Газон некст спидометр врет

Обновлено: 02.07.2024

Цена указана с оплатой при получении. БЕСПЛАТНАЯ доставка. На почте заплатите ровно ту сумму, которую видите при заказе.
Скидка за предоплату.
Возможна отправка другими ТК по согласованию.
Подробности по доставке и оплате

Внимание!

  • Если у вас есть тахограф, данная моталка его не мотает! Приобретайте что-нибудь из раздела Моталки для тахографа. Хотя очень часто он стоит "для галочки" и им можно пренебречь.

Все моталки безлимитные.

Конкурентная цена в российском интернете! Всего за 3000 рублей.

Характеристики прибора:

  • Тахограф от этой моталки не едет.
  • Простота использования - подмотка спидометра вставляется в штатный разъем для диагностики автомобиля;
  • Моталка не требует вмешательства пользователя, мы настроим её для вас перед отправкой;
  • Бешеная скорость намотки до 1200 км/ч (закрывайте окна при работе крутилки :=);

Описание

Современное устройство для современных автомобилей ГАЗон Некст

Итак, что может моталка? Она может быстро наматывать пробег на автомобилях ГАЗон Некст 2014-2017, 2018, при чём весьма быстро - до 1200 км/ч. Для использования нужно всего лишь вставить её в диагностический разъём OBDII, включить зажигание и наслаждаться скоростью.

Устройство подмотки спидометра поставляется без ограничения пробега. Также нет привязки по VIN коду. Другими словами, одна моталка спидометра может использоваться на любом количестве автомобилей.

Сигнализаторы комбинации приборов C41R13.3801010 ГАЗон Next.

  • КМПСУД (Check engine);
  • перегрев двигателя;
  • резерв топлива;
  • прогрев двигателя;
  • MIL;
  • критической неисправности двигателя;
  • включения стояночного тормоза/аварийного давления в системе ручного тормоза;
  • наличия воды в топливе;
  • незакрытых дверей;
  • низкого уровня охлаждающей жидкости;
  • аварийного давления масла;
  • аварийного давления в 1-м контуре тормозов;
  • аварийного давления в 2-ом контуре тормозов;
  • моторный горный тормоз;
  • включения полного привода;
  • STOP.
  • после движения стрелок приборов от начальной отметки шкалы до максимальной и обратно;
  • при появлении сигнала оборотов коленчатого вала двигателя или спидометра;
  • при выключении зажигания.

Перечень функций, управление которыми осуществляется по CAN-шине:

  • Показывающий прибор скорости.
  • Показывающий прибор оборотов двигателя.
  • Показывающий прибор температуры охлаждающей жидкости.
  • Индикатор напряжения бортовой электрической сети.
  • Индикатор уровня AdBlue.

Перечень сигнализаторов, управление которых осуществляется по общей шине с CAN интерфейсом.

Надежная крутилка, подмотка, моталка спидометра ГАЗон Next

Нуждаясь в регулярной корректировке показаний одометра, водители грузовых авто предпочитают применять наиболее простое и удобное в эксплуатации устройство под названием крутилка спидометра ГАЗон Next. Это полностью съемный прибор, сфера применения которого достаточно широка и охватывает ситуации, связанные со сбоями, неполадками или ошибками в электронной системе транспортного средства, ведущими к обнулению данных датчиков. Пригодится оборудование и в случае, если Ваш работодатель рассчитывается с Вами, основываясь на информации о пройденном расстоянии. Как известно, в многочисленных городских пробках, а также в холодное время года тратится гораздо большее количество топлива, и тогда для компенсации реальных затрат приходится прибегать к изменению автопробега.

Чем заслужила свою популярность подмотка спидометра ГАЗон Next? Обладая миниатюрными габаритами и малым весом, устройство не нуждается в сложных операциях по предварительному подключению и удовлетворяет требованиям удобства подключения, важным для конечного пользователя - водителя. Заметим, что весь функционал по увеличению пройденного расстояния тонко проработан: отдельное внимание при его проектировании уделено безопасности автомобиля.

Наш прибор компактный и легкий. Чтобы использовать его, не нужно обладать знаниями автоэлектрика. Мы отправляем всем своим клиентам подробную инструкцию по эксплуатации устройства. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру 8 (800) 200-46-42 (звонок бесплатный) и мы поможем решить все Ваши проблемы.

Характеристика устройства
Предназначение Увеличение показания одометра
Тип подключения Через прикуриватель в салоне автомобиля
Питание устройства Прибор работает от прикуривателя 12V/24V
Напряжение в приборной панели Прибор работает с приборной панелью 12V/24V
Установка Прибор полностью съемный, требует доп. установку, инструкция прилагается
Скорость Зависит от технических характеристик грузового автомобиля
Комплектация Устройство, гарантийный талон, инструкция
Гарантия 12 месяцев

Нужна намотка спидометра на тягач или самосвал? – Вы на верном пути! Наш прибор легко намотает километраж на Вашем транспортном средстве буквально в считанные минуты!

*Стоимость устройства: 2500 рублей (от 2 штук)

*Стоимость устройства: 2800 рублей

Гарантия: 1 год

Все приборы безлимитные

Доставка по России и странам СНГ

Проверка прибора перед каждой продажей

Отзывы реальных клиентов после получения нашего прибора

Чтобы сделать заказ позвоните по телефону 8 (800) 200-46-42 (звонок бесплатный) , заполните или напишите в чат и в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами!

Способ подключения нашего устройства

Внешний вид прибора для намотки спидометра грузовиков во многом совпадает с габаритами обычного автомобильного зарядного устройства. Перед началом работы его важно правильно установить: провод, идущий от него, надо подключить к импульсному проводу, а само устройство – к прикуривателю 12V/24V. Для того, чтобы обнаружить импульсный провод, нужно всего один раз демонтировать щиток приборов. Затем найденный провод нужно нарастить, а если позволяет длина – то просто вывести. Таким образом, впоследствии Вы сможете легко подключать, а при необходимости - быстро отключать приспособление, не производя дополнительных действий.

Моталка спидометра ГАЗон Next абсолютно безвредна, ее подключение не осуществляет негативного воздействия на электропроводку транспортного средства. Более того, высокий уровень технического исполнения устройства позволяет ему работать одновременно со всеми дублирующими блоками памяти, которые даже не видны для автомобилиста, и планомерно увеличивая данные во всех связанных модулях, намотка спидометра ГАЗон обеспечивает единство информации о пробеге во всей автомобильной инфраструктуре. Следовательно, факт применения нашего оборудования невозможно отследить, и потому Вы можете спокойно отправлять на станцию техосмотра, не опасаясь использования даже самой современной тестирующей техники.

Как проверить датчик скорости мультиметром — Авто-мастерская онлайн

Как проверить датчик скорости на газели?

Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, то, скорее всего, вам потребуется проверка нескольких датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ) дабы определить виновника. Ранее мы рассматривали методы проверки:

Теперь к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.

Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.

Принцип работы датчика скорости

Устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля частотно-импульсные сигналы через короткие промежутки времени.

В частности, за один километр пути датчик передает около 6000 сигналов. При этом частота передачи импульсов прямо пропорциональна скорости движения.

Электронный блок управления на основании частоты поступления сигналов автоматически вычисляет скорость передвижения машины. Для этого в нем заложена программа.

Эффект Холла — физическое явление, заключающееся в возникновения электрического напряжения во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле.

Непосредственно датчик скорости расположен рядом с коробкой передач, в частности, в механизме привода спидометра. Точное нахождение отличается у разных марок автомобилей.

Как определить, что датчик скорости не работает

Сразу стоит обратить внимание на такие признаки неисправности как:

  • отсутствует стабильность холостого хода;
  • неправильно функционирует или вообще не функционирует спидометр;
  • увеличенный расход топлива;
  • сниженная тяга двигателя.

Также бортовой компьютера может выдавать ошибку об отсутствии сигналов на ДСА. Естественно, если БК на машине установлен.

Расположение датчика скорости

Чаще всего неисправность вызывается разрывом цепи, поэтому, прежде всего, нужно продиагностировать ее целостность. В начале нужно отсоединить питание и осмотреть контакты на предмет окисления и грязи. Если она есть, то нужно зачистить контакты и нанести Литол.

Часто провода подвергаются разрыву около штекера, потому как именно там они изгибаются и изоляция может перетереться. Также нужно проверить сопротивление в цепи заземления, которое должно равняться 1 Ом. Если неполадка не была устранена, то стоит проверить датчик скорости на работоспособность. Теперь возникает вопрос: как проверить датчик скорости?

На автомобилях ВАЗ, да и на других тоже, зачастую установлен датчик, который работает согласно эффекту Холла (как правило, выдает 6 импульсов за один полный оборот). Но есть и датчики другого принципа: язычковые и индуктивные. Первым рассмотрим проверку наиболее популярного ДСА — основанного на эффекте Холла. Он датчик оснащен тремя контактами: заземление, напряжение и импульсный сигнал.

Проверка датчика скорости

Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.

Напряжение между выводом и массой должно быть в диапазоне от 0,5 В до 10 В.

Если контрольки под рукой нет, то можно использовать провод с лампочкой. Проверка проводится так: подключаем одну строну провода к плюсу аккумулятора. Другой к разъему сигнал. При вращении, если датчик работает, то лампочка будет моргать.

Проверка ДС тестером

  1. Поднимаем на домкрат машину, чтобы вывесить любое переднее колесо.
  2. Ищем пальцами привод датчика, который торчит из коробки.
  3. Ногой вращаем колесо.

Привод датчика скорости

Проверка привода ДС

Пальцами чувствуем, работает ли привод и работает ли он стабильно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим поврежденные зубья на шестернях.

Проверка ДС с язычковым переключателем

Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60%, а переключение происходит от 0 до 5 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.

Проверка индукционного ДС

Сигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Все происходит так же, как и на датчике угла поворота коленвала.

на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не нашли ответ на свой вопрос?


Какими приборами выполняется подмотка электронных спидометров?

Учитывая имеющееся многообразие машин и способов обработки данных со спидометра, создано несколько различных вариантов, позволяющих корректировать показания пройденного пути. Схема такого устройства может быть выполнена как на дискретных элементах, так и на микропроцессорных системах, но все готовые изделия делятся на следующие типы:

CAN крутилка

Этот прибор предназначен для использования на современных машинах. Здесь надо знать, что CAN – специальная шина, по которой происходит обмен данных между блоками электроники автомобиля. И его схема подразумевает наличие диагностического разъема, через который, зная протокол обмена, можно получить доступ к отдельным устройствам.

Соответственно, благодаря этому можно корректировать содержание нужных ячеек памяти, добиваясь желаемого результата. Обнаружить диагностическим оборудованием, что происходило изменение ячеек памяти, невозможно.

Импульсная крутилка к OBDII

Это устройство предназначено для использования с иномарками, не имеющими шины CAN. Данный прибор подключается через специальный диагностический разъем OBDII. В данном случае на спидометр поступает последовательность импульсов, имитирующих сигналы с датчика скорости, вследствие чего показания пройденного пути меняются.

Генератор скорости

Данная схема осуществляет имитацию датчика скорости. Вместо него включается генератор и выдает последовательность импульсов, поступающих на спидометр и вызывающих изменение его показаний. Подходит в большей степени для электромеханических приборов и отечественных автомобилей – ВАЗ, УАЗ и прочих, выпущенных до 2006 года.

Подходит для машин, оснащенных ABS. Ее работа основана на контроле скорости движения и вращения колеса. Крутилка, подключенная к соответствующему разъему, имитирует работу колес, и контроллер, получая эту информацию, начинает изменять показания спидометра.

Дополнительно стоит отметить, что определяющим при выборе устройства для подмотки спидометра является модель автомобиля и дата его выпуска. В некоторых случаях изменения показаний спидометра на ВАЗ или УАЗ будут проходить совсем не так, как на КАМАЗе или МАЗе.

Устройство для подмотки можно сделать самостоятельно или купить уже готовое, но самое главное определить, можно ли его использовать на данной машине. В случае неправильного применения можно просто сжечь электронику.

Как это ни покажется странным, но порой более актуальной становится не скрутка спидометра, а наоборот, его подмотка. Существует целый ряд причин, как объективных, так и субъективных, заставляющих делать подобное. Создан не один прибор, позволяющий решать поставленную задачу, причем можно выбрать устройство, учитывающее дату выпуска конкретного автомобиля и позволяющее проводить данную процедуру без последствий.

Необходимость подкрутки показаний одометра может произойти по разным причинам, в частности, если речь идет об автомобилях Газель. Принцип работы, неисправности, а также вопрос, как производится подмотка Газель, будут рассмотрены в статье.

Датчик скорости: особенности работы, неисправности и замена

Как проверить датчик скорости на газели?

Датчик скорости – один из множества автомобильных датчиков, ответственных за выработки сигналов измерительной информации, ее передачу, дальнейшее преобразования и обработку электронным блоком управления и некоторыми другими устройства. Если в автомобиле нет ЭБУ, потребность в датчиках меньше не становится.

Выход даже наименее важного из датчиков сказывается хотя бы на том, насколько комфортно будет эксплуатировать автомобиль.

Поскольку датчик скорости является довольно важным, давайте попробуем разобраться в особенностях его устройства, разберем основные неисправности и попытаемся понять, как в случае нужды его может заменить даже неопытный автолюбитель.

О типах спидометров

Прежде чем выяснять, каким образом можно своими руками изменить показания подобного прибора, необходимо рассмотреть возможные его варианты. Существуют несколько принципиально отличающихся типов спидометров:

  • механический;
  • электромеханический;
  • электронный.

Механический спидометр

Обороты КПП тросиком передаются непосредственно на прибор. Там измеряется число оборотов и пересчитывается в пройденный путь. Для этого используется редуктор с заранее подобранным коэффициентом преобразования. Как такое осуществляется, поможет понять фото.

Фактически получается, что один оборот на выходе редуктора соответствует определенному числу метров пройденного пути. Это вращение выходного вала воспринимается специальными дисками (устройство индикации) с нанесенными цифрами, отображающими измеренное расстояние.

Электромеханический спидометр

Этот тип приборов является дальнейшим развитием описанного ранее устройства. Во многих случаях тросик служил источником повышенной ошибки и был заменен. В устройство ввели установленный на КПП датчик скорости . Импульсы с него поступали на моторчик с соответствующим управлением, вращающий редуктор. В остальном работа такого спидометра ничем не отличалась от механического, напоминая его и по внешнему виду.

Электронный спидометр

Подобный тип устанавливается на современных автомобилях. В данном случае измеряется число оборотов колеса. Зная длину его окружности, нетрудно перевести число оборотов в пройденный путь. Отображение полученного результата осуществляется на ЖКИ.

Надежная крутилка, подмотка, моталка спидометра ГАЗон Next

Нуждаясь в регулярной корректировке показаний одометра, водители грузовых авто предпочитают применять наиболее простое и удобное в эксплуатации устройство под названием крутилка спидометра ГАЗон Next. Это полностью съемный прибор, сфера применения которого достаточно широка и охватывает ситуации, связанные со сбоями, неполадками или ошибками в электронной системе транспортного средства, ведущими к обнулению данных датчиков. Пригодится оборудование и в случае, если Ваш работодатель рассчитывается с Вами, основываясь на информации о пройденном расстоянии. Как известно, в многочисленных городских пробках, а также в холодное время года тратится гораздо большее количество топлива, и тогда для компенсации реальных затрат приходится прибегать к изменению автопробега.

Чем заслужила свою популярность подмотка спидометра ГАЗон Next? Обладая миниатюрными габаритами и малым весом, устройство не нуждается в сложных операциях по предварительному подключению и удовлетворяет требованиям удобства подключения, важным для конечного пользователя - водителя. Заметим, что весь функционал по увеличению пройденного расстояния тонко проработан: отдельное внимание при его проектировании уделено безопасности автомобиля.

Наш прибор компактный и легкий. Чтобы использовать его, не нужно обладать знаниями автоэлектрика. Мы отправляем всем своим клиентам подробную инструкцию по эксплуатации устройства. Если вдруг у Вас остались к нам какие-нибудь вопросы, позвоните нам по номеру 8 (800) 200-46-42 (звонок бесплатный) и мы поможем решить все Ваши проблемы.

Характеристика устройства
Предназначение Увеличение показания одометра
Тип подключения Через прикуриватель в салоне автомобиля
Питание устройства Прибор работает от прикуривателя 12V/24V
Напряжение в приборной панели Прибор работает с приборной панелью 12V/24V
Установка Прибор полностью съемный, требует доп. установку, инструкция прилагается
Скорость Зависит от технических характеристик грузового автомобиля
Комплектация Устройство, гарантийный талон, инструкция
Гарантия 12 месяцев

Нужна намотка спидометра на тягач или самосвал? – Вы на верном пути! Наш прибор легко намотает километраж на Вашем транспортном средстве буквально в считанные минуты!

*Стоимость устройства: 2500 рублей (от 2 штук)

*Стоимость устройства: 2800 рублей

Гарантия: 1 год

Все приборы безлимитные

Доставка по России и странам СНГ

Проверка прибора перед каждой продажей

Отзывы реальных клиентов после получения нашего прибора

Чтобы сделать заказ позвоните по телефону 8 (800) 200-46-42 (звонок бесплатный) , заполните или напишите в чат и в ближайшее время наши менеджеры свяжутся с Вами!

Способ подключения нашего устройства

Внешний вид прибора для намотки спидометра грузовиков во многом совпадает с габаритами обычного автомобильного зарядного устройства. Перед началом работы его важно правильно установить: провод, идущий от него, надо подключить к импульсному проводу, а само устройство – к прикуривателю 12V/24V. Для того, чтобы обнаружить импульсный провод, нужно всего один раз демонтировать щиток приборов. Затем найденный провод нужно нарастить, а если позволяет длина – то просто вывести. Таким образом, впоследствии Вы сможете легко подключать, а при необходимости - быстро отключать приспособление, не производя дополнительных действий.

Моталка спидометра ГАЗон Next абсолютно безвредна, ее подключение не осуществляет негативного воздействия на электропроводку транспортного средства. Более того, высокий уровень технического исполнения устройства позволяет ему работать одновременно со всеми дублирующими блоками памяти, которые даже не видны для автомобилиста, и планомерно увеличивая данные во всех связанных модулях, намотка спидометра ГАЗон обеспечивает единство информации о пробеге во всей автомобильной инфраструктуре. Следовательно, факт применения нашего оборудования невозможно отследить, и потому Вы можете спокойно отправлять на станцию техосмотра, не опасаясь использования даже самой современной тестирующей техники.

Читайте также: