Вольво хс70 датчик температуры двигателя где находится

Обновлено: 05.07.2024

Точно кому-то понадобится, приятелю стало необходимо узнать, где находится датчик температуры Volvo XC70 в автомобиле. Не трудно было найти, в этом видео отчетливо видно где расположен датчик температуры Volvo XC70.

Комментарии и уточнения где находится датчик температуры Volvo XC70

ПРОШУ ПОМОЩИ, В 4 ПОЛОЖЕНИИ, У МЕНЯ НЕ РАБОТАЕТ МОТОРЧИК. С ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНА ПРОБЛЕМА?1,2,3, СКОРОСТИ РАБОТАЕТ ИСПРАВНО, ПЕРЕКЛЮЧАЮ НА 4 СКОРОСТЬ МОТОРЧИК ВЫКЛЮЧАЕТСЯ.

Здравствуйте!Пассат обьем 1.8проблема такая.Антифрис давит в расширительный бочек.Как можно устронить эту проблему?Подскаж ите.

Как вы думаете, есть ли смысл отключать егр на газелевском камминсе? Эксплуатация Крымская, температуры до -2 редко

Здравствуйте! Ехал по трассе зогарела масло и погасла машина и не заводится в чем может причина масло долил не заводится

отличное видео.А опорный подшибник смазывали или он там неразборный,или вообще его ненужно трогать?спасибо

Понятно,есть признаки,что скажите:подсветка работает, лампочка зарядки,давления масло,работают, а стрелочники не работают!

Я тут твое видео использовал ( надеюсь не будешь против.По существу.Твой термос не совсем оригинальный. Если против публикации,я удалю.

Приветствую. у моего вольво тоже начал посвистывать вентилятор. сколько стоил ваш вентилятор и где покупали?

Здравствуйте у меня ауди 80 б3 не могу найти какие провода идут на датчики давления масла. Один датчик чёрный другой баченок с двумя фишками.подскажите по цветам провода

Здравствуйте, можете подсказать мне в чем может быть причина что машина при холодном запуске заводиться и буквально через 10 секунд обороты падают, дергается, дергается по троит иногда сами повышаются обороты до нормы. Две три минуты прогрева и проблема исчезает. И еще машина на газу, принудительно завел утром на газу все работает исправно т.е все это она делает на бензине. Подскажите что вы думаете. Автомобиль Geely Emgrand.

Только что у лучшего друга появилась необходимость понять, где находится датчик температуры антифриза Volvo XC70 в машине. Наконец нашел, на видео можно увидеть где расположен датчик температуры антифриза Volvo XC70.

Комментарии к теме где находится датчик температуры антифриза Volvo XC70

Отличное видео!)На вазах карбюраторный переднеприводной такой термостат стоит с завода -подогрев впускного коллектора впуска!

Прям смотрю и наслаждаюсь процессом,если бы к вам можно было записаться на ремонт,то я так бы и сделал. А если серьёзно,то я бы хотел задать вам пару вопросов по поводу эксплуатации Volvo S60,так как тоже стал владельцем таковой,вам можно куда-то написать,чтобы задать вам их?

Спасибо за информативное видео, все понятно объяснил, думаю многим автомобилистам будит будит это интересно, всем советую.

Тема не раскрыта, а ролик не соответствует названию! только разговор про масло. Сколько этапов залива, слива, промывать гидроблок с запуском ДВС или нет, а также запускать ДВС при выставлении уровня в коробке или нет. А у вас в названии правильная замена масла в АКПП, а я сидел и нудно смотрел про состоянии оригинального масла)

Дурь какая, сын мне говорил, что это сложное дело. Отнюдь. Ступицу на эл.плиту на разогрев. Подшипник в морозилку на 20 мин. Подшипник садится отлично- проваливается и всё. Попил чаю и собирай.

да лаааадно. пол года у меня этот автомобиль, а я даже этого не знал. Лампочки менять не приходилось. На будущее полезно

Добрый день! Шаровая опора рестайл и дорестайл отличается гайкой, у дорестайла она конусная, не срывная ли она? При замене передних рычагов можно ли обойтись без замены шаровой?

скажем, если 280 тысяч пробег и не знают, было ли это когда-либо изменено, тогда не будет никаких проблем. Новое масло как будто моет грязь, и они там, попадают в каналы и начинаются проблемы. Это правда?

Респект! Сразу вспомнилась замена краника печки на Жигулях. Но даже там меньше гемора было. Разве что в такой же позе лежать.

Народ выбило ошибку забит или неисправен кислородный датчик, и машина зачеркнутая. И нет теперь тяги не могу ее разогнать а едит она только 80, такое ощущение что включён ограничитель. Помогите советом

Отличное видео! Но как я понял эта ступица уже не оригинальная, была когда то уже вами же заменена. Вот хотелось бы узнать какой фирмы она была и сколько проходила? Потому что судя по тому как всё у вас легко откручивалось последняя замена была не так давно. А ступица какая-то подделка!

Сергей привет. Скажи, как ты год обходился без машины? как до работы добирался? В моем представлении без транспорта в США вообще ни как не обойтись, хоть скутер покупай.

Троит на холодную первые секунды, замена реле накала


Когда работала вебасто не замечал этой проблемы, под конец зимы она отказала и я начал запускать так, и заметил сильную болтанку на холодную, в мороз -15 вообще первые разы глохла, заводилась только с газком. Сейчас на улице около 0 тоже первые 2-5 сек побалтывается, но потом выравнивается.
Что делал:
— Замена свечей накала BOSCH: 0 250 403 001 нашел я их по 330 руб за штуку.
Поменял. Никаких изменений. Проверил мультиметром приходит ли на зажигании напруга на наконечники, приходит, сначала 12 потом падает до 2 вольт.
Потом пообщавшись на форуме мне посоветовали померить компрессию, я искал у кого в городе можно это сделать, так и не нашел дизельного компрессометра. Еще я прикинул, что еслиб была компрессия плохая, то как минимум уходило бы масло, или если ГБЦ перегрета то антифриз… и почему-то отбросил пока идею с замером компрессии…
Есть у меня один друг, который работает в специализированном сервисе Volvo (не буду называть сервис, не хочу создавать антирекламу) в Москве, я ему эти симптомы описал, он проконсультировался с электриками в сервисе, они сказали, что это реле накала, больше там нечему ломаться.
И так покупка и замена реле:
Было куплено оригинальное реле накала Volvo — 31342687 — досталось оно мне за 5500 руб.



Далее идем к машине, открываем капот, стоит оно на корпусе радиаторов справа по ходу движения снизу. Стоит оно в пластиковом креплении, защелкнутом, чтобы снять надо нажать на ушко и вытянуть в сторону.


Нифига там не видно все на ощупь и с телефоном, на который можно сфотать и потом разглядеть, как там что.
Снимаем креплени, с корпуса радиаторов, дальше вытаскиваем разъем и достаем вместе с креплением реле.


Реле из него вытаскивается вниз, отжимая сзади ушко на себя, которое держит реле.


Дальше все в обратной последовательности, гораздо быстрее чем съем)))


Выводы: ничего не поменялось, как троила в начале, так и троит) Так что будем дальше копать. Ошибок по зажиганию никаких нет.
Вчера появилась по MAFу (ECM-P010116 — Цепь массового или объемного расхода воздуха вне диапазона/рабочих характеристик…), подумал УРА, вот в чем проблема, стер ее покатался, не вылезла снова. Снял фишку с него, покатался, понял что тачка тупее, но вроде едет. Хотел сегодня утром завести со снятой фишкой дмрв, сразу глохнет, причем одел фишку и она так же глохнет, вернусь с работы, потру Видой ошибки, должна запуститься… хз теперь как этот дмрв проверить…

Вот видос сегодняшнего запуска:

Запчасти

Volvo XC70 2008, двигатель дизельный 2.4 л., 225 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 127


Не понимаю. До — 29 с. заводится. Туго.3 поворота ключа без старта. 3 Накала. Настает -30 .Все. Панель моргает. Крехтит пердит. Но запуска нет! Разница в 1 градус. Настает -29 заводимся. В чем прикол ?



Реле накала у тебя не задействовано на видео, у меня также. И на свечи тупо не подается напряжение. Проводку потом прозванивал?



Все подается. У вида всегда этот пункт такой.


Так вот что это за хернюшка на корпусе радиаторов висит). А я все гадал)



Что то затихло, так что мужики разобрался кто с троением на холодную? Сам болею данной проблемой, куда лезть?



Да не знаю. Сам ничего не нашел. Куда ехать в сервис не знаю…


Очень интересный пост!
У меня тоже проблема была зимой и в холода — выхлоп на холодную дымный секунд 5. затем вроде норм. И троит и трясется двигатель.
Что сделал — промыл форсунки у толкового человека. Он сказал все норм с ними, топливо правильное льешь (лью последние пару лет газпром, сейчас пробег 240к и форсы снимали для промывки первый раз).
— убрал егр, сажевый, вихревые.
— сделал раскоксовку. Наверное толку от нее 0, но решил еще раз сделать, в прошлый раз при замене вихревой пару лет назад тоже раскоксовывал Лавром, но результат не ясен.

Мне когда сажевый и егр убирали замеряли напряжение на свечах — сказали слабое, около 2 В. а замер делали просто поставив в разъём датчика резистор на 10кОм (может и 5), и по Виде отследили какую температуру накрутили — сделали -15°С.
Пришли к выводу надо реле менять. Думаю лето, не буду.
Дак вот недавно было утром около +4°С — опять дымит с*ка…
Реле снял принес домой пока, думаю его разобрать, посмотреть, и тут наткнулся на единственный пост с артикулом моего реле. столько интересного. что мол оно и не причем и скорее дело будет в проводке, чем в перегоревшем реле.
Теперь вот думаю обратно поставить, воткнуть мультиметр с регистрацией максимального напряжения для начала, а потом тока, и заводить с обманкой Т на -15°С.

Как решили проблему, и решили ли?


Не решил. Холода закончились. Теперь жду как похолодает и буду разбираться…

Предохранители и реле Volvo XC90 (C), 2002 — 2014


Первое поколение люксового кроссовера Volvo XC90 представили в 2002 году. Вместе с моделями S60, V70 и S80 он построен на платформе P2. Для своего времени стал самым большим среди выпускавшихся компанией кроссоверов: его длина — 4807 мм, ширина — 2112 мм, высота — 1784 мм. В данном материале мы подробно разберем схемы предохранителей Вольво хс90 1-го поколения (кузов C) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 года выпуска.

Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель и бензонасос.

Расположение блоков


Монтажный блоки предохранителей расположены в четырех местах.
1. в моторном отсеке.
2. в салоне за звукоизолирующей обшивкой на стороне водителя.
3. в салоне в торце приборной панели на стороне водителя.
4. в багажном отделении.

В моторном отсеке


Чтобы получить доступ к предохранителям, нажмите пластмассовые фиксаторы на коротких сторонах блока и потяните крышку вверх.

Фото — пример (вариант 1).

В салоне

С торца приборной панели



Находится за звукоизолирующей панелью на стороне водителя. Наклейка с указанием позиции предохранителей и числа ампер расположена под крышкой торцевого блока.

Схема

Описание Ток, А
1 Вентилятор климатической установки 30
2 Аудиосистема (усилители) 30
3 Кресло водителя с электроприводом 25
4 Сиденье пассажира с электроприводом 25
5 Блок управления слева, передняя дверь 25
6 Блок управления справа, передняя дверь 25
7 Резервное гнездо
8 Радио, проигрыватель компакт-дисков, система RSE 15
9 Дисплей RTI, модуль МММ RTI 10
10 OBDII, переключатель света (LSM), датчик угла поворота рулевого колеса (SAS), блок управления рулевым колесом (SWM) 5
11 Замок зажигания, система SRS, модуль управления двигателем ЕСМ (V8, 6-цил. бензин) отключение SRS на стороне пассажира (PACOS), электронная блокировка старта (IMMO), модуль управления трансмиссией ТСМ (V8, дизель, 6-цил. бензин) 7
12 Общее освещение, потолочное (RCM), верхний электронный модуль управления (UEM) 10
13 Люк в крыше 15
14 Телефон 5
15-38 Резервные гнезда

За нижней панелью


Для доступа нужно открутить два фиксирующий винта и снять панель облицовки.

Пример доступа.

  • Розетка 12V, переднее сидение, заднее сидение и холодильник
  • Предохранитель прикуривателя Volvo XC90

В багажнике



Расположен за обшивкой с левой стороны багажного отсека. У модификаций Executive рядом с ним может крепиться вспомогательная плата.

Предохранители и реле Volvo XC90

Рассмотрены автомобили 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Расположение компонентов volvo xc90 в салоне и моторном отсеке.

Volvoxc90-blok

Блок управления дополнительным оборудованием-правая часть багажного отделения

Блок управления вентилятором кондиционера/отопителя- рядом с электродвигателем вентилятора

Блок антенны, телефон

Датчик удара, левый

Датчик удара, правый

Воспламенитель шторки безопасности, лев.

Воспламенитель шторки безопасности. Правый.

Датчик бокового удара в сборе- центральная стойка со стороны водителя

Датчик бокового удара в сборе-центральная стойка со стороны пассажира

Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

Звуковой сигнал противоугонной системы-за накладкой передней правой колесной арки

Усилитель выходного сигнала аудиосистемы

Блок управления дополнительным отеплителем, если установлен

Блок управления системой поддержания скорости, встроенный в электронный блок управления двигателем.

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием двери водителя-в двери- функции: Центральный замок, индикаторы открытой или неплотно закрытой двери, электропривод/подогреватель зеркал заднего вида на дверях, электропривод стеклоподъемников, лампы освещения в зеркалах дверей, наружная температура

Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения

Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1

Блок предохранителей/реле 2 в моторном отсеке- под блоком предохранителей/реле 1 моторного отсека

Блок предохранителей/реле, приборная панель 1

Блок предохранителей/реле, приборная панель 2

Блок предохранителей/реле, багажное отделение 1

Кольцевая антенна иммобилайзера- возле замка зажигания

Реле указателей поворотов/аварийной сигнализации-в многофункциональном блокеуправления1

Блок управления комбинацией приборов- приборная панель

Блок управления освещением- за переключателем головного освещения

Противоугонная система, центральный замок электропривод стеклоподъемников, очиститель/омыватель лобового стекла, очиститель/омыватель фар, рулевое управление с усилителем, иммобилайзер, фары, указатели поворота/аварийной сигнализации, звуковой сигнал, передние/задние габариты, стартер, подогрев сидений, корректор фар, топливный насос, лампа подсветки вещевого ящика

Многофункциональный блок управления 3- функции: Центральный замок, противоугонная система, люк, датчик дождя, лампы освещения салона, напоминание о непристегнутых ремнях безопасности

Блок управления системой парковки

Реле усилителя рулевого управления

Датчик дождя (если установлен)

Электронный блок управления SRS

Блок датчика положения рулевого колеса- подсоединен к блоку предохранителей/реле 2 под приборной панелью

Датчик солнечного света

Электронный блок управления КПП

Блок управления телефоном, "hands-free"

Схема расположения блока предохранителей и реле в багажном отделении.


Подходит для двигателей:
B5204T2 B5204T3 B5204T4 B5204T5 B5234T2 B5234T3 B5234T4 B5234T6 B5234T7 B5234T8 B5234T9 B5244S B5244S2 B5244S6 B5244SG B5244SG2 B5244T B5244T2 B5244T3 B5244T4 B5244T5 B5244T7 B5254T B5254T2 B5254T4 B5254T9 D5244T D5244T13 D5244T18 D5244T2 D5244T3 D5244T4 D5244T5 D5244T6 D5244T7 D5244T8 D5244T9

Водяной насос, термостат и органы управления 5CYL ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
Водяной насос, термостат и органы управления DSL ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
Водяной насос, термостат и органы управления ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
Насос системы охлаждения термостат 5CYL TURBO ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ CH 171000-
Насос системы охлаждения термостат 5CYL TURBO ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ CH 240000-
Насос системы охлаждения термостат 5CYL TURBO ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ CH 48000-
Насос системы охлаждения термостат 5CYL TURBO ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ CH 92352-
Насос системы охлаждения термостат 5CYL W/O TURBO ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ CH 235000-
Насос системы охлаждения термостат 5CYL W/O TURBO ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ CH 286000-
Насос системы охлаждения термостат 5CYL W/O TURBO ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ CH 297000-
Насос системы охлаждения термостат D5244T/T2 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
Насос системы охлаждения термостат DSL ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
Система охлаждения 4VALVE TURBO ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, охлаждающая жидкость 2002-

Читайте также: