Где находится датчик температуры воздуха марк 2

Обновлено: 05.07.2024

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Датчик температуры за бортом

Подскажите а можно ли воткнуть от другого какого нибудь авто?

Всем привет! Кстати о датчике. Почему он гонит включаешь глянуть температуру а он показавает +50 потом медленно опускаеться показывает фактическую тепмпературу )допустим -3 и сново соскакивает на +50 и покругу?!

Гонит он конечно и у меня, но не настолько! Примерно на пару градусов всегда больше показывает. А на скорости чуть меньше показывает. Эта погрешность думаю из за теплоты от движка. Вот жаль не показывает температуру в салоне!

Всем привет! Помогите.. была небольшая авария (удар в левую часть переда, повреждена левая фара, левая часть бампера и немного кузов), поставил авто на ремонт, после ремонта перестал работать датчик температуры за бортом (хотя до этого работал точно)ремонтники утверждают что так всё и было. Кто может скинуть фото места расположения датчика расположения датчика? ОЧЕНЬ надо. Я знаю что датчик находился у меня по центру и удар никак не мог повлиять на его работу (думаю что его свинтили при ремонте) но доказать не могу. Помогите.

Spawn писал(а): Всем привет! Помогите.. была небольшая авария (удар в левую часть переда, повреждена левая фара, левая часть бампера и немного кузов), поставил авто на ремонт, после ремонта перестал работать датчик температуры за бортом (хотя до этого работал точно)ремонтники утверждают что так всё и было. Кто может скинуть фото места расположения датчика расположения датчика? ОЧЕНЬ надо. Я знаю что датчик находился у меня по центру и удар никак не мог повлиять на его работу (думаю что его свинтили при ремонте) но доказать не могу. Помогите.

Где находится датчик температуры воздуха за бортом?, чето все облазил невижу его и все тут. А то он его то показывает нормально температуру, как двигло нагреется врать начинает.

suplexx

Участник

Блин, та же фигня! Только у меня показывает всегда температуру -40. Подскажите, если кто знает где этот чудо-датчик

SARTEC

дедушка русской авиации

Во проблемка, млин. Точно - у кого щи жидки, а кого жемчуга мелки .А если серьезно, то действительно интересно. Наверное всем хочется чтобы в бибике все работало

Yurkesch

Просто любитель VW

Не знаю где находится датчик температуры для МФУ, знаю, что датчик температуры наружного воздуха для кондиционера находится справа с внутренней стороны бампера (в районе противотуманки и поворотника). Посмотрите, чем чёрт не шутит, может и этот где-нибудь там или рядом.

AlexH

вагоновод-ударник

На пассате датчик находится в юбке перед передним правым колесом. -40 это отсутствие или обрыв датчика.

Feshik

Проктолог-иллюзионист

Feshik

Проктолог-иллюзионист

Zheck

Ковырялкин

В фартуке с пассажирской стороны, в декоративной затычке под блоком поворотников и подфарников. Выглядит как цилиндрик с лапками-защелками, если там пустая дырка, значит датчик выпал. У меня фигня была с температурой, пока машина холодная, показывало верно, потом как движок прогреется -как будто на улице сахара . А потом нашел этот датчик он оказывается выпал из гнезда и зацепился за радиатор .

bisser

Я здесь отдыхаю

1 Подходишь к машине,достаёшь из кармана ключи с брелком сигналки,
2нажимаешь на кнопку и,в зависимости от версии,если не глухой(если глухой
то другая версия)3 слушаешь количество поданных сигнализацией гудков.
3-А Если количество гудков сошлось,открываешь верхнею,центральную дверь.
4 Достаёшь коврик против ног,кладёшь оный в районе переднего номерного знака(тестируемого тобой автомобиля),желательно VW. 5 Принимаешь
горизонтальное положение-лицом к небу,ногами наружу спиной на коврик
6 Передвигаешься,в таком положении,против движения машины.
А, забыл,извини вылазишь, берёшь фонарик,дальше с цифры 5
И в переднем бампере находишь искомый элемент.

Все современные машины имеют большое количество датчиков, что их обслуживают. Эти измерители позволяют электронному бортовому компьютеру осуществлять автоматический уход за работающими элементами авто, или же передают информацию непосредственно водителю, чтоб руководил он сам.

Все эти измерители напрямую влияют на эффективность работы машины. Его стабильность и продолжительность бесперебойной работы. Поломка любого из датчиков может ускорить наступление износа двигателя или аккумулятора.

Контроллер наружного воздуха

Часто спрашивают – где находится датчик температуры воздуха? Датчик температуры наружного воздуха расположен, как правило, расположен вблизи радиатора, так как нуждается в постоянной защите от механических повреждений, и должен быть соединен проводами в единую электронную цепь авто. В том числе для кооперации устройства с приборной панелью или ЭБУ.

Где находится датчик температуры воздуха?

Многие автомобили, особенно не имеющие в своем устройстве ЭБУ не имеют встроенного наружного датчика. Однако это не мешает установить его дополнительно самостоятельно.

Зачем нужен ДТНВ?

Датчик температуры наружного воздуха просто необходим в неустойчивую погоду. Он не только позволяет вам знать изменение погоды в течении вашей поездки, но и при работе совместно с ЭБУ осуществляет ряд автоматических функций:

  1. благодаря датчику можно осуществлять автоматический прогрев машины;
  2. можно регулировать мощность работы внутренней системы охлаждения двигателя;
  3. управление внутренним климат-контролем.

Измеритель значительно упрощает работу машины, и создает все необходимые комфортные условия. Однако и он не защищен от поломок. Именно поэтому стоит обращать внимание на место его установки.

Основными причинами поломки становятся, как правило:

Три столпа безопасности машины

ДТОЖ, ДТНВ, ДТВВ – являются столпами на информации от которых работает вся машина. Сигнализатор температуры жидкости обеспечивает двигатель своевременным и необходимым ему охлаждением. Измеритель наружного воздуха осуществляет обслуживание автомобиля при любых непогодных условиях, и осуществляет поддержку движка извне.

И последний, но не по значению измеритель всасываемого воздуха, существующий только в определенных моделях автомобиля, но от того не менее важный. Он отвечает за работу мотора, качество и количество впрыскиваемого топлива. И, как и другие обеспечивает безопасность и качественную работу всего автомобиля.

Несмотря на то, что производители зачастую игнорируют дтнв. Пользу от него нельзя преувеличить. Как и все сигнализаторы, он являются частью той системы, что снижает расход топлива в поездках. Снижает износ автомобиля, начиная с его жизненно важных систем и заканчивая комфортом.

Необходимо всё время следить за исправностью работы датчиков, не допуская их выхода из строя. В случае неисправности нужно либо немедленно обратится в сервисный центр, либо самостоятельно заменить датчик на новый.

Замена и диагностика всех датчиков начинает, как правило, с проверки работы электрической цепи. Поэтому не спешите хоронить измеритель раньше времени или покупать новый. Проблемная часть нередко именно проводка, поэтому если вы обладаете достаточными знаниями для ее диагностики, начните с нее. Сами по себе сигнализаторы имеют достаточно продолжительный срок жизни.

Также следует помнить, что только лишь этими тремя измерителями работа машины не ограничивается. Существует еще множество других датчиков, также имеющих немаловажную роль в работе машины. Среди них и датчики температуры воздуха внутри салона, тесно работающие с климат-контролем. И датчики охлаждающей жидкости, установленные дополнительно на входе жидкости в радиатор. И многие другие. Стоимость измерителей невысока, однако потери в случае их неисправности могут иметь критические показатели, вплоть до потери машины.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Кому интересно, у соседа по гаражу настала необходимость узнать, где находится датчик температуры антифриза Тойота Марк Икс в машине. Не сложно было найти, в этом видео предельно ясно видно где расположен датчик температуры антифриза Тойота Марк Икс.

видео, весьма полезные, однако, Хотелось бы получше видеть поближе сами механизмы. желательно ставить камеру, чтобы было виднее сам процесс, чтобы не закрывать механизмы. Какие то магнитные штативы бы пригодились и дополнительные источники света не помешали бы. может быть, снимать с двух камер. конечно, потом монтаж нужен, но думаю, оно того стоит.

афтор забыл сказать про налоги. 318 л.с. это где то от 30 до 40 косарей в год, в зависимости от региона регистрации. наверное поэтой причине номерок какой то 'СНГ-эшный' на обзоре был?!)

Здравствуйте У меня вопрос. Стоит на опеле безмуфтовый компрессор, и его работа вызывает вопрос,он работает исправно,но идёт шум в выключенном состоянии. Волнообразный шум,фыр. фыр. и.т.д и в этот момент трубки кондиционера вздрагивают и издавая хрюканье. Стоит включить и шум проходит. Фреон в норме,но что с ним не так?

На нашем сайте задали вопрос: Отключая систему вентиляции от патрубка воздушного фильтра, то есть, попросту выводя шланг вентиляции в бутылку, турбокомпрессор не отводит избыточные картерные газы, (в подключенном состоянии он работает как пылесос), которые могут повысить давление в блоке, масло из турбины сливается в блок с некоторым сопротивлением, и как следствие, попадает в выпуск. Его же мы и будем наблюдать в патрубках, интеркулере, и т.д. 1. Не покажет ли данная диагностика ложный дефект работы турбокомпрессора в виде потребления масла? 2. Или даже при избыточном давлении масло в рабочей турбине всё равно не должно прорываться на выпуск к интеркуллеру? 3. Не нарушает ли в целом работу двигателя и турбины данная конструкция с отведением шланги сапуна в бутылку? Создается ли при этом избыточное давление в блоке? У многих 'мастеров' есть мнение, что давление в блоке турбированных двигателей изначально поддерживатся самой турбиной. Вопрос интересует многих автовладельцев и мастеров. Отвечаю: Здравствуйте. Благодарю за интересный вопрос. Вся техника любит параметры в цифрах. Значит при нормальной работе двигателя давление в картерном пространстве не должно быть выше 50кг и ниже -15кг. как При высоком давлении, так и при разряжении будет увеличенный расход масла. При нормальной поршневой, системой вентиляции и чистым воздушным фильтром давление картерных газов в норме. (как двигателей с наддувом так и без). Турбина же не участвует в процессе регулировки давления картерных газов, единственное это потребление воздуха в турбодвигателях больше, а значит в случае загрязненных воздушных фильтров разряжение будет больше, что и приведет к излишнему расходу масла. В данном фольцфагеновском двигателе присутствует мембрана, которая регулирует давление в картере, и при сильно забитом фильтре, она перекрывает вентиляционный канал. Однозначно перед такими экспериментами необходимо убедиться в производительности картерных газов и производительности системы вентиляции картерных газов, если они в норме, тогда отключать вентиляцию и кидать её в бутылку. если же не в норме, тогда капиталить двигатель или чистить систему вентиляции.

Датчик температуры всасываемого двигателем воздуха – это устройство, которое контролирует температуру воздуха, поступающего в мотор. Управляющая система машины использует полученную информацию, чтобы оценить плотность воздуха и сбалансировать топливно-воздушную смесь.

Датчик температуры всасываемого воздуха: проверка

Ремонт и замена ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Что это такое

Это нужно, потому что холодный воздух более плотный, чем горячий, следовательно, для поддержания воздушно-топливной массы при низких температурах требуется намного больше топлива.

Главная задача этого датчика – изменять соотношение топлива и воздуха, изменяя временной интервал импульсов форсунок. Датчик всасываемого воздуха есть на всех автомобилях: Нексия, BMW (БМВ), Audi, Chevrolet (Шевроле), Fiat (Фиат Альбеа), Ford (Форд), Honda (Хонда), Kia (Киа), Mercedes (Мерседес), Mitsubishi (Митсубиси), Nissan (Ниссан), Опель Астра и прочих автомобилях.

Принцип работы

Ремонт и замена ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

В основном датчик температуры находится во впускном коллекторе, чтобы наконечник устройства мог оценивать температуру воздуха, поступающего из двигателя автомобиля.

На двигателях, использующих массовые воздуха датчики для контроля объема воздуха (Volvo, Renault, ГАЗ, ВАЗ, Subaru, Volkswagen Transporter), поступающего в двигатель, сигнализатор также оснащен встроенным идентификатором давления всасываемой атмосферной массы.

Некоторые двигатели могут также иметь более одного датчика температуры воздуха (два, если он имеет впускной сплит у коллектора или отдельные всасывающие коллекторы на V6 или V8 двигателях). Такое встречается у Фольксваген Гольф, Ситроен, Хендай Терракан, Опель Зафира и Вектра, а также в автомобиле Мазда.

На датчик воздействует напряжение (как правило, 5 вольт), блок управления измерителем получает обратный сигнал. Сигнал возврата напряжения будет изменяться пропорционально с изменением температуры воздуха.

Большинство датчиков с отрицательным температурным коэффициентом – это термисторы с высоким электрическим сопротивлением. Данный показатель растет, когда термистор охлаждают, и падает при его нагреве. Но при этом некоторые типы датчиков температуры всасываемого воздуха работают по обратной схеме.

На автомобилях до 1995 года выпуска датчик температуры всасываемого двигателем воздуха может служить холодным пуском для инжектора (на некоторых моделях Opel – Опель, Пежо, Рено, Субару, Тойота) в прохладное время года. На еще более устаревших моделях авто, сигнал этого датчика может использоваться для остановки открытия клапана до прогрева движка.

Ремонт и замена ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Датчики температуры воздуха также используются в системах автоматического контроля климата. Один или более измерителя нужны для контроля температуры воздуха внутри салона, а также температуру снаружи.

Система климат-контроля, как правило, имеет собственный отдельный датчик, расположенный за пределами моторного отсека, поэтому уровень нагрева двигателя на него не влияет. Внешний датчик, как правило, монтируется за ветровым стеклом.

Проверка и ремонт

Датчик температуры может быть поврежден из-за давления во впускном коллекторе. Минеральные твердые частицы и нефтяное загрязнение его могут стать причиной потери чувствительности индикатора.

Большую роль играет также и срок эксплуатации. Многие проблем датчиков вызваны плохим напряжением или электрическими контактами внутри прибора. Расположение устройства также делает вероятным ржавление проводки или клемм между извещателем и блоком управления.

Симптомы неисправности датчика температуры всасываемого воздуха:

  1. Перебои двигателя при холостом ходу;
  2. Слишком резкие или, напротив, медленные обороты двигателя на холостом ходу;
  3. Двигатель невозможно завести.

Последствия нарушения исправности механизма определения температуры всасываемого воздуха могут быть самые разные. Например, слишком большой расход топлива или жесткий холостой ход (из-за того, что форсунки не могут запуститься холодным стартом). Помимо этого, неисправность этой системы повышает риск детонации транспортного средства.

Ремонт и замена ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Проверка датчика температуры всасываемого воздуха на сопротивление производится следующим образом: нужно при помощи диагностического прибора определить разницу температуры охлаждающей жидкости и показатели извещателя. Сопротивление проверяется омметром.

При этом если Ваш автомобиль как топливо использует дизель или пропан, такая проверка может быть опасной. Наиболее точная диагностика автомобилей марок Дэу Матиз, Тойота Камри, Ниссан Максима, Рено Лагуна, Логан и Меган, Киа Рио, Опель Корса и Омега, Сааб, Мицубиси Кольт, Фольксваген Венто.

Ремонт и замена ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Описываемый сигнализатор является полупроводниковым устройством, поэтому настройка невозможна. Но в большинстве случаев достаточно просто очистить контакты от грязи и нагара. Загрязняющие вещества должны быть удалены из кончика измерителя и впускного коллектора, обязательно очистите наконечник.

Купить датчик температуры всасываемого воздуха можно в любом сервисном центре, стоит в большинстве случаев этот прибор в районе 30 долларов (цена зависит от марки, например, контроллер для BMW е39 обойдется около 40). Не используйте запчасти от других авто, это негативно влияет на двигатели.

Чтобы заменить устройства, воспользуйтесь нашими фото и инструкциями:

  1. Вам нужно снять крышки с датчиков температуры воздуха и дроссельной заглушки;
  2. Вынуть при помощи пассатижей измеритель температуры. Действуйте аккуратно, чтобы не повредить его;
  3. После этого его производится либо чистка, либо замена устройства новым.

Ошибка датчика температуры воздуха

Ремонт и замена ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

Современный автомобиль напичкан множеством электронных приборов, систем и элементов. Их слаженная работа зависит от прочности соединения и качества многочисленных датчиков.

Сами датчики являются сигнализирующими элементами системы управления и контроля, занимая чуть ли не главные позиции в общей цепи системы. Одним из таких важных звеньев является датчик температуры всасываемого двигателем воздуха.

Датчик температуры всасываемого воздуха (ДТВВ) – элемент электронного блока управления топливной системы двигателя. С него ЭБУ считывает данные о температуре входящего воздушного потока, используемые для регуляции топливной подачи в системе управления впрыском.

Устройство и алгоритм действия датчика температуры воздуха

Прибор помещен во впускной коллектор, где и замеряет температуру потока. Конструктивно представляет собой терморезистор на полупроводниках, термистор. В нем заложена обратная зависимость сопротивления от температуры.

Ремонт и замена ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха) на Фольксваген Туарег I(Volkswagen Touareg I) своими руками

На практике это означает, уменьшение сопротивления при повышении температуры и наоборот. Этот принцип и лег в основу его применения в автомобилях.

Принцип обратной связи датчика с ЭБУ выглядит следующим образом: на датчик подается напряжение в 5В, соответствующее данному показателю сопротивления и температуры. По мере прохождения, воздушный поток охлаждает датчик, температура падает, провоцируя увеличение сопротивления.

Это, в свою очередь, обуславливает изменение напряжения, новую величину которого считывает ЭБУ. Затем эти данные используются системой для изменения ширины импульса, передаваемые с ЭБУ на форсунки. Посредством изменения положения заслонок, регулируется подача бензина в топливную смесь для впрыска.

Этим объясняется увеличение расхода топлива в холодную погоду.

Устройство датчика температуры довольно простое: измерительный термистор помещен в металлический корпус, верхняя часть которого соединена с коннектором, для соединения к электросети бортового компьютера. Соединения частей уплотнено прокладкой.

Классификация датчиков температуры всасываемого воздуха

Разделение на виды происходит по нескольким показателям:

  • Термовыключатели. Изменения сопротивления происходит скачками:
  1. на замыкание. Сопротивление остается неизменным до достижения определенной температуры. Затем происходит скачок сопротивления от 1 до 0
  2. на размыкание. С достижением температуры определенного предела, происходит скачок сопротивления от 0 до 1
  • Терморезисторы. Изменение сопротивления происходит постепенно:
  1. с обратной зависимостью сопротивления от температуры (при повышении температуры, сопротивление падает);
  2. с прямой зависимостью, когда с повышением t, увеличивается сопротивление;

Эти виды ставят для включения аварийной индикации и вентилятора охлаждения.

  1. вентилятора
  2. стрелки температуры
  3. системы впрыска
  4. датчик температуры входящего воздушного потока. В коллекторе;
  5. датчик охлаждающей жидкости. Помещают в малый циркулярный круг ОЖ;
  6. датчик внешней температуры. Устанавливаются вне коллектора.

Симптоматика неисправности датчиков температуры воздуха и причины их возникновения

Наблюдается цепная зависимость исправной работы многих систем от корректного функционирования датчика температуры воздуха. Его поломка ведет к неправильной работе системы впрыска, которая, по цепочке, становится причиной сбоев в остальных системах автомобиля.

Однако это негативное влияние частично компенсирует наличие датчика массового расхода воздуха, который в экстренных случаях дублирует его работу. Поэтому крайне важно уметь распознавать неполадки этого прибора по некоторым симптомам:

  1. Нестабильная, с устойчивыми перебоями работа двигателя в холостом режиме. Чрезмерно высокие и плавающие обороты;
  2. Высвечивание индикатора на приборной панели;
  3. Потеря мощности двигателя. рывки при сдавливании педали газа;
  4. Затруднение или полное отсутствие зажигания;
  5. Полная остановка мотора при смене скоростных режимов;
  6. Перегревы и детонация;
  7. Повышение токсичности выбросов.

Неплохо было бы знать причины возникновения таких симптомов. Наиболее часто встречающиеся причины неполадок этого прибора:

  • Частичная или полная потеря чувствительности из-за налета нагара и загрязнений
  • Изношенность, вследствие исхода срока эксплуатации
  • Обрыв электросети, из-за коррозии и механического разрыва.

Ошибка датчиков температуры воздуха Р0113

Самой частой фиксированной ошибкой является Р0113 – завышенный уровень датчика. Возникает из-за несоответствия температуры прибора с соответствующим сопротивлением (при незначительных колебаниях t, изменения сопротивления чрезмерно большие).

На ЭБУ поступает сигнал слишком большого напряжения, что воспринимается компьютером как очень низкая температура воздушного потока. Посылается импульс по увеличению доли горючего в топливной смеси, после чего и начинается цепная реакция неполадок в различных системах.

Нет никакой уверенности, что срочная замена датчика заставит убрать код с памяти компьютера. Зачастую, даже поставив новую деталь, замечаете, вновь возникшую ошибку. Автомобилю требуется диагностика, по результатам которой можно будет понять причину (неисправность проводки или выход из строя самого датчика).

Самостоятельное тестирование датчика температуры воздуха

Проверить показания прибора можно мультиметром. Шаг за шагом производим замеры, пока не проясниться ситуация:

Место установки ДТВВ доступно для попадания влаги, которая вызывает коррозийные изменения проводов и контактов. Также, сюда легко проникает грязь. Все это может стать причиной некорректной работы или потере чувствительности. Иногда бывает достаточно очистить грязь и копоть на проводах, восстановить соединение оборванных участков.

Только после полномасштабной проверки и тщательной чистки, в случае повторного выскакивания ошибки, можно решиться на замену ДТВВ. Подводя итог вышесказанному, отмечу парочка важных моментов:

  1. От различных проблем электрической цепи, ЭБУ автомобиля выдает разные ошибки. По их наименованию легко определить характер поломки
  2. Можно протестировать прибор на исправность, пользуясь осциллографом. Замеры проводятся при постепенном нагреве двигателя. График должен содержать плавные линии, без резких переходов
  3. Прибор очень чувствительный. Малейшее загрязнение сказывается на его работе. Правильная эксплуатация и частая чистка от нагара, позволит избежать неприятностей.
  4. Не важно, от чего пришел в негодность прибор, главное своевременно заметить изменения и устранить возникшие проблемы.

Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха: исправление ошибок ДТВВ

ДТВВ или детектор температуры всасываемого воздуха является одним из множества детекторов, без которого эксплуатация транспортного средства была бы если не невозможной, то весьма проблематичной.

Такой же аббревиатурой еще иногда называют датчик температуры внешнего воздуха (то есть — вне салона автомобиля), это не является ошибкой, но вынуждает быть более внимательным при поиске информации об интересующей детали.

  • Устройство о котором пойдет речь в дальнейшем, направлено на регулировку уровня обогащения топливной смеси, которая попадает в двигатель.
  • Плотность холодного и горячего воздуха имеет различные показатели, что является основанием для расчета необходимых пропорций горючей смеси.
  • Как правило, данный прибор располагается за воздушным фильтром совместно с датчиком массового расхода воздуха, но в некоторых случаях оно может быть и иным, что обусловлено особенностями отдельно взятых моделей авто.
  • ДТВВ представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом (снижение сопротивления с ростом нагрева)

Как распознать неисправность детектора?

Основными признаками поломки детектора являются следующие:

  • затрудненный запуск мотора при низких температурах окружающей среды;
  • сбои на холостом ходу;
  • перерасход топлива;
  • перебои в работе движка;
  • код ошибки в бортовом устройстве или мигание соответствующего индикатора.

То, что термистор перестает передавать верные данные, приводит к ошибкам в расчете уровня обогащения топливной смеси и ее последующему перерасходу.

Это связано с тем, что датчик передает сведения о том, что впускной воздух имеет низкую температуру, из-за чего система смешивает с топливом меньшее количество воздуха, чем требуется. И вот он — лишний бензин улетает туда, куда не должен был.

Помимо этого, перенасыщение смеси горючим может привести к заливу свечей, что может привести и к их поломке.

Выход ДТВВ из строя

Причины выхода ДТВВ:

  1. короткое замыкание;
  2. загрязнение прибора;
  3. механическое повреждение;
  4. окисление или загрязнение контактов или клемм;
  5. производственный брак.

После того, как диагностирована неисправность датчика температуры всасываемого воздуха, необходимо произвести его демонтаж и замену.

Прежде чем менять прибор, стоит удостовериться в том, что его неисправность не вызвана простым скоплением грязи, которое довольно легко удалить тряпкой, смоченной спиртовым раствором. Вообще — поломка, причиной которой может быть коррозия контактов — довольно частое явление. Чтобы этого избежать, следует почаще очищать их от нагара и загрязнений.

Если данные манипуляции не помогли и в работе детектора по прежнему присутствуют ошибки, следует заменить его.

Как устанавливается датчик движения Легранд?

Тут есть два варианта. Первый — обратиться на СТО и доверить работу профессиональным слесарям. Второй вариант — устранить неисправность своими силами.

При выборе температурного анализатора всегда стоит обращать внимание на маркировку установленного прибора и строго ее соблюдать. Приобретение ДТВВ модели, которая не подходит приводит к ошибкам в работе системы и возможному выходу ее из строя.

В случае, если неполадки ДТВВ возникли в автомобилях, оснащенных бортовыми компьютерами, узнать о ней можно будет лишь посмотрев на экран панели управления, на котором буде указан код ошибки, который соответствует неисправности, возникшей под капотом.

В случае, если авто не столь технически оснащенное, придется проводить самостоятельную диагностику. Сделать это можно при помощи осциллографа, который подключается к системе.

Затем при заведенном двигателе, владелец сравнивает показания счетчика с нормой. В случае, если прибор работает исправно, показания измерителя будут выдавать уменьшение данных одновременно с ростом температурного уровня. Если осциллограф покажет обратный процесс – детектор неисправен и требует замены.

Допустим, уровень нагрева составляет десять градусов Цельсия, в таком случае данные анализатора покажет сопротивление равное примерно 58 кОм (напряжение чуть больше 3 В). С ростом температуры данные показания будут изменяться — при ста градусах числа, которые мы увидим буду выглядеть примерно так — 2 кОм и 0,47 В.

Читайте также: