Где находится датчик коленвала на дэу матиз

Обновлено: 05.07.2024

Двигатель, устанавливаемый на автомобили DAEWOO MATIZ, оборудован электронной системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ, контроллер).На основе информации, полученной от датчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и угла опережения зажигания.

Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом ЭБУ управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ.

Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала).

Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива – уменьшается.

Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Электронный блок управления

Электронный блок управления(ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы.

Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.

Электронный блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчивый и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.

Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

  • ЭБУ непригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.
  • Диагностический разъем служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Датчик положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1-го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) индуктивного типа определяет ВМТ такта сжатия поршня 1-го цилиндра.

Сигнал с датчика используется электронным блоком управления и служит для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров.

При возникновении неисправности в цепи датчика контроллер заносит в свою память код неисправности и включает сигнальную лампу.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя.

Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре.

При низкой температуре охлаждающей жидкости (- 40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130 °С – уменьшается до 70 Ом.

Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением.

Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания.

При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

омбинированный датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и температуры всасываемого воздуха

Комбинированный датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и температуры всасываемого воздуха выполнен в виде переменного резистора, чувствительного к изменению давления.

Он фиксирует изменение давления во впускном коллекторе в соответствии с изменением нагрузки и оборотов двигателя.

В зависимости от информации, полученной от датчика, контроллер регистрирует количество впрыскиваемого топлива и угол опережения зажигания.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

  1. Датчик детонации прикреплен к блоку цилиндров и улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
  2. Чувствительным элементом датчика детонации является пьезоэлектрическая пластинка.

При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Датчик положения дроссельной заслонки

Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.

Отслеживая выходное напряжение датчикаконтроллер корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т.е. по желанию водителя).

Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Датчик концентрации кислорода

Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) ввернут в резьбовое отверстие выпускного коллектора. В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.

Информация от датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода и, следовательно, об обеднении смеси. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах и, следовательно, о переобогащении смеси.

Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчика, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчика (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) — уменьшается.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Система упраления двигателем Daewoo Matiz 1,0 л

Замена датчика коленвала Daewoo Matiz в Новосибирске — цены на замену датчика коленвала Дэу Матиз в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 3080₽

Замена датчика коленвала Daewoo Matiz в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Новосибирске. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена датчика коленвала Daewoo Matiz — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Новосибирске.

Замена датчика коленвала Daewoo Matiz в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

  • В филиале в Новосибирске работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Daewoo Matiz.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену датчика коленвала будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Daewoo Matiz распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Daewoo Matiz

Датчик коленвала Дэу Матиз: где находится, замена

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Новосибирске прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Daewoo Matiz позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

DAEWOO Matiz: включаем логику

В двух предыдущих статьях, посвященных диагностике двигателей, речь шла, если помните, об автомобиле Daewoo Matiz. Проблема там была сначала в задающем диске, расположенном внутри распределителя зажигания, а затем обнаружился еще и сбой в работе электронного блока управления двигателем.

Жалоба клиента, как это иногда бывает, никакой подсказки не дала: вроде бы был удар в заднее крыло, затем автомобиль простоял полгода, затем завели и даже какое-то время ездили. А вот теперь двигатель глохнет в движении. На холостом ходу вроде как даже и ничего, а вот в движении проблемы.

Что можно сказать, глядя на эти параметры? Во-первых, двигатель прогрет, дроссель закрыт полностью. Во-вторых, давление во впускном коллекторе очень хорошее, значит, никаких подсосов или чего-то подобного нет. Об этом же говорит положение регулятора холостого хода: на большинстве таких моторов оно находится на этом же уровне.

Далее. Напряжение бортовой сети очень хорошее, с генератором явно проблем нет. Хорошо, учтем. Коэффициент коррекции подачи топлива вроде как немного в минусе, но это далеко не катастрофическое значение, да и после окончательного прогрева он может измениться.

Резюмируя, можно сказать, что в общем-то никаких явных проблем на холостом ходу сканером не обнаружено. Да и двигатель работает достаточно ровно. Ну, настолько ровно, насколько это возможно при работе плохо уравновешенного трехцилиндрового мотора.

Что ж, малой кровью обойтись не удалось, придется лезть глубже. И прежде всего открыть Chevrolet TIS и изучить документацию на этот двигатель. Нас интересует схема ЭСУД. В тисе она для удобства разбита на несколько частей.

Бегло просмотрев все, выясняем, что данный двигатель оборудован датчиками положения коленчатого вала и распределительного вала. В документации они обозначены как CranKshaft Position (CKP) Sensor – датчик положения коленчатого вала, CaMshaft Position (CMP) Sensor – датчик положения распределительного вала.

В тисе содержатся не только электрические схемы, но и схемы расположения датчиков на двигателе (иллюстрации кликабельны):

  1. Так как звук работы двигателя и вообще его поведение в момент проявления дефекта явно напоминают срыв синхронизации, попробуем подключиться к обоим датчикам мотортестером и оценить их сигнал.
  2. Прежде всего:
  • канал 2, осциллограмма желтого цвета – импульсы синхронизации, соответствующие моментам искрообразования (по сути импульсы искры);
  • канал 1, осциллограмма белого цвета – напряжение датчика положения коленчатого вала;
  • канал 3, осциллограмма зеленого цвета – напряжение на выходе датчика положения распределительного вала.

Моменты искрообразования отмечены красной стрелкой с цифрой 1. Несмотря на очень кривую форму сигнала ДПРВ, искра все-таки есть. Хорошо, учтем.

Осциллограмма ДПРВ отображает импульсы с этого датчика (красная цифра 2). Но на линии нуля явно видны искажения, причем очень характерной формы: как будто горочка (красная цифра 3).

Установив линейки, убеждаемся, что паразитное падение напряжения составило 0,7 В! Это весьма приличная потеря. Ладно, запомним и идем дальше.

Обращаемся опять-таки к тису, к рисунку, который мы уже рассматривали. Вот эта точка на двигателе, она расположена под стартером:

  • Но кое-что я припас, как говорится, на десерт. Вернемся чуть назад к нашим осциллограммам и рассмотрим вот этот выброс напряжения:
  • Откуда он? Смотрим электросхему еще раз:

Питание датчика берется из той же точки, что и питание соленоида продувки адсорбера, обозначенного на схеме как EVAP Canister Purge Solenoid.

Именно поэтому мы и видим на осциллограмме ДПРВ всплеск напряжения до 20 В.

Какова мораль истории? Очень простая. Первое – нужно обязательно иметь под рукой базы данных и пользоваться ими. Второе – мотортестер рулит! Всего лишь сняв осциллку двух датчиков и чуть подумав, мы нашли не самый простой в поиске дефект.

Николай Кондаев, Алексей Пахомов

8.9 Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

что делалось
проверенны все преохранители
ставилось 2 новых дпкв
звонилась проводка от датчика до контроллера
менялся на новый контроллер с донора
проверялить метки грм . откручивал гайки со шкивов на предмет проворота шпонок
свечи с резистором .. звонил тестером

все в идеале. но дефект остался и куда дальше лезть ума не приложу.
причем машина работает без сбоев только горить чек

контроллер менял . причем когда его вернул блок на родное на место . там еще висела ошибка дпкв но прекрасно стерлась и не повторялась

проводку куда рыть там 3 провода не с чем не пересекающиеся .. прекрасно вызваниваются . снимаеш разьем с дпкв . добавляется ошибка P1337 . если снять с распредвала то ошибки по дпрв и плюс две первые

контроллер менял . причем когда его вернул блок на родное на место . там еще висела ошибка дпкв но прекрасно стерлась и не повторялась

Евгений63

например - в последствии какого то удара, зуб, потерял "геометрию".
а может какие то наводки на цепь ДПКВ?

Ральников

Хохлов Виктор

У Сириуса нет вроде.


wind,раз нет осцилографа , проводку ДПКВ - ЭБУ под нагрузкой как минимум лампа 21Вт проверь .Можно и большей мощностью " прожечь ".

Попробовать снять ремень генератора и завести авто .

malagar

ser.vatson

Щелканов Дмитрий Олегович

Если есть экран на провода к ДПКВ, то проверить его соединение с массой.
Если экрана нет, попробовать его сделать. Для пробы можно временно из фольги.

Если там три провода, то один, видимо, экран - просто не помню, надо смотреть. Но, если датчик обычный, то рабочих проводов два. Имеет смысл попробовать поменять их местами. Колодку ломать не надо, временно можно сделать через переходник.

koles

был такой узбек. с салона с ошибкой. на авто никак не влияет. лампы чек нет физически. мучался ещё в позапрошлом году. не победил. а матиз так и катается.

mansur005

машина матиз 3цел без распределителя зажигания с контроллером сириус . горит чек сразу после заводки зажигает ошибки P1336, P1335 (ошибки дпкв) немогу победить весь день и прошу помощи . пробег 750км

Таких кодов для Матиза вообще нет. Вы походу ввели себя и людей в заблуждение.
Что касается Матиза и ДПКВ с ДПРВ, то по ним предусмотрены такие ошибки;
P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи.
P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала.
P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала.
P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона.
P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал.

Диагностический код неисправности P0336


Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условия появления кода DTC

Двигатель работает
Количество дополнительных или недостающих зубьев на один оборот - 2 или больше.

Условия установки кода неисправности

Дополнительные или отсутствующие импульсы между последовательными опорными импульсами 58Х.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение - проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

Диагностический код неисправности P0335


Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

Контрольный сигнал 58Х генерируется датчиком положения коленчатого вала. За время одного оборота коленчатого вала производятся 58 импульсов. ЭСУД использует опорный сигнал 58Х для вычисления числа оборотов двигателя и положения коленчатого вала. Контроллер ЭСУД постоянно отслеживает количество импульсов в цепи опорного сигнала 58Х и сравнивает их с получаемыми сигнальными импульсами положения коленчатого вала.

Условие появления кода DTC

Условия установки кода неисправности

Минимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала меньше 1,4663 В (0.8S) или 1,3196 (1.0S).
или
Максимальное напряжение сигнала датчика положения коленчатого вала больше 2,2532 В (0.8S) или 2,3998 (1.0S).
или
Разница между минимальным и максимальным напряжением сигнала датчика положения коленчатого вала больше 0,2639 В (0.8S) или 0,3617 В (1.0S).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Лампа индикации неисправности выключается по окончании трех циклов проверки подряд, при которых диагностика выполняется без сбоя.
Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.

Неустойчивая неисправность может быть вызвана слабым контактом, перетертой изоляции или обрывом проводки под изоляцией. Проверить:
Слабое соединение - проверить жгут проводов контроллера ЭСУД и разъемы на слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
Повреждения жгутов - осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, отсоединить контроллер ЭСУД, включить зажигание и проследить за показаниями вольтметра в контрольной цепи 58Х, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к контроллеру ЭСУД. Изменения в уровне сигнала покажут место нахождения неисправности.
Просмотреть километраж записей неисправностей, так как неудавшиеся диагностические проверки помогут оценить условия, в которых устанавливался диагностический код неисправности. Это поможет продиагностировать условия.

Буквально вчера лучшему другу стало нужно разобраться, где находится датчик коленвала Дайво Матиз в машине. Не сложно было отыскать, благодаря видео сразу становится понятно где расположен датчик коленвала Дайво Матиз.

Комментарии и уточнения где находятся датчик коленвала Daewoo Matiz

Столько гемороя с этими барабанными тормозами,не могли воткнуть дисковые тормоза во много раз меньше капителей сними

да вот только лямда зонд.это как элемнт питания слабой мощности(два слоя напыления и окислитель кислород, очен отдаленно как кислотная батарея. под кислородом при тмпеетуре не ниже 300 градусов вызывает напряжеие(разность поенциала на слоях нпыления) под дейтвием окисления от кислорода. есть кислород есть сигнал нет кслорода нет сигнала.

Мужики выручайте такойже галант абороты на холодную 3000 держит взлетает аж но что это можит быть на холостых после набора рабочей температуры все норм но минут 30 постоит опять 3000 держит

я сухарики сначала оба в тарелку вставлял,потом аккуратно нажимал рассухаривателем одновременно придерживая пальцем сухари,чтоб не выскочили.получае тся быстрее,чем манипуляции с пинцетом

в одно афтор прав на все 100%, в сервизах цели у сервисменов содрать бабла, при случае, что нибудь сломать и втюхать клиенту. так при этой простой процедуре, умудряются убить резьбу на пробке сливной, сломать защиту если таковая есть, зятянуть фильтр, чтоб при следующей замене попотеть при его замене и прочие пакости устраивают(.

От этого магнитофона толку нету,навигация Япония,USB нету.Я эту шляпу выкинул как и на всех приведших машинах и поставил на андройде.

Оригинальные запчасти только с тойотовской наклейкой красной. Но и с такими наклейками много подделок, особенно резиноизделия

доброго времени суток у меня двигатель DTR 23 заводится 10 сек работает и глохнет потом сразу заводится и тоже самое 10 сек и глохнет и так можно до бесконечности, что это может быть.

Читайте также: