Ремонт печки додж калибр

Обновлено: 05.07.2024

Стало нужно выяснить, где находится вентилятор печки Dodge Калибер в автомобиле. С легкостью нашел, в этом видео абсолютно понятно где расположен вентилятор печки Dodge Калибер.

Комментарии и уточнения где находится вентилятор печки Dodge Caliber

как полностью бачек омывателя поменять? через верх (через плитку?) или через подкрылок?

так как не из Росси и не знаю как с вами связаться не могли бы пожалуйста проконсультировать, помочь, (1) взаимозаменяемы ли коленвалы с 300m 3,5 и 3,2 любой другой модели (2) если первое нет подойдет ли на тот же 300m с Пацифики 3,5 коленвал (3) есть ли вообще смысл растачивать коленвал и ставить ремонтные вкладыши либо все таки брать не ремонтное б что бы не боятся дать фофера, так как данная машина была преабретена исключительно из за ДВС для наказания европейцев (4) и посоветуйте пожалуйста масло для данного мотора, а то на форумах пишут много чего но доверять стремно

Львиная доля владельцев меняет радиатор печки Додж Джорни при наступлении первых холодов, причём их самих практически всё устраивает, а вот пассажиры начинают жаловаться. Дело в том, что радиатор годами плавно забивается именно с их стороны, после чего в какой-то момент даже на максимальной температуре дует еле тёплым воздухом. Хорошо если сам радиатор есть в наличии, но зачастую приходится одеваться потеплей и ждать несколько недель пока его привезут из Штатов.


Дизель и так далеко не тёплый, а без печки совсем печаль

Есть три варианта замены радиатора, один из которых делать всё по инструкции и разбирать салон целиком до моторного щита. Это вызвано тем, что штатно вытащить радиатор с трубками не выйдет, откуда и внушительный объём работ.


Сливаем антифриз из системы

Однако голь на выдумки хитра, поэтому мы покажем ещё два способа замены, но уже с минимальным разбором. Они пересекаются между собой, но имеют одно коренное отличие. Начинаем работу со слива антифриза. Это можно сделать как через пробку в нижней части радиатора охлаждения, так и сняв нижний патрубок радиатора.


Трубки радиатора печки Додж Джорни

Далее перебираемся в салон и снимаем пластиковую панель в районе ног водителя. Если в комплектации есть подушка безопасности, обязательно снимаем клемму с аккумулятора и выжидаем несколько минут прежде чем можно будет снять разъёмы с пиропатрона.


Снимаем коленную панель

Радиатор печки Додж Джорни прячется возле правой ноги водителя. Достаточно посмотреть в сторону центральной консоли над педалью газа и вы сразу увидите две алюминиевые трубки. Это подача и обратка антифриза.


Радиатор печки стоит правей и выше педали газа

Снимаем пластиковую панель и обнаруживаем приятный бонус в виде хомутов, которыми трубки крепятся к корпусу радиатора. Это свидетельствует о заводском радиаторе, который и позволит нам обойти процедуру.


Трубки с радиатором соединены хомутами

Откручиваем педаль газа и убираем в сторону. Берём чистую тару подходящих размеров, отлично подойдёт обрезок канистры. Кладём её на место педали, откручиваем трубки и ловим остатки охлаждающей жидкости. Не лишним будет застелить всё или обтянуть полиэтиленом, чтобы не испачкать салон.


Подставляем ёмкость и отсоединяем трубки

В нашем случае из радиатора полилась непонятная жижа, которую тяжело назвать антифризом. Напоминаем, что мы предварительно отмыли ёмкость, так что эта грязно-коричневое нечто циркулировало в системе охлаждения и скапливалось в самом узком месте – поперечных каналах радиатора.


Всё это вытекло из радиатора

Субстанция весьма густая и неоднородная. Там и грязь, и песок, и подобие накипи. Чем это вызвано тяжело судить, так как машине на момент ремонта исполнилось 11 лет и не ясно как за ней ухаживал прошлый владелец. Может прошляпил плановую замену антифриза или залил что-то несовместимое. Остаётся только гадать.


Грязь забивает поперечные каналы радиатора

Если заглянуть в нижнюю часть радиатор, видно какое-то подобие накипи. Увы, фотоаппаратом не получается показать внутренности, однако глазами хорошо видно, что ближняя часть радиатора изнутри чистая, а дальняя – заросла коричневым налётом. Теоретически это всё можно отмыть при помощи специальной химии, порой даже лимонной кислоты хватает, о чём свидетельствует опыт профильных форумов, но до состояния нового узел довести можно разве что в ультразвуковой ванне.

Достать радиатор из корпуса печки мешает блокиратор руля. Бесполезно пытаться сделать это за счёт силы, убрать препятствие можно буквально за одну минуту.


Радиатору мешает выйти блокиратор руля

Для этого понадобится инструмент с диаметром не более четырёх миллиметров в диаметре в количестве двух штук. Сгодятся как свёрла, так и выколотки.


Берём выколотку диаметром до 4 миллиметров

Вставляем их в отверстия кронштейна сразу под рулевым валом, после чего толкаем блокиратор от себя. На фотографии хорошо видны пружинные защёлки.


Сверху находятся пружины-фиксаторы

Сам блокиратор руля это наследие дружбы американцев с немцами, что хорошо видно по маркировке на корпусе. Оригинальный номер по Крайслеру 05026132AC , его ставили на Chrysler 200, Sebring, Town&Country, Dodge Avenger, Express, Grand Caravan, Journey и RAM с 2007 по 2019 годы. По Мерседесу бьётся артикул 1695452932, встречается в сериях W168, W169 и W176.


Остатки сотрудничества Крайслера и Мерседес

С завода стоит 68038538AA , владелец самостоятельно приобрёл UAC HT399426C. Перед любыми дальнейшими манипуляциями нужно обязательно сравнить геометрические размеры радиаторов. Дело в том, что у ряда заменителей ширина радиатора минимум на сантиметр меньше, из-за чего часть воздуха со стороны пассажира будет проходить мимо сот. Таким образом мы получим то же, от чего ушли: водителю тепло, пассажиру холодно. Если вам попался такой радиатор и нет возможности поменять на нормальный, просто наклейте толстый слой уплотнителя на торец. Решение рабочее, не раз уже проверено.


Радиатор печки Додж Джорни

Вот на этом моменте начинаются различия в способах замены радиатора без полного демонтажа. Владелец решил пойти по деструктивному пути, заранее обрезал трубки и развальцевал их немного.


Владелец заранее отпилил и развальцевал трубки

Засовываем радиатор в посадочное отверстие, отмечаем где заканчиваются края трубок и аккуратно режем в этом месте заводские. Для этого у механика должны быть крепкие руки и подходящий инструмент. Можно это сделать как дремелем, там и болгаркой с малым диском.


В комплекте лежит прижимная планка

Сразу оговорим, что подобный способ не регламентирован производителем, его можно назвать варварским и делать можно только на свой страх и риск, понимая все возможные последствия. Он последний в списке из доступных решений.


Оригинальные заводские трубки

Проводим примерку, по возможности развальцовываем ответную часть трубок, после чего начинаем сборку. Для этого понадобится шланг соответствующего сечения и набор хомутов. Для подстраховки владелец привёз как правильные пружинные, так и привычные винтовые. Пружинные хороши тем, что одинаково плотно держат шланг при любой температуре, в то время как винтовые врезаются в резину по мере её прогрева.


Пытаемся развальцевать трубки по месту

Собираем конструкцию, заполняем систему новым антифризом, запускаем двигатель и наблюдаем за местами соединения. Отпускаем автомобиль только в том случае, когда на полностью прогретом автомобиле из-под шлангов не появляется даже капля охлаждающей жидкости. У данного варианта ремонта есть ряд минусов.

  1. Резина со временем дубеет, из-за чего антифриз начнёт капать в салон. Напомним, что рядом расположена ваша нога, которой явно не понравится контакт с кипятком. Добавьте сюда затраты на периодическую замену шлангов каждые 2-3 года.
  2. Конструкция лишена жёсткости, из-за чего трубки, входящие в радиатор печки начинают слегка гулять. Этого достаточно, чтобы по уплотнениям начал подтекать антифриз.


Запускаем двигатель и проверяем соединение

Есть куда более элегантное решение. Достаточно купить оригинальный радиатор, переставить уплотнения с новых трубок на старые и собрать всё на заводские хомуты. Увы, Крайслер в последние годы изменил тип крепления и по старым артикулам приходит видоизменённый узел. Раньше внутри маленькой коробки лежали отдельно трубки, охладитель и комплект хомутов, теперь всё это приезжает единой конструкцией, в которую трубки завальцованы прямо на заводе. Сами понимаете, что в таком случается остаётся либо пилить, либо глобально разбирать салон.

Нас греет мысль, что американские автомобили достаточно сильно унифицированы, сами не раз сталкивались с тем, что одни и те же запчасти выпускают под разными номерами. Если подберём артикул, который 100% подойдёт при креплении на хомуты, обязательно им поделимся.

Кто тебя учил дядя, такому способу? Не слушайте его. Вечером когда приезжаете домой, особенно зимой накройте лобовое стекло любым предметом (картон, кусок клиёнки и т д. Все.

Мне приятель сказал с краном отопителя на додже до сих пор все зашибись, а если климат контроль стоит?

Периодические геморрои с краном отопителя подзадолбали :) на маздах при нажатии кнопки обдув на стекло автоматом включается кондей.

Трудности с краном отопителя уже напрягают, На нормальных машинах при режиме 'на лобовое' - кондиционер включается автоматически!

Да всё правильно! И про дастер 2.0 литра тоже правильно - в печке стоит электрическая спираль (казалось бы у дешевой то машины) - тепло идёт практически сразу.

У друга на dodge калибер и без крана отопителя полно чего навернулось )) У кого климат контроль при ниже +5 кондиционер не включается

Америку не открыли, на многих авто есть кнопка для сушки, которая переключает весь поток на лобовое, и включает кондер, давно известный факт. По поводу воздух с салона зимой, когда стоит сырость в ногах на поликах, будет так же запотевать, поэтому режим с улицы должен быть всегда, если система охлаждения работает исправно, в авто не будет холодно. По поводу запотевания стекла, чтобы не мучить кондер, проверьте работает ли клапан вентиляции салона, стоит он за крылом автомобиля, многие его умудряются заклеивать, якобы для теплоты салона, а зря. Если клапан вентиляции салона работает исправно, значит его попросту не хватает, в таком случае многие врезают дополнительный клапан, и стекла запотевать не будут, и двери будут закрываться не создавая вакуум

Для ВСЕХ И ОСОБЕННО У КОГО НЕТ КОНДЕРА В КОМПЛЕКТАЦИИ. Не слушайте эту ерунду!!) На всем чем я ездил. вазы.. мерседесы.. маны.. рено. кразы.. камазы.. фольцвагены.. и т.д.. оборудованные кондером или нет. ВСЕ ПРОСТО! В сырую погоду при запотевших стеклах включается обдув, с самым ГЛАВНЫМ условием - открытый забор наружного воздуха! При закрытом притоке снаружи, вы НИКАК не избавитесь от запотевания.. наоборот все станет еще хуже! ЧАСТО НАБЛЮДАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ОБДУВА, ЕЩЕ БОЛЬШЕЕ ЗАПОТЕВАНИЕ связанное с тем, что область впускного воздуховода тоже мокрая или влажная. ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО. НЕ ПАНИКУЙТЕ!! ЧЕРЕЗ БУКВАЛЬНО СЧИТАННЫЕ МИНУТЫ стекла начнут отходить от запотевания! (система вентиляции продулась от избыточной сконденсировавшейся влажности). Что бы ускорить процесс, можно немного приоткрыть стекла. И ФСЕ у вас будет гуд без танцев с бубнами и кондиционером. Просто не спешите сразу ехать на 'сырой' машине. Не было еще случая за собственные 1,5 млн. километров и автомобиля, где бы это оказалось не так! Единственный в жизни случай - поездка на Мерсе. обдув максимум.. все открыто.. просто вхламину стекла.. аж вода по ним течет внутри, хоть дворники ставь.. Думаю -ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ! Через пять минут выяснил, что какое то мудило ручку открытия притока поставил перевернув на 180 градусов. Т.е приток был закрыт, хотя положение ручки показывало - открыто! Переставил ручку - и все встало на свои места!

Снимаем топливный бак, чистим сетку бензонасоса на Ford Fusion

Замена лампы поворотника

Тюнинг своими руками Додж

Как поменять сальник на коробке передач вала с гранатами ваз 2114

Замена сайлентблоков (ПОЛИУРЕТАН) (Polyurethane Bushes)

Как восстановить датчик массового расхода воздуха? Ошибка Р0102,Р0113!

Замена тормозных дисков Dodge Stratus

Замена блока предохранителей Приора

How to remove the lock lock of Chrysler Dodge снять личильник замка Chrysler Dodge

Люфт кулисы Dodge Caliber SRT4 of gear shift knob Dodge Caliber SRT4

Не заводится

Самостоятельная промывка форсунок на Dodge Caliber 2008 2.0

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Современные автомобили невозможно представить без отапливаемого салона. В любых климатических условиях этот агрегат играет важную роль, так как отвечает за комфорт водителя и пассажиров. Своевременное обнаружение и ремонт — единственный способ заранее подготовиться к зимнему сезону. В суровом климате этот узел играет важную роль и в межсезонье. К сожалению, поломки этого печки не редки, и ее ремонт может стать необходим даже при правильной эксплуатации.

Калькулятор расчёта ремонт печки dodge caliber

Причины и признаки неисправной печки автомобиля

Заметить неисправность отопительного узла автомобиля не сложно. Визуальные признаки не помогают определить причину, чтобы правильно провести ремонт отопления в машине, нужна диагностика и зачастую помощь мастера. Но понять, что пора обратиться в сервис можно по признакам, когда проблемы проявляются в следующем виде:

  1. При включенном агрегате салон плохо прогревается или не прогревается вовсе;
  2. Из печки вместо теплого воздуха выходят потоки холодного;
  3. Неприятный запах при работе отопления;
  4. Устройство подает то теплый, то холодный, то горячий воздух – переменная температура подаваемого воздуха также является неисправной работой отопления;
  5. Появление конденсата или выделение дыма во время отопления;
  6. Слабые потоки или их отсутствие, либо частое изменение силы подаваемого воздуха;
  7. Печь не включается.

Обнаружив любую из указанных неисправностей, определяются причины возникновения. Рекомендуется провести устранение неполадок, отремонтировав или прочистив комплектующие узла. Важно заранее определить подобные поломки в Dodge Caliber, до начала холодного времени года. Проблемы могут возникнуть в работе любых комплектующих, поэтому сложно говорить о том, что наиболее часто ломается. Например, зачастую к неисправностям приводит некачественный или неподходящий для машины антифриз. Для диагностики и решения проблем можно обратиться в DDCAR, это лучший способ избавиться от неприятности быстро и недорого.

Ремонт печки Dodge Caliber в DDCAR

Засориться и перестать работать могут: радиатор, термостат, помпа, вентилятор. Любые из этих комплектующих заменяет и ремонтирует, а также чистит и диагностирует, компания DDCAR. Если нужен ремонт узла отопления машины или комплектующих в Dodge Caliber, мастер компании DDCAR поможет с этим. Определение поломки, первопричин возникновения, помощь в чистке и устранении неполадок, компьютерная диагностика узла – самостоятельно эти работы не провести.

Подскажите как убрать датчик двигателя. на панеле горит лочик двигателя, залил плохой бензин и загорелся. Когда включаю зажигание 1 раз моргает и все время горит. Посмотрел много видео но не нашел про хонду ср-в, подскажите пожалуйста?

Я сначало слил сколько слилось(2.5 л) проехал 300-500 км ипотом слил масло снял поддон промыл его и заменил фильтр залил масло пока на щупе розовое

День добрый у меня пассат б4 потекла печка поменял все работает температура 80 и когда ездишь встречный ветер и падает до 70 поменял термостат так же хотел помпу поменять мастер который менял термостат сказал что помпа нормальная и зазор на ней нормальный

Как как. я уже менял, всю торпеду всё разбираешь снимаешь, потом там корпус идёт, его вытаскиваешь и в нём печка стоит, по идее могли проще придумать, но увы. так что если сами будете делать, радиатор только оригинал берите и заслонки проклейте и ещё тысяч на 250 хватит

Здравствуйте Валерий. Я ваш подписчик. Естественно у меня мазда трибьют 2003 г. 2.0. У меня следующая проблема. антифриз выдавливает через бачок. На бачке чуть ниже крышки есть маленький шлангчик. Не знаю для чего этот шлангчик, может для сброса лишнего антифриза. И вот, через этот шланг выходит антифриз. примерно за 12 дней приходится доливать 1 литр. Пожалуйста Валерий, подскажи в чем может быть проблема. Я пенсионер, а на тех.станциях так и норовят деньги содрать. А пенсия всего лишь 9.600. Заранее благодарен!

помогите подсказкой АКПП встало в аварию едет только вперёд и даже на n, назад не едет. может быть из-за масла и фильтра?

Дак может проблема с не запуском связано с клапаном который при выключении мотора выпускает воздух из цилиндров компрессора. если в цилиндре компрессора давление очков 8 тобишь равно давлению в ресивере то мотор не сможет провернуть коленвал компрессора.

здравствуйте. тоже не греет печка, подскажите как определить работает ли термостат. и где он расположен приблизительно(лан сер 9)

Читайте также: