Где находится датчик температуры daewoo espero

Обновлено: 05.07.2024

Только что мне стало нужно выяснить, где находится датчик температуры Дайво Espero в машине. Поискал и нашел, благодаря ролику сразу становится понятно где расположен датчик температуры Дайво Espero.

Комментарии и уточнения где находится датчик температуры Daewoo Espero

На форд фокус хетчбек 2010г.,125л.с., рейстайлинг.При повороте ключа во 2 положение(запуск)на б.к.высвечивает неисправна кпп,машина не заводится,утром снимал с сигналки раз запустится,поработае т, глушиш,через пол часа,час пытаешся запусть,высвечивает кпп неисправна.Что может быть.

строение клапана iacv с двумя трубками охлаждайки характерно для автомобилей на механике. на акпп японцах туда трубки не приходят и на дорестах, и на рестайлах. Мап трогать действительно нужно только в том случае, если вы ставите наддув и вам мало давления +0.7, потому что 1.7 атмосфер стоковый мап не понимает.

гууд! вопрос: после отключения фишки от родного датчика давки масла - чек не будет донимать на приборке?

Спасибо, я сегодня менял два датчика лямбда зонд и сервис отдал мне машину а ошибка не потухла из за которой были заменены кислородные датчики. Я думал что меня . Но зашёл в сервисное меню и сам сбросил ошибку теперь доволен что все хорошо

Спасибо за информацию. А я рейку уже снимал! при наличии ямы и сноровки, рейка снимается без демонтажа подрамника, единственное,- надо по месту снять рулевые шарниры (или косточки как их правильно назвать не знаю). Обратку удобнее снять с расширительного бачка. Если делать в двоем, все займет около 2-2,5 часа. Всем удачи в ремонте, а вообще не ломайтесь.

Привет, я вот решил тоже настроить механизм, все сделал но последний болт затянут наглухо, до этого ничего с коробкой не делал. Это нормально? Спасибо.

провет,у меня део есперо 1.8,воюю с машиной почти год(не стабилен хх(подтраевает),по дергевание на низких оборотах),поменял:да тчик хола,магнит,комута тор,катушку,про вода,свечи,кришку трамб.бигунок,ДПД З,ДАД,форсунки,п роверял метки,шпонку на коленвале,топливною ,компресия 11 на всех.ДЖЕКИ ЧАН не горит,на диагностике сказали что очень плавает УОЗ.Неужеле етот ДХ может так парить мозг.ПОДСКАЖИ ЧТО НЕБУДЬ А ТО Я В ПЕЧАЛЕ.

У приятеля с датчиком температуры на дэу пока без проблем ) Притянули диагносту выбило датчик ОЖ.. негде было заменил местами с датчиком температуры воздуха на всасуесщем коллекторе который, машина завелась с пол тычка,на работу без температурного датчика воздуха не как не влияло,чуток потрясывало двигатель пока чуток прогрелся,Но горела лампа чек..Купил датчик установил все норм машина резвая летит как пуля. Движок устойчиво работает. Вот такие симптомы неисправности были. Кого не спрашивал все грешили на перескок цепи распредвала.Хотя в первые слышу чтоб цепь перескочила через зубы на 406 моторе. если натяжители с успокоителями идеальные.


Полный список схем электрооборудования автомобиля Daewoo Espero. История производства машины и технические характеристики.

Электросхемы Дэу Эсперо

На нашем сайте мы предлагаем скачать в фото-формате JPG электрические схемы автомобиля Daewoo Espero. Чтобы фотография соединений была больше и четче — сперва нажмите на неё левой кнопкой мыши для увеличения, после чего сохраняйте через правую кнопку на свой компьютер. Все монтажные схемы цветные, большого разрешения и отличного качества.

История производства Daewoo Espero

Сперва давайте углубимся в прошлое и я напомню историю данной модели авто. Выпускали машину С 1991 по 2000 год включительно, хотя в Википедии написаны годы производства — 1992?1999, это не верно.

Дэу Эсперо считается корейской автомашиной среднего класса (был только пятиместный седан), что была разработана на платформе GM J второго поколения. Сборка происходила в 5 странах — в России (Ростов-на-Дону), Южной Кореи, Иране Кермане, Польше (FSO) и Румынии (Automobile Craiova).

Дизайнеры кузова, как и прочих автомобилей Daewoo стали итальянцы (дело касается рук фирмы Bertone). Дэу Эсперо можно было купить с разными бензиновыми агрегатами:

Помимо ручной трансмиссии (5 передач), предлагался автомат с 4-мя передачами.

Технические характеристики Дэу Эсперо:

Электрические схемы Дэу Эсперо

1. Мануал, как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero:

Как читать монтажную схему электрических соединений Daewoo Espero

2. График размещения соединений жгутов проводов:


3. Цоколевка соединений жгутов проводов:


4. Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо и реле (а также место размещения блока предохранителей):

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Схема блока плавких предохранителей Дэу Эсперо

Для того чтобы заменить перегоревший предохранитель, откройте крышку и извлеките его из гнезда. Неисправный предохранитель можно визуально отличить по перегоревшей проволоке. Новый предохранитель следует устанавливать вместо перегоревшего только после того, как будет определена и устранена причина неисправности.

Цвет предохранителя в зависимости от номинального тока:

Раз решается использовать только стандартные электрические предохранители, рассчитанные на определенную величину номинального тока. Величина номинального тока указана на корпусе каждого предохранителя. В данном блоке имеются запасные предохранители различного номинала.

    Электронный блок управления двигателем, блок управления автоматической трансмиссией — 10 А.

Дополнительный блок реле расположен в салоне автомобиля Дэу Эсперо слева под панелью управления.

    Реле стоп-сигнала в заднем спойлере.

Реле центральной блокировки дверных замков расположено выше или сзади электронного блока управления двигателем.

Блоки мелодичного предупреждающего сигнала и реле-прерывателя расположены справа в основном блоке предохранителей Daewoo Espero.

5. Схема соединений электрооборудования — соединения жгутов и схема зажигания Дэу Эсперо:

Схема соединений электрооборудования Дэу Эсперо

Если не работает зажигание, то возможно:

    Заклинен или поврежден выключатель зажигания.

6. Ещё одна схема электрооборудования Дэу Эсперо:


    Y32 — Инжекторный клапан — TBI

7. Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS:

Электрическая схема системы зарядки с генератором Delco Remy CS

8. Электросхемы Дэу Эсперо (топливный насос, реле топливного насоса, переключатель давления масла — TBI, тахометр, регулятор напряжения, реле таймера — обогреватель заднего окна, диод, осветительная лампа приборного щитка, обогреватель заднего окна, контрольная лампа обогревателя, лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе Дэу Эсперо, лампа аварийной сигнализации тормозной системы автомобиля, лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока, индикаторная лампа обогревателя заднего окна, топливный датчик, температурный датчик Daewoo Espero, топливный датчик — топливный бак авто, температурный датчик — охлаждающая жидкость, узел контроля освещения, переключатель контроля освещения, переключатель обогревателя заднего окна, переключатель тормозной жидкости, переключатель стояночного тормоза).


9. Все электрические узлы освещения машины Дэу Эсперо (передние и задние фары, стояночные фонари, лампочки поворотов, реле фар и мотор нагнетателя — обогреватель):



10. Схемы Daewoo Espero — лампочки и освещение в салоне на приборной доске, а также громкоговоритель дверей, антенна автомобиля, зажигалка и радиосоединитель на 13 штифтов:


11. Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо (дворники):

Электросхема работы стеклоочистителей Дэу Эсперо

12. Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера:

Схема звукового сигнала Daewoo Espero и работа кондиционера

13. Индикаторные лампочки на приборной панели и датчики — скоростей, вращения цилиндров, соленоид:


14. Схема оборудования приводов Daewoo Espero, а также работа привода-отверстия в крышке заливной горловины топливного бака. Запорное реле и переключатель центральной двери:


15. Электросхемы Дэу Эсперо — моторы приводов стекла окна, наружных зеркал заднего вида и схема замка багажника:

Каталог русских иллюстрированных схем электрооборудования автомобиля Дэу Эсперо. Доступен для скачивания и просмотра всем посетителям сайта Электросхемы. Представленны такие узлы автомобиля, как контрольный индикатор двигателя, осветительная лампа приборного щитка, фары и подфарники, электростеклоподъёмники Дэу Эсперо и т.д.

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 1


F1–F18. Плавкий предохранитель – пассажирский салон
F19–F24. Плавкий предохранитель – отсек двигателя
G1. Батарея Daewoo Espero
G2. Генератор переменного тока
E1. Катушка зажигания
М1. Стартер Дэу Эсперо
Y24. Прерыватель-распределитель зажигания
S1.1. Переключатель зажигания
Х1. Соединитель (3 штифта) для переднего жгута и жгута проводов TBI
Х2. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двери
Х2А. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (левой)
Х2В. Соединитель (14 штифтов) для жгутов: дверного и передней двери (правой)
Х4. Соединитель (18 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х4А. Соединитель (6 штифтов) для жгутов приборного щитка и TBI
Х5. Соединитель (8 штифтов) для жгутов приборного щитка и двигателя
Х6. Соединитель (16 штифтов) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6А. Соединитель (4 штифта) для жгутов: приборного щитка и заднего
Х6В. Соединитель (3 штифта) для заднего жгута и отвода жгута приборного щитка
Х7. Соединитель (18 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего
Х7А. Соединитель (9 штифтов) для жгутов: приборного щитка и переднего

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 2



Y32. Инжекторный клапан – TBI
Y30. Контрольный индикатор двигателя
Y35. Индикатор смещения вверх
М33. Шаговый двигатель контроля воздуха на холостом ходу (IAC)
Р14. Датчик скоростей – скорость автомобиля
Р23. Вакуумный датчик – заборный патрубок
Р29. Температурный датчик – температура заборного патрубка
Р30. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
Р34. Датчик положения дроссельного клапана
К57. Контрольный узел – TBI
Х22. Соединитель диагностической линии (ALDL)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 3



М21. Топливный насос
К58. Реле топливного насоса
S91. Переключатель давления масла – TBI
Р7. Тахометр Дэу Эсперо
F25. Регулятор напряжения
К95. Реле таймера – обогреватель заднего окна
V1. Диод Дэу Эсперо
Е11. Осветительная лампа приборного щитка
Е19. Обогреватель заднего окна
Е34–36. Контрольная лампа обогревателя
Y4. Лампа аварийной сигнализации давления масла в двигателе
Y5. Лампа аварийной сигнализации тормозной системы
Y7. Лампа аварийной сигнализации генератора переменного тока
Y33. Индикаторная лампа обогревателя заднего окна
Р1. Топливный датчик
Р2. Температурный датчик
Р4. Топливный датчик – топливный бак
Р5. Температурный датчик – охлаждающая жидкость
U10. Узел контроля освещения
S99. Переключатель контроля освещения
S4. Переключатель обогревателя заднего окна
S11. Переключатель тормозной жидкости
S13. Переключатель стояночного тормоза

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 4

М3. Мотор нагнетателя – обогреватель
S3. Переключатель-нагнетатель,
обогреватель
Е1. Стояночная фара (передняя левая)
Е2. Хвостовая фара (задняя левая)
Е3. Лампа освещения номера автомобиля
Е4. Стояночная фара (передняя правая)
Е5. Хвостовая фара (задняя правая)
Е7. Передняя фара дальнего света (левая)
Е8. Передняя фара дальнего света (правая)
Е9. Передняя фара ближнего света (левая)
Е10. Передняя фара ближнего света (правая)
Е20. Противотуманная фара (левая)
Е21. Противотуманная фара (правая)
Е38. Переключатель – противотуманная фара
Y8. Индикатор дальнего света передних фар
Y31. Лампочка сигнала поворота (передняя левая)
Y32. Лампочка сигнала поворота (передняя правая)
S2.1. Переключатель фар Daewoo Espero
S5.2. Переключатель регулятора освещенности
S21. Переключатель противотуманных фар
К5. Реле противотуманных фар
К40. Реле передних фар
К41. Реле хвостовых фар

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 5



Е13. Лампа основного салона
Н4. Индикатор сигнала поворота (левый)
Н5. Индикатор сигнала поворота (правый)
Н6. Аварийный мигающий индикатор
Н9. Фара остановки (левая)
Н10. Фара остановки (правая)
Н12. Лампочка сигнала поворота (задняя левая)
Н14. Лампочка сигнала поворота (задняя правая)
Н27. Аварийный звонок звуковой сигнализации
Н28. Устройство передачи аварийных сигналов ремней безопасности
Y36. Верхняя фара остановки
S5.3. Переключатель лампочки сигнала поворота
S8. Переключатель фары остановки (М/Т)
S15. Переключатель лампы основного салона
S17. Переключатель двери (передней правой)
S47. Переключатель двери (передней левой)
S52. Переключатель мигающей аварийной сигнализации
S89. Переключатель ремней безопасности
R10. Лампа салона

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 6



Е6. Лампа отсека двигателя
Е12. Лампа рычага селектора (А/Т)
Е15. Лампа вещевого ящика
Е16. Лампочка зажигалки
Е17. Лампа реверса – левая
Е18. Лампа реверса – правая
Е33. Лампочка пепельницы
Н37. Громкоговоритель – задний левый
Н38. Громкоговоритель – задний правый
Н39. Громкоговоритель – передней двери, левый
Н40. Громкоговоритель – передней двери, правый
М40. Автоантенна
R3. Зажигалка Daewoo Espero
S7. Переключатель лампы реверса (М/Т)
S8. Переключатель вещевого ящика
Х21. Радиосоединитель (13 штифтов)

Электросхема Daewoo Espero (Дэу Эсперо) 7



К8. Контрольное реле времени стеклоочистителя
М2. Мотор стеклоочистителя Daewoo Espero
М5. Мотор протирочно-моечного устройства
R20. Переключатель контроля времени стеклоочистителя
Е40. Лампочка переключателя контроля времени стеклоочистителя
S9.2. Переключатель стеклоочистителя


В статье: 1 видео (посмотреть)

  • Eugen : Конеш, можно. Только лучше на вопрос форуме задать, так темка на долго чате. А в останется быстро исчезнет.
  • LeoNEED : привет, вопрос есть по печке можешь проконсультировать?
  • Eugen : )) Diger.
  • Фахт : мдя
  • Eugen : Технические вопросы - на kliff.
  • форум : Посоветуйте фирму внешнего ШРУСА
  • Перенечи : Eugen вопрос на форум, там больше получить шансов ответ, да и дискусия там удобней Eugen.
  • будет : Выкрути свечи. Если они дело - мокрые в зажигании (электрике) Если сухие, то подаёться не бенза, , т.е. шланг или забит или качает не насос.
  • павел13 : подскажите порвался шланг на системи топливной поменял и машина теперь незаводить знает кто в чём причина
  • vlad235 : кто сказать может температура срабатывания вентилятора охлаждения? у прямо меня перед красной чертой!

Датчик кислорода концентрации (ДК, ДКК, лямбда-зонд)

Отслеживает содержания количество кислорода в отработавших газах, и по его ЭБУ сигналам корректирует качество топливовоздушной смеси достижения для стехиометрии и более эффективной работы Второй. катализатора датчик отслеживает эффективность работы также, и катализатора по его сигналам производится коррекция Датчик. смеси оснащен подогревом, т.к. расположен далеко от начинает, а коллектора работать при температуре около градусов 300. При неисправности датчика ЭБУ аварийный в переходит режим, зажигается лампа Check возможно, Engine резкое увеличение расхода топлива.

установки Место: на автомобилях Евро-2 установлен один датчик управляющий на выпускном коллекторе. На автомобилях Евро-3 второй и есть (диагностический) датчик за катализатором.

Способ датчика проверки: диагностическим сканером.

Датчик температуры жидкости охлаждающей (ДТОЖ)

По сигналам датчика ЭБУ температуру отслеживает охлаждающей жидкости для корректировки смеси топливовоздушной. При неисправности датчика возможен запуск трудный в холодное время или же большой топлива расход. При неисправности датчика ЭБУ аварийный в переходит режим, зажигается лампа Check Место.

Engine установки: расположен под катушками Евро (зажигания-3), под распределителем зажигания (Евро-2). На F16D3 двигателе расположен под впускным коллектором первым между
и вторым цилиндрами двигателя.

Способ датчика проверки: для проверки датчика следует его проверить сопротивление при разных температурах. этого Для потребуется мультиметр (омметр) и термометр. датчика Показания должны соответствовать таблице (см. приложение).

неровной Датчик дороги

Служит для работы в датчиком с паре детонации и ДПКВ. При проезде дороги неровностей, тряска может быть "распознана" детонации датчиком как, собственно, детонация. В данном ЭБУ случае будет принимать сигнал от датчика дороги неровной и сопоставлять сигналы. Возможно, что как это раз не детонация, и в корректировке УОЗ необходимости нет. Также, тряска может быть ДПКВ распознана как пропуски воспламенения в цилиндрах. В случае данном показания датчика неровной дороги не изменить позволят работу двигателя по "фиктивным" показаниям Место.

ДПКВ установки: расположен на кронштейне у левого "стойки" стакана амортизатора

Способ проверки датчика: датчик снять и мультиметром (омметром) замерить сопротивление контактами между 1 и 2 (номера на колодке). Если по датчику постукивать слегка, то сопротивление должно меняться скачками.

Читайте также: