Где находится гур на дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

Как установить ГУР(гидроусилитель руля) на Деу Заз Сенс Шанс.

Установка кнопки старт на дэу нексия

ПОДЛОКОТНИК НА ДЕУ НЕКСИЯ (Через месяц использования)

Установка стеклоподъемников ФОРВАРД на Daewoo Nexia

Установка электроусилителя руля (ЭУР) на классику

Ремонт насоса гидроусилителя, для всем марок GM

Замена бинокля деу нексия.

установка электро стеклоподъемников на NEXIA

замена рулевой рейки с ГУР от ланос на опель вектра А, их взаимозаменяемость

Затем снимаем ремень привода вспомогатльных механизмов.

Сливаем рабочую жидкость.

И ключом на 12 откручиваем три болта креплеия шкива насоса гидроусилителя рулевого управления.


Затем снимаем шкив.


Ключом на 16 откручиваем штуцер и отсоединяем напорный трубопровод от насоса.


слабляем и сдвигаем хомут шланга питающей магистрали.


Ключом на 12 откручиваем два болта крепления насоса.


Затем сдвигаем насос немного в сторону и отсоединяем шланг питающего трубопровода.

Система рулевого управления Дэу Нексия может оснащаться гидроусилителем. ГУР берет на себя львиную долю усилий при повороте рулевого колеса.

Да, рулевой гидроусилитель повышает комфортабельность езды. Но вместе с тем ГУР будет периодически требовать от водителя сервисного обслуживания .

ГУРом комплектовались Daewoo Nexia в расширенной комплектации GL-E.

Сервис ГУР сводится к замене рабочей жидкости. Гидросистема рулевого усиления может использовать несколько разновидностей масла:

Данные виды масел имеют общую основу. Они практически полностью одинаковы. Разница состоит лишь в температуре замерзания.

Сервисная жидкость Dexron II подходит для эксплуатации при температуре не ниже –15 С, а масло Dexron III легко переносит более сильные холода, вплоть до –40 С .

Замена масла ГУР Дэу Нексия

Как определить пригодность масла ГУР Дэу Нексия

Увы, но регламент сервисного обслуживания умалчивает о конкретных сроках эксплуатации жидкости ГУР. В официальном мануале есть лишь коротенькая заметка, что жидкость ГУР следует менять в следующих случаях:

Опытные водители при замене запчастей на Дэу Нексия сходятся во мнении, что срок службы масла гидроусилка не должен превышать 50 000 (км) пробега. Как правило, масло ГУР меняют через каждые 3 года эксплуатации автомобиля.

Дополнительно водитель должен регулярно контролировать уровень жидкости в бачке ГУР. Уровень не должен опускаться ниже отметки MIN. Рекомендуется поддерживать уровень жидкости на отметке MAX.

Следует периодически контролировать и цвет жидкости, а также ее запах. Не допускается использование рулевого гидроусилителя Дэу Нексия, если масло потемнело или начало пахнуть горелым .

Как заменить жидкость ГУР Дэу Нексия

Наиболее широкое распространение получил метод частичной замены масла ГУР. Суть данного способа заключается в обновлении жидкости бачка. Из расширительной емкости просто выкачивается старое масло, а на его место заливается новое .

При частичной замене масла гидроусилителя Daewoo Nexia около 50-70% старой жидкости остается в гидросистеме. Как понятно, старое масло будет подмешано к новому.

Наличие остатков старой жидкости ГУР не является критичным в том случае, когда старая жидкость имела нормальный цвет и не пахла гарью.

Если же старое масло гидроусилителя было темным или пахло горелым, а может быть и все вместе (темный цвет + запах), то плохую жидкость нужно сливать полностью . Этого можно достигнуть лишь в ходе прокачивания гидросистемы.

Метод полной замены жидкости ГУР, вместе с прокачиванием, потребует от мастера чуть больше времени и сил.

Быстрая замена жидкости ГУР

Данный метод замены масла в гидросистеме рулевого управления хорош тем, что позволяет сэкономить время и силы мастера. Такая замена масла ГУР Дэу Нексия считается предельно легкой, быстрой и безопасной.

  • Открываем капот.
  • Выкручиваем крышку на расширительном бачке ГУР. Мастер должен помнить, что сразу после работы мотора жидкость ГУР будет некоторое время горячей. Нужно выждать немного, чтобы масло было не таким горячим.

Выкручиваем крышку на расширительном бачке ГУР

  • Откачиваем из бачка старое масло. Это можно сделать как крупным шприцем, так и шприцовкой.

Откачиваем из бачка старое масло

  • Заливаем в систему новое масло, закручиваем крышку и запускаем двигатель. Обязательно проверяем работу ГУР в процессе езды.

Некоторые специалисты сливают жидкость через штуцер подачи. В данном случае нужно будет отсоединить шланг и спустить содержимое бачка в емкость для отработки. Делается это по следующей схеме:

  • Откручиваем болт, который стягивает хомут фиксации бачка. Потребуется ключ на 10.

Откручиваем болт

  • Снимаем шланг подачи жидкости ГУР. Шланг фиксируется пружинным хомутом. Нужно сжать плоскогубцами усики зажима и стянуть хомут вниз.

Снимаем шланг подачи жидкости ГУР

  • Сливаем старое масло гидроусилителя Дэу Нексия.
  • Собираем узел обратно и заливаем новое масло в бачок.

Обратите внимание, на дне бачка ГУР имеется фильтрующий элемент, это фильтр грубой очистки . Данный фильтр нужно периодически чистить от засоров. Фильтр крепится при помощи винтика. Пример на фото ниже.

Откручиваем винтик

  • Откручиваем винтик. Потребуется крестовая отвертка. ​
  • Извлекаем сетчатый фильтр и хорошенько моем его.

Некоторые специалисты после обновления масла в бачке делают пробный заезд и повторно производят замену масла ГУР. Двойная замена жидкости гидроусилителя позволяет снизить концентрацию отработанной жидкости с 50-70% до 25-35%. Если этого покажется мало, то можно сделать еще один пробный заезд и снова поменять жидкость в бачке.

Как правило, сервисная жидкость ГУР продается в таре на 1 (л). В бачок вмещается 300-350 (мл) масла. Литровую бутылку можно растянуть на 3 замены. После третьего обновления жидкости в бачке концентрация старого масла будет сведена до минимума.

Полная замена масла ГУР Дэу Нексия (с прокачиванием)

Если с маслом гидроусилителя творится неладное, оно потемнело или появился запах гари, то без вариантов необходимо делать полную замену старой жидкости.

  • Откручиваем хомут, который держит бачок ГУР. Хомут стягивается болтом с головкой на 10.

Откручиваем хомут

  • Отсоединяем шланг возвратной магистрали. Он фиксируется на штуцере пружинным хомутом. Патрубок для подключения возвратного шланга нужно чем-то заглушить. В качестве заглушки можно использовать короткий шланг, обратный конец которого следует туго сжать дополнительным хомутом.

Отсоединяем шланг возвратной магистрали

  • Из штуцера потечет старое масло ГУР. Нужно заранее подготовить тару для сбора отработки. Сливаем старое масло гидроусилителя.

Шланг подачи отсоединять не нужно. Касательно возвратного шланга, из него будет вытекать отработанное масло гидросистемы рулевого усиления Daewoo Nexia. Свободный конец возвратного шланга нужно поместить в емкость для слива отработанной жидкости.

  • Вывешиваем передние колеса. Это нужно для того, чтобы свободно вращать руль.
  • Заливаем в бачок новое масло ГУР.

Заливаем в бачок новое масло ГУР

​​

  • Вращаем руль из стороны в сторону. Руль следует крутить до упора. Мотор при этом должен быть выключенным!
  • Мастеру следует все время контролировать уровень жидкости в бачке. Масло не должно опускаться ниже уровня MIN.

Если масло уйдет ниже минимальной отметки, то в гидросистему зайдет воздух. Впоследствии воздушную пробку нужно будет выпускать.

В процессе прокачивания гидросистемы нужно выпустить полностью всю старую жидкость. ГУР данного автомобиля вмещает в себя 1 (л) масла. Как понятно, нужно будет пополнять бачок 3-4 раза, пока новое масло не вытеснит старое.

Из-за чего портится масло ГУР

Жидкость гидроусилителя представлена трансмиссионным маслом. Это такое же масло, какое используется в АКПП.

Масло для ГУРа имеет концентрированный состав присадок, основу которых составляют противопенные компоненты. Со временем присадки деактивируются, что обусловлено их старением из-за динамики температуры и циркуляции. Масло начинает пениться.

Вспененная жидкость перестает создавать необходимое усилие. Из-за этого руль начинает вращаться туго. Дополнительно при перекачивании пены насос ГУР подвергается повышенной нагрузке. Это одна из причин, по которой насос рулевого гидроусиления начинает издавать шум.


Комфортное передвижение на автомобиле во многом зависит от работы двигателя, системы охлаждения, от гидравлической системы и других элементов. А чтобы перечисленные системы бесперебойно работали, необходима качественная смазка всех деталей и периодическая замена работающей жидкости.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля Дэу Нексия включает в себя диагностику машины, замену неисправных деталей и узлов, контроль качества тормозной жидкости и замену масел всех систем и фильтров.

При техническом обслуживании необходимо проверять работу коробки переключения передач и рулевого управления. От качественной работы коробки передач и системы рулевого управления зависит комфорт и надежность в процессе вождения транспортным средством.

Многие автолюбители считают, что менять масло в гидроусилителе рулевого управления не надо, так как инструкция по эксплуатации машины этого не требует проводить. Данное мнение является ошибочным, так как замена жидкости гидроусилителя руля Daewoo Nexia – неотъемлемый процесс технического обслуживания автомобиля.

Процесс замены

Техническое обслуживание транспортного средства должно проводиться при соблюдении правил техники безопасности:

  • Выполнять работу вдали от детей и животных;
  • Не поднимать груз, превышающий физические возможности;
  • Отработанное масло стараться не проливать;
  • Замену проводить при наличии исправных инструментов;
  • Пользоваться перчатками и спецодеждой.

Для выполнения процедуры замены жидкости в гидроусилителе руля нужно подготовить инструменты. Основными инструментами являются набор ключей, шприц с трубочкой и пассатижи.

Продлить срок эксплуатации машины Дэу Нексия поможет своевременная замена масла в гидроусилителе руля. Правильное решение касательно сроков смены смазки – менять жидкость каждые 50 – 60 тысяч км пробега автомобиля.

Но принять решение о незапланированной смене масла в гидроусилителе рулевого управления возможно при шуме насоса ГУР, проблемах поворотов рулем, низком уровне масла в расширительном бачке гидроусилителя руля.

Менять смазку надо один раз в два года, но при интенсивной езде замену масла выполняют каждый год. Все остальное время владелец авто должен постоянно следить за уровнем смазки и, по необходимости, доливать.

Сменить успешно жидкость в гидроусилителе рулевого управления возможно при наличии качественной смазочной жидкости. В гидравлическую систему управления рулем Дэу Нексии производитель рекомендует заливать трансмиссионную жидкость со спецификацией Dexron II или Dexron III. Для замены подойдет смазка Top Tec ATF 1200. Можно также заливать и другое масло, но с таким же допуском.


Чтобы залить жидкость в гидроусилитель руля Дэу Нексии, необходима смазка объемом в 1 литр. Интервал замены масла в гидроусилителе рулевого управления во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля. При огромных нагрузках и плохих условиях вождения, срок замены жидкости сокращается.

Успешная замена жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии проводится при наличии хорошего масла, удобной установки машины во время смены смазочной жидкости, наличии подручных средств, инструментов и желания качественно произвести замену жидкости.

Список необходимых инструментов


При проведении любых технических работ необходимо иметь определенные инструменты и материалы. Замена масла в гидроусилителе рулевого управления не является исключением. Для проведения процесса смены смазки следует тщательно подготовить необходимые инструменты.

Список инструментов для замены жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии:

  • Пассатижи;
  • Торцевой ключ на 10;
  • Груша или большой шприц с трубочкой;
  • Емкость для слива отработанного материала;
  • Чистые тряпки;
  • Новое масло для гидроусилителя рулевого управления типа DEXRON2 или
  • DEXRON3;
  • Резиновые или обычные перчатки.

При наличии смотровой ямы или домкрата, инструментов, можно приступать к замене жидкости в гидроусилителе руля на Дэу Нексии.

Слив испортившегося масла из руля

Заменить жидкость в гидроусилителе руля можно двумя способами: частичной заменой масла в ГУР или полной заменой жидкости в гидравлической системе рулевого управления.

Автомобиль Дэу Нексия установить на смотровую яму или при помощи домкрата приподнять переднюю часть машины. Далее:

  • Открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Большим шприцом с трубочкой или грушей выбрать из бачка отработанный материал;
  • Ключом на 10 открутить бачок;
  • Под бачок подложить тряпку;
  • Пассатижами сжать и отпустить хомуты, снять шланги и вытащить бачок;
  • Расширительный бачок промыть чистым топливом, протереть и высушить;
  • Из шлангов надо удалить остатки смазки – подставить емкость для старой жидкости из шланга обратки и повернуть до упора руль влево и вправо.

Таким образом, остатки масла из шланга вытекут. Слив отработанную жидкость из гидроусилителя рулевого управления, можно приступать к подготовке залива нового масла.

Как залить новую жидкость в гидроусилитель?

После того, как выйдет вся жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления, приступают к сборке, применяя нужный инструмент.

Замена жидкости гидроусилителя руля в Daewoo Nexia завершается заливкой нового масла:

  • Подготовить заглушку – кусок шланга размером 30 – 50 см;
  • Собрать шланг для слива жидкости: штуцер + переходник + длинный шланг (3 – 4 метра). С помощью длинного шланга удобно сливать отработанное масло в подготовленную емкость;
  • Отсоединить шланг, по которому масло идет в расширительный бачок;
  • Шланг обратку удлинить сливным шлангом, направив в подготовленную емкость;
  • В отвод расширительного бачка установить заглушку;
  • Установить на место расширительный бачок и шланги;
  • До максимальной отметки залить новое масло в расширительный бачок;
  • Вновь повернуть до упора руль из одной стороны в другую, при неработающем двигателе;
  • В процессе поворачивания руля, по сливному шлангу вытекает жидкость ГУР, а из расширительного бачка масло уйдет в систему. Проверить уровень рабочей жидкости;
  • Долить новую жидкость в бачок Дэу Нексия, поворачивая вновь руль в разные положения до упора. Выполнять до тех пор, пока из сливного шланга в емкость не потечет светлое масло;
  • Для прочистки насоса гидроусилителя рулевого управления завести силовой агрегат на несколько секунд. При работе двигателя следить, чтобы не вышло все масло из бачка ГУР, и не попал в систему воздух. По шлангу для слива должно пойти масло;
  • Забрать остатки смазки из бачка для удобного снятия шланга – заглушки. От шланга, по которому поступала жидкость, отсоединить сливной шланг. Шланг – обратку подсоединить на место к расширительному бачку;
  • Добавить нового масла до максимального уровня. Завести мотор, вращая рулем в разные направления. По необходимости долить смазочную жидкость.

Процесс замены масла в гидроусилителе рулевого управления на этом успешно завешен. Систему гидроусилителя рулевого управления можно считать полностью залитой, когда жидкость остается на нужном уровне. Через несколько дней следует проверить уровень масла гидроусилителя руля.

Отличия замены масла в гидроусилителе руля на Дэу Нексии с другими авто

Замена жидкости в моделях Дэу Нексия и Шевроле Ланос проводится практически одинаковым способом.

Но, в Ланосе замена жидкости гидроусилителя руля отличается тем, что в бачке Lanos установлена сетка и обратный клапан. Перед тем, как промыть бачок, клапан следует вытащить и постараться не потерять. Промыв расширительный бачок, клапан ставят на место.

При замене жидкости гидроусилителя руля Дэу Нексия следует обратить внимание, что внутри расширительного бачка Nexia установлен фильтр. Вытащить его нельзя, но возможно его промыть внутри бачка, правильно открутив фильтр.

Автомобилист должен помнить, что надежная и бесперебойная работа гидравлической системы возможна, если проведена качественная замена жидкости в гидроусилителе руля на Шевроле Ланос.

При применении некачественного масла, низком уровне субстанции, длительной фиксации руля в крайнем положении во время передвижения, на систему гидроусилителя рулевого управления поступает большая нагрузка. Это может привести к ряду поломок, а в дальнейшем, к дорогостоящему ремонту автомобиля.

Читайте также: