Где находится катализатор на дэу нексия

Обновлено: 04.07.2024

История такова: месяц назад на данном автомобиле загорелась ошибка по низкой эффективности катализатора и а/м оказался в сервисе по ремонту выхлопных систем.

Был удалён катализатор, причём демонтаж блока катализатора сопровождался съёмом выпускного коллектора, чего на данной модификации делать НЕТ никакой необходимости.

Как следствие лишние траты автовладельца на покупку прокладки выпускного коллектора и лишняя трата времени на ремонт. Далее наполнением блока катализатора явилось, ВНИМАНИЕ : металлическая стружка. что и можно увидеть на фотографиях.

Ни о каких прошивках на нормы Евро-2, или установки обманки речи даже не было. Автовладелец заподозрив неладное в вышеописанном ремонте, решил обратиться в другой профильный сервис.

Выбор пал на нас, с просьбой разобрать, разрезать, вскрыть повторно блок катализатора, т.к стружка начала издавать совершенно непонятные звуки и свирели.

Процесс замены катализатора Daewoo Nexia

Размер пламегасителя Daewoo Nexia: 100х150х57 мм.

Фотоотчёт замены катализатора Daewoo Nexia

Стоимость замены катализатора Daewoo Nexia

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 6 000 руб.

По вашему желанию, мы можем перепрошить автомобиля на нормы Евро-2 с Чип-тюнингом.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Удаление катализатора Дэу Нексия N150

Второе поколение легендарного автомобиля Дэу Нексия (N150) демонстрирует высокую эклологичность выхлопной системы. Выхлоп N150 вписывается в рамки стандарта Евро-4. Этого удалось достигнуть путем установки системы каталитической нейтрализации. Разумеется, со временем эффективность катализатора существенно снижается, что приводит к закупорке выхлопной системы .

В автомобиле Daewoo Nexia N150 с двигателем A15SMS предусмотрено 2 каталитических нейтрализатора. Дополнительный катализатор устанавливается между промежуточной трубой и дополнительным резонатором.

  1. Утрата тяговой мощности
  2. Снижение динамики разгона
  3. Нестабильная работа двигателя (рывки и провалы)

Срок службы катализатора обычно составляет 120 000 – 150 000 (км) пробега. Но это при условии заправки автомобиля хорошим дорогостоящим бензином, который соответствует нормам экологичности Евро-4. Если же заправляться дешевым топливом, которое часто и густо грешит наличием в составе присадок, для повышения октанового числа, катализатор может забиться уже к 50 000 (км) пробега .


Замена катализатора Дэу Нексия

Забитый катализатор подлежит срочной замене на полностью новый аналог. Вроде бы все просто, но подавляющее большинство водителей ищет альтернативные пути ремонта. Дело в том, что оригинальный катализатор Дэу Нексия производства General Motors стоит около $100. Если выхлопная система имеет 2 катализатора, то водителю придется облегчить карман на $200.

Какой бы путь ремонта не выбрал мастер, забитый катализатор Daewoo Nexia нужно демонтировать. Это делается по следующей схеме:

  • Ставим авто на смотровую яму или эстакаду. Глушим мотор. Проводить сервис выхлопной системы лучше всего на холодном двигателе. Если катализатор будет горячим, есть риск получить серьезные ожоги .
  • Открываем капот и размыкаем соединение проводов от датчика кислорода и системы управления двигателем. Для извлечения колодки нужно сжать фиксатор. Если не разомкнуть проводку, то не получится снять защитный кожухвыпускного коллектора.


Официальный мануал по техобслуживанию Дэу Нексия настоятельно рекомендует выкручивать лямбда-зонд. Но по факту термоэкран можно снять и с установленным на свое место датчиком кислорода . Если придерживаться рекомендаций официального руководства по ТО, лямбда-зонд следует выкручивать трубчатым ключом на 22. Это для мотора F16D3. На силовом агрегате A15SMS датчик кислорода выкручивается рожковым ключом.


  • Отсоединяем термозащитный экран. Защита держится на 3 болтах. Две точки фиксации находится сверху и одна снизу. Крепеж имеет головку под ключ на 12.


  • Откручиваем 3 гайки, которыми катализатор крепится к выпускному коллектору. Многие мастера отмечают, что данный крепеж успевает за время эксплуатации автомобиля хорошенько закиснуть и прикипеть. Мастера с опытом первым делом обрабатывают крепеж проникающей смазкой. Нужно залить гайки WD-40 и дать соединениям раскиснуть на протяжении 10-15 минут.


  • Заглядываем под машину и демонтируем защиту картера двигателя.
  • Откручиваем катализатор от промежуточной трубы. Как и в случае с верхним крепежом, снизу катализатор притянут 3-мя гайками. Чтобы не зализать резьбу и не обломать шпильки, крепеж нужно предварительно обработать WD-40.


  • Извлекаем старый катализатор. Не забудьте извлечь и старые прокладки каталитического нейтрализатора, повторно их использовать нельзя !

Как же снять дополнительный катализатор:

  • Силовой агрегат A15SMS нередко комплектуется дополнительным каталитическим нейтрализатором. Чтобы его снять. Нужно разомкнуть соединения катализатора с приемной трубой, а также катализатора с дополнительным резонатором.


Дополнительный катализатор помогает снизить до минимума температуру выхлопных газов, что позволяет существенно увеличить надежность и долговечность всех компонентов выхлопной системы.

Что поставить на место старого катализатора Дэу Нексия

Наиболее дешевым вариантом ремонта является установка самодельного пламегасителя. Стронгер можно сделать из старого катализатора.

  • Нужно лишь выбить содержимое забитого нейтрализатора.


  • Навариваем вдоль корпуса катализатора сварочный шов. В данном случае шов будет выступать в качестве усиления. Если этого не сделать, то пустотелый катализатор начнет звонко завывать.


В данном случае нужно будет поставить обманку на диагностический датчик кислорода, который находится в приемной трубе Daewoo Nexia.

Но у этого метода ремонта есть множество противников. Дело в том, что пустотелый нейтрализатор не будет снижать температуру раскаленных выхлопных газов. То есть все пламя будет гнать в выхлопную трубу. Горячий выхлоп достаточно быстро выведет из строя и резонатор, и глушитель .

Альтернативным вариантом ремонта является доработка пустотелого катализатора. Смысл этой работы сводится к тому, чтобы вварить внутрь катализатора перфорированную трубу. Промежуток между трубой и корпусом катализатора нужно чем-то заполнить. В роли наполнителя рекомендуется использовать металлические посудомоечные мочалки.



Профессиональный стронгер



Но даже с установкой профессионального стронгера мастеру придется как-то решать проблему с уменьшением качества экологичности выхлопа до уровня Евро-2. В данном случае нужно либо перепрошивать блок управления, либо ставить обманку лямбда-зонда.

Разумеется, установка хорошего заводского пламегасителя даст свои преимущества. Во-первых, выхлопная система будет надежно защищена от разрушительного воздействия высокой температуры. Во-вторых, звук выхлопа не будет ничем отличаться от прежнего звучания, как с каталитическим нейтрализатором.

Дополнительная информация

У становка стронгера обходится куда дешевле, чем замена изношенного катализатора Дэу Нексия на новый аналог. С учетом самого пламегасителя и работ по его установке карман водителя обычно облегчается где-то на $50 .

Специалисты отмечают, что качественные стронгеры отрабатывают намного больше, чем каталитические нейтрализаторы. При этом машину можно заправлять даже самым дешевым топливом.

Daewoo Nexia — замена катализатора

История такова: месяц назад на данном автомобиле загорелась ошибка по низкой эффективности катализатора и а/м оказался в сервисе по ремонту выхлопных систем.

Был удалён катализатор, причём демонтаж блока катализатора сопровождался съёмом выпускного коллектора, чего на данной модификации делать НЕТ никакой необходимости.

Как следствие лишние траты автовладельца на покупку прокладки выпускного коллектора и лишняя трата времени на ремонт. Далее наполнением блока катализатора явилось, ВНИМАНИЕ : металлическая стружка. что и можно увидеть на фотографиях.

Ни о каких прошивках на нормы Евро-2, или установки обманки речи даже не было. Автовладелец заподозрив неладное в вышеописанном ремонте, решил обратиться в другой профильный сервис.

Выбор пал на нас, с просьбой разобрать, разрезать, вскрыть повторно блок катализатора, т.к стружка начала издавать совершенно непонятные звуки и свирели.

Процесс замены катализатора Daewoo Nexia

Размер пламегасителя Daewoo Nexia: 100х150х57 мм.

Фотоотчёт замены катализатора Daewoo Nexia

Стоимость замены катализатора Daewoo Nexia

В данном случае была установлена обманка. Общая стоимость с учетом материалов и работы составила 6 000 руб.

По вашему желанию, мы можем перепрошить автомобиля на нормы Евро-2 с Чип-тюнингом.

Гарантия на материалы и работу — 2 года.

Всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобиля. Проконсультируем о возможных вариантах ремонта и стоимости работ. Задать вопрос можно по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, или просто оставьте заявку в форме ниже:

Замена катализатора Дэу Нексия (Daewoo Nexia)


Дэу Нексия – автомобиль достаточно странный. Сама марка Дэу южнокорейского происхождения, автомобиль представляет собой слегка видоизмененный немецкий Опель Кадетт Е, а до недавнего времени выпускалась Нексия в узбексом городе с японским названием Асака компанией УзДэу, являющегося подразделением американского автомобильного концерна Дженерал Моторс.

Впрочем, этакая сумятица не помешала Нексии стать одним из самых популярных автомобилей не только на территории России, но и во многих других странах бывшего СССР. И это неудивительно: весьма приличный европейский автомобиль, пусть и изрядно устаревший для своего времени, по вполне приемлемой для россиянина среднего класса цене.


Производителей – сборка ранних Нексий была не сложнее, чем сборка допотопной швейной машинки; и покупателей – они получали крепкий, надежный (а чему там ломаться?) и простой в обслуживании недорогой автомобиль.

Что же до выхлопа Нексии, концентрация вредных веществ в котором превышала все европейские нормы, то российских покупателей это ничуть не волновало – экологический евростандарт в России тогда не действовал.

Однако когда в 2006 году к экологическим нормам Евро-2 подключилась и Россия, узбекским автопроизводителям волей-неволей пришлось приводить систему очистки выхлопных газов Дэу Нексии к уровню мировых стандартов.

Так на Нексии уже первого поколения в результате ее рестайлинга появилось новое устройство – каталитический нейтрализатор выхлопных газов.

Внутреннее устройство и замена катализатора Дэу Нексия

Устройство этого механизма немного сложнее, нежели его альтернативы – пламегасителя, – однако, очищает он выхлопные газы более чем на порядок эффективнее. По сути, каталитический нейтрализатор или, как его называют для краткости, катализатор, представляет собой обыкновенный керамический или стальной механический фильтр сотового строения, герметично вмонтированный в двойной корпус.


Внутренняя оболочка корпуса катализатора служит защитой от раскаленных выхлопных газов и изготавливается из жаропрочных сплавов; внутренняя – от воздействия негативных факторов внешней среды (в первую очередь, влаги и реагентов, которые используют дорожные службы в зимнее время, а также летящих из-под колес автомобиля песка и камней) и изготавливается из нержавеющей стали.
Точно так же устроен классический пламегаситель.

Разница в их конструкции состоит в том, что фильтр катализатора имеет дополнительный каталитический слой, который непосредственно контактирует с выхлопными газами.

Собственно, этот слой и является катализатором – веществом, которое, не участвуя в химической реакции, усиливает и ускоряет ее действие.

Под воздействием каталитического слоя наиболее опасные для природы и здоровья человека соединения, содержащиеся в выхлопных газах автомобиля, вступают в реакцию с воздухом и, таким образом, нейтрализуются.
То есть, помимо механической очистки выхлопных газов (освобождения его от твердых частиц, образующихся в результате неполного сгорания дизельного топлива или бензина), катализатор производит еще и его химическую очистку, сокращающую концентрацию в нем оксидов азота, углерода и еще с десятка токсичных газов.

Так как состав выхлопных газов у всех автомобилей приблизительно одинаков, то и конструкция катализаторов разных производителей тоже схожа. Разница между ними состоит лишь в разном составе каталитического вещества и материала, из которого изготовлена основа фильтра. Наиболее эффективными считаются устройства с керамическим фильтром, но, к сожалению, керамика – материал достаточно хрупкий, а наши дороги далеки от идеального состояния, так что бьются такие катализаторы в России сплошь и рядом.

Сталь же, даже жаропрочная, рано или поздно под воздействием раскаленных выхлопных газов прогорает или спекается, что также приводит к поломке устройства.


В общем, замена катализатора Дэу Нексия рано или поздно становится для владельца автомобиля осознанной необходимостью.

Казалось бы, катализатор – прекрасное устройство, решающее проблему загазованности городов.

Но вот беда: в состав его каталитического вещества входят редкоземельные и драгоценные металлы (в частности, серебро, золото и платина), благодаря чему стоимость этого устройства в двадцать, а то и более раз превышает стоимость обыкновенного пламегасителя.

Поэтому мы, привыкшие, что ремонт глушителя не является дорогой операцией, изрядно удивляемся тому факту, что замена катализатора может порой обойтись ровно в ту сумму, которую и стоит нынче старенькая Нексия.

Замена катализатора Нексия

По счастью, если требуется замена катализатора Нексия, альтернатива существует. Вместо него можно установить на автомобиль пламегаситель. Конечно, ни производители Дэу, ни сотрудники ГИБДД такую замену не приветствуют, что, впрочем, не мешает многим российским автосервисам эту услугу предлагать своим клиентам.

В результате вы получите вполне работоспособную систему охлаждения и очистки выхлопных газов автомобиля.

Правда, работать она будет с на порядок меньшей эффективностью, но зато и обойдется замена катализатора на пламегаситель в десять раз дешевле установки нового.

И еще один момент, весьма немаловажный: с пламегасителем мощность двигателя несколько увеличится. Не сильно, но все-таки.

Доверить работу по диагностике и замене катализатора следует профессиональным автосервисам.


NEXT


Пробег 60 тыс., предпосылки - честно говоря просто машина стояла на подъемнике и просто так пришла мысль вырезать кат)) Тем более я планирую прямоток поставить, а с ним он вообще теряет смысл своей работы.


jenya574


NEXT, каким было состояние катализатора? После того, как вырезали не осматривал его? Сильно был забит?


Славик




niki


У меня в гараже лежит фактически новый кат - с пробегом 100-150 км. абсолютно новый. так что если кто захочет себе - пишите


AlfaNick


У меня в гараже лежит фактически новый кат - с пробегом 100-150 км. абсолютно новый. так что если кто захочет себе - пишите


Озвучь плиз цену, я подумываю от своего избавиться, но хочу его кинуть в гараже на всяк случай. А так один выпотрошу и поставлю, а второй - до лучших времен на полку


niki



DANIAL



ROLAND1984



Андрей



Славик




DANIAL


Вообщем, вырезать катализатор и вставить вместо него 60ку нерж. трубу с аналогичными креплениями такими как в проставке - 100 гр. Знаю где делают.


Black



юрец33


Тож вырезал-звук не поменялся,стала резвей набирать обороты,расход чуть-чуть уменьшился.Делов на 40грн-30мин.


Roitman


Вы меня удивили! Я по наивности своей думал что катализатор - это та хрень сеточкой, сразу после штанов. а на фотке все по другому! А хрень с сеточкой это что?


road


Вы меня удивили! Я по наивности своей думал что катализатор - это та хрень сеточкой, сразу после штанов. а на фотке все по другому! А хрень с сеточкой это что?


автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов


Roitman



юрец33



Не слушай-резонатор стоит после катализатора и гасит звуковые колебания,а хрень с сеточкой-это гофрированная вставка-гасит колебания от двигателя,чтоб трубы не рвало.


road


Не слушай-резонатор стоит после катализатора и гасит звуковые колебания,а хрень с сеточкой-это гофрированная вставка-гасит колебания от двигателя,чтоб трубы не рвало.


автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов

CB

Компания “Ломкат” производит прием и переработку автомобильных катализаторов от Daewoo Nexia, керамических и металлических.

Вы можете выгодно продать б\у или новые катализаторы и получить оплату по результатам спектрального анализа.

Стоимость ваших катализаторов рассчитывается по реальному содержанию драгоценных металлов, что гораздо выгоднее, чем сдавать их на вес или поштучно.

Катализаторы в сборе

Компания Ottoman занимается скупкой отработанных катализаторов от зарубежных и отечественных автомобилей, при этом владелец получает хорошее вознаграждение. Вы можете продать катализатор от Дэу Нексия в любой степени износа.

Каталитический преобразователь – элемент выхлопной системы авто, через который проходят выхлопные газы, попутно очищаясь от вредных веществ, что снижает уровень загрязнения окружающей среды. Через 100 000 км пробега автомобиля нейтрализатор уже не способен выполнять очистительную функцию и требует замены. Не спешите выбрасывать деталь или оставлять ее в автомастерской, будет выгоднее сдать катализатор от Нексия по цене лучшей на рынке!

Зачем мы покупаем старые катализаторы?

Для возможности реакции катализа на внутреннюю сторону нейтрализатора нанесены драгоценные металлы (родий, палладий, платина), которые сохраняются даже в старой детали. Общая масса металлов 0,1 г, но для их изъятия потребуется специальное оборудование, которое покупать ради одного катализатора невыгодно. Мы же работам в промышленных масштабах, перепродаем ценные металлы перерабатывающим предприятиям, а также изготавливаем ювелирные изделия.

От чего зависит стоимость катализатора

Наша компания компенсирует продавцу 75% от общей стоимости ценных металлов, которые содержит катализатор от вашего авто. На конечную цену катализатора влияют следующие факторы:

  • объем двигателя – чем показатель выше, тем можно за большую цену сдать катализатор от Дэу Нексия;
  • содержание ценных металлов, что определяется экспресс-анализом;
  • состояние прибора – целость корпуса, наличие вмятин и других дефектов.

Кроме того, учитывается наличие фольги, происхождение керамической составляющей, производитель сажевого фильтра.

Читайте также: