Где находится дренажная трубка кондиционера дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024


Клапана установил, пришла очередь доработать заднюю полку — чтоб поток воздуха беспрепятственно доходил до клапанов !
Залез в багажник и обследовал заднюю полку на наличие отверстий под стеклом — их там оказалось только ДВА, все остальные были успешно шумоизолированны(но они мне и не подходили — далеко от заднего стекла)




Лезем в багажник, находим одно родное отверстие (на фото самое крайнее слева), размечаем, сверлим, грунтуем, красим

У многих нексий часто потеет заднее стекло из-за плохой вентиляции салона, и приходится постоянно включать обогрев заднего стекла. Решил улучшить на своем автомобиле вентиляцию, и избавиться от этой проблемы.

Воздух в салоне нексии циркулирует так: закачивается вентилятором отопителя, проходит передних пассажиров и. уходит через клапана вентиляции в задних дверях. Таким образом, полностью отсутствует вентиляция в районе заднего стекла, поэтому оно постоянно потеет. К тому же задние пассажиры вынуждены дышать затхлым воздухом, и ладно бы если поездки постоянно короткие.


Снимаем с автомобиля заднюю полку

Размечаем, аккуратно вырезаем отверстия и устанавливаем по краю полки сопла вентиляции лобового стекла.

Можно поставить сопла вентиляции и от нексии, каталожный номер 90204543

Можно поставить от любого другого автомобиля


Устанавливаем полку в машину, предварительно сделав вентиляционные отверстия в металлической полке, чтобы воздух проходил в багажник
Для установки можно применить клапана вентиляции от ВАЗ-2110
В закрытом положении нижние резиночки закрывают отверстие, но если с салона полует воздух, резиночка отходит от корпуса и выпускает этот воздух

Размечаем на бумаге установочные размеры клапана вентиляции, наклеиваем его на кузов (так, чтобы выход воздуха был под задним бампером), болгаркой вырезаем отверстие. Покрываем края среза антикоррозийкой, устанавливаем клапана вентиляции.

После проделанной доработки вентиляция салона значительно улучшается, перестает потеть заднее стекло, задним пассажирам дышится легче

Климатическая система Нексии, конструкция которой содержит отопитель, кондиционер и приточно-вытяжную вентиляцию, позволяет независимо от погодных условий и температуры воздуха, поддерживать комфортный микроклимат внутри авто. Основным условием работы обогрева автомобиля Дэу Нексия, является прогретый до определённой температуры её силовой агрегат.


Принцип функционирования системы отопления

Вентиляция салона осуществляется через воздухозаборник, находящийся внутри защитного короба, расположенного в зоне лобового стекла. Помимо этого, предусмотрено ещё принудительное вентилирование, которое обеспечивает работающий нагнетатель печки. Направление воздушных потоков регулируется вращением дефлекторов отопителя и входящих в их конструкцию специальных створок, меняющих своё положение относительно оси. Кузов вентилируется через вытяжные отверстия, которые находятся в задних дверях.

Особенности управления обогревом

Стоит заметить, что печка Дэу Нексия функционирует независимо от кондиционирования воздуха, полноценно обогревая салон автомобиля, а также вентилируя его при необходимости, предотвращая замерзание лобового, боковых стёкол за счёт их постоянного обдува подогретым радиатором отопителя воздухом. Помимо этого, печка может функционировать также при включенном кондиционере. Например, его включают, чтобы немного снизить температуру внутри не выключая обогревателя. Особенностью конструкции климатической системы Нексии, является то, что элементы обогревателя и охладителя воздуха составляют единый модуль, управление которым осуществляется при помощи расположенных на центральной панели регуляторов обогревателя.

Схема отопителя Дэу Нексия. Назначение основных узлов печки

Конструкция, осуществляющая отопление салона Daewoo Nexia, представлена следующими элементами.

  1. Радиатор обогревателя (теплообменник). Его назначение обусловлено прогревом воздуха необходимого для обогрева салона, а также обдувом внутренней стороны стёкол в нём. Нагрев воздуха осуществляется посредством теплообмена между стенками радиатора и разогретой жидкости из системы охлаждения силового агрегата.
  2. Нагнетатель воздушного потока внутрь машины, который представляет собой обычный вентилятор (электромотор с закреплённой на его валу крыльчаткой). Этот элемент необходим для регулируемой подачи воздуха к заслонкам печки или кондиционера. Кстати, последний может работать лишь при включенном нагнетателе.
  3. Заслонка терморегулятора, которая регулирует проходящие через радиатор обогревателя и в обход его воздушные потоки. Таким образом, увеличивается или уменьшается температура их прогрева. Она находится в общем модуле печки и кондиционера.
  4. Исполнительный элемент управления воздушными потоками, которые позволяют разделить его, направляя, например, на обогрев зоны ног или обдув стёкол, обогрев задней части салона и т. д. Они также располагаются в общем модуле, перекрывая либо открывая тепловые магистрали отопителя.
  5. Патрубки, шланги, тепловые магистрали, управляющие тяги. Назначение их заключается в рециркуляции рабочей жидкости, транспортировки теплоносителя внутрь автомобиля, управление работой печки.


Обогрев салона Нексия имеет общую с кондиционированием панель управления, которая располагается на торпедо, содержит следующие регуляторы и переключатели:

  1. переключатель позиций вентилятора, который позволяет выбрать необходимую скорость вращения его вала, тем самым уменьшив или увеличив величину обдува.
  2. выключатель рециркуляционного режима.
  3. регулятор температуры.
  4. выключатель кондиционера.
  5. регулятор управления исполнительным элементом отопителя.

На работу переключателя, управляющего режимами нагнетателя, не влияют положения ручек терморегулятора, а также заслонки печки. Скорость вращения вентилятора регулируется изменением напряжения, поступающего на клеммы его электропривода. Изменение положения заслонок обогревателя осуществляется при помощи пневматического привода, а терморегулятор связан со своим исполнительным элементом посредством тягового соединения (тросик).


Некоторые особенности функционирования систем отопления и рециркуляции Daewoo Nexia

Daewoo Gentra club / Дэу Джентра клуб

Максим Бешнов

Максим Бешнов
запись закреплена

Привет всем как прочистить дренаж кондиционера если можно фото скиньте где он находиться

Максим Бешнов


Максим Бешнов

Все разобрался снял сосок там целый литр воды вылился

Юра Шумаков


Юра Шумаков

Максим Бешнов


Максим Бешнов ответил Юре

Юра, все норм работало только вода лилась не с соска а под ноги пассажира

Юра Шумаков


Юра Шумаков ответил Максиму

Максим Бешнов


Максим Бешнов ответил Юре

Юра Шумаков


Юра Шумаков ответил Максиму

Максим Бешнов


Максим Бешнов ответил Юре

Евгений Прокопьев

Айдар Хайрутдинов

Привет всем
Где в итоге она находиться дренажная трубка ?

Александр Хаперсков

А скажите, как правильно кондиционер промывать пенным очистителем? Сколько ни читаю - кто-то льёт в отверстие со стороны моторного щита, кто-то бардачок откручивает и со стороны салона запенивает

Максим Бешнов


Максим Бешнов

Александр, я не промывал, со стороны мотора носик - сосок достал и с него грязь выковырял чтобы с него вода выходила а не в солон

Юра Шумаков


Юра Шумаков ответил Максиму

отопитель печки daewoo-nexia

Устройство печки Дэу Нексия нужно рассматривать в общей климатической системе транспортного средства, куда также входит кондиционер и вентиляция. Отопитель используется для создания комфортной температуры в салоне транспортного средства, независимо от погодных условий. При этом температура внутри машины напрямую зависит от того, насколько прогрет двигатель. Далее подробно о принципах и особенностях рассматриваемой системы.

Принципы функционирования печки

Вентиляция салона начинается с воздухозаборника, который находится под лобовым стеклом, внутри защитного короба. Такая конструкция обеспечивает постоянный приток свежего воздуха, независимо от работы отопителя. Водитель может включить печку, что усилит эффект проветривания или согревания салона автомобиля. Чтобы подробнее узнать, как работает второй вариант, рассмотрим схему климат системы Нексии.

Устройство печки Дэу Нексия

Схема печки Daewoo Nexia, которая производит отопление салона, состоит из следующих элементов:

  1. Радиатор отопителя. Главный элемент системы обогрева салона автомобиля. Устройство изменяет температуру захватываемого с улицы воздуха, чем обеспечивает прогрев машины и обдув лобового стекла. Процесс происходит благодаря взаимодействию разогретого антифриза и стенок обогревателя. Поэтому важно, чтобы охлаждающая жидкость достигла отметки в 85-90 градусов.
  2. Вентилятор. На большой скорости водители предпочитают отключать этот элемент, так как воздух попадает в систему самостоятельно. Если же автомобиль стоит на месте, то приходится использовать нагнетатель, который состоит из моторчика и крыльчатки.
  3. Заслонка терморегулятора. Элемент, который помогает водителю контролировать количество воздуха, направляемого напрямую через радиатор отопителя. Если уменьшить зазор, то в салоне станет прохладнее и наоборот. Управление осуществляется с общего модуля.
  4. Исполнительный элемент. Наиболее важная деталь в модуле отопителя, которая позволяет владельцу ТС направлять воздушные потоки в разных направлениях. Принцип работы заключается в переключении заслонок, которые открывают или закрывают магистрали.
  5. Патрубки, тяги. С помощью них обеспечивается подача разогретой охлаждающей жидкости, необходимой для создания теплого воздуха в климатической системе Дэу Нексия.

Вентилятор отопителя

Если с элементами системы отопления на Дэу Нексия, все понятно, то остается разобраться в особенностях управления этим элементом автомобиля.

Особенности управления печкой Daewoo Nexia

Отопительная система на рассматриваемом автомобиле функционирует отдельно, без привязки к кондиционеру. Печка согревает и вентилирует салон, предотвращая запотевания лобового и боковых окон.

Иногда водители включают кондиционер при включенной печке. Это позволяет быстро освежить воздух в салоне автомобиле и продолжить греть стекла от запотевания. Особенностью управления климат системой на Daewoo Nexia является тот факт, что охлаждение и обогрев находятся в одном модуле. Поэтому водителю достаточно воспользоваться регуляторами, которые находятся на панели приборов, чтобы контролировать температуру внутри машины.

Управление печкой Дэу Нексия осуществляется с помощью следующих элементов, которые можно найти на панели приборов:

При этом на режимы печки Дэу Нексия не влияет положение регулятора температуры поступающего воздуха. Четыре скорости работы вентилятора изменяются с помощью разности в подачи напряжения на моторчик. При этом заслонка меняет свое положение с помощью привода, а терморегулятор связывается тросиком с исполнительным элементом.

Рециркуляция

Система отопления Daewoo Nexia подразумевает наличие функции рециркуляции воздуха. Это режим, который подразумевает использование воздуха из салона, а не с улицы. Это актуально в тех случаях, когда автомобиль проезжает зону сильной задымленности или загазованности. Важно при этом закрыть все окна, иначе смысла в переключении не будет.

При этом водитель и пассажиры могут почувствовать головную боль, если такой режим включен дольше 15 минут. Это обусловлено тем, что кислород в автомобиль не поступает, а концентрация углекислого газа превышает норму. Поэтому рециркуляция используется только в крайних случаях, когда снаружи, например, сильная задымленность и приходится предпринимать действия, чтобы вредные химические соединения не попали в автомобиль. Как только машина преодолела опасную зону, режим отключают.

Опытные водители знают о том факте, что при низкой температуре на улице, использование рециркуляции приведет к быстрому запотеванию и последующему замерзанию стекол. Такой процесс может привести к аварийной ситуации на дороге, особенно если автомобиль движется быстро. Поэтому в сильные морозы лучше отказаться от использования режима, даже если это необходимо из-за задымления.

Видео: Блок климата Daewoo Nexia — что там ломается!

Отдельно стоит отметить, что на автомобилях, которые выше классом Дэу Нексии, рециркуляция используется автоматически во время мойки лобового стекла. Омывающая жидкость не всегда имеет приятный запах, а ее испарение происходит в непосредственной близости от воздухозаборника. Поэтому реализована система, которая включает забор воздуха из салона.

В заключении стоит сказать, что устройство печки не представляет собой чего-то сложного. Блок управления климатом понятен для водителей, даже если за рулем транспортного средства новичок.

Собрался пролить спецжижей кондиционер и вентиляционные короба, прочитал инструкцию и понял, что по матчасти еще не готов. В каком месте искать дренажное отверстие (трубку) кондиционера? Логика подсказывает, что где-то справа. Летом смотрел - капало перед колесом (примерно где пластиковая решеточка). Может кто подскажет?

Собрался пролить спецжижей кондиционер и вентиляционные короба, прочитал инструкцию и понял, что по матчасти еще не готов. В каком месте искать дренажное отверстие (трубку) кондиционера? Логика подсказывает, что где-то справа. Летом смотрел - капало перед колесом (примерно где пластиковая решеточка). Может кто подскажет?


Rodius 2,7xdi Карта 0027

был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

Читайте также: