Газ ошибка форсунки 1234

Обновлено: 05.07.2024

Дорогие коллеги по цеху, Волголюбители и Газовладельцы!
Месяца 2 назад нерегулярно начал подвывать и издавать непонятные неровные звуки ЭБН (под днищем). Случилось это после того, как пару-тройку раз сливал с бака бенз шлангом. Такое очучение, что ему что-то мешает работать. Был заменен заборник в баке. Он был загажен прилично, звук при его тряске напоминал детскую погремушку. Насос почти перестал выть. Недели три назад началась следующая кухня: насос опять стал работать странно, машина при наборе тяги начала дергаться, как будто искры нет. Заводится секунд через пять маслания стартера (раньше заводилась с пол-оборота даже в -25). Чек не загорался даже на чуть чуть. Загрешил на свечи и провода. Поменял. После замены появились следующие ошибки:141Н (Неисправность форсунки 4 (КЗ) и 137Н (Неисправность форсунки 1 (КЗ) и стал кратковременно загораться чек, провалы в тяге остались такими же. Как будто за фаркоп кто-то держит, а потом отпускает ))). Приготовился к замене форсунок
Сегодня еле-еле доехал до дома. На КАДе машина начала тупить ужасно: после 2500 оборотов резко пропадает тяга, как будто я сбросил газ и пытаюсь тормозить двигателем. При нажатии на педаль посильнее - обратный эффект 8) как будто я её наоборот отпускаю. На холостых работает ровно, но только дашь газа, начинается тупняк и провалы. Если при появлении неисправности давить на газ дальше, то мотор почти глохнет, появляются две постоянные ошибки: 131П (Неисправность форсунки 1 (КЗ) и 141П (Неисправность форсунки 4 (КЗ), и непостоянные: 54Н (Неисправность датчика положения распредвала) , 28Н (Неисправность датчика угловой синхронизации) , 53Н (Неисправность датчика угловой синхронизации), 164Н (Неисправность обмотки 2 РДВ (КЗ), 137Н(Неисправность форсунки 3 (КЗ), 41Н (Неисправность цепи первого датчика детонации). Глушу машину. Курю 5 минут. Завожу. Чек при заводке загорается и гаснет. Трогаюсь. Небольшой тупняк мотора на 2000 об. с кратковременным загоранием чека и выдачей 141Н (Неисправность форсунки 4 (КЗ) и 137Н (Неисправность форсунки 1 (КЗ) и дальше всё нормально, мотор крутится до 4000 на любой передаче. Через две минуты опять перестает ехать и история с 7 ошибками повторяется. До дома доковылял. Сейчас думаю ковылять в гараж, 54 километра от дома. Только непонятно, что в магазине брать из запчастей и что ковырять в машине. Если есть у кого-нибудь какие-то мысли, буду очень рад их приобщить к делу. Улетел. : Crazy_pil Жена за старшего )))

Как вариант фильтр (проверяется его заменой)
Воздух в системе топливоподачи проверяется прозрачным шлангом обратки и сканером по 23й группе двигателя.. BIP завален в -70 -150 = газы в топливе. (скорректировть номер группы относительно slave-master эбу)
Тандем не даёт давления (проверяется манометром подключённым к тандему: 3.5атм на ХХ, 7атм на 1500об )
Тандем гонит алюминиевую стружку (проверяется наличием стружки в рампе)

Совсем плохие варианты:
Понижение компрессии в ряде цилиндров из-за попадания песка во впуск (проверяется замером компрессии)

Flesh.ka, аналогичная проблема, только на четырех цилиндрах левой головы. Что делать - непонятно. Как у тебя разрешилась ситуация?

Гриф, Спасибо за советы.
Топливный фильтр заменил.
Проблема не устранилась.
Причем, обнаружил странную тенденцию - после стирания ошибок - на 5 цилиндре ошибка появляется заново фактически сразу, на холостых .
Теперь надо найти где померяют давление .

В продолжение темы - сейчас имеем следущее:
- ошибки не исчезают - появляются фактически сразу после стирания
- повышенный расход топлива - стал жрать на 30-50% более чем раньше
- неровная, жесткая работа двигателя - на какое то время выравнивается после стирания ошибок
- потеря мощности - субъективно, но по ощущениям на тапку давить приходится больше.
Проблема в качественной диагностике неисправности. Предложенная официалами методика поиска путем агрегатной замены - мягко говоря не вдохновляет.
Прошу помощи - посоветуйте грамотных дизелистов с нормальным оборудованием.

Flesh.ka, Помоему у тебя распред мог крякнуть. Шумит сильно?
Спасибо.
Возможная версия.
Шумит вобщем то несильно (на общем фоне работы движка), постараюсь прислушаться внимательнее.
Думал уже в эту сторону - предполагая выработку на кулаках .
Если правильно понимаю - понять состояние можно только разобрав.
Или еще есть симптомы на которые нужно смотреть при проблемах с распредвалом?

Flesh.ka, лучше поднять крышки и визуально
Попробую.

Как вариант фильтр (проверяется его заменой)
Воздух в системе топливоподачи проверяется прозрачным шлангом обратки и сканером по 23й группе двигателя.. BIP завален в -70 -150 = газы в топливе. (скорректировть номер группы относительно slave-master эбу)
Тандем не даёт давления (проверяется манометром подключённым к тандему: 3.5атм на ХХ, 7атм на 1500об )
Тандем гонит алюминиевую стружку (проверяется наличием стружки в рампе)
Совсем плохие варианты:
Понижение компрессии в ряде цилиндров из-за попадания песка во впуск (проверяется замером компрессии)
Посмотрел измерения по 23 группе - все по 127.
Что то не так делаю?
Или о чем это?

Flesh.ka, лучше поднять крышки и визуально

Поднимал у себя (2,5 это пол 5,0) Нефига я там не увидел.
Двиг. шумновато работает.
По расходу вообще все нормуль.

Продолжая попытки диагностики проблемы - обратил внимание на два состояния работы дрыгателя (измерение по блокам контроллера 01):

1) сразу после стирания ошибок
013 группа и первое поле 014 группы - колич впрыска (mg/str)
-0.47 0.16 0.19 -1.29 2.54*(меняются незначительно)
При обормотах более 1800 все становится = 0
018 группа и первое поле 019 группы
0.0 0.0 0.0 0.0 128.0

2) несколько позже
013 группа и первое поле 014 группы - колич впрыска (mg/str)
-1.65 2.78 2.80 2,75 2.78
При обормотах более 1800 все становится = 0
018 группа и первое поле 019 группы
0.0 128.0 128.0 128.0 128.0
После газа в первом кратковременно появляется значение 128

В качестве версии - какая-то проблема с одним цилиндром, а мозги пытаясь эту проблему компенсировать приводят к ошибкамм по всем форсункам, до кучи переливая соляру до черного дыма .

Подскажите куда дальше копать? и к чему готовиться?
Мерять давление и поднимать крышку - буду. но это скорее для исключения возможных причин.
что-то определить если проблема с форсункой или самим цилиндром может не получиться.
Можно ли как то диагностировать насос-форсунку не снимая?

показания в 23-24 группах
Это единственное чем ты можешь их проверить без съема и
Я только не понял +127 у тебя или -127

Предварительно 2 варианта по +127
A) плохой контакт фишек НФ или в жгуте.
Б) заклинила, а скорее пока подклинивает игла распылителя.

по какой то отдельной форсунке -127 , было бы:
В) механическая проблема посадки НФ в колодец или привода-толкателя форсунки.
Г) как следствие В, или просто негерметичность топливной - газы в топливе. Много газов.

Е) по всем форсункам в 23гр -127 и положительная коррекция в 13гр - тандем не давит.

А лечится обжимом контактов или заменой косы проводов. Б надо разбирать форсунку, чистить в ультразвуке, проверять регулировать и может еще поработать. 100$ за форсунку.
Нормальную БУ можно взять за 150.

Д проверяется прозрачным шлангом на обратку. И желательно напорку. Устраняется подсос или прорыв газов из цилиндра в случае Г.

В любом случае подымать форсунку, а если увидишь алюминиевую стружку в колодце и на форсунке.. Это к замене тандема и чистке всех форсунок.

В общем на остальных форсунках при +127 или тандеме-магистралях при -127, походу та же проблема. Коррекция соседних цилиндров обычно не заваливает форсунку в превышение диапазона регулирования, и и не уходит в ошибку - это безсмысленно. Не думаю что в ЭБУ v10 как то иначе.

Если коррекция ни на одной форсунке не ушла в +-2,99 и показания меняются около 2.80.. Они еще что-то делают.
Короче точные показания 23-24 группы, давление тандема на ХХ 1500 3500об и ошибки в студию.

Flesh.ka на мой взгляд поменять н-форсунки на головах разумный вариант если насосы давят нормальное давление (при низком давлении ошибка должна выскочить?), заодно померять компрессию и визуальный осмотр на предмет криминала! А дальше уже по результатам соображать!

показания в 23-24 группах
Это единственное чем ты можешь их проверить без съема и
Я только не понял +127 у тебя или -127

Предварительно 2 варианта по +127
A) плохой контакт фишек НФ или в жгуте.
Б) заклинила, а скорее пока подклинивает игла распылителя.

по какой то отдельной форсунке -127 , было бы:
В) механическая проблема посадки НФ в колодец или привода-толкателя форсунки.
Г) как следствие В, или просто негерметичность топливной - газы в топливе. Много газов.

Е) по всем форсункам в 23гр -127 и положительная коррекция в 13гр - тандем не давит.

А лечится обжимом контактов или заменой косы проводов. Б надо разбирать форсунку, чистить в ультразвуке, проверять регулировать и может еще поработать. 100$ за форсунку.
Нормальную БУ можно взять за 150.

Д проверяется прозрачным шлангом на обратку. И желательно напорку. Устраняется подсос или прорыв газов из цилиндра в случае Г.

В любом случае подымать форсунку, а если увидишь алюминиевую стружку в колодце и на форсунке.. Это к замене тандема и чистке всех форсунок.

В общем на остальных форсунках при +127 или тандеме-магистралях при -127, походу та же проблема. Коррекция соседних цилиндров обычно не заваливает форсунку в превышение диапазона регулирования, и и не уходит в ошибку - это безсмысленно. Не думаю что в ЭБУ v10 как то иначе.

Если коррекция ни на одной форсунке не ушла в +-2,99 и показания меняются около 2.80.. Они еще что-то делают.
Короче точные показания 23-24 группы, давление тандема на ХХ 1500 3500об и ошибки в студию.

Давление тандема пока не мерял, ошибок по давлению - нет.
Только букет ошибок по форсункам:
Контроллер 01: Двигатель Описания:
Номер детали SW: 070 906 016 AA HW: 028 101 148 1
Компонент:: V10 5,0L EDCG000AGMЄ6189
Кодировка: 0010575
Код сервиса:: WSC 31414 000 00000
VCID: 4FA9770FA2F8
6 ошибок найдено:
17681 - Клапан насос-форсунки цилиндра 5-N244: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
17672 - Клапан насос-форсунки цилиндра 2-N241: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
17678 - Клапан насос-форсунки цилиндра 4-N243: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
17675 - Клапан насос-форсунки цилиндра 3-N242, выход из диапазона регулирования (больше верхнего
17669 - Клапан насос-форсунки цилиндра 1-N240: выход из диапазона регулирования (больше верхнего
16689 - Цилиндр 5: обнаружен пропуск воспламенения

Показания по группам:
Контроллер 01: Двигатель (070 906 016 AA)
22:42:24 Группа 013
-0.59 mg/str Кол-во впрыска
-0.26 mg/str Кол-во впрыска
-0.42 mg/str Кол-во впрыска
1.60 mg/str Кол-во впрыска
22:42:24 Группа 014
2.33 mg/str Кол-во впрыска
22:43:58 Группа 018
0.0 (нет данных)
0.0 (нет данных)
0.0 (нет данных)
128.0 (нет данных)
22:43:58 Группа 019
128.0 (нет данных)
22:45:48 Группа 023
127.0 (нет данных)
127.0 (нет данных)
127.0 (нет данных)
127.0 (нет данных)
22:45:48 Группа 024
79.0 (нет данных)

Flesh.ka на мой взгляд поменять н-форсунки на головах разумный вариант если насосы давят нормальное давление (при низком давлении ошибка должна выскочить?), заодно померять компрессию и визуальный осмотр на предмет криминала! А дальше уже по результатам соображать!

Согласен и уже смирился с тем что вскрытия не избежать.

В качестве подготовки к снятию крышки и вероятной диагностике, чистке, ремонту, замене форсунок приобрел 5 шт бушных форсунок, условно рабочих.
Незадача в том, что они несколько различаются по номеру от тех что прописывает етка на мое авто - нужно 07Z130073H, а купил 07Z130073F, которые также устанавливались на AYH, но только на год-два раньше. Ни в етке, ни где не нашел инфо по взаимозаменяемости.
Вопрос - какие потенциально возможны проблемы при установке и при работе этих форсунок?
Или их использовать только в диагностических целях?

Я бы начал с замены жгута питания НФ, очень маловероятен выход из строя сразу нескольких и еще более подозрительно, что в одном ряду.

МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.1 КЗ, МИКАС 10.3/11.3, МИКАС 11 CR E3[Chrysler], МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 11 (VS8 E2), МИКАС 12 ЗМЗ-405, МИКАС 12 ЗМЗ-405 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-409, МИКАС 12 ЗМЗ-409 CNG/LPG, МИКАС 12 ЗМЗ-4216 CNG/LPG

Ошибки ГАЗ с двигателем CUMMINS

Ошибки ГАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.

012 — Включен режим самодиагностики блока (короткое замыкание L-линии на массу).
013 — Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
015 — Низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
016 — Высокий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха (ДАД).
017 — Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
018 — Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха (ДТВ).
019 — Перегрев двигателя (температура охлаждающей жидкости выше 105°C).
021 — Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
022 — Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ).
023 — Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — Низкий уровень напряжения в бортовой сети.
026 — Высокий уровень напряжения в бортовой сети.
027 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
027 — Только для АВТРОН: Неправильная начальная установка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
028 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
028 — Только для АВТРОН: Частота вращения коленчатого вала превысила максимум.
029 — Только для МИКАС: Неисправность цепей ДПКВ или вторичного зажигания.
029 — Только для АВТРОН: Неправильное подключение датчика частоты вращения коленчатого вала.
031 — Низкий уровень сигнала (первого) корректора СО.
032 — Высокий уровень сигнала (первого) корректора СО.
033 — Низкий уровень сигнала второго корректора СО.
034 — Высокий уровень сигнала второго корректора СО.
035 — Низкий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
036 — Высокий уровень сигнала основного (первого) лямбда-зонда (датчика кислорода).
037 — Низкий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
038 — Высокий уровень сигнала дополнительного (второго) лямбда-зонда (датчика кислорода).
041 — Неисправность цепи (первого) датчика детонации (ДД).
042 — Неисправность цепи второго датчика детонации (ДД).
043 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
044 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана рециркуляции.
045 — Низкий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
046 — Высокий уровень сигнала датчика положения клапана адсорбера.
047 — Низкий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
048 — Высокий уровень сигнала датчика гидроусилителя руля (ГУР).
051 — Неисправность 1 блока управления.
052 — Неисправность 2 блока управления.
053 — Неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — Неисправность датчика положения распределительного вала (ДПРВ).
055 — Неисправность датчика скорости автомобиля (ДСА).
056 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 1/4 (для блоков АВТРОН).
057 — Короткое замыкание цепи катушки зажигания цилиндров 2/3 (для блоков АВТРОН).
058 — Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (для блоков АВТРОН).
061 — Сброс блока управления в рабочем состоянии.
062 — Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
063 — Неисправность постоянной памяти блока управления (ПЗУ).
064 — Неисправность при чтении флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
065 — Неисправность при записи во флэш-ОЗУ блока управления (EEPROM).
066 — Неисправность при чтении кода идентификации блока управления.
067 — Неисправность 1 иммобилизатора.
068 — Неисправность 2 иммобилизатора.
069 — Неисправность 3 иммобилизатора.
071 — Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
072 — Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу.
073 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обеднении.
074 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 1 при максимальном обогащении.
075 — Сигнал богатой смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обеднении.
076 — Сигнал бедной смеси от лямбда-зонда 2 при максимальном обогащении.
079 — Неисправность при регулировании клапана рециркуляции по сенсору.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 1 зажигания.
092 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 2 зажигания.
093 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 3 зажигания.
094 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 4 зажигания.
095 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 5 зажигания.
096 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 6 зажигания.
097 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 7 зажигания.
098 — Короткое замыкание на бортсеть в цепи 8 зажигания.
099 — Неисправность формирователя высокого напряжения.
131 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 1.
132 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 1.
133 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 1.
134 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 2.
135 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 2.
136 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 2.
137 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 3.
138 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 3.
139 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 3.
141 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 4.
142 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 4.
143 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 4.
144 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 5.
145 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 5.
146 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 5.
147 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 6.
148 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 6.
149 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 6.
151 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 7.
152 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 7.
153 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 7.
154 — Короткое замыкание на бортсеть цепи форсунки 8.
155 — Обрыв или замыкание на массу цепи форсунки 8.
156 — Короткое замыкание на массу цепи форсунки 8.
157 — Короткое замыкание на бортсеть цепи пусковой форсунки.
158 — Обрыв или замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
159 — Короткое замыкание на массу цепи пусковой форсунки.
161 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
162 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
163 — Короткое замыкание на массу цепи 1 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
164 — Короткое замыкание на бортсеть цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
165 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
166 — Короткое замыкание на массу цепи 2 управления регулятора дополнительного воздуха (РДВ или РХХ).
167 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле электробензонасоса.
168 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
169 — Короткое замыкание на массу цепи реле электробензонасоса.
171 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана рециркуляции.
172 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана рециркуляции.
173 — Короткое замыкание на землю цепи клапана рециркуляции.
174 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана адсорбера.
175 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана адсорбера.
176 — Короткое замыкание на землю цепи клапана адсорбера.
177 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле главного.
178 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле главного.
179 — Короткое замыкание на землю цепи реле главного.
181 — Короткое замыкание на бортсеть цепи лампы неисправности (Check Engine).
182 — Обрыв или замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
183 — Короткое замыкание на массу цепи лампы неисправности (Check Engine).
184 — Короткое замыкание на бортсеть цепи тахометра.
185 — Обрыв или замыкание на массу цепи тахометра.
186 — Короткое замыкание на массу цепи тахометра.
187 — Короткое замыкание на бортсеть цепи расходомера топлива.
188 — Обрыв или замыкание на массу цепи расходомера топлива.
189 — Короткое замыкание на массу цепи расходомера топлива.
191 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле кондиционера.
192 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле кондиционера.
193 — Короткое замыкание на массу цепи реле кондиционера.
194 — Короткое замыкание на бортсеть цепи реле вентилятора охлаждения.
195 — Обрыв или замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
196 — Короткое замыкание на массу цепи реле вентилятора охлаждения.
197 — Короткое замыкание на бортсеть цепи клапана ЭПХХ.
198 — Обрыв или замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
199 — Короткое замыкание на массу цепи клапана ЭПХХ.
231 — Обрыв или замыкание на массу цепи 1 зажигания.
232 — Обрыв или замыкание на массу цепи 2 зажигания.
233 — Обрыв или замыкание на массу цепи 3 зажигания.
234 — Обрыв или замыкание на массу цепи 4 зажигания.
235 — Обрыв или замыкание на массу цепи 5 зажигания.
236 — Обрыв или замыкание на массу цепи 6 зажигания.
237 — Обрыв или замыкание на массу цепи 7 зажигания.
238 — Обрыв или замыкание на массу цепи 8 зажигания.
241 — Короткое замыкание на массу цепи 1 зажигания.
242 — Короткое замыкание на массу цепи 2 зажигания.
243 — Короткое замыкание на массу цепи 3 зажигания.
244 — Короткое замыкание на массу цепи 4 зажигания.
245 — Короткое замыкание на массу цепи 5 зажигания.
246 — Короткое замыкание на массу цепи 6 зажигания.
247 — Короткое замыкание на массу цепи 7 зажигания.
248 — Короткое замыкание на массу цепи 8 зажигания.
251 — Короткое замыкание на бортсеть цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
252 — Обрыв или замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.
253 — Короткое замыкание на массу цепи прожига датчика массового расхода воздуха.

ошибки по 4 форснкам?!

привет всем заводилась и глохла, а потом вообще перестала заводится, отбуксировали к электрику он пол дня что-то делал так и ничего не сделал, а после него вылетели вот такие ошибки:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 8D0 907 558 E
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT MOTR AT D03
Кодирование: 04051
Код Сервиса: WSC 05311
4 Найдены неисправности:
01249 - Форсунка цилиндра 1-N30
26-00 - выход открыт
01250 - Форсунка цилиндра 2-N31
26-00 - выход открыт
01251 - Форсунка цилиндра 3-N32
26-00 - выход открыт
01252 - Форсунка цилиндра 4-N33
26-00 - выход открыт
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

неужели умерли форсунки и все четыре одновременно.

А ключик желтый моргал на приборной панели? Такая ошибка может возникать при попытке завести двигатель блокированный иммобилайзером.
Стоит ли на машине нештатная сигнализация? Если стоит то какая?

А ключик желтый моргал на приборной панели? Такая ошибка может возникать при попытке завести двигатель блокированный иммобилайзером.
Стоит ли на машине нештатная сигнализация? Если стоит то какая?

спасибо что присоединился, ключик не моргал. вот когда перестала заводится я начал грешить на сигналку (перед этим протестил вагом ошибок небыло, подключил бензонасос напрямую завелась, а потом опять перестала, аварийка тоже перестала работать (может это к делу и не относится) насос крутит) поэтому поехал к электрику, он отключил все блокировки (их было 2), пытались завести не получилось и появились эти ошибки, сигналка БЕРКУТ 2W5BLED

Читайте также: