Где находится номер двигателя на додж стратус

Обновлено: 07.07.2024

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы. 2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс. Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.

Опоры двигателя

Течь масла по датчику давления масла

Особенность расположения датчика положения коленвала


На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.


Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.


Течь термостата

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.


Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока. Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку. Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Клапан EGR

Балансирные валы


Износ вкладышей и шеек коленвала

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Добрый день всем.
Может ли кто нибудь подсказать, где расположены номера двигателя и кузова на PT 2007 года. Нужно снимать с учёта, гибддешники сами ни фига не знают, где чего искать. Просто недавно ставил на учёт другую машину и чтобы найти номер на раме пришлось полчаса под ней на карачках ползать по снегу ) и это не смотря на то, что официальный диллер мне по телефону обьяснял где искать. А на двигателе я номер так и не увидел, да и гибддешник, похоже тоже ничего не разглядел со своим зеркалом и фонарём ) поверил по ходу на слово, благо машина была новая. А PT я на учёт не сам ставил, поэтому где что искать не знаю
Помогите пожалуйста.:dash2:

Dream Cruiser

хотелось бы послать глубоко и на долго в поиск, но думаю это бесполезно. посмотрите хотя-бы в свои документы, у ПиТи крузера номера двигателя быть не должно. Если он у Вас указан, это скорее всего попадос и геморой, подробнее всё-же лучше посмотреть в поиске. а номер кузова находится под капотом на табличке, которая находится со стороны пассажира на перегородке между салоном и мотором.

Вячеслав Поляков

Гость

Лерыч

Hot Rod Cruiser

У меня американец 2001 года,и номер двигателя присутствует на блоке,но не в документах.Кстати он совпадает с последними шестью цифрами VINa.Как то так.)))

Член Клуба

Вложения

подъемник№6

Член Клуба

у абсолютного большинства крайслеров-доджей-джипов номера двигателя в регистрационных документах отсутствуют. Все номера на двигателе чисто технологические, так что если Вас указан, то это большой геморрой. Номер кузова - под лобовым стеклом и на наклейке на двери

RikiS

В поиске разборок

Сегодня ставил машинку 2008 года на учет, вин под стеклом есть, гибддешник доколупался до номера кузова который должен быть выбит на перегородке за правой чашкой, ну нет у меня там номера НЕТУ--- наклейки с винами на задних дверях на капоте, но это его не устроило. послали меня на экспертизу. как можно доказать свою правоту? может есть где в описании?? в моем руководстве написано что номер на перегородке(((((

maestro116

Panel Cruiser

Да. Если стоять лицом к автомобилю с открытым капотом, то слева (пассажирская сторона) на перегородке чуть ниже резинки и- выбит номер. При постановке на учет только его и смотрят. Под стеклом и наклейки на дверях вообще игнорируют.

RikiS

В поиске разборок

Сделали экспертизу и наконец поставил машину на учет.. ну нет у меня номера кузова на перегородке.. Теперь в ПТС есть отметка номером кузова считать полицейскую табличку под лобовым стеклом.

Кёрхер Мэн

А у меня европеец 2005г. 2.4л.,и номер кузова и номер двигателя,номер движка на блоке сзади на блоке,где стыкуются с кпп,нужно снять корпус воздушного фильтра и он там,и он у меня совпадает с последними шестью цифрами кузова

Всем привет. Вопрос: кто скажет Chrysler Neon 1995 года - где находится номер кузова выбитый (на стакане в моторном отсеке НЕТ). Хочу может продавать машину но говорят, что могут быть проблемы с постановкой на учет.
Снимут с учета без проблем,а вот поставить вопрос.
Сейчас машиа на учете в Киев. обл. я вписан в тех. пасп. Что делать.

Всем привет. Вопрос: кто скажет Chrysler Neon 1995 года - где находится номер кузова выбитый (на стакане в моторном отсеке НЕТ). Хочу может продавать машину но говорят, что могут быть проблемы с постановкой на учет.
Снимут с учета без проблем,а вот поставить вопрос.
Сейчас машиа на учете в Киев. обл. я вписан в тех. пасп. Что делать.

По картинке смотрел, под лобовым стеклом есть, в моторном отсеке на метал. табличке прикрученной саморезами есть, а ВЫБИТОГО где-нибудь нет.
Спасибо.

Тот же вопрос по ПТ Крузеру, кто в курсе.

Я чет думал что если двигатеь и многое другое как в Неоне, то может и в ПТ там же.

Узнавал в МРЕО, если автомобиль выпущен в Америке- то допускается наличие номера кузова под стеклом, дублирующая табличка под капотом и еще могут посмотреть наклейки на дверях но это так не считается, самое главное эксперт сказал под стеклом.

Я сам снимал с учета неон 1995 г.в. (ноябрь 2007), и ставил на учет стратус (июль 2008), эксперт в МРЭО фоткал:
1). На водительской двери, на её торце наклейку;
2). Подкапотное пространство общим видом и на торпеде, под стеклом ВИН.

По его словам, этого для америкосов достаточно)))

Я сам снимал с учета неон 1995 г.в. (ноябрь 2007), и ставил на учет стратус (июль 2008), эксперт в МРЭО фоткал:
1). На водительской двери, на её торце наклейку;
2). Подкапотное пространство общим видом и на торпеде, под стеклом ВИН.

По его словам, этого для америкосов достаточно)))

О спасибо, я так и думал, а то задрали все пугать ))))

на всех чисто американских машинах (японцы для америки и т.д не в счет) выбитого на кузове номера НЕТУ! есть только металлическая табличка под стеклом со стороны водителя и несколько наклеек. вот с наклейками может быть по разному: наклейка на стойке или на торцевой стороне одной из передних (у кого их четыре) дверей; может быть так называемая "федералка" в бардачке; у некоторых машин на перегородке между моторным отсеком и салоном под торпедой может быть еще одна наклейка.

вот пока все что знаю.


у меня на неонах несколько наклееек с вин номерами - на дверях (в торцах дверей) и на кузове (в багажнике вроде бы под ковролином справа). Завтра гляну и скажу точнее.

у меня на неонах несколько наклееек с вин номерами - на дверях (в торцах дверей) и на кузове (в багажнике вроде бы под ковролином справа). Завтра гляну и скажу точнее.


мини фотоотчёт:










Вообщем вины есть на стаканах и у плимута и у доджа. Наклейки в багажнике по 2 штуки, на торцах задних дверей и на водительской двери.

У меня тоже что и на фотках, и на каждой детали кузова, есть наклейки, иногда 2 даже 3!
Ну и на стакане правом.а табличка должна быть приклепаной, там даже заклепка с цифорками!

а были ли у кого то проблемы с номером дигателя на неон 2. (гаишник уперся в мрео мол покажи номер,а у меня его вроде бы нету,а может я не там его ищу)как быть?

а были ли у кого то проблемы с номером дигателя на неон 2. (гаишник уперся в мрео мол покажи номер,а у меня его вроде бы нету,а может я не там его ищу)как быть?


Когда я регистрировал,тоже не нашли,взяли как на ВАЗе(7 последних цифр из VINa),все равно он в техпаспорт не вписывается.На российском форуме есть оф.письмо крайслера по поводу номера двигла.Выкладываю:

Когда я ставил на учет - сказали что авто с безномерными двигателями вообще сейчас на учет не ставят.
Вроде бы прокатило какие-то цифры на двигателе (возможно это как в письме говорится для заказа запчастей).
Вся инфа у меня выбита на передней правой чашке. Также вин под стеклом.

Когда я ставил на учет - сказали что авто с безномерными двигателями вообще сейчас на учет не ставят.
Вроде бы прокатило какие-то цифры на двигателе (возможно это как в письме говорится для заказа запчастей).
Вся инфа у меня выбита на передней правой чашке. Также вин под стеклом.

Гаишники говорят,едь набивай в Киев,и получается не могу продать машину,то есть они её делают на половину не легальной,при сто процентной легализации. помогите в моём вопросе что делать,может есть законные основания послать их на х. (


а у меня при регистрации просто посмотрели ВИН под стеклом и на левой двери и все про двигатель вообще ничего не говорили.

а были ли у кого то проблемы с номером дигателя на неон 2. (гаишник уперся в мрео мол покажи номер,а у меня его вроде бы нету,а может я не там его ищу)как быть?

Желание сбить бабла у ГАИшных экспертов врожденно.
Компетентность конечно хромает. Вобщем мне записали то, что было в старом техпаспорте.
Кстати еще столкнулся с тем, что у Ирины в техпаспорте авто числилось как седан.
+500 грн и уже в новом техпаспорте оно купе

пробовал поднять этот вопрос по крайслеру - в ответ тишина. так вот пошуршал. оказывается нет и ненадо там никакого номера двигателя, насчет б/н двигателей действительно уже не ставят на учет, если на нём заводом предусмотрен номер. а если же на крайслере не предусмотрен номер двигателя тогда че. завод должен специально для Украины выбивать номера на кузове. ФИГНЯ ВСЕ ЕТО. и работнички мрео включают "филлипа" ток чеб денюшку срубить. так че регистрируют амерекосов на раз два. ток мозги полоскают. (НАБОЛЕЛО)

может кому интересно (то че на фотке то тип двигателя, номер должен делатся с углублением, на фотке на месте где должен быть номер ницарапинки)


Сорри, очепятался. Не в техпаспорте, в базе ГАИ.
При снятии с учета выдают справку где все это указано. Вон там стоял номер.

я,короче говоря ,купил номер двигателя за 700 грн,вбили мне его в базу и теперь при каждой надобности(например при установке газа на машину отправляют на експертизу) я беру справку с мрео и тыкаю её експерту ,вроде бы в порядке всё.я думаю при постановке его на учёт такая же херня будет),а вообще вопрос так и не решён. необходимы законные основания ,а их нет,вот и люди боятся покупать неоны


Купил номер-это как?Я не понял-поставил на учет или нет?
Напиши в личку или аську-может,чем смогу помочь.

мне гаишник вписал в базу чистый номер двигателя(не арестованый),а я ему за это 700 грн,т.е. левый номер, и у меня машина теперь с номером двигателя

мне гаишник вписал в базу чистый номер двигателя(не арестованый),а я ему за это 700 грн,т.е. левый номер

мне гаишник вписал в базу чистый номер двигателя(не арестованый),а я ему за это 700 грн,т.е. левый номер, и у меня машина теперь с номером двигателя

Что значит левый ?
А если тебе надо будет ее снимать с учета и не будет того ГАИшнега ?
Что будешь делать ?
Кстати если захотят придолбаться теже ГАЙцы при полной проверке машины (типа вин, угон и т.п.) то тут 100% попал.
У меня в качестве номера двигателя записан какой-то номер из правой чашки.

ЗЫ. нас теперь в Днепре трое подающих признаки жизни на форуме.
Надо собираться ))))

мне гаишник вписал в базу чистый номер двигателя(не арестованый),а я ему за это 700 грн,т.е. левый номер, и у меня машина теперь с номером двигателя


блин, за такие деньги, могли вписать просто б.н. типа безномерной и не парить тебе и себе мозг.
мне когда я ставил предлагали даже кузов таковым сделать.
типа одно время такие ездили амереканские кары.

как я понимаю всё просто,в тех.паспорте не пишется номер двигателя,а в базе гаи он у меня есть,просто единственная проблема может возникнуть у експерта,к которому при снятии с учета погонят,при вопросе ,где номер двигателя ,я ему справку с базы данных МРЕО,а если откажется пусть пишет письменный отказ,а вот этого он делать не будет,тогда какой он тогда експерт,если не знает где номер. Авообще всё это какая то фигня,реально машина без номера,а они с. ки просто зарабатывают бабло. реально надо идти в прокуратуру и пусть они разъеснят в чём херня,и надо ли набивать номер на таких авто и какими нормами они пользуются при выполнении своего "долга",а официальный крайслер молчит, так как говорит что не его машина и он за неё не отвечает.и реально обидно то ,что такая машина не только у меня ,а у сотни других граждан и все молчат как буд то у м еня машина только без номера двигателя,а реально у всех.Придёт когда ни будь время,что гайцы при виде неона на дороге будут всё бросать и с просьбой показать номер двигла везти её на штраф площадку. просто не пришло ещё время.
(выкинуть эти дрова на свалку и не парить себе мозги)-пока только так

как я понимаю всё просто,в тех.паспорте не пишется номер двигателя,а в базе гаи он у меня есть,просто единственная проблема может возникнуть у експерта,к которому при снятии с учета погонят,при вопросе ,где номер двигателя ,я ему справку с базы данных МРЕО,а если откажется пусть пишет письменный отказ,а вот этого он делать не будет,тогда какой он тогда експерт,если не знает где номер. Авообще всё это какая то фигня,реально машина без номера,а они с. ки просто зарабатывают бабло. реально надо идти в прокуратуру и пусть они разъеснят в чём херня,и надо ли набивать номер на таких авто и какими нормами они пользуются при выполнении своего "долга",а официальный крайслер молчит, так как говорит что не его машина и он за неё не отвечает.и реально обидно то ,что такая машина не только у меня ,а у сотни других граждан и все молчат как буд то у м еня машина только без номера двигателя,а реально у всех.Придёт когда ни будь время,что гайцы при виде неона на дороге будут всё бросать и с просьбой показать номер двигла везти её на штраф площадку. просто не пришло ещё время.
(выкинуть эти дрова на свалку и не парить себе мозги)-пока только так

Та ну, это вы загнули. По какой-такой норме я обязан кому-то показывать номер двигателя (хоть на Крайслере, хоть на Линкольне, хоть на Митсубиши)? Номер кузова - покажу. Если составят протокол задержания и протокол досмотра с понятыми и всей процессуальной дребеденью.

Мужики, на дороге об этом париться нечего. Вопрос в перерегистрации, постановке на учёт и т.д. Если честно, я этим вопросом пока не занимался - просто бумажек надо много перелопатить. Но я уверен, что менты гонят беса, и формально нигде не прописано требование насчёт номера двигателя или других агрегатов (кроме кузова). Просто надо найти эту норму. А если они просто грузят насчёт базы - та пох мне ваша база, ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?

homin82, я вообще ничего понять в твоих постах: был ли до этого номер двигателя, куда какие номера повписывали, с каким заявлением ты обращался в Крайслер?
Если есть непонятки, то для начала пишется заявление на начальника МРЭО.
ПОСТАНОВА Про затвердження Порядку державної реєстрації (перереєстрації), зняття з обліку автомобілів.

а что не понять,номера на крайслере нету и не было,а для того чтобы поставить его на учет необходимо набить его(номер двигла),так как без номерные двигатели на учет не ставят,вот менты и нашли мне номер двигла без арестов и вписали в базу,вот так я и поставил на учет,а теперь как снимать буду не знаю,реально все неоны 2 без номерные двигатели. (ещё раз повторяю,что без номера двигателя на учёт не ставят)







Привет всем мальчишкам и девчонкам,а также их родителям.Есть возможность немного написать о данной машинке,может кому помогу с выбором,а может наоборот отговорю от покупки.Сразу хочу сказать,что машина продаётся,прошу отзыв за рекламу не считать,а можно и считать,впрочем решать вам ув.практики и теоретики!Читая отзывы многие пишут в комментариях волга сайбер,такое могут написать только недалёкие люди так как это две разные машины хотя внешне и схожи.Это моя 14 машина за 5 лет,просто машины это моя слабость,поездив на одной хочется другую затем ещё и так далее. Итак вернёмся к Стратусу.Первое расход:Если ехать по трассе 100-120км можно вложиться в десятку,если немного пошалить 150-180км то бак станет легче литров на 20.Мне обычно 20л хватает примерно 170-180км в смешаном цикле.Динамика:машина вваливает будь здоров,203л.с двигатель v6,сам двигатель безномерной как практически на всех американцах,замена масла каздые 3тысячи мили.Подвеска в меру мягкая на дороге просто крейсер.Сама подвеска независимая многорычажная.Клиренс мне после минивена низковата,свет-его просто нет!После покупки срочно ставить ксенон!Аккумулятор только американцы могли спрятать его под обшивку переднего левого крыла,чтобы снять батарею нужно снять переднее колесо затем подкрылок,правда заряжать можно просто открыв капот,клеммы находятся слева от двигателя.Печка греет отлично,также идет обдув ручек дверей,и замка багажника,такой опции я раньше на авто не встречал.Салон простоват,хотя всё удобно расположено,опасен поворот на лево,за стойкой обзор никакой.Щёлкают ограничители дверей при открытии и закрытии мазал ни хрена не помогает это иногда напрягает,багажник просто огромный дистанционное открытие с брелока штатной сигнализации.В машине есть функция диагностики,ошибки выводятся на приборную панель,для этого нужно три раза включить и выключить зажигание,при покупке настоятельно рекомендую сделать такую манипуляцию и посмотреть ошибки.Итак,что мы имеем:Машина передний привод,большой размер кузова,двигатель v6-203л.с.коробка автомат,спорт режим,гур,абс,круиз контроль,кондиционер,Пэп,6 подушек безопастности,левый руль и это всё за сравнительно небольшие деньги.

Читайте также: