Распиновка усилителя bose audi

Обновлено: 04.07.2024

Phantom070 Вс, 16 фев 2014, 19:18

Выручайте ДРУГИ.
собрался приколхозить усилитель от СХ7 и очень нужна схема/распиновка разъёмов усилителя мазда СХ7
у кого есть поделитесь ПЛИЗ.

alex96 Пт, 21 фев 2014, 17:45

X883TYN Пт, 07 мар 2014, 01:40

Нужен совет. Мазда 6, дорестайл, европейка, седан. Голова BOSE.
Усилок под пассажирским сиденьем присутствует, САБ в задней полке тоже. Вся проводка целая, подключенная и без следов вскрытия.
Вся непонятка в том что громкость и тональность в салоне совсем уж безСАБашная. Весь звуковой поток идет с передних колонок дверных. При настройке "назад" звук идет из колонок в задних дверях, тоже хороший но уже потише малость . А вот САБа не чувствуется совсем. Потрогал диафрагму она вибрирует но как то слабо очень. На большей громкости слышится какое то побрякивание в самой полке. Настроек отдельных для звука САБа чет не нашел. Это все так задумано? или есть проблемы? Я не фанат дискоклуба зубодробилки в машине, но иногда хочется услышать басы все же.

На служебном Шеви Крузе в багажнике "катается" не самый мощный САБ от Элемент-5, но его наличие хорошо ощущается.

petrakov Сб, 08 мар 2014, 14:26

X883TYN писал(а): Нужен совет. Мазда 6, дорестайл, европейка, седан. Голова BOSE.
Усилок под пассажирским сиденьем присутствует, САБ в задней полке тоже. Вся проводка целая, подключенная и без следов вскрытия.
Вся непонятка в том что громкость и тональность в салоне совсем уж безСАБашная. Весь звуковой поток идет с передних колонок дверных. При настройке "назад" звук идет из колонок в задних дверях, тоже хороший но уже потише малость . А вот САБа не чувствуется совсем. Потрогал диафрагму она вибрирует но как то слабо очень. На большей громкости слышится какое то побрякивание в самой полке. Настроек отдельных для звука САБа чет не нашел. Это все так задумано? или есть проблемы? Я не фанат дискоклуба зубодробилки в машине, но иногда хочется услышать басы все же.

На служебном Шеви Крузе в багажнике "катается" не самый мощный САБ от Элемент-5, но его наличие хорошо ощущается.

samir_ykt Пт, 27 июн 2014, 16:47

Всем привет. Меня гу на алпайн, штатная босе. Все подключил но звука нет, подскажите в чем проблема? Как колонки подключить?

Alexeus Пт, 27 июн 2014, 18:29

Что тут ответить, видимо все же _не_всё_ подключил. Чудес не бывает. Лучше скинь схему что куда подключил или подробно опиши.
Не забываем, что в комплектации БОЗЕ звук с магнитолы (слабый, не усиленный) идет на усилитель (под сидением), затем, с усилителя на динамики.
Я подробнее не разбирался, но, вероятно, должен быть провод, наличие сигнала на котором включает усилитель (похоже, что это контакт "j" в разъеме штатной магнитолы- распиновка на первой странице).

samir_ykt Пт, 27 июн 2014, 21:33

samir_ykt Сб, 28 июн 2014, 13:45

Чето бортовой дисплей не работает, вроде все фишки подключил кроме cd чецнджера он всегда был отключен и главной фишки которая в первом посте. Фишка сразу отрезал , посмотрел инфу по ней чето связанное с дисплеем там ничего нет

Alexeus Сб, 28 июн 2014, 17:39

Если не подключена штатная магнитола, то нет информации на дисплее. Все просто.
Штатная магнитола передает информацию на дисплей через разъем консоли.

samir_ykt Сб, 28 июн 2014, 20:26

Спасибо, а можно просто дать питания на штатный мафон? просто вишку отрезал уже. И еще вопрос, дисплей бк никак не связан с монитором? я же монитор убрал

Сегодня впервый раз выезжал с новой магнитолой и тут такой косяк, как только начинаю ехать магнитола выкл. В чем проблема? может кто сталкивался

Alexeus Вс, 29 июн 2014, 09:37

Штатный магнитофон завязан с другой электроникой- с блоком климата или другой схемой управления. Просто не получится восстановить дисплей. Дисплей завязан на плату консоли, та соединяется со штатной магнитолой, а магнитола берет информацию с другого электронного устройства и передает это дисплею. Не простая схема.

Магнитола выключается- что то не в порядке с питающими проводами, возможно не те подключены. Только проверять.

samir_ykt Вс, 29 июн 2014, 10:03

Спасибо:) более менее понятно становится. Кстати у распиновка сильно отличается от картинки первого поста

Alexeus Вс, 29 июн 2014, 14:26

Распиновка не может отличаться, она одинакова для поколения 2001-2007г.в. как минимум. Возможно стоит посмотреть на фишку со стороны проводов

samir_ykt Вс, 29 июн 2014, 18:04

Ну может я что то перепутал ну суть уже не важна, все работает. Проблема еще одна осталась. Когда глушу машину и завожу занова сбрасываются настройки магнитолы и дисплея бк в чем это проблема. На данный момент думаю что это из за того что я посадил все на постоянный + . Подскажи под какой буквой идет не постоянный +. Или из за этого не может быть?

samir_ykt Вс, 29 июн 2014, 18:07

Alexeus Вс, 29 июн 2014, 20:45

Обычно такое бывает, когда вместо постоянного плюса подключают провод АСС т.е. питание подается только после включения зажигания. Соответственно при выключении зажигания питание пропадает. АСС- контакт "r", постоянный плюс на контакте "b".

samir_ykt Вс, 29 июн 2014, 21:18

samir_ykt Пн, 30 июн 2014, 02:08

Кстати у меня на магнитоле один провод для подключение мультируля а судя по фишки первого поста от руля два провода, возможно ли подружить?

_guest_ Пн, 30 июн 2014, 13:44

И что, подключенные напрямую ( т.е. без усилителя) к нештатной магнитоле нештатные динамики играют лучше, чем BOSE?

samir_ykt Пн, 30 июн 2014, 13:50

колонки я оставил bose, усилитель bose я заменил на JBl, буфер и усилок к нему тоже JBL, магнитола пока Pioneer так как денег не хватило и звук мне намного больше нравится. В будущем еще поменяю колонки, так мои уже старые хоть и bose

A
1 — GALA
2 — GND
3 — упр. +12V
5 — упр.ант
6 — подсветка
7 — A+
8 — GND
B
1 — динамик RR+
2 — динамик RR-
3 — динамик RF+
4 — динамик RF-
5 — динамик LF+
6 — динамик LF-
7 — динамик LR+
8 — динамик LR-
C
1 — DATA
2 — CLK
3 — ENA
5 — GND
6 — упр. +12V
7 — линейный выход RF
8 — линейный выход RR
9 — линейный выход LF
10 — линейный выход LR

Audi Navigation PLUS II by Blaupunkt, Germany
BLAUPUNKT AUDI NAVIGATION D2 (RGB-Display)

Screenshot_2

Разъем блока навигации

audi navigation

Разъем телевизионного тюнера

audi-navi-rgb_224

AUDI GAMMA CC

Audi Gamma

audi gamma

blaupunkt gamma

blaupunkt gamma

Audi Chorus A8 Audi Concert A8

Grundig car stereo Audi Chorus, Audi Concert, Audi Gamma CC

Grundig car stereo Audi Chorus, Audi Concert, Audi Gamma CC

Audi A4 Symphony

Audi Symphony CQ-JA1920L CQ-JA1924L

Audi-Concert CQ JA1071L CQ-JA1072L CQ-JA1073L CQ-JA1074L

Audi Concert CQ-LA1923L

Audi A3 Symphony Вариант1

Audi A3 Symphony Вариант 2

b7e2bd8s-960

разъем на усилитель

6- aux-nf-in-right

13-nf-in-right

14-shield gnd

15-in-sync

21-aux-nf-gnd

22-aux-nf-in-left

29-nf-in-left

30-rgbs-in-gnd

31-in-b

32-in-r

16-in-g

AUDI SIMPHONE CQ-EA1070L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1071L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1072L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1073L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1074L

Что такое iso

фото 1

Распиновка стандартного евроразъема

Евроразъемом называют стандартный штекер, который используют в большинстве стран мира. При подключении оборудования можно столкнуться с запутанными в пучок нестандартными проводами. Решается эта проблема приобретением переходников и распиновкой фишек магнитолы.

Стандарты 1din и 2din

фото 2

Разъемы акустических систем бывают двух видов: нестандартные от компании-производителя в основном штырькового вида и стандартизированные европейские, которые находятся сзади. Установка оборудования со специальным аудиоразъемом от производителя потребует использование специального фирменного коннектора. Если штекер ISO, то подключиться нему можно напрямую. Евроразъемы бывают двух видов 1din и 2din, разница в высоте автомагнитол. Двухблочный в два раза выше, подсоединяется не ко всем автомобилям, потому что на панели нет места под нужные размеры.

Магнитолы с европейским 1din самые распространенные.

При установке автомагнитол применяют провода с маленьким диаметром 1,5-2 мм, для силовых линий – с большим сечением. Несоблюдение этих простых правил исказит звук, выведет оборудование из строя.

№ 1
№ 2
№ 3
№ 4 Постоянное питание
№ 5 Питание антенны
№ 6 Подсветка
№ 7 Зажигание
№ 8 Масса

Производители в Японии, США и некоторые китайские применяют стандарт 2din.

фото 3

Верхний силовой разъем А

Штекер используют для питания электричеством ресивера, антенны и усилителя, а также при необходимости управления подсветкой или при отключении сигнала звука. Применяют стандартную маркировку по цветовой гамме. Выходы 1-3 и 6 в акустике низкого и среднего ценового сегмента не используются, они предназначены для дополнительных опций продукции высокого класса.

фото 4

Типы подключения

  • Первый – соединение в цоколе проводов двух цветов желтого и красного, включение/выключение ресивера не зависит от зажигания. Способ не удобен тем, что предрасполагает к разрядке АКБ, если не выключить акустику;
  • Второй – провод подключают через замок зажигания, желтый – к бортовому компьютеру.

Функциональное назначение выходов ресивера

ANT Разъем применяется, если в автомобиле имеется выдвижная антенна
Remote Возможно подключение несколько динамиков
Illumination Позволяет менять интенсивность свечения устройства
Mute Регулировка звука
А4 Включение/выключение

фото 5

Распиновка ISO-разъема магнитолы

А 4 Цв. желтый Аккумулятор + Питание
А 5 Цв. синий Антенна.
А 6 Цв. оранжевый Подсветка
А 7 Цв. красный Зажигание, 12В. При отключении сброс параметров к заводским.
А 8 Цв. черный Акустика

Нижний акустический разъем В

Применяют для подключения усилителей (2 кабеля на каждый). Звучание аппаратуры зависит от того, правильно ли подключены все разъемы. Главное – не перепутать, иначе акустика будет некачественной.

фото 6

Правила подключения колонок по цветовой маркировке проводов

Цв. белый Левая передняя
Цв. серый Правая передняя
Цв. зеленый Левая задняя
Цв. фиолетовый Правая задняя

Двойной ИСО разъем

фото 7

Штатные аудиосистемы некоторых автомобилей подключаются двойным штекером. Распиновка разъемов для них стандартная. Половинки контактов соединяются между собой прочной пластиковой перемычкой, фиксируются специальным зажимом. Для корректного монтажа используется направляющий паз, который исключает установку штекера в неправильном положении.

Черный присоединяет к магнитоле источник тока, коричневый – для акустики .

Переходники для iso разъемов

Срезка нестандартного штатного штекера и присоединение проводов напрямую не рекомендуется, потому что со временем соединение разболтается, может окислиться, придется спаивать не только проводку, потребуется дополнительный ремонт, замена перегоревших предохранителей. Иногда встречается акустика с тремя выходами, но она имеет стандаризированную маркировку и электросхемы, позволяющие соединить с помощью распиновки штатные кабели с устройством. Можно купить любой тип переходника для ИСО разъёмов от одной модели к другой.

Автомобиль может быть не оснащен коннекторами, тогда нужно подключать разъем магнитолы к кабелю напрямую. Это делают скручиванием, пайкой либо применяют клеммную колодку, которая не требует последующей изоляции. При скручивании и пайке используют термоусадочные трубки для безопасного использования оборудования.

Распиновка для различных марок авто и магнитол

Приступая к работе, ознакомьтесь с инструкцией к ресиверу, а также обратите внимание на маркировку и фишки самого изделия. На распиновку магнитол влияют штатные разъемы в разных автомобилях.

Схема распиновки iso разъемов к магнитолам pioneer

фото 9

Чтобы не сжечь акустику, перед подключением динамиков нужно подсоединить магнитолу, проверить, чтобы она светилась и переключалась.

toyota

Распиновку акустики этой марки осуществляют по стандартным схемам. Оптимально выбрать систему питания от АКБ, в этом случае нет риска его разрядки.

фото 10

№ 1 А+
№ 2 GND
№ 3 BAT+
№ 4 Подсветка
№ 5 Антенна
№ 6 Динамики (RR+, RR-, RF+, RF-, LF+, LF-, LR+, LR-)

При подключении магнитолы используются стандартные схемы.

№ 1 ANT
№ 3 LR. Линейный выход
№ 4 GND. Линейных выход
№ 5 RR. Линейный выход
№ 6 CD – LCH
№ 7 CD – GND
№ 8 CD – RCH
№ 9 CD – Reset
№ 10 CD – CD clock out
№ 11 CD – DSPL select
№ 12 CD – data out
№ 13 CD – clock in
№ 14 CD – data in
№ 16 A+
№ 17 GND
№ 18 ANT GND
№ 22-27 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 28 Mute
№ 29-30 Динамики (LF-, LR+, RF-, RR+, LF+, LR-, RF+, RR-)
№ 31 ANT CONT
№ 32 CD ACC Постоянный
№ 33 AMP Постоянный
№ 34 B UP

nissan

Фото 11

№ 1-6 Динамики (LR+, RR+, LR-, RR-, LF+, RF+)
№ 7 А+
№ 8 Подсветка
№ 9 BAT+
№ 10 Динами LF-
№ 11 динамик RF-
№ 12 Антенна
№ 13 GND

honda

Все модели автомобильных магнитол оборудованы универсальным европейским штекером для подключения к гнезду.

№ 1 Динамик RR+
№ 2 Динамик LR+
№ 3 Подсветка
№ 4 BAT+
№ 5 A+
№ 6 Антенна
№ 7-10 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 13 GND
№ 14-15 Динамики LF-, RF-

Стандартная европейская разводка выводов.

№ 1 А+
№ 2 BAT+
№ 3 GND
№ 4
№ 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

alpine

№ 1 А+ № 2 BAT+ № 3 GND № 4 - № 5-12 Динамики RR+, RR-, LF+, LF-, RF+, RF-, LR+, LR-

Alpine TDE-7823W: 1 – BAT+,

№ 2-5 Динамики LR-, LR+, RR-, RR+
№ 7 Усилитель
№ 8 Антенна
№ 9 GND
№ 10-13 Динамики LF-, LF+, RF-, RF+
№ 5-12 А+

mitsubishi

Во всех моделях используется стандартная европейская распиновка акустической системы.

№ 1-2 Динамики RR+, LR+
№ 3 Управление антенной
№ 4 Управление подсветкой
№ 5-8 Динамики LF+, RF+, RR-, LR-
№ 10 А+
№ 11 BAT+
№ 12 Управление подсветкой
№ 13-14 Динамики LF-, RF-
GND

Видео разбор распиновки автомагнитолы


хотя за боковыми обшивками есть место, построить здесь красивый стелс - это занять всю боковину.


в дверях все как бы обычно , но тоже не совсем


в пеердних дверях, например, стоит мидбасовая акустика ,а также некий СЧ динамик. При этом еще один СЧ стоит в торпедо


в ногах пассажира - аккумулятор.


мы делаем частичную шумо-виброизоляцию по пакету VIP. Это - багажник и боковины и 4 двери


на этом фото видно, что в левом крыле есть в принципе место, но . есть и стойка кузова. и магнит саба можно расположить только справа от нее. Ну или слева. Но слева - блок предохранителей и доступ к фаре . В общем, нет однозначно прозрачного решения


разбираем двери. из шумки , как всегда - особо ничего


забавне стойки лобового стекла . в них стоит по 2 пищалки в каждой


а вот и СЧ динамик (точнее - ширик) в торпедо . их тут три. один - играет роль центрального канала


места у нас там много. нормально встанут СЧ динамики от Ground Zero


вот штатная ВЧ, в классическом месте - внизу стойки


а вот еще одни ВЧ колоночка. Причем , в нее не играет контент с магнитолы. Возможно, это какие то сервисные темы


разбираем передние двери. Знаете почему такие огромные дырки?


потому что в каждой передней двери стоит вот это. . Ящикик в дверях - это мечта многих меловманов от автозвука :)) причем , ящики фазоинверторные. А еще в них стоят и СЧ динамики.


вот такой компот в передних дверях



а это - тыловой мидбас. тыловая пищалка стоит в средней стойки двери!


кладем слой виброизоляции STP Gold 2.3 , а на него - слой шумоизоляции STP Accent Premium. На фото как раз он


начали мы с шумоизоляции. Завтра покажу концепцию сабвуфера

давайте начнем с того, что посмотрим на схему новой системы


1) в машине есть оптическая шина мост, но это мост150 и интерфейс на него стоит минимум 750$. Неинтересно. Поэтому будем использовать Fix82, который нам прям нравится в последнее время.

Эта коробочка позволяет "сшить" аудиосигнал с штатных каналов усилителя (до 8 каналов) и выдать нам на выходе (оптическом , кстати) широкополосный сигнал. Причем, в котором уже убраны все задержки сигнала , что есть в штатном процессорном усилителе Bose, с дээквализацией. Т.е. просто ровный сигнал . По качеству - почти такой же результат , как и с оптикой (для непосвященного - уж точно)

2) Helix V eight - отличное решение из среднего ценового диапазона. 8 каналов по 75 ватт. сквозные 2 канала на сабвуферный усилитель. Выше по цене - только JL Audio серии Xvi (там аналогичный девайс стоит 140 000) , ниже - ESX, Euphoria. Но они и по мощщи меньше и по качеству попроще.

3) трех компонентный фронт-солянка из DLS и Ground Zero. Почему ? потому что за очень адекватные деньги можно купить отличные миды соревновательного уровня - Scandinavia 165

ну а мы пока разбираем салон для того, чтобы проложить проводку . Под ногами задних пассажиров находим ресиверы пневмоподвески. Забавное местоположение



пытался сфокусроваться на одном, но получилось на другом. Кабель на акустику - медный


вся проводка маркируется при помощи спец.принтера


в багажнике фантазируем с размещением оборудования


придумали некую "этажерку" , на которой поставим и штатный усилок Bose и наш процессорный усилитель и моноблок и FIX


а пока тянем акустику в двери


в передних дверях все будет посерьезней. Макетим щиты из стеклопластика, которые закроют штатные отверстия

Читайте также: