Где находится блок сигнализации на лансере 9

Обновлено: 07.07.2024

В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т.

Где находится блок сигнализации гранта?

По тем же признакам можно искать блок сигнализации за панелью водительской двери, намного реже – за панелью передней пассажирской. Еще реже это устройство прячут за панелью, которая находится возле стояночного тормоза.

Как включить сигнализацию на авто?

Пуск режима в таком случае предполагает следующие операции:

  1. сесть в машину и произвести включения и выключение зажигания;
  2. по истечении 10 секунд после операции по выключению зажигания воздействовать на кнопку Valet и удержать ее 2 секунды;
  3. вы должны услышать короткий писк охранной сигнализации;

Где находится блок сигнализации на лансер 9?

Основной блок сигнализации будет находится за щитком приборов. Точки подключения сигнализации в автомобиле Mitsubishi Lancer 9. Красный провод подключили к толстому белому — +12 В от замка зажигания. Провод зажигания подключаем к синему проводу с черной полосой, также от замка зажигания.

Где находится блок сигнализации на ваз 2110?

А расположен он под крышкой торпеды, рядом с водителем, справа: Мы бы слукавили, если бы не сказали о том, что в действительности есть другой вариант установки сигналки. Штатно на актуаторы идут всего два силовых кабеля. Имея отвод питания, снабжённый предохранителем, эти кабели подключают к реле сигналки напрямую.

Где находится кнопка валет на гранте?

Блок за приборкой, валет на пластиковом хомутике где предохранители.

Как включить сигнализацию с помощью кнопки Валет?

Как активировать режим Valet

Как включить сигнализацию Starline после аварийного отключения?

У вас есть 20 секунд для того, чтобы включить зажигание автомобиля и нажать Valet три раза. Поверните ключ в зажигании и выключите его. Вы услышите пару сигналов сирены и замигает аварийное освещение. После этого Старлайн будет деактивирована, а вы сможет воспользоваться своим автомобилем.

Как отключить сигнализацию на лансер 9?

Во время езды срабатывает сигнализация. отключается двигатель и включается сирена.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 1991 года

зажиганиечёрный с белым у рулевой колонкистартерчёрный с жёлтым у рулевой колонкиповоротызелёный с синим и зелёный с краснымтопливный насосчёрный с синимконцевик дверейчёрный (-) в беломцентральный замокОтрицательное управление Закрывание – коричневый с чёрным; Открывание — коричневый с красным

Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:


Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer (пр. руль), 1997

ЦепьЦветРасположение+12Vбел.Замок зажиганияупр.12Vчерн.\бел.Замок зажиганиястартерчерн.\жел.Замок зажигания2гр. потреб.син.\черн.Замок зажиганияACCсин.\бел.Замок зажиганияповоротызел.\кр., зел.\жел.в вод. порогедвери (-)син.\оранж.в вод. порогебензонасосчерн.\оранж.в вод. пороге

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2003

ЦепьЦветРасположение+12Vбел.Замок зажиганияупр.12Vчерн.\бел.Замок зажиганиястартерчерн.\жел.Замок зажигания2гр. потреб.син.\черн.Замок зажиганияACCсин.\бел.Замок зажиганияповоротыроз., салат.у блока предохранителейдвери (-)бел.в пороге вод.ц.з. (-)роз.\оранж.в кик-панелибензонасоскр.в пороге вод.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2005

Замок зажигания: +12 — белый Зажигание 1 — черный/белый Зажигание 2 — синий/черный АСС — синий/белый Стартер — черный/желтый

За панелью: Генератор — белый Ручник — синий/красный Поворотники — розовый и салатовый

В пороге водителя: Управление центральным замком (силовые): белый — открывание, синий/красный — закрывание Концевики дверей — белый

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2006г 9-й кузов, МКПП

ЦепьЦветРасположение+ 12VБелыйЗамок зажиганияАСССиний/белыйЗамок зажиганияIGN1Чёрный/белыйЗамок зажиганияIGN2Синий/чёрныйЗамок зажиганияStartЧёрный/жёлтыйЗамок зажиганияПоворотыРозовый СалатовыйПриборка (правый и левый разъёмы)Ручник (-)Синий/красныйПриборка (правый разъём)ТахометрЗелёныйПриборка (левый разъём) (Сигнал тахометра появляется, только если подключена приборка!) Концевики дверей (-)СинийПриборка (правый разъём)ЦЗ (силовое)Белый – открыть; Синий/красный – закрытьЖгут из двери водителя, после разъёма. Сделать управление водительской дверью по силеОбходчик иммобилайзера – Starline ВР-03

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.

Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.

Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).

Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C06 – синий разъем панели приборов (слева — вверху), контакты NN 31…51 34 — Индикация (лампа) открытой двери — голубой 37 — Лампа тормоза — сине-красный 49 — Поворотник правый — розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C04 — белый разъём (справа — вверху), контакты NN 1…21 3 — Поворотник левый — салатовый 11 — Тахометр — зеленый 19 — Лампа зарядки АКБ — красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.

Замок зажигания: +12 — белый Зажигание 1 — черно-белый ACC — сине-белый Зажигание 2 — сине-черный Стартер — черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Сирену подключаем под капотом Датчик температуры на патрубок радиатора Концевик капота над левой фарой

Блокировки: Бензонасос (+) — красный в пороге водителя Блокировка под капотом (+) — коса под фильтром

Разъемы панели приборов

Starline A63 — Установка сигнализации. Точки подключения на авто Mitsubishi Lancer

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer Х 2008г, левый руль, вариатор

ЦепьЦветРасположение+ 12VБелыйТолстый белый провод на блоке реле и предохранителейIGNБелыйЗамок зажиганияACCЗелёныйЗамок зажиганияСтартерОранжевыйЗамок зажиганияКонцевик водительской двери (-)ЖёлтыйПорог водителяКонцевик передней правой двери (-)ЗелёныйКонцевик задней девой двери (-)ЧёрныйКонцевик задней правой двери (-)КрасныйКонцевик багажника (-)Коричневый/белыйЦЗ (-)Серый – открыть, жёлтый/красный — закрытьКоричневый разъём, в левом нижнем углу блока предохранителейПоворотыКрасный и голубойПорог водителяПедаль тормозаКрасныйПорог водителя или лягушкаРучник (-)СалатовыйЖгут к приборкеТахометрЗелёныйФорсункаБензонасосСинийПорог водителяДля запуска двигателя необходимо сымитировать наличие ключа в замке. Т.е., концевик наличия ключа в замке нужно разорвать в момент зажигания. Это можно сделать с помощью реле, а управление взять параллельно реле обходчика иммо. Из личинки замка выходят два зелёных провода до разъёма, который прямо на замке, от разъёма идут уже другие цвета, разрывать любой из них.

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Перейти к: навигация, поиск
Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

Все картинки кликабельны и имеют большее разрешение.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

Разборка передней части торпеды:


Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:

2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что…).

По разъемам см. рисунки.

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):


Подключение для управления центрального замка:

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

3. Дополнительные рекомендации по установке понятны из фотографий.

Крепление блока сигнализации над бардачком:

Провода в моторный отсек (ничего сверлить не надо):


Крепление сирены в моторном отсеке:

Крепление сирены в моторном отсеке (крупно):


Автор отчета: Кирилл, Консультации специалистов по монтажу сигнализаций на форуме









Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer X 2012

Точки подключения, митсубиси лансер 10

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

1. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 1991 года

2. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer (пр. руль), 1997

3. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2003

4. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2005

Замок зажигания:
+12 - белый
Зажигание 1 - черный/белый
Зажигание 2 - синий/черный
АСС - синий/белый
Стартер - черный/желтый

За панелью:
Генератор - белый
Ручник - синий/красный
Поворотники - розовый и салатовый

В пороге водителя:
Управление центральным замком (силовые): белый - открывание, синий/красный - закрывание
Концевики дверей - белый

5. Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 2006г 9-й кузов, МКПП

6. Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем подторпедник (2 самореза), и облицовку рулевой колонки.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Выкручиваем болт, чтобы снять подторпедник.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Снимаем панель приборов (3 самореза), предварительно открутив козырек (2 самореза).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем концевик двери, ручник, поворотник (правый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C06 – синий разъем панели приборов (слева - вверху), контакты NN 31. 51
34 - Индикация (лампа) открытой двери - голубой
37 - Лампа тормоза - сине-красный
49 - Поворотник правый - розовый

Подключаем контроль генератора или тахометра, поворотник (левый борт).

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

C04 - белый разъём (справа - вверху), контакты NN 1. 21
3 - Поворотник левый - салатовый
11 - Тахометр - зеленый
19 - Лампа зарядки АКБ - красный

Центральный замок подключаем в блоке предохранителей, нижний разъем. Салатовый и фиолетовый провода. Управление минусом.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Подключаем провода ACC, IGN1, IGN2, Стартер.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Замок зажигания:
+12 - белый
Зажигание 1 - черно-белый
ACC - сине-белый
Зажигание 2 - сине-черный
Стартер - черно-желтый

Для обхода штатного иммо надеваем рамку модуля обхода иммобилайзера Starline BP-03 на замок зажигания.

Карта установка автосигнализации с автозапуском на автомобиль Mitsubishi Lancer IX

Сирену подключаем под капотом
Датчик температуры на патрубок радиатора
Концевик капота над левой фарой

Блокировки:
Бензонасос (+) - красный в пороге водителя
Блокировка под капотом (+) - коса под фильтром

Не работает центральный замок на Мицубиси лансер 9

Где искать причину отказа

Отдельного предохранителя для центрального замка нет, но имеется три предохранителя, которые имеют непосредственное отношение к центральному замку. Один из них находится в моторном отсеке, он рассчитан на ток силой 10 Ампер. Два других установлены в салоне автомобиля. Один из них пропускает ток силой не более 15 Ампер, второй на 7,5 Ампер. Также специалисты рекомендуют проверить все предохранители в жгуте проводов установленной сигнализации.

Что ещё влияет на работу центрального замка

Отказ даже одного микропереключателя или концевого выключателя вносит сбой в эту систему. Также неисправный исполнительный механизм любой двери вызовет отказ. Открывание и закрывание дверей производится электродвигателем, который может выйти из строя. Об этом может подсказать наличие питание на его разъёме. Иногда возможна реставрация отказавшего в работе мотора. На это следует обратить внимание при отказе блокировки одной из дверей.

Не проверял, неверится, что все концевики могут сдохнуть разом.
попробую.
Там же замыкание на массу при открывании происходит?
Водительский и пассажирские концевики отличаются?

Есть какие нить мысли по поводу ЦЗ ?

"2 . При открытие дверей не срабатывают лампочки салонного освещения, на панели приборов не загорается лампочка открытых дверей, сигналка заведена на салонное освещение, так что с ней сейчас проблемы."

Какие интересно бакланы так сигналку подключали.

"2 . При открытие дверей не срабатывают лампочки салонного освещения, на панели приборов не загорается лампочка открытых дверей, сигналка заведена на салонное освещение, так что с ней сейчас проблемы."

Какие интересно бакланы так сигналку подключали.

"2 . При открытие дверей не срабатывают лампочки салонного освещения, на панели приборов не загорается лампочка открытых дверей, сигналка заведена на салонное освещение, так что с ней сейчас проблемы."

Какие интересно бакланы так сигналку подключали.

"вежливая подсветка" называется

если сигналка не понимает состояние дверей, то она говорит пик-пик-пик, как бы напоминая что двери не закрыты!

он воткнут в цепь, по которой к подсветке идет сигнал: есть контакт\нет контакта.

Опять же, зависит от модели, но в целом так и есть.

15 сек., то и сигналку настраивают чтобы она проверяла через 15 сек., после постановки на охрану.

А сигналка имелась ввиду, Томогавк 9 тысяная серия, центурионы такие же.

На современных автомобилях минус и масса - это одно и то же. Кстати да, бывают разнесенные концевики, если на табло есть рисунок машины с открытой дверью, то провода не объединены. Это я тут подумал и вспомнил :)

А в чём таки проблема была?

Подниму тему.
Внезапно вчера перестал реагировать центральный замок.

Я открыл багажник и не снял с сигналки, после вроде все нормально снялось и поставилось.

Далее смотрю, а центральный замок не срабатывает с пульта.
С водительской двери так же не срабатывает, при этом не горит свет в салоне ни при открытии двери, ни просто при нажатии на кнопку включения.
Так же после каждого выключения зажигания сбрасывается пробег Трип А и Трип Б, часы. Стоит не штатный мафон, мафон тоже не работает.
На брелке при нажатии на постановку на сигналку происходит 3 сигнала и показывает что дверь не закрыта, хотя на приборке лампа открытой двери не горит.

Предохранители под капотом смотрел, чистил контакты - все в норме.
Так же концевики на всех дверях посмотрел почистил, а вот на багажник не нашел концевик.

Иметь автомобиль – это не только счастье и ответственность, но и периодические сюрпризы. Среди них нередко встречается и такой: нажимаем на кнопку брелока сигнализации, а в ответ никакой реакции. В большинстве случаев это происходит неожиданно и в самый неподходящий момент, когда спешишь на встречу или выходишь нагруженный сумками из магазина. Родная машина встречает неприступной крепостью: сигнализация не отключается и центральный замок не открывается. Почему такое происходит и что делать? Иногда решение может быть очень простым.

Брелок сигнализации

Проблема в брелоке

Если сигнализация не реагирует на брелок, то логично заподозрить в возникшей неприятности именно его. Эта хрупкая миниатюрная вещица кажется гораздо более уязвимой, чем установленный в машине блок управления. Данный постулат подтверждается практикой. Брелок сигнализации выходит из строя по следующим причинам:

1. Села батарейка. Как бы банально это не звучало, но большинство автолюбителей забывают, что брелок работает на батарейке и ее нужно периодически менять. Обычно элемент питания разряжается постепенно. Выражается это в сокращении радиуса его действия, но в повседневной суете этого можно не заметить и получить неприятный сюрприз.

Скорая помощь: Вытащите батарейку и постучите ей о твердую поверхность, после чего верните на место. Иногда это помогает активировать оставшийся ресурс, которого хватит, чтобы снять машину с сигнализации.

Батарейка в брелке сиганлизации

Батарейка в брелке сиганлизации

Решение: Рекомендуется на досуге разобрать брелок, ознакомиться с типом используемой батарейки, приобрести ее и держать в бардачке, бумажнике или где-нибудь под рукой. Тогда в нужный момент достаточно будет заменить элемент питания, чтобы восстановить работу пульта управления.

Можно действовать на опережение. Каждые 6-9 месяцев заменять батарейку в обязательном порядке. Если имеется экран или светодиод, отражающий состояние заряда батарейки, то достаточно отслеживать статус и своевременно выполнять замену разрядившегося элемента питания.

2. Растекся электролит. Такая проблема возникает при использовании некачественных батареек. Происходит это внезапно. В некоторых случаях брелок к жизни уже не вернуть, но попытаться стоит.

Решение: Брелок разбирается, промывается и просушивается, обрабатывается спиртом. Нельзя использовать агрессивные вещества такие, как ацетон. Они точно приведут к тому, что с электронным устройством придется попрощаться.

Разобрали брелок

3. Попадание жидкости. Брелок, упавший в осенне-зимнюю лужу, может выйти из строя. Если простая вода пульту управления не страшна, то соль и химические реагенты способны парализовать его работу.

Решение: При попадании сомнительной жидкости брелок необходимо разобрать и очистить с помощью спирта. Процесс очистки облегчит мягкая тонкая кисточка, а сушку ускорит обычный фен. Если пульт управления не простой, а, например, с экраном, то лучше обратиться к специалистам. Все, что самостоятельно можно сделать в данном случае, – это вытащить батарейку во избежание ухудшения ситуации.

4. Выход из строя передатчика. В каждом дистанционном пульте управления находится передатчик. Его можно сломать частым или даже непрерывным нажатием клавиш. Такое случается, если устройство попало в руки к детям или неудачно лежит в кармане.

Решение: Дистанционный пульт управления придется нести в мастерскую или заменить на новый.

Проблема в блоке управления

Если автосигнализация не реагирует на нажатие кнопок, то не всегда виноват брелок. Неисправности возникают и в головном блоке. К ним относятся:

1. Поломка антенны. Обычно головной блок находится под рулем, а антенна представляет собой небольшой проводок. Если он не закреплен каким-либо специальным способом, то при определенных условиях может отломиться. Возможно и его случайное повреждение специалистом автосервиса при недостатке опыта у последнего.

Антенна сигнализации

Решение: Без антенны сигнализация лишается возможности дистанционного управления или его радиус значительно сокращается. Необходимо выполнить замену поврежденной антенны.

2. Поломка блока управления. Ресурс работы головного устройства сигнализации ограничен. Работая круглосуточно и круглогодично, блок управления однажды выходит из строя. Происходит это примерно раз в 5-7 лет, но цифры для разных моделей отличаются. Такую поломку предвещает нестандартная работа охранной системы. Автосигнализация начинает вести себя нестабильно: внезапно включаться, не всегда реагировать на команды или реагировать с ошибкой.

Блок управления сигнализацией

Блок управления сигнализацией

Решение: При длительной эксплуатации автомобиля нужно быть готовым к тому, что рано или поздно сигнализацию придется обновить.

В некоторых случаях имеет смысл отказаться от сигнализации в принципе, так как демонтаж старой охранной системы и установка новой потребуют затрат, а автомобиль с большим пробегом вряд ли заинтересует угонщиков.

Проблема во взаимодействии брелока и блока управления

1. Замена АКБ. При работе с электронными системами снятие аккумулятора имеет непредсказуемые последствия. Среди них и сбой в работе сигнализации. Также севшая АКБ нарушает нормальное функционирование охранной системы.

2. Программный сбой. Он может возникнуть без видимой причины. Достаточно попасть в зону электромагнитных помех. Обычно такие зоны расположены на территории аэропортов, государственных предприятий, около вышек сотовой связи и т. д. Чтобы проверить, как работают радиоволны, достаточно воспользоваться мобильным телефоном, обратив внимание на функцию GPS.

3. Ошибка при перепрограммировании устройства. Если вы или сервисный специалист недавно выполняли перепрограммирование блока управления, то причина выхода из строя автосигнализации может быть именно в этом.

4. Попытка взлома. Использование электрошокеров и других специальных устройств ведет к нарушению связи между брелоком и блоком управления.

Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех.

Основной и запасной брелок

Основной и запасной брелок

Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем. Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. д. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется.

Точки подключения автосигнализации на Mitsubishi Lancer 1991 года

зажиганиечёрный с белым у рулевой колонкистартерчёрный с жёлтым у рулевой колонкиповоротызелёный с синим и зелёный с краснымтопливный насосчёрный с синимконцевик дверейчёрный (-) в беломцентральный замокОтрицательное управление Закрывание – коричневый с чёрным; Открывание — коричневый с красным

Парктроник на Лансер 9 (Lancer IX)

Многи владельцы Лансера 9 озадачены отсутствием штатного парктроника в данном автомобиле. Оказывается, установка парктроника на Лансер 9 не такая сложная процедура (задний бампер можно не снимать). Все можно сделать своими руками. Итак, в данной статье мы расскажем Вам об установке парктроника на Лансер 9.

Есть ещё липучки для наклеивания блока и металлический кронштейн для особо упертых извращенцев.


Итак, приступаем. Вся работа будет производиться в багажнике, поэтому будем снимать обшивку. В багажнике Лансера 9 довольно много различных пистонов , целых 4 вида! Это издевательство, скажу вам честно. Первый вид — ими закреплена плас борте багажника, там, где скоба под замок. Они просто аккуратно выковыриваются наружу отверткой.




Индикатор парктроника Лансер 9 было решено установить на третий стоп-сигнал под заднее стекло. Почему? Да потому что спереди ставить его негде, да и сложнее технически, торпеду сверлить жалко, да и при парковке на расстояние не смотришь, а ориентируешься в основном на звук.

Для этого 3-й стоп-сигнал надо снять — все просто, 2 гайки на 10. Провод просовывается в готовые отверстия стоп-сигнала.


Сверлим дырку в корпусе, чтобы пролез разъем индикатора. Кусок изоленты — вместо линейки.


Клеим с отступом, т.к. стекло довольно пологое. Справа на индикаторе виден переключатель громкости.


Блок управления парктроника Лансер 9 решил разместить в левой нише, т.к. там внизу есть штатное отверстие на улицу для проводов. Использовать будем все возможности дырки под провод для противотуманки.


Для крепления блока просверлил 2 дырки в железяке и закрепил его двумя хомутами, подложив липучку, что бы не гремел. На рисунке блок висит неправильно, я закрыл дырку под пистон (отмечены стрелками). Позже перевесил его чуть ниже. Дырки смазал антикором. Над блоком проходит жгут проводов — к нему будем подключаться.


Читайте также: