Шкода кодиак рестайлинг отличия

Обновлено: 07.07.2024

Обновленный Kodiaq можно отличить от дореформенной модели по новому переднему бамперу с L-образными вставками, другому капоту, модернизированной решетке радиатора, которая теперь ставится более вертикально, и зауженной оптике. В список стандартного оснащения вошли светодиодные фары, а в дорогих комплектациях предусмотрены матричные.

В салоне появился другой руль с двумя спицами и расширенная фоновая подсветка, которая теперь освещает карманы в дверях и пространство для ног. Стандартно Kodiaq комплектуется противотуманками, четырьмя подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, электромеханическим ручником и 17-дюймовыми дисками.

Топовая комплектация Style дополнена серебристыми рейлингами на крыше и хромированными деталями в отделке, матричными адаптивными светодиодными фарами и передними светодиодными проивотуманками с функцией подсветки поворотов. Также в список оснащения включена цифровая приборная панель и система выбора движения Driving Mode Select.

Воодушевленные успехом конструкторы Skoda приступили к подготовке первых пакетов обновления для Шкоды Кодиак 2021 модельного года. Сегодня представлена рестайлинговая версия кроссовера, которую с легкостью можно узнать по новой решетки радиатора и измененной оптики, а также немного “подправленной” кормой.

В салоне изменений не слишком много, новый Kodiaq получил трехспицевый руль как у последних моделей марки, обновленную медиа систему, а также расширена подсветка в салоне и улучшены некоторые системы безопасности, например в заднем бампере появились дополнительные датчики.

Цены на обновленную модель в России будут начинаться от 1 961 000 рублей. Официальные продажи начнутся в сентябре 2021 года.

Skoda Kodiaq RS

Также в строй вернулась “заряженная” версия RS, которая отличается более агрессивным экстерьером и интерьером, а также мощным бензиновым мотором – 2.0 TSI 245 л.с.

На странице все подробности о Шкода Кодиак 2021 в новом кузове:

  • Комплектации и цены;
  • Точная дата выхода в России рестайлинга;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Обзор;
  • Видео тест-драйв;

Обзор новой модели

Skoda Kodiaq 2022

Семейство обновленных Кодиаков

Skoda Kodiaq 2022

Более того, компания сразу взяла высокую планку, благодаря чему стала собирать престижные награды автовыставок, а ее Skoda Kodiaq британцы из Top Gear вовсе назвали лучшим семейным авто, сделав ему крайне эффективную рекламу буквально в первый год продаж.

Успех Шкоды Кодиак во многом объясняется сочетанием доступной стоимости и превосходных эксплуатационных качеств этого городского внедорожника.

К слову, этот факт уже заставил немцев задуматься над тем, а не пригрели ли они на своей груди самого серьезного конкурента.

Экстерьер

Skoda Kodiaq 2022

Skoda Kodiaq 2022

Kodiaq точно получит иное наполнение светодиодной оптики, появятся дополнительные варианты дизайна колесных дисков и, возможно, сменится геометрия бамперов, поскольку именно эти участки нового кузова камуфлируются конструкторами тщательнее остальных. Кроме этого, производитель обещает расширить гамму цветов окраски кузова.

Skoda Kodiaq 2022

Салон

Skoda Kodiaq 2022

Салон рестайлинговой версии.

Skoda Kodiaq 2022


Skoda Kodiaq 2022







Серьезных изменений в салоне Шкоды Кодиак 2021 модельного года ожидать не стоит, по крайней мере, что касается его базовой – самой дешевой комплектации.

Тем же, кто согласится доплатить, наверняка, предложат увеличенный дисплей системы мультимедиа, кожаную обивку кресел, кнопку запуска двигателя – все то, что преобразит интерьер, не меняя его основной стилистической концепции.

Модификация – RS

Skoda Kodiaq RS
Skoda Kodiaq RS 2021
Skoda Kodiaq RS 2021


Техническая начинка

Тесная техническая интеграция с VW не оставляет вопросов относительно доступных вариантов двигателей для нового кузова Skoda Kodiaq 2021.

Моторная линейка по-прежнему будет включать в себя хорошо знакомые турбированные ДВС разной степени форсировки: 1.4-литровые бензиновые TSI (125 и 150 л. с.), 2.0-литровый TSI (180 л. с.) и 2.0-литровые TDI (150 и 190 л. с.)

Skoda Kodiaq 2021

Skoda Kodiaq RS

Основным мотором станет 1.4-литровый бензиновый двигатель, а помогать ему будет 115-сильный электромотор, который в режиме автономной работы обеспечит пробег на уровне 50-55 км., а в паре с ДВС доведет общую мощность гибридной силовой установки до 218 л. с.

Главное преимущество гибрида сводится к экономии топлива, а поскольку для потенциальной аудитории Skoda экономичность становится в ряд главных требований к авто, гибридный Шкода Кодиак 2021 будет обречен на популярность.

Когда выйдет в России Skoda Kodiaq?

Skoda Kodiaq 2021 модельного года появится на рынке уже в первой половине года, что станет целесообразным шагом производителя на фоне растущей популярности модели. С запозданием к нам может прибыть лишь гибридная комплектация, если спрос на нее в Европе окажется выше возможностей чехов ее производить.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение Шкоды Кодиак:

Active

Ambition

Style

Scout

SportLine

Laurin & Klement

Видео тест-драйв

Шкода Кодиак 2021 в новом кузове, фото, цены и дата выхода в России

Skoda Kodiaq 2021 года: комплектации и цены рестайлинга для РоссииКомплектации и цены новых моделей 2021-2022, фото в России.

Прежде чем покупать новый Skoda Kodiaq 2020-2021 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Недостатки Skoda Kodiaq

Начальный вариант идет исключительно с МКПП и передним приводом, 150-сильный бензиновый мотор с механикой может иметь как передний, так и полный привод, а версия с роботом DSG бывает только 4WD.

Что касается машин с дизелем и бензиновым движком на 180 л.с., то им всегда положены роботизированная коробка и полноприводная трансмиссия. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Skoda Kodiaq

  • Управляемость
  • Просторный салон
  • Мультимедия
  • Шумоизоляция
  • Жесткая подвеска
  • Динамика 1.4 (125 л.с.) и 2.0 дизель

Отзывы владельцев

И вот пройдено уже 6 000 км, можно кое что и проанализировать и начну с плюсов. Очень просторный салон, пусть по ширине и не слишком, но по длине нет равных в классе. Багажник очень не плох, плюс сдвигающиеся кресла второго ряда. Отличная управляемость на скорости От такого двигателя не ожидал, что он будет динамичен и тяговит. Коробка передач делает свое дело неплохо, плавно и расторопно переключая передачи.

Также порадовал расход топлива: на больших перегонах по трассе укладывался и в 6,2 литра, но в среднем получается от 7л до 7,8 на сотню при условии, что стрелка не уходит часто за 140 км/ч, по городу от 8,8 до 9,5 литров. Неплохо играет штатная магнитола, звук пусть и не крут, но достоин.

Теперь о минусах: Подвеска для управляемости — идеал практически, но для комфортного передвижения не очень. Бензин АИ-95 есть везде, но качество не известное, а 98 и 100 не везде найдешь, так что приходится комбинировать: то 95, то 100-ый, если где попадется. Резина Пирелли Скорпион, которая стоит с завода, после 40 км/ч начинает гудеть, очень шумная, заменил на Бриджстоун и ни каких шумов до 100 км/ч. Шумоизоляция не очень для такого авто.

Отзыв о новом Шкода Кодиак 1.4 (150 л.с.) DSG 2021

Видео отзыв

Сейчас пробег больше 20 000 км. Зимой подтвердилось, что машина теплая, греется быстро, едет достаточно резво. Средний расход за год составляет 11,44л /100м, что я считаю хорошим результатом. Работа DSG нравится, никаких нареканий к ней нет.

Замена масла — каждые 7 500 км. Дилер не особо против масла от владельца, но просит подписать бумагу, что масло будет неоригинальное (хотя у используемого Тотала все необходимые допуски есть). Зимняя эксплуатация показала, что салон сверчками не донимает, это очень радует.

Из минусов — заморгала подсветка панели приборов, дилер поменял панель на новую при пробеге 2 000 км. И в сильные морозы периодически скрипели колодки. Также скрипели дворники в мороз, поставил Bosch Aerotwin, проблема ушла. Раздражает работа передней подвески на отбой на лежачих полицейских. Кардинально с подвеской делать ничего пока не хочется, проблема решается аккуратным проездом через неровности.

В целом машина нравится, чувствуется надежность, запас прочности. Ну и, самое главное, Кодиак закрывает все потребности нашей семьи в отношении автомобиля: расход, комфорт, вместимость.

Артем, отзыв о Skoda Kodiaq 1.4 (150 л.с.) полный привод и робот 2020 года

Динамика версии 2,0-литрового турбомотора на 180 сил + DSG = чудо. И дело не в секундах до сотни, какой смысл о них спорить, а в том, что на любой скорости в диапазоне до 130 км/ч (быстрее-то негде), ты всегда имеешь под педалью приличный запас тяги и приятное ускорение.

На трассе — хоть вниз едешь, хоть в горку, разницы большой не заметно, топтать тапок не надо. По сравнению с атмосферными 150-160 л.с., эти 180 немецких турбо-лошадок (в электронном талоне указано, что изготовитель мотора AUDI) выдают просто совершенно другой уровень динамики.

По рулежке не чувствую большой разницы между другими кроссоверами. Зато устойчивость на трассе… Не знаю, может дело в резине, может в длине колесной базы, но в дождь по лужам на трассе машина поразительно стабильна, по сравнению с предыдущим ix35. Там все время страшно на трассе было, как бы не поплыть, а тут идешь как крейсер. По снегу на липучке езжу аккуратно, поэтому не могу ничего сказать.

Отзыв о Шкода Кодиак 2.0 (180 л.с.) 4WD DSG 2021 года

Салон Шкода Кодиак 2021

Едет дизельный Кодиак хорошо, не гонка, конечно, но едет так плотно и не жестко, что бы там кто не говорил ну или на Йети сначала надо поездить, приятно так, даже вальяжно едет, да и не провоцирует на быстрые ускорения. При всем при том что как-то съехали к Оке по довольно крутому склону и обратно подниматься было сплошное удовольствие, все таки момент на дизеле — это сила, да и на обгон фуры вполне уверенно.

Когда думал покупать или нет — рассматривал вариант чиповки, сейчас думаю, что это не так уж и необходимо ну поглядим. LED свет у машины офигительный. Ехали из Владимира в Муром ночью в дождь по двухполоске неосвещенной, адаптивный круиз контроль вообще песня, ехал 530 км из Дивеево в Москву на педали нажал раз 20.

Роман, отзыв о Шкода Кодиак 2.0D дизель (150 л.с.) 4WD DSG 2020

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Содержание

На что надо смотреть в первую очередь

Независимо от того, что вы выберете, учитывайте, что Karoq и Kodiaq – машины свежие и могут продаваться в залоге. Нелишним будет проверить кроссоверы на чистоту.

Вот пример. Продается годовалый Karoq в состоянии нового автомобиля.

Продажа Skoda Karoq

отчет Автокод

Если бывший владелец перестанет возвращать долги, банк заберет авто у нового собственника.

Продажа Skoda Kodiaq

отчет Автокод

Машина получила слабые повреждения правой части переднего бампера.

ДТП

В расчетах ремонтов есть четыре калькуляции по восстановительным работам.

отчет Автокод

Какой нужен привод: полный или не очень

Кадиак

Поэтому если не хочется переплачивать, найти более бюджетную версию проще у Skoda Karoq. Но надо учитывать некоторые моменты. Так, даже моноприводный Kodiaq – это полноценная многорычажная подвеска сзади, а такой же Karoq – это балка. С годами окажется, что обслужить ее проще и дешевле, но до этого будете мириться с компромиссами в управляемости и комфорте.

Если же не хочется компромиссов, то придется переплачивать за полноприводный Karoq – независимая задняя подвеска бывает только у таких модификаций.

Вам один кубометр или сразу два

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Взять хотя бы багажник. По нижней границе (521 л) он сравним с Nissan X-Trail (550 л), который на размер больше. А максимальный объем (1 630 л) перекрывает новый RAV4 (1 189 л). Про KIA Sportage (466-1455 л) даже вспоминать не будем. Это тот случай, когда размер размером, но распорядиться им надо с умом.

Kodiaq, конечно, не чета им всем (635-1980 л), но в этом и его недостаток тоже. Если в ежедневном режиме вам не надо возить в багажнике детский квадроцикл, бензогенератор на дачу, взрослого алабая и кресло-кровать, то такие объемы будут даже избыточными. Вам постоянно придется таскать за собой три дециметра железа и пластика и два центнера лишней массы.

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Зато Kodiaq бывает семиместным, и в этом случае весь перевес по габаритам вполне оправдан. На третий ряд смело можно сажать подростков, а вот взрослых – только если в наказание. Ну или если ехать куда-то недалеко.

Вам побыстрее или лишь бы ехало

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

И дизель, конечно, в меньшинстве (меньше четверти предложений), но в данном случае даже не жаль. С Kodiaq что-то пошло не так, и легендарный немецкий дизель не работает: везет, как в последний раз, про обгоны лучше не вспоминать. Поэтому оптимальным будет Kodiaq c двумя бензиновыми литрами – под его габариты это прожиточный минимум.

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Салон должен быть побогаче или победнее

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Машина должна быть дешевле или дорогая

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

  • Karoq на вторичке – это в среднем 1,78 млн рублей (1,45-2,47 млн рублей);
  • Kodiaq на вторичке – это в среднем 2,13 млн рублей (1,37-3,15 млн рублей).

Skoda Karoq или Skoda Kodiaq

Существенно отличаться по цене будут только старшие версии – те Kodiaq, что с 2,0 TSI и тремя рядами кресел. Во многих других версиях он будет сопоставим с Karoq, и вот тут уже думайте, что вам ближе.

  • Нужна просторная машина за относительно вменяемые деньги, пусть и с компромиссами по части подвески – смотрите начальные Karoq c 1,6 или 1,4 TSI на моноприводе.
  • С тем же бюджетом нужна машина еще больше – вам к начальным Kodiaq c 1,4 TSI и передним приводом.
  • Нужно ultimate-издание – ищите топовый Kodiaq c тремя рядами кресел и полным приводом.
  • Хочется полный привод, но не готовы таскать кучу лишнего железа на себе – ищите средний или топовый Karoq

Автор: Владимир Андрианов

Какой кроссовер выбрали бы вы из сравниваемой парочки и почему? Напишите в комментариях.

Читайте также: