Где находится сигнализация бмв е34

Обновлено: 04.07.2024

Центральный замок E34. Проблемы и их устранение. — бортжурнал BMW 5 series 1992 года на

Центральный замок E34. Проблемы и их устранение.

Замки стали закрываться и открываться только со второго раза. Так что пришлось провести весь день в гараже с лучшим другом и основательно разобраться. Всё полученую инфу сведу в таблицу инструкциию, думаю это сеэкономит вреся кому-то. А в конце расскажу и свою историю.Замки дверей в E34 стоят с блокировкой. В замке два мотора, один закрывает/открывает замок, а второй намертво блокирует механизм(режим “central arrest”). Если включилась блокировка, то замок можно открыть только с сигналки. Механически не получиться никак. Режим central arrest нужно специально включать! По умолчанию, замки закрываются без блокироки. В замках предних дверей и багажника есть концевики положения замков. Это означает что модуль комфорта (он же General module на схемах ETM ) после того как подал сигнал на двигатели на закрывание двери, опрашивает концевики, и если от какой-то двери не пришёл сигнал “подтверждения” то модуль комфорта, далее МК, открывает все замки. Если повторно попыться закрыть машину, то замки закроются, так как воторой раз включается игнорирование ошибки и аварийное запирание. Концевик водительской двери идёт напрямик на МК, концевик пассажирской запараллелен с багажником. Причём в пасажирской двери есть только концевик “открытого ” положения, в то время в багажнике есть и “открытое” и “закрытое” положение.Нужно отметить, что кроме концевиков есть ещё контакты кнопки – “пипта”, пасажиркой и водительской двери.Теперь о том какие могут проблемы и на что нужно смотреть:Не работают замки, стеклоподъёмники, люк Не приходит питание на МК модуль, проверьте предохраниетель номер 47 под сиденьем.Замки не закрываются с водительской двери(при опускания штырька закрытия двери), всё остальное работает. Проверьте предохранитель F30 под сиденьем.Замки закрываются или открываются только со второго раза. Неисправность питания концевиков пассажирской стороны и багажника, проверьте предохранитель F31 под сиденьм.Замки закрываются и сразу открываются, причём открываются с первой попытки а закрываются со второй. Причём предохранители целы. Не приходит сигнал с замка багажника, проверить проводку в месте перехода с крышки багажника на кузов! Частая проблема перетираются провода.

Открывается нормально так как концевики запараллелены, и при открытии приходит сигнал с пассажирской двери. А вот при закрытии с пассажирской уже не приходит, так там такой концевик не предусмотрен!

Eщё обращайте внимание на концевики в петлях, те по кторым включается свет в салоне. Если какой-то не срабатывает, то замки тоже будут открываться!Также есть датчик аварии столкновения, если он сработает то двери тоже откроются!

Моторчики всех замков включены параллельно. Цвета проводов: белый и синий провод.Подали +12 на белый и массу на синий провод — машина закрылась

Подали +12 на синий и минус на белый — машина открылась.





У меня машина стала закрываться только со второго раза.Причина была в замке багажника, а точнее в перебитых проводах в месте перехода проводки с крышки багажника на кузов. Было видно что там уже не раз были проблемы. Одни провода были запаяны и уже снова оборвались . Так как были запаяны сразу в месте обрыва, а там нагрузка и перегиб проводов самый большой. Поэтому нужно вырезать кусок и впаивать новый кусок провода что бы места пайки были за пределами активной зоны где проходит перегиб проводов при закрытии. Что бы было удобно паять пришлось сделать приспособу из двух прищепок.После того как запаял почти все провода машина стала закрываться с первого раза. Попутно решилось ещё три старых проблемы:Начали гореть сразу две лампочки заднего хода.Начал работать задняя противотуманка.Перестала появляться ошибка “Lic plate” предупреждающая что перегорела лампа подсветки номера.Что бы убедиться что провода снова не оборвуться пришлось добровольно лезть в багажник.

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 330000 км

Закрывание ЦЗ со второго раза (Е34) решения — бортжурнал BMW 5 series Феникс 1988 года на

Всем привет, хочу поделиться опытом и найденной информацией о правильной установке сигнализации и выявления и устранение неполадок в центральном замке(ZKE), потому как информации мало по этому поводу(правильной информации мало) и мне пришлось убить 5ть дней чтобы разобраться и найти причины, надеюсь мой опыт кому-нибудь с экономит время, в принципе поэтому и пишу эту статью.Какие были проблемы:

1. Закрывание машины с брелка сигнализации или поворотом ключа только со второго раза.2. Не срабатывание сигналки на несанкционированное открытие дверей, когда центральный плафон в выключенном режиме(то есть когда при открытие дверей, выключена подсветка).

Закрывание/открывание цз со второго раза.(Причины)Парила эта проблема при сборке машины, тем более что раньше все закрывалось с первого раза, порывшись в инете выяснил, что нужно проверить :

1. Предохранители. у меня оказались все целые.

2. концевики дверей, обычно дело в них и цз думает что одна из дверей открыта или багажник.Хотя в ходе проверки узнал что концевик работает на замыкание-двери Открыты, и если разомкнут то двери Закрыты, багажник работает наоборот(поломка этого концевика более вероятна)В этом случае даже если обрыв провода концевика или концевик сломан, ЦЗ должен думать что дверь закрыта, поэтому должен закрывать машину нормально(поломка концевика в Замкнутом состоянии очень мало вероятно, но проверить нужно).Проверить их две минуты, проверяем багажник, тыкаем карандашом на концевик и смотрим на свет в багажнике, если всё работает, идём дальше, ставим центральный плафон в режим комфортной подсветки(кнопка в первом положении), закрываем все двери и ждем пока потухнет свет в салоне секунд через 15-30(если свет не тухнет, есть две причины, либо вы поставили кнопку плафона не в то положение, либо замкнул концевик, опять же что бывает очень редко).

Если эта редкость произошла, то снимаем все концевики, таким образом все они будут Разомкнуты(то есть ЦЗ будет думать что двери Закрыты и свет потухнет), и поочередное по отдельности подключение и проверка на вкл/выкл концевиков, покажет какой замкнул(то есть когда будете ставить концевик в положение дверь закрыта и свет при этом не погаснет, значит этот концевик и нерабочий, либо где-то замыкают провода концевика, находим провода под сидухой с таким же цветом и прозваниваем их, у меня: коричневый с серым с жёлтым провод (передняя левая) и коричневый с синим с жёлтым провод (передняя правая).

задние двери запараллелены: коричневый с фиолетовым с жёлтым провод, находим обрыв и соединяем.Далее— у меня все потухло и свет включался при каждом открытии каждой из дверей, стал искать дальше.3. Если снимали соленоид водительской двери, то сильно близко/далеко поставили его к тяжке и он не полностью открывается/закрывается и в таком случае дает обратную команду при сигнале закрыть/открыть.Снял я соленоид с тяжки, так чтобы он был в свободном положении и всё равно закрывается и открывается со второго раза(у меня машина разобрана была и я повторил эту процедуру с каждым из соленоидов-этого можно было и не делать, а их напомню 6-ть, 4-ре двери, багажник и лючок бензобака).

Центральный замок E34. Проблемы и их устранение. — logbook BMW 5 series 1992 on DRIVE2

Центральный замок E34. Проблемы и их устранение.

Замки стали закрываться и открываться только со второго раза. Так что пришлось провести весь день в гараже с лучшим другом и основательно разобраться. Всё полученую инфу сведу в таблицу инструкциию, думаю это сеэкономит вреся кому-то. А в конце расскажу и свою историю.Замки дверей в E34 стоят с блокировкой. В замке два мотора, один закрывает/открывает замок, а второй намертво блокирует механизм(режим “central arrest”). Если включилась блокировка, то замок можно открыть только с сигналки. Механически не получиться никак. Режим central arrest нужно специально включать! По умолчанию, замки закрываются без блокироки. В замках предних дверей и багажника есть концевики положения замков. Это означает что модуль комфорта (он же General module на схемах ETM ) после того как подал сигнал на двигатели на закрывание двери, опрашивает концевики, и если от какой-то двери не пришёл сигнал “подтверждения” то модуль комфорта, далее МК, открывает все замки. Если повторно попыться закрыть машину, то замки закроются, так как воторой раз включается игнорирование ошибки и аварийное запирание. Концевик водительской двери идёт напрямик на МК, концевик пассажирской запараллелен с багажником. Причём в пасажирской двери есть только концевик “открытого ” положения, в то время в багажнике есть и “открытое” и “закрытое” положение.Нужно отметить, что кроме концевиков есть ещё контакты кнопки – “пипта”, пасажиркой и водительской двери.Теперь о том какие могут проблемы и на что нужно смотреть:Не работают замки, стеклоподъёмники, люк Не приходит питание на МК модуль, проверьте предохраниетель номер 47 под сиденьем.Замки не закрываются с водительской двери(при опускания штырька закрытия двери), всё остальное работает. Проверьте предохранитель F30 под сиденьем.Замки закрываются или открываются только со второго раза. Неисправность питания концевиков пассажирской стороны и багажника, проверьте предохранитель F31 под сиденьм.Замки закрываются и сразу открываются, причём открываются с первой попытки а закрываются со второй. Причём предохранители целы. Не приходит сигнал с замка багажника, проверить проводку в месте перехода с крышки багажника на кузов! Частая проблема перетираются провода.

Открывается нормально так как концевики запараллелены, и при открытии приходит сигнал с пассажирской двери. А вот при закрытии с пассажирской уже не приходит, так там такой концевик не предусмотрен!

Eщё обращайте внимание на концевики в петлях, те по кторым включается свет в салоне. Если какой-то не срабатывает, то замки тоже будут открываться!Также есть датчик аварии столкновения, если он сработает то двери тоже откроются!

Моторчики всех замков включены параллельно. Цвета проводов: белый и синий провод.Подали +12 на белый и массу на синий провод — машина закрылась

Подали +12 на синий и минус на белый — машина открылась.





У меня машина стала закрываться только со второго раза.Причина была в замке багажника, а точнее в перебитых проводах в месте перехода проводки с крышки багажника на кузов. Было видно что там уже не раз были проблемы. Одни провода были запаяны и уже снова оборвались . Так как были запаяны сразу в месте обрыва, а там нагрузка и перегиб проводов самый большой. Поэтому нужно вырезать кусок и впаивать новый кусок провода что бы места пайки были за пределами активной зоны где проходит перегиб проводов при закрытии. Что бы было удобно паять пришлось сделать приспособу из двух прищепок.После того как запаял почти все провода машина стала закрываться с первого раза. Попутно решилось ещё три старых проблемы:Начали гореть сразу две лампочки заднего хода.Начал работать задняя противотуманка.Перестала появляться ошибка “Lic plate” предупреждающая что перегорела лампа подсветки номера.Что бы убедиться что провода снова не оборвуться пришлось добровольно лезть в багажник.

Price tag: 0 UAH Mileage 330000 km


Помогите разобраться, Е34 525 1993 г.в. По Вин-коду пробивается опция S302A ALARMANLAGE Система сигнализации. Имеется: блок под задним сиденьем (на фото), в багажнике датчик крена, дополнительная крякалка, лампочка в воздуховоде, зеркало с приемником, концевик на магнитолу, проводка на концевик капота (самого концевика нету), еще когда снимал обшивку дверей, стояли какие-то маленькие датчики (на стекла?), ключ с двумя кнопками. При установке БК обнаружил, что на блоке отсутствует предохранитель, соответственно сам БК работать не хотел. Поставил предохранитель, БК заработал, но сигналка встала в аварийный режим. После сброса (Ключ во 2-е положение на 15 мин) не могу привязать ключ, машина при закрывании ключем не становится на сигналку, светодиод не реагирует. Куда копать? Может не хватает еще каких элементов? Уже стыдно ключем открывать/закрывать авто.

Прикрепленные файлы

тоже имеется такая опция

предполагаю что из-за отсутвия концевика на капоте может и не работать, потому что у меня он имеется и сигнализация работает

Он работает на замыкание или на размыкание? А концевик на АКБ у тебя есть?

При закрытом капоте цепь разомкнута, соответственно, при отсутствии концевика она тоже разомкнута. Значит дело не в нем. Куда смотреть?

на акб концевик тоже есть, но никуда не подключен

как вариант еще концевики дверей проверить.

не плохо было бы б блок другой попробовать

помню когда искал вообще какую-либо информацию о родной сигнализации находил проблемы но решение было у всех одно, поставить китайскую вместо нее. но это не наш метод) причем родная сигнализация вполне сносно выполняет свои функции, датчик крена очень даже чувствительный как движение и по горизонтали по вертикали

Я тоже хочу родную оставить.Дверные концевики в порядке. У тебя ключем с личинки ставит на охрану?

У меня ничего не происходит Где в ЕТМ смотреть?

может есть у кого схема брелка ?

Нет, и думаю найти её очень трудно, почти невозможно!

Всем привет. Подниму темку
Решил таки оживить штатную сигнализацию.
В один "прекрасный" момент сработала штатная сигналка,машина заорала благим матом
Ни на нажатие кнопок на ключе,ни на открытие замков с ключа не реагировала совсем,от слова НИКАК. Дабы не поднять на уши весь дом,поднял заднее сиденье,достал пред из самой сигнализации и она замолкла.
Сегодня вставил пред, dwa "встал в аварию", сделал сброс(так же,как описывалось выше) и столкнулся с той же проблемой,как и у ТС: не привязывается ключ,на нажатие кнопок реакции ноль (
Под сиденьем и в ногах заднего пассажира все заводские скрутки проверил- всё идеально, на окислы даже намёка нет
На открытие/закрытие всех дверей,капота,багажника свет реагирует адекватно. Концевика под сиденьем нет! и никогда не было.

Кто подскажет,куда копать.
Чего прозванивать?

По вину стоит "S302A Система сигнализации". Версия dwa4. Ключ на две кнопки.


Пы.сы. вот что пишет INPA:


Пы.сы2. Заметил,что на салонном зеркале перестало работать автозатемнение.
Может быть проблема в нём?

Прикрепленные файлы

  • IMG_20170506_224104.jpg54,87К 5 Количество загрузок:
  • IMG_20170506_223940.jpg34,83К 3 Количество загрузок:
  • IMG_20170506_224207.jpg24К 4 Количество загрузок:

Всем привет. Подниму темку
Решил таки оживить штатную сигнализацию.
В один "прекрасный" момент сработала штатная сигналка,машина заорала благим матом
Ни на нажатие кнопок на ключе,ни на открытие замков с ключа не реагировала совсем,от слова НИКАК. Дабы не поднять на уши весь дом,поднял заднее сиденье,достал пред из самой сигнализации и она замолкла.
Сегодня вставил пред, dwa "встал в аварию", сделал сброс(так же,как описывалось выше) и столкнулся с той же проблемой,как и у ТС: не привязывается ключ,на нажатие кнопок реакции ноль (
Под сиденьем и в ногах заднего пассажира все заводские скрутки проверил- всё идеально, на окислы даже намёка нет
На открытие/закрытие всех дверей,капота,багажника свет реагирует адекватно. Концевика под сиденьем нет! и никогда не было.

Кто подскажет,куда копать.
Чего прозванивать?

По вину стоит "S302A Система сигнализации". Версия dwa4. Ключ на две кнопки.


Пы.сы. вот что пишет INPA:


Пы.сы2. Заметил,что на салонном зеркале перестало работать автозатемнение.
Может быть проблема в нём?

Может всё-таки на сервис? Или доломать интереснее??

Костя,так нет у нас нормальных. сервисов и электриков,готовых браться за такие машинки Всем подавай 2005г +, чтоб всё сразу с компа видно было. Электрики скоро забудут,как мультиметр выглядит Тебе ли не знать.
Приходится самому делать/ломать

При запирании ключом дверей или багажника, а также при опускании внутренней блокирующей кнопки двери водителя запираются все двери, багажник и дверца топливного бака.

При аварии все замки открываются автоматически, после чего включается аварийная сигнализация и освещение салона.

При открытой двери водителя внутренняя кнопка блокировки не может быть нажата. Это предотвращает случайное запирание автомобиля.

BMW 5 E34 Центральный замок, фото 1

Противоугонная система

Включается автоматически при запирании автомобиля снаружи (все двери также запираются).

Ключ можно вытащить только при вертикальном положении прорези.

Внимание: Не запирайте автомобиль, если внутри находятся люди — открыть двери изнутри будет невозможно.

Автоматическое закрывание окон и люка крыши с электроприводом

Удерживайте ключ в замке закрытой двери водителя в одном из двух крайних положений, при этом открытые окна и люк крыши закроются.

Открывание автомобиля

При выходе из строя электропривода центрального замка возможно открытие только двери пассажира.

Для этого поднимите ручку двери и поверните ключ в положение «Открыть’’ с переходом за точку сопротивления.

При последующем закрытии двери при повороте ключа за точку сопротивления включается противоугонная система.

Указание: Если кнопка блокировки двери переднего пассажира не опускается после обычного закрытия дверей, попробуйте снова открыть двери по аварийной схеме, а затем закройте так, как было описано ранее.

Открытие дверей снаружи: Поднимите ручку двери.

Подогрев замка двери водителя*

Включается при поднятии ручки двери водителя.

Время подогрева устанавливается автоматически.

Открытие дверей изнутри

Поднимите кнопку блокировки и потяните рукоятку над подлокотником.

Внимание: Если в автомобиле остались маленькие дети, то они могут запереть двери изнутри. Поэтому, выходя из автомобиля, всегда берите с собой ключи, чтобы в любой момент иметь возможность снова открыть автомобиль снаружи.

. Для управления ЦЗ могут быть использованы доп. каналы
4 (закрыть) и 5 (открыть), контакты 8 и 18 разъема Х1.

Но мне не хотелось бы использовать дополнительные каналы для этого! Отдельно управления ЦЗ как я понял нет в данной модели сигнализации?
В картах монтажа на сайте производителя видел что для центрального замка используют зелёный и синий провода (14 и 15 контакты разъема Х1).
Так вот собственно вопросы:
1) Могу ли я задействовать данные провода (зелёный и синий) для "закрытия", "открытия" ЦЗ в своём авто?
2) Как настроить эти выходы для данной функции?
Спасибо заранее.

Старик

manson53, здравствуйте!
1. Зеленый и синий провода из разъема Х1 можно использовать для управления ЦЗ. НО только при соблюдении двух условий:
А. CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении. Только ПРОВОДНОЕ, так называемое "аналоговое" подключение.
Б. Штатный ЦЗ автомобиля имеет ДВУХПРОВОДНОЕ слаботочное управление процессами запирания и отпирания МАССОЙ. То есть в проводке авто есть проводки (ДВА ШТУКИ), при подаче МАССЫ (соединении их с потенциалом КУЗОВа) на которые происходит ЗАПИРАНИЕ и ОТПИРАНИЕ замков дверей. Обычно это проводки или с клавиши на подлокотнике двери или с микрика в ручке водительской двери, коммутируемые на массу при покачиваниях клавиши или при повороте ключа в замке двери. Коммутация С МАССОЙ.
2. В случае 1А синий и зеленый проводка исполняют это алгоритм АВТОМАТИЧЕСКИ. Ничего настраивать не надо. Достаточно их подключить к соответствующим проводам в проводке авто.

Если же в проводке авто нет таких двух проводков, которые описаны в 1Б, то придется вешать на зеленый и синий РЕЛЕ (вторые концы обмоток реле на +12 вольт). А уже контактами реле собирать любые варианты управляющих сигналов.
И насколько я знаю - в Вашем BMW именно так - управление идет подачей ПЛЮСА. Значит контакт 30 обоих реле цепляем на +12вольт. А контакты 87 одного реле на провод запирания. а второго- на провод отпирания в проводке авто.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

manson53

manson53, здравствуйте!
1. Зеленый и синий провода из разъема Х1 можно использовать для управления ЦЗ. НО только при соблюдении двух условий:
А. CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении. Только ПРОВОДНОЕ, так называемое "аналоговое" подключение.
Б. Штатный ЦЗ автомобиля имеет ДВУХПРОВОДНОЕ слаботочное управление процессами запирания и отпирания МАССОЙ. То есть в проводке авто есть проводки (ДВА ШТУКИ), при подаче МАССЫ (соединении их с потенциалом КУЗОВа) на которые происходит ЗАПИРАНИЕ и ОТПИРАНИЕ замков дверей. Обычно это проводки или с клавиши на подлокотнике двери или с микрика в ручке водительской двери, коммутируемые на массу при покачиваниях клавиши или при повороте ключа в замке двери. Коммутация С МАССОЙ.
2. В случае 1А синий и зеленый проводка исполняют это алгоритм АВТОМАТИЧЕСКИ. Ничего настраивать не надо. Достаточно их подключить к соответствующим проводам в проводке авто.

Если же в проводке авто нет таких двух проводков, которые описаны в 1Б, то придется вешать на зеленый и синий РЕЛЕ (вторые концы обмоток реле на +12 вольт). А уже контактами реле собирать любые варианты управляющих сигналов.
И насколько я знаю - в Вашем BMW именно так - управление идет подачей ПЛЮСА. Значит контакт 30 обоих реле цепляем на +12вольт. А контакты 87 одного реле на провод запирания. а второго- на провод отпирания в проводке авто.

Старик, спасибо огромное за подобное разъяснение!
Ниже скидываю схемы которые вводят меня в заблуждение. На одной из схем показано, что синий и зелёный провод это Альтернативное управление ЦЗ и светом, а на другой "Закрыть"/"Открыть" ЦЗ.
CAN-модуль для подключения к ЦИФРОВОЙ шине автомобиля не используется при подключении, т.к. у меня в авто цифровой шины не имеется.

И ещё интересен вопрос про фиолетовый провод (Выход состояния), для чего используется этот выход, в инструкции по этому поводу информации не нашёл?




Старик

Это старая редакция и новая редакция схем. При установке CAN-платки синий и зеленый начинают исполнять именно функции, написанные КРАСНЫМ. Но если платку не ставить, то управляют ЦЗ. Сначала нашел это на одном из форумов (братья-установщики ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО выяснили), а недавно Убедился сам, именно так подключив версию Е90 с уже обновленным плакатом и инструкцией.

По поводу фиолетового - он может быть использован в качестве СТАТУСНОГО провода. На нем МАССА в то время, ПОКА ОХРАНА ВКЛЮЧЕНА. В остальное время - "обрыв" - провод повисает не подключенным никуда.
Если раньше работали с А91, то там аналогичный провод имеет черно-белый цвет.

Я иногда использую его ДЛЯ ГАШЕНИЯ автосвета на прогревах или для других сервисных задач. Им же может формироваться сигнал для внешнего управления другими аксессуарами. Например штатной охраной, если знать - чем и где она включается в автомобиле. Или магнитолу блокировать на автозапусках, если провод АСС должен быть запитан (например печка без него не работает), а нужно, чтобы "майфун" не заорал посреди ночи, будучи забытым во включенном состоянии на полную громкость, когда авто заведется.
Да много куда можно его приспособить.

__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

Читайте также: