Газ 66 заводится и сразу глохнет

Обновлено: 07.07.2024

У двух мастеров была машина (двиг. бензиновый, акпп), точно диагностировать не смогли, менять все датчики подряд методом перебора не хочется. Может кто сталкивался?

Проблема только зимой, двигатель заводится и сразу глохнет и так может быть несколько раз, а потом схватится и работает нормально, других симптомов нет.

Менялись два датчика не помогло - датчик коленвала и распредвала.

Возможные причины из того что я вычитал:

- датчик положения дроссельной заслонки
- датчик температуры охл. жидкости
- низкая компрессия в цилиндрах
- регулятор холостого хода
- проблема с подсосом воздуха

Кто сталкивался может?

nissan expert 2003
Таких тонкостей не знаю, т.к. машина не моя, со слов отца все описываю, у него проблемы.. Потом спрошу, но вряд ли что то меняется

просто чтоб указать на приоритетное направление когда к мастеру приедет машина, раз мастера такие и сами не могут диагностировать

Любой датчик диагностируется сканером, а не тупой заменой. Если неисправность постоянная, вообще не проблема найти причину.

Любой датчик диагностируется сканером, а не тупой заменой. Если неисправность постоянная, вообще не проблема найти причину.

такие мастера значит попадались, последний говорил надо эти два поменять, что то там увидел в них, поменяли но проблема не исчезла

У двух мастеров была машина (двиг. бензиновый, акпп), точно диагностировать не смогли, менять все датчики подряд методом перебора не хочется. Может кто сталкивался?

Проблема только зимой, двигатель заводится и сразу глохнет и так может быть несколько раз, а потом схватится и работает нормально, других симптомов нет.

Менялись два датчика не помогло - датчик коленвала и распредвала.

Возможные причины из того что я вычитал:

- датчик положения дроссельной заслонки
- датчик температуры охл. жидкости
- низкая компрессия в цилиндрах
- регулятор холостого хода
- проблема с подсосом воздуха

Кто сталкивался может?

Смотреть все в комплексе мастеру, который шарит нужно. Может сопля какая на разъёме, на холоде мозг сношает, при прогреве контакт восстанавливается. Как одна из причин.
Гадать можно долго.

У двух мастеров была машина (двиг. бензиновый, акпп), точно диагностировать не смогли, менять все датчики подряд методом перебора не хочется. Может кто сталкивался?

Проблема только зимой, двигатель заводится и сразу глохнет и так может быть несколько раз, а потом схватится и работает нормально, других симптомов нет.
.

Датчики бывают аналоговые и цифровые.
Цифровые датчики имеют два варианта - работают и не работают.

Аналоговые датчики имеют три варианта- работают, не работают и дают неверные показания.
Неверные показания возникают из - за износа и старения материалов. Происходит это медленно и незаметно, пока не возникнет критическая ситуация. Например; постепенно повышается расход топлива или начинает плохо заводиться при определенных условиях - холодно, жарко и т.д.

В авто несколько аналоговых датчиков, которые могут дать плохой пуск в совокупности. Каждый помаленьку, а результат не очень.
Для определения, на сколько процентов ушли показания датчиков, нужны приборы, справочники и хорошая голова.
Со всем этим , как я понимаю есть большие проблемы.

Самый простой способ, менять по очереди. Начинать нужно с самого простого. ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости, который идет на мозг (ЭБУ). Стоит около рубля, доступ как правило легкий. Поскольку у тебя трабл при определенной температуре, стоит начать с него.
Гаражные спецы как правило его не подозревают, а зря. Если копнешь глубоко, найдешь рекомендацию о его замени при изменении характеристик на 15 процентов. Сопротивление его нелинейно, простому смертному разобраться сложно. Рекомендация - просто замени.

На смесеобразование сильно влияет MAP или MAF не знаю что у тебя. MAF найти довольно просто. С MAP могут быть проблемы.
Дальше все по списку. Замены эти не бесполезны. Они все в большей или меньшей степени влияют на расход топлива.

Здрасти.Меня зовут Сергей.
Подскажите пожалуста,в чем может быть причина: машина заводится с подсоса и без работает на холостых ходах несколько секунд и глохнет.В фильтре бензиновом какая то мутная смесь может он засорился.Карбюратор почистил с ремкоплектом. Первый раз завелась проехали пару км и все что делать фик знает подскажите.

Даже когда газ держишь немного чуть держится и глохнет.Игра газом помогает на несколько секунд подольше и глохнет снова. Не не троит

Раз говоришь не троит и фильтр забит - значит где-то забита магистраль. Чисти всё. Топливозаборник - фильтр в бензонасосе - фильтр отстойник - фильтр во входящем штуцере карба. Ну и жиклеры на десерт.

почистил все серавно серая муть из бака может быть прежний хозяин туда воды налил с бензином чтоб незавели специально ну мы все слил прочистили и нифига(

легко же проверить! Налей в бутылку бенза открути топливный шланг и в бутылку его) так чтоб получилось бутылка-насос-фильтр-карб. Не забываем о технике безопасности)

это бензина не хватает пробуй без фильтра завести если результат тот же, карбюратор уровень в поплавковой камере, но раз горориш что в фильтре муть то думаю ограничится первым вариантом.

здравствуйте. похожая проблема, только без мути в фильтре. но расскажу по порядку.
раньше машина очень легко заводилась, вплоть до -15, дальше труднее было. но последнее время плохо ехала. отогнал к знакомому карбюраторщику, оказалось не работает ускорительный насос (да и не только). после ремонта машина отлично едет, но на холодную заводится очень и очень плохо. и чем холоднее, тем все хуже.
как и писал выше viper52, заводится и с подсосом, и без. и через несколько секунд глохнет. помогает балансировать педалью газа до тех пор, пока двигатель слегка не прогреется, после этого можно оставить греться на подсосе.
судя по всему маловато бензина (когда газу даешь ускорительный насос добавляет бензина и мотор не глохнет), но с другой стороны на прогретом двигателе и так обороты около 1000, на мой взгляд многовато. может посоветуете куда копать?

согласен, многовато. Зажигание как себя чувствует? На машинке катаешься часто? Долго? Или прогрел, до магаза, пива к футболу взял и обратно? (есть, так сказать, температура самоочистки свечей..)

здравствуйте. похожая проблема, только без мути в фильтре. но расскажу по порядку.
раньше машина очень легко заводилась, вплоть до -15, дальше труднее было. но последнее время плохо ехала. отогнал к знакомому карбюраторщику, оказалось не работает ускорительный насос (да и не только). после ремонта машина отлично едет, но на холодную заводится очень и очень плохо. и чем холоднее, тем все хуже.
как и писал выше viper52, заводится и с подсосом, и без. и через несколько секунд глохнет. помогает балансировать педалью газа до тех пор, пока двигатель слегка не прогреется, после этого можно оставить греться на подсосе.
судя по всему маловато бензина (когда газу даешь ускорительный насос добавляет бензина и мотор не глохнет), но с другой стороны на прогретом двигателе и так обороты около 1000, на мой взгляд многовато. может посоветуете куда копать?


И так давайте разбираться из-за чего может возникнуть ситуация с отсутствием искры:

Первое конечно же нужно проверить есть ли питание на элементах системы зажигания:

  • катушка зажигания ,
  • транзисторный коммутатор ,
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой) .

Вот на этих элементах системы зажигания нужно проверить есть ли питание. Можно просто проверить контрольной лампой. Включаете зажигание и проверяете , а схему на какие клеммы , элементов системы зажигания , идет питание , то есть провод + , можно посмотреть на странице система зажигания.

Не забывайте что катушка зажигание питается пониженным напряжением через добавочный резистор 14.3729 или же не посредственно через транзисторный коммутатор 131.3734 с добавленной функцией резистора 14.3729. Напряжение на клемме К катушки зажигания Б-116 будет немного просаженным.

Второе я бы посоветовал Вам проверить целостность провода который передает импульсы от трамблера на транзисторный коммутатор.

Думаю Вы не забыли что у нас система зажигания без контактно-транзисторная , трамблер вырабатывает импульсы напряжения для управления транзисторным коммутатором.

Бывает обрыв провода. Его можно проверить тестером, если нет под рукой тестера можно обойтись и контрольной лампой , сделанной из обычной лампочки на 12 Вольт и кусочка автомобильного провода. Отсоедините оба конца провода , который тянется от трамблера к коммутатору, он обычно черного света , один конец подсоединен к трамблеру , а другой к клемме Д на коммутаторе , а на трамблере только один провод его не спутать .


И так как отсоединили провод один конец провода прикрутите куда не будь к массе , соответственно другой конец будет служить Вам массой при проверке контрольной лампой. Вот таким вот образом я обычно проверяю целостность проводов если под рукой не окажется тестера. Думаю не сложно разберетесь если чего не так спрашивайте в комментариях помогу чем смогу, не стесняйтесь пишите, спрашивайте.

И сразу же проверьте , таким же образом , провод который подсоединен на клемму КЗ коммутатора и второй конец на вторую клемму катушки зажигания(обычно это клемма катушки без обозначения , то есть без буквы). Но бывает такое что на катушке в место букв + и — , сейчас на новых катушках такое обозначение. В этом случае + это клемма К , а — соответственно клемма без обозначения.

Третья причина очень даже не стандартная , я бы сказал. Вот трамблер без крышки без бегунка , голый , так скажем.


Не сложно заметить я на фото трамблера пометил два проводка красными стрелками. Что бы наглядно Вам показать , что есть внутри трамблера такие провода и стоит обратить на них внимание. Они припаяны и бывает отпаиваются , но держатся до поры до времени. Вот как раз в этот момент авто работает с перебоями то контакт есть то нет , сами понимаете как будет авто работать.

Лучше бы сразу оторвался бы и авто встало бы , пока не отремонтируешь не поедешь . Соответственно если оторван или отпаян , вообще , искры не будет . Лично у меня была такая ситуация .

Так что советую обратить внимание просто проверьте , возьмите проводок пальцем и с легка подергайте если на пайке не болтается и держится нормально то все в порядке. Ну если что то не в порядке на взгляд сразу заметите.

В четвертых я бы посоветовал Вам проверить работоспособность самих элементов системы зажигания: С трамблером думаю нужно закончить . Потому что у трамблера есть еще функция распределения искры на свечи зажигания.

Импульсы тока высокого напряжения (искра) после образования в катушке зажигания подаются через центральный провод высокого напряжения на крышку распределителя трамблера. Потом через уголек крышки на бегунок (проверьте уголек если он сильно изношен стоит заменить). Если у Вас стоит бегунок с помехоподавительным резистором стоит проверить не пробит ли он бывает пробивает его.

А бывает и такое ставишь новый бегунок без помехоподавительного резистора не работает. Было у меня такое купил в магазине , поставил не заводится , копался почти целый день , не мог понять в чем проблема, а поставил старый бегунок с рабочей машины все отлично завелась так что.

Бегунок крутиться по часовой стрелке , в свою очередь ,он подает искру на свечи через свечные провода высокого напряжения по порядку зажигания:

Порядок зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 и их модификаций с двигателем ЗМЗ-511

1-5-4-2-6-3-7-8


Порядок присоединение проводов высокого напряжения

Есть еще наконечники свечей , которые оснащены для устранения радиопомех, вызываемых системой зажигания, подавительными резисторами:


Подавительный резистор установлен во внутрь наконечника. Иногда наконечник тоже пробивает стоит обратить внимание. Ну и конечно же проверьте :

  • катушку зажигания;
  • транзисторный коммутатор;
  • добавочный резистор ( если предусмотрен системой);
  • трамблер.

Прежде чем снять элементы системы зажигания ГАЗ-3307 , ГАЗ-53 для замены, следует убедиться в исправности и надежности присоединения проводов к выводам . А проверять сами элементы следует на специальном стенде совместно.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий «Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Газ 66 не заводится

Просмотр полной версии : [Срочная проблема] холодная не заводится

на 406 точно, как на других не скажу, не вникал.
Но на впрыск при пуске влияет все, вплоть до пятен на солнце. Можно предположить, что стартер начал хавать слишком большое количество энергии, идет просадка напряжения, эбу открывает форсунки больше по времени, заливает.
Но смущает
ни с тапкой в пол

Чтобы не гадать, не тратить деньги на замену исправных деталей, смотреть показания в мозгах при холодном пуске.
Единственное, что можно сделать самому, проверить метки грм. У меня один пролетевший зуб давал результат, с пол тыка в мороз, но с прогревом троение и дергание двс.

Можно предположить, что стартер начал хавать слишком большое количество энергии, идет просадка напряжения,

но ведь пока не остыла заводится

эбу незнаю какой так как я диллетант в этом, если подскажете как узнать буду благодарен. никаких дисплеев на торпедо нет. машина 2004 г.в.

акб двух месяцев нет и заводил с пол пинка.
Зима, короткие поездки делают свое дело, но
мотор 40620
вроде не капризен к просадке на аккумуляторе, скорее стартер начинает вяло крутить.

Проверить еще массу на мотор, косичка должна быть в районе колокола сцепления.

заводилась отлично почти всю зиму, акб новая, свечи поменял, бензонасос работате. В одно прекрасное утро, не скажу что уж мороз сильный был, примерно -10, машинка не завелась.
Свечи когда поменял? В ноябре?
Поставь новые : А17ДВ-14 или 17.
Прозвани проводаВВ и колпачки (на сопротивление)
С работы пригнал ГАЗ -66 дёрнули, завелась с пол пинка. И затем весь день работала и заводилась как часы.
Зима, короткие поездки делают свое дело,

Можно предположить, что стартер начал хавать слишком большое количество энергии, идет просадка напряжения

и еще вопрос от диллетанта . как мне объяснили датчик температуры на стрелку и на мозги это совсем разные датчики. може тли датчик на стрелку быть моей проблемой. Так как была проблема с датчиком на стрелку но со временем она пропала. Было так что с утра при включении зажигания стрелка показывала что температура ОЖ 80 градусов, но потом все стало норм показывать .

кстати с датчиком на стрелку тоже гемор случился. купил две штуки не подходят по резьбе (диаметр) и сам в магазинах похожих не видел. может на 406 и на 40620 они отличаются?

косичка должна быть в районе колокола сцепления.
между лонжероном и колоколом сцепления, медная плетенная плоская косичка.

Если нет косички, то должен идти от аккумулятора толстый провод на двигатель. На кузов должен идти провод под левую фару, под фарой часто контакт нарушается.

Причем в тот день когда с толкача заводили машина остывала часа 2-3 но заводилась без проблем, а утром уже хана.

А ты ее не глуши и утром проблем не будет :).
Надо утром, когда не заводится, вывернуть посмотреть-понюхать свечи,
попадает бензин в цилиндры или нет. А то может где-то водичка в топливной магистрали и морозом прихватывает.

И вопрос знатокам можно ли как то воду выгнать с бака не сливая бензин. И чуть чуть не в тему, если машина ездила девять лет на 92 ничего не будет если 95 залить потом, не мешая а почти порожнюю. заранее спасибо.

Воду выгоняют спиртом. Стакан спирта в бак и катаешься, он соединяется
с водой и проходит через фильтры в цилиндры и далее через выхлопную на
улицу. Да и слить проблем, вроде, нету.
За 92 и 95 фиг знает, они везде разные. То одно и то же, только названием, ценой и в разных бочках отличаются, то разница в каких-нибудь добавках.
Лотерея. Вот у меня в паспорте к двигателю написано. Только ни на одной
заправке не встречалось, чтобы на бочках с бензином ГОСТы и ТУ были написаны.
Если нету никаких катализаторов, то наверное по фиг какой бензин, 92 или 95. По двигателю
это вряд ли почувствуется, только по кошельку.

Почему не заводится двигатель газ

В этой статье вы найдёте:

Почему не заводится машина

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.
2. Стартер не крутит.
3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.
4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь… Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.
Топливо
Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке. Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).
● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость. Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить. Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.
● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.
● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.
● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко. На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.
● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.
● Продуйте жиклеры.

Зажигание

Важно:

P.S. Не забудьте осмотреть все секретные противоугонные хитрости, сделанные еще предыдущим владельцем машины, такие как: потаенные тумблеры в цепи зажигания, электромагнитные клапаны на бензомагистрали или выключатели массы.

Если вы заметили неточность или хотели бы дополнить материал, пишите в комментарии.

Если двигатель не заводится — причины неполадок

Автор: Сочи Авто Ремонт

Любой водитель хотя бы раз сталкивался с проблемой, когда машина не заводится или заводится тяжело. В этой статье рассмотрены самые частые причины неисправности двигателя и способы их устранения. Если двигатель не заводится — нужно прежде всего обратить свой взор на основные моменты, читаем.

Первое — у вас всегда в машине должен быть номер телефона экстренной службы техпомощи, вы должны знать, где вызвать эвакуатор дешево, чтобы доставить машину к месту ремонта или в гараж!

Если двигатель не заводится — причины неполадок

Если двигатель не заводится

Если двигатель не заводится — искра отсутствует, следует проверить правильность зазора между контактами распределителя зажигания, зачистить их или заменить, либо заменить конденсатор. На автомобилях с электронной системой зажигания потребуется замена коммутатора.

· Нет искры на свечах зажигания. Из свечи зажигания вынимается высоковольтный провод и вставляется в исправную свечу. Затем свеча кладется на металлическую поверхность двигателя. Далее запускается двигатель на 3-5 секунд. При отсутствии искры придется заменить высоковольтные провода, свечи или крышку распределителя зажигания.

· Не поступает бензин в карбюратор. Прежде всего, следует удостовериться в наличии бензина. Необходимо отсоединить подающий шланг от карбюратора и вставить его в бутылку. Затем нужно прокрутить стартером двигатель, и, если емкость остается пустой, проверить герметичность топливоподающих трубок или заменить бензонасос.

· Нет топлива во впускном коллекторе. Крышка воздушного фильтра снимается, и 2-3 раза проворачивается дроссельная заслонка, чтобы не залить свечи. Если топливо не поступает, следует промыть карбюратор.

· Если двигатель не заводится — может просто сбилось зажигание. Стоит сверить правильность меток зажигания с указанными в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если метки не совпадают, то потребуется выставить зажигание.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

ГАЗ-66 заводится

ЗАВОДИМ ШИШИГУ / ГАЗ 66 Подробнее

Регулировка зажигания ГАЗ-66 Шишига по стробоскопу. Подробнее

ГАЗ-66 больше НЕ ЕДЕТ? Тяга, ты где? Подробнее

Газ 66 долго не заводился Подробнее

Холодный запуск ГАЗ 66-04 Подробнее

Газ 66 из воинской части, ныряем в карбюратор! Подробнее

Холодный пуск шишиги (ГАЗ 66-04) Подробнее

Первый запуск двигателя ГАЗ-66 Подробнее

ГАЗ-66. Регулировка ХОЛОСТОГО ХОДА. V-образный двигатель. Подробнее

Запуск газ 66, сюрприз от вояк, неудача. Подробнее

Как заводится газ 66 Подробнее

Установка зажигания ГАЗ 53,ГАЗ 66. (ЗМЗ 53)контактно-транзисторная Подробнее

Неисправности систем зажигания и способы их устранения Подробнее

трамблер газ53,как установить трамблер газ 53, настройка трамблера Подробнее

Газ 66 не заводится

а так же Скачайте приложение на свой телефон Клуб Волга и ГАЗель 24.07.2015 | By neexforg | Filed in: О ремонте ГАЗ.

Почему не заводится двигатель

форума и

сайта, а эту страницу не читайте.

Итак, статья для новичков

Признаки:

1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает.2. Стартер не крутит.3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится. 4. Двигатель заводится и глохнет.

В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует. ТопливоНачните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке.

Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями). ● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость.

Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить.

Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале. ● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника. За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива.

● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей. Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака.

Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных.● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива. Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз.● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко.

Запуск газ 66, сюрприз от вояк, неудача.

Не заводится ГАЗ 53, ГАЗ 3307, ГАЗ 66, ЗИЛ одна из причин

На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку.● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере. ● Продуйте жиклеры.

Зажигание

В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит задать вопрос на

нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

Важно:

Газ 53 ремонт двигателя — Авто-ремонт

Газ 66 не заводится

ГазДвс газ 53 $direct1 ГАЗ 53 уже давно сошел с конвейера производства, но до сих пор радует владельцев своей работой, осуществляя перевозки грузов. Как и любой автомобиль, этот грузовик требует определенного ухода и своевременного ремонта.

Один из больших плюсов этого транспорта: водитель самостоятельно может устранить неисправности машины, начиная с мелких и заканчивая разборкой и сборкой двигателя газ 53 своими руками. Способствовать этому могут и материалы, вроде фото и видео.

Транспорт заслужил доверие водителей своей надежностью и работоспособностью. На этих грузовых машинах в основном стоит двигатель ЗМЗ 53 с объемом 4.35 литров или ГАЗ 11, которые легко поддаются сборки и разборке вне СТО. Владельцам стоит помнить, что автомобиль довольно-таки старый, поэтому его мотор не самый прочный и долговечный. Этот фактор – основная причина неполадок в работедвигателя автотранспорта.

Эксплуатируются такие машины в довольно жестких условиях и водители привыкли к частым поломкам. Поэтому собрать двигатель автомобиля газ 53 и разобрать в чистом поле своими руками для них не составляет труда.

Однако, если вы редко сталкиваетесь с такими ситуациями, то присмотритесь к наиболее частым неисправностям, которые могут возникнуть:

  • увеличивается расход смазочного материала (масла) – необходимо менять поршневые кольца;
  • шатунные и валовые вкладыши начинают стучать – замена этих деталей способствуют повышению потенциала мотора;
  • прогорание прокладок блока цилиндров – возникает после перегрева мотора;
  • износ поршневых колец – причина: отсутствие или неправильный уход за агрегатом.

Если своевременно проверять уровни масла и охлаждающей жидкости автомобиля и правильным образом выполнять работу, по инструкции по эксплуатации, то можно избежать этих неполадок. Эти перечисленные поломки, настолько серьезны, что могут привести ДВС в неработоспособное состояние.

Проведя профилактическую работу для сердца своего транспорта, вы обеспечите надежность и долгосрочность его эксплуатации, и машина всегда будет готова к работе. В результате таких действий вы сэкономите денежные средства. Необходимое обслуживание, которое следует выполнить своевременно:

  • замена или доливка жидкостей;
  • подкручивание головок блока цилиндров;
  • осмотр держателей выпускного коллектора;
  • ежедневная проверка охлаждающей жидкости;
  • регулировка и настройка зазора клапанов;
  • ежедневный контроль уровня масла.

Каждое техническое устройство должно вовремя получать соответствующий уход и обслуживание, которые в дальнейшем будут приносить свои плоды. Несвоевременное выполнение профилактических работ может привести агрегат в полную остановку. Если это произойдет во время эксплуатации автомобиля, то жизниводителя может грозить опасность: уровень масла резко падает, звук сломанного металла в двигателе, скрип или стук деталей в моторе.

При возникновении этих неполадок немедленно остановите машину и заглушите двигатель, дальнейшее эксплуатирование автомобиля запрещается.

Для капитального ремонта мотора автотранспорта Газ 53 нужно сделать ряд обязательных работ: произвести ремонт поршней, сменить все шатунные и коренные вкладыши коленчатого вала, обновить все виды сальников агрегата, поставить другой масленый насос, заменить шестеренки распределительного, а также коленчатого валов. После проверки всех элементов, необходимо собрать ДВС ГАЗ 53 в обратном порядке, чтобы не осталось лишних деталей. Найти и купить необходимые запчасти для этого двигателя не так легко. Разборка и сборка двигателя – довольно-таки сложный процесс. Даже если сделаете капитальный ремонт двигателя, возможно, машину не получится привести в идеальное состояние, так как другие системы сильно заработаны.

Можно ли сделать так, чтобы двигатель ГАЗ-53 прослужил дольше?

Но всё же за столь долгий период существования владельцы нашли несколько способов того, как отложить ремонт двигателя ГАЗ-53 на неопределённый срок (то есть продлить ему жизнь).

Для того чтобы мотор прослужил как можно дольше, нужно всегда внимательно следить за технической исправностью данного агрегата, а в случае обнаружения неполадок устранять их. Какие именно запчасти нужно проверять? Сейчас мы в этом разберёмся. Особое внимание следует уделять головке блока цилиндров (также данная деталь маркируется аббревиатурой ГБЦ). При необходимости следует подтягивать крепежные болты и периодически чистить поршни от возникшего нагара. Также не стоит обделять вниманием и систему охлаждения.

Газ по своим свойствам не оставляет больших отложений в двигатель ГАЗ-53, поскольку его октановое число больше 100 (да и цена на него в несколько раз меньше бензина). Кстати, если вовремя не чистить ДВС от нагара, грузовик будет расходовать намного больше топлива и при этом слабо ехать.

Двигатель ГАЗ 53, 3307

Asnab-ural РаСпРоДаЖаДвигатель, мотор, двс змз для автомобилей Газ 53, 66, 3307, 3308, Паз: ЗМЗ-511, 513, 53, 66, 6606, 73, 41 Предлагаем купить двигатели Змз карбюраторные новые с хранения для автомобилей Газ 53, 66, 3307, 3308, вездехода Газ 71, Бтр, БРДМ-2 ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена тросика сцепления на ваз 2114

Читайте также: