Где находится блок абс на солярисе

Обновлено: 05.07.2024

Только что коллеге по работе интересно было понять, где находится блок абс Хундай Солярис в машине. Тут же нашел, в этом видео предельно ясно видно где расположен блок абс Хундай Солярис.

Ну вот! Проехал 20тыщ на подшипнике. Правый передний опять загудел. В этот раз возьму что-нибудь подороже!

автор это не g11 этот антифриз ближе к g12+ и то что он не грязный совсем не показатель. У тебя после такого пробега присадки уже совсем не работали. Мог вполне попасть на замену термостата. За видео спасибо.

НА БУДУЩИХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ НЕ БУДЕТ РЕМОНТА,КОТОРЫЙ . ЗА ВСЮ ЖИЗНЬ НЕ ПОНОС ТАК НАСМОРОК ВСЕГДА ДЕНЬГИ НУЖНЫ НА БЕНЗИН,РЕМОНТ ЗАПРЕТИЛИ СПЕЦ.ЭЛЕКТРОМОБИЛ И,А ТО КТО ЗАП.ЧАСТИ И БЕНЗИН ПОКУПАТЬ БУДЕТ ЮМОРИСТЫ ДАВАЙТЕ ВСЮ ЖИЗНЬ БУДЕМ ПОКУПАТЬ БЕНЗИН И РЕМОНТИРОВАТЬ МЫ ЖЕ УМНЫЕ

У меня такой вопрос: во время холодной работы двигателя слышно как гремит, стучит, но когда выжимаю сцепления, звук пропадает. Это цепь или маховик? У меня Вольво с 40, 2.0 бензин, 2008г, 146 лс

Как сделать так, что б лайфхак этот работал еще и с ВОДИТЕЛЬСКИМ СТЕКЛОМ?) очень классная тема, но меня обделили так то)

бонжорно Иван) пара моментов исли не возражаешь) если мне не показалось то свече пробита по наружнему изолятору и вместе с ней надо поменять провод, воду с провода надо сдувать и свечи кидать нехорошо имхо) тряси начельство на магнитные головки, с резинками ето шлак)

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Здравствуйте, после извлечения предохранителя ABS из блока, находящегося слева от водителя, появилось странное ощущение, что при торможении двигателем (полностью без участия тормозов) рывки (в момент и сразу после отпускания педели газа) значительно усилились. Так же при разгоне, особенно на 1 и 2 передачах, стало необходимо во избежание клевков быстрее выжимать сцепление (ощущения похожи на вольво 440 1996 года, там это от старости, видимо). Вот я и не могу понять это психологический эффект, или есть связь между электронной педалью газа и АBS? Можно ли убрать это без включения АBS? Спасибо.

Буквально вчера соседу захотелось определить, где находится блок управления абс Хендай Солярис в автомобиле. Не трудно было отыскать, в этом ролике четко видно где расположен блок управления абс Хендай Солярис.

Комментарии к теме где находится блок управления абс Hyundai Solaris

Скажите, пожалуйста сколько стоит такой ремонт? И как с вами связаться, машина точно такая, проживаю в Москве. Спасибо.

хорошее видео. спасибо. хотелось бы видео про замену сальников клапанов. и ещё, скажите, когда нужно менять цепь распредвалов?

Избавил себя и магазин от этого гемороя)из 6 катушек новых только две рабочими оказались китай однако)спасибо что вы есть!

Хороша машина Солярис как конструктор Лего - купи и доделай сам. Чем то мне напоминает советские Жигули которые мужики постояно ремонтировали в гаражах

Начал смотреть только из за того что думал, чел покажет как все детали машины будет снимать,чтобы самому ошибок не наделать при разборке салона, а он хрен показал.

Открою секрет секретному гаражу. В дилерском центре меняет тормозную жидкость один человек и без всяких устройств типа нагнетанием давления или с помощью еще одного человека (качай, держи). Просто вешают четыре банки с трубками и открывают штуцера. Процесс идет быстро и самотеком.!0 минут и все готово. Главное успевай доливать жидкость. Вот это был для меня сюрприз. Сам видел всё своими глазами. Делали при мне. Удачи всем.

Живу в Украине, у нас газ дешевле бензина почти в 3 раза. У меня две машины, обе на газу. Ваз 2112 сам ставил газ 'томасето 100hp' и е36 там тоже томасето но 4 поколения. Так вот на жиге все обошлось в сто долларов. И проблема вредит или нет, проехал 50000 полет нормальный, а за с эконлмленные деньги я ещё 2 мотора куплю)

Датчик кислорода на Hyundai Solaris

Для заботы экологии и понижении нагрузки на окружающую среду в автомобилях Хэндэ Solaris применяется каталитический нейтрализатор. Для его корректной работы и осуществлении дожига не спаленных веществ требуется наличие определенного количества кислорода в выхлопе.

Для слежки за данным параметром употребляется лямбда зонд. Он собирает информацию о количестве О2 и в режиме реального времени передает в ЭБУ. По полученным данным главный модуль корректирует состав топливовоздушной смеси.

В процессе эксплуатации каталитический нейтрализатор и датчики кислорода склоны к выходу из строя. Так как они имеют высокую цену многие автовладельцы решаются на установку обманок. В результате выхлоп становится менее чистым, но в целом автомобиль можно эксплуатировать в прежнем режиме.

датчик, солярисе

Расположение датчика кислорода

На автомобиле Hyundai Solaris применяется два лямбда-зонда. Верхний управляющий датчик кислорода располагается на катколлекторе. Он находится в глубоком гнезде. Это труднодоступное место, поэтому замена управляющего лямбда-зонда возможна только с использованием специнструмента.

Диагностический датчик кислорода находится на промежуточной трубе системы выпуска отработавших газов. Он имеет специальное резьбовое отверстие, в которое вкручивается. Для доступа к второму лямбда-зонду потребуется установить автомобиль над смотровой ямой или на эстакаду.

Артикул и стоимость кислородного датчика и его аналогов

Оригинальный лямбда-зонд для Hyundai Solaris имеет артикульный номер 392102B100. Его В продаже имеются и датчики кислорода с авторазборок. Такие изделия обладают При этом проверить остаточный ресурс поддержанного лямбда-зонда не представляется возможным.

Альтернативным вариантом оригиналу является продукция от сторонних производителей. Многие аналоги не уступают фирменным датчикам в эксплуатационных характеристиках и качеству. В таблице ниже представлен перечень брендов, которые рекомендованы к монтажу на Hyundai Solaris.

Фирма производительАртикулПримерная
Стартвольт VSOS0805 1100-1600
Ashika 43Y16 1850-2500
Blue Print ADG07071 5000-8200
Korea 392102B100 6600-11000

Требуемые инструменты

Для замены датчика кислорода на Hyundai Solaris необходимы инструменты из таблицы ниже.

При замене управляющего датчика кислорода можно обойтись без смотровой ямы или эстакады, чего нельзя сказать про установку нового диагностического лямбда-зонда. Поэтому, если предвидится работа по замене второго датчика, необходимо предварительно позаботится о наличии доступа со стороны днища транспортного средства.

Описание замены кислородного датчика на Hyundai Solaris

Замена верхнего управляющего датчика кислорода выполняется согласно инструкции, которая представлена ниже.

  • Открыть капот.
  • Отсоединить минусовую клемму от АКБ.
  • Нажать на фиксатор клеммной колодки.
  • Рассоединить разъем.
  • Завести специнструмент к датчику кислорода.
  • Открутить лямбда-зонд.
  • Изъять старый датчик.
  • Выполнить установку в обратной последовательности.

Для замены диагностического лямбда-зонда рекомендуется придерживаться инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть крышку капота.
  • Рассоединить клеммную колодку.
  • Вынуть провода из держателя теплозащитного экрана коллектора.
  • Изъять провода из кронштейна.
  • Открутить лямбда-зонд.
  • Изъять датчик кислорода.
  • Собрать все в обратной последовательности.

Обманка кислородного датчика

Если появились признаки неисправности датчика кислорода или катализатора, то перед автовладельцем появляется выбор между заменой на новое изделие и установкой обманки. Первый вариант предпочтительней с точки зрения экологии, но требует существенных финансовых вложений. Обманка может быть как механической, так и электронной. Вторая способна эмулировать работу лямбда-зонда.

Управляющий датчик убирается крайне редко. При его замене обманкой мотор работает на обогащенной смеси, что негативно сказывается на потреблении топлива и сроке службы свечей.

Взамен диагностического лямбда-зонда часто вкручивается втулка, как на фото ниже. Внутри нее может быт размещена активная часть катализатора.

Загорелся датчик abs на Hyundai Solaris

Разбираемся в предохранителях и системой ABS

Антиблокировочная система — важная система безопасности, именно поэтому она защищена не одним, а сразу несколькими предохранителями. Первый находится в салоне, слева от водителя в монтажном блоке. Вот как он выглядит.

После демонтажа декоративной крышки нам откроется вид на блок предохранителей.

А так выглядит монтажный салонный блок с закрытой крышкой.

Расположение отмечено стрелочкой.

Предохранитель, который отвечает за работу ABS, на этой схеме обозначен номером 18 и его номинал — 10 А.

Кроме салонного монтажного блока, предохранитель ABS находится в подкапотном дополнительном мультипредохранительном блоке на 9 предохранителей. Ниже на схеме он показан на снятом блоке под номером 5. Здесь его номинал — 40 А.

Этот же предохранитель отвечает и за диагностический разъём, а предохранитель под номером 6 на схеме отвечает отдельно за систему ABS:

Нумерация блока предохранителей.

Но и это не все. Четвёртый предохранитель расположен в основном подкапотном монтажном блоке с правой стороны. На схеме, представленной ниже, предохранитель ABS Hyundai Solaris показан в первом ряду с обозначением ABS1 и ABS2 номиналом в 40 А.

Достаточно удалить один из этих предохранителей, система ABS перестанет работать.

Что будет, если отключить ABS на Солярисе?

Вопрос о целесообразности отключения антиблокировочной системы — очень спорный момент.

Причём производитель не даёт возможности водителю избавиться от электронного помощника по своему желанию — кнопки отключения системы исчезли даже в европейских автомобилях ещё в конце 90-х годов. Поставили — пользуйся. Следовательно, для отключения системы необходимо либо вносить изменения в систему управления и контроля, либо исключать цепь ABS, попросту, обесточить её. Для этого существуют предохранители.

Функции

Полезность ABS наглядно.

Главная задача системы — предотвратить блокировку колес, сделать так, чтобы автомобиль не двигался неуправляемым юзом. А так бывает только при резком торможении.

Грубо говоря, правильно настроенная ABS в состоянии регулировать тормозные усилия на каждом из колёс. В результате система старается стабилизировать положение кузова относительно траектории движения. Идеально настроенная система теоретически позволяет задавать направление движения автомобиля при полностью нажатой педали тормоза. Это достигается за счёт принудительного ослабления тормозного усилия на одном из колёс, но момент проскальзывания покрышки каждая ABS определяет по-своему.

Снятие левого заднего датчика АБС хендай солярис хечбек.

Описание системы esp, Режим работы системы esp

описание системы ESP

Оптимальная безопасность при управлении автомобилем теперь связана с электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP).

ESP распознает критические условия движения, например, панику водителя в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль путем притормаживания отдельных колес и вмешательства в управление двигателем.

Система ESP в Hyundai Solaris добавляет к функциям систем ABS, TCS, EBD и ESP еще одну функцию – активное управление рысканьем (AYC). В то время как функции ABS/TCS управляют пробуксовкой колес при торможении и ускорении и потому главным образом воздействуют на продольную динамику автомобиля, функция активного управления рысканьем стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси.

Это достигается вмешательством в работу тормозных механизмов отдельных колес и мгновенной подстройкой крутящего момента двигателя без необходимости совершения каких-либо действий водителем.

По сути система стабилизации ESP состоит из трех узлов: датчиков, электронного блока управления и приводов.

Функция контроля стабильности работает в любых условиях движения и работы. В определенных условиях движения функция ABS/TCS по команде водителя может быть активирована одновременно с функцией ESP.

снятие и ремонт датчика АБС хендай солярис

В случае отказа системы стабилизации курсовой устойчивости продолжает работать основная система обеспечения безопасности — ABS.

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ESP

Система ESP включает в себя функциональные блоки ABS / EBD, TCS и AYC.

Функция ABS/EBD: ЭБУ преобразует сигналы, поступающие от четырех датчиков частоты вращения колес (активного типа), до прямоугольной формы. По этим входным сигналам ЭБУ вычисляет скорость автомобиля и ускорение или замедление колес. Затем ЭБУ определяет необходимость задействования системы ABS/EBD.

Функциональный блок TCS предотвращает проскальзывание ведущих колес путем создания дополнительного давления в тормозной системе и уменьшения крутящего момента двигателя с использованием сети CAN для обмена данными. Этот блок, также как и ABS, использует сигнал датчика скорости вращения колеса для определения проскальзывания колеса.

Функция AYC предупреждает маневры автомобиля, способные нарушить его устойчивость. В процессе оценки маневров функция AYC использует сигналы датчиков маневрирования (датчик рысканья, датчик поперечного ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса).

Если маневр может привести к потере устойчивости (чрезмерное или недостаточное поворачивание), функция AYC тормозит определенное колесо и передает по шине CAN сигнал уменьшения крутящего момента двигателя.

После включения зажигания блок ECU ведет постоянное диагностирование отказов системы (самодиагностика). При обнаружении неисправности блок ECU информирует об этом водителя при помощи контрольных ламп тормозной системы / ABS / ESP (предупреждение с обеспечением устойчивости работы при наличии отказов).

схема входных и выходных сигналов

РЕЖИМ РАБОТЫ СИСТЕМЫ ESP

Гидравлическая система ESP

Что будет, если отключить ABS на Солярисе?

Вопрос о целесообразности отключения антиблокировочной системы — очень спорный момент.

Причём производитель не даёт возможности водителю избавиться от электронного помощника по своему желанию — кнопки отключения системы исчезли даже в европейских автомобилях ещё в конце 90-х годов. Поставили — пользуйся. Следовательно, для отключения системы необходимо либо вносить изменения в систему управления и контроля, либо исключать цепь ABS, попросту, обесточить её. Для этого существуют предохранители.

Недостаточная настройка

В Солярисе она настроена далеко не идеально, поэтому у многих владельцев создаётся ощущение, что система только мешает на скользком покрытии.

Отключаем ABS на Hyundai Solaris самостоятельно

Только самые дешёвые и древние автомобили сегодня можно встретить без минимальных систем безопасности. Hyundai Solaris первых лет выпуска и в низких комплектациях также выпускались без ABS, но сегодня на Солярисе последнего поколения даже базовая комплектация имеет на борту антиблокировочную систему. Тем не менее многие неопытные водители и те, кто долго ездил на старых автомобилях, предпочитают избавиться от системы. Как на Солярисе отключить ABS, зачем и кому это нужно, будем разбираться вместе.

Разбираемся в предохранителях и системой ABS

Антиблокировочная система — важная система безопасности, именно поэтому она защищена не одним, а сразу несколькими предохранителями. Первый находится в салоне, слева от водителя в монтажном блоке. Вот как он выглядит.

После демонтажа декоративной крышки нам откроется вид на блок предохранителей.

А так выглядит монтажный салонный блок с закрытой крышкой.

Расположение отмечено стрелочкой.

Предохранитель, который отвечает за работу ABS, на этой схеме обозначен номером 18 и его номинал — 10 А.

Кроме салонного монтажного блока, предохранитель ABS находится в подкапотном дополнительном мультипредохранительном блоке на 9 предохранителей. Ниже на схеме он показан на снятом блоке под номером 5. Здесь его номинал — 40 А.

Этот же предохранитель отвечает и за диагностический разъём, а предохранитель под номером 6 на схеме отвечает отдельно за систему ABS:

Нумерация блока предохранителей.

Но и это не все. Четвёртый предохранитель расположен в основном подкапотном монтажном блоке с правой стороны. На схеме, представленной ниже, предохранитель ABS Hyundai Solaris показан в первом ряду с обозначением ABS1 и ABS2 номиналом в 40 А.

Достаточно удалить один из этих предохранителей, система ABS перестанет работать.

Вред и польза системы ABS

Не станем вникать в инженерные дебри, но антиблокировочная система может помочь во многих случаях, а в некоторых может просто навредить.

Это в том случае, когда водитель думает, что ABS — это панацея и обязательно спасёт от аварии. Не спасёт, но поможет. подскажет, что дорожное покрытие настолько скользкое, что надеяться на безупречное сцепление покрышек с дорогой, не стоит.

По нашему глубокому убеждению, антиблокировочная система, даже такая несовершенная, как на Солярисе, достойна того, чтобы доверить ей свою безопасность на скользкой дороге. Правда, неопытным водителям стоит поупражняться на закрытых скользких площадках, чтобы понять на практике, как работает ABS. Будьте внимательны на скользкой дороге и доброго всем пути!

Читайте также: