Где находятся подушки безопасности на хендай солярис

Обновлено: 02.07.2024

Количество подушек безопасности обуславливается комплектацией HYUNDAI SOLARIS. В автомобиль может быть установлена минимум одна, максимум шесть подушек. Об их наличии предупреждают специальные этикетки. Подушка безопасности водителя смонтирована в центре рулевого колеса.

Сколько подушек безопасности?

В зависимости от модели, комплектации, уровня комфортности, расчетного количества людей в автомобиле предусматривается от 1 до 9 подушек безопасности. Бюджетные модели, как правило, оснащаются 1-2 подушками, размещенными в передней части автомобиля и рассчитанными для защиты водителя и человека, сидящего сбоку от него.

Где находятся подушки безопасности на Хендай Солярис?

Система подушек безопасности SrS включает в себя подушки безопасности, установленные под панелью в центре рулевого колеса и под элементом передней панели над перчаточным ящиком со стороны пассажирского сиденья.

Сколько весит Солярис 2?

Габаритные размеры Hyundai Solaris от 4115 x 1700 x 1470 до 4405 x 1729 x 1470 мм, а масса от 1110 до 1259 кг.

Сколько стоил Солярис в 2011 году?

Выпускается с 2011 года. Двенадцать базовых комплектаций. Цены от 623 900 до 861 400 руб.

Как отключить подушку безопасности пассажира на Hyundai Solaris?

Делается это просто — демонтируется бардачок, сразу за ним под заглушкой установлен блок подушки. Там находится разъем, который нужно отключить. При этом нет гарантии, что водительская подушка сработает при необходимости.

Как работает система подушек безопасности?

Принцип действия подушек безопасности. Срабатывание подушек безопасности происходит при ударе, причем в зависимости от направления удара сработают те или иные подушки. Датчики удара расположены в бампере и в дверях, и как только происходит удар, датчики сигнализируют блок управления о резком торможении.

Можно ли умереть от подушки безопасности?

Смертельные случаи Срабатывание подушки безопасности представляет собой очень быстрое развёртывание большого предмета. В то время как подушки безопасности могут защитить пассажиров при надлежащих условиях, в иной ситуации они могут стать причиной ранений или даже гибели.

Сколько кг удар подушки безопасности?

Как отключить подушку на крете?

Поищите на боковой панели возле переднего сидения соответствующую пометку и замок управления подушкой, который включает и выключает функцию раскрывания. Выполнять действие нужно с применением ключа к автомобилю.

Как отключить подушку безопасности?

Итак, каким образом следует правильно отключать подушку безопасности переднего пассажира:

  1. Включаем стояночный тормоз.
  2. Полностью отключите зажигание и вытащите ключ из замка.
  3. Теперь открывайте дверь переднего пассажира.
  4. Далее, отыщите замок выключения подушки.

Как отключить подушку безопасности пассажира на Киа Рио 3?

Чтобы отключить airbag в автомобиле Kia Rio, можно воспользоваться тремя разными способами:

  1. Извлечь предохранитель, который отвечает за работу системы безопасности;
  2. Отключить разъёмы питающих проводов;
  3. Заново прошить программу, отвечающую за работу механизма подушки безопасности.

Сколько весит Hyundai Solaris 11 года?

Характеристики Solaris хэтчбек с 2011 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Вес (масса), кг
1.4 AT (107)/6300 1135
1.4 MT (107)/6300 1110
1.6 AT (123)/6300 1135
1.6 MT (123)/6300 1110

Какой вес у Хендай Солярис?

от 1 150 до 1 198 кг

Сколько стоит новый Солярис 2020?

Выпускается с 2020 года. Двенадцать базовых комплектаций. Цены от 840 000 до 1 271 000 руб.

Изобретение подушек безопасности произошло в 1967 году. Их серийное производство с последующей массовой установкой на транспортные средства началось только спустя 20 лет. За это время инженеры настраивали параметры устройства, подбирая оптимальные показатели силы и скорости удара. Со времён восьмидесятых годов произошло множество открытий и усовершенствований технологии подушек безопасности. Таким образом, их современное устройство обеспечивает надёжную и эффективную защиту для водителя и пассажиров. Благодаря специальному датчику, они автоматически срабатывают при резкой остановке автомобиля, вызванной столкновением с неподвижным объектом или другой машиной. Подушки раскрываются за мгновение, принимая тело человека в аварии.

Подушки безопасности

Устройства пассивной защиты являются востребованной технологией на современном автомобильном рынке. Даже самые экономичные машины включают их в свой список оснащения. Эффективность и надёжность этой системы безопасности ежедневно спасает множество водителей и пассажиров от серьёзных травм и летального исхода.

Учитывая назначение и важность устройств защиты, водители предъявляют к ним довольно строгие требования. Как правило, при приобретении нового автомобиля его системы не нуждаются в проверке — это покупатель делает на своё усмотрение. Ситуация, которая требует контроля в отношении подушек безопасности — приобретение подержанной машины. В этом случае необходимо позаботиться о наличии системы и о том, что она находится в рабочем состоянии. Бывает так, что недобросовестный продавец скрывает то, что устройства пассивной защиты отсутствуют или повреждены. Совершая такую покупку, автолюбитель может стать участником сделки по продаже машины, факт попадания в аварию которой был скрыт. Более того, неисправная защита подвергает опасности водителя и пассажиров.

Кроме того, если продавец автомобиля не скрывает того, что автомобиль участвовал в ДТП, необходимо спросить у него, была ли произведена замена подушек. Так или иначе, не обойтись без осмотра наличия и состояния системы. Для проверки подушек безопасности существует 2 способа:

  • своими руками, используя минимум инструментов;
  • с помощью электронного оборудования и цифровой диагностики.

При этом не рекомендуется самостоятельно проникать в проводку системы, ведь так её можно не только повредить, но и спровоцировать на срабатывание в случае исправности.

Где находятся подушки безопасности в автомобиле и как они устроены

Далее идут варианты расположения, которые встречаются в более дорогих либо современных автомобилях. К ним относятся боковые подушки безопасности, расположенные справа и слева в салоне — они называются боковыми. Их функция заключается в снижении риска получения травмы таза, брюшной полости и грудной клетки при столкновении. Такой тип защиты обычно устанавливается в спинках передних сидений либо сбоку, со стороны двери.

Расположение подушек безопасности

В наиболее продвинутых автомобилях также можно встретить центральные подушки безопасности. Они могут располагаться в одном из подлокотников переднего ряда сидений, а также в средней части заднего. Назначение этой системы — снижение последствий вторичных повреждений.

Для того чтобы найти системы защиты в конкретном автомобиле, нужно осмотреть распространённые места установки. В них должна быть пометка Airbag или SRS — это запатентованные технологии, которыми обозначаются подушки безопасности. Наиболее отчётливо заметна эта надпись на руле. Именно эту систему рекомендуется осматривать в первую очередь. Открутив крышку, нужно проверить наличие системы и целостность проводки, а также состояние пиропатрона.

Подушки безопасности состоят из нескольких элементов:

  • система управления, которая передаёт сигнал при столкновении и провоцирует раскрытие;
  • эластичная оболочка (чаще всего нейлоновая), которая наполняется газом или воздухом;
  • система газогенератора, которая представляет собой пиропатрон и заряд для него, обеспечивающие быстрое раскрытие.

Системы защиты делятся на 2 вида в зависимости от газогенератора. Первые наполняются воздухом, вторые — специальным газом. Чаще всего это азот или аргон. Существуют и гибридные системы. Раскрытие происходит благодаря реакции воспламенённого топлива — нитрата калия, азида натрия или диоксида кремния.

Подушки безопасности являются одноразовыми устройствами. После срабатывания они сдуваются и разрываются, нуждаясь в замене. Именно поэтому необходимо контролировать их состояние в подержанной машине.

Устройство подушки безопасности

Визуальная и механическая проверка состояния подушек безопасности

Для того чтобы осмотреть систему, необязательно обладать специальными знаниями и инструментом. Проверить состояние устройств защиты можно самостоятельно — большинство способов являются визуальными либо требуют минимального оборудования. Даже во время такого осмотра можно с высокой вероятностью определить работоспособность подушек безопасности и предположить, были ли они заменены после срабатывания.

Состояние салона

В первую очередь нужно проверить надписи Airbag или SRS. Если на них отчётливо заметны царапины или вмятины, значит, с высокой вероятностью система защиты была заменена после серьёзной аварии. Также следует обратить внимание на сами крышки — они должны соответствовать покрытию салона по цвету и текстуре и не иметь повреждений. Всё это вызывает сомнения по поводу их работоспособности — неизвестно, насколько качественно они были переустановлены, если эта замена производилась.

Далее, необходимо осмотреть салон. Наличие сколов, вмятин, царапин и прочих повреждений на торпедо, обивке салона и обшивке сидений в местах установки подушек безопасности говорит о том, что продавец вмешивался в их устройство. Кроме того, сомнения должны вызывать переустановленные стёкла (чаще всего лобовое), следы покраски и исправлений на кузове.

При обнаружении нескольких повреждений в характерных для подушек безопасности местах рекомендуется обратиться в сервис для получения более подробной информации. Профессионалы быстро и с высокой точностью определят, участвовал ли автомобиль в серьёзной аварии.

Состояние устройства подушек безопасности

Для того чтобы подробнее и точнее определить состояние и работоспособность систем, а также факт замены или вмешательства, нужно взглянуть на саму конструкцию подушек безопасности. Как правило, достаточно снять крышку с системы в рулевом колесе — передняя подушка срабатывает при любом серьёзном столкновении. В любом случае нужно осмотреть состояние самой надуваемой оболочки (она должна быть ровно установлена и не иметь порезов), а также состояние газогенератора (отсутствие на нём явных повреждений и наличие топлива в пиропатроне). Важно убедиться, что в отсеках действительно установлены устройства защиты, а не заглушки, которые имитируют систему внешне и нужны для обмана электронной системы безопасности машины.

Далее, нужно проверить функциональное состояние разъёмов и крюков системы. При их деформации возможны сбои в работе подушек безопасности. Допускается аккуратное разворачивание самой оболочки — в таком случае она не должна быть перекошенной.

Электронная проверка состояния подушек безопасности

Приборная панель, как и в случае с неисправностями двигателя, антиблокировочной и прочих систем, может показывать состояние подушек безопасности. В случае их неработоспособности появляется индикатор человека с подушкой. Если система имеет неполадки, лампочка будет мигать, сигнализируя об опасности езды.

В случае когда визуальные признаки в салоне или непосредственно устройстве подушек безопасности говорят о неисправности, а соответствующая лампочка не мигает — скорее всего, продавец изменил настройки, чтобы скрыть неполадку от покупателя. Подобным образом недобросовестные владельцы пытаются сбыть сработавший комплект подушек безопасности.

Многие современные автомобили имеют разъём для диагностики систем безопасности. В случае когда в машине нет устройства для определения состояния подушек безопасности, достаточно использовать канцелярскую скрепку. Для проверки системы нужно запустить двигатель, после чего замкнуть контакт скрепкой. Приборная панель сигнализирует о неисправностях при их наличии — появится индикатор с силуэтом человека. В таком случае система безопасности нуждается в срочной замене.

Для того чтобы более точно узнать о состоянии подушек безопасности, нужно обратиться к независимым специалистам. С помощью оборудования для диагностики и навыков работы с ним они быстро определят не только состояние системы пассивной защиты, но и причины, по которым происходили те или иные неполадки, а также установят факт вмешательства в электронику с целью отключить индикатор поломки.

Устройство пассивной защиты — важная система в автомобиле, которая защищает здоровье водителя и пассажиров. Именно поэтому так важно, чтобы она находилась в рабочем состоянии.

В этой статье мы рассмотрим инструкцию о том, как выполнить сброс подсветки подушки безопасности Hyundai и общие причины, которые могут вызвать срабатывание подсветки подушки безопасности Hyundai.

Распространенная проблема, с которой сталкиваются владельцы Hyundai, – включение и выключение света подушки безопасности. Индикатор надувной подушки безопасности Hyundai означает, что возникла проблема с системой подушек безопасности или неисправность датчика. Вполне возможно, что подушки безопасности в вашем автомобиле не сработают в случае аварии.


При нормальной работе индикатор подушки безопасности в комбинации приборов включится примерно на пять секунд при включении зажигания. Система Airbag выполняет быструю самопроверку всех датчиков и компонентов. Если проблем не обнаружено, индикатор подушки безопасности на вашем Hyundai должен выключиться. Если есть какие-либо проблемы с любым из компонентов, индикатор остается включенным.

Что вам понадобится
Сканер Hyundai Airbag OBD-II

Обратите внимание, что все автомобили Hyundai, включая Accent, Sonata, Santa Fe, Elantra, Genesis, Azera, оснащены дополнительной системой удержания (SRS), которая в вашей машине часто называется системой подушек безопасности . Система подушек безопасности имеет много компонентов, включая модуль управления SRS, ретракторы, узел предварительного натяжения ретрактора, датчики столкновения и удара и т. Д.

Перед тем, как приступить к устранению неисправностей подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai, мы рекомендуем вам проконсультироваться с вашим дилером Hyundai, чтобы убедиться, что ваш автомобиль все еще находится на гарантии. Если ваш Hyundai все еще находится на гарантии, ваш дилер может отремонтировать ваш автомобиль бесплатно.

  • 1 Как сбросить свет подушки безопасности Hyundai
    • 1.1 инструкции
    • 2.1 Аккумулятор разряженного автомобиля
    • 2.2 Пряжка ремня безопасности неисправна
    • 2.3 Сопротивление датчика бокового удара
    • 2.4 Высокое сопротивление модуля подушки безопасности
    • 2.5 Датчик пассажирского сиденья/датчик занятости
    • 2.6 Другие возможные проблемы, которые вызывают свет подушки безопасности Hyundai

    Как сбросить свет подушки безопасности Hyundai

    В этом разделе мы покажем вам, как вы можете читать, стирать или очищать световой индикатор подушки безопасности Hyundai с помощью диагностического сканера Airbag OBD-II. Коды неисправностей, которые хранятся в модуле подушки безопасности (блок управления SRS), предоставляют точную информацию о том, почему световой индикатор подушки безопасности включен.

    инструкции


    1. Найдите порт OBD-II под приборной панелью.
    2. Плагин в одном из упомянутых выше сканеров. Кроме того, вы можете использовать любой сканер OBD-II, который может считывать коды неисправностей из модуля управления подушками безопасности Hyundai.
    3. Поверните зажигание в положение II. Все огни приборной панели включаются, но не запускайте свой Hyundai. Индикатор подушки безопасности загорается и остается включенным.
    4. Выберите модель Hyundai (Elantra, Tucson, Accent, Santa Fe, Sonata, Genesis, Azera, Veloster, Equus и т. Д.)
    5. Выберите подушку безопасности/SRS в меню.
    6. Выберите Чтение кодов. Сканер свяжется с модулем управления подушками безопасности и получит коды неисправностей. Вы можете получить код, такой как B1620 – Внутренняя неисправность блока подушки безопасности.

    Сброс света подушки безопасности Hyundai

    • Выполните шаги с 1 по 5, как описано выше. Процедура сброса подсветки подушки безопасности на Hyundai аналогична процедуре считывания кодов неисправностей. Затем, вместо того, чтобы выбрать Чтение кодов на шаге 6, выберите Очистить коды . Следуйте инструкциям на экране, чтобы очистить коды неисправностей подушек безопасности от блока управления Hyundai.

    Обратите внимание, что некоторые коды не могут быть стерты, если вы не устранили проблему, вызвавшую световой индикатор подушки безопасности. Другими словами, если активен внутренний код неисправности или зафиксирован сбой, вы не сможете выключить световой индикатор подушки безопасности, пока не решите эти проблемы.

    Для считывания и очистки индикатора подушки безопасности на вашем Hyundai вам понадобится диагностический сканер OBD II, который может извлекать коды подушек безопасности. Многие владельцы Hyundai пытаются отключить подсветку подушки безопасности с помощью стандартного считывателя кода OBD-II, но такие сканеры не могут сбросить подсветку подушки безопасности Hyundai.

    Инструмент сброса подушек безопасности Hyundai

    Для считывания кодов, очистки и выключения подсветки подушки безопасности на Hyundai вам потребуется сканер, который может считывать коды модулей подушек безопасности. Представительства Hyundai используют сканер Hyundai GDS, который стоит тысячи долларов.

    Хорошей новостью является то, что есть несколько сканеров OBD2, которые могут прийти на помощь. Ниже представлен список сканеров OBD2, которые могут считывать и очищать коды неисправностей на автомобилях Hyundai.

    1. Foxwell NT630 Hyundai Airbag SRS Сканер
    2. Autel Maxidiag Elite MD802
    3. Запустите сканер подушек безопасности Creader

    Цена этих сканеров подушек безопасности Hyundai составляет от 100 до 200 долларов.

    Аккумулятор разряженного автомобиля

    Возможно, индикатор подушки безопасности включился и остался включенным после того, как вы запустили свой Hyundai. Обычно это происходит из-за разряда автомобильного аккумулятора и отсутствия необходимого напряжения для правильной работы модуля подушки безопасности. Если напряжение аккумулятора упадет ниже 9 болтов, загорится индикатор подушки безопасности Hyundai и будет гореть до тех пор, пока вы не очистите коды.

    При сканировании модуля подушки безопасности вы получите код неисправности, в котором говорится, что блок управления подушками безопасности обнаружил пониженное напряжение. Вы можете использовать один из упомянутых выше сканеров OBD2, чтобы очистить этот код ошибки. См. . Как отключить подсветку подушки безопасности в моем Hyundai? Обязательно замените старую батарею (или исправьте любые проблемы с генератором). В противном случае контрольная лампа подушки безопасности снова включится.


    Пряжка ремня безопасности неисправна

    В некоторых моделях Hyundai датчик пряжки ремня безопасности изнашивается и в конечном итоге включает сигнальную лампу подушки безопасности. Это связано с тем, что микровыключатель внутри пряжки ремня безопасности со временем изнашивается и в итоге не функционирует должным образом. Наименее дорогой способ решить эту проблему – заменить пряжку ремня безопасности. Сменные пряжки ремней безопасности можно приобрести онлайн по цене дилера


    Сопротивление датчика бокового удара


    Датчик боковой подушки безопасности может быть виновником в некоторых случаях. Датчик установлен в центральной стойке или дверной панели. Если датчик бокового удара выходит из строя, его необходимо заменить. Проверьте сопротивление датчика бокового удара. Оно должно составлять от 1,7 до 2,3 Ом. После замены датчика очистите коды неисправностей, как описано в этой статье.

    Датчик бокового удара установлен на панели двери.


    Высокое сопротивление модуля подушки безопасности

    Часто вы можете получить код, в котором указано высокое сопротивление модуля подушки безопасности или разомкнутая цепь. Эти коды неисправностей могут относиться к подушке безопасности водителя, подушке безопасности пассажира, боковой подушке безопасности, шторной подушке безопасности, предварительному натяжителю ремня безопасности и предварительному натяжителю анкера. Если вы получили такой код, первое, что вы должны сделать, это использовать цифровой мультиметр и проверить сопротивление подушки безопасности. Оно должно быть в диапазоне 1,7-2,3 Ом.

    Мы часто обнаруживаем, что проблема не в подушке безопасности, а в ее неисправности. Например, если вы получаете разомкнутую цепь подушки безопасности водителя или высокое сопротивление, в большинстве случаев подушка безопасности Hyundai не является проблемой, но проблема может заключаться в часовой пружине.


    Датчик пассажирского сиденья/датчик занятости

    Под нижней подушкой пассажирского сиденья вашего Hyundai вы найдете датчик веса. Hyundai называет эту систему классификации веса (WCS), и ее основная цель – определить, сидит ли на переднем пассажирском сиденье легкий человек или ребенок.

    Эти датчики со временем выходят из строя и часто вызывают срабатывание подсветки подушки безопасности на приборной панели вашего Hyundai. Если код неисправности (также называемый кодом неисправности -DTC) указывает на датчик веса на сиденье пассажира, сначала проверьте провода под сиденьем.

    Электрический разъем датчика занятости сиденья часто отсоединяется из-за частого движения сиденья. В некоторых случаях датчики веса необходимо заменить, чтобы решить эту конкретную проблему освещения подушки безопасности Hyundai.


    Другие возможные проблемы, которые вызывают свет подушки безопасности Hyundai


    • Датчики удара подушек безопасности намокли. Попробуйте очистить коды неисправностей.
    • Свет подушки безопасности может также загореться, если вы попали в выбоину. Свободный контакт может вызвать это.
    • Часовая пружина неисправна.

    Дополнительная информация

    Почему сигнальная лампа моей подушки безопасности Hyundai включена?

    Модуль подушки безопасности постоянно контролирует все компоненты, которые составляют систему подушки безопасности. Если модуль SRS обнаруживает неисправность датчика или высокое сопротивление к любому из датчиков, когда питание транспортного средства включено, система сохраняет код неисправности в блоке управления SRS. Как только модуль подушки безопасности обнаруживает неисправность, он предупреждает водителя, загораясь контрольной лампой SRS/Airbag на комбинации приборов. Вот как вы, водитель, знаете, что есть проблема с вашей системой подушек безопасности. Эти коды можно извлечь и очистить с помощью сканера Hyundai GDS или усовершенствованного сканера OBD2, как описано в этой статье.


    Если индикатор подушки безопасности не загорается, проверьте предохранители под приборной панелью. В блоке предохранителей вы увидите предохранитель на 15 А, предназначенный для подушки безопасности или подушки безопасности. Проверьте этот предохранитель и при необходимости замените.

    Почему мигает свет моей подушки безопасности Hyundai?

    Если индикатор подушки безопасности на Hyundai мигает из-за того, что модуль подушки безопасности (SRSCM – модуль управления SRS1) неисправен, неправильно запрограммирован или заменен, но не запрограммирован. При установке нового модуля подушки безопасности Hyundai необходимо выполнить вариантное кодирование. Вам нужно будет доставить свой Hyundai к дилеру или в специализированную автомастерскую, которая сможет выполнить кодирование вариантов на модуле вашей подушки безопасности.

    Показать коды неисправностей подушек безопасности

    Компоненты и расположение подушек безопасности Hyundai
    Шоу

    Для просмотра схемы следующих компонентов и их расположения нажмите здесь и здесь.2

      Модуль подушки безопасности водителя (DAB) и пружина часов

    Сколько стоит починить подушку безопасности на Hyundai?

    Если вы позвоните своему дилеру Hyundai или в местную автомастерскую, они попросят вас взять автомобиль для диагностики освещения подушки безопасности, которая может стоить от 80 до 130 долларов. Вы можете самостоятельно диагностировать подушку безопасности Hyundai, следуя инструкциям на этой странице.

    Дилер проводит ту же диагностику. Дилер подключит диагностический сканер к порту OBD-2 и считывает коды неисправностей из модуля подушки безопасности. После того, как они прочтут коды неисправностей, они лучше поймут, что не так с вашим Hyundai, и напишут вам цитату о том, сколько будет стоить ремонт подсветки подушки безопасности на вашем Hyundai.

    Это может быть что-то столь же простое, как индикатор подушки безопасности, нуждающийся в очистке (который можно сбросить, если у вас есть правильный сканер), неисправный часовой механизм или проблема с датчиком веса сиденья пассажира. Общий свет подушек безопасности Hyundai ON Причины

    Всегда читайте коды неисправностей подушек безопасности, прежде чем начинать замену каких-либо компонентов системы подушек безопасности.

    Отключаем подушку безопасности пассажира на Хендай Солярис


    Чем больше денег вложено в наш автомобиль, тем он активнее будет нас защищать в случае ДТП. Тенденция, действительно, такова, но за последних несколько лет появился целый ряд недорогих автомобилей с достаточно весомым набором средств активной и пассивной безопасности. Среди них наиболее популярным остаётся Хёндай Солярис и ещё несколько корейских автомобилей.


    Боковые и фронтальные подушки безопасности.

    Подушка безопасности для пассажира — отключать, или не отключать

    В зависимости от комплектации, Хёндай Солярис может иметь на борту как только фронтальные подушки безопасности, так и боковые подушки, и шторки, расположенные над верхним краем бокового остекления.

    Подушки относят к системам пассивной безопасности и они не заменяют ремни, напротив, если не пользоваться ремнями, то при срабатывании подушек последствия могут быть непредсказуемыми.

    Время от времени в автомобиле приходится перевозить ребёнка, используя специальное детское кресло. Оно может устанавливаться как на переднее сиденье, так и на заднее. Однако, правила запрещают перевозку детей в кресле на переднем сидении в том случае, если передняя пассажирская подушка не отключена.

    До того, как отключить подушку безопасности пассажира на Хёндай Солярис, стоит познакомиться с процессом и с последствиями, к которым отключение подушки может привести.

    Что будет, если отключить подушку безопасности


    Срабатывание пассажирской подушки с установленным детским креслом.

    В Хёндай Солярис, как и в некоторых бюджетных автомобилях (Киа Рио третьего поколения), с целью экономии средств функция отключения пассажирской подушки попросту отсутствует .

    Более дорогие автомобили имеют либо кнопку отключения, либо специальный режим системы безопасности, при котором подушка не сработает. Это нужно исключительно для перевозки детей.


    Надпись airbag на передней панели гласит о том, что машина укомплектована подушкой безопасности.

    Если отключить подушку любым из указанных ниже способов, есть высокая вероятность, что при срабатывании датчика фронтального удара не сработает и водительская подушка. При этом постоянно будет гореть контрольная лампа, сигнализирующая о поломке в системе пассивной защиты.

    Отключаем подушку безопасности пассажира на Хёндай Солярис


    Подушка безопасности пассажира.

    Для владельцев Хёндай Солярис этот вопрос стоит достаточно остро и чтобы без нарушений и безопасно перевозить малыша в детском кресле, есть несколько вариантов:

    1. Перевозка ребёнка только на заднем сидении.
    2. Программное отключение подушки безопасности.
    3. Временное физическое отключение пассажирской подушки.

    Конечно, самый правильный вариант — первый. Тем не менее когда нет простого способа отключения подушки, всегда можно найти сложный. Первый и самый простой способ — вынуть предохранитель.

    Извлекаем предохранитель


    Извлекаем предохранители 5 и 6.

    Он расположен в салонном блоке предохранителей под номером 6 с номиналом 10 А . Рядом с ним установлен предохранитель №5 сигнальной лампы отключения подушек безопасности. Достаточно вынуть эти предохранители, как подушки безопасности работать не будут. Ни одна из них.

    Отключаем разъём подушки пассажира


    Отключение разъемов модуля подушки безопасности пассажира.

    Можно пойти по другому пути и физически отключить разъем подушки пассажира. Делается это просто — демонтируется бардачок, сразу за ним под заглушкой установлен блок подушки. Там находится разъем, который нужно отключить.

    При этом нет гарантии, что водительская подушка сработает при необходимости.

    Прошивка (программное отключение)

    Существует возможность программного отключения подушки. Для этого нужно полностью перешивать электронный блок управления, что чревато другими возможными сбоями. Именно поэтому мы настоятельно не рекомендуем отключать подушку пассажира и перевозить малыша на заднем сидении. Так проще и безопаснее. Удачных путешествий и безаварийных километров!

    Видео о замене подушки безопасности

    Расскажем, как отключить подушку безопасности


    В каких случаях требуется отключение системы

    Дезактивируют подушки, если:

    • На переднее кресло предстоит ставить автолюльку;
    • Если планируется транспортировка особо уязвимых пассажиров — таких, как престарелые или пожилые люди, беременные, а в пути есть вероятность попадания колеса в яму или падения на капот каких-либо предметов — все это расценивается системой как авария и активирует подушку безопасности.
    • Слишком маленький рост автовладельца.

    Строго говоря, причин, которые бы требовали дезактивировать систему защиты, нет — разве что временная, ради детского кресла.

    Отключение подушки, предусмотренное производителем


    Отключение подушки, не предусмотренное производителем

    Даже если концерн не предусмотрел для будущих автовладельцев подобную опцию, отключить воздушную подушку можно, если прибегнуть к одному из способов:

    С помощью замка-переключателя.

    • найти индикатор включенной системы на приборной доске;
    • найти переключатель — он обычно с боковой стороны панели, со стороны пассажира.

    Далее алгоритм действий следующий:

    Воздушная защита дезактивирована.

    Физическое удаление

    Полное удаление подушки подразумевает разбор передней панели. Лучше этот способ доверить профессионалу, поскольку предстоит провести не самые простые операции:

    • Выключить зажигание и полностью обесточить машину (отсоединяют плюсовую клемму аккумулятора);
    • Разобрать бардачок;
    • Открепить нижнюю часть панели;
    • Далее дезактивируют пиропатрон (требуется отсоединить фишку);
    • Модуль крепится посредством двух крепежей — их откручивают, затем корпус приподнимают и сдвигают чуть вперед, к капоту;
    • Переднюю часть наклоняют так, чтобы фиксаторы вышли из гнезд.


    Теперь модуль можно осторожно потянуть на себя — он поддастся и извлечется.

    Как становится понятно, этот способ не подходит неподготовленному, не разбирающемуся в материальной части авто обывателю.

    Другими способами

    Часто делают так: снимают предохранитель пиропатрона, а затем — сигнализации подушек безопасности. Однако к этому способу также не следует прибегать без подготовки.

    Важно: худшее, что тут можно посоветовать — рекомендация некоторых неграмотных водителей в виде обрезания проводов системы — это опасно.

    Возможные проблемы и нюансы

    Любому автовладельцу, решившему обойтись без механиков, следует помнить обо всех проблемах, которые могут последовать при работе с электричеством. Пиропатрон и механизм активации уже сами по себе опасны. Поэтому тем, кто все-таки на это решился, следует учесть ряд тонкостей:

    Внимание! Даже полностью дезактивированный и разряженный модуль не означает, что с ним стало безопасно работать.

    Именно поэтому, если предстоит замена воздушной подушки, необходимо надеть защитный костюм и особенное внимание уделить защите глаз и ушей.

    Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

    Как отключить ЭРА-ГЛОНАСС на личном авто своими руками без помощи СТО


    Как отключить ЭРА ГЛОНАСС на личном авто? Для этого используйте специальные глушилки, временно отключите антенну или обесточьте блок питания. В крайнем случае, можно пойти на полный демонтаж, но такие действия чреваты проблемами при техническом осмотре и иными последствиями. Ниже подробно рассмотрим, реально ли отключить ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле, какие методы для этого используются, и какой ответственности ожидать при демонтаже на личном авто.

    Можно ли отключить ГЛОНАСС в машине

    Сегодня на всех автомобилях, выпущенных в России после 2018 года, должна устанавливаться система ЭРА ГЛОНАСС. Она может стоять на Рено Дастер, на Гранте, на Ладе Весте, в Хайлюксе, на КАМАЗе, Тойота Камри, Мерседес GLA 200, Ниве и других авто. Но во всех случаях принцип работы системы идентичный. В состав устройства входит антенна, навигационное оборудование, модем, сим-карта, динамик, микрофон и кнопка. При попадании в аварию или подаче ручного запроса к месту ДТП отправляются специальные службы помощи.

    При этом отключение ЭРА ГЛОНАСС в автомобиле, как опции, не предусмотрено конструкцией устройства. Производитель не позволяет убрать кнопку, заглушать сигнал, отключить ее или демонтировать на личном авто полностью.

    Но многих автовладельцев не устраивает работа системы. Они интересуются, как отключить ЭРА ГЛОНАСС на автомобиле своими руками, чтобы временно или на постоянно основе прекратить передачу данных. Причин такого желания несколько:

    1. Высокий риск неосторожного нажатия на клавишу. Во многих машинах кнопка находится в неудобном месте. В таком случае возможно случайное нажатие. За это не предусмотрено штрафов, но в таком случае диспетчер будет отвлекать от дороги.
    2. Постоянная слежка и прослушка. Вопрос, можно ли отключить ЭРА ГЛОНАСС на машине, актуален и для защиты от слежки. Руководители системы отвергают эти обвинения и утверждают, что система используется только в момент аварии. Но автовладельцы этому не верят, и часто задаются вопросом, как отключить систему ЭРА ГЛОНАСС в личном автомобиле.

    Как отмечалось, официальных методов выключения на личном авто не предусмотрено, но существует несколько обходных путей (на них остановимся ниже).

    Как отключить систему на время

    При монтаже устройства на заводе терминал ЭРА ГЛОНАСС встроен в конструкцию транспортного средств. Параллельно устанавливается группа датчиков, которые фиксируют боковые удары и переворот транспортного средства. При монтаже устройства на личное авто, к примеру, при ввозе в России из-за границы, датчики не ставятся. В таком случае монтируется терминал. Он подключается к сети, а основную функцию несет кнопка СОС. С ее помощью можно связаться со службой помощи вручную.

    Если стоит вопрос временно отключить ЭРУ ГЛОНАСС в личном авто, это можно сделать несколькими способами. Кратко рассмотрим основные варианты:

    • Снятие питания. Для решения задачи необходимо знать, где находится предохранитель (тот, через который подается напряжение). После его изъятия напряжение должно пропасть. Если отыскать вставку плавкую не удается, отключите девайс от бортовой сети другим способом, к примеру, путем повреждения питающих проводов. В таком случае устройство будет в течение трех дней работать на АКБ, после чего полностью выключится.

    При работе на компанию на личном авто может возникнуть вопрос, как отключить ДУТ от ГЛОНАСС в баке. Для скрытия факта расхода топлива также применяется много разных методов. К наиболее популярным стоит отнести:

    • слив горючего через обратную магистраль;
    • повреждение датчика, подключенного к бортовому компьютеру;
    • нарушение целостности разъемов;
    • установка иголок в провода для закорачивания цепей;
    • подача повышенного напряжения;
    • добавление в бак посторонних предметов и т. д.

    Демонтаж системы

    Наиболее глобальный и эффективный метод — демонтаж ЭРА ГЛОНАСС с автомобиля. Здесь нужно учитывать, где ставилась система: на заводе или на с помощью специальных компаний на личном авто. В обоих случаях отключить систему можно путем снятия конструкции с машины. Некоторые идут просто на демонтаж кнопок ЭРА ГЛОНАСС, чтобы избежать их случайного нажатия. При этом остальные системы продолжают работать в обычном режиме.

    Сразу отметим, что снимать систему не желательно и лучше временно отключить ее, к примеру, убрать питание. Что касается демонтажа, эту работу лучше доверить специалистам. Общий алгоритм имеет следующий вид:

    • откройте перчаточный ящик;
    • демонтируйте накладку коммуникационного блока путем перемещения вперед;
    • открутите винт этого устройства;
    • достаньте блок движением вперед;
    • разблокируйте и отключите электрическое соединение.

    Как вариант, можно полностью убрать блок на личном авто и закрыть его с помощью другой подходящей по размеру заглушки (при ее наличии). Но в таком случае нужно быть осторожным, чтобы не повредить проводку транспортного средства.

    Ответственность за отключение ГЛОНАСС с машины

    Кроме того, если отключить ЭРА ГЛОНАСС на личном авто, он больше не будет передавать сигналы в случае аварии. В результате при аварии может не подоспеть помощь. Вот почему перед выключением или демонтажем системы необходимо хорошо подумать. В комментариях поделитесь, как вы относитесь к ЭРА ГЛОНАСС, и пытались ли ее отключить на личном авто.

    Читайте также: