гидравлическим усилителем рулевого колеса. Тормозная система обладает барабанными механизмами и гидравлической структурой, а также имеет вакуумный усилитель. Данное устройство не позволяет выключиться двигателю во время движения по спуску.

Стоимость

Бортовые варианты отечественного грузовика оцениваются от 250 000 р. Конечно, можно найти отдельные экземпляры от 70 000 рублей, но стоит понимать в каком состоянии они будут находиться. Также ценник будет изменяться в зависимости от технического состояния и уровня модификации.

ГАЗ-66 1983 года

Тюнинг

Внешний тюнинг

В наше время очень модно перекрашивать машины в камуфляжный цвет. Если кузов приведен в порядок, необходимо обратить внимание на обработку антикоррозийными материалами. Обвес на грузовик устанавливают не так часто, да и он не сильно необходим. Из обвеса чаще всего владельцы ГАЗ-66 применяют дуги и кенгурятники, а на версии с кунгом на крышу устанавливают прочный и массивный багажник.

Тюнинг ГАЗ-66

Родной бампер грузового вездехода довольно мощный, а вот от установки лебедки отказываться не стоит. Можно подумать об улучшении внешнего освещения. Штатное освещение довольно тусклое и его явно не хватает для ясной картины на дороге или в лесу, поэтому стоит смонтировать вспомогательное освещение. Сегодня модно использовать светодиодное наполнение.

И такой вариант очень хорошо подойдет для тюнинга ГАЗ-66, так как светодиоды экономичные и не перегружают электрическую цепь машины. Более того, светодиодное наполнение надежное и обладает большим сроком службы, а подобные фары выделяются довольно прочной конструкцией. Дополнительное освещение можно установить не только впереди, но и в задней части авто.

Благодаря добавочному заднему освещению можно без труда развернуться даже на плохой дороге в темном месте. Чтобы повысить проходимость и придать более серьезного внешнего вида, можно прибегнуть к установке колес большего диаметра, что также позволит приподнять клиренс. Лучшим вариантом внешнего тюнинга ГАЗ-66 является покупка и установка арочных шин. Это тоже позволит повысить проходимость.

Тюнинг салона

Некоторые стараются понизить шумность, прибегая к шумоизоляционным материалам. С помощью хорошей шумоизоляции удастся еще закрыть все щели, что поможет снизить попадание пыли вовнутрь, а также понизит уровень шума. К шумопоглощающим материалам относят:

Тюнинг салона ГАЗ-66

Внутри Газона установлены некомфортные кресла, поэтому долго на них находиться очень неприятно и неудобно. Некоторые решают сделать тюнинг ГАЗ-66 путем установки сидений от легковых современных машин. Понятное дело, что придется переделывать крепления кресел, однако комфорт в данном случае стоит на первом месте. Эстетическая часть в данном случае не так важна, а вот комфорт и удобство явно важны.

Есть умельцы, которые перетягивают потолок, используют хороший дорогой материал, устанавливают приятные и стильные чехлы на кресла, а также монтируют подсветку приборной панели дополнительным освещением. Опять-таки практично и ярко выглядит светодиодное наполнение.

Тюнинг кузова

Если бортовой машины 66-го Газона нечего улучшать, то для армейского фургона типа КУНГ есть очень много возможностей. В последнее время ГАЗ-66 чаще всего приобретается охотниками и рыболовами, а также любителями автомобильного туризма. Получается, что внутри КУНГа можно не просто ночевать, но и жить.

Некоторые владельцы отечественного грузовика устанавливают диваны для отдыха, столики для приготовления и принятия еды, автономного отопления Webasto для более теплого пребывания в зимнее время. Улучшить интерьер кузова позволит также установка мультимедийной системы и дополнительного освещения.

Улучшить интерьер кузова можно на любой вкус, лишь бы хватило средств. Есть умельцы, которые устанавливают буржуйку, другие возят дизельные или бензиновые генераторы. Чтобы было легче попадать вовнутрь или на багажник, смонтированный на крыше, советуется установить удобные лестницы.

Тюнинг двигателя

Также есть 4.5-литровый вариант ISUZU. Если нет необходимых навыков, можно воспользоваться услугами многих предприятий, которые устанавливают дизельные версии ММЗ. Есть компании, которые демонтируют прошлый двигатель, устанавливают новый и предоставляют даже свою гарантию.

Тюнинг коробки передач

Не все в восторге от заводской трансмиссии Газона. Если владелец решил поменять мотор, то многие советуют заменить и коробку переключения передач. Часто выбор падает на вариант от другой грузовой машины ЗИЛ-130. Данный вид коробки обладает пятью скоростями и позволяет чувствовать себя более динамично.

Сравнение с конкурентами

Тяжело назвать прямых конкурентов ГАЗ-66, так как машина оригинальная и необычная. Среди аналогичных моделей можно выделить ЗИЛ-131, ГАЗ-63 и ГАЗ-3308. Но все равно именно 66-ая модель имеет свои отдельные преимущества, позволяющие ей быть востребованной даже сегодня. Небольшие габариты, отличная проходимость, практичность и богатое применение – это лишь некоторые достоинства внедорожного грузовика.

Отзывы владельцев

Исходя из отзывов владельцев ГАЗ-66, автомобиль просто идеально подходит для плохой дороги. Водители отмечают отличную проходимость, надежность, уверенность в автомобиле. Нельзя не отметить полный привод, возможность блокирования дифференциала, подкачку шин во время движения, небольшой вес и хорошее распределение веса по осям.

В качестве преимуществ выделяется ремонтопригодность, небольшая стоимость запчастей. Машина идеально подойдет для любителей рыбалки и охоты. Можно также использовать различный тюнинг, чтобы улучшить внешность, интерьер и техническую часть отечественного грузовика.

С другой стороны, владельцы ГАЗ-66 говорят о большом расходе бензинового двигателя, низком уровне комфорта, удобстве переключения коробки передач, небольшой кабине и малой грузоподъемности. Так как силовой агрегат расположен внутри кабины, приходится мириться с его шумной работой.

Плюсы и минусы

  • Высокий дорожный просвет;
  • Полный привод;
  • Хорошая проходимость;
  • Прекрасная балансировка способствует распределению нагрузки на обе оси;
  • Неприхотливость;
  • Недорогие запчасти;
  • Централизованная балансировка в шинах;
  • Надежность;
  • Возможности для улучшения кузова;
  • Зимой внутри кабины очень тепло;
  • Небольшие габариты;
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Установленная кабина над колесами (подобное расположение понижает защищенность водителя и пассажира;
  • Большая шумность внутри автомобиля;
  • Маленькая и неудобная кабина;
  • Неудобно расположенный рычаг переключения коробки передач;
  • Большое потребление топлива;
  • Слабоватая мощность силового агрегата;
  • Большой радиус разворота.

Итоги

Бортовой ГАЗ-66

Также машина идеально подойдет для любителей охоты и рыбалки, ведь часто в такие моменты приходиться пробираться через плохую дорогу. Данный автомобиль навсегда войдет в историю самых проходимых грузовиков отечественного производства.

Правила форума
Данная ветка форума создана для того, чтобы описывать этапы строительства вашего внедорожника.
Или вы можете описать ваш внедорожник, и что в нем было сделано. Может быть кому-то пригодится ваш опыт, проб и решений.

Шноркель на ГАЗ 66

Сделал нахлобучку на карбюратор, резиновый угол с отверстием, в которое на хомут посадил феропластовую трубку такого же диаметра, отсюда питается воздухом компрессор. Сам же резиновый угол я одел прямо на карбуратор и притянул хомутом. С карбюратором ни каких махинаций не проводил.

Все это нужно для того чтобы проложить воздуховод к карбюратору, или одним словом чтобы сделать шноркель.
Резинку купил в отделе ГАЗ в магазине ЭРГОН или еще известного как "От Ваза до Камаза", за мостом после Королева.

Вчера проложил таки воздуховод. Кабину можно смело откидывать, ни каких дырок в кабине, только удалена часть брызговика.

Единственное что тревожит в этой конструкции, то что часть воздуховода проходит рядом с выпускным коллектором. Эксплуатация не выявила отрицательных последствий.

Выход трубы за кабиной:

Аптечка военная

вот такую приятную аптечку мне удалось найти:

Содержимое этой аптечки описано на металлической табличке:

Лебедка таки стоит, осталось нарезать внутреннюю резьбу для верхних двух болтов губок.
Так как установленный внутри швеллер, не дает возможности просто скрутить плоскость бампера и швеллера.
Губы (ролики) от БРДМ.

Установлен крепеж на 2 двадцати литровые канистры, от зил 131.
В родне эта конструкция висит у заднего колеса, и велика вероятность отрыва ее.
Мы поставили ее на место ящика, через который ранее подавалось электричество снаружи.
Просверлив 3 дополнительные отверстия, и заглушив образовавшиеся отверстия от кабелей, и старых болтов, силиконовым герметиком, конструкцию можно считать готовой. Да, чуть не забыл, изнутри кунга в местах крепления болтов, стоят две горизонтальные металлические планки, для снижения нагрузки на см2.

Внутри кунга, кронштейн крепиться 4 болтами, насквозь, от болта до болта, утановлена металлическая планка:

А вот штатный кронштейн для трехручной 20 литровой канистры, на кунге К 1.66:

На фотографии виден кронштейн запасного колеса с запасным колесом, снятый с кунга к 131.
Кроштейн подошел идеально, но вот крепления для колеса должно быть на 3 точках, 3 попадают под отверстия в диске колеса, а одно нет. Но несмотря на это колесо держится титанически крепко.

С целью научиться бортировать колесо на болтовом диске, разбирал и менял шину самостоятельно под руководством учителя - Дмиьтрия. Все получилось.

Наблюдения по воздухозаборнику от печки ОВ 65.

Мне достался от зил 131, я думал разницы в прошлый век унификации, быть не должно было.
Но оказалось, что разница все же есть.

При установке воздухозаборника от зил 131, он тер о кабину.
Пришлось купировать так:

Сегодня день прошел на редкость продуктивно

1. Я зашумил кабину, по пояс. и двери. Сначала проложил, фольгой с битумной липучкой. Вибро, шумо изоляция, короче говоря.
Двери теперь закрываются не со звонки жестяным звуком, в с глухим стальным хлопком.

2. Двери внутри промовилил.

3. Заднюю стенку кабины, так же обклеил шумовиброизолом, сверху обложил вырезанными по контуру шатного картона со стен, тепло изоляцию, с одной стороны зеркальная.
Авто теперь напоминает гостей, из будущего.

На вопрос, зачем я это сделал, отвечу. Штатно стены обложены черновым картоном, сверху, уже покрашенным рифленым картоном. Во-первых температуру не держит, во-вторых намокнет и развалится. Дизайн кабины, так же вызван не тягой к стилю "Спэйс", а сугубо из практических соображений. Тепло изол - говорит сам за себя, он не намокает. Гнить под ним не чего не будет, так как он не на клеющейся основе, и просто прикладывается к стенке и вставляется в пазы. Никаких клеев и др ерунды. Воздух там свободно гуляет.

Поставил штатные сидения на место. От опеля пока решил не ставить, поезжу пойму, надо или нет. Уж больно продуманные штатные сидения.

Крыша кабины так же зашумлена и проложена теплоизоляция:




4. Испытали ОВ 65, работает, Дима соорудил можно сказать, стенд, для тестирования ов 65. И мы жарили молекулы воздуха. Апитит у печки не слабый!

Заметка: Дима обратил внимание что на выхлопной трубе печки какой-то странный круг приварен с дырками. Немного поразмыслив он пришел к тому, что этот круг на который указывает стрелка, не что иное, как кронтшейн для перемещения трубы в походное положение. Чтобы она не торчала. Т.е. труба откручивается, кладется набок, и прикручивается теми, же болтами к тому же месту. Все гениальное просто!

5. Кунг обзавелся пружинками, это гуд. Димон смастерил, из какой-то, пружины, получилось очень похоже на оригинал.

Дизельную печь ОВ-65, поставил:

В топливо провод вставил фильтр тонкой очистки топлива:

Бак топливный, печи, от зил 131, выглядит на кунге к 1.66 так:

Вид печки на кунге, достаточно солидный, в купе с остальными приблудами.

баки от КАМАЗ на ГАЗ 66

Установка баков 250 литров от Камамз, на газ 66:

Примерка:

Установлено к кронштейна. Кронштейны эксклюзивные, не в смысле что такие редкие, а что каждый из них уникален по своей длине, и отверстиям



Вид на машину сбоку, справа с установленным баком:
(Бак будет защищен снизу, металлическим листом, а по бокам, сендтреками)

А вот фото старшего брата на переднем плане, Mersedes 911, дизельный экземпляр. Сказочный автомобиль:

Установил бочку воздушного фильтра, металлические ленты, которые прижимают фильтр к кронштейну, оказались слишком длинными, пришлось укоротить и склевать:

Получилось так:

Сегодня испытали лебедку, и перемотали трос. Срезали один страховочный палец, заменили на гвоздь. Лебедь работает отлично.

Давно Дима сделал систему подкачки колес, но только сегодня мы ее испытали. Сначала работали только 3 колеса, одно никак. Оказалось что новый колесный кран был сильно закручен и завальцевал шарик внутри крана. Поменяв на другой такой же новый кран, картинка была аналогичной. Поставили старый кран 70х годов выпуска. Работает как часы. В очередной раз убеждаюсь, в том, что не чего старого менять на новое не нужно! Система подкачки работает, крутая штука однако! Тормоза проверили, тоже вроде работают. Но надо потереть чуток.

Сделал для себя открытие. Шишига трогается с места на песке без газа, на самых низких оборотах холостого хода, на прямой передаче.
Это меня очень порадовало. 8 цилиндров. Это уже не 4.

Парни с You-tube-канала Combat Crew показали настоящий мастер класс по "реставрации" ГАЗ-66. Блогерам потребовалось буквально 20 минут, чтобы на месте "убитой Шишиги" появился грузовик в идеальном состоянии.

40d25b3893dd27829b9e2feb5d88c48d_w650.jpg

Изначально блогеры приобрели самый дешёвый, а следовательно изрядно "побитый жизнью" ГАЗ-66, чтобы просто испытать эту машину. Её "гоняли" по бездорожью, из неё делали плавучее средство, и, несмотря на свой "преклонный возраст" и "старческие болезни", машина прекрасно справилась со всеми испытаниями.

a5d64f7f6025e9c573cddff97b7ab3c7_w650.jpg

В качестве "вознаграждения за все страдания" энтузиасты решили восстановить "Шишигу" до идеального состояния, но подсчитав все расходы выяснили, что на реставрацию потребуется больше денег, чем на покупку такого же автомобиля с консервации.

54cd10cc64340c45bc35bd72d6b53b1b_w650.jpg

Недолго думая, парни отвезли машину в пункт приёма металлолома и сняли эффектное видео с её утилизацией. Особенно эффектно смотрелись моменты, когда гигантский манипулятор "обезглавил" "Шишигу", оторвав её кабину, а затем "разбил сердце", вырвав двигатель.

545126b4d84b04bd2b692d0dc4490802_w650.jpg

А спустя двадцать минут ребята уже оформляли документы на новый ГАЗ-66 с консервации, в идеальном состоянии, с работающей лебёдкой и системой подкачки колёс.

c836e1a1ef7bd8d37101e8e1b43c66be_w650.jpg

После столь неоднозначного ремонта подписчики разделились на два "лагеря". Одни написали, что им жалко грузовик, вместо того, чтобы беспощадно его потрошить, следовало его просто продать по минимальной цене.

Другим же понравился такой "экшен", они написали, что парни всё правильно сделали и место этой техники - в ломе. Ведь теперь её переплавят и сделают из неё что-то действительно полезное.

0e201ec826956cdbf8a81a2d2871a0fc_w650.jpg

Блогер, в свою очередь, сказал, что не понимает зрителей, которые сравнивают машины с людьми и переживают за их судьбы. Ведь это всего лишь старая техника и её утилизация - это нормальное явление во всех цивилизованных странах.

Читайте также: