Где находится датчик скорости на nissan laurel

Обновлено: 06.07.2024

Помогите с АКПП ⇐ Vanette Largo. Трансмиссия

В ремонт, и чем быстрей, тем лучьше (дешевле). Или менять на б/у.
У меня было такое, докатался до того что машина вообще перестала ехать. Внутри сгорело все что только могло сгореть да еще и задняя часть корпуса коробки оказалась разбита карданом. Разборку и дефектовку делали при мне. Ремонт встал в 1800$

Я уже писал о проблемах с коробкой
На ремонтированной:
При 40 км/час - 2400 об/мин
При 60 км/час - 2600 об/мин
При 70 км/час - 2200 об/мин (Четвёртая)
При 100 км/час - 3100 об/мин
При 120км/час - 3500 об/мин

купил во Владике (знакомый выбирал):
При 40 км/час - 2100 об/мин
При 60км/час - 2200 об/мин
При 70 км/час - 1900-2000 об/мин (Четвёртая)
При 80 км/час - 2100 об/мин
При 100 км/час - 2800 об/мин
При 110 км/час - 3000 об/мин
При 120 км/час - 3200 об/мин
При 140 км/час - 3500/3700 об/мин

Сразу оговорюсь, что 140 по ровной дороге на моём не турбовом LD-20 по ровной дороге не разогнать. Это мне удаётся только под уклон и держит до первого уклона вверх, самого маленьго. 120 тоже с трудом набираю. Лекго до 110км/час.

Я вот поставил контрактную, но не подошел гидротрансформатор. Поставил со старым. Самопроизвольно выключалась четвертая и овердрайв соответственно с резким увеличением оборотов. Грешил на гидротрансформатор. Поменял на контрактный. Проблема осталась. Теперь не знаю что и делать. Езжу на 80 при 3000 обротах. Правда бывает что он переключает наверх и можно ехать нормально. Но потом опять взвоет оборотами и вырубает на третью. :sad:
Буду на выходных вскрывать ЭБУ смотреть что там.

Именно так же ведёт себя автомат на Nissan largo 1989. Ремонтировали механическую часть (сжигал диски) - толку нет. Причём произвольно, на ходу при скорости 80-90км/час, вдруг взлетают обороты и вкл. пониженная.
Я предполагаю, что это может быть неисправность так назывемая "ТАБЛЕТКА". Это переменное сопротивление стоит на ТНВД - оно снимает показания положения педали газа и соответственно даёт БУ АКПП. У меня АКПП работает так: еду ровно, чуток нажимаю на педаль и обороты (резко) чуток поднялись, передача как бы не переключается на низшую, а что-то вроде между 2и 3 (например) А контаткты могут легко износиться и при малейшем движении выдавать неверное сопротивление или вообще показывать бесконечность (обрыв)

Mercedes S430 Gas pedal Replacement Throttle Position Sensor

Мне друг сказал и без датчика скорости на Лауреле полно чем руки занять ) Тоже подумал всунуть медиаплеер с большим монитором, но не хотел портить воздуховод или убирать дефлекторы. Приобрёл магнитолу с небольшим дисплеем и камеру заднего вида, а навигатор буду использовать на смартфоне закрепив на дефлектор. Думаю, что это ничем не хуже и не нужно колхозить.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


суть дилеммы-
у меня был ниссан лаурель клабс заднеприводный с рб20 е 95 года выпуска
HC34-214469
речь пойдёт об стоковом автоматном варианте!

пишут,что при отсоединении проводка,который идёт с приборной панели от датчика скорости отсечка убирается,
а скорость на спидометре остаётся и двери автозакрываются -это понятно.

не понятно -почему при скидывании фишки с датчика скорости — отсечка остаётся и это ни как ни сказывается на разгоне авто,динамике. то есть создалось 100% ощущение того,что мозг считывал скорость с другого датчика,а иначе как он дал отсечку при оборотах ниже 5000об?
возможно такое,что при скидывании фишки мозг начинает брать инфу с революшн сенсора (датчика оборотов)
каким то образом

и почему тогда при скидывании проводка на мозг он не считывает эту инфу.
может в приборке есть что-то ещё?

последний вопрос — при скидывании этого проводка на мозг — по идее авто должно перейти в аварийный режим считывания топливных карт,так как мозг по любому считает обрыв?

кто что думает?
огромная просьба -не видящим разницу между революшн и спид сенсорм
и разницу между поведением авто на мехмозгах и автоматных сток мозгах
просьба не флудить


суть дилеммы-
у меня был ниссан лаурель клабс заднеприводный с рб20 е 95 года выпуска
HC34-214469
речь пойдёт об стоковом автоматном варианте!

пишут,что при отсоединении проводка,который идёт с приборной панели от датчика скорости отсечка убирается,
а скорость на спидометре остаётся и двери автозакрываются -это понятно.

не понятно -почему при скидывании фишки с датчика скорости — отсечка остаётся и это ни как ни сказывается на разгоне авто,динамике. то есть создалось 100% ощущение того,что мозг считывал скорость с другого датчика,а иначе как он дал отсечку при оборотах ниже 5000об?
возможно такое,что при скидывании фишки мозг начинает брать инфу с революшн сенсора (датчика оборотов)
каким то образом

и почему тогда при скидывании проводка на мозг он не считывает эту инфу.
может в приборке есть что-то ещё?

последний вопрос — при скидывании этого проводка на мозг — по идее авто должно перейти в аварийный режим считывания топливных карт,так как мозг по любому считает обрыв?

кто что думает?
огромная просьба -не видящим разницу между революшн и спид сенсорм
и разницу между поведением авто на мехмозгах и автоматных сток мозгах
просьба не флудить

Честно говоря сам то нафлудил. Ну я невижу разницу между поведением авто на мехмозгах и автоматных сток мозгах хотя Куево Кучю их переделал перецеплял свапил и не только ниссан. Причем тут отсечка по оборота ниже 5000 и отсечка по скорости. Причем тут отсечка по скорости и топливные карты. Кто тебе сказал что мозг уходит в обрыв. Если мозги обьедененые то кухево работает автомат тк должен переключатся от скорости. Если мозги отдельные то провод со щитка раздваивается и перерезая на моторном никак невлияет на автомат. Ты сам-то понимаеш что измеряет революшин спид-сенсор и куда подает сигнал.


революшн сенсор предаёт сигнал по оборотам в мозг на прямую в мозг акпп- без него акпп уходит в аварию
спид сенсор-это датчик спидометра по народному сигнал подаётся через приборку — схемы я изучал внимательно
благодаря которому показывает в частности спидометр.

суть в другом -почему при скидывании контакта с датчика скорости — отсечка есть на 178 км/час,а спидак не кажет,
а при отрезании контакта у мозга(ну например в 34 скае или с35 лауреле это 29 пин) — отсечки нет!
будь добр ответь

забыл пояснить — при движении авто со скоростью 178км/час обороты двигателя не достигали 5000
не правильно выразился
и за отсечку отвечает мозг двигателя а не акпп.
мозги стояли раздельные,честно скажу- я тоже разницы не почувствовал между отсоёдинённым и присоединёным датчиком


революшн сенсор предаёт сигнал по оборотам в мозг на прямую в мозг акпп- без него акпп уходит в аварию
спид сенсор-это датчик спидометра по народному сигнал подаётся через приборку — схемы я изучал внимательно
благодаря которому показывает в частности спидометр.

суть в другом -почему при скидывании контакта с датчика скорости — отсечка есть на 178 км/час,а спидак не кажет,
а при отрезании контакта у мозга(ну например в 34 скае или с35 лауреле это 29 пин) — отсечки нет!
будь добр ответь

забыл пояснить — при движении авто со скоростью 178км/час обороты двигателя не достигали 5000
не правильно выразился
и за отсечку отвечает мозг двигателя а не акпп.
мозги стояли раздельные,честно скажу- я тоже разницы не почувствовал между отсоёдинённым и присоединёным датчиком


революшн сенсор у рб 20е стоит где трамблёр -ты об этом
у двухвальных — датчик коленвала

спид сенсор -в хвостовике акпп ,через спидометр идёт дальше в блок управления двигателем.

с трамблёра обороты поступают в мозг двигателя
там другая схема почему-то — все сигналы собираются в мозгу двигателя,а потом выходят к мозгу акпп(по цифровой шине 4 проводковой происходит обмен с мозгом акпп)+сигнал выкл дросселной заслонки тоже туда выходит

стр 91 мануал по двигателям(которые не нео)

меня единственно,что смущает -что в мануале на акпп почему то стоит три сигнала
с датчика оборотов
с датчика выходного вала акпп
и отдельно показан сигнал с датчика скорости

тут я чего то сам не понял


революшн сенсор у рб 20е стоит где трамблёр -ты об этом
у двухвальных — датчик коленвала

спид сенсор -в хвостовике акпп ,через спидометр идёт дальше в блок управления двигателем.

с трамблёра обороты поступают в мозг двигателя
там другая схема почему-то — все сигналы собираются в мозгу двигателя,а потом выходят к мозгу акпп(по цифровой шине 4 проводковой происходит обмен с мозгом акпп)+сигнал выкл дросселной заслонки тоже туда выходит

стр 91 мануал по двигателям(которые не нео)

меня единственно,что смущает -что в мануале на акпп почему то стоит три сигнала
с датчика оборотов
с датчика выходного вала акпп
и отдельно показан сигнал с датчика скорости

тут я чего то сам не понял

Причем ту трамблер .
Революшин сенсор это датчик оборотов выходного вала выход с хвостовика. в старых АТ всего датчиков два революшин на автомат и скорость в хвостовике на спидометр а оттуда в автомат. В скае уже 34 например (мозги без болтика) три датчика, революшн в автомат второй датчик скорости входного вала (именно он помоему и назван турбин-сенсор) тоже в авомат (эти датчики нужны для определения пробуксовки фрикционов) и третий опять-же датчик скорости на щиток и опять он обработанный возвращается в мозг АКПП.


Причем ту трамблер .
Революшин сенсор это датчик оборотов выходного вала выход с хвостовика.

разобрался -реально революшн стоит сначала хвостовика,а датчик спидометра в конце хвостовика акпп
ну я и олух

в старых АТ всего датчиков два революшн на автомат и скорость в хвостовике на спидометр а оттуда в автомат. В скае уже 34 например (мозги без болтика) три датчика, революшн в автомат второй датчик скорости входного вала (именно он помоему и назван турбин-сенсор) тоже в автомат (эти датчики нужны для определения пробуксовки фрикционов) и третий опять-же датчик скорости на щиток и опять он обработанный возвращается в мозг АКПП.

То есть с трамблёра сигнал идёт в мозг двигателя и потом по отдельному проводку на приборку в тахометр
а этот сигнал разве не идёт в мозг акпп- он же тоже вроде влияет на переключение скоростей акпп или нет?

В скае уже 34 например (мозги без болтика) три датчика, революшн в автомат второй датчик скорости входного вала (именно он помоему и назван турбин-сенсор)

это я нашёл коробка ре4р01В Скайлайн -там прямо выделено это,на типе А почему-то этого датчика нет.
хотя в мануале по скаям 34 написано,что турбин сенсор ставился на все двигатели,кроме рб20де.
или рб20де комплектовались акпп тип А?

почему-то в памяти ещё вопрос всплыл — типтроник я видел с коробками только типа В ,а типтроник с акпп тип А вообще существует?

и третий опять-же датчик скорости на щиток и опять он обработанный возвращается в мозг АКПП.

теперь понятно,почему в мануале написано-что при неисправности революшн сенсора коробка хоть и переходит в аварийный режим,но продолжает работать,используя показания датчика скорости(2 датчик).

получается,что кто-то чего-то не договаривает по снятию ограничения скорости(я не про тебя — тебе большое спасибо,что отвечаешь мне!)

пишут,что при обрезании проводка 29 в мозг двигателя -это сигнал со 2 датчика скорости спидометра,который поступает с приборки можно типа разгонять авто больше 178км/час(правда ещё пишут,что у них мкпп сваплено вместо акпп)
но я живой пример обратного — у меня отвалился контакт датчика скорости спидометра, спидак висел на нуле -а автомобиль чётко давал отсечку на скорости 178км/час -жаль,что у меня тогда консалта не было,чтобы посмотреть что видит мозг

у меня вывод получается тогда-что отсечку по скорости мозг берёт с революшн сенсора(1 датчик скорости) при не исправности датчика скорости?
но тут верно и другое — если в мозг с приборки поступает сигнал 180км/час,а авто едет 90км/час — почему-то срабатывает отсечка тоже -дальнейшего разгона не происходит,движок даже 3000об не набирает?
где подвох? что если отваливается датчик-мозг двига это видит,а если режешь 29 контакт у мозга двига -то не видит?

тут я понял,что немного нафлудил -но датчик спидометра в хвостовике я знаю,что мкпп,что акпп -одинаково,
а вот революшн сенсор — он идёт только для акпп, в мкпп его нет -может в этом суть?

и ещё -в мануале сигнал датчика скорости на приборку приходит на 30 контакт у рб20де,
а у остальных 31 контакт
-ну это про то,что после свапа у некоторых — в мозг с приборки поступает сигнал 180км/час,а авто едет 90км/час?

суть -хочу понять ,так как на акпп всё намного сложнее,а меху я не хочу

у 2 моих знакомых 29 пин перерезан,но у них меха и нет революшн сенсора, нет и отсечки по скорости.
конечно можно купить устройство это за 3500руб фирма HKS по моему,но не будет ли двигатель ограничивать скорость по революшн сенсору- конечно есть вариант,отрезать 29 пин-но,может кто уже энто делал на авто с акпп?

Датчик скорости Nissan . Датчик оборотов Nissan

Датчик скорости Nissan . Датчик оборотов Nissan


Статья добополяющая данную: Самодиагностика АКПП Nissan

Все представленое ниже является результатам крапотливой работы с мануалои, серфинга по инету

и приведение всего найденого в читабельный вид одной статьи.

Для начала факты и данные подчеркнутые из мануала -[ Руководство по эксплуатации и ремонту Nissan Cefiro & Maxima A32 ]:

Исходя из фактов представленой картинки — схемы работы АКПП Ниссан. Читать выделенные красным блоки. Можно сделать вывод, что компьютер коробки, непосредственно, работает только с датчиком оборотов , расположеным на самой АКПП.

Определяет частоту оборотоа вторичного вала и посылыет сигнал в блок управления АКП.


Опять же рассматиривая рисунок,мы видим, что данные о скорости автомобиля так же подходят к блоку управления АКП, и идут они от панели приборов. Учитывая эту информацию и не только, можно сказать что:

к панели приборов подходит сигнал с шестерни скорости ( тоже расположен на АКП ), в панели проборов эти показанеия идут на спидометр и некий датчик квалифицировано анализирет сигнал посылая его включительно и в блок управления АКП.

Расположение:


На картинке можно увидить что датчик оборотов располагается сбоку коробки. Относительно автомобиля датчик будит в зоне прямой видимости если снять левое колесо и открутить подкрылок.

Проверка цепи датчика скорости автомобиля, проверка цепи АКП — Датчика Оборотов:

Датчик оборотов — определяет частоту оборотов на блокировочной шестерне стояночной зещелки вторичного вала ( всем кто только что прочел это — зецените глубину мысли японских инженеров, и воздайте должное переводчику ). Датчик выдает импульсный сигнал, который подается в блок управления АКП, где приобразуется в скорость автомобиля.

При самодиагностики АКП [ Самодиагностика АКПП Nissan ] исправность датчика оборотов показывается первым миганием!

Неисправность выявленная самодиагностикой подразумевает, что Блок управления FRG не получает соответствующего напряжения от датчика.

Действия — проверка целостности , самого датчика, проводов , жгутов разъемов (цепь датчика может быть замкнута или разорвана). При отсутвии повреждений — датчик подлежит Замене!

Схема проверки датчика оборотов

Возникает вопрос в целесообразности заморачивания. если выпола ошибка.

Справа на картинах схема элемента датчика оборотов и его подсоединения к блоку управления АКП. Блок управления ккоробкой располагается в центральной понели, ниже пепельницы.



Для проверки датчика оборотов вам понадобится вольтметр.

Если данная проверка дала положительный результат (напряжение в пределах нормы и изменяется). то сбрости ошибки коробки, проедтесь и проведите процедуру самодиагностики заного.

Если вольтметр при проверки не фиксирет вовсе сигналов от датчика, то проверьте следующие компоненты:

  • Жгут между блоком управления АКП и датчиком оборотов на короткое замыкание или разрыв.
  • Жгут между датчиком оборотов и модулем ЕСМ на короткое замыкание или разрыв.
  • Цепь заземления для модуля ЕСМ.

Если все соединения целы. но никаких признаков жизни датчик оборотов не подает то следует его заменить на новый.


Далее идет не разобранный материал после серфинка в инете. постепенно разгребаю.

Про датчик скорости:

Датчик скорости встроен в узел спидометра. Датчик действует как вспомогательное устройство датчика оборотов, когда последний неисправен. Тогда блок управления АКП использует сигнал, посланый от датчика скорости автомобиля. При диагностике коробки выдает второе мигание длинное.

В штатном режиме блок управления АКП использует сигнал с датчика оборотов, расположенного на коробке. Датчик скорости используется как вспомогательный и посылает сигнал, когда неисправен датчик оборотов.

Может пригодиться, мне стало интересно узнать, где находится датчик скорости Нисан Лаурель в машине. С легкостью нашел, в данном видео-ролике можно увидеть где расположен датчик скорости Нисан Лаурель.

Комментарии и уточнения где находится датчик скорости Nissan Laurel

Ребята, нужна ваша помощь машина стоит! Начала грется, доехал домой еле как, местами когда стоял даже чайник из радиатора получился но и темпа была высокая, печка дует холодным потом еле тёплым через какое то время, прокладку не так давно меняли. Уровень нормальный.

Добрый вечер как с вами связаться по поводу регуляровки клапанов форд фокус 2 18 и сколько будет стоить работа

Та же фигня, при трогании были провалы, троила. На холостых все ровно и при высоких оборотах не тупила. Если перед троганием крутануть движок, то все норм, ехала. Причина была в свече.

Доброго времени суток. У меня вопрос, на него ещё никто однозначно не ответил. Ровер-17 1,8 турбо, АКПП джатко JF506Е щупа на ней нет, взял контрактную, так как стоявшая пиналась и до пиналась, в мой карман. Пока пиналась 'мастера' что только не предлагали сделать и многие с уверенностью, но, пришлось в итоге контрактную. Она тоже тихо пинается, а продавец требует большую экспертизу, да и заказывал по интернету, сидит он в далёком городе от меня, а в нашем бедовом не могут на это АКПП провести диагностику, да ещё и с диагн. листом, печатью и т.д. В общем вопрос такой, сколько в ней масла. На форумах и здесь в ютюбе все пишут по разному, одни 8, др. 9, третий 7,5. У меня залито 8. Равинол для Джатко как раз 506. Пишут есть контролька, но опять таки тыкают на разные болты и если промахнешься, всё, капут. Вполне питаю надежду, что вы, или кто иной дадут толковое пояснение и может даже видео.

Завтра проверю) перестала ехать, но не после 2 тыщь а со старта-но набирает медленно обороты до конца.

согласен Павел датчик холла остался не тронутым он ее вообще не проверял много смотрю роликов Мазницина,но на этот раз он ошибся с дх

У меня тажа проблема на акушке но мои провода на месте там все четка на трамблере все поменял карбюраторе и эту фигню на трамблере но провал всеровно есть что делоть

Читайте также: