Где находится запасной ключ киа спектра

Обновлено: 28.06.2024

Часовой пояс: UTC + 4 часа

Киа спектра прописка ключей

Как-то на новый эбу киа спектра 1.6 2007 год прописал ключ (где-то полгода назад) 2-й был где-то в обходчике, искать было некогда, в-общем приехал он только сейчас- наступили холода, нужен автозапуск.Признаюсь в своей жизни мною прописанные ключи можно пересчитать по пальцам. Я совершенно забыл как это делается. В итоге после моих процедур перестал работать и прописанный ключ. Авто в коме, я в шоке. На все пункты в меню иммобилайзера отвечает что доступ заблокирован, проверьте систему, кроме одной- он требует шестизначный код. Ввожу от ключа - не принимает. Если можно подскажите, пожалуйста по пунктам всю процедуру обучения ключей и как теперь можно разблокировать иммобилайзер. Авто на ночь с отключенным акб и снятым эбу оставлял - не помогает.

Насколько я помню, для разблокировки иммобилайзера на Киа и Хендэ надо оставить авто на 2часа с включенным зажиганием. Далее такой вопрос:
У вас есть пароль для входа в систему? На авто до КАН(до 2007) пароль можно сгенерировать по 6 цифрам ВИН кода. У авто с 2007года только получив его от дилера.

Да, Станислав, пароль есть - он получен у диллеров 6-ти значный. Завтра попробую Вами предложенный метод. А то я уже честно говоря отчаялся- сегодня целый день по тлф общался с диллерами, но они только разводят руками. Спасибо!

Станислав! Дай Вам Бог здоровья и богатую (и в то же время щедрую) любовницу. Машина постояла 2 часа с вкл.зажиганием и иммо ожил. После этого никаких проблем с пропиской ключей не возникло. Спасибо!

Станислав! Дай Вам Бог здоровья и богатую (и в то же время щедрую) любовницу. Машина постояла 2 часа с вкл.зажиганием и иммо ожил. После этого никаких проблем с пропиской ключей не возникло. Спасибо!

Спасибо за теплые слова, но давно женат на бесприданнице.

Здравствуйте. Раз речь зашла по прописке ключей. Опишите пожалуйста ход прописки ключей, желательно в картинках если есть возможность. Я понимаю делается так. Для прописки захожу в иммобилайзер, и ввожу код доступа к иммо (приобретённый у диллера по WIN:коду ), далее ввожу ключ доступа к иммо.
Помогите пожалуйста понять что к чему.

Был на ТО-0 в ТТС-Набережные челны, ради интереса задал вопрос по доп. ключу, цену озвучили в размере "около 2000", делать не стал - бабки были впритык, возможно на первом ТО сделаю, если ничего дешевле не придумаю. Делать хочу только из-за того, что неохота в машине возить средство облегчающее угон своего авто. Может кто переубедит, выслушаю все "за" и "против".
А насчет страховой, вообще не вижу проблемы доехать и показать им второй ключ. Он все равно дома храниться будет.

Ключ в машине хранится в обходчике, даже если и найти где это все спрятано (разворотить всю торпеду) то ключ это просто болванка (нельзя вставить в замок зажигания и завести машину). У меня сделано если вынуть ключ из обходчика и поднести к штатному имобилайзеру, а замок провернуть допустим скруткой машина не заведется. НО эвакуаторы еще не кто не отменял ))))


Увидев в первый раз штатный выкидной ключ от более дорогих автомобилей, был немного поражён…, но всё же тогда он мне показался весьма не практичным, в том смысле что такой маленький брелок не так сложно потерять или просто забыть где нибудь, что не скажешь про связку ключей с отдельным брелком сигнализации.

И всё же, не так давно всё таки решил сделать себе выкидной ключик и вмонтировать в него микросхему от запасного брелка своей сигнализации.
Этот вопрос был достаточно хорошо освещен на ДРАЙВе, поэтому буду краток…

На всем уже известном сайте KupiKey самая минимальная цена на такой ключик 1300 рубликов, жаба душила страшно… + доставка минимум еще 300 рублей сверху. Положительным моментом является, что не нужно заморачиваться с болванкой ключа она там будет как у вас.

Как Вы наверное догадались, заказывать ключик этом сайте я не стал, а стал искать подходящий мне ключик на Ebay.


Сигнализация у меня достаточно простая PHANTOM VOYAGER и как Вы успели заметить на брелке расположены четыре кнопки. Изначально, купив автомобиль, я был немного огорчён тем что работали только три кнопки, а четвёртая (точнее третья сверху на брелке выполняющая роль дистанционного отпирания багажника) не работала, потому как в самом автомобиле такой функции предусмотрено не было.

Не велика беда…задействуем все кнопки брелка Выполнив Не Хитрые Действия По Установки Активатора Замка Крышки Багажника.
Теперь все кнопки на брелке исправно выполняют свои функции:
1 Кнопка — Постановка на охрану (запирание всех дверей)
2 Кнопка — Снятие с охраны (отпирание всех дверей)
3 Кнопка — Отпирание багажника
4 Кнопка — Включение режима "Паника"

Четвёртой кнопкой я не разу не пользовался и даже не понимаю зачем нужен этот режим "Паника", поэтому от этой кнопки я решил избавиться и заказать выкидной ключ с тремя кнопками.

На Ebay искал достаточно долго, старался подобрать под размер платы сигнализации и естественно обращал внимание на схожесть жала самих ключей. Также важным параметром выбора выкидного ключа для меня было наличие трёх, расположенных вертикально, кнопок и конечно же современный дизайн самого ключика.

И вот наиболее подходящий мне ключик был найден и сразу же заказан.
Если интересно, ВОТ ССЫЛКА на мой ключик, который я купил за 444 рубля с бесплатной доставкой. Если сфотографировать свой ключ и скинуть этот снимок продавцу, при этом попросив его выслать ключик с таким же жалом как на приложенном снимке, то он с радостью согласиться.

И так спустя три недели посылка с ключом была получена и вскрыта.


Разобрав ключ, я ещё обнаружил пару запасных винтиков и наклейку KIA.


Снять жало не составило особых проблем, необходимо было найти маленький гвоздик и выбить фиксирующую шпильку.


Далее нужно было извлечь из родного ключа чип иммобилайзера, который был вмонтирован в пластиковую ручку ключа.


ВНИМАНИЕ: Постарайтесь не распилить и не сломать чип, в противном случае машина без него просто не заведётся.


Специально для этого чипа в корпусе выкидного ключа предусмотрено места и свой чип необходимо вставить именно туда.


Немного подумав, решил что заново вытачивать ключ из присланного жала (заготовки) пока не буду, а попробую засунуть в выкидной ключ жало от штатного ключа.
Для этого штатный ключ необходимо было обрезать по размерам присланного мне жала (болванки) и немного поработать напильником.



Убедившись что размеры посадочной части Вашего жала идентичны размерам присланной болванки, вставляем и фиксируем штатное жало в своем новом выкидном ключе.


Ну вот, теперь собрав корпус ключа Вы сможете благополучно завести машину своим новым выкидном ключом, но если у Вас сигнализация с обратной связью, то к сожалению на этом этапе Вам придётся закончить свою работу.

А я продолжу:

Как я уже писал выше, что собираюсь вмонтировать плату от своей сигнализации в корпус выкидного ключа и задействовать все три кнопки.
После примерки платы сигнализации, стола понятно что кнопки конечно же не совпадают, точнее первая кнопка на плате совпадала с первой кнопкой на ключе, вторая же кнопка ключа попадала между второй и третей кнопкой на плате, а третья кнопка ключа нажимала на ненужную мне четвёртую кнопку платы сигнализации. Запутались? На фотографии наверное будет понятнее:


Так же пришлось немного доработать схему платы что бы "клонировать" третью кнопку на плате, отвечающую за дистанционное отпирание багажника.
Далее срезаем часть третий кнопки на плате, тем самым де-активируя её, теперь её функции переложены на четвёртую кнопку платы. А для того что бы вторая кнопка выкидного ключа активировала вторую кнопку на плате, приклеиваем между второй и третий кнопкой на плате кусочек пластмассы.


Осталось только освободить место для самой платы в корпусе выкидного ключа. Благо корпус ключа к этому располагал и дал мне такую возможность.


Далее примеряем, выжигаем, ещё раз примеряем, ровняем и вставляем плату в корпус.


И осталась ещё одна проблемка, кнопки выкидного ключа не достают до кнопок на плате сигнализации. Не беда…просто берём и приклеиваем пластмассовые проставки необходимой толщины.


Ну вот почти всё готово собираем корпус и клеим понравившуюся наклейку на корпус ключа (я выбрал золотую).


С обратной стороны отверстие под болтик предусмотрительно заклеивается металлической наклейкой с выбранным Вами шильдиком.


Фотографии готового, полностью функционального выкидного ключика:




Подведём Итоги:

Затраты по времени — 3 часа (не считая ожидания посылки из Китая)
Затраты в средствах — 444 рубля. (не плохо.Да?)

Впечатления конечно же положительные, вот только первое время ни как не мог привыкнуть к такой компактности, постоянно думал что забыл связку ключей от машины и только потом находил в кармане свой новый выкидной ключик.

Спасибо Тем Людям, У Которых Хватило Терпения Дочитать Сей Пост До Конца.

Изготовим дубликат ключа зажигания KIA быстро и профессионально. При потери единственного последнего ключа, оказываем услуги по его восстановлению. Ключи КИА в том числе и родные выкидные, и смарт-ключи всегда в наличии.

Общая информация о ключах KIA

Автомобили KIA и имеют в своём составе систему иммобилайзера. Называется она SMARTRA. Причём некоторые модели, уже начиная с 1996 года ! выпускались с этой штатной противоугонной системой. И простым ключом, без чипа внутри, завести автомобиль уже было невозможно. Что удивительно, некоторые автовладельцы этих корейских авто, даже относительно свежих годов выпуска, не знают, что внутри их ключа находится чип. Это выясняется при попытке изготовления дубликата такого ключа. Более того, даже не верят нашим специалистам, что без чипа автомобиль не заведётся, просят изготовить обыкновенный ключ зажигания Киа. Естественно двигатель не запускается.

Небольшое отступление: на самом деле проверить наличие чипа в ключе очень просто. Мы обычно смотрим информацию по конкретному автомобилю в специальных справочниках и программах. Или можно прочитать ключ на нашим оборудованием — прибор определяет и наличие чипа и его тип.

Вернёмся к основной теме. Естественно вначале, на автомобилях Kia, применялись более простые системы иммобилайзера — иммобилайзеры первого поколения. Чип в ключе был с фиксированным кодом. Вот он, с виду обыкновенный ключ, но внутри расположен транспондер (чип):

Самый обычный ключ КИА

Далее в системах иммобилайзера Kia, стали применять более сложные и защищённые крипто-чипы. Они могут быть Texas Cripto и Phillips Cripto. Со временем на большинстве этих автомобилей, принципиально изменились и сами замки. На ключах стала выполняться вертикальная фрезеровка секретов. Ключи большинства современных Kia, стали выглядеть так:

Ключи для KIA

На некоторых моделях, таких как KIA Cee'd, KIA Rio, KIA Picanto, и др., начиная с 2012-2013 г., в ключах находятся чипы увеличенного объёма памяти. Это делает невозможным дублирование в обычных ключных мастерских. Дополнительные чипы и ключи современных автомобилей Kia, можно прописать только непосредственно в сам автомобиль, через диагностический разъём.

Помимо официальных дилеров, профессиональное оборудование для работы с корейскими автомобилями есть и у нас. Причём, например, для автозапуска, можно прописать отдельно чип без самого ключа. Чипы у нас всегда в наличии.

Выборочный список поддерживаемых автомобилей:
KIA: Ceed, Cerato, Carens, Soul, Picanto, Spectra, Sephia, Optima, Magentis, Rio, Opirus, Sportage, Sorento, Mohave, Carnival и др.

Так же, для нынешних и будущих владельцев Kia, сообщаем, что выполняем прописку полноценных оригинальных выкидных ключей. Которые имеют в своём составе кнопки управления центральным замком по радиоканалу. Такие ключи с кнопками, в зависимости от комплектации автомобиля, имеют почти все корейские авто. Например, фото оригинального ключа для автомобилей KIA Sportage, Rio и т.д.

Выкидной ключ КИА

Выкидной ключ на KIA

Во многих автомобилях Kia, применяются смарт-ключи. А сам автомобиль не имеет привычного замка зажигания, вместо него кнопка СТАРТ/СТОП. Если вкратце, то можно сказать, что смарт-ключ сочетает в себе две параллельные системы и функции. Основная — это когда кнопками открываются/закрываются замки автомобиля и можно запустить двигатель кнопкой СТАРТ/СТОП, не доставая смарт-ключ из кармана. Данная система работает от элемента питания, который находится внутри корпуса смарт-ключа.

Но, если батарейка разряжена, то открыть замок автомобиля с кнопки на ключе не получится. Так же нельзя будет запустить двигатель. В этом случае нужно достать лезвие механического ключа из корпуса (кстати, о его наличии тоже знают не все автовладельцы). И открыть дверь автомобиля, как самым обычным ключом. Далее, необходимо поместить смарт-ключ в специальный слот, который обычно расположен в подлокотнике, бардачке или на центральной консоли. Вот здесь и вступает в работу вторая система, которая позволяет запустить двигатель, даже при севшей батарейке в смарт-ключе.

Помимо простых ключей, мы прописываем в автомобиль и смарт-ключи. А так же делаем клоны чипов на без батареечные эмуляторы, для установки сигнализаций с автозапуском на автомобили этих моделей. Если один из смарт-ключей вашего автомобиля потерян, то можно в течении 30 минут изготовить и прописать в автомобиль новый. Попутно удалив из памяти иммобилайзера информацию об утерянном ключе. Так же производим нарезку лезвия, входящего в комплект смарт-ключа KIA.

Лезвие смарт-ключа КИА

Полноценный смарт-ключ KIA

На большинстве моделей KIA со смарт системой, в памяти может быть записано не более 2 смарт-ключей. По этому, если имеются в наличии оба ключа от автомобиля, и нужно установить сигнализацию с функцией автозапуска, то не нужно жертвовать смарт-ключом. Можно просто изготовить отдельно чип, и установить его в блок обходчика иммобилайзера.

Потеря всех ключей на KIA Spectra

После потери всех ключей от автомобиля KIA SPECTRA, к нам обратился клиент с просьбой изготовить чип иммобилайзера. Будет меняться комплект замков, и нужен новый ключ с чипом.

Для проведения восстановительных работ, хозяин автомобиля самостоятельно привез блок управления двигателя, антенну иммобилайзера, и блок, похожий на блок иммобилайзера.

Но в данном автомобиле нет отдельного блока иммобилайзера - он интегрирован в блок управления двигателем. Поэтому для работы по восстановлению чипа нужен только ЭБУ

Электронный блок управления КИА

Антенна иммобилайзера для этого автомобиля выглядит следующим образом:

Антена иммобилайзера ключа КИА

Работа закончена, теперь чип, можно вставить в новую заготовку ключа и заводить двигатель.

Услуга прописки смарт-ключа в KIA SPORTAGE 2012 г.в.

Поступил звонок от автовладельца KIA Sportage 2012г. Потерян один из двух смарт-ключей. Необходимо запрограммировать в автомобиль новый смарт-ключ на место утерянного.

Данный автомобиль имеет иммобилайзер в виде смарт-системы. То есть отсутствует классический замок зажигания и ключ зажигания. Вместо них применяются соответственно кнопка старт/стоп и смарт ключ. Фото приборной панели КИА Sportage, стрелкой показана кнопка старт/стоп:

Готовимся к прописке ключа в КИА

Для запуска двигателя автомобиля, достаточно, чтобы смарт-ключ KIA находился в салоне автомобиля. Система иммобилайзера "видит" смарт-ключ посредством нескольких салонных антенн иммобилайзера и разрешает запуск двигателя.

На смарт-ключе КИА находятся кнопки управления замками дверей и багажника автомобиля. Дополнительно внутри него есть лезвие механического ключа. Которым можно открыть автомобиль, если вдруг разрядится батарейка в смарт-ключе или аккумулятор автомобиля.

Выше описанный алгоритм запуска двигателя кнопкой старт/стоп, когда ключ находится просто внутри салона автомобиля возможен только при исправной батарейке смарт-ключа. Если же батарейка сядет, то машина ключ не "увидит" и запуск двигателя осуществляться не будет. Что же делать, если вдруг под рукой не будет батарейки и заменить её нет возможности? Производитель KIA предусмотрел этот момент. Запуск двигателя возможен и в случае полного разряда батарейки смарт-ключа, когда он перестает видится системой на расстоянии. Для того, чтобы запустить двигатель в этом случае, в автомобиле KIA SPORTAGE предусмотрен специальный слот для смарт-ключа. Он находится в подлокотнике:

Здесь прячется слот под ключ в КИА

Открыв подлокотник, можно увидеть слот для смарт-ключа, закрытый подпружиненными шторками:

Это может пригодится при севшей батарейке ключа

Необходимо поместить смарт-ключ КИА в слот до щелчка. В действие вступает антенна иммобилайзера, которая находится в слоте и ключ принимается системой иммобилайзера автомобиля. Дальше можно, как обычно запустить двигатель кнопкой старт/стоп.

Вставьте ключ в слот до щелчка

В нашем конкретном случае, вся процедура по прописке смарт-ключа в автомобиль KIA Sportage 2012, включая нарезку лезвия заняла не более 30 минут. Для записи смарт-ключа иммобилайзер запрашивает 6-тизначный пин-код доступа, без знания его программирование невозможно. Если он неизвестен, мы самостоятельно извлекаем нужный пин-код доступа профессиональным оборудованием из электронных блоков автомобиля. Новый смарт-ключ был успешно запрограммирован в память автомобиля на место потерянного. Всего память иммобилайзера KIA Sportage 2012 рассчитана на использование не более двух ключей. То есть записать третий смарт-ключ невозможно. Записав новый ключ на место потерянного, мы обезопасили автомобиль от риска угона, если вдруг потеря окажется в руках злоумышленника.

Читайте также: