Где находится каршина в peugeot 307

Обновлено: 07.07.2024

пежо 307, 2002, акпп.
машина перестала запускаться. на панели вместо индикации положения рычага акпп прочерк и снежинка со спортом.
коммутатор естественно выставлен по мануалу. бензонасос качает. значит ключ не отвязался.
в моторник захожу, но все параметры не телекодированы. при попытке телекодировать пишет: телекодировка невозможна.
интересуют варианты восстановления.

А Лексией не пробовали тестить?Отображаемые параметры могут не соответствовать действительности,Пежо планет может неправильно (не совсем корректно) распознать блок управления.Поэтому желательно проверить другой версией PP или Lexia.А что сканер показывает по АКПП,ведь по ней отображаются ошибки на щитке приборов.Если нет подтверждения нейтрали или паркинга,то не будет и запуска мотора!Под капотом мойки не было?Возможно залили переключатель положения рычага (режимов) АКПП.

Переведите фразу на русский

ЗЫ Проблема в БСИ

В eeprom моторного загляни. По увиденному пин коду сделай синхронизацию блоков с ключом. Моторный разблокируется (если нет проблем с питаниями и шинами), затем уже поговорим за акпп.
зы С заблокированным моторным вы ничего и не сделаете.

alexxreactor, может особо в дебри пока не лезть и ошибочки с параметрами глянуть по моторнику и коробке?
. Уж очень по симптомам на селектор коробки похоже . а там разьём такой сопливый , да и сам селектор уже достаточно прошел.
. Схемочки на всякий случай.

Что,простите,выставлено по мануалу?
И хотелось бы такие же картинки по коробке.Можно без фотографии бирки.

А вас не заинтерисовали данные с предпоследнего скрина о том, что ЭБУ двигателя заблокирован и ждет ответа от BSI?

Ключ не отвязался от BSI. А дальше? Ведь еще существует, вернее должна существовать, связь между BSI и ЭБУ двигателя и тем более должна передаваться по этим проводам некая информация, а вот какая - подумайте сами.

итак по порядку.
Ildar Ufa
лексией всё то же самое. эта версия пп2000 не подводила никогда.
подтверждение нейтрали или паркинга с коммутатора есть. в пп2000 это видно при переключении рычага. но на приборке по прежнему прочерк и звёзда сос спортом. мойки не было, коммутатор в порядке.
Гагик
насос качает, стартер крутит. не запускается. никаких других смыслов тут нет.
Юрий Геннадьевич
попытка телекодировки какого либо параметра покажет, что кальк исправен и отвечает.
а чего эту фразу переводить на русский? вы пп2000 русским пользовались? видимо нет. с бси всё отлично.
aqua-g
про этот вариант я думал. пин оттуда вытащу. потом всю микруху FF затереть? или с определённого адреса?
MEGABYTE
в моторнике остались последние ошибки. что-то про температуру и т.п. к этой проблеме отношения они не имеют. стереть их сейчас не даёт.
в акпп висит ошибка по связи кан.
селектор)коммутатор, многофунциональный переключатель) в порядке. он проверен, выше писал.
6918bam
про коммутатор выше:)
в акпп висит ошибка по связи кан.
wite
ничего полезного в вашем ответе, в отличии от других отвечавших,не нашёл.

alexxreactor,вопрос по коробке и впрыску был поставлен несколько по другому : параметры? Что в данный момент видит ЕСМ впрыска и сама коробка . повторюсь ещё раз селектор коробки (коммутатор) можно хоть тридцать три раза проверять . там очень часто встречается проблема с самим разъёмом.

alexxreactor,вопрос по коробке и впрыску был поставлен несколько по другому : параметры? Что в данный момент видит ЕСМ впрыска и сама коробка . повторюсь ещё раз селектор коробки (коммутатор) можно хоть тридцать три раза проверять . там очень часто встречается проблема с самим разъёмом.

впрыск не видит ничего. коробка видит всё. разъём в порядке.

вот всегда удивляли такие люди. мол я кое что знаю, но мне ж это так трудно далось, бессоные ночи, сломанное оборудование и т.п., а вы дескать хотите нахаляву. вот мол потрудитесь, поищите смысл в моих словах. не кажется странным, что 7 человек ответило, шестерых я сразу понял, а с вами что-то не так?
не хотите помогать, проходили бы мимо. есть желание помочь - велкам. без обид.
зы. связь там одна - кан. и провода все(акпп, эбу, бси, абс) прозваниваются между собой. это я первым делом проверил.

Хорошо, что вы понимаете, что связь там одна. Шесть человек вам ответили и вы их поняли - это тоже хорошо. Одно плохо, это то, что вы при заблокированном моторнике, и на это не обращают внимание шесть человек, хотите завести двигатель. И в параметрах ЭБУ двигателя (к сожалению их нет), наверное, тоже одни вопросы, и ошибки по двигателю либо не читаются, либо не стираются. Помочь я всегда рад, но только в том случае, если люди меня слушают, а в случае с вами получается как в той пословице, которую из вежливости я цитировать не буду. Теперь конкретнее по вашему случаю: пока не будет связи BSI с ЭБУ двигателя по КАН-шине, автомобиль не заведется. То, что у вас диагностируется моторник не говорит о том, что КАН жив. Ни коробка передач, ни другие агрегаты автомобиля, при условии, что все связи исправны, не могут заблокировать ЭБУ двигателя, если только вы не включили зажигание не родным ключом или ключом без чипа. Копайте в сторону КАН-шины. Бывают варианты схемного исполнения, когда КАН-шина проходит через блок АБС и соответственно там теряется. Внимательно посмотрите схему организации КАН, выложенную MEGABYTE. Ну и ко всему прочему КАН-шина - это не только витые провода, а и трансиверы той же КАН, которые находятся в каждом участвующем в связи блоке.

Неясна история авто. Так же мы не знаем, есть ли ошибки в других блоках по связи с ЭБУД. Только что победили подобную проблему с Citroen C4 Picasso с роботом. Хозяин неудачно поменял АКБ и слетела часть софта. Так же как и у вас: ключь видит, но ЭБУД заблокирован. Перепривязали блок, мотор завёлся, правда пришлось с телекодировкой помучиться.

ваши пдф-ки я так понимаю из автодаты? дело в том, что автодата по пыжам часто неточно даёт инфу. я пользуюсь сервисбоксом. там на разъёмах совсем другие номера контактов.
так я и не пытаюсь его запустить с заблокированным моторником. я хочу понять слетела ли там прошивка. если слетела, то нужно добывать пин и привязывать заново. вот только сохранился ли в моторнике пин? никто не знает случайно можно ли карпрогом считать дамп с моторника?
пин есть и в бси, тоже интересует как карпрогом подключиться к бси. бси valeo gox-00

попытка телекодировки какого либо параметра покажет, что кальк исправен и отвечает.
а чего эту фразу переводить на русский? вы пп2000 русским пользовались? видимо нет. с бси всё отлично.

пин лучше с бси тянуть руками ,и с моторника тоже ,есть опыт поднятия царя зверей даже после абритуса

от куда вы так твердо говорите
осциллограммы надо посмотреть даже грамотный и оптный человек не может так самоуверенно заявить

номер проса надо посмотреть и потом carprog работает с подушкамы,магнитоламы
есть xprog наверно справится

Использовать компьютер в качестве тестера теоретически можно , но неразумно. Даже лампочка с батарейкой для этого лучше подходят.

Еепромку с моторника сдуй, там в явном виде пин, как по мне, так проще чем из бси.
Так а кан между бси и моторным в норме? А то на диагностику моторный выходит по К

с абс хрень какая-то при подключенном аккуме и даже без ключа в зажигании насос работает постоянно. в абс есть ошибки по мотору, по передним датчикам.
кан идёт же по двум проводам? они прозваниваются между блоками. ни между собой ни на массу не звонятся

у меня только карпрог есть. им же не снять дамп с моторника?

Там будет st95160, х.з карпрог читает их или нет, не работал карпрогом.
Какая ошибка в абс-се по мотору?
Сними разъём с коробки, тестером померь сопротивление между can-l и can-h должно быть 60 Ом

По 307 точно не знаю, но они как близнецы с С4 (Ситроен).А у С-4 КАН шина моторного идет через блок АБС.И часто проблемы моторного КАНа идут от АБС (перетертая проводка,коррозия в разъеме,коррозия в блоке АБС и т.п.),АБС стоит не в самом удачном месте,особенно с порежденными подкрылками.С отключенным блоком АБС машина не заводится (моторник не выходит на связь,бензонасос срабатывает при включении зажигания).Нужно по ВИНкоду или ОПР схему найти данного авто и проверить КАН шину (до и послерастайлинг сильно разнится).Думаю в сторону блока АБС повнимательнее нужно посмотреть.
Сами КАН шины могут быть исправными,но при проблеме в блоке АБС,он может подсаживать КАН шину и информация по шине не будет передаваться в BSI. Желательно проверить с донорским (исправным АБС) при полностью исправной проводке.В основном по Ситроенам работаю (Пежо реже),у С4 Ситроена подобное не раз бывало (моторник не выходит на связь с другими блоками) из-за полность мертвого или проблемного АБС.

У рестайлинга в АБС отдельно входят КАН шины моторная и от BSI,между собой соединяются в АБСе.Дорестайлинг не знаю ,врать не буду.КАН шина -витая пара проводов,передающая цифровую информацию,очень чувствительна к помехам,изменению сопротивления и т.п. Можно замерить напряжение на КАН-хай и КАН-лоу при отключенном и подключенном блоке АБС,напряжение меняться не должно.Осциллограф должен показывать квадратные (не пиловидные) скачки .

Где Находится Vin Пежо 307

Теория. Если вы решили купить подержанную иномарку и выбрать конкретную модель, то постарайтесь заранее собрать максимум информации о ней. Лучше всего это сделать, посмотрев похожую модель в автосалоне, где продаются новые автомобили. Прежде всего, выясните, где должен быть ваш VIN. На машине могут быть дополнительные VIN-метки (в зависимости от типа наклейки). узнайте, где они находятся.

Практика. Итак, вы начинаете смотреть на выбранную машину. Вам следует начать с проверки состояния лакокрасочного покрытия рядом с идентификационными номерами. Он не должен отличаться по цвету и текстуре от покрытия на внутренней части багажника, капота, моторного отсека. Мягкая поверхность (остается деформированной даже от ногтя), капельки краски и неравномерное нанесение. все это указывает на то место, где был перекрашен идентификационный номер. А перекраска скрывает либо последствия аварии, либо следы смены номера. Рядом с комнатой можно протереть смоченный растворителем тампон: если краска хотя бы частично растворяется, это верный признак того, что она "не родной",

Теперь непосредственно о номерах и шильдиках. Если число разбито, есть характерные особенности этой операции: металлическая поверхность чаще всего деформирована, слегка выпуклая или вогнутая. В кустарном методе прерывания часто заметен двойной контур; знаки не на одной линии, но "Прыгать"они имеют разную глубину вдавливания; между буквами или цифрами. пробелы разных размеров. Обратите особое внимание на тех же персонажей. Они не должны отличаться по форме или размеру. Еще один важный момент: если вы заметили какие-либо характерные особенности на тех же самых признаках в помещениях. будьте уверены, что эти знаки не являются заводскими. Номер компании используется с одним штампом, "ремесленник" для каждой цифры или буквы используется отдельная марка, и характеристика повторяется "ошибка",

Трудно идентифицировать "преступник" автомобиль, когда номер заменяется вместе в той части или части, на которой стоит штамп. Как правило, в этом случае номер является заводским номером. Поэтому необходимо осмотреть точки крепления этой части к кузову. Простой способ найти такую ​​замену. нажать. Вы должны быть предупреждены, если при нажатии звук пропадает "деревянный" или гремит Следует помнить, что в автомобилях отдельные детали кузова крепятся к стыковой сварке. Точки стыка обычно 5-6 мм в диаметре. Если в местах прикрепления "Номерной знак" На деталях корпуса имеются следы другого типа сварки, а их поверхности также деформированы. это означает, что деталь не закреплена на корпусе на заводе.

При осмотре двигателя обратите внимание на область с номером: он должен быть плоским, а знаки на нем четко и четко выгравированы, без двойных контуров. Кстати, сама платформа обрабатывается на фрезерном станке, следы которого остаются в форме полукруга. Они хорошо видны даже при сильной коррозии.

Описанные функции достаточно просты, чтобы определить даже заложить. Есть и другие, но их могут определить только специалисты. Вы должны связаться с ними, если сомневаетесь.

Кому интересно, сыну интересно было понять, где находится коробка передач Peugeot 307 в автомобиле. Сразу нашел, благодаря ролику вы разберетесь где расположена коробка передач Peugeot 307.

Комментарии и уточнения где находится коробка передач Peugeot 307

Перестал включаться вентилятор охлаждения.Сегодня снял контакты с датчика включения вентилятора и сомкнул их между собой,реле щёлкает а вентилятор не вращается.Завтра буду искать причину.

Нет так не пойдет, только через прибор с конкретным напряжением. акк умулятор может заряжен, разряжен, будет по разному показывать..

В Пежо если моторную кан шину посадить на массу, то бси включает фары и дворники, капать надо в сторону драйвера кан шины

Для отечественных машин есть 'спец-ключ' для демонтажа стоек, возможно он и к французам подходит? klyuchi-dlya-otv orachivaniya-gay ki-shtoka-amort izatora.jpg

Класс, я отцом тоже такой делала с лампочкой. подписалась на канал буду наблюдать за вашими видео. Спасибо огромное! Раньше искали журналы и смотрели как что, а сейчас легко, нажал конкретно что нужно, и ву-а-ля, все сделано. Желаю вам успехов. Спасибочки!!

1. Автоматические замки. Если подержать кнопку закрывания наружных замков (на панели), то они переходят в автоматический режим. И при скорости выше 10-ти км закрываются автоматически. 2. Поиск автомобиля на парковке. Если нажать на брелоке кнопку закрытия, то на некоторое время включаются фары и авто легко найти в тёмное время суток. 3. Если до упора нажать на педаль тормоза на горке, то авто будет на тормозе ещё несколько секунд, что даст возможность нормально тронуться под горку без использования ручника (для ручной коробки, работает не у всех). 4. Двойное нажатие кнопки закрытия на брелоке блокирует двери не только снаружи но и внутри. 5. Для полнофаршевой версии программируются боковые зеркала при включения заднего хода. При выключении возвращаются в предыдущее положение.

Этот способ исключительно для фар на термогерметике, а для фар на резиновом герметике этот способ не подходит

- Лучше, если машина продана новой в России, т.к. специально для нашего рынка был увеличен до 170 мм дорожный просвет и изменена прошивка блока управления двигателем под холодный пуск в минусовую температуру.
- Идеальный мотор для этой машины - 2.0 (137 л.с.), который дарит больше удовольствия от езды и весьма надежен.
- Мотор 1.6 первых лет выпуска имел больше детских болезней, однако к 2003 году они были решены, и к приобретению его вполне можно рекомендовать.

- Версии с 4-ступенчатой АКПП - не лучший выбор, т.к. коробка AL4 боится перегревов (дополнительный радиатор охлаждения крайне желателен), не меньше боится и морозов (а точнее, агрессивной езды в мороз) и славится неудачными алгоритмами управления. Масло в ней меняется раз в 40-50 тысяч км.
- Машины до 2003 года выпуска имели множество мелких детских болезней с электрикой, алгоритмами АКПП и даже конструкцией моторов, которые постепенно были решены.
- До 2004 года интервал ТО на этих машинах был 30 000 км, что было способно "угробить" мотор. Избегайте автомобилей, которые обслуживались редко. Масло в моторе меняется раз в 10 000 км, не реже.
- Моторы 1.4 не так плохи с точки зрения удачности конструкции, однако откровенно слабы, и для езды со скоростью потока их надо постоянно "крутить". И как следствие - сильнее и быстрее изнашивать.
- Дизели - это либо автомобили из Европы (скорее всего, с сильно скрученным пробегом), либо проданные в России до 2003 года. А машины первых лет к приобретению не рекомендуются.

Рестайлинг и дорестайлинг

- Рестайлинг провели в 2005 году. Изменился экстерьер и немного дизельные моторы, но это не главное. Главное - что здесь практически появилась практически новая электрическая система. Проводка стала абсолютно другой, появилась система управления на основе CAN-шины. проблем в электрике стало намного меньше, поэтому к покупке рекомендуем именно рестайлинговые версии после 2005 года. Лучше стало и ЛКП.

Двигатели

- Бензиновые моторы TU5JP4, TU3JP и ET3J4 в принципе хороши. Это олдскульные агрегаты с чугунными блоками цилиндров без фазовращателей с простой системой впрыска и пружинным натяжителем ремня ГРМ. Единственный недостаток - небольшой объём масляной ванны, что приводит к повышенной чувствительности к уровню масла.
- Двухлитровые моторы EW10J4 и EW10A мощностью 136-140 л.с. тоже очень неплохи, но имеют небольшую склонность к повышенному масляному аппетиту. Но криминала в этом нет, а едет с ними 307 намного интереснее.
- На моторах 1.6 слабоваты прокладки - часто встречаются течи масла, а также "дымовал" из соединений выпускной системы.
- Дизель Peugeot 2,0 HDi встречается очень редко. И он вам совсем не нужен, о чём мы уже говорили выше.

- С механической трансмиссией машине не повезло. Коробка серии BE4/5 часто истекает маслом, что плохо сказывается на долговечности подшипников первичного вала, муфты и шестерней третьей и пятой передач. Машину было бы неплохо поднять на подъёмник и послушать звуки. Может выясниться, что вдобавок требуют замены и подшипники дифференциала. Ну, и лязгающий звук при включении передачи может говорить об износе двухмассового маховика, что очень дорого.
- И ещё хуже обстоит дело с наиболее часто встречающейся на этих машинах АКПП AL4/DP0. Она боится равно и мороза, и жары, до ремонта ходит максимум тысяч 150. Но есть и плюсы: ремонт у неё тоже не дорогой.
- А вот АКПП Aisin TF-80SC, которые ставили после 2006 года на машины с двухлитровым бензиновым мотором и дизелями, волне приличная. Но таких машин мало.

- Подвеска крепкая, что даже удивительно. В передней подвеске первыми обычно сдаются стойки и втулки стабилизатора, а также опоры стоек. Задняя может проехать без ремонта более двухсот тысяч. Если конечно, не убивать её целенаправленно.
- При покупке машины после рестайлинга обратите внимание на состояние задних тормозных дисков: их надо менять в сборе со ступицей, а это дорого. Если износ есть, можно очень неплохо поторговаться.
- Очевидное слабое место - рулевая рейка. Больше 150 тысяч она без ремонта обычно не служит, часто протекает и начинает стучать. И, что ещё более печально, часто помирает насос ГУРа. Слушайте гул, крутите руль. Если есть какие-то опасения, они не беспочвенны.

- Подробная компьютерная диагностика тут просто обязательна: у 307 было немало проблем с электрикой, проводкой и датчиками, порой - довольно внезапных и весьма дорогих в устранении. Можно прямо-таки отдельную книгу написать о проблемах в его электрике. Но попробуем кратко.
- На моторах 1,4 и 1,6 л много грязи летит на генератор. если нет защитного экрана, он быстро умирает.
- Провод на стартер на машинах с двухлитровом мотором перетирается о ГБЦ, что приводит с пожару: защиты от КЗ в цепи нет.
- Блок BSI (блок интерфейсов) в силу своего неудачного расположения часто оказывается мокрым и, что неудивительно, перегорает. Его можно отремонтировать, но не всегда. После рестайлинга его обезопасили слоем компаунда. Страдает от влаги он меньше, но отремонтировать его теперь нельзя совсем.
- Подкапотный блок предохранителей и реле BSM тоже часто оказываются в воде. И тоже горят.
- Проводка разваливается в самых непредсказуемых местах. И в предсказуемых (на ПТФ и головной свет) тоже.
- Ну и, соответственно, ошибки встречаются постоянно. Очень часто попадаются Р1336 (неисправность датчика положения коленчатого вала) и, например, P1336 (пропуски зажигания в неопределенных цилиндрах). За всё это - спасибо электрике. Кстати, пропуски зажигания приводят к преждевременному разрушению катализатора.

- Салон был бы практически безупречен, если бы. не электрика. Сбоит климатика, горит контактная группа замка зажигания, ломаются подрулевые переключатели.
- Проверьте всю мелочь из рычажков/выключателей/кнопочек. Всё это можно сломать, просто если приложить слишком большое усилие. Но зато материалы отделки служат долго, так что внешний вид салона обычно радует.

Читайте также: