Какое масло заливать в двигатель лифан 15 л с на мотобуксировщик

Обновлено: 07.07.2024

Ответ: 1. Если предпологается, что эксплуатация мотобуксировщика будет при температурах не выше -15°C, то рекомендуеncz использовать полусинтетическое маторное масло с вязкостью 10W40.

Какое масло заливать в редуктор Мотобуксировщика?

Заливать в редуктор масло серии ATF-lll, Dextron-III, полусинтетика-синтетика, используются в автоматических коробках автомобилей. Объем заливаемого масла 0.5л.

Какое масло для четырехтактных двигателей?

Для 4-х тактных моторов мотоблоков, культиваторов и прочей садовой техники отлично подходят нефтепродукты с маркировкой Sae-30, имеющие высокую вязкость и предназначенные для летнего использования. Они могут быть произведены на минеральной или синтетической основе и вмещать различные присадки.

Какое масло заливать в двигатель Лифан?

На автомобилях Лифан МайВэй используются рядные 4-цилиндровые двигатели с искровым зажиганием. В картер агрегата объемом 1,5 л заливается смазка на синтетической основе, имеющая вязкость 5W30 или 5W40 (API SN). Емкость картера составляет 2,9 л, но для замены требуется на 300-400 мл смазки меньше.

Каким должен быть уровень масла в редукторе?

Для проверки состояния смазочной жидкости необходимо набрать немного смазки в шприц или трубку. Думая о том, как проверить масло в редукторе, имейте в виду, что его уровень должен быть на 2-3 мм ниже заливного отверстия.

Как завести Мотособаку?

  1. приведите выключатель двигателя в положение ON/ВКЛ;
  2. в случае запуска холодного двигателя, закройте воздушную заслонку. …
  3. если мотобуксировщик оборудован механическим стартером, то с небольшим усилием нужно потянуть на себя рукоять стартера, пока не почувствуется сопротивление.

Какое масло лить в V Twin?

Если у вас V-twin – всё, что вам нужно знать про масло в ваш двигатель, это его вязкость! Как правило это 10w40 (но лучше уточнить в мануале)!

Какое масло лить в пит байк?

Вообще, оптимальный вариант для питбайков – это полусинтетическое масло с вязкостью 10W40. Следует узнать у производителя, сколько именно его лить, чтобы не нарушить работу двигателя. После того, как нужное количество масла залито, надо вставить щуп и пробку на место, пока не закручивая.

Какое масло лучше всего подходит для мотоциклов?

Сколько масла в двигателе Лифан 15 л с?

Тип устройства профессиональный, 4-тактный, бензиновый, одноцилиндровый двигатель с чугунной гильзой цилиндра и верхним расположением клапанов.
Степень сжатия 8,2:1
Объем топливного бака 6,5 литров.
Расход топлива до 3,9 л/час.
Объем масла в картере 1,1 литра.

Сколько масла заливается в двигатель Лифан?

Сколько масла необходимо для двигателя Lifan Solano

Масло в двигатель 1.6 – 4 л. Масло в двигатель 1.8 – 4 л.

Какое масло лучше лить в культиватор?

Для смазки редуктора применяют любое трансмиссионное масло, например, ТАД-17, ТАП-15В или с иной маркировкой по ГОСТу 23652-79. Перед тем как его залить, проверяют наличие старой жидкости. При необходимости ее нужно поменять, предварительно проверив объем бака.

Какое масло лить в 4 тактный триммер?

Большинством производителей рекомендуется применение масел SAE 30 API SF/CD.

Нужно ли добавлять масло в бензин для четырехтактного двигателя?

Если двигатель двухтактный, то масло добавлять в бензин нужно. … Что касается четырехтактного двигателя, то тут применяется только чистый бензин, без каких-либо добавок. Важно знать! Если Ваш мотоблок оснащен дизельным двигателем, то добавлять масло в топливо не нужно.


Синтетические и минеральные масла: чем отличаются?

Минеральные (или нефтяные) масла представляют собой жидкие смеси высокомолекулярных углеводородов, полученные в результате переработки нефти. В свою очередь, синтетические масла отличаются процессом производства.

Для придания необходимых свойств в нефтяные масла часто вводят присадки. На основе нефтяных масел получают пластичные и технологические смазки, специальные жидкости, например смазочно-охлаждающие жидкости, гидравлические и т. п. В синтетических маслах большая часть присадок не растворяется или растворяется плохо.

Синтетические масла это искусственные, лишенные вредных примесей жидкости. Тогда как в минеральных смазках довольно часто содержатся примеси. Но это не значит, что все должны дружно перейти на синтетику и использовать исключительно её. Достаточно просто выбрать ответственного производителя, т.к. современный процесс переработки минерального масла осуществляется тщательно и исключает содержание вредных элементов.

Но главное преимущество минералки перед синтетикой – конечно, же цена.

Минеральное масло

Что касается новых буксировщиков, то большинство механиков и инженеров сходятся во мнении, что именно синтетика создает оптимальные эксплуатационные условия для работы двигателя. Кроме того, синтетические масла лучше работают при высоких нагрузках, в жарких или холодных погодных условиях.


Синтетическое масло

Выше мы уже говорили, что синтетические смазки в большинстве случаев превосходят минеральные по своим характеристикам. Низкая вязкость синтетических масел уменьшает внутреннее трение, что означает лучшую эффективность, более высокую производительность, но при этом чуть повышенный расход топлива.

Подготовка китайского двигателя к зиме

Двигатели китайского производства, будь то наиболее известный Lifan, аналогичный ему Forza, Brait, Champion и подобные, часто используются при создании мотобуксировщиков и самодельных снегоходов. И если в теплое время года эти моторы не доставляют особых хлопот, то зимой, особенно в сильный мороз, они могут работать нестабильно. Чтобы избежать этого, необходимо подготовить двигатель к эксплуатации при отрицательных температурах. Рассмотрим, что нужно для этого сделать на примере двигателя Forza FZ6.5 мощностью 6,5 л.с., который является копией популярного Lifan 168F-2 такой же мощности.

Масло

Чтобы коленвал двигателя легко проворачивался при запуске и не было недостатка в смазке в первые минуты его работы, стоит использовать синтетическое масло с маркировкой SAE 0W-30, SAE 0W-40 или SAE 5W-30, SAE 5W-40. Да, синтетика дороже, но ее потребуется всего 0,6 литра. Можно взять на розлив, выйдет дешевле. Одного литра на зиму должно быть достаточно для двигателя 6,5 л.с.

Синтетическое масло хорошо тем, что не загустевает и сохраняет свои свойства при отрицательных температурах. Благодаря этому двигатель можно будет запустить почти в любой мороз без подогрева.

Карбюратор

Карбюратор с помощью резиновой трубки соединен с сапуном двигателя, который расположен в крышке клапанов. Таким образом газы из картера двигателя поступают в карбюратор. В летнее время ничего страшного в этом нет, в карбюратор может попасть лишь немного масла. Но вот зимой вывод картерных газов в карбюратор способствует его обмерзанию изнутри. Все потому, что картерные газы, достаточно горячие, а воздух, поступающий из воздушного фильтра — холодный. Это способствует образованию конденсата и наледи, которая ухудшает качество топливной смеси и может даже заблокировать дроссельную заслонку.

Решается проблема просто: достаточно отсоединить трубку сапуна от карбюратора и заглушить на нем входное отверстие.


Заглушка отверстия сапуна в карбюраторе


Картерные газы будут выходить наружу

Летом стоит все вернуть в исходное положение.

Воздушный фильтр

Зимой будет неплохо, если в воздушный фильтр будет поступать не ледяной, а хотя бы немного прогретый воздух. Этого можно добиться, если фильтр будет всасывать воздух не через 2 отверстия внизу корпуса, как должен, а возле глушителя, цилиндра или головки. Тут 2 очевидных решения:

Можно оставить воздушный фильтр без изменений, если двигатель будет закрыт от холодного воздуха. Об этом ниже.

Охлаждение

Китайские двигатели Лифан, Форза и аналогичные имеют принудительное воздушное охлаждение, не позволяющее двигателю перегреться. Однако в мороз сила этого охлаждения будет избыточной, из-за чего двигатель не сможет нормально прогреться и, соответственно, стабильно работать.

Решить эту проблему можно частично перекрыв воздухозаборные отверстия в районе ручного стартера. Или опять же закрыв двигатель от холода.

Утепление двигателя

Часто на мотобуксировщиках двигатель находится под своего рода капотом, закрывающим его со всех сторон. Это сделано для того, что оградить мотор от набегающего потока холодного воздуха и снега. Температура внутри гораздо выше, чем снаружи, поэтому поступающий в карбюратор и на охлаждение двигателя воздух прогрет. Это позволяет избежать обмерзания карбюратора и избыточного охлаждения головки и цилиндра.


Дверца для доступа к стартеру

Создавая защитный кожух для двигателя важно обеспечить отвод выхлопных газов, доступ к стартеру и бензобаку и, желательно, контролируемый приток свежего воздуха, чтобы не перегреть двигатель в относительно теплую погоду. Утеплить мотор можно любыми материалами: металлом, фанерой, тканью и т.д.

Вывод

Подготовив двигатель к зиме должным образом можно избежать множества проблем при его эксплуатации в мороз: тяжелого запуска, неустойчивой работы, обмерзания карбюратора, падения мощности, усиленного износа и т.п. В большинстве случаев достаточно залить хорошее зимнее масло и соорудить защитный кожух, который позволит двигателю работать в более благоприятных условиях.

Оставляйте в комментариях свои мысли, замечания и наблюдения, касающиеся зимней эксплуатации китайских моторов Lifan и подобных.

МОТОБУКСИРОВЩИК для рыбалки (Просматривает: 1)

tm72ru

chez7

Всем доброго вечера. Озадачился я приобретением мотособаки не просто по снегу, а всесезонной.
Как то на одной из рыбалок в прошлом году ХМАО, я первый раз увидел мотособаку на пневмоходу.

Человек ехал по реальному пухляку без проблем в отличии от других собак и снежников. Каково было удивление дальше, когда этот рыбак как какой-то бульдозер преодолел незамерзающий ручей шириной около пяти метров и глубиной около полуметра. Гусянка, как подводная лодка, полностью ушла под воду, поверх воды торчал движок, а эта собака перла под водой как по асфальту Жигули)) Выехав из ручья он как ни в чём небывало поехал дальше. Что это была за собака я толком не узнал. Из разговоров местных рыбаков только и понял, что человек сделал сам всесезонную мотособаку на пневмоходу.

В связи с вышесказанным хочу узнать, кто нибудь имел дело с подобными всесезонными собаками на пневмоходу?
Может ещё есть какие нибудь интересные модели.

Andrey75udm

АндрейМГ

АндрейМГ

Andrey75udm

Andrey75udm

tol55

Всем доброго вечера. Озадачился я приобретением мотособаки не просто по снегу, а всесезонной.
Как то на одной из рыбалок в прошлом году ХМАО, я первый раз увидел мотособаку на пневмоходу.

Человек ехал по реальному пухляку без проблем в отличии от других собак и снежников. Каково было удивление дальше, когда этот рыбак как какой-то бульдозер преодолел незамерзающий ручей шириной около пяти метров и глубиной около полуметра. Гусянка, как подводная лодка, полностью ушла под воду, поверх воды торчал движок, а эта собака перла под водой как по асфальту Жигули)) Выехав из ручья он как ни в чём небывало поехал дальше. Что это была за собака я толком не узнал. Из разговоров местных рыбаков только и понял, что человек сделал сам всесезонную мотособаку на пневмоходу.

В связи с вышесказанным хочу узнать, кто нибудь имел дело с подобными всесезонными собаками на пневмоходу?
Может ещё есть какие нибудь интересные модели.

Что делать с новой техникой сразу после покупки? Нужно ли обкатывать двигатель или можно сразу приступать к работе?

Обкатка считается законченной, если агрегат проработал при средней нагрузке 5-8 часов. Всё, теперь ваш верный помощник готов к работе. Работайте на здоровье!

Что же включает в себя последующее техническое обслуживание четырехтактных бензиновых двигателей?
• Контроль уровня масла в картере двигателя, его регулярная замена.
• Обслуживание системы зажигания (проверка и замена свечи, контроль зазора между катушкой зажигания и магнитопроводом).
• Обслуживание системы подачи топлива (проверка герметичности системы, чистка топливного и воздушного фильтров, регулировка карбюратора и пр.).

Детали работающего или недавно остановленного двигателя могут быть сильно нагреты, поэтому будьте осторожны и не касайтесь их голыми руками, чтобы не получить ожог.

Замена масла

Первая замена масла в картере двигателя проводится после 20 часов работы вашего агрегата или через месяц после начала эксплуатации(в зависимости от того, что наступит ранее).

Далее согласно руководству по эксплуатации (обычно через 100 часов работы или каждые 6 месяцев). Замена масла производится у прогретого двигателя (это обеспечит хорошую текучесть масла, необходимую при его замене) в следующем порядке:
• Отворачивается крышка маслоналивной горловины.
• Выворачивается пробка сливного отверстия.
• В предварительно подставленную емкость сливается масло (10-15 мин).
• Заворачивается сливная пробка.
• Заливается масло до необходимого уровня
• Заворачивается крышка.

Система зажигания

Обычно реализована бесконтактная электронная система зажигания, состоящая из встроенного в маховик магнитопровода, катушки зажигания, высоковольтного провода и свечи. Расстояние между магнитопроводом и катушкой зажигания и угол опережения зажигания устанавливаются на заводе изготовителе и обычно не требуют регулировки. Обслуживание техники в данном случае сводится к проверке состояния свечи - каждые 25 часов работы, а также ее замене после 100 часов работы агрегата.

Система подачи топлива

Топливный фильтр.

Загрязнение фильтра может реорганизовать работу двигателя из-за недостаточного поступления топлива в карбюратор. При проверке состояния фильтра из бака необходимо слить топливо, извлечь топливный фильтр и осмотреть его на предмет загрязнения. При необходимости почистить и установить на место.

Воздушный фильтр.

Функция воздушного фильтра - очищать воздух, поступающий в карбюратор. При загрязнении этого фильтра нарушается качественный и количественный состав топливной смеси, в результате чего происходит нарушение работы двигателя. Желательно проверять состояние воздушного фильтра каждые 5 часов работы двигателя. После 50-ти часов работы фильтр необходимо чистить или менять.

Чтобы очистить воздушный фильтр, Вам нужно снять его крышку, извлечь фильтрующий элемент (их может быть несколько) и очистить его. Технология очистка зависит от материала фильтра и оговаривается в инструкции по эксплуатации. Например, бумажные фильтры очищаются пылесосом и легким постукиванием о твердую поверхность. Поролоновые - промываются водой с каким-нибудь бытовым моющим средством и просушиваются.

Есть и такие воздушные фильтры, которые находятся в масляной ванне или пропитываются маслом. В этом случае после очистки фильтра необходимо снова пропитать его маслом или заменить масло в корпусе фильтра.

Подведем итоги. Мнения по поводу обкатки и последующего ТО двигателей немного отличаются, но из них несложно выделить общие моменты.

Во-первых, обкатка если и требуется, то ни в коем случае не на холостых оборотах, во-вторых, необходимо следить за уровнем масла, это очень важно.

Отдельно добавим, что выбор масла для культиватора, мотоблока, газонокосилки или генератора не так уж прост. Обычные автомобильные масла не подходят, как бы вас ни уверяли в обратном. Необходимо использовать специальные масла для 4-тактных двигателей воздушного охлаждения. Напомним, что на нашем сайте Вы можете найти масло, сертифицированное заводом Lifan, и быть уверенным в его качестве.

Что дает обкатка двигателя

97yVBlkSogk.jpg

Как проводится обкатка мотособаки: последовательность

Начинать важно с проверки уровня моторного масла (при необходимости – доливки его до нужного уровня), заправки топливом, визуального осмотра двигателя на предмет утечек рабочих жидкостей.

  1. Запуск, прогрев в течение 10-15 минут на холостых оборотах.
  2. Работа двигателя без нагрузки, или с минимальной нагрузкой. Производится в режиме средних оборотов, не более 50% открытия дросселя (газа) в течение 3–4 ч. Не обязательно – подряд, предпочтительнее сериями по 20–30 минут с промежуточным естественным охлаждением.
  3. Работа двигателя с половинной нагрузкой (не более) в течение оставшихся до замены масла 2–4 ч, в режиме 50–75% открытия дросселя.
  4. После первых 5–8 ч. работы – замена моторного масла, (при необходимости – масла в редукторе), смазка цепи и тросов, затем – размеренная эксплуатация мотособаки с нагрузкой в половину или три четверти от паспортной – до следующей плановой замены масла.

6guMk0ItZnQ.jpg

Чего нельзя делать при обкатке мотобуксировщика

Если пренебрегать обкаткой: последствия

Магазин

Магазин "Моторы Лодки_59"

Основателем корпорации Loncin является Mr. Tu Jianhua. Компания Лончин | Loncin основана в 1993 году в расположенном в центре Китая городе Чунцин. Город Чунцин | Chongqing – крупный промышленный центр Китайской Народной Республики. Компания Лончин | Loncin делает ставку на производство двигателей для мотоциклов. Loncin входит пятёрку самых крупных производителей мототехники в Китае.
Статистика производства компании ЛОНЧИН указывает на цифру производства 3-х миллионов двигателей в год и это только с кубатурой до 1000 кубических сантиметров не считая производства других типов силовых агрегатов.

Именно на производственных мощностях компании Loncin разместил производство целой линейки своих двигателей для мотоциклов немецкий концерн BMW | Bayerische Motoren Werke AG.

Двигатель LONCIN для мотобуксировщика

Такой выбор концерном "Баварские моторные заводы" случайным быть не может и позволяет дать высокую оценку качеству продукции компании Loncin.

Линейка двигателей Лончин используемых в мотобуксировщиках представлена следующими моделями:

  • LONCIN LS 168F-2H с мощностью 6 лошадиных сил
  • LONCIN LS 175F-2 с мощностью 8 лошадиных сил
  • LONCIN-G 420F с мощностью 15 лошадиных сил

Все модели этих двигателей отличает чистая и ровная работа. Полностью отсутствуют посторонние шумы, зачастую присущие другим производителям моторов из Поднебесной. Заводятся - отлично даже при низких температурах окружающей среды. На холостых - не теряют оборотов. Работают стабильно и ровно набирают обороты при увеличении газа. За счёт точной работы регулятора двигатели LONCIN отлично держат обороты на максимальном газу. Точно выверенный балансирный вал на этих моторах исключает какие-либо посторонние вибрации.

Преимущества двигателей Лончин на примере модели LONCIN 452 cc

Компания Лончин проявляет заботу о нас — потребителей постоянно совершенствуя свою продукцию. Наконец-то на наш Российский рынок попадают по настоящему качественные и надёжные двигатели лончин, которые идеально подходят для установки на мотобуксировщики.

Двигатель лончин 452сс поставляется в двух основных модификациях:

  • двигатель с электростартером
  • двигатель без электростартера

LONCIN-459cc

Причем если Вы изначально приобрели лончин 452 сс без электростартера, то впоследствии есть возможность его отдельно установить. Конструкцией это предусмотрено. Достаточно снять пластмассовую заглушку и самостоятельно установить стартер на штатное место.

На этой модели двигателе появились новая система контроля — датчик давления масла.

Датчик давления масла

Также в нижней части поддона установлен масляный фильтр. Фильтр отличается простотой конструкции.

Масляный фильтр

Масляный фильтр очищает масло от тех примесей, которые появляются во время эксплуатации двигателя. К примесям относятся:

  • сажа, возникающая при перегорании масла
  • мелкая металлическая стружка от трущихся деталей механизмов

Фильтр легко почистить, для этого нужно наклонить двигатель, чтоб масло не вытекло. Затем открутить гайку, фиксирующую сам фильтр. Промыть и продуть фильтрующий элемент фильтра. И установить фильтр на место.

В коленвале есть специальные отверстия, через которые масло подается в район работы шатуна и шатун уже работает с масляной плёнкой. Это говорит о том , что в двигателе появился масляный насос, а это очень важно так как наличие насоса увеличивает моторесурс двигателя в разы

Бензобак оснащен новой удобной крышкой, исключающей пролив топлива при эксплуатации этого двигателя на мотобуксировщике.

Крышка бензобака

Крышка снабжена цепочкой, которая исключает возможность её потери.

Катушка освещения увеличила свою мощность с 5 Ампер до 7 Ампер, что позволяет подключить большее количество электроприборов.

Номинальная мощность составляет 10 кВт, что соответствует 13-14 лошадиным силам.

Вес двигателя без стартера составляет 37 килограмм, а со стартером 39 килограмм, что позволяет их устанавливать на все виды мотобуксировщиков.

Техническое обслуживание двигателей LONCIN

Техническое обслуживание двигателей LONCIN является необходимой мерой не только для обеспечения безотказной работы силового агрегата, но и для соблюдения надлежащего уровня безопасности при эксплуатации и самого мотора и мотобуксировщика. Соблюдение графика технических осмотров снижает загрязнения двигателем окружающей среды и обеспечивает более экономичною работу двигателя.

График технических осмотров двигателей LONCIN

График технических осмотров двигателей LONCIN

Для обычной работы в условиях умеренного климата рекомендуется применять масло SAE 10W-30.

Маслo SAE 10W-30

При низких температурах рекомендуется применять синтетическое масло SAE Synthetic 5W-30.

Ниже изображен график зависимости марки масла от температуры окружающей среды

Выбор масла для двигателя лончин

Проверка свечи зажигания двигателя LONCIN

Рекомендуемый тип свечи зажигания: F7RTC или аналог

Свеча зажигания для двигателя лончин

  • Снимите свечной наконечник и удалите загрязнения в свечном колодце вокруг свечи зажигания
  • Выкрутите свечу зажигания используя свечной ключ из комплекта поставки
  • Осмотрите свечу зажигания
  • В случае большого количества остаточных продуктов сгорания, подгоревшего электрода или поврежденного изолятора, замените ее
    Проверьте зазор между электродами при помощи комплекта специальных щупов.
    Зазор должен составлять 0,7-0,8 мм.
  • При необходимости отрегулируйте зазор, аккуратно изгибая боковой электрод свечи
  • Ввинтите свечу зажигания вручную
  • Оденьте свечной наконечник

Недостаточно затянутая свеча может привести к перегреву и повреждению двигателя

После посадки свечи, затяните ее свечным ключом, следуя указаниям ниже:

Затяжка свечи чрезмерным крутящим моментом может привести к повреждению посадочной резьбы в головке блока цилиндра

Читайте также: