Где находится блок управления акпп инфинити fx35

Обновлено: 02.07.2024

Собственно вопрос: родной блок MEC33-130 заводить машину отказывается, под подозрением сам блок. Хозяин припёр MEC65-430 с такого же финика только 2004 года со словами "на разборке сказали подойдет" Сам понимаю что блоки совсем разные но хотелось бы услышать мнение опытных людей, стоит ли пытаться дружить его с машиной?

Вложения

Ecucrack

Reverse engineer

А как проявляется "не запуск мотора"?
Впрыска нет? или искры? или чихает.. не заводится? До этого "не заводится" с авто что нить кто нить делал?
по поводу блока - если разбирать нельзя ( а чаще всего винты закрашены и типа гарантия) - то не стоит экономить деньги хозяина. может выйти боком.
если же разбирать и вскрывать можно - сравни плату по железу.. внимательно.. если совпадает- скопируй из орига в донора еепром и процессор. если внешне платы по конфигурации не совпадают - то лучше отдать.. иначе если заведётся.. но криво будет работать, концов не сыщешь.. будешь крайним.

kotofeynet

А как проявляется "не запуск мотора"?
Впрыска нет? или искры? или чихает.. не заводится? До этого "не заводится" с авто что нить кто нить делал?
по поводу блока - если разбирать нельзя ( а чаще всего винты закрашены и типа гарантия) - то не стоит экономить деньги хозяина. может выйти боком.
если же разбирать и вскрывать можно - сравни плату по железу.. внимательно.. если совпадает- скопируй из орига в донора еепром и процессор. если внешне платы по конфигурации не совпадают - то лучше отдать.. иначе если заведётся.. но криво будет работать, концов не сыщешь.. будешь крайним.

Нет импульса ни на форсы ни на катушки, при этом ошибок нет,, разрешение на запуск есть, прокрутку стартером видит. Вначале полезли в метки, так как на одном распредвале осцилограмма была кривая, разобрали и действительно на правой башке разбежка была почти в полтора зуба, заменили цепь, остальное не трогали. Метки на местах, осцилограмма как по книжке.Умерла не сразу, вначале заводилась как будто на нескольких цилиндрах а потом совсем пропала искра и впрыск.

Модель infiniti fx35 является довольно востребованным средне размерным кроссовером на российском рынке – данный автомобиль показывает неплохую динамику при движении в городе, а также не боится легкого бездорожья в периферии. Наибольшую популярность модель infiniti fx35 в РФ приобрела на базе 6 ступенчатого гидротрансформатора, который дополнительно предполагает возможность ручного переключения передач водителем с помощью подрулевых лепестков.

Infiniti FX35

Однако не смотря на высокую популярность данного кроссовера, у большинства водителей не редко появляются проблемы при обслуживании автоматической коробки передач.

Характеристики и расход топлива infiniti fx35 на гидротрансформаторе

На модель infiniti fx35 из автоматических коробок передач устанавливался только гидротрансформатор типа RE5R05A, который способен передавать крутящий момент силового агрегата сразу на полный привод. Данная коробка передач является 6-ступенчатой и реализуется сразу в сборе с гидротрансформатором. Примечательно, что данная АКПП устанавливается только на модели автомобилей infiniti fx35 и S50, и не разу не использовалась в других моделях автопрома у данного производителя.

На практике модель АКПП на infiniti fx35 получилась на удивление надежной и, в случае приобретения нового авто от дилера, коробка передач свободно выхаживает до 150 000 км пробега без проявления каких-либо типичных неисправностей. Тем не менее пренебрежительное обслуживание, экономия на трансмиссионном масле, а также агрессивный тип эксплуатации на бездорожье серьезно ускоряет износ комплектующих коробки передач.

В случае подбора infiniti fx35 на вторичном рынке перед приобретением необходимо сделать комплексную диагностику автоматической коробки передач – это позволит предотвратить вероятность дорогостоящего ремонта в скором времени или станет поводом для хорошего торга с владельцем транспортного средства.

При шести ступенчатом гидротрансформаторе infiniti fx35 также возможно появление небольшого скака оборотов в случае принудительного понижения передачи при ручном переключении скорости.

Предотвратить скачки оборотов гидротрансформатора на infiniti fx35 можно путем обновления заводской прошивки ЭБУ коробки передач, однако делать это рекомендуется только на специализированном оборудовании в дилерском центре. В случае установки кастомной прошивки на блок управления гидротрансформатором можно получить резкое снижение ресурса эксплуатации коробки, а также увеличить среднестатистический расход топлива.

Также требуется внимательно отнестись к прошивки двигателя – увеличение мощности или крутящего момента силового агрегата с помощью кастомного ПО на ЭБУ двигателя может стать причиной появления пробуксовки АКПП, что также негативно влияет на общий ресурс эксплуатации коробки передач.

Типичные исправности и проблемы

Типичные исправности

Гидротрансформатор на infiniti fx35 работает без нареканий, однако, как и у любого массивного кроссовера, оборудованного автоматической коробкой передач, при большом пробеге могут возникать определенные неисправности. Наиболее популярными причинами поломки АКПП на infiniti fx35 являются:

  • Толчки или рывки при переключении передач – как правило, подобная неисправность может возникнуть в случае выхода из строя гидроблока автоматической коробки передач или при засорении соленоидов. В любом случае при наличии рывков под капотом при наборе скорости автомобиль требуется в срочном порядке отправлять на диагностику в СТО, иначе можно попасть на капитальный ремонт коробки. После ремонта и обслуживания КПП требуется обязательно сменить трансмиссионное масло;
  • Выпадение передачи при движении – если автомобиль при наборе скорости перепрыгивает через передачу или теряет динамику, а под капотом слышен скрежет, то возможно серьезно износились шестерни муфты основного хода или надломились зубья конкретной передачи. При данной неисправности коробка не подлежит ремонту и требует полной замены неисправных комплектующих. Однако также требуется помнить о надломленных кусочках металла, которые могут навредить гидроблоку АКПП – после подобного ремонта коробку желательно полностью перебрать и заменить трансмиссионное масло;
  • Высокая вибрации кузова или появление посторонних звуков под капотом – как правило, данная проблема появляется при деформации резиновых уплотнителей, которые используются как вкладыши между коробкой передач и радой двигателя в местах контакта. В данном случае неисправность легко устраняется путем замены комплектующих, однако в случае вибрации и толчков, возникших при деформации шестерней или муфты основного хода, владельца автомобиля ждут огромные траты на ремонт;
  • Наличие масляных подтеков – следы технических жидкостей под коробкой передач или ее раздаткой свидетельствует об износе сальников по периметру оборудования. Данная неисправность не является серьезной, однако в случае пренебрежения своевременным обслуживанием и заменой сальников внутрь коробки может попасть мыть и мелкие абразивные материалы. Наличие пыли внутри АКПП негативно сказывается на работе гидроблока, что может спровоцировать дорогостоящий ремонт в ближайшем будущем;
  • Перегрев гидротрансформатора – наличие контрольного чека на датчике температуры или приборной панели является следствием перегрева АКПП, что серьезно сокращает ресурс ее эксплуатации. В таком случае необходимо заглушить мотор и дождаться остывания коробки хотя бы до рабочей температуры. Сам же перегрев гидротрансформатора возможен при принудительном переключении на АКПП пониженных передач на бездорожье или в случае низкого качества масла при его замене;
  • Проблемное переключение коробки между режимами – причина может заключаться в механической деформации кулисы, отвечающей за переключение передач или поломкой насоса гидроблока, нагнетающего масляное давление. Подобные проблемы трудно исправимы в домашних условиях и требуют диагностики квалифицированными специалистами на сервисной станции.

Автоматическая коробка передач на infiniti fx35 требовательна к частоте обслуживания и качеству трансмиссионного масла – пропуск ТО или заливка бюджетного масла не только серьезно снижает ресурс эксплуатации коробки передач, но и может стать причиной ее поломки.

Не экономьте на обслуживании гидротрансформатора – в противном случае уже скоро придется приобрести новую КПП для замены.

Ремонт или замена

ремонт

При возникновении серьезных неисправностей с автоматической коробкой передач перед многими водителями предстает серьезный выбор – заменить КПП в сборе или провести ремонт комплектующих. В любом случае, в зависимости от тяжести поломки, процедура реставрации АКПП выльется в копеечку, однако способы сэкономить все же есть.

Автоматическую коробку передач на infiniti fx35 будет уместно заменить на контрактную в случае:

  • Выхода из строя гидроблока гидротрансформатора;
  • При вылетании сразу нескольких передач или сильном стачивании зубьев на шестернях всех скоростей;
  • Поломке муфты основного хода, влекущей деформацию внутри КПП.

При деформации силовых элементов внутри конструкции коробки передач будет разумнее полностью заменить КПП – разлет кусочков металла шестерней или зубьев попадает во все уголки коробки, что требует полного перебора трансмиссии. По стоимости данная процедура вместе с ремонтом обойдется в 80-90 000 рублей – ценнику, по которому на вторичном рынке можно приобрести вполне рабочую КПП на infiniti fx35.

На всех автоматических коробках передач, установленных на infiniti fx35, все типичные неисправности одинаковые и возникают при схожем пробеге – приобретая контрактную КПП требуется полностью проверить механизм на исправность. В противном случае существует высокий риск приобрести модель КПП, которая имеет схожие проблемы с уже установленной на автомобиле.

Практически все автомобили бизнес-класса и выше оснащаются автоматическими коробками передач. Это вполне обоснованно, ведь такая коробка позволяет переключать передачи автоматически, без необходимости работать педалью сцепления, как на механике.


Не исключением стал и автомобиль Инфинити FX35. Но АКПП – не вечный узел, и рано или поздно он может потребовать внимания. Всего на Инфинити FX35 устанавливается два типа автоматических коробок:

Но вне зависимости от марки, признаки неисправности у них едины. Это могут быть:

  • Пинки при переключении передач.
  • Выход АКПП в аварийный режим.
  • Дергания автомобиля на ходу.
  • Вибрация, что передается на кузов.

Почему ломается и требуется ремонт АКПП Инфинити ФХ 35: цена своевременного обращения на СТО

Первая причина неисправности АКПП – это уровень АТФ-жидкости. Причем вреден не только малый уровень, но и слишком большой. В результате нарушается работа блока управления.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Масло – это рабочий инструмент в автоматической коробке. И если его недостаточно, это влияет на характер работы АКПП. В итоге коробка дергается и вибрирует.


Как решается проблема в данном случае? В этой ситуации можно обойтись минимальными потерями. Так, после диагностики специалисты прибегают к замене масла в АКПП. Делается это аппаратным методом.

Посредством полной замены, исключаются загрязнения в коробке, а сама КПП будет работать с достаточным уровнем масла. На легкий ремонт АКПП Инфинити ФХ 35 цена в данном случае минимальна, поскольку нет вмешательства в механическую часть.

За этот период масло теряет базовые присадки и накапливает в себе грязь. Также жидкость меняет свет и становится черным (по умолчанию цвет красный). Чтобы исключить рывки, стоит произвести аппаратную замену АТФ-жидкости. Но в запущенных случаях специалистам приходится вмешиваться в агрегатную часть. Цена ремонта здесь соответственно будет выше.

Ремонт АКПП Infiniti FX35: гидравлика и механическая часть коробки автомат


Если коробка встала в аварийный режим, это может произойти из-за повреждения самого корпуса КПП. Неисправности могут заключаться и в группе фрикционов. В таком случае цена ремонта АКПП будет дороже. Придется снимать поддон и осматривать его на наличие стружки, алюминиевой пыли и различных обломков. При наличии таких элементов, коробка подлежит снятию и детальной разборке.

Также отметим, что в случае неисправности гидроблока возникает не только авария коробки, но и пробуксовка. Причиной тому являются забитые каналы гидравлического блока. Цена ремонта будет отличаться в зависимости от того, исправны ли соленоиды. Если достаточно просто прочистить блок, стоимость работ будет ниже. Дороже обойдется замена соленоидов. Кстати, сама чистка блока может производиться ультразвуком или специальными чистящими составами.

Если пробег автомобиля составляет более 250 тысяч километров, можно предположить износ фрикционных дисков. Эти элементы со временем стираются и приходят в негодность. Меняются они целиком на новые. Цена ремонта будет выше, чем восстановление гидроблока. Но иных путей решения проблемы нет. Только при условии новых фрикционов коробка будет нормально работать.

ВАЖНО! Ресурс фрикционных дисков будет зависеть от того, как сильно была нагружена коробка. АКПП не любит буксировок, перегрузов, а также агрессивной манеры езды. Особенно вреден для коробки резкий старт с двух педалей.

Причиной нестабильной работы АКПП могут стать проблемы по электрике:

В любом случае, должна производиться детальная компьютерная диагностика. Считав все ошибки, мастер может принять правильное решение и восстановить работу коробки.

От чего еще может зависеть цена на ремонт АКПП Инфинити FX35?


Стоимость работ будет отличаться в зависимости от того, какой привод у Infiniti FX35. Так, данный автомобиль может идти в исполнении 2WD с задним приводом, либо 4WD с полным. В последнем случае стоимость ремонта будет дороже.

Итак, мы выяснили, какие бывают неполадки с трансмиссией Infiniti FX35. Характер поломок может быть самым различным. Но чем раньше будет устранена неисправность, тем на ремонт АКПП Инфинити FX35 цена будет ниже. Ведь иногда можно ограничиться лишь заменой трансмиссионного масла. А порой приходится полностью разбирать коробку, менять фрикционные диски и соленоиды в гидроблоке. В любом случае, специалисты из нашего сервиса помогут правильно определить поломку, качественно и быстро восстановить АКПП за небольшую сумму.

Infiniti (Инфинити) Club FX 35/37/45/50/QX70

Ашот Ааа

Ашот Ааа запись закреплена

Всем привет, столкнулся с такой проблемой не знаю что делать, автомобиль инфинити фх 35 2006 года. Автомобиль не запускается,не крутит стартер,акум совсем новый,клеммы затянуты все вроде норм бензанасос работает но не заводится,думал что стартер снял почистил клеммы смазал обратно ставили тоже самое(

Сергей Митянин

Ашот Ааа

Сергей Митянин

Юра Марьин

Ашот Ааа

Юра Марьин

Ашот, тогда контролькой можно посмотреть идёт ли питание на провод управления стартером. Далее реле смотреть

Ашот Ааа

Юра Марьин

Юра Марьин

Ашот Ааа

Юра Марьин

Ашот, посмотрите где оно находится в интернете. Оно должно щёлкать, можно ещё разобрать и проверить контакты. Либо соединить контакты проводом

Ашот Ааа

Юра Марьин

Ашот Ааа

Юра Марьин

DISCOUNT АВТОРАЗБОР

Ашот Ааа

После этого да, снял блок предохранителей проверил ближе к салону за акум,внутри еще есть вместе с блок комфортом там тоже все норм

Avilon Avilon

Ашот Ааа

Алексей Хозиков

Ашот Ааа

Михаил Катанцев

Ашот Ааа

Михаил Катанцев

Ашот Ааа

Михаил Катанцев

У меня то же самое . Двигатель работал потом заглох и больше не запускается. Пока не нашол ответ на эту поломку. Если что то найду обязательно поделюсь

Ашот Ааа

Александр Иванов

Бауржан Есенбаев

Здравствуйте, была такая проблемка, перепугался маленько. В итоге посмотрел на положение коробки на панели, в итоге не отображается D и пару раз переключив селектор коробки буковка появилась и завелась.

Бауржан Есенбаев

Сергей Гамаюнов

Ашот Ааа

Ашот Ааа

🤦‍♂

Сергей, нашли от штейкера

Ашот Ааа

Сергей Гамаюнов

Ашот Ааа

Ашот Ааа

Сергей Гамаюнов

Ашот Ааа

Ашот Ааа

Сергей Гамаюнов

Этого не подскажу, мы просто спиртом мыли и литолом смазывали! Думаю можно, так как стопорное кольцо стоит

Ашот Ааа

Сергей Гамаюнов

Ашот Ааа

Антон Сенин

Бауржан, у меня сейчас подобная проблема. Стартер не крутит толком, запускаешь и еле-еле. АКБ норм. Штекер где находится?

Ашот Ааа

Андрей Фомин

Ашот, такая же беда, где точнее на акпп этот штекер? Если под машиной стоять, между вод и пас седеньем, куда смотреть на штекер?

Ашот Ааа

Ашот Ааа

Александр Землянухин

Добрые люди прошу помощи. Автомобиль ex35, после того как снимали моторчики регулировки руля(на рулевой колонке), собрали, поставили обратно, руль встал на блокировку. Нажимаю кнопку запуска, на приборке загорается кручение руля и нажать кнопку, сделал все манимуляции ничего не помогает, руль не разблокируется, зажигание не включается. У нас в городе никто не может ответить на вопрос что делать, может кто сталкивался

Читайте также: