Где находится блок управления центральным замком на киа сид

Обновлено: 19.05.2024

Большинство предохранителей установлены в блоке, который расположен в салоне, в левом торце панели приборов.

предохранителя (сила тока, А)

Блок управления кондиционером

Систем обогрева наружных зеркал заднего вида

Лампы дальнего света

Стеклоочиститель ветрового окна

Стеклоочиститель двери задка

Выключение ближнего света фар в дневное время суток

Задние противотуманные фонари

Блок управления стеклоподъемниками

Предохранитель прикуривателя киа сид

Люк, реле блока управлением зажигания

Реле обогревателя ветрового стекла

Аудиосистема, маршрутный компьютер

Блокировка электрических стеклоподъемников (правая сторона)

Блокировка электрических стеклоподъемников (левая сторона)

Розетка электрического питания

Контрольная лампа подушки безопасности

Передняя розетка электрического питания

Задний правый габаритный фонарь

Задний левый габаритный фонарь

Расположение реле в салоне

ceed06-blok-salon-3

1 — реле заднего освеще­ния, реле стеклоподъемников, реле отопителя, реле двери багажного отделения: 2 — реле центральной блокировки замков, реле размораживателя ветрового стекла, реле задних противотуманных фонарей, реле звукового сигнала предупредитель­ной противоугонной сигнализации, реле датчика дождя, блок реле Built-in-ICM

Блок предохранителей и реле под капотом автомобиля

Расположение монтажного блока (бензиновый двигатель) — на рисунке цифра 8

ceed06-blok-kapot

Для доступа к предохранителям и реле отожмите фиксатор и снимите крышку.

На внутреннюю сторону крышки нанесена схема расположения предохранителей и реле, там же расположен пинцет для извлечения плавких предохранителей.


Надежная автомобильная охранная система с диалоговой авторизацией, индивидуальными ключами шифрования, автозапуском и функцией интеллектуального автозапуска. Рассчитана на работу в условиях экстремальных городских помех. Диалоговая авторизация. Диалоговый код управления с индивидуальными ключами шифрования длиной 128 бит исключает интеллектуальный электронный взлом, устойчив ко всем существующим кодграбберам. Для защиты кода использован наиболее совершенный в настоящий момент алгоритм диалогового кодирования, а также инновационный метод прыгающих частот. В этом методе во время передачи команд специализированный трансивер многократно меняет частоты по специальной программе в периоде каждой посылки.

• Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03


Необходимое время для установки — 4 часа


1. Снимаем подторпедник Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить 4 самореза, отсоединить 3 разъема и колодку диагностики

точки подключения Киа Сид

2. Снимаем левый порог и кик-панель Киа Сид. Для этого необходимо выкрутить саморез крепления ручки открытия капота и снять ее

точки подключения Киа Сид


3. Для снятия левой стойки лобового стекла необходимо вынуть заглушку и выкрутить находящийся под ней саморез

точки подключения Киа Сид


4. Откручиваем 3 самореза крепления облицовки рулевой колонки и снимаем его.

точки подключения Киа Сид


5. Снимаем облицовку приборного щитка Киа Сид (на защелках), выкручиваем 3 самореза крепления приборного щитка и вынимаем его

точки подключения Киа Сид


6. Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, антенный модуль в левый верхний угол лобового стекла или за приборный щиток, датчик удара на рулевой вал, сервисную кнопку под пластиком с левой стороны торпеды

точки подключения Киа Сид


7. Блок сигнализации крепим при помощи липкой ленты и саморезов справа за приборным щитком

точки подключения Киа Сид


8. Устанавливаем под капотом KIA Ceed сирену, датчик температуры двигателя. Концевик капота используем штатный

точки подключения Киа Сид


9. Провода в салон прокладываем через штатную резинку в центре моторного щита. Для этого откручиваем две гайки М6 и снимаем пластиковый защитный кожух

точки подключения Киа Сид


10. Подключаем провода массы, поворотников, ручного тормоза, тахометра, концевиков дверей и багажника

точки подключения Киа Сид

точки подключения Киа Сид


11. Для подключения центрального замка необходимо отсоединить белый разъем, вытянуть его за приборный щиток, сделать подключение и вставить его обратно.

точки подключения Киа Сид


12. При необходимости подключаем контроль педали тормоза

точки подключения Киа Сид


13. Подключаем провода питания, зажигания 1, зажигания 2, аксессуаров и стартера


14. Модуль обхода штатного иммобилайзера подключаем в разрыв белого провода штатной рамки

точки подключения Киа Сид


15. Дополнительную блокировку можно сделать, разорвав провод питания бензонасоса KIA Ceed

который поменьше вроде, из тех двух в ногах, исполнительный (у меня туда подключены управляющие провода от сигналки).

за блоком, выше, практически за блоком кнопок, но у стенки моторного отсека. если туда голову засунуть и посмотреть в верхний угол - будет видно пара блоков, висящих на стальном кронштейне (лист кузовной, в блоках пазы, на него надеты) фотку если MMX2 сделает, я только в августе машину увижу.

который поменьше вроде, из тех двух в ногах, исполнительный (у меня туда подключены управляющие провода от сигналки).

сигналка припаяна к выводам реле прям на плате. могу сфотать, но только в августе (писал уже, сейчас в командировке).

У меня блок синего цвета, рядом реле поворотов. Включи поворотник и по щелчкам реле услышишь откуда звук. Так рядом с реде стоит блок управления ЦЗ (из него выходит 6 проводов). Цвет проводов у всех разный, я сделал так: снимаешь обшивку водительской двери, в середине видишь 5 контактный разъем. Вверху 3 провода в один ряд и внизу 2 провода. Так лок и унлок это 2 нижних провода. Определяешь какой из них на открытие какой на закрытие методом пробного подключения проводов от сигналки.

lock - серый с красной полосой
unlock- белый с черной полосой
управление производится импульсами отрицательной полярности

Капелла вагон, послерестайл. (2001 год) 2л 170 лс.
Еще один вариант, вышеописанные не заработали.
Отвечает за управление замком посредством кейлесс серый провод на блоке управления замками. При замыкании на массу - открыто, при замыкании на массу через сопративление 1 кОм - закрыто. Т.е. потенциал 0 - UnLock, 1,5 - 4 Вольт - Lock.

ЗЫ Подача 12 вольт ни к чему не приводит.

Есть брелок от Капелки. И есть желание приспособить под свой фордик. Вроде нашел БЛОК ЦЗ (тот что по больше) перекинул резуьтат 0. или же надо маленикий блок подсоединять (тока у них штекер разный).

Есть брелок от Капелки. И есть желание приспособить под свой фордик. Вроде нашел БЛОК ЦЗ (тот что по больше) перекинул резуьтат 0. или же надо маленикий блок подсоединять (тока у них штекер разный).

Есть у кого опыт?

не работает брилок от центрального замка мазда 6 2.3 американец 2003 года.Нашел блок с пультом за 500 рублей как подключить его?Нужно ли убирать родной?

Ребят доброго времени суток.Проблема вот в чем сигналка запирает двери то есть опускает язычки с этим все норм открываю не поднимает поехал к сигнализаторщику тот сказал что типо сигналка все нормально работает импульсы на закрытие открытие посылает говорит типо проблема с ЦЗ надо говорит новый подскажите где можно купить если есть у кого то о цене договоримся.За ранее спасибо

От ключа открывает и закрывает нормально? Если да, то центральный замок в порядке и дело скорее в сигналке или в ее подключении.

короче как с сигналки закрывает все,но не открывает с ключа открывает только одну дверь то есть которую открываешь ключом он сказал с сигналкой все норм скорее ЦЗ

sertui: а что значит "отрицательная" полярность?)) В случае авто с "-" на кузове - это потенциал кузова. К примеру, вот блок ЦЗ Cami/Terios или Swift/Cruze. На обоих контактах реле ЦЗ +12 внутри блока. При нажатии кнопки радиоключа поочередно на одном из контактов появляется корпус/масса/минус. Реле срабатывает. Подпаиваемся проводами от сиги к этим контактам, и ура! - у нас работает и радиоключ, и брелок сигналки, ничего резать не надо. Управление, конечно, отрицательное. Можно сделать силовое, отрезав два провода от активатора двери водителя, подключаем их к сигналке, отрезки, которые идут из салона, изолируем. Управление силовое, переключением полярности. Но радиоключ , конечно, не работает.

Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):
Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание.
Желтый (4 с другого края) – отпирание.

Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый.
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый).

Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (больш.)

Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника.

Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края.

Зарядка - белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края.

Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема).

Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый).

2. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска

Силовые для автозапуска на монтажном блоке слева от рулевой колонки:
+12 - белый в разъёме H
Зажигание - синий в разъёме А
Зажигание 2 - розовый нижний в разъёме А
Стартер - белый в разъёме А

На панели приборов подключаем концевики дверей, багажника, ручник.

Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010

Разъем 3 щитка приборов:
Багажник (-) - зелёный/чёрный

Разъём 2 щитка приборов:
Ручник (-) - синий/чёрный
Концевики дверей (-) - чёрный

Сигнала тахометра на приборке не было. Пришлось импульс брать на форсунках. Подойдёт любой провод на любой форсунке не красного цвета.

К поворотам подключался на кнопке аварийки. Зелёный провод (3-ий с правого края). При подаче минуса на него поворотники светятся.

Тормоз (+) - розовый/чёрный на педали тормоза.

Бензонасос (+) - красный/черный в левом пороге.

К центральному замку подключаемся на блоке цз, который находится за панелью приборов. Жёлтый и жёлтый/красный провода. Управление минусом.

Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010

Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010

К концевику капота подключаемся к штатному. Светлый зелёный провод от штатного концевика.

Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010

Провода под капот можно протащить через штатную резинку в центре моторного щита, предварительно окрутив 2 гайки на 10 и сняв после этого пластиковый защитный кожух.

Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010

3. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS

Концевики (-) в пороге - коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник).

Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно - разрыв, одно - замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные - замыкание, синий/оранжевый - размыкание.

Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами.

Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС.

Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше).

Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние - в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться).

Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.

4. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска

Автомобиль Kia Ceed 2014-2016

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

Нумерация разъёмов BSI произвольная.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей - коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника - зелёный.
Стояночный тормоз - оранжевый.
Ручник - оранжевый.
Центральный замок - синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

В разъёме А. Поворотники - двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А).

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

В разъёме В. Поворотники - двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды).

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

Разъём А. Центральный замок (силовые провода) - двойной розовый (запирание), двойной коричневый (отпирание). НЗ к блоку BSI, НР - на +12В, Общие - от блока.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

Разъём С. Питание - толстый красный.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H - красный, CAN-L - синий. Зелёный рядом с оранжевым - управление по минусу аварийкой.

При подключении по CAN видит все (двери, свет, контроль двигателя, ЦЗ, капот, багажник, зажигание, стоп). Без кнопки старт-стоп контроль, ручник или стоп лучше подключать по аналогу.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 - красный, с 2015-го года - розовый
АСС - зелёный
Стартер (для АКПП) - чёрный

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

В левой кик-панели верхний разъём:
генератор - синий
стоп-огни - зелёный
необходимо вызванивать, так как там несколько синих и зелёных проводов

С 2015 года проводов генератора и тормоза в этом разъёме нет. Тормоз в разъёме чуть ниже - серый.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос - чёрный.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) - сдвоенный белый и зелёный. Подключить провод стартера от сигнализации напрямую.

Для отключения автосвета необходимо запрограммировать один из доп. каналов под гибкое програмирование и подключить его на коричневый провод разьема D блока BSI. Значения для автосигнализации Starline 1004, 2001, 3005, 4000, ЗП17, ОС00, УС00, ОС00, ДУon, DBof.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

В пучке левой кик-панели верхний разъём: при подключении бесключевых обходчиков на start/stop подключение силовых проводов обязательно, подключение к кнопке start/stop не требуется.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

На разъёме кнопки start/stop: желтый/черный и желтый/оранжевый - управление запуском и остановкой двигателя (управление по минусу).

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016


Схема подключения к кнопке Start/Stop автомобиля Kia Ceed на примере автосигнализации Starline

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016

Для парктроников - синий, задний ход (задняя левая стойка).

5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2016

Автомобиль Kia Ceed 2016

По CAN видит центральный замок, двери, аварийку, капот, багажник, зажигание.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

Нумерация разъёмов BSI произвольная.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей - коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника - зелёный.
Стояночный тормоз - оранжевый.
Ручник - оранжевый.
Центральный замок - синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

В разъёме А. Поворотники - двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А).

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

В разъёме В. Поворотники - двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды).

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

Разъём B. Концевик капота - зелёный.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

Разъём С. Питание - толстый красный.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H - красный, CAN-L - синий. Зелёный рядом с оранжевым - управление по минусу аварийкой.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 - розовый
Зажигание 2 - зелёный
АСС - синий
Стартер (для АКПП) - чёрный

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос - чёрный.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) - чёрный (управление +12 Вольт).

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

В верхнем разъеме левой кик-панели: EMS COM (для бесключевого обхода иммобилайзера) - синий.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

Под капотом на разъеме ДПРВ средний провод: контроль работы двигателя (тахометр) - черный/оранжевый.

Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016

Для парктроников - синий, задний ход (задняя левая стойка).

Читайте также: