Где находится радиатор в машине чери

Обновлено: 05.07.2024

У автомобиля Chery Elara, как и любой другой машины, есть свои слабые места. Многие водители данного авто жалуются на плохую работу печки. В системе отопления банально появляется воздушная пробка, из-за чего нарушается проток охлаждающей жидкости . Такое может случиться даже с новой машиной, где используются полностью исправные запчасти Чери Элара.

Система обогрева салона Chery Elara оснащена электрическим краном, который регулирует нагрев печки в зависимости от настроек блока управления. То есть интенсивность нагрева печки регулируется не механическими тягами и воздушной заслонкой, а приводом крана.

Артикул радиатора печки: A21-8107130BB (4 патрубка)

Артикул электрического крана печки: A21-8107730

Плохой нагрев печки Чери Элара во многом обусловлен расположением радиатора. На этом автомобиле радиатор отопления расположен на одном уровне с расширительным бачком. По этой причине радиатор подвержен закупорке протока воздушной пробкой . Если в расширительном бачке антифриза имеется крышка с клапаном, через которую стравливается воздух, то в радиаторе нет точки выхода воздуха.

Радиатор печки Чери Элара

Как определить, что радиатор печки Чери Элара забит воздушной пробкой

При закупорке протока печного радиатора заметно ухудшается работа системы салонного отопления. Разумеется, помимо воздушной пробки плохая работа печки может быть спровоцирована широким спектром других неисправностей:

Если что-то не так с водяной помпой Чери Элара, то патрубки на входе в радиатор и выходе из него будут оба холодными или просто слегка теплыми. Если входящий патрубок горячий, а выходящий холодный или слегка теплый, то нагретый антифриз не проходит.

Холодный патрубок на выходе из радиатора Chery Elara намекает на 3 поломки:

  1. Что-то не так с электрическим краном
  2. В радиаторе появилась воздушная пробка
  3. Проток радиатора забился осадком

Ремонт радиатора печки следует начинать от простого к сложному. Проще всего выгнать воздух из системы. Делается это следующим образом.

Как спустить воздушную пробку из радиатора печки Чери Элара

  • Первым делом следует проверить уровень антифриза в бачке. Уровень охлаждающей жидкости должен достигать отметки MAX. Если уровень антифриза ниже, то доливаем в бачок свежей охлаждающей жидкости.

Проверяем уровень антифриза в бачке

Опытные водители при замене антифриза готовят на 1-1,5 литра больше охлаждающей жидкости. Оставшийся раствор нового антифриза следует использовать для доливок. Готовый к использованию раствор антифриза достаточно долго хранится, его не придется выбрасывать .

  • Ослабляем затяжку хомута выходящего патрубка. На Чери Элара патрубки печки фиксируются при помощи самозажимных хомутов. Зажим следует сдвинуть вниз по шлангу.

Ослабляем затяжку хомута выходящего патрубка

В таких хомутах механизм затяжки реализован зажимными усиками. Затяжка хомута ослабится при сжимании усиков. Данную работу лучше всего делать плоскогубцами.

  • Отводим патрубок к самому краю. Полностью отсоединять выходящий патрубок печки не нужно. Главной целью данной задачи является сделать небольшую щель, через которую находящийся в радиаторе воздух мог бы выйти.
  • Отсоединяем верхушку шланга. В соединении должна появиться небольшая щель.

Отсоединяем верхушку шланга

  • Заводим двигатель. Мотор при этом должен быть холодным ! Если спускать антифриз на горячем двигателе, можно обжечься. Спускаем антифриз до тех пор, пока не пойдет чистый антифриз, без пузырьков воздуха.

При спуске воздушной пробки из соединения начнет активно вытекать антифриз. Крайне желательно все пространство вокруг патрубка застелить ветошью.

Если радиатор забился осадком

Проток радиатора печки Чери Элара может быть перекрыт не только воздушной пробкой. Встречаются случаи, когда радиатор забивается осадком. В этом случае обычный спуск воздуха не поможет. Придется прочищать забитый проток.

Существует 2 способа чистки радиатора печки:

Куда проще, конечно же, просто продуть проток радиатора. Но промывка дает более качественный результат.

Схема продувки радиатора воздухом:

  • Для продувки печного радиатора потребуется автомобильный компрессор. Антифриз циркулирует при сравнительно невысоком давлении. Встроенный в крышку расширительного бачка клапан срабатывает при давлении около 1,5 атмосфер. Большее давление создавать не нужно, так как может произойти разгерметизация канала циркуляции печного радиатора.
  • Для начала следует проверить компрессию радиатора. Ставим заглушку на выходящий рукав. В роли заглушки можно использовать болт с резьбой М16. Обязательно фиксируем соединение хомутом.

Ставим заглушку на выходящий рукав

  • Ко входящему патрубку подсоединяем компрессор. Крайне желательно между компрессором и входящим патрубком радиатора печки Chery Elara поставить манометр.

Ко входящему патрубку подсоединяем компрессор

  • Нагнетаем давление в системе. Давление не должно превышать 1,5 атмосферы.
  • Оставляем радиатор с накачанным давлением на 20-30 минут. Компрессор при этом должен быть отключен. Если за время ожидания давление осталось на месте, то можно считать, что компрессор является полностью герметичным. Если же давление снизилось, то проток радиатора где-то подтекает.

Радиатор печки Чери Элара может течь незаметно. Маленькие капли антифриза быстро испаряются под действием нагрева. Признаком радиатора с незаметной протечкой является частое запотевание стекол. При этом испарина на стекле будет иметь запах и привкус антифриза.

  • Убираем заглушку на выходном патрубке и вставляем конец рукава в горлышко пластиковой бутылки на 5 литров.
  • Включаем компрессор и выдуваем засоры. При этом давление можно увеличить до 2-3 атмосфер.

Если продувка увенчалась успехом, то из выходящего патрубка будет свободно выходить воздух. Если засор не удалось устранить, то на выходе будет небольшой напор. В этом случае придется менять радиатор на новый. Но можно попробовать более действенный способ очистки печки.

Промывка радиатора

Схема промывки печного радиатора Chery Elara

Если проток радиатора имеет серьезный засор, то можно попробовать промыть канал циркуляции. Успешность чистки данного метода составляет примерно 50/50%. Известно немало случаев, когда промывка позволяла полностью восстановить проток наглухо забитого радиатора печки Чери Элара.

Для промывки будет нужен насос, а также шланги и емкость с чистящей химией. В роли чистящего раствора обычно используют воду с лимонной кислотой. На 10 (л) воды следует использовать 10 пакетиков лимонной кислоты (фасовка по 100 г в 1 пакетике).

Чтобы лимонная кислота хорошо растворилась в воде, жидкость следует нагреть. Лучше всего довести воду до кипения. Подача кипятка позитивно скажется на качестве чистки радиатора.

  • Подключаем шланги к патрубкам радиатора. Из обратного патрубка шланг должен вести в ведро. Шланг подачи должен соединять ведро с насосом и насос со входящим патрубком. Когда раствор приготовлен, включаем насос. Давление не должно превышать 2-3 атмосфер.

Включаем насос

​​

Если чистящая жидкость загрязнилась, следует приготовить новый раствор. Чистку печного радиатора Чери Элара можно считать успешной, когда проток из выходного патрубка будет свободным, а моющая жидкость будет оставаться чистой .

На той неделе у приятеля возник интерес понять, где находится радиатор печки Чере Чёри в машине. Не трудно было найти, в видео-ролике отчетливо видно где расположен радиатор печки Чере Чёри.

Отзывы по теме где находится радиатор печки Chery Chery

Правильно сделал я ежу 5лет пробег 374000 работаю в такси краска не очень хорошая у меня машина 13 года нареканий нет всё по графику

Здарова у тебя летом температура скока показывает? Когда сильно жарко стрелка куда показывает я не могу определить стрелку выше 90 с чем-то показывает а теа как.

Я знал, просто был уверен еще до просмотра твоего видео о машине. Салон ВОЛГИ 31105 цвета 'Сильвер' - должен быть именно белым. У самого точно такая же, но не евро и не двигатель крайслер, 2006 год. Понимал что нужно придать этой машине свою отличительную внешность. И понял, что мне нужно переклеить салон. Думал долго. рассматривал варианты, зрительно представляя внешность. И принял решение, поклеить салон белым винил кожей. Мужик ты молодец. катайся в удовольствие.. Пусть она тебя радует, а прохожие и автолюбители засматриваются на твою машину. У меня происходит сейчас именно так.

Расширил отверстие, вставил кислородный шланг около 15 см., чтобы не изгибался вовнутрь вставил штырь и придавил нижней крышкой. Крышку не удобно прикручивать - пришлось на крышке зафиксировать саморезы с помощью паранитовых прокладок и вставлять крышку с саморезами.

Неплохо бы схему охлаждения нарисовать и в этой же схеме и печку. Что нибудь про устройство печки и ее месторасположение в схеме. А так всё доходчиво, быстро и интересно слушать. Ждём более подробного и конкретного показа ремонта системы охлаждения и отопления.

Олег доброго дня! Антифриз какой марки нужно использовать? у меня залит оранжевый, весь помутнел надо заменить..

Через 5 лет владения Пассат Б3, воздух из печки на 3 и 4 скорости стал идти теплый. Так же зимой стала появляться при прогреве маслянистая пленка на лобовом стекле. По всем признакам течь радиатора печки. И вот однажды летом весь антифриз с клубами пара вылился мне в ноги, лопнул радиатор печки. При снятии торпеды увидел что радиатор наполовину забит мусором и грязью, а поролон с заслонок весь осыпался. Почитал на форумах кто чем обклеивал заслонки. Мнения были разные. В итоге обернул армированной алюминиевой фольгой с клейким слоем до 110 градусов. Радиатор поставил Valeo. Второй год ЖАРА АТОМНАЯ. Заодно подклеил панель управления печки. Если у вас плохо работает печка, не поленитесь, разберите все, проклейте и радуйтесь теплу. Времени уйдет на это 2-3 дня не спеша

Буквально вчера мне стало необходимо определить, где находится радиатор печки Чере А13 в автомобиле. Сразу нашел, на данном видео вы разберетесь где расположен радиатор печки Чере А13.

Комментарии к теме где находится радиатор печки Chery Bonus

При мне поставили стрелкой по ходу (сравнив с родным), езжу после этого уже 11000 км. и нормально. Может гвоздь не является эталоном? То есть сделали ровно наоборот тому, что Вы показали в видео, решили поверить стрелке. Машина едет хорошо. Как сие понять?

С таким же успехом просто скинул клему и усе.Только подождать надо минут пять.Если косяк серьезный,от визита в сервис не уйти,чек будет лезть.

Поделюсь своим опытом.Мыл латунный жигулёвский радиатор.со снятием,так как менял кран.Кипятил воду,мешал лимонку(дохрена), выдерживал,колоти л,затем выдувал компрессором.так раз десять,эффект три с минусом.Отлично помогла промывка таким же образом с средством крот на основе соляной кислоты(к алюминию не применять).Вычис тило всю накипь и ржавчину,радиатор не похавало.Затем промывка водой.Обязательно перчатки и очки.А любителям все патрубки садить на герметик поможет только распайка,так как куски герметика забивают тонкие соты и в кислоте не растворяются.

Здравствуйте, Василий. Хочу спросить. У меня Audi 80 B4 и такая проблема, завожу машину, она стоит, прогревается допустим до 90 градусов, включаю печку, а оттуда дует абсолютно холодный воздух. Начинаешь ехать, воздух становится теплее, но сказать что в машине жара - я не могу. Что смотреть? Куда копать? Буду очень признателен за совет.

посмотрел бы я как ведущий откручивал усилитель бампера КЛЮЧОМ на 12. бампер с защелок под фарами снимается удивительно легко, и судя по отсутствующему саморезу на кривой пластиковой планке над радиками, кто-то здесь уже бывал). и собирали, мягко говоря, некомпетентые люди - концы этой планки должны быть под боковыми вертикальными пластиковыми кожухами ('чехлы'). браться за такую работу без компрессора и мойки ВД, если это именно оказание услуг, а не эксперименты с личным авто - крайне сомнительная идея, как по потраченному времени, так и по качеству самой услуги. ЗЫ - свои радиаторы я мыл почти 4 часа, но у меня был компрессор, мойка ВД и бутылка химии. цена вопроса - 220 руб за химию и 0 руб за 2 бачонка воды из колонки, 0 руб за много-много литров воздуха.

Был у меня Бонус, хорошая машина, пробежала 350000 км. Отдал. Гранта по сравнении с ним говно. На гранте боишься ехать больше 120 км ч, а на нём 180 и ни че, скорость не ощущаешь.

Кому интересно, у соседа возникло желание узнать, где находится радиатор печки Чери A13 в машине. Вот нашел, в этом видео четко видно где расположен радиатор печки Чери A13.

Комментарии и уточнения где находится радиатор печки Chery Bonus

Если из под ГБЦ при высоких оборотах давление в систему охлаждение травит то проблема с радиатором печки или основным радиатором вернется.

Какая то . алкаши рады что завели мотор, . там а не 170 лошадей, галимый развод, я уже 10 лет на такой ежу, да . без комента, ну вас на .

Добрый день! Очень актуально так как у меня медный и с ним что-то не так и думаю стоит ли взять новый алюминий

Не мучай жопу если не можешь стать, котел подключается через штуцер в нижней точки блока. Если что звони 911 и тп

Приветствую! Подскажите пожалуйста у меня Мерседес 280 лупа. Печка сама по себе включился и отключается. На все обороты. Заклинило. Климат контроль офф- офф-. Ключ убрал все равно работает. Что это может быть?! Спасибо за ранее

При твоём расположении патрубков проще, быстрее и качественнее было это сделать при помощи насоса малыша.

Никогда не чистил радиатор 20 лет мой вольсваген гоняет радиатор родной проблем нету с ним машина не перегреваться

У меня был Mistubish Galant 1993 года в отличном состоянии. Фары такие же. Самое простое, я купил на Али разгрузочные реле с проводами (продается уже готовый комплект с реле, проводами, разъемами для ламп H4), установил. На лампы стало подаваться на 2 вольта больше, практически напряжения аккумулятора без потерь. Ночью стало ездить гораздо комфортнее.

Я купил Лифаню год назад, и совсем не хочется его перекрашивать в хищника. Может, когда по трассе намотаю 90 тысяч и посбиваю родную краску тогда и потребуется, но у меня пробег всего 15 и краска цела. Вот как на грязь реагировать такое покрытие станет? Если с лака на скорости всё дерьмо слетает, что будет с таким покрытием?

на счет белого дыма при заведенном двиг.это в холод или даже весной и летом будет валить белый густой дым,если прокладка бробита.

Автомобильный радиатор: что это такое и как определить проблему с ним

Автомобильный радиатор является чрезвычайно важным компонентом и напрямую связан с долговечностью двигателя. По этой причине очень важно знать принцип работы и как определить признаки, указывающие на возможную замену, что позволяет избежать более серьезных проблем.

Что такое радиатор автомобиля?

Для правильного функционирования двигателя автомобиля он должен работать при определенной температуре — от 115 до 135 C. Радиатор представляет собой металлический компонент, который действует как теплообменник, охлаждая жидкость, циркулирующую в автомобилях с водяным охлаждением.

Жидкость, которая проходит через внутренние трубопроводы двигателя, поглощает тепло, выделяемое при сжигании топлива. При достижении радиатора температура снижается с помощью вентилятора и наружного воздуха, попадающего в автомобиль. После охлаждения материал возвращается, и процесс повторяется.


Жидкость, циркулирующая в двигателе, представляет собой смесь воды и специальной добавки, ее функция заключается в повышении температуры, при которой жидкость начинает кипеть. Без этой комбинации это произошло бы при 100 градусах, что значительно ниже диапазона, рекомендованного для эксплуатации автомобиля.

Когда нужно производить замену?

Автомобильный радиатор не является компонентом, который необходимо постоянно менять. Это долговечный элемент, который вряд ли вызывает проблемы. Тем не менее, следует знать об уровне воды и ее цвете. Если уровень низкий, возможно, произошла утечка. В этом случае замена рекомендуется.


Очень темная жидкость с признаками ржавчины также не является хорошим признаком. Обратите внимание на рабочую температуру двигателя, и если она начинает слишком сильно подниматься, обратитесь к специалисту. Рекомендуется производить замену жидкости через каждые 30 000 км или 12 месяцев.

Что может произойти, если радиатор поврежден?

Использование поврежденного радиатора в автомобиле может иметь серьезные последствия. Если он протекает или препятствует прохождению охлаждающей жидкости через систему, двигатель может перегреться, что, безусловно, увеличит затраты на ремонт.


Чтобы этого не произошло, всегда проводите профилактическое обслуживание автомобиля и постоянно проверяйте уровень воды в радиаторе. Но будьте очень осторожны! Никогда не делайте этого с горячим двигателем!

Как выбрать качественный радиатор по самой низкой цене?

Выбор качественного радиатора очень важен для обеспечения максимальной эффективности охлаждения двигателя. Всегда используйте оригинальные запчасти, поскольку их экономическая эффективность выше. Ищите хорошо, прежде чем купить где-либо. Хорошее место для старта — виртуальные магазины, которые гарантируют низкую цену и удобство.

Никогда не ездите с неисправным автомобильным радиатором. Делая это, ущерб, нанесенный двигателю, будет огромным, а также затраты на его ремонт. Обращайте внимание на охлаждающую жидкость и ее сроки замены, проводите профилактические работы и избежите неприятных сюрпризов.

Читайте также: