Газ валдай усиление рессор

Обновлено: 04.07.2024

Зачем кабина и рама от 53-го?! На переднюю балку кинь по одному подкоренному,стремянок и рессорного болта хватит.На задний мост по одному подкоренному и одному подрессорнику на первое время хватит.Только придется заменить стремянки и рессорный болты.Если будешь аккуратно и не быстро ездить,раму усиливать не надо.

При перегрузе рвет подушки движка ,да и рама очень быстро кончится , сцепления тоже не надолго хватит,резина тоже невыдержит.Видел такую картину -не русский как обычно перегрузил машину и не спуске с поворотом улетел. Тебе это надо? Возьми Валдай

При перегрузе рвет подушки движка ,да и рама очень быстро кончится , сцепления тоже не надолго хватит,резина тоже невыдержит.Видел такую картину -не русский как обычно перегрузил машину и не спуске с поворотом улетел. Тебе это надо? Возьми Валдай

При перегрузе рвет подушки движка ,да и рама очень быстро кончится , сцепления тоже не надолго хватит,резина тоже невыдержит.Видел такую картину -не русский как обычно перегрузил машину и не спуске с поворотом улетел. Тебе это надо? Возьми Валдай

Зачем изобретать велосипед,усилишь рессоры,рама не выдержит,раму усилишь швеллером,увеличится масса авто и в связи схарактеристиками двигателя,грузоподъемность не будет соответствовать тяговому усилию,придется силовой агрегат менять,а под него и трансмиссию.Короче идея не очень удачная.ГАЗ 5-тонник тебя устроит?Или тебе на раз 3 т перевезти?Тогда легче нанять кого-то,чем авто свое восстанавливать.

Зачем изобретать велосипед,усилишь рессоры,рама не выдержит,раму усилишь швеллером,увеличится масса авто и в связи схарактеристиками двигателя,грузоподъемность не будет соответствовать тяговому усилию,придется силовой агрегат менять,а под него и трансмиссию.Короче идея не очень удачная.ГАЗ 5-тонник тебя устроит?Или тебе на раз 3 т перевезти?Тогда легче нанять кого-то,чем авто свое восстанавливать.

езжу по россии охото заработать больше но не в ущерб авто нужно найти золотую середину а на газ 5т. нет $

А что Валдай? Рама с 33 похожа , тормоза немецкие(воздушные)перед резина япония, с зади матодор по 9тыров брал за колесо новые

При конструировании авто большие умы не зря производят долгие расчеты на предмет характеристик металлов.Иожно добавить по коренному,но пустым опять же жестко по раме отдает.Усиливать раму швеллером это за неделю до списания,сверлить ее нежелательно,варить нельзя,металл меняет структуру.Найти заводскую усиленную,как вариант,проблематично и затратно.Можно ездить пока не развалится,потом в металлолом .

При конструировании авто большие умы не зря производят долгие расчеты на предмет характеристик металлов.Иожно добавить по коренному,но пустым опять же жестко по раме отдает.Усиливать раму швеллером это за неделю до списания,сверлить ее нежелательно,варить нельзя,металл меняет структуру.Найти заводскую усиленную,как вариант,проблематично и затратно.Можно ездить пока не развалится,потом в металлолом .

ну здесь есть цена вопроса если рейс стоит 30000 а в месяц это 120000 . вот и думаю насколько мне сделать 2т. или 3т. и как по резине и по двигателю и сцеплению ударит


Комплект задних усиленных рессор для автомобиля Валдай. Прибавляют две тонны грузоподьемности. В комплект входят 2 рессоры, 4 стремянки с гайками.


Комплект усиления задних рессор для автомобиля Валдай. Прибавляет 2 тонны грузоподьемности.

В комплект входят листы толщиной 15 мм по два на рессору. (отмечены белым цветом), 4 стремянки с гайками, 2 центральных болта.

Мы делаем листовые рессоры

с 9:00 до 22:00 без выходных 8 495 125 03 90


Наш Youtube канал


Наш Instagram


Запчасти для грузовых автомобилей

Полный модельный ряд: ГАЗ-3307, 53, ГАЗ-3309, ГАЗ-66, 3308, 33081, 33086, ГАЗ-33104

Подвеска автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Передняя и задняя подвески автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 — на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими амортизаторами (передние рессоры малолистовые, задние - многолистовые).

Крепление передних концов рессор к раме Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 осуществляется посредством резинометаллических шарниров, задних концов рессор - с помощью резинометаллических шарниров и серег. Для правильной работы этих шарниров затяжку гаек их крепления следует проводить при выпрямленных рессорах.

Рессоры крепятся к мосту стремянками. Прогиб передней рессоры ограничен резиновым буфером сжатия 26 (см. рис.1) и накладкой 10, задних рессор - резиновыми буферами сжатия 25 и 6 (см. рис.2).

При техническом обслуживании подвески Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 необходима периодическая подтяжка гаек стремянок, гаек болтов
резинометаллических шарниров, деталей крепления кронштейнов рессор и амортизаторов.

ООсобое внимание следует обращать на своевременную подтяжку крепления резиновой рессоры сжатия, так как ослабленное крепление может привести к ее потере.


Рис. 1. Передняя подвеска Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1, 3, 6, 7, 12, 27 - кронштейны; 2 - лонжерон рамы; 4 - амортизатор; 5 - ограничитель хода; 8 - рессора; 9 -стремянка; 10 - накладка; 11, 30 -серьга; 13, 29 -резинометаллический шарнир; 14, 19, 23 -гайка; 15, 28 - болт; 16,20 - палец; 17.21 - резиновые втулки; 1 В, 22 - шайба; 24 -чашка буфера; 25 -втулка; 26 - буфер


Рис. 2. Задняя подвеска Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1, 9, 11, 22 - кронштейны; 2 - лонжерон рамы; 3 - поперечина амортизатора; 4 - накладка; 5 - прокладка; 6, 25 - буфера; 7 - рессора; 8, 29 - серьга; 10, 15, 21, 27 - гайка; 12, 28 - резинометаллический шарнир; 13, 24, 26 - болт; 14 - амортизатор; 16 - шайба; 17 -резиновые втулки; 18 - палец; 19 - стремянка: 20 - подкладка: 23 - втулка

Ремонт рессорной подвески Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Для устранения неисправностей, замены деталей и узлов подвеску автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 подвергают полной или частичной разборке.

Для увеличения стрелы прогиба листов рессоры недопустима их рихтовка ударами молотка или кувалды (приводит к быстрой поломке листов). Допускается рихтовка листов прокаткой между роликами.

При замене резинометаллических шарниров их следует предварительно смазать жидким мылом. Выпрессовку и запрессовку шарниров нужно проводить с помощью специальных оправок.

Снятие рессор с автомобиля Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Снятие передних и задних рессор Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 проводится аналогично в следующем порядке:

- Ослабить затяжку гаек стремянок.

- Отсоединить нижний конец амортизатора.

- Поднять домкратом переднюю часть автомобиля для снятия передних рессор или заднюю - для снятия задних рессор так, чтобы рессоры разгрузились.

- Подставить под поднятый конец рамы технологические подставки соответствующей высоты и опустить на них автомобиль.

- Отвернуть гайку болта крепления резинометаллического шарнира рессоры и вынуть болт (или выколотить с помощью медной выколотки, чтобы не повредить резьбу),

- Отвернуть гайки стремянок и снять стремянки.

- Поднять автомобиль домкратом настолько, чтобы передний конец рессоры вышел из своего кронштейна, а задний конец - из серьги и снять рессору.

Разборка рессор подвески автомобилей Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Перед разборкой очистить рессоры подвески Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 от грязи и определить их техническое состояние. Если все детали пригодны для дальнейшей эксплуатации, то необходимо проверить стрелу прогиба рессоры в свободном состоянии.

Для этого следует натянуть нить или тонкую проволоку между осями ушков и замерить расстояние от нити до верхней поверхности (у центрального болта) первого коренного листа, которое должно быть:

- для передней рессоры не менее 128 мм;

- для задней рессоры не менее 134 мм.

Разность размеров стрелы прогиба одноименных рессор, устанавливаемых на автомобиль, не должна превышать 10 мм.

Если в результате предварительного осмотра обнаружены поломки, то рессору Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 необходимо разобрать в следующем порядке:

- Зажать рессору в тиски в непосредственной близости от центрального болта.

- Отвернуть гайки болтов хомутов, вынуть болты.

- Отвернуть гайку центрального болта, осторожно отпустить тиски (листы в стянутой рессоре находятся в напряженном состоянии) и разобрать рессору.

- Промыть все листы рессоры, протереть и осмотреть на наличие трещин. Заменить сломанные листы и листыс трещинами.

- В случае отрыва резины от металлической арматуры в резинометаллических шарнирах их необходимо заменить.

При монтаже рессор подвески Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 важно их правильно сориентировать. Передние концы рессор имеют загнутый в районе ушка второй лист.

Для правильной работы резинометаллических шарниров затяжку гаек болтов следует проводить при выпрямленных рессорах.

Выпрямлять рессору можно приспособлением для установки рессор с помощью домкрата.

Установку рессоры на автомобиль Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 следует проводить в следующем порядке:

- Опустить автомобиль так, чтобы передний конец рессоры вошел в свой кронштейн, а задний -в нижний конец серег.

- Вставить болты и навинтить на них гайки.

- Выпрямить рессору с помощью приспособления, затянуть гайки болтов шарниров моментом 180-200 Нм (18,0-20 кг/см). Снять приспособление.

- На рессору положить сверху накладку, а на нее - стремянки, резьбовые концы которых вставить в отверстия балки переднего моста или в отверстия подушки заднего моста, затем закрепить стремянки гайками со стопорными шайбами,

- Если на автомобиле установлены колеса, то необходимо убрать подставки и домкрат.

- Затянуть окончательно гайки стремянок передней рессоры моментом 120-150 Нм (12-15 кг/см), задней рессоры моментом 200-220 Нм (20-22 кг/см).

- Присоединить нижний конец амортизатора.

Амортизаторы подвески Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

Амортизаторы подвески Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис. 5.8) предназначены для гашения колебаний автомобиля, возникающих при движении по неровным дорогам. Их действие основано на использовании сопротивления протеканию жидкости через малые проходные сечения а клапанах сжатия и отдачи.

От работы амортизаторов в значительной степени зависит комфортабельность автомобиля и долговечность деталей кузова и шасси. Нормально работающие амортизаторы должны гасить колебания автомобиля за 1-3 качка после переезда через препятствие. Конструкция амортизатора выполнена разборной для удобства обслуживания и ремонта.

В качестве рабочей жидкости применяется амортизаторная жидкость АЖ-12Т (дублирующая жидкость - веретенное масло) объемом (530+5) см3.


Рис. 3. Амортизатор подвески Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 - нижняя проушина; 2 - стакан клапана сжатия; 3 - корпус клапана сжатия; 4 - тарелка перепускного клапана; 5 -цилиндр: 6 - резервуар; 7 - поршень; 8 - уплотнительное поршневое кольцо; 9 - тарелка перепускного клапана; 10 - шток; 11 - кожух; 12 -направляющая втулка; 13 - резиновые уплотни-тельные кольца резервуара; 14 - упорная шайба; 15 - обойма сальников; 16 - гайка резервуара: 17 - верхний сальник штока; 18 - обойма верхнего сальника; 19 - верхняя проушина; 20 -шайба; 21 - войлочный сальник; 22 - сальник штока: 23 - пружина сальника; 24 - шайба; 25 -уплотнительное кольцо штока; 26 - ограничительная тарелка; 27 - клапан отдачи; 28 - втулка; 29 - пружина клапана отдачи; 30, 31 - гайки; 32 - ограничительная тарелка; 33 - втулка клапана
сжатия; 34 - пружина клапана сжатия

Снятие амортизатора передней подвески Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (рис. 1) необходимо проводить в следующем порядке:

- Для облегчения доступа к амортизатору следует повернуть колесо до отказа в сторону, противоположную передней части лонжерона.

- Отвернуть гайку на нижнем пальце, снять шайбу и резиновую втулку

- Отвернуть гайку на верхнем пальце, снять шайбу и резиновую втулку. Снять амортизатор с автомобиля.

Установку амортизатора подвески Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 выполнять в обратной последовательности. Гайки на пальцах необходимо затягивать до упора. Снятие амортизатора задней подвески выполняется аналогично.

Разборку следует проводить только в случае явных неисправностей амортизатора и а условиях, обеспечивающих необходимую чистоту при выполнении операций. Степень разборки зависит от характера неисправности, излишняя разборка может привести к повреждению исправных деталей.

- Зажать в тиски амортизатор за нижнюю проушину 1 (см, рис. 3), выдвинуть вверх до отказа шток за верхнюю проушину 19 и отвернуть гайку 16 резервуара специальным ключом.

- Вынуть из амортизатора (вверх по штоку) стальную шайбу 14, резиновые кольца 13, обойму сальников 15 вместе с верхним сальником 17 и его обойму 18, шайбу 20, войлочный сальник 21 и резиновый сальник 22 штока.

- Вынуть шток с поршнем вместе с направляющей втулкой 12 из цилиндра 5 и дать стечь маслу в цилиндр 5 или резервуар 6.

- Освободить из тисков нижнюю часть амортизатора подвески Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 и установить так, чтобы не разлить масло; прикрыть резервуар от попадания грязи чистым листом бумаги.

- Закрепить в тисках шток за проушину и отвернуть гайку 30 клапана отдачи торцовым ключом.

- Снять со штока поршень 7 с деталями клапанов.

- Снять направляющую втулку 12 штока и вынуть из нее резиновое кольцо 25.

- Снять со штока все резиновые сальники.

Для полной разборки амортизатора подвески Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 (очистка или замена деталей клапана сжатия) необходимо выполнить предыдущие операции и дополнительно следующие операции:

- Легкими ударами алюминиевого или медного стержня с закругленными краями вы¬
бить клапан сжатия в сборе из цилиндра 5.

- Торцовым ключом отвернуть гайку 31 клапана сжатия, предварительно зажав стакан 2 в тиски. Снять последовательно ограничительную тарелку 32, тарелку 4, втулку 33 и пружину 34.

- Тщательно промыть все детали и продуть сжатым воздухом, после чего осмотреть и отбраковать неисправные детали.

В передней и задней подвеске автомобиля подвески Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 для повышения поперечной устойчивости установлены стабилизаторы (рис. 4 и 5). Уход за стабилизаторами заключается в периодической проверке их крепления к мосту и раме.

В случае поломки штанги, кронштейнов, серег и выхода из строя резиновых втулок их следует заменить на новые.

При установке стабилизатора подвески Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106 для правильной работы резиновых втулок затяжку гаек крепления серьги и штанги проводить при выпрямленной рессоре.


Рис. 4. Стабилизатор передней подвески подвески Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1, 12, 14 - болты; 2. 10, 11,13 - гайки; 3 - серьга 4 шарнир; 5 - штанга стабилизатора с наконечниками; 6 - обойма подушки штанги-7 - подушка штанги стабилизатора; 8 - стремянки; 9 - кронштейн стабилизатора нижний; 15 - кронштейн с шарниром


Рис. 5. Стабилизатор задней подвески подвески Валдай ГАЗ-3310, ГАЗ-33104, 33106

1 - серьга;2 - кронштейн стабилизатора нижний-3 -штанга стабилизатора с наконечниками; 4, 7, 10 - болты; 5, 8. 9 - гайки; 6 - кронштейн стабилизатора с шарниром; 11 - подушка штанги стабилизатора; 12 - обойма.

Пневмоподвеска ГАЗ Валдай, Валдай-Next, усиленная, задняя ось фото 1 — Трамонтан

Характеристики Пневмоподвеска ГАЗ Валдай, Валдай-Next, усиленная, задняя ось

Описание Пневмоподвеска ГАЗ Валдай, Валдай-Next, усиленная, задняя ось

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

Внимание! Данный список может быть неполным, и комплект может подходить на большее количество автомобилей. За дополнительной консультацией обращайтесь к менеджерам компании.

Преимущества пневматической подвески:

Увеличение грузоподъёмности и коммерческой прибыли

Устанавливая данный комплект на автомобиль, вы существенно увеличиваете грузоподъёмность машины и как следствие возрастает прибыль от грузоперевозок, поскольку вы получаете возможность перевезти на порядок больше груза. А возможность настраивать необходимые условия эксплуатации - клиренс (выровняв пол кузова с уровнем пандуса, сократив при этом время погрузки/разгрузки) и упругость подвески, дает неоспоримое преимущество доставки грузов свободно преодолевая участки сложных дорожных условий без риска выхода из строя узлов подвески.

Безопасность на первом месте

С установкой пневмоподвески коммерческий автомобиль выходит на новый уровень безопасности. Поскольку, пневморессора обеспечивает правильное горизонтальное положение кузова даже при максимальной нагрузке. Она попросту не проседает, сколько бы ее не загружали. Соответственно возрастает эффективность торможения груженого автомобиля. Исключается возможность ослепить водителя встречной полосы. И самое важное, улучшается управляемость автомобилем особенно на поворотах за счет уменьшения кренов.

Комфорт на новом уровне

С пневморессорой комфорт обретает новый смысл. В любых сложных дорожных условиях пневматическая подвеска отрабатывает на все 100%. Значительно в сравнении со штатной рессорой поглощаться вибрации, снижается уровень шума. Имеется возможность увеличения комфорта с мягкостью хода. Работая в паре со стандартной подвеской показатель комфорта для пассажиров (если используется на пассажирской)

2003 - 2016 ГАЗ 3310, Валдай 2020 - 2021 ГАЗ Валдай-Next возрастает в разы.

Обслуживание без головной боли

Пмневмоподвеска не требует дополнительного обслуживания, при этом эффективно служит как минимум 5-6 лет в любых, даже агрессивных условиях эксплуатации (грязь, морозы, соли). К тому же благодаря пневморссоре снижается нагрузка на штатную подвеску, тем самым продлевая ее эксплуатационный срок и существенно понижая расходы на ее ремонт и обслуживание.

Установка, обслуживание и эксплуатация пмевморессор

Монтаж данного комплекта на автомобиль занимает в среднем 3 часа произвести его возможно самостоятельно или же в нашей мастерской.

Установка дополнительной пневмоподвески не требует внесения изменений в ПТС автомобиля, поскольку нет необходимости каких-либо вмешательств в конструкцию штатных узлов подвески автомобиля, а устанавливается дополнительно. Пневморессоры ставятся между рамой и штатными рессорами на крепежных пластинах, идущих в комплекте. Верхняя пластина крепится к штатным отверстиям в раме. Между креплений для распределения нагрузки и усиления рамы устанавливается поперечная распорка. Нижняя пластина ставиться на мост.

После монтажа необходимо проверить систему на герметичность. Повторить проверку нужно после 100км. Обязательно следить за давлением в системе, не допускать падения ниже 1 бар.

Комплект поставки пневмоподвесски:

Итог:

Установка усиленной пневмоподвески на 2003 - 2016 ГАЗ 3310, Валдай 2020 - 2021 ГАЗ Валдай-Next наделяет автомобиль рядом возможностей. которые сложно переоценить, а именно: увеличение безопасности вождения, снижения расходов на ремонт и обслуживание, увеличение грузоподъёмности, коммерческой прибыли и возможность самостоятельной настройки подвески исходя из условий и требований эксплуатации автомобиля. Эти преимущества особенно актуальны для владельцев 2003 - 2016 ГАЗ 3310, Валдай 2020 - 2021 ГАЗ Валдай-Next, поэтому просто невозможно переоценить пользу установки данного комплекта.

Комплект усиленной пневмоподвески на заднюю ось от компании Aride –продукт высокого класса, проверенный временем. Поэтому покупайте набор в нашем магазине сегодня и сэкономите завтра.

Читайте также: