Где находится блок управления акпп додж стратус

Обновлено: 04.05.2024

Со слов владельца, авто ехала потом удар,хозяин останавился, заглушки авто. Но потом машина завелась, но ехать ни на D ни на R не стала. При включении драйва или реверса, нагрузка чувствуется, а авто ни с места, как будто на кончике. Подключить диагностический прибор к АКПП не получилось. В связи с этим вопрос у кого какие мысли в каком направлении копать?
Все заранее благодарен за советы и помощь.

Со слов владельца, авто ехала потом удар,хозяин останавился, заглушки авто. Но потом машина завелась, но ехать ни на D ни на R не стала. При включении драйва или реверса, нагрузка чувствуется, а авто ни с места, как будто на кончике. Подключить диагностический прибор к АКПП не получилось. В связи с этим вопрос у кого какие мысли в каком направлении копать?
Все заранее благодарен за советы и помощь.

Дим, на нетралке кататься.на остальных передачах, нет.

Дим, на нетралке кататься.на остальных передачах, нет.

А диагностика не видит коробки вообще ? Может попробовать другую диагностику , а потом посмотреть модуль управления в том месте , где он стоит ?

Дим, на нетралке кататься.на остальных передачах, нет.

Дим, на нетралке кататься.на остальных передачах, нет.

Это как это? Она не должна кататься только на паркинге. При заглушенном моторе на всех остальных положениях машина должна кататься. Но мой вопрос заключается именно в том становиться ли авто на паркинг

если стратус не очень древний,диагностику можно ключем сделать,три раза дернуть зажигание и оставить включеным,вместо пробега пойдут коды

Всем, огромное спасибо за советы. Авто пока ещё не видел, как приедет сразу всё проверю и отпишусь

А есть мануал у кого на эту АКПП А604 на русском. Буду очень благодарен.

Всем, огромное спасибо за советы. Авто пока ещё не видел, как приедет сразу всё проверю и отпишусь

А есть мануал у кого на эту АКПП А604 на русском. Буду очень благодарен.

Ну Вы и загнули! На английском то иногда не найдешь а Вы на русском хотите! А 604 в нете мануалы есть но не русские

На русском нет таких, не найдете, возьмите мануалы из сборника ATSG если нет его могу поделится. Диагностику сделайте обязательно, управление электронное, может датчики холла или еще чего покажет, хотя конечно в аварийке она все равно должна поехать поэтому думаю проблема в железе, там бывает срезает шлицы на планетарке, лопается прижина бельвиля (не посню уже в каком пакете)) и вырывает стопор на гидроаккумуляторе. Даже если дигностика не даст ошибок по соленойдам, советую заменить блок, он дешевый а изнашивается рано и крайне редко исправен.

Игорь, поставил, просто хочу сравнить. А у тебя есть какие соображения, исходя из описания проблемы с АКПП. Понятно, что информации нет, сейчас поеду посмотрю сам поподробней этот Крайслер.

Благодарю. За инфу и советы.

Отпишусь немного еще о проблеме. Сделать диагностику, включая зажигание, не получилось. Пробег, так и остался пробегом, ошибки не показало. Что характерно, что если завести авто и поставить в N,то авто стоит как на паркинге. А если заглушить авто то оно катаеться на нетралке как положено.

Игорь, поставил, просто хочу сравнить. А у тебя есть какие соображения, исходя из описания проблемы с АКПП. Понятно, что информации нет, сейчас поеду посмотрю сам поподробней этот Крайслер.

Благодарю. За инфу и советы.

Отпишусь немного еще о проблеме. Сделать диагностику, включая зажигание, не получилось. Пробег, так и остался пробегом, ошибки не показало. Что характерно, что если завести авто и поставить в N,то авто стоит как на паркинге. А если заглушить авто то оно катаеться на нетралке как положено.


Восстановленная АКПП ( A604 A670) с отремонтированным гидротрансформатором обменивается на вашу неисправную АКПП.

Корпус вашей неисправной АКПП должен быть целым:

  • отсутствие пробоин от аварий ( оторвано крепление опор )
  • отсутствие пробоин от развалившегося дифференциала
  • должно быть не повреждено посадочное место подшипника
    крепления заднего планетарного редуктора в корпусе АКПП А604.

Осуществляем снятие установку АКПП в нашем сервисе (5000р мотор 2.4 6000р мотор 3.0 3.3 3.8 10000р полный привод )

Также для данного типа АКПП дейстувут:

  • Цены работ по ремонту АКПП додж 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE посмотреть здесь
  • Специальные предложения посмотреть здесь

Гарантия 12мес 20000км

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

Автомобили, которые оснощались вышеперечисленными типа АКПП


CHRYSLER 300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер)


DODGE Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус)


PLYMOUTH Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)

Бесплатная консультация от наших механиков



Записаться

Типы АКПП и их недостатки и неисправности:

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод:

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:




Вторая из проблем этой коробки — повреждение гидротрансформатора. Ломаются демферные пружины, осколки повреждают турбинные и насосные лопатки, часть из них с маслом попадают в насос и забивают маслосмазочные каналы. Также часто изнашивается или отваливается фрикцион блокировки гидротрансформатора.

Зачастую со временем срезаются шлицы фрикционов пакета FORWARD. Начальные симптомы — автомобиль дергается при начале движения. В конце концов АКПП перестает грузиться на Driver и двигаться вперед.

Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Регулировка тормозных лент

+ Лента кикдауна она же лента 2ой передачи зазор 2.5 оборота регулировочного винта. Винт сверху снаруже АКПП. Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.
+ Лента реверса Revers зазор 3.5 оборота регулировочного винта. Винт внутри автомата под гидроблоком . Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.

Узнайте стоимость ремонта АКПП тип 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

2. АКПП типа 41ТЕ (А604)


Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно. Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:




Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

+ пяти пакетов фрикционных сцеплений (Underdrive 4шт зазор 0,91-1,47мм, Overdrive 4шт зазор 1,07-2,44мм, Lowrevers 4-5шт зазор 1,04-1,65мм, 2-4 clutch 3-4шт зазор 0,76-2,64мм, Revers clutch 2шт зазор 0,76-1,24мм);
+ четырех гидравлических аккумуляторов;
+ двух планетарных редукторов;
+ гидронасоса;
+ гидроблока клапанов;
+ блока соленоидов (4шт соленоида в блоке) в сборе с датчиками давления (3шт);
+ блок соленоидов8000р 5015646AC ( уточняйте наличие) замена 1500р встроенного дифференциала;
+ 2х электромагнитных датчиков скорости.


Зачастую со временем срезаются шлицы фрикционов пакета FORWARD. Начальные симптомы — автомобиль дергается при начале движения. В конце концов АКПП перестает грузиться на Driver и двигаться вперед.

Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

Планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Бесплатная консультация от наших механиков



Записаться

Недостатки, симптомы и неисправности:

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. особенно с P0740 — идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателлиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

7. Период замены масла и фильтра 25 000 км — 50 000км 4лит частичная замена. Производитель рекомендует масло ATF+4, из нашего опыта можно лить любой аналог.
масло полная заправка:
A607( 31TH) A604 41TE 8.7лит
42LE A606 10лит
42RLE 10лит

8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сапун. Причины — перелив масла выше уровня, забитый сапун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сапун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.

9. Встречается течь гидротрансформатора по бобышкам крепления к маховику. Лечится заменой передней крышки гидротрансформатора. Заваривание трещин приводит к повреждению блокировки и выходу автомата из строя.

Общие рекомендации

При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла — Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.

все чаще стало вылетать, включаешь драйв, а она на ходу может включить заднюю или вообще вылететь в ситуацию когда все квадратики обведенным горят, это сам селектор или коробка?
Может это быть из за того что масло из под блока клапанов течет?
Машина крайслер стратус 2,5 литра, 1997 год
Может кто сталкивался?

Свежий опыт, буквально вчерашний Вчера чинился с аналогичными симптомами.
Квадратики на ходу - это да, аварийный режим коробки, врубается только вторая передача. У меня она в него вылетала из-за блока соленоидов, как показала диагностика. Пока редко случалось - терпел, стало чаще - решил судьбу не испытывать.
Блок вчера поменял, пока все нормально.

> все чаще стало вылетать, включаешь драйв, а она на ходу может включить заднюю или вообще вылететь в ситуацию когда все квадратики обведенным горят, это сам селектор или коробка?
> Может это быть из за того что масло из под блока клапанов течет?
> Машина крайслер стратус 2,5 литра, 1997 год
> Может кто сталкивался?
>

О, вот дельная информация, а подскажите плиз а у меня просто ручьем из под прокладки селеноидов течет, говорят что могло длинные болты слизать и поэтому их нельзя затянуть. может быть такое?
и еще прокладки где купить, блок на всякий случай и надо ли коробку снимать для замены этого блока либо прокладок под него?
Заранее благодарен за ответ!

если эти болты тянули "от дури" то "рвется" резьба на корпусе АКПП. сам себе сорвал один:-( ремонт - футорки делать.. ну второй вариант - новый блок АКПП. можно правда автохимию попробовать, но я как-то скептически к этому подхожу.. хотя, говорят, даже свечную резьбу восстановить химией можно:-)

Футорку практичнее сделать. и перетряхивать кишки не надо будет.
вот только надо смотреть компоновку моторного отсека. если очень сильно нафаршировано - придется акппу скидывать или разбирать дофига. подлезть к площадке крепления блока соленоидов не очень просто, а еще надо, желательно, обеспечить соосность отверстий, иначе болт в футорку не ввернете.
короче, работка еще та:-(
попробуйте для начала автохимию. скажем, восстановитель резьбы прематекс

на 99.9 :)) Прокладке меж клапанами и корпусом просто не изза чего течь-если ее никто не трогал -то нетечет никада..

ремкомплект ищи на старые блоки точно есть, на новые не искал, врать не буду.
если потек сам блок соленоидов, то там всего-то поменять две резиновые прокладочки:-) делов то на самом деле, раз плюнуть.

мне кажется, при отсутствии новых, можно старые на герметик посадить. у Локтайта есть красный, жиденький. он фактически никогда не застывает полностью, остается очень эластичным. продается в тюбиках в виде шприца.

вот только не верится, что течь по-корпусу блока соленоидов. уж больно там все хорошо продумано-собрано..
может тебе просто винты подтянуть, стягивающие блок? :-)

Вот все вы думаете -лучше жабу задушите.. Течет не изза того что резинчка,а из-за того что проседает пластик.А стягивать беспонтово-ибо в пластике стальные бобышечки..А пилить их тож ерунда-ибо пластик почти сразу лопается..
Чинить наверное можно-но даж себе мастера у меня меняют (а их то как жаба душит-они ж чинить умеют) на новые..

это на новых блоках пластик идет? вот дерь-мото (с). прально мне сказали в свое время, не меняй старый блок на новый. у мя вон 90 года - не течет, не усыхается, переключает нормально..

Ку квадратики обведенным горят, это сам селектор или коробка?
Это значит что коробка встала в блок (аварийный) режим. Переключения не выше второй передачи.

Может это быть из за того что масло из под блока клапанов течет?
Ну смотря куда. Проверь чтобы блок соленоидов был сухим и т.п.

Блок селеноидов конечно весь в масле, но это уже дав но так, и коробка работала нормально, только в последнее время как похолодало стала себя так вести, я думаю могло ли это быть из за того что блок селеноидов не прижат к корпусу АКПП

там такие давления, что если чуть сопливится - погоды это ну никакой не сделает. а если течь сильная - свистать будет так, что через несколько минут в АКПП АТФ не останется, вся будет разбрызгана под капотом и на дорогу:-)

это очень много:-( при такой "течке" весь поддон акппы должен быть в масле..
машина то какая? блок соленоидов хоть как видно глазами? или только на-ощупь доступен?

да, НЕ ВЗДУМАЙТЕ разные там "герметики" акппы пробовать, сразу говорю - не помогут!

Да я знаю что много, он весь в масле, поддон Машина стратус 2,5, 1997 года, коробка с возможностью ручного переключения (стептроник)

Я говорил про разъем, а не про сами соленоиды :) Контакт то есть, то нет. Вот и встает коробка в блок.

неее.. разьем там во-первых тщательным образом герметизирован сверху от грязи (поджимается замечу винтом, а не защелкой), а снизу резиновая прокладка и штырьки разьема проходят через карболитовую подложку. так что АТФ в разьеме быть не может никак.
потом токи, управляющие соленоидными клапанами.. а сами посчитайте, там сопротивление 1.2 - 1.5 ома, а транзисторные ключи коммутируют минус в мозгах, на сами соленоиды же приходит напруга напрямую с реле.. короче, там ампер 10 управляют. А иначе не обеспечить быстрого и четкого срабатывания клапанов, перекрывающих давление, в некоторых случаях, превышающее 10 атмосфер!

остаются три контактные группы, слаботочка. их задача - сработать при поступлении на соответствующий клапан давление. Сделано это просто: внутри, на карболитовой подложке, идут шины. с разрывом. в них при подаче давления с силой "вьезжает" металлический колпачек с резиновой прокладочкой-крышечкой. основной дефект этого узла - прохудение этой прокладочки, при котором АТФ постепенно заполняет пространство ЗА клапаном и четкого срабатывания не происходит. соответственно, мозги не видят появление давления (клапанок то резко сработать не может) своевременно и в определенных случаях коробень уходит в защиту.
поэтому так и бывает - иногда уходит, иногда не уходит.. по-русски значит ГЛЮЧИТ:-)

это я рассказал про старый блок соленоидов. в новом конечно похоже сделано, но я его не разбирал своими руками..
кстати, старый прекрасно "лечится", к нему есть ремкомплект, ценой около 30 баксов всего. а ломатся серьезно в старом блоке просто нечему, так там все просто и главное гениально:-) можно сказать, он ВЕЧНЫЙ, при прикладывании к нему рук и немножко напруге соображаловки.

Блоки управления Крайслер (PCM) б/у и новые: трансмиссии, двигателя, ABS, AIRBAG, BODY-компьютеры, штатные иммобилайзеры и другие модули.

ЭБУ Крайслер

Перед покупкой или обменом электронного блока управления (ЭБУ) для Вашего автомобиля настоятельно рекомендуем проверить, действительно ли ЭБУ вышел из строя и его замена необходима.

Как в этом убедиться:

  • Обесточьте ЭБУ (снимите клемму аккумулятора), через 30 минут подключите снова и проверьте. Есть случаи восстановления работоспособности электронных блоков Крайслер после сбоев в работе из-за неправильной установки аккумулятора (перепутали "+" и "-"), "прикуривания" от автомобиля с неисправной системой управления генератором и т. д.
  • Тщательно проверьте электропроводку и разъемы питания ЭБУ. Кузовные массы и провода, подающие питание на электронный блок не должны иметь повреждений и коротких замыканий.
  • Если Вы не уверены в своих знаниях и опыте, найдите опытного специалиста, знакомого с особенностями автомобилей Крайслер, с соответствующим оборудованием, который точно поставит диагноз неисправности ЭБУ.
    Заплатите за диагностику – эта сумма небольшая, по сравнению со стоимостью ошибочно купленного блока управления Крайслер, даже "б/ушного".

Сейчас в наличии ЭБУ Крайслер:

Электронные блоки управления двигателем Крайслер (PCM):

  1. PCM 1993 LH Intrepid/Concord 3.3L P/N: 4605427
  2. PCM 1993 LH Intrepid/Concord 3.3L P/N: 4604275
  3. PCM 1993 LH Intrepid/Concord 3.5L P/N:
  4. PCM 1995 JA Stratus/Cirrus, 2.5L, акпп, P/N: P04606066.
  5. PCM 1995 JA Stratus/Cirrus, 2.5L, акпп, P/N: P04606064.
  6. PCM 1995 JA Stratus/Cirrus, 2.5L, акпп, P/N: P04606121
  7. PCM 1995/96 JA Stratus/Cirrus, 2.5L, акпп, P/N: P04606207
  8. PCM 1995/96 JA Stratus/Cirrus, 2.5L, акпп, P/N: P04606462
  9. PCM 1995/96 JA/LX Stratus/Cirrus/Sebring, 2.5L, акпп, P/N: P04606073
  10. PCM 1997 JA Stratus/Cirrus, 2.0L, мкпп, P/N: P04606329AD*
  11. PCM 1997 JA Stratus/Cirrus, 2.5L, акпп, P/N: P04897832AD no immo
  12. PCM 1998 JA Stratus/Cirrus, 2.5L, акпп, P/N: P04606628AD
  13. PCM 1999 JA/JX Dodge Stratus/Sebring, 2.5L, акпп, P/N: P04606439AE
  14. PCM 2000 JA/JX Dodge Stratus/Sebring, 2.5L, акпп, P/N: P04606559AA
  15. PCM 2000 JA/JX Dodge Stratus/Sebring, 2.4L, акпп, P/N: P04606656AA.
  16. PCM 2001 JA/JX Dodge Stratus/Sebring, 2.4L, акпп, P/N: P04896792AE.
  17. PCM 2001 JA/JX Dodge Stratus/Sebring, 2.4L, акпп, P/N: P04606830AM.
  18. PCM 2001 JA/JX Dodge Stratus/Sebring, 2.4L, акпп, P/N: P04896033AG.
  19. PCM 2000 Dodge Caravan, Plymouth Voyager, 3.3L, P/N: P04727278AC.
  20. PCM 1994 Dodge Caravan, Plymouth Voyager, 3.0L.
  21. PCM 1994 Dodge Caravan, Plymouth Voyager, 2.5L.
  22. PCM 1996 Chrysler LHS, Dodge Intrepid, 3.5L, P/N: P04606355.
  23. PCM 1996 Chrysler LHS, Dodge Intrepid, 3.2L, P/N: P04606236.
  24. PCM 1993 Dodge Caravan, турбодизель 2,5L*
  25. PCM 1998 Dodge Caravan, Plymouth Voyager, 2.4L, мкпп, P/N: P04727210AD.
  26. PCM 2001 RS Caravan/Town & Country, 3.8L, P/N: P04727403AJ.
  27. PCM 2004 Dodge Intrepid 2.7L P/N:
  28. PCM 1999 Dodge Stratus 2.4L акпп P/N: P04606637AH.
  29. PCM 2000 NS Dodge Caravan, Plymouth Voyager, 2.4L P/N: P04727274AC.
  30. PCM 1998/99 NS Dodge Caravan, Plymouth Voyager, 3.0L P/N: P04727256AB*
  31. PCM 1993 Jeep Grand Cherokee 5.2L P/N: P056027430
  32. PCM 1994 Jeep Grand Cherokee 5.2L P/N: P056022648
  33. PCM 1994 Jeep Grand Cherokee 5.2L P/N: P056028264
  34. PCM 1994 Jeep Grand Cherokee 5.2L P/N: P056029302
  35. PCM 1995 Jeep Grand Cherokee 5.2L P/N: P056023029
  36. PCM 1995 Jeep Grand Cherokee 5.2L P/N: P056029746
  37. PCM 1995 Jeep Grand Cherokee 5.2L P/N: P056026974
  38. PCM 1997 Jeep Grand Cherokee 4.0L P/N: P056044406AD
  39. PCM 2002 WJ Jeep Grand Cherokee 4.7L P/N: P04606825AA
  40. PCM 2003 WJ Jeep Grand Cherokee 4.0L P/N:P056044632AE
  41. PCM 2004 WJ Jeep Grand Cherokee 4.0L P/N:P04606825AA
  42. PCM 2000 PL Chrysler Neon 2.0L P/N: p_05033098AC*
  43. PCM 2004 Chrysler PT Cruiser 2.4L акпп 41TE (A604) P/N: P0503286AH*
  44. PCM 2004 Chrysler PT Cruiser 2.4L акпп 41TE (A604) P/N: P05033291AD*
  45. PCM 2001 Chrysler PT Cruiser 2.4L акпп 41TE (A604) P/N: p_050033119AC.
  46. PCM 2001 Chrysler PT Cruiser 2.4L акпп 41TE (A604) P/N: P050033119AE (новый)
  47. PCM 1998 Dodge Caravan, Plymouth Voyager, 2.4L, P/N: P04727196AI*
  48. PCM 1998/99 Dodge Stratus 2.5L акпп 41TE (A604) P/N: p_04606324AI.
  49. PCM 1998/99 LH 300M/Intriped/Concord 2,7L P/N: P04896230AC
  50. PCM 2000 JA BREEZE/STRATUS/CIRRUS 2.4L P/N: P04606557AA***
  51. PCM 2001 JR Stratus/Sebring 2,4L P/N: P04896033AC
  52. PCM 2002 JR Stratus/Sebring 2,7L P/N: p_04606801AB*
  53. PCM 2002 RS Caravan/T&C 3,3L (без EGR) P/N: P04727423AF
  54. PCM 2002 RS Caravan/T&C 3,3L (без EGR) P/N: P05127674AA
  55. PCM 2002 LH 300M/Intriped/Concord 2,7L (108MPH без EGR) P/N: P05103230AC
  56. PCM 2001 JR Stratus/Sebring 2,7L P/N: P04896040AI**
  57. PCM 2001 RS Caravan/T&C 2.4L P/N: P04727512AK
  58. PCM 2002 RS Caravan/T&C 2.4L P/N: P04727420AF
  59. PCM 2003 RS Caravan/T&C 3,8L P/N: P04727523AA
  60. PCM 2003 RS Caravan/T&C 3,8L P/N: P05127685AA
  61. PCM 2003 RS Caravan 2.4L P/N: P04748312AE*
  62. PCM 2003/04 JR Stratus/Sebring 2,0L P/N: P04896691AF
  63. PCM 2003/04 JR Stratus/Sebring 2,0L P/N: P04896806AE
  64. PCM 2003/04 JR Stratus/Sebring 2,4L P/N: P04896801AD**
  65. PCM 2003/04 JR Stratus/Sebring 2,4L P/N: P04896686AI**
  66. PCM 2004 PL Neon 2.0L P/N: P050034199AD
  67. PCM 2004 PL Neon 2.0L P/N: P050034195AJ
  68. PCM 2004 RG Vojager 3,3L AWD P/N: P05134857AA**
  69. PCM 2004 RG Vojager 3,3L AWD P/N: P04748377AG
  70. PCM 2005 RS Caravan/T&C 2,4L P/N: P04748630AD
  71. PCM 2005 RS Caravan/T&C 3.3L P/N: p_04748375AE*
  72. PCM 2005 RS Caravan/T&C 3.3L P/N: P04748535AF
  73. PCM 2005 RS Caravan/T&C 3.3L P/N: P04748631AG
  74. PCM 2005 RS Caravan/T&C 3.8L P/N: P04748635AF
  75. PCM 2006 RS Caravan/T&C 3.3L P/N: P05094656AD
  76. PCM 2007 RS Caravan/T&C 3.8L P/N: P05187658AC
  77. PCM 2004/05 JR Stratus/Sebring 2,4L P/N: P04896115AG
  78. PCM 2004/05 JR Stratus/Sebring 2,0L 2,4L P/N: P04896301AD
  79. PCM 2005/06 LX Chrysler 300C 3,5L P/N: P04896403AL*
  80. PCM 2005/06 LX Chrysler 300C 2,7L P/N: P04896563AE*
  81. PCM 2004 CS Chrysler Pacifica 3.5L P/N: p_04727331AD*
  82. PCM 2004/05 CS Chrysler Pacifica 3.5L AWD P/N: P05094241AB
  83. PCM 2004 LH Dodge Intrepid 2.7L P/N: P04606769AA*
  84. PCM 2004 LH Dodge Intrepid 2.7L P/N: P04896511AB*
  85. PCM 2004 RS Caravan/T&C 3.3L P/N: P04748363AD*
  86. PCM 2006 RS Caravan/T&C 2.4L P/N: P05094168AD**
  87. PCM 2007/08 JR Sebring 2,4L P/N: P04692102AD
  88. PCM 2009 RT Caravan/T&C 3.8L P/N: P68025819AD
  89. PCM 2010 RT Caravan/T&C 3.3L P/N: P68045613AD

Электронные блоки управления акпп Крайслер (TCM):

  1. TCM 1995 JA Cirrus/Stratus 2.5L акпп 41TE P/N: P04606105
  2. TCM 2001 PT Chrysler P/T Cruiser 2.4L акпп 41TE P/N: P05033790AF.
  3. TCM 2002 JA Chrysler Sebring 2.4L акпп 41TE P/N: P04896789AD.
  4. TCM 2001 JA Chrysler Sebring 2.4L акпп 41TE P/N: P04606926AI.
  5. TCM 2001 RS Caravan T&C акпп 41TE P/N: P04727719AD
  6. TCM 2001/02 RS Caravan T&C акпп 41TE P/N: P04727530AA
  7. TCM 2002/03 RS Caravan T&C акпп 41TE P/N: P04727721AC
  8. TCM 2000 Dodge Caravan 2.4L акпп 41TE P/N: P04606081AK.
  9. TCM 2000 LH Chrysler 300M 2.7L акпп 42LE autostick P/N: P04606517AE.
  10. TCM 1996 NS Chrysler Town Country 3.8L акпп 41TE P/N: P04686283.
  11. TCM 2000 JA Dodge Caravan 3.0L акпп 41TE P/N: P04686952AF.
  12. TCM 1998 NS Dodge Caravan 3.0L акпп 41TE P/N: P04777760AD*
  13. TCM 1997 Dodge NS Caravan 3.0L акпп 41TE P/N: P04777031AB.
  14. TCM 2002 Dodge RS Caravan 2.4L акпп 41TE P/N: P04727530AA.
  15. TCM 2003 Dodge RS Caravan 2.4L 3.3L акпп 41TE P/N: P04727721AE
  16. TCM 2002 Dodge RS Caravan 2.4L акпп 41TE P/N: P05139066AA.
  17. TCM 1998 Dodge LH Intrepid 2.7L акпп 42LE P/N: P04606081AK.
  18. TCM 2000-01 LH Chrysler 300M/ Dodge Intrepid 3.2L акпп 42LE P/N: P04896430AC*.
  19. TCM 1995 LH Chrysler New Yorker акпп 42LE.
  20. TCM 1993-95 ZJ Jeep Grand Cherokee 4.0L акпп 42RE P056027218
  21. TCM 1999/00 LH 300M/Intriped/Concord (AUTOSTICK) P/N: P04606963AD
  22. TCM 1999/00 LH 300M/Intriped/Concord (AUTOSTICK) P/N: P04606517AF
  23. TCM 1999 JA/JX BREEZE/STRATUS/CIRRUS/SEBRING P/N: P04606962AC
  24. TCM 2005 WK Jeep Grand Cherokee акпп NAG1 (Mersedes 722.6) EGS52 P04692390AD
  25. TCM 2005 LX 300C, Dodge MAGNUM акпп NAG1 (Mersedes 722.6) EGS52 P04692390AD

Принимаем заявки на поиск и заказ блоков управления двигателей Крайслер, других узлов и агрегатов.

В заявке обязательно указывайте необходимые данные:

Если Вы решили приобрести или заказать у нас ЭБУ Крайслер, попросите Вашего мастера связаться с нами. Достаточно нескольких вопросов, чтобы убедиться в целесообразности замены электронного блока управления и степени квалификации специалиста, это сэкономит Ваше время и деньги, так как б/у электронные блоки управления Крайслер возврату не подлежат.

Внимание! В помощь диагносту.

У Вас будет полезная информация, с помощью которой Вы сами сможете определить причины неисправностей и ошибок в работе узлов и агрегатов Вашего автомобиля.
Содержание на русском языке.
Формат - электронные книги.

Рекомендации по установке блоков управления Крайслер.

Установка электронных блоков управления двигателем Крайслер, акпп, ABS, AIRBAG и других модулей бывших в употреблении требует от мастера высокой квалификации электрика и диагноста. Обращение к так называемым "гаражным автоэлектрикам" иногда ведет к повреждению ЭБУ Крайслер - дефицитной и дорогостоящей автозапчасти.
Иногда, при неправильном снятии/установке блока управления Крайслер возникает "коварный" код ошибки P0601 - при кажущемся работоспособном ЭБУ двигателя горит контрольная лампа "Check Engine".

  • Перед установкой еще раз убедитесь в исправности электропроводки автомобиля. Обязательно проверьте качество соединительных проводов кузовной массы в разъемах ЭБУ. Отсутствие надежной кузовной массы может повредить вновь установленный электронный блок управления.
  • Подключение производить при снятой клемме аккумулятора и положении замка зажигания "выключено".
  • Перед запуском двигателя просканируйте блок управления Крайслер на наличие кодов ошибок, запомните и очистите память ЭБУ, проведите необходимые тесты и адаптацию.

На многих автомобилях Крайслер (Chrysler) электронные блоки управления (PCM) работают совместно со штатными противоугонными системами (THEFT ALARM, VTSS) и иммобилайзерами (SKIM). С 1999г. многие модели Крайслер оборудованы системой SKIS (Sentry Key Immobilizer System) - штатным иммобилайзером, блокирующим работу двигателя при попытке угона автомобиля.
Такие ЭБУ двигателей Крайслер необходимо перепрограммировать, то есть "прописывать" или "перепрошивать" в состав противоугонных систем.
Для этих работ необходимо иметь дилерское оборудование. Для автомобилей Крайслер это сканеры DRBIII и StarSCAN.
По этой причине PCM - электронные блоки управления двигателей Крайслер (Chrysler) некоторых автомобилей многим приходиться приобретать в комплекте с блоками иммобилайзеров (SKIM), body-компьютерами с набором "чипованых" ключей зажигания и личинками замков.
Если Вы уже приобрели блок управления двигателем Крайслер и у Вас возникли подобные казусы, связанные с штатными иммобилайзерами, мы можем точно определить и устранить Вашу проблему, так как наш автосервис имеет все необходимое оборудование для диагностики и обслуживания штатных иммобилайзеров Крайслер.

Проверка включает в себя: сканирование на наличие кодов ошибок, "test-drive" (проверка в динамике), функциональные тесты (управление исполнительными элементами), адаптацию акпп, программирование PCM (блока управления двигателя), настройку BODY-компьютера и другие работы.

Читайте также: