Где находится реле форсунок на вольво 940

Обновлено: 02.07.2024

Блоки предохранителей и реле Volvo / Вольво

Схемы электрооборудования VOLVO XC90 с 2002 (бензин 2,5, 2,9, 3,2, 4,4 л / дизель 2,4)

Предохранители Volvo V-50

Схема предохранителей автомобиля Volvo S80

Схема предохранителей Volvo S40

Схемы электрооборудования Volvo 850 с 1992-1996

Схема предохранителей Volvo S80

Схема предохранителей Volvo C70

Схема предохранителей Volvo C30

Схемы электрооборудования VOLVO 940 / 960 - 1,9, 2,3, 2,4, 2,9 л.

Схемы электрооборудования Volvo 740 и 760 2.0, 2.3, 2.3 турбо, 2.8л

Схемы электрооборудования грузовых автомобилий Volvo FH12, FH16 LHD

Принципиальные схемы Volvo 440, 460, 480 1987-1992

Схема предохранителей автомобиля Volvo XC70 / V70

Схема предохранителей Volvo S60 (2001-2009)

Назначение и расположение предохранителей Volvo XC90 II с 2014 года выпуска

Схема предохранителей и реле Volvo 240 и 260

Предохранители и реле Volvo 740 GL / GLE и 760 GLE

Схема предохранителей и реле Volvo 850

Цветные схемы электрооборудования Volvo S40 / V50 2004-2007

Предохранители и реле VOLVO XC90 с 2002

Помощь

Если вы не нашли подходящую автосхему или у вас остались вопросы, напишите нашему специалисту и мы постараемся решить вашу проблему.

Добрый день!!
Проблема такая. Машина не заводится. Нет управления форсунками. Проводка от блока до форсунок прозвонена . Блокировка от сигнализации вся исключена.
НО. Если провести самодиагностику перемкнув в разьеме диагностики ( 2 пин) То машина заводится. Выключаешь двигатель опять тишина пока не проведешь самодиагностику.
Может кто сталкивался.
Спасибо

Dimid

Dimid

Блок двигателя не имеет датчика коленвала, сигнал о вращении двигателя получает от блока зажигания.

ну наверное если бы с Блока зажигания до ЭБУ двигателя был бы обрыв то и искры бы не было??
И потом Почему после само диагностики один раз заводится.

Dimid

Не знаю как на Вольво, а на старом Фиате с такой системой искра была, а впрыска не было из-за отсутствия сигнала.

Машина заводится. Но в чем причина проблемы была сказать на 100% не могу.
Проводку прозвонил и вот что заметил. Снять разъем с ЭБУ , с Блока управления зажиганием а на проводе от Эбу до ДПДЗ висит 12 вольт. Снял с ДПЗД плюс ушел. началась проблема после дождя.
Проводка к ДПДЗ проходит в одной оплетке с силовым проводом на стартер.
До конца разобраться клиент не дал Теща запилила его по телефону мол выходные а она еще не на даче и он обрадованный, что машина заводится умчался к любимой маме( читать теща)
Вопрос. Могло ли быть так. Что если БЛОК с датчика видел 100 открытие ДПЗД отключал управление форсунками?

Доброго вам времени суток.Краткое предисловие-шесть лет откатал на 740 2,3 карб. вопросов по заводке не было.Сейчас взял 940 2,3i с холодным и горячим запуском вопросов нет,проблема с теплым или не полностью остывшим мотором- только буксир.Заменил-лямку, датчик дросселя,правда коды ошибок ещё не читал.Посоветуйте кто с чем нить похожим сталкивался.

заводится сразу или нужно потаскать ?
1. Посмотри состояние ДПКВ, очень часто бывает разлохмачен провод на входе в сам датчик. Смотреть на картере сцепления, сверху.
2. Состояние массового провода от АКБ к двигателю и на лонжероне. Проверь массовый провод с ГБЦ на щит моторного отсека, там должно быть две косички. Ну и зачистить массы на топливной рампе.
3. Самое главное чуть не забыл, пропаять системное реле и реле включения форсунок . Очень может быть ,что это их проделки.

Может датчик температуры подглючивает в определенном диапазоне температур? Их там два - один на приборку, второй на мозги.

боюсь ты приехал к томуже что и я только у меня в более резкой форме. как холодно на улице заводистя как тепло то не хочет только с буксира но холостые не хочет держать

Про второй датчик впервые слышу и не видел где стоит,хотя с книгой и тестером прощупал половину электрики. Из ошибок высвечивает лямку та что поменял наверное бракованная,не звонится совсем.

Оба датчика температуры вручены в блок под впускным коллектором рядом с маслоуловителем. На каждый датчик идет своя фишка. Какой из них на приборку не помню, но можно проверить методом тыка и по идее при отключении датчика, который идет на мозги, машина должна завестись на обогащенной смеси. А-ля аварийный режим. Попробуйте сдернуть фишку в тот момент, когда машина откажется заводиться.

Уж не совсем уверен в том, что такой способ диагностики покажет именн она датчик температуры, но. это ж 940. Датчик стоит копейки, поменять не так сложно.

И снова доброго времени суток.Ох и поимела меня эта машинка.Но толку,методом тыка,я всё-таки добился.Но всё по порядку-работаю в командировках,по этому время заниматься с авто только по выходным-ковырял,ковырял,и наковырял-под замену-расходомер,мозги и датчик дросселя.Первая поездка всё ОК,на следующий день опять таже беда с запуском.Отдал знакомому электрику, через месяц-результат нулевой-я в расстроенных чувствах машину забрал и поставил на стоянку.И ещё через месяц я к ней пришёл снова,машинка завелась и, немного потраивая,прогрелась а я под капотом ищу почему троит и,случайно,зацепил реле подавления радиопомех-ох как она зашептала.Релюху разобрал оказалось что паянные контакты все в трещинах,пропаял и собрал на место.С той поры машинка прошла 35000 км и ни каких претензиеф к ней у меня нет.

["]Самое главное чуть не забыл, пропаять системное реле и реле включения форсунок[/quote]
Вот видишь, а всего-то надо было сделать как я советовал. Реле подавления радиопомех и реле включения форсунок это одно и то-же.
Хорошо, что отписался чем все закончилось, а то некоторые чинят,чинят и потом в самом интерестном месте пропадают.

Дико извиняюся! Но весь упор во времени,вернее в его нехватке.Да и советчиков в гаражах столько что проще бабу на площади чем запомнить всё что говорят и пишут.

volvo s70 97года. бензин 2.5литров. при прокрутке искра есть, БН норм работает. нет импульсов на форсунки.
прочитал 93с46 с блока иммо.
по диагностике никаких ошибок нет
блок моторника снял. бош 0 261 204 295
можно сказать что там синхра нарушена или в чем может быть причина?
спасибо заранее.

cначало диагностика и анализ параметров в live data, а уж потом решать каким путём идти. На поставленный вопрос "можно сказать что там синхра нарушена или в чем может быть причина?" придётся отвечать вам самим, т.к. доступ к ПК с дампами только у задающего данный вопрос.

Смотреть параметры как написал zvm.Была похожая ситуация на SAAB.По параметрам дроссель был открыт из-за чего и была отсечка по топливу.

просмотрел сегодня вольво s70
> > с ДПРВ сигнал выходит.
> > причем что заметил. поставил вмето одной форсунки лампу контрольку. так вот при прокрутке идет единичный импульс на открытие форсунок. так лампа загорелась на сек и все дальше тишина ,хотя я держу прокрутку. может это как то обяснит причину не заводки? подключил лаунч к вольво.
в иммобилайзере снял показания.
trans function YES
code stored YES
quest res NO
respone ----
rel1 YES
rel2 YES
frequency MIDLLE
seq timer 0
жду советов. заранее спасибо.

Мое мнение такое - код транспондера совпадает с запомненным кодом , это хорошо .
Если с распредвала сигнал есть , хорошо . Есть ли сигнал о вращении коленвала ?
И можливо есть предыстория ? Противоугон ?

при прокрутке есть и искра и бн работает. вначале прокрутки форсунки пол секунды дают впрыск. дпкв работает.

Добрый день! Недавно стал вольводрайвером 940 97 г.в. и сразу начал с решения проблем! Поэтому, сразу делюсь опытом!

Если у вас вольво 940 или другая Volvo двигатель B230 (или возможно другой) не заводится или заводится не каждый раз, живет своей жизнью, возможно виновато реле бензонасоса. Диагностируется просто:
Пробуем завести — стартер крутится, но не схватывает. Разбираем обивку багажника, находим лючок бензонасоса. Из него провода идут на разъем в багажнике. Разъем 4-контактный: 2 на датчик топлива, 2 на питание насоса. Разъем как в тетрисе. 2 самых дальних по углам провода — это питание (по моему, точно не ручаюсь). Там должно быть 12 вольт, когда крутим стартер или на 1 сек при ПЕРВОМ включении зажигания.

Если 12 В не подается, насос не жужжит, ищем реле. Оно под пепельницей за предохранителями, на плате релюшек слева дальнее от вас. Белое прямоугольное. Вынимаем рукой из колодки. Вскрываем. Внутри оно сдвоенное. Если почистить и замкнуть с помощью вставки изоленты язычки обоих реле, то можно проверить работу насоса. В таком положении вставляем реле в колодку на 1 секунду (дольше не рекомендую). Должен появится звук работы насоса даже при выкл. зажигании. Если получилось — приговор справедлив. Внимание! Чистка контактов дает временный эффект (проверено), поэтому мы его восстановим полностью. При этом мы не поедем на Южный Порт и не будем его заказывать за 30-50 евро.

Покупаем два 5-ти контактных простых реле 12В на колодках (100-150 руб пара). Я взял от сигнализации. Далее просверлим родной корпус по углам и вставляем проводку. По фото припаиваем провода к плате и контактам родных релюшек и соединяем снаружи. Снимаем родные пружинки и убираем родные язычки контактов реле. (Их можно не отрывать, а сложить вместе в задней части корпуса, главное,чтобы они не перемкнулись с другими проводами). Закрываем крышку и на место.

На фото припаяна только 1 штука. Замена 1 штуки для меня ничего не дала, когда я допаял 2-ю — все заработало как надо. Доставать 2-й раз и фоткать я не стал.

Реле форсунок вольво 940 номер

Ok. Значит так: на реле есть ножки а на ножках есть номера(но ето не совсем номера, ето коды)(они могут быть возле самых ножок, либо на корпусе реле есть схема расположения контактов с номерами.
1. Нужно снять клему со стартера (та которая потолще)-для того чтоб не запускать стартер на момент диагностики (ну чтоб лишний раз не поворачивать двигатель, чтоб ничего не треслось до конца диагностики, чтоб не посадить акумулятор стартером посреди процеса )
2. снать фишку(разём) с пусковой форсунки -(ето надо ля того чтоб не залить мотор пусковой форсункой в процэсе диагностики-потом сушитьсвечи и тп ).
3. ту фишку на стартере которая узкая снять и проводом удлиннить так чтоб доставала до плюсовой клеммы аккумулятора (штуковать надо к проводу, а не к втягивающему (тоесть после всего етого к стартеру будет идти только силовой провод (толщиной в палец))-етот провод идет на запуск пусковой форсунки и на запуск реле бензонасоса в режыме проворачивания стартером.

4. снять колодку реле с кронштейна и перевернуть со вставленым реле (можно и не снимать, просто так удобней подключатся щупами (с обратной стороны реле)), реле лутше вставить разобраным (так легче засечь срабатывание), но акуратно чтоб части платы реле не коснулись чегонибуть(ну типа массы или еще чего(лутше временно подвязать реле перевернутым, хомутом(пластиковым)) .

На реле есть следушие контакты:
№ 30(иногда №15)-идет на батарею(+)-(провод потолще)
№87,№ 87а-идет на питание форсунок, расходомера, клапана хх, насоса, подогрева лямды, питание блока упраления.(иногда ето всё питается с одной ножки, иногда часть с одной, часть с другой)(иногда обе ножки имеют №87)(в любом случае если ножки две то они соеденены всередине реле)
№15(иногда 86)-зажигание(+)-(провод тонкий)
№31-масса-идет на блок(двигателя).(провод тонкий)
№50-етот провод идет на клему стартера (желто-синий), описаную в п 3.(провод тонкий)
№1-идет на катушку (тахометр)(провод тонкий(иногда экранированый)-етот провод нужен для поддержания реле включенным в режыме когда двигатель уже заведен и работает.

5.включить зажыгание, провод описаний в п.3 подключить к плюсовой клемме аккумулятора.(за нормальных условий должно сработать реле).

Если реле не сработало проверить(для всех измерений второй щуп подключать на массу двигателя(не аккумулятора)):
1.есть ли на ножке №30 (15)(толстый провод) +12V(может быть от 10V до 14V)-если нет причина скорей всего в блоке предохр(конт. на фишках), или на клемме акумулятора
2.есть ли на ножке№15(86)(тонкий провод) +12V(может быть от 10V до 14V) — если нет искать в проводке либо в замке.
3. есть ли на ножке№31(тонкий провод) 0V(может быть от 0V до +0,2V (иногда вплоть до +1V (должно работать))-если нет проблема скорей всего в массе на двигателе(вроде как бы на креплениях форсунок)
4. есть ли на ножке №50(тонкий провод) +12V(может быть от 10V до 14V)-(если нет-проблема в проводе от реле к стартеру(описаного в п. 3.

если все условия соблюдаются то неисправно само реле (даное реле страдает холодной пайкой-в большынстве случаев лечится пропайкой).

П.С. если не поможет-жду отчета, на основание которых напишу дальнейшие дейсвия.

при включении зажигания насос работать не должен.
Насос должен работать при условии что работает стартер (идет сигнал (12V на ножку №50), либо есть сигнал на ножке 1(идет сигнал от тахометра(импульсы)-что свидетельствует о наличии искры и двигатель проворачивается)

П.С. если раньше насос делал предпусковую подкачку-то ето следствие переходных процессом при включение реле (ето побочный ефект електронной платы реле и отсутствие предпусковой подкачки на данном автомобиле не является неисправностю). Я раньше даже специально менял реле на реле от инжектора механики ради етой подкачки-но потом вияснил что там тот же глюк(перепробовал несколько шт.(около 10)).

Ok. Значит так: на реле есть ножки а на ножках есть номера(но ето не совсем номера, ето коды)(они могут быть возле самых ножок, либо на корпусе реле есть схема расположения контактов с номерами.
1. Нужно снять клему со стартера (та которая потолще)-для того чтоб не запускать стартер на момент диагностики (ну чтоб лишний раз не поворачивать двигатель, чтоб ничего не треслось до конца диагностики, чтоб не посадить акумулятор стартером посреди процеса )
2. снать фишку(разём) с пусковой форсунки -(ето надо ля того чтоб не залить мотор пусковой форсункой в процэсе диагностики-потом сушитьсвечи и тп ).
3. ту фишку на стартере которая узкая снять и проводом удлиннить так чтоб доставала до плюсовой клеммы аккумулятора (штуковать надо к проводу, а не к втягивающему (тоесть после всего етого к стартеру будет идти только силовой провод (толщиной в палец))-етот провод идет на запуск пусковой форсунки и на запуск реле бензонасоса в режыме проворачивания стартером.

4. снять колодку реле с кронштейна и перевернуть со вставленым реле (можно и не снимать, просто так удобней подключатся щупами (с обратной стороны реле)), реле лутше вставить разобраным (так легче засечь срабатывание), но акуратно чтоб части платы реле не коснулись чегонибуть(ну типа массы или еще чего(лутше временно подвязать реле перевернутым, хомутом(пластиковым)) .

На реле есть следушие контакты:
№ 30(иногда №15)-идет на батарею(+)-(провод потолще)
№87,№ 87а-идет на питание форсунок, расходомера, клапана хх, насоса, подогрева лямды, питание блока упраления.(иногда ето всё питается с одной ножки, иногда часть с одной, часть с другой)(иногда обе ножки имеют №87)(в любом случае если ножки две то они соеденены всередине реле)
№15(иногда 86)-зажигание(+)-(провод тонкий)
№31-масса-идет на блок(двигателя).(провод тонкий)
№50-етот провод идет на клему стартера (желто-синий), описаную в п 3.(провод тонкий)
№1-идет на катушку (тахометр)(провод тонкий(иногда экранированый)-етот провод нужен для поддержания реле включенным в режыме когда двигатель уже заведен и работает.

5.включить зажыгание, провод описаний в п.3 подключить к плюсовой клемме аккумулятора.(за нормальных условий должно сработать реле).

Если реле не сработало проверить(для всех измерений второй щуп подключать на массу двигателя(не аккумулятора)):
1.есть ли на ножке №30 (15)(толстый провод) +12V(может быть от 10V до 14V)-если нет причина скорей всего в блоке предохр(конт. на фишках), или на клемме акумулятора
2.есть ли на ножке№15(86)(тонкий провод) +12V(может быть от 10V до 14V) — если нет искать в проводке либо в замке.
3. есть ли на ножке№31(тонкий провод) 0V(может быть от 0V до +0,2V (иногда вплоть до +1V (должно работать))-если нет проблема скорей всего в массе на двигателе(вроде как бы на креплениях форсунок)
4. есть ли на ножке №50(тонкий провод) +12V(может быть от 10V до 14V)-(если нет-проблема в проводе от реле к стартеру(описаного в п. 3.

если все условия соблюдаются то неисправно само реле (даное реле страдает холодной пайкой-в большынстве случаев лечится пропайкой).

П.С. если не поможет-жду отчета, на основание которых напишу дальнейшие дейсвия.

Почему не заводится после замены реле форсунок, Вольво 940?

Замкнуло реле форсунок и после его замены машина не заводится. И после отключения зажигания панель приборов не гаснет.

Не заводится двигатель на Volvo 940. По ошибке залили дизельное масло в двигатель. Что теперь делать.

Модель авто Volvo 940, 1991 г. в., 2.3 объём. Проблемы такие: машина стояла в гараже около 2 лет, не заводилась. Сейчас пытаемся завести, искра есть, насос качает, но не заводится.

Машина volvo 940, 2.3, бензин, 1992 года. Стояла 5 лет в гараже, но там сыро. Решили воскресить, завелась, на ремонте сказали что дно ржавое все, но вроде не гниль ещё. Все ремни и.

Может не только реле форсунок замкнуло, может и главное реле тоже залипло. Вы попробуйте вытащить то реле которое заменили, панель приборов при этом будет выключаться? А то может реле не то, конфигурация выводов может отличается и цепь панели приборов питается через обмотку этого реле.

Наверно неправильное реле поставили. С другим расположением выводов. Или реле бракованное.

Проверьте, при выключенном зажигании, на разъеме реле присутствует напряжение на контактах, которые идут на катушку реле? По сути, напряжение там должно появиться только после поворота ключа. Ну или с включенным зажиганием, вставьте реле, оно щелкнет при этом? Еще вопрос, при отключенной релюшке и включенном зажигании, панель приборов включается или нет?

Вообще не очень понятно что там у вас могло замкнуть реле. Даже если контакты залипли, этому должна быть причина, например замкнутая форсунка или провода к форсункам. Если-бы коротила обмотка самого реле, то вряд ли это бы привело к оплавлению проводов, она бы просто сгорела. Вы бы отключили разъемы с форсунок пока не разберетесь с реле и зажиганием, а то как бы снова дым не пошел.

Смотрю на картинку и думается мне, что его можно вставить с точностью до наоборот.

Проблема с подачей топлива Вольво 940 (95г.)

Дополнительные настройки

Dobriy_papa

На форуме нашёл похожую тему:

Но все ответы она мне не дала.

В общем пол бака бензина, на горячую после парковки решил переставить машинку, завёл, вроде бы всё нормально, но она тут же заглохла и после уже признаков жизни не подавала.

На шнурке потягали — реакция ноль.

Запаха бензина нет, судя по всему насос его не качает. Исходя из топика, который я привёл выше — у меня либо накрылся насос, либо реле, либо сигналка сделал разрыв в электрике и обратно его не восстанавливает.

Проблема в следующем, как добраться до насоса, чтоб выяснить жив ли он, путём прямой подачи 12V на прямую. Где находится бензонасос? Судя по описанию, у меня 2 насоса: погружной и встроенный. Есть ли возможность без ямы проверить оба?

Опять же, судя по посту реле управления насосом находится рядом с предохранителями под пепельницей. Может у кого-то есть более точное местонахождение? Потому как там отверстие узкое, хочется конкретно знать что от-туда выдернуть и не ошибиться

Сегодня я пока полезу в багажник к горловине и наверное загляну под седушку, если найду — тогда отпишусь сам.

В общем если кто-то знает просветите где находятся насосы топливные и реле и как к ним добраться?

Volvo 940 (1995г.)

Как я починил реле бензонасоса Volvo 940

Дополнительные настройки

amd4driver

Добрый день! Недавно стал вольводрайвером 940 97 г.в. и сразу начал с решения проблем! Поэтому, сразу делюсь опытом!

Если у вас вольво 940 или другая Volvo двигатель B230 (или возможно другой) не заводится или заводится не каждый раз, живет своей жизнью, возможно виновато реле бензонасоса. Диагностируется просто:
Пробуем завести — стартер крутится, но не схватывает. Разбираем обивку багажника, находим лючок бензонасоса. Из него провода идут на разъем в багажнике. Разъем 4-контактный: 2 на датчик топлива, 2 на питание насоса. Разъем как в тетрисе. 2 самых дальних по углам провода — это питание (по моему, точно не ручаюсь). Там должно быть 12 вольт, когда крутим стартер или на 1 сек при ПЕРВОМ включении зажигания.

Если 12 В не подается, насос не жужжит, ищем реле. Оно под пепельницей за предохранителями, на плате релюшек слева дальнее от вас. Белое прямоугольное. Вынимаем рукой из колодки. Вскрываем. Внутри оно сдвоенное. Если почистить и замкнуть с помощью вставки изоленты язычки обоих реле, то можно проверить работу насоса. В таком положении вставляем реле в колодку на 1 секунду (дольше не рекомендую). Должен появится звук работы насоса даже при выкл. зажигании. Если получилось — приговор справедлив. Внимание! Чистка контактов дает временный эффект (проверено), поэтому мы его восстановим полностью. При этом мы не поедем на Южный Порт и не будем его заказывать за 30-50 евро.

Покупаем два 5-ти контактных простых реле 12В на колодках (100-150 руб пара). Я взял от сигнализации. Далее просверлим родной корпус по углам и вставляем проводку. По фото припаиваем провода к плате и контактам родных релюшек и соединяем снаружи. Снимаем родные пружинки и убираем родные язычки контактов реле. (Их можно не отрывать, а сложить вместе в задней части корпуса, главное,чтобы они не перемкнулись с другими проводами). Закрываем крышку и на место.

На фото припаяна только 1 штука. Замена 1 штуки для меня ничего не дала, когда я допаял 2-ю — все заработало как надо. Доставать 2-й раз и фоткать я не стал.

Читайте также: