Загорелся чек фиат дукато

Обновлено: 02.07.2024

У Вас похожие симптомы на автомобиле Фиат Дукато с двигателем 2.3 мультиджет? Вы обратили внимание, что работа мотора на Дукато российской сборки стала неровной, плавающие обороты холостого хода сопровождаются (точнее, вызываются) самопроизвольным прикрытием дросельной заслонки, ограничивая поступление воздуха в двигатель и провоцируя уменьшение оборотов?
Вполне вероятно, что эти симптомы сопровождаются горящей на приборной панели лампой неисправности двигателя; но, возможно и никаких ламп неисправности не горит.
Попробуйте снять разьем с электровакуумного клапана управления системой EGR. Что то изменилось в работе мотора? Двигатель стал работать ровнее и перестал "хлопать" дросселем?
Н что же, поздравляю Вас! Система EGR (точнее, один из ее компонентов) вышел из строя и работа всего комплекса нарушена. При этом блок управления двигателем отслеживает количество поступающего воздуха в двигатель и, видя несоответствие количества с заданным заводом значением при определенном режиме работы, "помогает" клапану EGR подавать выхлопные газы обратно во впускной тракт, прикрывая дроссельную заслонку и создавая вакуум во впускном коллекторе. Если электрическая цепь пневмоэлектроклапана управления исправна, то никаких ошибок в работе системы не записывается, но мотор продолжает "колбасить". Если провода сняты или катушка электропневмоклапана повреждена, записывается ошибка неисправности, загорается "чек" и система EGR исключается из работы двигателя. Оно конечно хуже для экологии (господи о чем мы говорим с нашим то качеством топлива. ), но по крайней мере двигатель нормально работает и способен ездить. по крайней мере до сервиса. Вышедший из строя клапан меняют на новый и работа EGR восстанавливается (при условии исправности других компонентов и чистых каналах подачи выхлопных газов), в противном случае мотор опять начинает работать, как описано выше и неисправность требует дальнейшей локализации и более углубленной диагностики.
Это может быть связано как с неисправностью пневмопривода (груши) или закисанием (закоксовкой) исполнительного клапана на двигателе, так и забитием сажей и отложениями каналов подачи выхлопных газов к клапану. Этот эффект появляется при установке заглушки в канал с целью механической деактивации системы - такой "фокус" на этих автомобилях не проходит, только в комплексе с "перепрошивкой" ЭБУ двигателя и "удалению" системы ЕГР на программном уровне.
Современные системы управления становяться "хитрее" и "обойти" систему дожига вторичных газов просто установкой заглушки на канале их подачи не получится.

Помогите с фиат дукато. моргает лампа джекичана

Проблема в следующем. Заглушил двигатель, через 20 минут пытаюсь завести и тут начинается:
- мигает спираль на панели
- спираль тухнет загорается чек и начинает мигать
- потом перестает мигать и просто загорается, через 5 минут щелкает реле тухнет чек
- топливный насос начинает качать и включается продув догревателя

Итого: никто не может сказать в чем дело. Помогите, пожалуйста.

Проблема электронники. В моих случаях не заводилась из-=за реле временного свечи накала. Чистить контакты можно- но не надолго. Лучше смотри все и меняй на новые.

v.serg227 Есть такое реле - где и все предохранители, при морозах от датчика температуры поступает сигнал и на определенные секунды подается напруга на свечу накала. На разных двигателях их может быть одна, две или на каждом цилиндре! На Итальянских последних двигунах- если хоть одна свеча перегорит- трындец- замкнутой цепи нет- реле не отключается, сигнал мозги не получили про замкнутость и целостность проводки на подогрев- не заведешь. Это один из моих случаев увиденных и решенных в морозные дни. Но лучше диагностики компа на современных машинах ничего нет- это же ведь не добрые старые простые атмосферники)))

У меня на рено маскотте разные проблемы были - не заводилась из-за того что реле залипла свечи накала- поменял- завелась сразу, отгнил контакт на насосе подкачки топлива- стоит под пассажиром на раме- тоже проблема мелочная- а куда лезть сразу и не поймешь, по книге и электрике выявил для себя 7 предохранителей и 2 реле без которых машина жить не хочет и не будут. Происходило методом научного тыка- при исправной машине выдергивал по одному предохранителю и реле и записывал - что за что отвечает и когда глохла! Но поломки каждый раз преподносили сюрпризы- и что у вас- подскажет профии или диагност)

Горит лампочка неисправности впрыска, предидущий хозяин сказал что заменил датчик холостого хода и нужно чего то сбросить, чтоб не загорался чек.
Что эт такое? Обязательно ли сбрасывать?
И сколько стоит вообще..

Горит лампочка неисправности впрыска, предидущий хозяин сказал что заменил датчик холостого хода и нужно чего то сбросить, чтоб не загорался чек.
Что эт такое? Обязательно ли сбрасывать?
И сколько стоит вообще..

Ну значит на сканер и читать ошибку.
И дело было, скорее всего не в актюаторе холостого хода (если он вообще его менял).

вообще забить на это дело - по-моему это единственная лампа фиатомобилей, которая живет своей неведомой жизнью. . .

вообще забить на это дело - по-моему это единственная лампа фиатомобилей, которая живет своей неведомой жизнью. . .

У меня на Теме,похожая проблема,горит лампочка с изображением форсунки,без видимых причин и последствий,просто себе горит. а сканеров чтобы прочитать ошибку нет. так и езжу уже пару месяцев.

У меня на Теме,похожая проблема,горит лампочка с изображением форсунки,без видимых причин и последствий,просто себе горит. а сканеров чтобы прочитать ошибку нет. так и езжу уже пару месяцев.

поговаривают, что у одного ОЧЕНЬ уважаемого человека на этом форуме тоже эта лампочка горит себе и горит - и ничего. . .


Шалом, правоверные! :)
Когда я писал пост Загорелся чек недозаряда (?) аккумулятора, ч. 2, я искренне полагал, что проблема в генераторе.
И тому были все подтверждения:
— изношенные щётки коллектора;
— выработанный в "ноль" коллекторный узел с дорожками, пропиленными щётками, почти насквозь;
— шелестящие подшипники.
Но! Недолго музыка играла! :)
Когда я забирал машину — чек не хотел гаснуть. Но дело близилось к Рождеству, V зарядки был равен 14,6 В…
Словом, решили — поколдуем после праздников.
Ага!
"Щас!" — сказал мне Барон 9-го января, не захотев заводится.
Я высадил аккумулятор. Прикурить не удалось. Заволок машину на СТО Снежком. Причём почти на финише нужно было заехать в горку 20% — не заехали. Шёл СИЛЬНЫЙ снег и Снежок, будучи негружённым, не справлялся — буксовал. Затащили с помощью сердобольных метростроевцев фронтальным погрузчиком )))
Под конец ещё и вывернули с мясом прицепной крюк спереди!
И снова танцы с бубном.
С понедельника до вторника меняли "шоколадку". Вместо Delfi поставили Bosch. Чек не погас.
Зарядки нет.
В среду в 9-ть утра я лично приехал на СТО.
"Построил личный состав"…
И что вы думаете?
К 11-ти собственными силами СТО нашли обрыв проводов в жгуте от генератора к ЭБУ.
К обеду был вызван супер-пупер сторонний электрик.
К 16.00 чек был погашен.
К 18.00 было восстановлено гнездо прицепного крюка.
к 19.00 я вернулся домой на Снежке.
Кроме генератора:
— починил сразу левый передний тормозной суппорт (тормозил на 50% хуже своего "брата" справа);
— приподнял перед путём установки проставок под опорные подушки передних аммортизаторов (брал эти проставки);
— заменил прохудившийся пульник правого ШРУСа.
Что сделано:
ремонт генератора 80 USD
ремонт жгута проводки генератора 50 USD
замена опорных подшипников 50 USD
снятие генератора (3 раза) 40 USD
замена пыльника ШРУСа 30 USD
разработка направляющих суппорта 40 USD
ремонт прицепного уха 40 USD
Запасные части
опорные подшипники (2 шт.) 47 USD
проставки 30 USD
пыльник ШРУСа 28 USD
р/комплект суппорта 12 USD
Да, денег потрачено много. Времени потеряно тоже :( Но куда деться?
ПесТня будет чуть грустнее обычного

Но нужно помнить, что
Любовь — это только игра!
Какая красивая игра…
Какая красивая игра…
Какая красивая игра…

И во всём видеть и скрытые возможности: Да. Не стоит. Зато как висит! ))))

Расположение приборов, кон­трольных и сигнальных ламп в ком­бинации приборов показано на рис. 1.7.

В комбинации приборов установ­лены следующие приборы и сигна­лизаторы.

1 — спидометр показывает, с ка­кой скоростью в данный момент движется автомобиль. Шкала име­ет деления от 0 до 220 км/ч, цена деления 5 км/ч.

2 — указатель уровня топлива

электромагнитного принципа дей­ствия. Красная зона означает ре­зервный остаток топлива.

По возможности избегайте езды на ре­зервном остатке топлива. Работа элек­тробензонасоса при отсутствии непре­рывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

3 — сигнальная лампа мини­мального резерва топлива в ба­ке (со светофильтром оранжевого цвета) постоянно горит при остат­ке топлива в баке от 7,5 до 9,0 л.


Рис. 1.7. Комбинация приборов

По возможности избегайте езды на ре­зервном остатке топлива. Работа элек­тробензонасоса при отсутствии непре­рывной подачи топлива с попаданием в систему воздуха приведет к выходу насоса из строя!

4 — контрольная лампа включе­ния левого указателя поворота

(со светофильтром зеленого цвета в виде стрелки) загорается мигаю­щим светом при включении левого указателя поворота (синхронно с ним).

5 — контрольная лампа вклю­чения дальнего света фар (со

светофильтром синего цвета) заго­рается при включении дальнего света фар.

6 — контрольная лампа вклю­чения габаритных огней и ближ­него света фар (со светофильт­ром зеленого цвета) загорается при включении габаритных огней или ближнего света фар.

7 — контрольная лампа включе­ния правого указателя поворота (см. п. 4).

8 — указатель температуры ох­лаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Красная зона предупреждает о перегреве двигателя. Если стрелка перешла в красную зону, следует остано­виться, дать двигателю остыть и устранить причину перегрева.

9 — сигнальная лампа перегре­ва двигателя (со светофильтром красного цвета) загорается при по­вышении температуры охлаждаю­щей жидкости сверх допустимого предела одновременно с перехо­дом стрелки указателя 8 темпера­туры охлаждающей жидкости в красную зону шкалы.

Движение автомобиля с горящей сиг­нальной лампой перегрева двигателя запрещено. Остановите двигатель и ус­траните причину перегрева.

10 — тахометр электронного ти­па показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шка­ла имеет деления от 0 до 80, цена деления 2,0. Чтобы узнать частоту вращения коленчатого вала в мин нужно показания тахомет­ра умножить на 100. Красная зо­на — опасный для двигателя режим.

11 — сигнальная лампа непри- стегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета). Загорается на 10 с мигающим светом при включении зажигания независимо от того, пристегнут ремень или нет, и горит постоянным светом, если ремень не пристегнут.

12 — контрольная лампа вклю­чения обогрева заднего стекла (со светофильтром оранжевого цвета) включается при включении обогрева заднего стекла выключа­телем 14 (см. рис. 1.6) на панели приборов.

13 — сигнальная лампа неис­правности подушки безопасно­сти (со светофильтром красного цвета) загорается после включе­ния зажигания и гаснет через несколько секунд после пуска дви­гателя. Если в системе подушки безопасности возникла неисправ­ность, лампа горит постоянно во время движения автомобиля.

При загорании сигнальной лампы не­медленно обратитесь в автосервис. По­мимо возможного отказа в аварийной ситуации, подушка может неожиданно сработать во время движения, что при­ведет к тяжелым последствиям.

14 — сигнальная лампа аварий­ного падения давления масла

(со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажига­ния и предупреждает, что давление в системе смазки двигателя ниже нормы. Сразу после пуска двигате­ля лампа должна погаснуть.

Движение автомобиля с горящей лам­пой запрещается, так как приведет к по­ломке двигателя.

16 — сигнальная лампа неис­правности системы Fiat CODE защиты автомобиля (со свето­фильтром оранжевого цвета), если система установлена на автомо­биль, при включении зажигания мигнет один раз и погаснет. Горе­ние лампы постоянным светом при включенном зажигании отдельно или одновременно с сигнальной лампой 18 неисправности системы управления двигателем означает неисправность системы Fiat CODE .

17 — сигнальная лампа разря­да аккумуляторной батареи (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажига­ния. Сразу после пуска двигателя лампа должна погаснуть. Горение лампы или ее свечение вполнакала при работающем двигателе указы­вает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью гене­ратора или регулятора напряже­ния, а также слабым натяжением (или обрывом) ремня привода ге­нератора.

Движение автомобиля с горящей лам­пой запрещается, так как, помимо пол­ного разряда аккумуляторной батареи, это может указывать на замыкание в цепи зарядки, вследствие чего возмо­жен пожар.

18 — сигнальная лампа систр мы управления двигателем

В этом случае блок управления пе­реходит на резервную программу, что позволяет продолжать движе­ние. Если лампа загорелась, необ­ходимо устранить неисправность. При возникновении постоянных пропусков зажигания лампа на­чинает мигать, предупреждая о возможности повреждения ката­литического нейтрализатора отра­ботавших газов.

Длительная эксплуатация автомобиля с горящей (а тем более с мигающей) лампой не рекомендуется, так как мо­жет привести к увеличению расхода топлива, ухудшению тяговых характе­ристик автомобиля, поломкам двигате­ля и его систем.

19 — контрольная лампа вклю­чения задних противотуманных фонарей (со светофильтром оран­жевого цвета) загорается при включении задних противотуман­ных фонарей.

21 — контрольная лампа вклю­чения противотуманных фар (со светофильтром зеленого цвета) загорается при включении проти­вотуманных фар.

22 — сигнальная лампа неза­крытой боковой двери (со све­тофильтром красного цвета) за­горается, если не закрыта (или неплотно закрыта) одна из боко­вых дверей в момент, когда ключ находится в замке зажигания.

23 — сигнальная лампа состоя­ния тормозной системы (со све­тофильтром красного цвета) заго­рается при включенном зажигании и гаснет после пуска двигателя, если рычаг стояночного тормоза опущен и уровень тормозной жид­кости в бачке главного тормозного цилиндра находится в пределах нормы. В случае чрезмерного сни­жения уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного ци­линдра или при поднятом рычаге стояночного тормоза лампа горит постоянно.

Движение автомобиля с горящей лам­пой запрещается.

24 — сигнальная лампа неис­правности приборов наружного освещения (со светофильтром оранжевого цвета) загорается, если не горят какие-либо лампы в фарах, задних фонарях, фона­рях освещения номерного знака, боковых указателях поворота. Причинами отказа приборов на­ружного освещения может быть перегорание ламп, предохрани­телей и реле или разрыв электри­ческой цепи.

25 — сигнальная лампа неис­правности систем автомобиля и превышения заданного преде­ла скорости (со светофильтром оранжевого цвета) загорается сов­местно с сигнальной лампой 14 аварийного падения давления мас­ла, а также при превышении уста­новленного предела максимально допустимой скорости.

26 — сигнальная лампа неис­правности антиблокировочной системы тормозов (со свето­фильтром оранжевого цвета). Функционирует, если автомобиль оборудован антиблокировочной системой. Загорается при вклю­ченном зажигании на 3 с. После пу­ска двигателя лампа должна сразу погаснуть. При отказе системы лампа горит постоянно во время движения. Если автомобиль обору­дован системой EBD (подсистема распределения тормозного уси­лия), загорание сигнальной лампы неисправности антиблокировоч­ной системы тормозов одно­временно с сигнальной лампой 23 состояния тормозной системы свидетельствует о неисправности системы EBD .

При нарушениях функционирования лампы обратитесь в автосервис, так как торможение во всех случаях будет про­исходить без участия антиблокировоч­ной системы.


Решение проблемы: оказалось, что провод, идущий к датчику давления масла, просто напросто оторвался. Поставил на место и треугольник погас.

4. Контрольно-измерительные приборы и органы управления

Комбинация приборов


  1. Счетчик пробега в км/милях
  2. Дисплей
  3. Контрольные приборы
  4. Тахометр

Дисплей 1 панели приборов

  • Часы,
  • Указатель пробега км/миль,
  • Запас хода,
  • Расход топлива,
  • Средняя скорость,
  • Корректор угла наклона фар,
  • Сигнализатор превышенной скорости через меню MODE,
  • Указатель пробега до планового техобслуживания.

Дисплей 2 панели приборов

  • Часы,
  • Календарь,
  • Температура за бортом,
  • Счетчик пробега км/миль,
  • Запас хода,
  • Расход топлива,
  • Средняя скорость,
  • Корректор угла наклона фар,
  • Сигнализатор превышенной скорости через меню MODE,
  • Указатель пробега до планового техобслуживания,
  • Сигнализаторы в верхней части панели приборов,
  • Радиоприемник (частота, на которую он настроен).


Контрольные лампы

Указатель планового технического обслуживания

На несколько секунд после включения зажигания включается пиктограмма гаечного ключа: это указатель сообщает о пробеге, который осталось пройти автомобилю до очередного технического обслуживания в соответствии с регламентом, разработанным автопроизводителем и содержащимся в Сервисной книжке. Время прохождения очередного технического обслуживания подсчитывается системой по пробегу, осуществленному автомобилем с момента прохождения предыдущего регламентного технического обслуживания.


См. перечень операций по проверке систем, содержащийся в Сервисной книжке.

Несколько секунд спустя, указатель переходит к работе в текущем режиме.

Старение моторного масла (двигатели 100 и 200 л.с.)


При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Читайте также: