Где находится номер двигателя газ 53

Обновлено: 05.07.2024

Незамерзайка – это жидкость для обмывания ветровых стекол автомобиля в период холодов, представляющая собой концентрат из спиртов.

Чем отличается двигатель газ 53 от двигателя ГАЗ 66?

Модификации двигателей ГАЗ 53

Например, мотор ЗМЗ 66 06 имел степень сжатия 7,6 и его мощность была увеличена до 120 л. … ЗМЗ 66 06, ход поршня/ диаметр 92х80 мм, объем 4,25 л, мощность 120 л. с., степень сжатия 7,6; ЗМЗ 511, ход поршня/ диаметр 92х80 мм, объем 4,25 л, мощность 125 л.

Где находится номер двигателя на ГАЗ 66?

что на зилах, что на газиках, заводской номер двигателя выбит на специальной площадке, расположенной на верхнем торце блока цилиндров, в передней правой части . номер смотри на блоке, под кронштейном крепления компрессора .

Сколько зубьев в редукторе ГАЗ 66?

Используется главная пара с количеством зубьев 41.

Чем отличается передний редуктор от заднего ГАЗ 66?

Редукторы переднего и заднего мостов ГАЗ—66 отличаются различными маслоотгонными кольцами установленными на шлицах ведущей шестерни. Кольцо переднего моста имеет маркировку П, кольцо заднего моста маркировки не имеет.

Какие бывают редуктора на газ 53?

На ГАЗ 53 установлен редуктор 41Х6,а на Валдае 41Х12 и он так же по заводу идет на 17,5″х колесах.

Сколько стоит двигатель на ГАЗ 66?

цена: 417 000 руб / шт. Дизельный двигатель ММЗ — Д245. 12С-2950(с КПП) для переоборудования ГАЗ—66 в заводской комплектации: Стартер (12В), генератор Г9685.

Где находится номер двигателя на газ 53?

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ –5231 выбит с правой стороны блока цилиндров ( на площадке в верхней части переднего торца).

Где выбит номер рамы на газ 66?

Площадка рамы (шасси) между задней осью и топливным баком имеет следы окисла металл (ржавчины). При дальнейшем исследовании рамы (шасси) автомобиля установлено, что номер рамы (шасси) нанесен на раме справа по ходу движения автомобиля между топливным баком и передней осью автомобиля.

Двигатель таит в себе достаточно большие резервы для повышения мощности. Проанализировав существующие схемы его форсирования, я предполагаю, что 200 л.с. для него — вполне оптимальная мощность, которая не отразится заметным образом на ресурсе.
Таким образом, после установки этого двигателя, будет над чем поработать.
Отмечу, что места в моторном отсеке “Победы” достаточно для его установки (рис. 1.1). Забегая вперёд, скажу, что удаётся снимать головки блока прямо в моторном отсеке, но это для примера о количестве места, а не для полевого ремонта — мы же не будем заниматься тем, что снимать и ставить головки и удивлять этим окружающих. Доступ к свечам зажигания тоже вполне приличный (но конечно не такой как на М20 :). Стартер можно снимать и устанавливать прямо на машине. В принципе, обслуживание двигателя оказывается не слишком трудоёмким.



Рис. 1.1. Двигатель ЗМЗ-53 в моторном отсеке М-20. Красные тряпочки ничего не означают, ими закрыты масляные каналы.

Модификация двигателя
Модификаций этого двигателя превеликое множество. Лично мне известны пять.
Что следует учитывать:
Бывает две степени сжатия 7,0 или 7,6. Отличие в головках блока цилиндров. Если снять клапанную крышку и протереть нагар, то там есть длинный номер. Если номер — 53-11-1003010-10, то степень сжатия 7,6. А если номер — 53-11-1003010-02, то 7,0.
Бензин — 72, 76, 80, 92 (с соответствующим изменением угла опережения зажигания).
Система смазки бывает двух видов. В одной применён полнопоточный фильтр очистки масла. А в другой — центробежный (центрифуга), фильтрует только часть масла. В обеих системах предусмотрен масляный радиатор.
Двигатель, предназначенный для установки на автомобиль ГАЗ-66, имеет следующие особенности: установлен компрессор, насос гидроусилителя руля, поддон изменённой конфигурации. Этот двигатель нам не подходит (хотя если заменить поддон картера на поддон от ЗМЗ-53 то подойдёт).
Узнать двигатель можно по его номеру. Номер выбит (если встать лицом к вентилятору) спереди под левой головкой. (на рис. 1.1 слева от левой красной тряпочки, наклонная блестящая площадка). Так вот первые цифры указывают на принадлежность двигателя. Например 53********** (это от ГАЗ-53); 66*********(это от ГАЗ-66). Нам желательно от 53.
Где устанавливается:
ГАЗ-66; ГАЗ-53-11; ГАЗ-53-12; автобусы ПАЗ; КаВЗ.

На этом и покончим с теоретической частью. Переходим к установке.
Я, честно говоря, не знаю, как представлять материал. Как я делал, или как рекомендацию к установке. Ну, пока буду писать, как я делал, а если найдётся тот, кто захочет повторить, готов ответить на вопросы.

Как должен быть установлен двигатель
Крепление четырёхточечное. Спереди двигатель опирается на стандартные “победовские” опоры (подушки), а сзади на “победовскую” же траверсу (поперечина для крепления штатного двигателя). Забегая вперёд отмечу, что левая передняя (по ходу автомобиля) подушка на данный момент уже изменена в связи с установкой рулевого управления (об этом разговор ещё впереди). При компоновке двигателя решающим вопросом будет то, с чем не лень возиться. Так, если задвинуть его в салон, то нужно переделывать траверсу, кардан. Но, (это плюс) загрузится задняя ось. Как минус — мало места “в ногах” у водителя и пассажира. И, в случае разрыва маховика, всё это полетит в салон. Мне известен такой случай на автомобиле Газ-66.
Водителю повредило кости таза (прим. Авт.) *
Если делать, как я, то коробка, траверса, кардан встают на свои места. Но, проблемы с радиатором, рулевым управлением.

Подготовка двигателя к установке.
Чтобы облегчить себе жизнь, лучше разобрать двигатель. Нам понадобится блок (с картером сцепления) и поддон. Если есть таль (лебёдка), то можно снять только сцепление, маховик, впускной коллектор, головки, стартер. Обязательно снять передние кронштейны крепления двигателя.

Установка двигателя
Итак, при попытке окунуть этого зверя в недра моторного отсека сталкиваемся с первой проблемой — картер сцепления упирается в щиток передка (перегородку между салоном и моторным отсеком). Берём болгарку, или газовый резак, со словами: “Всё будет хорошо… Мне не жалко (а самому ох как жалко)” делаем два пропила в щитке передка. Резать нужно примерно на уровне лонжеронов, слегка отступив внутрь (частично разрезы видны на рис. 1.1). По высоте резать нужно до уровня нижней трубки радиатора отопителя салона (печки). Получившийся “язык” загибаем рукой в салон.
Теперь нас ожидает другая проблема — поддон ложится на балку, при этом двигатель становится под наклоном относительно поперечной оси автомобиля (как сказали бы моряки — “дифферент на корму”). Проще говоря, как у “Москвич-412”. Первое желание — так его и оставить, но, присмотревшись, замечаем, что центр тяжести слишком высоко расположен, да и кардан пойдёт по салону, придётся вскрывать туннель пола. Такое нас не устраивает, и мы решаем подрезать поддон. Вскрытие оного (а у вас он уже снят) показывает, что он специально создан для того, чтобы его подрезали. Были сомнения по поводу снижения объёма масла, но мы помним, что у нас двигатель оборудован радиатором для охлаждения масла. В случае чего, поддон можно увеличить в задней части, или подключить дополнительную ёмкость.
В любом случае, вскрыв поддон, видим, что там параллельно плоскости разъёма расположена пластина (рис. 1.2). Она предназначена для увеличения жёсткости конструкции, и отсекания масла от коленвала (чтобы не разбрызгивал). Вооружившись болгаркой, и говоря те же слова, как и раньше, режем поддон.



Рис. 1.2. Масляный картер (поддон). На верхнем рисунке красным цветом выделена продольная перегородка. На нижнем, картер после доработки (перевёрнут).

Образовавшееся окно закрываем металлическими пластинами и обвариваем по контуру. Необходимо эту операцию выполнить ответственно. Чтобы не было утечек масла впоследствии. Я применял сварочный полуавтомат (у меня, его нет, договаривался на стороне). Можно воспользоваться и газовой сваркой. Щуп для контроля уровня масла, уже не будет вставать на своё прежнее место. Выбиваем направляющую трубку щупа, а образовавшееся отверстие в блоке глушим. Смотрим правее того места, где раньше была направляющая трубка — на блоке расположен прилив (площадка), сверлим её, и вставляем туда трубку щупа (я дополнительно использовал “POXIPOL”). Теперь щуп снова готов выполнять свои обязанности.
Прикручиваем поддон на место.
Теперь необходимо изготовить передние опоры двигателя. Каждая опора двигателя ЗМЗ-53 крепится к блоку на четырёх шпильках. Опоры, изготовленные мной, крепятся к блоку только с помощью двух шпилек Элементы 3 и 4 на рис. 1.3. Это профиль (уголок). Один уголок крепим к подушке, другой к блоку. Затем опускаем двигатель в моторный отсек, выставляем его в то положение, в котором он должен стоять (зазор от балки до поддона около 5-10 мм) относительно продольной оси горизонтально (при этом на траверсу нужно что-нибудь подложить). Уголки должны подойти друг к другу. Стягиваем их струбцинкой, и прихватываем сваркой. Перед прихваткой нужно убедиться, что плоскость картера сцепления (куда примыкает коробка) выступает в салон за траверсу примерно на 5 мм. В противном случае возникнут проблемы с креплением коробки. * Затем их необходимо снять и заварить, как следует. Лучше использовать электросварку.



Рис. 1.3. Правая передняя (по ходу) опора двигателя. Стрелка показывает направление движения автомобиля. 1 — балка передней подвески; 2 — подушка (резиновый элемент); 3, 4 — уголок; 5 — блок цилиндров двигателя.

Как я упоминал, обе передние опоры выполнены одинаково, однако когда я начал производить установку рулевого управления, левая (по ходу) подушка мешала установке рулевого вала, и её пришлось полностью удалить.

Теперь необходимо изготовить задние опоры двигателя. В двигателе, который достался мне, было отломано одно ушко для задней опоры, это послужило причиной разработки другой конструкции. Если кто-либо захочет повторить, то вполне можно сконструировать и другой вариант крепления. Я исходил из имеющихся материалов (рис. 1.4).



Рис. 1.4. Задняя опора двигателя. 1 — картер сцепления; 2 — траверса; 3 — подушка М-412; 4 — полоса; 5 — крепление двигателя к опоре; 6 — подушка М-20. Стрелка показывает направление движения автомобиля.

Я взял две подушки (опоры двигателя) от автомобиля “Москвич 412”, и одну от М20 (она же от любой “Волги”) и закрепил их на траверсе как показано на рис. 1.4). Сверху идёт стальная полоса толщиной 10 мм. На эту полосу опирается картер сцепления. Крепления двигателя к опоре осуществляется с помощью двух деталей 5 (рис. 1.4). Эти детали одним концом приварены к детали 4, а на другом конце имеют отверстие, и при помощи шпильки приворачиваются к картеру сцепления (на автомобиле “ГАЗ” с помощью этих шпилек крепится коробка передач).

В связи с тем, что мы использовали для крепления двигателя подушки от передних опор, двигатель получил возможность продольного перемещения, что крайне нежелательно. Один из вариантов — установить тягу, как на автомобиле “ЗИЛ-130”, ограничивающую перемещения силового агрегата при разгоне и торможении. Я пока оставил как есть, в связи с предстоящей переделкой передней левой опоры (возможно, удастся там ввести ограничитель продольного хода).


ГАЗ-53 — это уникальный грузовик, который делался в Советском Союзе, так как он состоял на производстве целых 32 года. И за это время было выпущено более 4-х миллионов грузовиков ГАЗ-53 разной модификации. На этих фото вы увидите основные из них.

Двигатель таит в себе достаточно большие резервы для повышения мощности. Проанализировав существующие схемы его форсирования, я предполагаю, что 200 л.с. для него — вполне оптимальная мощность, которая не отразится заметным образом на ресурсе. Таким образом, после установки этого двигателя, будет над чем поработать. Отмечу, что места в моторном отсеке “Победы” достаточно для его установки (рис. 1.1). Забегая вперёд, скажу, что удаётся снимать головки блока прямо в моторном отсеке, но это для примера о количестве места, а не для полевого ремонта — мы же не будем заниматься тем, что снимать и ставить головки и удивлять этим окружающих. Доступ к свечам зажигания тоже вполне приличный (но конечно не такой как на М20 :). Стартер можно снимать и устанавливать прямо на машине. В принципе, обслуживание двигателя оказывается не слишком трудоёмким.



Рис. 1.1.
Двигатель ЗМЗ-53 в моторном отсеке М-20. Красные тряпочки ничего не означают, ими закрыты масляные каналы.

Модификация двигателя

Модификаций этого двигателя превеликое множество. Лично мне известны пять. Что следует учитывать: Бывает две степени сжатия 7,0 или 7,6. Отличие в головках блока цилиндров. Если снять клапанную крышку и протереть нагар, то там есть длинный номер. Если номер — 53-11-1003010-10, то степень сжатия 7,6. А если номер — 53-11-1003010-02, то 7,0. Бензин — 72, 76, 80, 92 (с соответствующим изменением угла опережения зажигания). Система смазки бывает двух видов. В одной применён полнопоточный фильтр очистки масла. А в другой — центробежный (центрифуга), фильтрует только часть масла. В обеих системах предусмотрен масляный радиатор. Двигатель, предназначенный для установки на автомобиль ГАЗ-66, имеет следующие особенности: установлен компрессор, насос гидроусилителя руля, поддон изменённой конфигурации. Этот двигатель нам не подходит (хотя если заменить поддон картера на поддон от ЗМЗ-53 то подойдёт). Узнать двигатель можно по его номеру. Номер выбит (если встать лицом к вентилятору) спереди под левой головкой. (на рис. 1.1 слева от левой красной тряпочки, наклонная блестящая площадка). Так вот первые цифры указывают на принадлежность двигателя. Например 53********** (это от ГАЗ-53); 66*********(это от ГАЗ-66). Нам желательно от 53. Где устанавливается: ГАЗ-66; ГАЗ-53-11; ГАЗ-53-12; автобусы ПАЗ; КаВЗ.

На этом и покончим с теоретической частью. Переходим к установке. Я, честно говоря, не знаю, как представлять материал. Как я делал, или как рекомендацию к установке. Ну, пока буду писать, как я делал, а если найдётся тот, кто захочет повторить, готов ответить на вопросы.

Как должен быть установлен двигатель

Крепление четырёхточечное. Спереди двигатель опирается на стандартные “победовские” опоры (подушки), а сзади на “победовскую” же траверсу (поперечина для крепления штатного двигателя). Забегая вперёд отмечу, что левая передняя (по ходу автомобиля) подушка на данный момент уже изменена в связи с установкой рулевого управления (об этом разговор ещё впереди). При компоновке двигателя решающим вопросом будет то, с чем не лень возиться. Так, если задвинуть его в салон, то нужно переделывать траверсу, кардан. Но, (это плюс) загрузится задняя ось. Как минус — мало места “в ногах” у водителя и пассажира. И, в случае разрыва маховика, всё это полетит в салон. Мне известен такой случай на автомобиле Газ-66. Водителю повредило кости таза (прим. Авт.) * Если делать, как я, то коробка, траверса, кардан встают на свои места. Но, проблемы с радиатором, рулевым управлением.

Масляный картер автомобиля ГАЗ-53

КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились — тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь — налет тонкий но крепкий. Вы живёте вы своём мире,у вас даже регион не указан где живёте,как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,и завернёт на экспертизу и разговаривать не будет.И если вы такой продвинутый то купите у меня газ 3307 весь БН и можете делать с ним всё что захотите.

Узнать двигатель можно по его номеру. Номер выбит (если встать лицом к вентилятору) спереди под левой головкой. (на рис. 1.1 слева от левой красной тряпочки, наклонная блестящая площадка). Так вот первые цифры указывают на принадлежность двигателя. Например 53********** (это от ГАЗ-53); 66*********(это от ГАЗ-66). Нам желательно от 53.

На шасси автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 изготовляются специализированные автомобили (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.). Все замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих автомобилей.

С 1983 года вышла модель ГАЗ-53-12. Радиатор стал другой облицовки, появилась новенькая головка цилиндра, ходовая часть также перетерпела конфигурации. Грузоподъемность стала 4,5 тн. С 96 по 99 года включительно на раме номер писался краской! Каждый Гаец должен знать об этом! Если же нет то просто пишется заявление на имя начальника ГАИ об не компетенции (не осведомлённости) его подчиненных и машина ставиться на учёт в тот же день!



Технические характеристики двигателя ГАЗ 53

Длина транспортного средства составляет 6,4 м, а ширина — 2,4. Высота модели, если измерять её исключительно по кабине в незагруженном состоянии, составляет 2,2 м. Объем кузова позволяет перевозить даже крупные грузы, благодаря чему изделие считается универсальным средством для их транспортировки.

Регулярную замену моторного масла. Оптимальный показатель для замены — это прохождение транспортным средством свыше 6 тыс. км. В качестве моторного масла специалисты рекомендуют применять минеральный тип состава или полусинтетику.

Вернуться Что касается коробки передач, то она состоит из сцепления сухого замкнутого типа, с наличием пружины, диафрагмы и гидравлики. Все передачи синхронизированы, кроме первой и задней.

Существуют другие модификации, но они не получили широкого распространения. Среди силовых агрегатов стоит выделить ЗМЗ 5233, 5234 и 513.

Все это вы сможете осуществить на этой странице, где вы обнаружите фото различных модификаций, о которых даже и не подозревали.

К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер транспортного средства (ТС) и его составных частей — шасси, кабины и двигателя.

Стартер можно снимать и устанавливать прямо на машине. В принципе, обслуживание двигателя оказывается не слишком трудоёмким.

А на раме номер краской.
в каком году номер краской песали,приехайте в гаи с написаной краской номер,увидят и разговаривать не будут и на экспертизу отправят.У нас и газонов почти уже нет,за редким исключением,по пальцам посчитать можно.

Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи — ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю — у вас там отдельное гос-во телевизор послушать — так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал — это точно — но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят — не забалуешь.

Парни вопрос . Перемыкаю стартер . Не чего не происходит . Тухнет кобутто массы нет . Отпускаю загорается . Думаю или правда масса . Или один аккумулятор лёг.

КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились — тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь — налет тонкий но крепкий.

[quote=Цырен Ендонов пишет:

У меня с переоформлением с бортового на самосвал вообще не было проблем делов то на час, вскрыли ламинат и там прописали переоборудован на самосвал и печать поставили, гайцы останавливают даже и не спрашивают, вот переделка моей машины на раму зил, правда пришлось раму отрезать сзади сантимов двадцать красным обвел, ну и просвет от переднего колеса до заднего стало больше на сантимов 15 чем с рамой газона

Цырен как двигатель себя показал ?А то у нас шестерка редкость .

сам двигун почти не убиваемый если по уму ездить, один раз сделал нормально и все, по поводу запчастей скажу они сейчас в Нижнем Новгороде по двигателю почти все есть только цены на какие то запчасти космические, например кольца комплект стоит 5 т.р думаю это еще по божески, у меня теперь кольца от т-40 ставлю поршня уже проточены, вкладыши заказывал в этом году летом комплект кор. шат. 0,05 обошлось 3300 коренные стоили 1400 а шат.-1900 как то так, даже двигун есть 170т.р стоит. а вот 2000 -м году, да действительно запчасти колхозили как могли, эксплуатирую его с 1999 года. Могу сказать одно машина зверь, а водитель собака

Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы. Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение

Антон Фадеевич пишет:

А на раме номер краской.

в каком году номер краской песали,приехайте в гаи с написаной краской номер,увидят и разговаривать не будут и на экспертизу отправят.У нас и газонов почти уже нет,за редким исключением,по пальцам посчитать можно.

Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи — ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю — у вас там отдельное гос-во телевизор послушать — так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал — это точно — но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят — не забалуешь.

на моем газ 4301 действительно с правой стороны номер был белой краской написан, вот по ней и оформляли 99 году, правда счас поменял на раму зил и хотел трафаретом нарисовать потом передумал, не собираюсь его продавать

Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы. Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение

Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи — ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю — у вас там отдельное гос-во телевизор послушать — так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал — это точно — но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят — не забалуешь.

Вы живёте вы своём мире,у вас даже регион не указан где живёте,как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,и завернёт на экспертизу и разговаривать не будет.И если вы такой продвинутый то купите у меня газ 3307 весь БН и можете делать с ним всё что захотите.

ДМИТРИЙ Ростовский пишет:

Парни вопрос . Перемыкаю стартер . Не чего не происходит . Тухнет кобутто массы нет . Отпускаю загорается . Думаю или правда масса . Или один аккумулятор лёг.

КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились — тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь — налет тонкий но крепкий.

Не один ак сдох.

При славе буди смирен, а при печали мудр.

как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,

Ясно с Вами. Не буду спорить — а то напишу опять какую политическую гадость. Не верите мне — гугл и яндекс в помощь. ГАЗ-3307 купим без проблем. Привозите в г.Астрахань. Порезанный на куски до 1м — 13руб/кг. Целиком — 10руб/кг.

по газогам не знаю, а по УАЗ у меня есть письмо завода в ГАИ по поводу номеров нарисованных краской, если кому то надо поищу.

Из поощрений — только снятия взысканий.

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

ГАЗель 3302

У ГАЗелей серии 3302, производимых Горьковским заводом с июля 1994 г. (сегодня – под названием ГАЗель-Бизнес), знак можно поискать между рессорами и кабиной.

В 70 % случаев знак теряет свой первоначальный вид вследствие очагов коррозии от некачественной штамповки.

  • стойка правой двери (табличка);
  • над передней фарой справа по ходу движения;
  • водосток капота под резинкой;
  • лонжерон у рессоры справа.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Спой мне, спой мне…

А вообще различать ГАЗ-52… и ГАЗ-53… можно и с закрытыми глазами! Вместо тысячи слов — звук мотора.

Надежность: 6/6. Не забываем, однако, о дизелизации транспорта в ущерб исторической правде.

ГАЗ. 53 самосвала

Главный дизайнер. А.Д. Просвирнин. Ведущие дизайнеры. А.И. Шихов, В.Д. Zapoynov. Ведущий конструктор двигателей V8. Возможная ошибка Сыркин.

Что делать, если номер стерся

Единичные владельцы ГАЗелей ранних выпусков покрывали знак антикоррозийной краской, защищая маркировку. Грузопассажирские авто активно эксплуатируются, знак стирается, а вопросы о его наличии возникают неожиданно в ходе различных процедур в ГИБДД. Что делать, если заводская маркировка рамы не читается? Тут есть несколько вариантов развития событий.


Двигатель таит в себе достаточно большие резервы для повышения мощности. Проанализировав существующие схемы его форсирования, я предполагаю, что 200 л.с. для него — вполне оптимальная мощность, которая не отразится заметным образом на ресурсе. Таким образом, после установки этого двигателя, будет над чем поработать. Отмечу, что места в моторном отсеке “Победы” достаточно для его установки (рис. 1.1). Забегая вперёд, скажу, что удаётся снимать головки блока прямо в моторном отсеке, но это для примера о количестве места, а не для полевого ремонта — мы же не будем заниматься тем, что снимать и ставить головки и удивлять этим окружающих. Доступ к свечам зажигания тоже вполне приличный (но конечно не такой как на М20 :). Стартер можно снимать и устанавливать прямо на машине. В принципе, обслуживание двигателя оказывается не слишком трудоёмким.



Рис. 1.1.
Двигатель ЗМЗ-53 в моторном отсеке М-20. Красные тряпочки ничего не означают, ими закрыты масляные каналы.

Модификация двигателя

Модификаций этого двигателя превеликое множество. Лично мне известны пять. Что следует учитывать: Бывает две степени сжатия 7,0 или 7,6. Отличие в головках блока цилиндров. Если снять клапанную крышку и протереть нагар, то там есть длинный номер. Если номер — 53-11-1003010-10, то степень сжатия 7,6. А если номер — 53-11-1003010-02, то 7,0. Бензин — 72, 76, 80, 92 (с соответствующим изменением угла опережения зажигания). Система смазки бывает двух видов. В одной применён полнопоточный фильтр очистки масла. А в другой — центробежный (центрифуга), фильтрует только часть масла. В обеих системах предусмотрен масляный радиатор. Двигатель, предназначенный для установки на автомобиль ГАЗ-66, имеет следующие особенности: установлен компрессор, насос гидроусилителя руля, поддон изменённой конфигурации. Этот двигатель нам не подходит (хотя если заменить поддон картера на поддон от ЗМЗ-53 то подойдёт). Узнать двигатель можно по его номеру. Номер выбит (если встать лицом к вентилятору) спереди под левой головкой. (на рис. 1.1 слева от левой красной тряпочки, наклонная блестящая площадка). Так вот первые цифры указывают на принадлежность двигателя. Например 53********** (это от ГАЗ-53); 66*********(это от ГАЗ-66). Нам желательно от 53. Где устанавливается: ГАЗ-66; ГАЗ-53-11; ГАЗ-53-12; автобусы ПАЗ; КаВЗ.

На этом и покончим с теоретической частью. Переходим к установке. Я, честно говоря, не знаю, как представлять материал. Как я делал, или как рекомендацию к установке. Ну, пока буду писать, как я делал, а если найдётся тот, кто захочет повторить, готов ответить на вопросы.

Как должен быть установлен двигатель

Крепление четырёхточечное. Спереди двигатель опирается на стандартные “победовские” опоры (подушки), а сзади на “победовскую” же траверсу (поперечина для крепления штатного двигателя). Забегая вперёд отмечу, что левая передняя (по ходу автомобиля) подушка на данный момент уже изменена в связи с установкой рулевого управления (об этом разговор ещё впереди). При компоновке двигателя решающим вопросом будет то, с чем не лень возиться. Так, если задвинуть его в салон, то нужно переделывать траверсу, кардан. Но, (это плюс) загрузится задняя ось. Как минус — мало места “в ногах” у водителя и пассажира. И, в случае разрыва маховика, всё это полетит в салон. Мне известен такой случай на автомобиле Газ-66. Водителю повредило кости таза (прим. Авт.) * Если делать, как я, то коробка, траверса, кардан встают на свои места. Но, проблемы с радиатором, рулевым управлением.

Масляный картер автомобиля ГАЗ-53

КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились — тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь — налет тонкий но крепкий. Вы живёте вы своём мире,у вас даже регион не указан где живёте,как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,и завернёт на экспертизу и разговаривать не будет.И если вы такой продвинутый то купите у меня газ 3307 весь БН и можете делать с ним всё что захотите.

Узнать двигатель можно по его номеру. Номер выбит (если встать лицом к вентилятору) спереди под левой головкой. (на рис. 1.1 слева от левой красной тряпочки, наклонная блестящая площадка). Так вот первые цифры указывают на принадлежность двигателя. Например 53********** (это от ГАЗ-53); 66*********(это от ГАЗ-66). Нам желательно от 53.

На шасси автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 изготовляются специализированные автомобили (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.). Все замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих автомобилей.

С 1983 года вышла модель ГАЗ-53-12. Радиатор стал другой облицовки, появилась новенькая головка цилиндра, ходовая часть также перетерпела конфигурации. Грузоподъемность стала 4,5 тн. С 96 по 99 года включительно на раме номер писался краской! Каждый Гаец должен знать об этом! Если же нет то просто пишется заявление на имя начальника ГАИ об не компетенции (не осведомлённости) его подчиненных и машина ставиться на учёт в тот же день!



Технические характеристики двигателя ГАЗ 53

Длина транспортного средства составляет 6,4 м, а ширина — 2,4. Высота модели, если измерять её исключительно по кабине в незагруженном состоянии, составляет 2,2 м. Объем кузова позволяет перевозить даже крупные грузы, благодаря чему изделие считается универсальным средством для их транспортировки.

Регулярную замену моторного масла. Оптимальный показатель для замены — это прохождение транспортным средством свыше 6 тыс. км. В качестве моторного масла специалисты рекомендуют применять минеральный тип состава или полусинтетику.

Вернуться Что касается коробки передач, то она состоит из сцепления сухого замкнутого типа, с наличием пружины, диафрагмы и гидравлики. Все передачи синхронизированы, кроме первой и задней.

Существуют другие модификации, но они не получили широкого распространения. Среди силовых агрегатов стоит выделить ЗМЗ 5233, 5234 и 513.

Все это вы сможете осуществить на этой странице, где вы обнаружите фото различных модификаций, о которых даже и не подозревали.

К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер транспортного средства (ТС) и его составных частей — шасси, кабины и двигателя.

Стартер можно снимать и устанавливать прямо на машине. В принципе, обслуживание двигателя оказывается не слишком трудоёмким.

А на раме номер краской.
в каком году номер краской песали,приехайте в гаи с написаной краской номер,увидят и разговаривать не будут и на экспертизу отправят.У нас и газонов почти уже нет,за редким исключением,по пальцам посчитать можно.

Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи — ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю — у вас там отдельное гос-во телевизор послушать — так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал — это точно — но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят — не забалуешь.

Парни вопрос . Перемыкаю стартер . Не чего не происходит . Тухнет кобутто массы нет . Отпускаю загорается . Думаю или правда масса . Или один аккумулятор лёг.

КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились — тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь — налет тонкий но крепкий.

[quote=Цырен Ендонов пишет:

У меня с переоформлением с бортового на самосвал вообще не было проблем делов то на час, вскрыли ламинат и там прописали переоборудован на самосвал и печать поставили, гайцы останавливают даже и не спрашивают, вот переделка моей машины на раму зил, правда пришлось раму отрезать сзади сантимов двадцать красным обвел, ну и просвет от переднего колеса до заднего стало больше на сантимов 15 чем с рамой газона

Цырен как двигатель себя показал ?А то у нас шестерка редкость .

сам двигун почти не убиваемый если по уму ездить, один раз сделал нормально и все, по поводу запчастей скажу они сейчас в Нижнем Новгороде по двигателю почти все есть только цены на какие то запчасти космические, например кольца комплект стоит 5 т.р думаю это еще по божески, у меня теперь кольца от т-40 ставлю поршня уже проточены, вкладыши заказывал в этом году летом комплект кор. шат. 0,05 обошлось 3300 коренные стоили 1400 а шат.-1900 как то так, даже двигун есть 170т.р стоит. а вот 2000 -м году, да действительно запчасти колхозили как могли, эксплуатирую его с 1999 года. Могу сказать одно машина зверь, а водитель собака

Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы. Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение

Антон Фадеевич пишет:

А на раме номер краской.

в каком году номер краской песали,приехайте в гаи с написаной краской номер,увидят и разговаривать не будут и на экспертизу отправят.У нас и газонов почти уже нет,за редким исключением,по пальцам посчитать можно.

Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи — ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю — у вас там отдельное гос-во телевизор послушать — так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал — это точно — но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят — не забалуешь.

на моем газ 4301 действительно с правой стороны номер был белой краской написан, вот по ней и оформляли 99 году, правда счас поменял на раму зил и хотел трафаретом нарисовать потом передумал, не собираюсь его продавать

Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы. Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение

Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи — ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное. Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю — у вас там отдельное гос-во телевизор послушать — так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал — это точно — но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509. И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят — не забалуешь.

Вы живёте вы своём мире,у вас даже регион не указан где живёте,как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,и завернёт на экспертизу и разговаривать не будет.И если вы такой продвинутый то купите у меня газ 3307 весь БН и можете делать с ним всё что захотите.

ДМИТРИЙ Ростовский пишет:

Парни вопрос . Перемыкаю стартер . Не чего не происходит . Тухнет кобутто массы нет . Отпускаю загорается . Думаю или правда масса . Или один аккумулятор лёг.

КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились — тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь — налет тонкий но крепкий.

Не один ак сдох.

При славе буди смирен, а при печали мудр.

как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,

Ясно с Вами. Не буду спорить — а то напишу опять какую политическую гадость. Не верите мне — гугл и яндекс в помощь. ГАЗ-3307 купим без проблем. Привозите в г.Астрахань. Порезанный на куски до 1м — 13руб/кг. Целиком — 10руб/кг.

по газогам не знаю, а по УАЗ у меня есть письмо завода в ГАИ по поводу номеров нарисованных краской, если кому то надо поищу.

Из поощрений — только снятия взысканий.

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

ГАЗель 3302

У ГАЗелей серии 3302, производимых Горьковским заводом с июля 1994 г. (сегодня – под названием ГАЗель-Бизнес), знак можно поискать между рессорами и кабиной.

В 70 % случаев знак теряет свой первоначальный вид вследствие очагов коррозии от некачественной штамповки.

  • стойка правой двери (табличка);
  • над передней фарой справа по ходу движения;
  • водосток капота под резинкой;
  • лонжерон у рессоры справа.

Объявления на НН.РУ – Авто

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Широкий выбор гидронасосов и гидромоторов всех серийГидромотор аксиально-поршневой.Вал шлицевой,вращение реверсивное.Аналоги-(мн. Цена: 1 000 руб.

Удлинить Камаз под кузов 7,5м Удлинение Маз Зубренок, Маз под кузов 9 м Переоборудование шасси удлиненного грузового автомобиля.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Спой мне, спой мне…

А вообще различать ГАЗ-52… и ГАЗ-53… можно и с закрытыми глазами! Вместо тысячи слов — звук мотора.

Надежность: 6/6. Не забываем, однако, о дизелизации транспорта в ущерб исторической правде.

ГАЗ. 53 самосвала

Главный дизайнер. А.Д. Просвирнин. Ведущие дизайнеры. А.И. Шихов, В.Д. Zapoynov. Ведущий конструктор двигателей V8. Возможная ошибка Сыркин.

Что делать, если номер стерся

Единичные владельцы ГАЗелей ранних выпусков покрывали знак антикоррозийной краской, защищая маркировку. Грузопассажирские авто активно эксплуатируются, знак стирается, а вопросы о его наличии возникают неожиданно в ходе различных процедур в ГИБДД. Что делать, если заводская маркировка рамы не читается? Тут есть несколько вариантов развития событий.


Читайте также: