Где находится блок комфорта шкода рапид

Обновлено: 02.07.2024

Только что мне захотелось выяснить, где находится блок управления подушками безопасности Skoda Rapid в автомобиле. Не трудно было найти, на данном видео четко видно где расположен блок управления подушками безопасности Skoda Rapid.

- 'родная лампочка прослужила 2 года и 2 месяца'. ) При пробеге. Она может прослужить и сто лет при пробеге 100 км.,а можно и десяток поменять за 2 года при пробеге 100 000 км

если на руле появился люфт, он стал немного болтаться, может быть причиной эта крестовина? машина рено кангу 1 рестайл. на ней также меняется крестовина(не указано какой кангу)?

Видео поучительное, каждый делает по своему. У меня например сколько раз я закручивал болт чтобы стопорное кольцо вышло ни разу не получалось, всегда болт заедал приходилось аккуратно молотком сбивать. Замену левого шруса без откручивания рычагов тоже делал, но теперь наверное не получится, потому что купил другой привод и когда устанавливал пришлось откручивать нижний рычаг, только не тот который ты показывал, а который снимается вниз, нормально удобно. Спасибо за видео, снимай побольше.

Добрый день! Кто сталкивался с блоком управления комфорта? Все работало по началу. Затем появился глюк при нажатии педали тормоза лампа габарита с левой фары включалась и отключалась вместе с тормозом. Через некое время при включении габаритных огней лампы с левой стороны с фары и заднего фонаря перестали вовсе работать хотя лампочки все целые. В Бипек Авто сделали компьютерную диагностику сказали не работает блок комфорта. Машина снята с гарантии. Новый блок комфорта стоит 150 тыс. тенге примерно 30 тыс.рублей. Ищу решение.

Кто сталкивался с блоком управления комфорта на Рапид?

Кто сталкивался с блоком управления комфорта на Рапид?

Авито вам в помощь или поисковик D2, фары случайно не ксенон или диоды стоят?

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.


19год? Сразу стартер кидал на этот пин или еще на Замок кидал тоже стартер?


Да,19 год.На этот пин-имитацию педали тормоза,стартер при этом на замке. Но честно говоря,использую этот пин только с кнопкой старт-стоп. Очень неудобно к нему цепляться. На замках с ключом тяну стартер под капот.


На вакуумном усилителе лягушка. рвём провод - загораются стопы.

Подскажите какой провод на вакууме нужно рвать. Цвет пожалуйста если можно


на разъеме блока управления двигателя (большой разъем) черный/зеленый в разрыв (не помню, но вроде 67 пин) (имитация нажатия педали тормоза) и стартер к замку - при таком подключении ошибки в памяти при автозапуске не появляются. При управлении стартером напрямую будут ошибки. про провод на BCM не скажу, но если мне не изменяет память то это актуально только для Старт/Стоп.

На автомобиле 2018 года выпуска все получилось, а на 2019 уже четыре раза пробовал на разных а\м обучается, делает клон, но запускается и глохнет. С ключем в замке все нормально


Рапид на старт-стопе 1.6 2019г обучается успешно,но не заводит. Пробовал октавию 1.4 делать-не обучается. Рапид 1.6 2019 на ключе-обучается,заводит,НО. На заведённом моторе не управляет ЦЗ. (цз по альтернативе,аналог не пробовал),при этом с вкладки "команды управления" в стармастере управляет нормально.После зашития ключа на этой же прошивке всё работает корректно. Ждём и надеемся на исправления.

Октавия 2019 г. в. Обход обучился успешно, а/з работает, но в запуске срабатывает и не отключается штатная сигнализация. Пришлось вложить ключ, т. к. клиент хотел слэйв.


Skoda Rapid 2018 1.6 МКПП. Обучение успешно, запуск есть. При запуске с обходом по кан не работает водительский стеклоподъемник до выключения зажигания и повторного запуска уже ключом.

Для работы стеклоподъемника после мягкой посадки необходимо подключить провод LIN


Спасибо. Сегодня попробовал на 2019 мкпп. Подключил LIN, комфорт не активировал, после перехвата стеклоподъемник начинает работать.

Для работы стеклоподъемника после мягкой посадки необходимо подключить провод LIN

Уже не надо. Кнопки стеклоподъемников работают после МП без подключения LIN.

вчера делал рапид 2019, с/п водительский не работал, прошивку скачал вчера


Тоже вчера делал 19г,все работало норм, без подключения LIN, затем LIN подключил, комфорт тоже нормально заработал

может от комплектации зависит, сегодня будет ещё один, попробую на нем

Ставил 2 мая 19 a93. Rapid 2019 г. в. Active 1.6 MPI/81kW, AG CWV641124. 4 стеклоподъемника без мультируля. Прошивка starline_2can_lin_5-1-0_can_5-1-0-21530_Skoda_Rapid стеклоподъемник водителя после мягкой посадки не работает. LIN не подключал.

Добрый день, в фирменном центре Старлайн установили а93 с автозапуском на школу рапид 2016 Мкпп. Есть 2 нюанса- при постановке на охрану с брелка старлайн-горит кнопка центрального замка, не отключается совсем(электроника засыпает примерно через минут 20,а кнопка не тухнет ). Установщики говорят, что так и должно Быть. Как модно решить, куда копать? 2 нюанс- как с штатного брелка можно завести (нажимаю 3 раза закрыть-не заводится)

1) Закрытие/открытие нужно правильно подключить. 2) Возможно не активирована опция в меню CAN.

На АКПП все работает. По пробовал МКПП пишет "активирован иммобилайзер", запуска нет. Цепи запуска на замке, сцепление нажимал ногой. Хотя обучение и клон прошло без каких либо ошибок


Думаю, что с подключением к стартеру напрямую будет запуск.


Рапид 19г, hukey edition МКПП, клон прошёл, запускается и глохнет.

Было тоже самое, уже на уставленную сигналку через трансивер по новой залил прошивку, сделал обучение и копикей и всё заработало


Проьовал и через трансивер по новой заливать и обучать, все отлично обучается, если сразу проверять - заводит, но через 5 мин уже не заводит. Скорее всего заводит сначала потому что ключ помнит свой родной какое-то время ещё.

ключ помнит пока панель не погасла, специально завожу через минуту, всё хорошо.Сделал 2 машины, пока всё нормально. Такая же ерунда с поло седанами, я теперь обучение делаю уже на установленной сигналке и копикей через трансивер. Не знаю с чем связано. Пробовал даже аккамулятор на 5 минут отключать, думал забудет ключ, но нет всё работает.

Skoda рапид 16-го модельного года МКПП Клонирование получилось второго раза машина запускается ну глюк остался с прошивке 4.8после постановки машины на охрану с первого раза не глохнет такое проявляется не постоянно но все же есть самой стабильной прошивкой считаю 4.6 Там за все время эксплуатации а это более года такого не было ни разу Кого беспокоит горящая кнопка после постановки на охрану подключите по аналогу тянуть нужно провода в двери управляется подвинуть поставить и комфорт 30 секунд стеклоподъемник будет закрываться

Рапид 2017 г обход по кану прошел отлично да и на остальный моделях без проблем ))))

В процессе эксплуатации было замечена что после ДЗ не работает водительский стекло подъемник (все рапиды с 2016 по 2019 одна проблема. на октавиях все норм) приходится делать глушение двс при снятие с охраны (при запуске с ключа все норм)))


Прошивка точно последняя? Вроде в предыдущей нужно было лин цеплять для того чтобы работал подъёмник после перехвата

Подскажите,пожалуйста! У меня у одного проблема с ВЕТО версия? Машина ,после постановки на охрану через раз глохнет! Иногда нужно несколько раз Открыть/закрыть,что б машина заглохла, потому что с прошивкой 4.6 такой проблемы не наблюдалось

Ребята, слейв режим работает не корректно, закрываю с ключа авто- не с первого раза встаёт на охрану,снимается всегда с первого раза. У всех так?

Rapid 2019 hockey edition 2019 м.г. с МКПП через пару минут после постановки в охрану бесключевой обход не работает, машина заводится и глохнет. Все прошивки последние


Добрый вечер! Скажите, 1.4 DSG стоит пробовать?


Вроде только для 1.6 заявлено.

на рапиде не пробовал, а Октавия сразу 4 коротких сигнала.

Заметил закономерность. Если ставить задержки по вкл асс и зажигания, то не работает (шестое поколение) если оставить все по одной секунде, то прокатывает. Уже несколько машин таких сделал

Добрый день, режим slave работает некорректно. Закрываешь с штатного пульта авто- блокируются замки, но в охрану старлайна не встаёт, приходится нажимать на открытие и опять закрытие- потом встаёт в охрану как положено. Открывается с штатного пульта всегда с снятием охраны. Куда копать?

На Рапиде с АКПП обход работает нормально, только при мягкой посадке не работает стеклоподъемник

всем привет обход работает 2019 го на пуше,до запуска слейв работает после нет с охраны снимает но ц з не отрывается,и мягкой посадки нет

Рапид 19г автомат ключ хоккей эдитион Е96вт обход работает стекло после запуска работает.При дз на панели надпись" Иммобилайзер активирован"но заводит и работает.ПО Кан и блока последнее на сегодня.


Рапид 2019 старт-стоп АКПП. ключ клонируется, после запуска срабатывает штатная охранка, но это не столь страшно - решается адаптацией через ODIS блока 09. Что более серьезно так это то что обход происходит мимо блока Санкционированного пуска и доступа в автомобиль, что заваливает его в аварию и авто начинает игнорировать команды штатного ключа, а старлайн управляет ЦЗ с помощью кнопки на панели, которая в свою очередь перестает работать при постановку на охрану в слейв режиме. Как следствие в автомобиль после запуска не попасть ни как, нужно пользоваться аварийной личинкой (авто с функцией бесключевого доступа). Все начинает работать после включения зажигания штатным алгоритмом. ЦЗ можно управлять "железно" через личинку замка вод. двери (масса через сопротивление 1.3 кОм), причем закрывать нужно через кнопку на панели, а открывать через личинку. Если управлять только личинкой то открытие не работает, авто не управляет электроприводами так как не считает это нужным)) - но и этот способ не работает. Если пробовать в течении 10 мин после постановки на охрану то все работает без нареканий, однако примерно через 20 мин после постановки в охрану, после автозапуска невозможно открыть авто. Управлять электроприводом вод. двери напрямую не получится т.к. стоят замки с двойным запиранием (там два электропривода с нестандартным алгоритмом работы). Получается что бесключевой обход иммобилайзера на рапиде с старт-стоп невозможен.


19год? Сразу стартер кидал на этот пин или еще на Замок кидал тоже стартер?


Да,19 год.На этот пин-имитацию педали тормоза,стартер при этом на замке. Но честно говоря,использую этот пин только с кнопкой старт-стоп. Очень неудобно к нему цепляться. На замках с ключом тяну стартер под капот.


На вакуумном усилителе лягушка. рвём провод - загораются стопы.

Подскажите какой провод на вакууме нужно рвать. Цвет пожалуйста если можно


на разъеме блока управления двигателя (большой разъем) черный/зеленый в разрыв (не помню, но вроде 67 пин) (имитация нажатия педали тормоза) и стартер к замку - при таком подключении ошибки в памяти при автозапуске не появляются. При управлении стартером напрямую будут ошибки. про провод на BCM не скажу, но если мне не изменяет память то это актуально только для Старт/Стоп.

На автомобиле 2018 года выпуска все получилось, а на 2019 уже четыре раза пробовал на разных а\м обучается, делает клон, но запускается и глохнет. С ключем в замке все нормально


Рапид на старт-стопе 1.6 2019г обучается успешно,но не заводит. Пробовал октавию 1.4 делать-не обучается. Рапид 1.6 2019 на ключе-обучается,заводит,НО. На заведённом моторе не управляет ЦЗ. (цз по альтернативе,аналог не пробовал),при этом с вкладки "команды управления" в стармастере управляет нормально.После зашития ключа на этой же прошивке всё работает корректно. Ждём и надеемся на исправления.

Октавия 2019 г. в. Обход обучился успешно, а/з работает, но в запуске срабатывает и не отключается штатная сигнализация. Пришлось вложить ключ, т. к. клиент хотел слэйв.


Skoda Rapid 2018 1.6 МКПП. Обучение успешно, запуск есть. При запуске с обходом по кан не работает водительский стеклоподъемник до выключения зажигания и повторного запуска уже ключом.

Для работы стеклоподъемника после мягкой посадки необходимо подключить провод LIN


Спасибо. Сегодня попробовал на 2019 мкпп. Подключил LIN, комфорт не активировал, после перехвата стеклоподъемник начинает работать.

Для работы стеклоподъемника после мягкой посадки необходимо подключить провод LIN

Уже не надо. Кнопки стеклоподъемников работают после МП без подключения LIN.

вчера делал рапид 2019, с/п водительский не работал, прошивку скачал вчера


Тоже вчера делал 19г,все работало норм, без подключения LIN, затем LIN подключил, комфорт тоже нормально заработал

может от комплектации зависит, сегодня будет ещё один, попробую на нем

Ставил 2 мая 19 a93. Rapid 2019 г. в. Active 1.6 MPI/81kW, AG CWV641124. 4 стеклоподъемника без мультируля. Прошивка starline_2can_lin_5-1-0_can_5-1-0-21530_Skoda_Rapid стеклоподъемник водителя после мягкой посадки не работает. LIN не подключал.

Добрый день, в фирменном центре Старлайн установили а93 с автозапуском на школу рапид 2016 Мкпп. Есть 2 нюанса- при постановке на охрану с брелка старлайн-горит кнопка центрального замка, не отключается совсем(электроника засыпает примерно через минут 20,а кнопка не тухнет ). Установщики говорят, что так и должно Быть. Как модно решить, куда копать? 2 нюанс- как с штатного брелка можно завести (нажимаю 3 раза закрыть-не заводится)

1) Закрытие/открытие нужно правильно подключить. 2) Возможно не активирована опция в меню CAN.

На АКПП все работает. По пробовал МКПП пишет "активирован иммобилайзер", запуска нет. Цепи запуска на замке, сцепление нажимал ногой. Хотя обучение и клон прошло без каких либо ошибок


Думаю, что с подключением к стартеру напрямую будет запуск.


Рапид 19г, hukey edition МКПП, клон прошёл, запускается и глохнет.

Было тоже самое, уже на уставленную сигналку через трансивер по новой залил прошивку, сделал обучение и копикей и всё заработало


Проьовал и через трансивер по новой заливать и обучать, все отлично обучается, если сразу проверять - заводит, но через 5 мин уже не заводит. Скорее всего заводит сначала потому что ключ помнит свой родной какое-то время ещё.

ключ помнит пока панель не погасла, специально завожу через минуту, всё хорошо.Сделал 2 машины, пока всё нормально. Такая же ерунда с поло седанами, я теперь обучение делаю уже на установленной сигналке и копикей через трансивер. Не знаю с чем связано. Пробовал даже аккамулятор на 5 минут отключать, думал забудет ключ, но нет всё работает.

Skoda рапид 16-го модельного года МКПП Клонирование получилось второго раза машина запускается ну глюк остался с прошивке 4.8после постановки машины на охрану с первого раза не глохнет такое проявляется не постоянно но все же есть самой стабильной прошивкой считаю 4.6 Там за все время эксплуатации а это более года такого не было ни разу Кого беспокоит горящая кнопка после постановки на охрану подключите по аналогу тянуть нужно провода в двери управляется подвинуть поставить и комфорт 30 секунд стеклоподъемник будет закрываться

Рапид 2017 г обход по кану прошел отлично да и на остальный моделях без проблем ))))

В процессе эксплуатации было замечена что после ДЗ не работает водительский стекло подъемник (все рапиды с 2016 по 2019 одна проблема. на октавиях все норм) приходится делать глушение двс при снятие с охраны (при запуске с ключа все норм)))


Прошивка точно последняя? Вроде в предыдущей нужно было лин цеплять для того чтобы работал подъёмник после перехвата

Подскажите,пожалуйста! У меня у одного проблема с ВЕТО версия? Машина ,после постановки на охрану через раз глохнет! Иногда нужно несколько раз Открыть/закрыть,что б машина заглохла, потому что с прошивкой 4.6 такой проблемы не наблюдалось

Ребята, слейв режим работает не корректно, закрываю с ключа авто- не с первого раза встаёт на охрану,снимается всегда с первого раза. У всех так?

Rapid 2019 hockey edition 2019 м.г. с МКПП через пару минут после постановки в охрану бесключевой обход не работает, машина заводится и глохнет. Все прошивки последние


Добрый вечер! Скажите, 1.4 DSG стоит пробовать?


Вроде только для 1.6 заявлено.

на рапиде не пробовал, а Октавия сразу 4 коротких сигнала.

Заметил закономерность. Если ставить задержки по вкл асс и зажигания, то не работает (шестое поколение) если оставить все по одной секунде, то прокатывает. Уже несколько машин таких сделал

Добрый день, режим slave работает некорректно. Закрываешь с штатного пульта авто- блокируются замки, но в охрану старлайна не встаёт, приходится нажимать на открытие и опять закрытие- потом встаёт в охрану как положено. Открывается с штатного пульта всегда с снятием охраны. Куда копать?

На Рапиде с АКПП обход работает нормально, только при мягкой посадке не работает стеклоподъемник

всем привет обход работает 2019 го на пуше,до запуска слейв работает после нет с охраны снимает но ц з не отрывается,и мягкой посадки нет

Рапид 19г автомат ключ хоккей эдитион Е96вт обход работает стекло после запуска работает.При дз на панели надпись" Иммобилайзер активирован"но заводит и работает.ПО Кан и блока последнее на сегодня.


Рапид 2019 старт-стоп АКПП. ключ клонируется, после запуска срабатывает штатная охранка, но это не столь страшно - решается адаптацией через ODIS блока 09. Что более серьезно так это то что обход происходит мимо блока Санкционированного пуска и доступа в автомобиль, что заваливает его в аварию и авто начинает игнорировать команды штатного ключа, а старлайн управляет ЦЗ с помощью кнопки на панели, которая в свою очередь перестает работать при постановку на охрану в слейв режиме. Как следствие в автомобиль после запуска не попасть ни как, нужно пользоваться аварийной личинкой (авто с функцией бесключевого доступа). Все начинает работать после включения зажигания штатным алгоритмом. ЦЗ можно управлять "железно" через личинку замка вод. двери (масса через сопротивление 1.3 кОм), причем закрывать нужно через кнопку на панели, а открывать через личинку. Если управлять только личинкой то открытие не работает, авто не управляет электроприводами так как не считает это нужным)) - но и этот способ не работает. Если пробовать в течении 10 мин после постановки на охрану то все работает без нареканий, однако примерно через 20 мин после постановки в охрану, после автозапуска невозможно открыть авто. Управлять электроприводом вод. двери напрямую не получится т.к. стоят замки с двойным запиранием (там два электропривода с нестандартным алгоритмом работы). Получается что бесключевой обход иммобилайзера на рапиде с старт-стоп невозможен.

Читайте также: