Где купить сигнализацию кгб

Обновлено: 30.06.2024

Сигнализация КГБ выделяется расширенной функциональностью и качественными характеристиками, позволяющими обеспечить надежную защиту машины. В технической документации подробно описываются нюансы монтажа и эксплуатации комплекса. Благодаря этому потребитель сможет самостоятельно произвести установку и настройку “сигналки”.

Виды и их технические характеристики

Независимо от модели “автосигналки”, все виды охранных комплексов имеют примерно одинаковые характеристики:

  • питание системы происходит от бортовой сети, напряжение составляет 12 Вольт;
  • параметр тока, который охранный комплекс потребляет в режиме защиты авто, составляет меньше 20 мА, что позволяет предотвратить быстрый разряд даже севшего аккумулятора;
  • диапазон температур, в котором работает система, составляет от -40 до +85 градусов;
  • в режиме передачи сигналов диапазон работы комплекса – около 600 метров;
  • в режиме получения уведомлений на пульт управления дальность действия составляет около 1200 метров.

Модели

Вкратце разберем модели, которые можно сегодня приобрести на рынке:

Данил Абрамчик рассказал о том, с какой проблемой могут столкнуться владельцы комплексов КГБ.

Функции

Основные функции, которыми обладают все современные модели автомобильных “сигналок” этой марки:

Комплектация

  • основной блок управления “сигналкой”;
  • главный пульт с обратной связью, оборудованный дисплеем;
  • запасной брелок без экрана и опции двухсторонней связи;
  • приемопередатчик с проводом для подсоединения к бортовой сети;
  • датчик чувствительности с подключенным кабелем для подсоединения к сети;
  • сирена с динамиком;
  • диодная лампочка с проводом для подключения, предназначенная для контроля состояния системы;
  • кнопка вызова сервисного режима Валет с проводом для соединения;
  • кнопка включения опции антиограбления, оснащается кабелем для подсоединения к бортовой сети;
  • концевой переключатель, оснащенный специальной клеммой для подключения к сети;
  • монтажный комплект проводов с разъемом, предназначенным для подключения к модулю управления;
  • шестикнопочный штекер, потребуется для подключения замков дверей;
  • руководство пользователя, которое позволит правильно устанавливать и эксплуатировать “сигналку”.

Плюсы и минусы

Достоинства систем, которые выделяют пользователи в отзывах:

  1. Большой ассортимент моделей. Разработчик поставляет на рынок разные “сигналки” КГБ, отличающиеся между собой по функциональности и возможностям. Все охранные комплексы одинаково защищают автомобили от взлома.
  2. Доступная стоимость в сочетании с качеством. Ценовой диапазон зависит от конкретной модели. Но если ваш бюджет ограничен, то можно выбрать более доступную в плане стоимости систему.
  3. Высокая эффективность. Многочисленные исследования показали, что охранные комплексы КГБ надежно защищают машины от взлома. Даже использование самых последних версий кодграбберов не позволяет произвести перехват сигнала.
  4. Подробное руководство пользователя по использованию и установке. Это упрощает монтаж и эксплуатацию устройства.
  5. Наличие двухсторонней связи на большинстве современных моделей. Благодаря этому потребитель всегда может знать о состоянии сигнализации.
  6. Все современные системы имеют функцию автозапуска. Это позволяет выполнить дистанционный пуск двигателя и заранее прогреть автомобиль. Особенно актуально, если автовладелец утром спешит и времени на прогрев ДВС нет.

Все минусы обычно связаны с ошибками, допущенными при установке и эксплуатации системы. Некоторые потребители отмечают, что дальность передачи сигнала по факту не соответствует той, которая указана в сервисном руководстве. Но надо учитывать, что приведенные в документации значения рассчитывались при открытой местности, где нет помех. В условиях города найти такое место проблематично.

С какой проблемой может столкнуться владелец авто с “сигналкой” КГБ рассказал Dmitry Glukhikh.

Общие правила установки сигнализации КГБ

Инструкция по установке комплекса:

  1. Установка центрального блока производится в салоне машины. Багажный и моторный отсек для этого не подходит. Место монтажа устройства должно быть максимально скрытным. Не рекомендуем устанавливать модуль под приборной панелью, в районе рычага открытия капота, а также под сиденьем или за дверной обшивкой. Лучше всего поставить его в свободное пространство за приборной панелью. Для этого придется демонтировать часть облицовки рулевой колонки. Надежно зафиксируйте модуль в посадочном месте, чтобы устройство не вибрировало.
  2. Сирена с динамиком монтируется под капотом машины. Установка осуществляется как можно дальше от блока цилиндров. Воздействие высоких температур на сирену приведет к тому, что устройство выйдет из строя. Желательно выбрать скрытное место для монтажа, чтобы преступник не отключил его.
  3. Если у комплекса есть опция удаленного старта ДВС, то ее комплектация будет включать в себя температурный датчик. Контроллер надо установить в магистраль охладительной системы силового агрегата. Надежно зафиксируйте датчик и выведите электроцепь наружу из патрубка. Прибор следует размещать как можно дальше от впускного коллектора, иначе воздействие высоких температур приведет его в негодность.
  4. Монтаж приемопередатчика производится в салоне машины. Антенна устанавливается как можно выше на лобовом стекле. Рядом с местом монтажа не должно быть металлических компонентов и предметов. Их наличие приведет к появлению помех при передаче сигналов. Зафиксируйте антенну при помощи двухстороннего скотча или наклейки, которая идет в комплекте.
  5. Если комплектация включает в себя реле блокировки двигателя, то этот элемент монтируется под пластиковой облицовкой замка зажигания и подключается к цепи управления стартером. Для этого используется схема, которая входит в комплект.
  6. Следующим этапом будет установка кнопки вызова сервисного или аварийного режима Валет. С ее помощью можно отключить автосигнализацию, поэтому клавишу надо установить в надежном скрытном месте. Ее можно спрятать между проводами под центральной консолью.
  7. Датчик удара устанавливается в центральной части кузова машины. Можно разместить устройство на перегородке, разделяющей моторный отсек и салон. Контроллер надежно фиксируется на кузове с помощью саморезов. Между металлической основой и датчиком не должно быть никаких прокладок, особенно если они выполнены из пластика. Это приведет к тому, что датчик будет работать некорректно.
  8. На капот, багажный отсек, а также двери автомобиля устанавливаются концевые переключатели. Если для их монтажа не предусмотрено специальных отверстий, то их надо сделать с помощью дрели или фрезы.
  9. На завершающем этапе, соблюдая безопасность, выполняется укладка проводки. Все компоненты “сигналки” – сирена, приемопередатчик, концевые переключатели, сервисная кнопка и датчики подключаются к управляющему модулю. Подсоединение элементов выполняется строго в соответствии со схемой. Провода от датчика температуры и сирены выводятся в салон машины через специальное технологическое отверстие, расположенное в перегородке.

Если вы сталкиваетесь с необходимостью установки впервые, то задачу по подключению лучше доверить профессионалам.





Правила использования

Ниже рассмотрим, как настраивать и использовать сигнализацию.

Привязка брелка

Эксплуатация охранного комплекса начинается с записи брелка в память модуля, рассмотрим эту процедуру на примере модели FX-7:

  1. Найдите кнопку Валет и нажмите на нее семь раз. Защитный режим и зажигание в машине должны быть отключены.
  2. После кликов за пять секунд установите ключ замок и выполните активацию зажигания.
  3. Динамик сирены издаст семь звуковых сигналов. Это подтверждает вход охранного комплекса в режим настройки и привязки новых датчиков.
  4. На протяжении десяти секунд после того, как сирена издаст семь сигналов, автовладельцу надо успеть зажать первую кнопку на пейджере. Если охранный комплекс подтвердит, что код внесен в память, то сирена издаст один сигнал.
  5. В ближайшие десять секунд после этого зажмите вторую кнопку на брелке. Если все сделано верно, сирена издаст два звуковых сигнала.
  6. Затем на протяжении десяти секунд надо зажать третью кнопку на пейджере. Если система распознает брелок, то сирена издаст три звуковых сигнала.
  7. В течение последующих десяти секунд надо зажать клавишу 4 на пульте.

Sigmax69 рассказал о привязке пейджера в модели TFX-5.

Чтобы покинуть режим привязки, отключите зажигание или не трогайте кнопки на пульте в течение десяти секунд. В подтверждение поворотные огни машины моргнут пять раз.

Общая настройка сигнализации

Инструкция, как запрограммировать комплекс:

  1. Изучите руководство к “сигналке”. В разных моделях могут отличаться нюансы программирования.
  2. Сядьте в салоне машины и удостоверьтесь, что все двери, багажный отсек и капот заперты. Вставьте ключ зажигания в замок и заведите двигатель.
  3. После запуска проверьте, имеется ли на пульте управления кнопка перенастройки. Если есть, то кратковременными кликами нажмите на нее несколько раз. На всех моделях систем КГБ эти действия необходимо выполнить за 8 секунд. Если клавиши для перенастройки нет, то извлеките из замка ключ. Вам надо успеть за ближайшие 10 секунд шесть раз установить ключ в замок и вытащить его оттуда. Если действия выполнены верно, то лампа освещения в салоне должна моргнуть дважды.
  4. Если процедура программирования выполнялась с использованием пейджера, то для того, чтобы завершить процесс, кликните на клавишу Lock. В случае когда настройка осуществлялась с помощью ключа, кнопкой для входа в сервисный режим надо ввести идентификационный пароль.
  5. После ввода надо произвести диагностику работы комплекса. Проверьте все клавиши на брелке управления. Когда одна из кнопок не работает либо функционирует некорректно, надо изучить книжку по использованию и настройке и опять произвести программирование пейджера. Если вы выполнили эту процедуру несколько раз, но кнопки все равно не работают, то рекомендуем обратиться к специалистам.

Обзор системы FX-5, а также рекомендации по настройке приведены в ролике Live Видеоблог.

Использование основных функций

Чтобы пользоваться системой, нужно запомнить, что:

  1. Нажатие на кнопку в виде закрытого замка позволяет закрыть и открыть дверные замки авто и включить либо деактивировать охранную функцию.
  2. Если после активации охранного режима на протяжении пяти секунд нажать клавишу в виде замка, это приведет к отключению контроллера чувствительности.
  3. Если нажать эту же кнопку после активации защитного режима дважды в течение пяти секунд, то произойдет отключение дополнительного контроллера “сигналки”.
  4. Тройное нажатие на ту же кнопку при таких же условиях (на протяжении пяти секунд после включения охраны) приведет к одновременной деактивации контроллера чувствительности и дополнительных устройств.
  5. Двойное нажатие на кнопку в виде открытого багажного отсека после активации защиты позволит активировать специальную охранную функцию.
  6. Чтобы произвести активацию бесшумного включения защитного режима, кликните и отпустите клавишу в виде открытого замка.
  7. Для одновременного открытия всех дверей после отключения защитного режима нажимается клавиша в виде запертого замка. Это надо успеть сделать на протяжении трех секунд.
  8. Двойной клик по кнопке в виде открытого багажника на протяжении трех секунд позволит временно отключить активацию пассивного режима защиты. Такой же комбинацией отключаются функции автоматической активации охранного режима, а также работы иммо. Единственное условие – защитный режим и зажигание должны быть отключены.
  9. Активация режима Паника производится путем одновременного удержания двух клавиш – в виде открытого и закрытого замка. Зажигание при этом должно быть отключено, а кнопки зажимаются на три секунды. Чтобы отключить работу этой функции, эти же клавиши кликаются без удержания, кратковременно.
  10. При нажатии этих же кнопок, но со включенным зажиганием, происходит активация опции Анти-хайджек.

Автозапуск

Учитывать при реализации функции дистанционного старта ДВС нужно:

  1. Должен быть настроен тип трансмиссии и силового агрегата, а если в машине для запуска используется кнопка Старт/Стоп, то надо запрограммировать вид системы зажигания. Процедура программирования для механической и автоматической трансмиссии выполняется по-разному, подробное руководство приведено в мануале. Также надо настроить тип силового агрегата. К примеру, для бензиновых моторов задержка активации стартерного устройства составляет 4 секунды, а для дизельного – от 10 до 90 секунд, это требуется для прогрева свечей.
  2. Процедура запуска не будет выполнена при активированном зажигании, открытом моторном отсеке, отключенном рычаге ручного тормоза или нажатой педали тормоза. Пуск не произойдет, если не была произведена подготовка к старту на машинах с механической трансмиссией.
  3. Независимо от типа ДВС, время прокручивания стартерного устройства составляет 3,6 сек.
  4. Если заведенный силовой агрегат заглохнет до того, как окончится настроенное время прогрева, то система выполнит еще одну попытку пуска.
  5. Если настраивается запуск ДВС по температуре, то активация этой функции произойдет независимо от того, настроили ли вы старт по времени или таймеру.
  6. При использовании сигнализации КГБ нельзя произвести одновременную активацию опции дистанционного запуска мотора в установленное время и по таймеру. Включится та функция, которая была активирована последней.

Пользователь Incognito9323 рассказал о реализации автозапуска “сигналки” FX-5 в Шевроле Реззо.

Процедура активации дистанционного пуска может отличаться в зависимости от модели сигнализации КГБ.

В моделях GX-5RS функция дистанционного пуска ДВС выполняется так:

  1. Кнопка запертого замка зажимается и удерживается до момента, пока пейджер не издаст мелодичный сигнал.
  2. Эта же клавиша нажимается и отпускается. Поворотные огни моргнут трижды, диодный индикатор состояния “сигналки” будет гореть.
  3. Брелок издаст один мелодичный сигнал. На экране пейджера появится надпись SE.
  4. Спустя несколько секунд охранный комплекс начнет процедуру старта силового агрегата. Диодный индикатор будет гореть без миганий. Если двери машины были открыты, то система закроет их, произойдет активация охранной функции.
  5. После пуска мотора поворотные огни должны моргнуть трижды. Пейджер издаст мелодичный сигнал, на его экране начнут моргать индикатор в виде ключа зажигания, а также символ в виде дыма из выхлопной трубы. Также произойдет активация одной из иконок, показывающих время работы мотора после запуска. Если по каким-то причинам двигатель не запустится, то поворотные огни моргнут четыре раза, а на дисплее загорится надпись SP. Пульт издаст четыре кратковременных сигнала.

Загрузить сервисные руководства для настройки и управления автосигнализациями KGB можно по ссылкам:

Пользователь Sigmax69 показал, как самому привязать пейджер к охранному комплексу КГБ на примере TFX 5.


В интернете рекламируют множество различных автосигнализаций с различными названиями, в их ассортименте легко запутаться, некоторые сайты пестрят информацией о том, как правильно выбрать хорошую автосигнализацию и показывают красивые рейтинги для таких производителей сигнализаций как Шерхан, Томагавк, Аллигатор, Пантера, Шериф, Ценмакс, КГБ и другие.

Многие помнят прошлые времена, когда индустрия автомобильных автосигнализаций не была так сильно развита и каждый первый автомобиль подключался и управлялся по аналоговым каналам, тогда и начали появляться зарубежные сигнализации, без какой-либо защиты канала обмена с пейджером, с множеством отдельных модулей в виде датчиков и гигантскими размерами блоков. Именно из прошлых времен мы помним эти названия. В данный момент более ТОП-50 сайтов содержат 90% мусорного материала, где описываются преимущества именно этих охранных систем, они либо уже завершили свой путь развития и более не выпускаются, либо эти сигнализации являются победителями несуществующих рейтингов и обзоров. Все это вводит в заблуждения автовладельца, подбирающего себе автосигнализацию для защиты своего автомобиля.

Нужно понять, что на сегодня все кардинально поменялось, на смену аналоговым подключениям пришли цифровые CAN и LIN шины, для обмена с базовым блоком используются уникальный диалоговый код предотвращающий перехват управления охранной системой, блокировки двигателя могут производится через цифровые шины CAN, размер базового блока уменьшился до микроскопических размеров и уже включает в себя все датчики движения, наклона.

Лидеров рынка, которые предлагают инновационную защиту всего несколько, это Pandora, StarLine, Призрак и другие. Предварительно подобрав и, установив которые Ваш автомобиль будет под надежной охраной. Автомобиль в настоящий момент превращается в гаджет, которым удобно и просто управлять с помощью данных систем.

Год выпуска автосигнализации должен быть наиболее актуальным, мы Вам помогли и сделали фильтр по году выпуска.

Что обязательно должно присутствовать в автосигнализации:

— Иметь миниатюрный корпус и интегрированные в него датчики удара, наклона, движения.
— Поддерживать диалоговый обмен брелока с базовым блоком при его наличии.
— Поддерживать подключение беспроводных реле блокировки, модулей капота.
— Поддерживать встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера при оснащении автозапуском.
— Поддерживать подключение к цифровым шинам 2xCAN, LIN для чтения и управления параметрами автомобиля.

Дополнительно будет плюсом:

— Поддержка встроенного функционала иммобилайзера с радиометками.
— Поддержка блокировки двигателя по цифровой шине CAN.
— Поддержка управление с помощью мобильного приложения для смартфона.

Ниже мы приведем черный список автосигнализаций от покупки и установки которых рекомендуется отказаться. Мы не рекомендуем устанавливать данные автосигнализации если Вам важна безопасность вашего автомобиля.

Автосигнализация Шерхан / Scher Khan / Магикар

Сигнализация Шерхан с их моделями Magicar/ Магикар, Logicar / Логикар, Universe / Юниверс подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, не имеет встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.

Автосигнализация Томагавк / Tomahawk

Сигнализация Томагавк с моделями TW, TZ, 9010, 9030 и другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, не имеют встроенный функционал бесключевого обходчика иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.

Автосигнализация Аллигатор / Alligator

Сигнализация Аллигатор с моделями A, P, SP другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, и отдельно вынесенные датчики, не поддерживает встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.
Автосигнализация Пантера / Pantera

Сигнализация Пантера с моделями PR, CL, QX, SPX и другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, и отдельно вынесенные датчики, не поддерживает встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.

Автосигнализация Шериф / Sheriff

Сигнализация Шериф и их модклями APS, ZX, BTX другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, и отдельно вынесенные датчики, не поддерживает встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.

Автосигнализация Ценмакс / Cenmax

Сигнализация Ценмакс и их моделями Vagiant и другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, и отдельно вынесенные датчики, не поддерживает встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.

Автосигнализация КГБ / KGB

Сигнализация КГБ и их моделями EX, FX, G, GX, VS и другими подвержены электронному взлому код-грабберами, также имеют огромные базовые блоки, и отдельно вынесенные датчики, не поддерживает встроенный бесключевой обходчик иммобилайзера, поддержка подключения к CAN шине имеется только через дополнительные модули.

Также в черный список попадают автосигнализация Мангуст / Mongoose, автосигнализация Ягуар / Jaguar, автосигнализация Леопард / Leopard, автосигнализация Фараон / Pharaon.

Модель, замыкающая цепочку охранных систем KGB FX. Осуществляет защиту любых транспортных средств на высочайшем уровне.Двусторонний канал связи, который защищён технологией “Duplex Dialog”. Ф..

Автосигнализация KGB G-2.

Сигнализационная противоугонная система KGB G-2, включающая в свой функционал весь необходимый набор возможностей и опций, требуемых для эффективной защиты вашего транспортного средства.Подде..

Автосигнализация KGB G-5 CAN.

Продолжение качественных автосигнализаций марки KGB, модель G-5. Она без сомнений будет уверенно стоять на страже Вашего автомобиля, ведь устройство уже долго находится на рынке сигнализаций ..

Читайте также: