Где находится сливная пробка на чери фора

Обновлено: 05.07.2024

Слить жидкость из радиатора в Chery Fora (A21) можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Чери Фора (A21) также потребуется из блока цилиндров.

Какой антифриз в Чери фора?

Например: Для Chery Fora (2 поколение) 2014 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Как поменять антифриз Чери Тиго?

Поверните против часовой стрелки и снимите пробку радиатора.

  1. Откройте пробку расширительного бачка.
  2. Подставьте емкость под штуцер крана сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижней части левого бачка радиатора, выверните на 2–3 оборота пробку сливного клапана и слейте жидкость.

Как промыть систему охлаждения перед заменой антифриза?

Пользоваться промывкой Hi-Gear очень просто: после слива старого антифриза ее надо добавить в необходимый объем воды, залить в систему охлаждения и дать мотору немного поработать на повышенных оборотах. После этого остается лишь еще раз пролить контур дистиллированной водой, а затем заполнить его новым антифризом.

Как слить антифриз Чери Тиго т11?

Слить жидкость из радиатора в Chery Tiggo (T11) можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Слить антифриз в Чери Тигго (T11) также потребуется из блока цилиндров.

Какая охлаждающая жидкость залита в Чери Тиго?

Например: Для Chery Tiggo (T11) 2012 г. в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.

Как правильно менять антифриз?

Порядок замены антифриза:

  1. Шаг 1: Меры безопасности Соблюдайте все необходимые меры безопасности для того, чтобы предотвратить несчастные случаи.
  2. Шаг 2: Слейте охлаждающую жидкость
  3. Шаг 3:Снимите сливные пробки блока двигателя
  4. Шаг 4: Заполните систему охлаждения
  5. Шаг 5:Запустите двигатель

Сколько антифриза в Chery Tiggo?

Открывается пробка радиатора и сливной штуцер — сливается около 3,5 литров антифриза.

Как слить антифриз из системы?

Для полного слива охлаждающей жидкости из блока двигателя требуется:

  1. Расположить автомобиль на ровной поверхности.
  2. Прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы сработал термостат.
  3. Если двигатель авто горячий, необходимо дать ему остыть не менее получаса.
  4. Открыть пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости.

Как промыть систему охлаждения двигателя при появлении незначительной накипи?

Требуется залить воду, завести мотор и дать ему поработать порядка четверти часа на холостых оборотах. После этого двигатель следует заглушить и слить жидкость. Повторять эту процедуру нужно пока сливаемая вода не станет абсолютно чистой.

Нужно ли промывать систему после замены антифриза?

Как часто нужно промывать систему охлаждения двигателя?

Можем рекомендовать взять за правило промывать систему охлаждения при каждой смене антифриза. Его же все равно сливать для замены, так что трудоемкость процесса если к нему добавится еще и промывка возрастает не очень сильно.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Chery Fora , давление в шинах Chery Fora , неисправности Chery Fora , подготовка к зиме Chery Fora , тормоза Chery Fora , масляный фильтр Chery Fora , топливный фильтр Chery Fora , фильр салона Chery Fora , регулировка фар Chery Fora , номер кузова Chery Elara , давление в шинах Chery Elara , неисправности Chery Elara , подготовка к зиме Chery Elara , тормоза Chery Elara , масляный фильтр Chery Elara , топливный фильтр Chery Elara , фильр салона Chery Elara , регулировка фар Chery Elara

9. Техническое обслуживание автомобиля

Техническое обслуживание

В целях надежной и безопасной эксплуатации автомобиля, следуйте графику периодического техосмотра в соответствии с настоящим Руководством.

Правила, которым вы должны следовать

Проверяйте уровень масла и регулярно меняйте его. Проверяйте давление в шинах, электроосветительные приборы и тормозную систему. Проверяйте контрольные лампы. Вашему вниманию предлагается график периодического технического осмотра автомобиля.

Резервуары с тормозной жидкостью, охладителем (хладагентом) и жидкостью гидроусилителя рулевого управления и усилителя тормозов сконструированы таким образом, чтобы для осуществления быстрой и удобной проверки уровень жидкости в них можно было увидеть.

Внимание:
Электронное зажигание находится под высоким напряжением. Пожалуйста, не дотрагивайтесь к этим деталям во время работы или запуска двигателя.

Перед проведением работ в моторном отсеке, выключите зажигание. Даже в случае, если зажигание выключено, возможно автоматическое включение электрического вентилятора. Следите за тем, чтобы во избежание наматывания на лопасти вентилятора частей вашей одежды (например, галстука) они не попадали в вентилятор.

Обычное техническое обслуживание

Топливо, моторное масло и иные остатки химических жидкостей будут смыты с автомобиля при его мойке.

Примечание:
Выбирайте место для мойки автомобиля таким образом, чтобы не нанести вреда экологической дренажной системе. Утилизируйте использованное машинное масло, тормозную жидкость, незамерзающую жидкость для чистки стекол, аккумулятор и покрышки в соответствии с экологическими требованиями на специальных объектах, либо обратитесь к дилеру. Не выбрасывайте данные вещества, как обычный мусор, не сливайте жидкости в обычную канализационную систему. Примите все зависящие от вас действия и меры для защиты окружающей среды.

График технического осмотра

Ежедневная проверка

Проверьте все осветительные приборы внутри и снаружи автомобиля. Замените перегоревшие или тусклые лампы и убедитесь, что все зеркала чистые.

Проверьте нижеследующие параметры при заправке автомобиля топливом:

  • Уровень моторного масла.
  • Уровень тормозной жидкости.
  • Уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.
  • Давление в шинах и их состояние (ТОЛЬКО в холодную погоду).

Ежемесячная проверка

  • Уровень охлаждающей жидкости (когда двигатель холодный).
  • Протечки в соединениях, трубопроводах, горловинах и резервуарах.
  • Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления.
  • Состояние кондиционера.
  • Состояние стояночного тормоза.
  • Работоспособность звукового сигнала.

Примечание:
В течение месяца кондиционер должен проработать как минимум 30 минут на холостых оборотах.

Внимание:
- Держите моторное масло, смазочные материалы и жидкости в месте, недоступном для детей.
- Следуйте правилам по технике безопасного обращения, указанным на емкости. Избегайте контакта отработанного масла с кожей.

Техническое обслуживание деталей моторного отсека

Щуп для измерения уровня моторного масла

Уровень потребления моторного масла зависит от многих факторов.

Расход масла новым двигателем примерно соответствует заводским характеристикам 5000 км. Более высокий расход масла бывает, когда автомобиль эксплуатируется с большей нагрузкой.

Периодически проверяйте моторное масло, При необходимости доливайте необходимое количество моторного масла до или после длительной поездки.

Перед проверкой моторного масла поставьте автомобиль на ровную поверхность. Выключите зажигание и подождите несколько секунд. Это даст маслу стечь в маслосборник (данная операция может потребовать большего времени в холодную погоду или когда двигатель не достиг нормальной рабочей температуры). Перед проверкой уровня масла не запускайте холодный двигатель. Вытащите щуп для измерения уровня моторного масла и вытрите его материей, не оставляющей ворса. Вставьте щуп обратно в направляющую трубку и вытащите снова.

Когда уровень находится между двумя отметками щупа, масло можно не добавлять. Из-за перенаполнения горячее масло может подняться выше максимальной отметки на несколько сантиметров.

Количество масла, содержащееся между верхней и нижней отметками щупа, составляет примерно 1 литр. Доливайте масло только до верхней метки.

Крышка масляного фильтра двигателя

Отверните крышку и потяните за нее. Не отворачивайте крышку во время работы двигателя.

Внимание:
Не используйте какие-либо добавки к маслу. В этом нет необходимости. В определенных случаях использование таких добавок может причинить вред двигателю автомобиля. На такие случаи гарантия не распространяется.

Заверните крышку до тех пор, пока не услышите характерный звук. Крышка закрыта.

Примечание:
Не выбрасывайте пустые емкости из-под масла, как обычный мусор. Пустые емкости из-под масла необходимо утилизировать в соответствии с экологическими требованиями на специальных объектах.

Тормозная жидкость (жидкость усилителя сцепления)

Внимание:
Не допускайте контакта тормозной жидкости с кожей или ее попадания в глаза. Если по неосторожности это произошло, незамедлительно промойте пораженное место чистой водой и обратитесь к врачу.

Тормозная жидкость и рабочая жидкость усилителя сцепления находятся в одном резервуаре.

Уровень жидкости должен быть находится между MIN и MAX. Если уровень опускается до отметки ниже MIN, загорается контрольная лампа гидравлической тормозной системы.

Заливайте только чистую жидкость.

Примечание:
Если жидкость окажется на лакокрасочном покрытии автомобиля, очистите это место влажной губкой или водой.

Расширительный бачок системы охлаждения

Не открывайте бачок при разогретом двигателе.

Резервуар системы охлаждения изготовлен из прозрачного пластика, чтобы можно было видеть уровень охлаждающей жидкости.

При охлаждении двигателя уровень охлаждающей жидкости должен быть между отметками MIN и MAX. При разогретом двигателе вследствие расширения уровень жидкости может быть выше максимальной отметки.

Доливайте охлаждающую жидкость только при остывшем двигателе. Если приходится доливать жидкость при разогретом двигателе, дайте ему остыть в течение 10 минут.

Сначала отверните крышку на ¼ оборота, чтобы дать возможность сброса избыточному давлению. Спустя некоторое время отверните крышку до конца. Залейте смесь из 50% воды и 50% охлаждающей жидкости.

Примечание:
При доливании охлаждающей жидкости избегайте ее попадания на любые части автомобиля.

Охлаждающая жидкость двигателя

Внимание:
Не допускайте контакта жидкости с кожей или ее попадания в глаза. Если по неосторожности это произошло, промойте пораженное место чистой водой и незамедлительно обратитесь за квалифицированной медицинской помощью к врачу.

Охлаждающая жидкость неустановленных производителей не может полностью защитить двигатель от замерзания, а также от образования коррозионных отложений.

Современный двигатель работает при высокой температуре. Охлаждающая жидкость неустановленных производителей не может защитить двигатель от коррозии.

Внимание:
- Не смешивайте охлаждающие жидкости разных цветов и характеристик.
- Доливайте охлаждающую жидкость при холодном двигателе.

Проверка уровня жидкости усилителя рулевого управления

При холодном двигателе уровень жидкости достигает отметки MAX. Если уровень жидкости ниже отметки MIN, добавьте жидкость.

Аккумуляторная батарея

Система омывателя ветрового стекла

Передние и задние стекла омываются из одного и того же резервуара.

При необходимости в резервуар можно заливать воду, смешанную с шампунем в соотношении 1:20.

После заполнения резервуара плотно закройте крышку.

Проверка щеток (дворников) стеклоочистителя

Для проверки мягкости щетки стеклоочистителя проведите пальцем по краю щетки.

Попадание на щетку масла, силикона и бензина делают щетку непригодной к эксплуатации. Рекомендуется чистить щетку средством для мытья стекол.

Замена щеток (дворников) стеклоочистителя

Поднимите стеклоочиститель и поверните щетку под углом. Нажмите на фиксатор и снимите щетку, потянув за держатель стеклоочистителя.

Соблюдайте требования по нормам давления в шинах при движении с полной нагрузкой и на больших скоростях. Если давление в шинах недостаточно, это может значительно снизить надежность эксплуатации автомобиля, увеличить риск переворота автомобиля и износ протектора шин, что в конечном итоге может привести к аварии.

Если вы едете по шоссе, не превышайте скорость и по возможности держите руль в прямом положении. Избегайте наезда на выбоины и иные преграды. Тормозите аккуратно, избегая излишнего износа протектора шин при резком торможении.

Регулярно проверяйте состояние шин на наличие царапин, присутствие посторонних предметов или неравномерного износа протектора. Причиной неравномерного износа протектора может явиться то, что колесо не отбалансировано. Технические нормативы и правила дорожного движения устанавливают нормы глубины рисунка протектора шины. Когда высота протектора достигает 3 мм, на шине появляется индикатор износа, указывающий на то, что шину необходимо заменить для надежной и безопасной эксплуатации автомобиля.

Утилизируйте использованные шины в соответствии с действующими экологическими требованиями. Меняйте зимние шины на летние, как только это позволяют сделать погодные условия, что в конечном итоге снизит расход топлива и уровень шума при движении автомобиля.

Замена колеса

Внимание:
Неправильный типоразмер шины и колеса может привести к аварии. На данные случаи не распространяется гарантия производителя.

Противогололедные цепи

Противогололедные цепи подходят ко всем типам летних или зимних покрышек, но надеваются только на ведущие (передние) колеса. При использовании противогололедных цепей, не превышайте скорости 50 км/ч.

Внимание:
- Незамедлительно снимите противогололедные цепи на хорошей дороге.
- При использовании противогололедных цепей антипробуксовочная система может работать не так, как обычно. При отключении системы данные явления прекратятся.

Примечание:
Не допускайте повреждения защитного колпака колеса. Перед установкой противогололедных цепей снимите колпак. Установите колпак обратно на колесо после снятия противогололедных цепей.

Ремень привода

Проверка натяжения приводного ремня

Примечание:
По прошествии некоторого времени с начала эксплуатации автомобиля физические характеристики эластичности приводного ремня могут измениться, в результате чего его натяжение ослабнет. Это может привести к выходу автомобиля из строя. Проверяйте натяжение приводного ремня через каждые 10000 км.

Порядок проведения проверки

1. Выключите зажигание и вытащите ключ.

2. Нажмите большим пальцем руки на приводной ремень примерно посредине, чтобы проверить его отклонение от нормального уровня (провисание). Максимальный уровень отклонения может быть не более 10 мм.

Мойка и чистка автомобиля

Не выбрасывайте использованные моющие средства, как обычный мусор. Утилизируйте их на специальных объектах.

При выборе места для мойки автомобиля следите за тем, чтобы при этом не причинялся вред окружающей среде. Для мойки автомобиля важное значение имеет чистая вода.

Для мойки автомобиля используйте ТОЛЬКО холодную или слегка теплую воду.

Автоматическая мойка

Наилучшей мойкой автомобиля является та, на которой не используются щетки. Во время мойки автомобиля под высоким давлением внутрь салона может попасть часть воды и моющего средства.

Примечание:
Перед тем как автомобиль въедет на автоматическую мойку, выключите отопитель.

Ручная мойка

При использовании для мойки автомобильного шампуня используйте чистую воду. Высушите автомобиль с помощью сухой ткани.

Примечание:
После мойки автомобиля слегка нажмите на тормоза, чтобы удалить с дисков избыточную влагу.

Мойка фар

Избегайте повреждения пластмассового колпака фары. Не используйте для мойки абразивные материалы или растворители. Никогда не скребите по колпаку фары и не используйте для его очистки острые предметы.

Мойка заднего стекла

Для мойки заднего стекла используйте только мягкую ткань, чтобы избежать повреждения элементов подогрева стекла и антенны. Не используйте для мойки растворители или острые предметы.

Антикоррозийная обработка шасси

Мойка колес

В зависимости от пройденного расстояния производите мойку колес примерно один раз в неделю, так как это помогает предотвратить непреднамеренную блокировку тормозов.

Пожалуйста, используйте специальный автомобильный шампунь, теплую воду или мягкую губку. Не используйте абразивные материалы. Это повредит защитный слой колеса.

Чистящие средства

Для достижения наилучшего результата используйте соответствующий инвентарь для мойки.

Уход за лакокрасочным покрытием автомобиля (предотвращение отслоения краски)

Примечание:
Чтобы содержать автомобиль в хорошем состоянии в течение длительного времени, незамедлительно удаляйте все вещества и предметы, которые могут повредить лакокрасочное покрытие: птичий помет, убитых насекомых, пятна смолы, дорожную соль или промышленные пятна.

Полировка автомобиля

Обрабатывайте автомобиль воском один или два раза в год, чтобы содержать поверхность кузова в хорошем состоянии. Это также будет хорошей защитой от излишнего загрязнения автомобиля.

Примечание:
При полировке автомобиля не допускайте контакта полирующих средств с пластмассовыми деталями автомобиля, так как впоследствии полироль (воск) будет трудно очистить. Не обрабатывайте автомобиль полиролью под прямыми солнечными лучами.

Уход за кожаными покрытиями и изделиями из кожи

Примечание:
Для чистки кожи используйте ТОЛЬКО специальные средства.

Производите чистку кожи влажной хлопчатобумажной тканью или полотенцем, и высушивайте ее чистой сухой тканью. Сильно загрязненные участки можно чистить нейтральным моющим раствором, например мылом.

Для долговечной эксплуатации изделий из кожи мы рекомендуем чистить кожу с помощью соответствующих средств один раз в шесть месяцев.

При чистке кожи не допускайте переувлажнения, особенно попадания воды на участки, где имеются поры и отверстия.

Система безопасности

Если вы производите замену аварийных подушек безопасности до окончания их номинального срока эксплуатации (например, после аварии), аккуратно заполните карточку замены подушек безопасности для ссылок на нее в будущем.

Кому интересно, коллеге по работе стало интересно узнать, где находится сливная пробка антифриза Чери Фора в машине. Не трудно было найти, в данном видео-ролике четко видно где расположена сливная пробка антифриза Чери Фора.

Отзывы по теме где находится сливная пробка антифриза Chery Fora

Добрый день. Подскажите пожалуйста какими шарошками седла прирезать можно на этом двигателе? заранее спасибо!

Здраствуйте Безкод! По поводу механизма переключения холодный,горячий. Как определить переключает он до конца или нет? Можно ли 'довключить' вручную?

Ступица 1800, по передней подвески всё от Лансера 9 вариантов масса, развал по лансеру цедиа, дроселльную заслонку снимать надо. Подушки двигателя каждый год меняю. По поводу коррозии, если на новой обработано было, подкрылки (локеры) должны быть. Никакой коррозии не будет. А ошибки читаются OBD адаптером, быстро и наглядно.

Главное верить! Промой в бензине и просуши, если оживёт (обычно помогает) то поездишь ещё чуть чуть. А так только за новым.

Здравствуйте!у меня шевроле лачетти 1,6 после капиталки движка когда собрали показывает пропуски во всех цилиндрах и сброс адаптаций делали и катушки со свечами поменял провода соответственно.маши на слегка подтраивает,а при езде от 60км чек мигать начинает.при разгоне после ста туповатая.уже не знаю что и думать датчик дд отключил с фишки ничего не поменялось.ремень по меткам выставляли.единс твенное после прочистки контактов на всех датчиках стало при прогретом двигателе примерно 1100оборотов,а на холодную 800.может что подскажете заранее благодарен.

Посмеялся. :) Как говорил мой знакомый - сколько в мире ещё непознанного. Эту функцию знали уже 10 лет назад, когда стали покупать первые Форы, сборки Автотора. А ещё там есть удобные функции считывания кодов ошибок без сканера, функция напоминания прохождения очередного ТО, возможность погасить этот ключик самому. Об этом вы знаете?

С Рождеством) Очень интересное видео! Спасибо тебе, продолжай в том же духе! Очень приятно смотреть:) Всех благ тебе)

Chery Fora (A21)

ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ

При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!

При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!

При установке крышки воздушного фильтра важно, чтобы все три зацепа в передней части вошли в соответствующие пазы на корпусе. Не забудьте уложить топливный шланг в ложементы, показанные стрелками!

Поликлиновой ремень снабжен автоматическим натяжителем, но его конструкция, мягко говоря, бестолковая. Отвести автомат непросто: зацепиться не за что. Разве за болт ролика, но он может при этом отвернуться, поскольку вопреки логике схемы имеет не левую, а правую резьбу. Если жаль резать старый ремень, который всегда может пригодиться, снимите обкатной ролик, а затем и ремень с натяжителем.

Сведя в тисках секторы автомата, вставьте в предусмотренные отверстия 5-миллиметровую чеку и установите натяжитель и обкатной ролик на место. Поставив ремень, можно вынуть чеку. Отметим, что усилие натяжной пружины довольно велико и чеку в отверстиях прикусывает. Удобнее действовать вдвоем: один натягивает монтажкой нижнюю ветвь ремня, упершись в поддон картера, а другой тем временем вынимает чеку пассатижами. Если же нужно менять и ремень ГРМ (по регламенту — через каждые 40 тыс. км), то начинаем с него.

Этот привод с полуавтоматическим натяжителем, и в этом его плюс. Минус же в том, что нужно демонтировать опору, вывешивая силовой агрегат, — иначе крышки кожуха не снять. Доступ к одному из болтов нижней крышки перекрыт обкатным роликом поликлинового ремня — его также снимаем.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.

Автоматический натяжитель поликлинового ремня взведен и готов к установке на двигатель. В качестве штифта использовали 5-миллиметровый ролик от игольчатого подшипника, но сгодится и обычный гвоздь.

Для удобства демонтируем и расширительный бачок — долой два болта. Повозившись с китайскими пистонами (их резьбовая сердцевина под крестовую отвертку беспомощно буксует на месте) и открутив несколько болтов, снимаем правый брызговик моторного отсека. Центральный болт коленвала, который обычно не свернешь, отворачивать не нужно — шкив здесь на шести периферийных болтиках, и это еще один плюс.

Метки на шкивах распредвалов должны расположиться друг напротив друга, при этом ответной метки на коленчатом валу нет. Пометим его положение относительно картера двигателя маркером. После того как сняли старый ремень,обязательно проверяем состояние помпы: никакого намека на течь и прикусывание подшипников быть не должно! Обкатные ролики, не раздумывая, ставим новые, даже если кажется, что старые еще могут послужить. Уж поверьте, подобная экономия неуместна. При сборке не перепутайте крепеж: центральный болт верхней крышки кожуха длиннее остальных!

Меняя антифриз, помните, что он ядовит, поэтому старайтесь не дышать парами. Сливать лучше горячую жидкость (при открытом клапане термостата ее больше вытечет), но не ошпарьтесь при этом. Сливная пробка расположена внизу правого бачка радиатора.

ОКО ЗА ОКО

Для замены лампы левой противотуманки нужно лечь на спину и, просунув руку в щель между пластиковой защитой и юбкой бампера, повернуть патрон на фаре. Лучше работать в очках, ведь в зоне работ, как правило, скапливается много грязи. С правой лампочкой сложнее: путь перекрыт бачком омывателя. Чтобы зайти с тыла, снимаем брызговик, вынув 13 пистонов, — ужасно неудобно!

Но куда сложнее поменять лампы в головных фарах. Доступ к правой ограничивают горловина бачка омывателя, а также бачки ГУРа и охлаждающей жидкости. Для удобства их лучше снять: наливную горловину просто вытащить, потянув вверх, а бачки, отвернув по паре болтов, отвести в сторонку. Вынуть заглушки на корпусе — полдела, многих наверняка озадачит необычное крепление ламп. Чтобы вынуть огарок ближнего света (удобнее работать с зеркальцем), надо повернуть колодку с насаженной на нее фиксирующей стальной пластиной, после чего, не трогая последнюю, вынуть саму лампу из колодки.

Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.

Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.

Обратите внимание: П-образная скоба крепления лампы дальнего света упирается в корпус фары. Чтобы надежно ее зафиксировать, полезно подогнуть кончик скобы. Габаритку вынимаем, повернув патрон.

ПАЛЕЦ О ПАЛЕЦ

Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.

Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.

Оригинальные колодки снабжены электрическим индикатором предельного износа. Колодка с проводком — внутренняя, не перепутайте при сборке. Не забудьте смазать постели высокотемпературной смазкой.

Осталось погасить сервисный индикатор на щитке приборов: нажимаем и удерживаем пять секунд правую кнопку на щитке приборов, затем, не отпуская ее, включаем зажигание, отпускаем кнопку и сразу же, через полсекунды, нажимаем ее вновь одновременно с левой кнопкой. Помедлив пару секунд, индикатор погаснет.

Буквально вчера другану нужно было узнать, где находится сливная пробка антифриза Чере Фора в машине. Не трудно было найти, благодаря видео отчетливо видно где расположена сливная пробка антифриза Чере Фора.

Комментарии к теме где находится сливная пробка антифриза Chery Fora

Я думал замена правой лампочки противотуманки на тиго 11 жопа а на фл ещё и фары снимать пол машины разобрать нужно!

Ну, почему, ска, Штопорное? Оно, что, Штопорит? Или, вётаки, стопорит? Смазку в пыльник? Ну, точно, у официального дилера работал,блть) Ничего смазаль не гадо изначально, путь часок на сухую поработает) А, чё, правильно!

Спасибо тебе огромное,я благодаря твоему видео решил эту проблему на то время в не знакомом мне моторе 4s fe.

У меня ремень порвался балансировочный летом поменял обе ремня щас грм порвался через 20000 км купил ремня собираюсь поменять гидронатяжитель для чего меняется подскажите пожалуйста

Приветствую!СПС за Ваш канал. Много интересного. После снятия запаски свет фар стал ниже и я всё думал как поднять его. Теперь знаю. СПС!

поражает обилие неверных комментариев.смаэыв ать цилиндр нужно и важно смаэкой, но не медной и не минеральной основе как пишут многие в комментариях. под пыльник так же нужна смазка. Пользую смазку ате 0511.2 для поршня, очень хорошая смазка, тормозной жидкостью это на тот случай когда в поле и вообще ничего нет

Андрей привет. подскажи если знаешь-у меня Ниссан Тиида 2004 г., при езде пинается вроде бы называется, как бы дерганье машины и в этот момент стрелка тахометра подскакивает. Из 180 км которые я проехал два раза это было

Была одна машина шевроле лачетти там лямбда стандартная без подогрева. Поставил туда бош 537 вазовский и подогрев не подключал. В итоге датчик толком от выхлопа не прогревался и показания с него были не адекватные. Подключил подогреватель и о чудо датчик начал работать правильно. Все показатели по топливным коррекциям пришли в норму. Если оборван нагреватель то колхозить всякие лампочки просто потому что бы чек не горел не вижу смысла. Даже как временное решение. Замена однозначно.

Читайте также: