Где производят диски brembo

Обновлено: 05.07.2024

Brembo (БРЕМБО) - компания возникла в начале 60-х годах прошлого столетия, когда автомобиль из предмета роскоши стал преобразовываться в средство передвижения, доступное для большинства европейцев.

В 1961 г. Эмилио Бомбассеи, отец нынешнего президента концерна Brembo, открыл небольшую механическую мастерскую в нескольких километрах от Бергамо (Ломбардия). Все давно знают то, что опыт и познания в области металлургии и механики позволили Бомбассеи начать сотрудничество с такими компаниями, как Альфа Ромео.

В настоящее время "Brembo Group" - это интернациональная компания (главный офис в г. Карно, Италия) с филиалами в Великобритании и Испании, Швеции и США, Мексике и Японии, Бразилии.

В компании Brembo работает более 2000 человек.

Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей Японии, США и Европы.

С момента рождения фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков.

Все диски производятся со строгим контролем качества на заводах "Brembo" в Европе и Северной Америке.

"Brembo" один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в F1, Indy, NASCAR и Rally.

Тормозные диски "Золотой" серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают "остекленение" колодки даже при резком торможении.

АССОРТИМЕНТ BREMBO Atermarket:

Высокоуглеродистые диски BREMBO High Carbon

На вторичном рынке компания Brembo всегда предлагала диски, разработанные с такими же характеристиками, как и оригинальные детали, в отношении обоих параметров: качества и обработки.
High Carbon (высокоуглеродистые) диски Brembo, с их оптимизированной тепловой инерцией, снижают вибрации и шум. Эта продукция – результат технологий Brembo – тщательно контролируется в процессе фирменного литейного производства, который позволяет точно варьировать химический состав чугуна, увеличивая процентное содержание углерода в High Carbon (высокоуглеродистых) дисках.
Этот специальный высококачественный чугун используется в дисках для более чем 430 легковых и коммерческих автомобилей. Что касается упаковки и в каталоге, эти позиции обозначаются знаком HC.

Вентилируемые диски BREMBO PILLAR

В PVT дисках Brembo имеется эксклюзивная система вентиляции PILLAR, запатентованная Brembo, что улучшает охлаждающую способность и увеличивает сопротивление термическому растрескиванию более чем на 40%. Если более конкретно, столбики (pillar, патент Brembo) используются в вентиляционной камере вместо лопаток (решение, применяемое в большинстве дисков на рынке). Столбики дают гораздо лучшее сопротивление растрескиванию, обеспечивая:лучшее распределение материала;меньше свободного места для распространения трещин, всегда бегущих внутрь или наружу диска (трещины возникают из центра тормозной поверхности);большую поверхность теплообмена, при прочих равных материале и весе;увеличенный воздушный поток в вентиляционной камере и, следовательно, более продолжительные и лучшие охлаждающие возможности.

Диски BREMBO с интегрированными подшипниками

Некоторые производители используют на задней оси своих транспортных средств тормозные диски со встроенным подшипником ступицы.При таком типе конфигурации очень трудно, если не невозможно, заменить диск без повреждения подшипников. Отвечая в полной мере требованиям операторов, Brembo предлагает в рамках своей линии Aftermarket диск со встроенным подшипником ступицы.Подшипники предустановленны на диски и барабаны: это делает установку проще и быстрее, в то же время, предотвращая риск повреждения подшипников при удалении со старого диска.

Комплект Brembo также включает в себя интегрированный датчик оборотов ABS, где этого требуют спецификации OE.

По сравнению со стандартными дисками, инновационный дизайн Brembo MAX гарантирует лучшую эффективность, благодаря более высокому коэффициенту трения в начальной фазе торможения. Это означает более короткий тормозной путь и более эффективное торможение, благодаря быстрой передаче действия педали и непосредственной тормозной реакции.

Диски BREMBO MAX

Brembo Max - окрашенные диски с канавками. По сравнению со стандартными дисками, инновационный дизайн Brembo MAX гарантирует лучшую эффективность, благодаря более высокому коэффициенту трения в начальной фазе торможения. Это означает более короткий тормозной путь и более эффективное торможение, благодаря быстрой передаче действия педали и непосредственной тормозной реакции.

Micro-shave эффект – благодаря эксклюзивному узору канавок, Brembo MAX гарантирует, что фрикционный материал постоянно обновляется.

НОВИНКА. Перфорированные диски BREMBO XTRA

Brembo разработали специальную перфорацию, которая сочетает в себе привлекательный внешний вид - характерный блеск придает эксклюзивное окрашивание по УФ-технологии и высокоэффективное торможение в любых условиях, что подчеркнет стиль вождения истинных автолюбителей. Наличие отверстий на тормозном диске гарантирует лучшее сцепление с колодкой и более быстрый и эффективный отклик со стороны тормозной системы. Перфорация также позволяет рассеивать тонкий слой воды, который может накапливаться на тормозной поверхности. Поэтому система эффективно реагирует с самого начала торможения даже при движении по мокрой дороге, подтверждая свои стабильные преимущества в любых погодных условиях.

Барабаны BREMBO

Ассортимент барабанов Brembo состоит из около 350 наименований и охватывает 96% европейского парка автомобилей.

Барабаны Brembo доступны даже в версии комплекта с интегрированным подшипником, предусмотренным оригинальной комплектацией.

Тормозные колодки BREMBO

Широкий ассортимент Brembo колодок дискового и барабанного тормоза является результатом многолетнего опыта и сотрудничества с ведущими автопроизводителями мира.

Эти колодки – идеальные партнеры дисков Brembo для обеспечения максимальной тормозной безопасности и сокращения тормозного пути в любых дорожных условиях.

Тормозная жидкость BREMBO

Тормозные жидкости Brembo Premium имеют более высокую температуру кипения, превосходящую стандарт, тем самым обеспечивая превосходную устойчивость к паровым пробкам и гарантируя эффективность работы тормозной системы даже при низких температурах.

Высокие антикоррозионные свойства и стойкость к окислению тормозной жидкости Brembo позволяют химическим/физическим характеристикам долгосрочно оставаться неизмененными в рабочем контуре; сохраняя, таким образом, изначальные качества.

Серия BREMBO SPORT :

Тормозные колодки BREMBO SPORT

Тормозные колодки Brembo Sport, разработанные и протестированные для использования, главным образом, на трассе в спортивном режиме, представляют собой первый уровень модернизации для любой системы торможения.

Лучше всего они работают в диапазоне температур от 200 до 300 градусов, однако способны выдержать и более высокую температуру, до 600 градусов. Колодки сочетают в себе превосходные эксплуатационные характеристики и адекватный уровень комфорта.

Тормозные диски BREMBO SPORT

Диски линии Brembo Sport идеально подходят для широкого круга энтузиастов, которые чередуют обычное дорожное применение и преимущественно спортивный стиль.

Благодаря своим передовым характеристикам они действительно позволяют сочетать в себе преимущества долговечности и комфорта лучших дорожных дисков с высокими эксплуатационными характеристиками, пригодными для легкого использования в условиях трека.

Тормозные диски BREMBO SPORT

Тормозные диски BREMBO TURISMO

Brembo Turismo - " плавающие" или так называемые "составные" диски, с чугунным ротором с высоким содержанием углерода и алюминиевой ступицей, изготовленной из цельной заготовки.

Это диски тех же размеров, что и для первичной комплектации, специально разработанные для совместимости с серийными суппортами, колесами и всеми прочими оригинальными компонентами.

Подробнее >>>

Тормозные комплекты BBREMBO GT - Grand Turismo

Разработаны и изготовлены специально для любителей проводить свой день на треке и тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля. Обладают высокими эксплуатационными характеристиками как при использовании на обычных дорогах, так и в самых тяжелых заездах на треках. Комплекты Brembo включают цельные или сборные вентилируемые диски, как с отверстиями, так и с пазами, алюминиевые суппорты с 4, 6 и 8 поршнями; полный комплект высокоэффективных колодок; патрубки с металлической оплеткой и высококачественным крепежом. Комплект Gran Turismo, благодаря набору окрашенных суппортов (на выбор: красный, черный, серебристый) с логотипом Brembo и дискам с отверстиями или пазами, придает автомобилю привлекательный спортивный вид, который всякий раз завораживает тех, кто хочет улучшить дизайн своего автомобиля и выделиться из серой массы.

Подробнее >>>

Тормозные комплекты BBREMBO GT

Тормозные комплекты BREMBO GT-R

BТормозные системы GT-R разработаны специально для условий агрессивного торможения как на трассе, так и на треке. GT-R – это наиболее совершенное воплощение многолетнего опыта Brembo в разработке тормозных систем.

Комплект GT-R включает в себя моноблочные суппорты радиального крепления, изготовленные из цельной заготовки, с 4 и 6 поршнями, двухкомпонентные плавающие диски, колодки с различными фрикционными материалами и высокоэффективный крепеж.

Подробнее >>>

Весь ассортимент Brembo сертифицирован ABE (немецким департаментом дорожной безопасности).

Отзывы о запчастях Brembo

Тормозные диски logo

Начитался отзывов и купил диски Brembo. Диски оказались очень низкого качества, всего через 2000 км появилось биение, пришлось протачивать. После проточки биение прошло, но не на долго. Через 2000 км после проточки снова появилось биение. Теперь думаю, на что заменить диски, но точно не на Brembo.

Brembo не такие и дорогие, если рассматривать качественные диски. Однако Brembo проигрывает другим производителям из своей ценовой группы. Торможение не такое прогнозируемое, как у других, быстрее перегреваются и быстрее стираются. Лично я теперь рассматриваю других производителей.

Комментарии к отзыву

Новые тормозные диски Brembo (передние) прошли не больше 10 тыс. км и их повело, появилось ощутимое биение. Уже взял оригинальные на днях поменяю, так что Brembo это не надолго.

Если хочется качественную тормозную систему на своем автомобиле - покупайте Brembo. Очень хорошие диски, не боятся луж при перегреве, машина начинает заметно “приятнее” откликаться на педаль тормоза. Большой срок службы, очень медленно стираются. Стоят недешево, но оно того стоит.

Brembo мировой бренд, с высокой репутацией, не даром их продукцию используют такие автогиганты как Ferrari, Porsche, MB, BMW и прочие. Я и все мои друзья доверяют Brembo. Колодки ни разу не подводили, отличное качество. Для меня единственный минус - это проблематичность найти колодки Brembo.

Была замена на 150000 тыс.км тормозные диски, решили испробовать фирму brembo, прошел на них 50000 тыс. пока полет нормальный)))

Мой Вам совет, если ставите колодки Brembo, то к ним берите и всё остальное этого производителя, тогда Вы почувствуете разницу и всю прелесть этой тормозной системы, а если только колодки будете ставить, то настраивайтесь на свист и пыльность. К качеству Brembo претензий нет, советую!

У брембо/цельсиор плюс в количестве торможений подряд со скорости 150+ без потери тормозов:)

Долго я искал нормальные колодки, выбирал, страдал и т.д. Но в результате остановился на колодках Dixcel Extra Speed. Диски взял Brembo. Надеялся, что избавлюсь от скрипа тормозов, но нет :(( По итогу тормозит просто отлично и пропало биение.

Напишите свой отзыв

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Смирнов Николай

Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга

Калибр

У автомобильных компрессоров Калибр только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Renault

У пыльников ШРУСов OEM Renault только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

GROSS

У гаечных ключей GROSS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Mazda

Sturm

У трещоток Sturm появился первый отзыв!

Ford

В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

GMB

У сайлентблоков GMB появился первый отзыв!

Autofren Seinsa

Ford

В авторейтинге тормозных колодок для Ford Focus участвует уже 15 производителей!

PILENGA

У тормозного цилиндра PILENGA только 15 голосов! Рекомендуете?

Ford

В авторейтинге ступиц для Ford Focus участвует уже 25 производителей!

OEM FORD

10 января 2022, 23:54

У АКППА OEM FORD только 20 голосов! Рекомендуете?

Смирнов Николай

10 января 2022, 23:43

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов Febest на странице рейтинга

AMD

10 января 2022, 23:38

Краска для суппортов

Краска для суппортов

10 января 2022, 23:32

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Преобразователь ржавчины

10 января 2022, 23:09

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 8 производителей!

ERA

10 января 2022, 23:00

Цыбулька Андрей

10 января 2022, 22:17

Проголосовал ЗА пружины подвески KONI для Audi A6 на странице авторейтинга.

Бампер

10 января 2022, 22:16

В рейтинге лучшие бамперы учавствует уже 8 производителей!

ISTA

10 января 2022, 22:10

На аккумуляторы ISTA написанно уже 50 отзывов.

Чернители

10 января 2022, 21:45

В рейтинге лучшие чернители учавствует уже 5 производителей!

MASUMA

10 января 2022, 19:58

Пламегаситель

10 января 2022, 18:40

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

петров артем

10 января 2022, 17:19

подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .

DGGrig

10 января 2022, 16:45

Взял маршал, в сервисе поставили. Проездил неделю - появился стук. Ну всё, брак купил, поехал в сервис. Оказалось, что н .

P.PeL

10 января 2022, 15:29

Проголосовал ПРОТИВ щеток стеклоочистителя HEYNER на странице рейтинга

Антоненко Данко

10 января 2022, 14:40

Kia ceed ED. Отлично работает 60 тыс км. 90% город, единственное болезнь у всех Kia Ceed ED свистит выжимной со времене .

Саенкр Александр

10 января 2022, 14:21

Амортизаторы хорошие и цена приемлема, всё отлично, рекомендую. .

Пчёлкин Андрей

10 января 2022, 13:04

Два года отработал . .

Varta

10 января 2022, 07:26

EVA

10 января 2022, 06:44

У коврика EVA уже 250 голосов!

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 января 2022, 04:30

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Shev Vladimir

9 января 2022, 20:13

Сочи! После протечки родного шланга, полагаясь на отзывы, Установил шланг фирмы SAT. Устанавливал в СТО (работал в штат .

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Компания Brembo была основана в Италии в 1961 году, а с 1964 года начала производить автомобильные тормозные диски. В 1975 году бренд стал принимать участие в Формуле-1 с автомобилями Ferrari. C 2000 года компания начала завоевывать китайсий рынок, а в 2014 году открыла производство в штате Мичиган в США. На данный момент Brembo работает на территории 16 государств и более 7 тыс. работников.

Фирма обладает 24 производственными площадками в разных странах. Продукция Brembo поставляется на конвееры Ferrari, Mercedes Benz, Jaguar, Audi, Volvo, Jeep, Chrysler, Ford, Honda, GM и других производителей.

Компания является одним из лидеров мирового рынка в сегменте тормозных систем, наиболее востребованными запчастями Brembo являются тормозные диски, колодки, суппорта. У компании также есть дополнительные бренды "AP" для тормозных систем высокого качества, "Breco" - для дисков и барабанов, поставляемых на вторичный рынок.

Отзывы владельцев о продукции Brembo

В январе 2022 года на PartReview было зафиксировано 565 отзывов на 9 запчастей Brembo. Средняя оценка составила 4.1 балла из пяти.

Brembo участвует в рейтинге производителей PartReview, где занимает 261 место. За последние 30 дней его позиция снизилась на 1 пункт.

Популярные запчасти Brembo

Наибольшей популярностью на PartReview пользуется такая продукция фирмы Brembo:

    - 289 отзывов. Оценка PR - 76, средняя оценка - 4. - 240 отзывов. Оценка PR - 68, средняя оценка - 3.6. - 11 отзывов. Оценка PR - 88, средняя оценка - 4.3. - 9 отзывов. Оценка PR - еще не сформирована, средняя оценка - 3.5. - 4 отзыва. Оценка PR - еще не сформирована, средняя оценка - 3.7.

На этих страницах собрано большинство отзывов владельцев о запчастях Brembo.

Лучшие запчасти Brembo

Изделия компании Brembo занимали наивысшие места в таких рейтингах запчастей PartReview.

    - 1 место среди 56 производителей. Получено 8334 голоса. - 9 место среди 11 производителей. Набрано 738 голосов. - 11 место среди 89 производителей. Набрано 22911 голосов.

Сравнения запчастей Brembo

Наиболее интересные сравнения продукции фирмы Brembo с другими производителями позволяют выяснить, что лучше:

Какие тормозные диски лучше? Этим вопросом задаются автолюбители, когда приходится время менять соответствующие запчасти. Ответ зависит от стиля вождения, ценового сегмента и выбора конкретной фирмы-изготовителя. Выбирая из широкого ассортимента, всегда обращайте внимание на технические характеристики диска — чтобы он подходил для конкретной машины, и не портил тормозные колодки, но создавал наиболее эффективную пару трения.

Лучшие тормозные диски

Однако этот выбор настолько большой, что возникает резонный вопрос — какие тормозные диски поставить? Поэтому кроме объективных факторов выбора также имеет смысл обращать внимание на отзывы и реальный опыт автовладельцев, которые уже пользовались теми или иными дисками.

Именно для такого случая, с учетом опыта использования, технических характеристик и особенностей, представлен рейтинг наиболее популярных марок тормозных дисков. На его основании будет легче определиться с выбором. И купить наилучшие диски.

Типы тормозных дисков

  • эконом;
  • среднеценовой;
  • премиум-класс.

Однако цена — это не основной показатель при выборе того или иного диска. Важно знать особенности конструкции этой детали автомобиля.

Вентилируемые тормозные диски


Зачастую именно такой тип ставят на переднюю ось автомобиля. Смысл их в том, чтобы обеспечить лучшее охлаждение. Они состоят из двух пластин одинакового диаметра, которые соединены несколькими десятками перемычек, однако между ними есть и воздушный зазор (обычно его значение составляет около одного сантиметра). Воздушный зазор необходим для обеспечения отвода тепла во время торможения. На некоторых дисках перемычки имеют изогнутую форму. Это делается специально для того, чтобы в процессе вращения эти перемычки превращались в своеобразные лопасти вентилятора, которые и рассеивают тепло. Такие диски эффективно справляются с торможением даже при значительных нагрузках при сильном нагреве.

Перфорированные диски

В таких дисках по всему их периметру просверлены несколько десятков отверстий. Их эффективность значительно меньше чем эстетический вид. Дело в том, что в составе тормозных колодок имеется скрепляющее вещество, которое распадается при высокой температуре. Особенно это актуально для старых и бюджетных колодок.


При высокой температуре скрепляющее вещество распадается, образуя газовую прослойку, которая не дает колодке прижаться к диску из-за того, что между их рабочими поверхностями имеется избыточное давление. И вот как раз отверстия на перфорированных дисках и предназначены для удаления этих газов, а также удаления продуктов износа самих колодок.

Поэтому пара — дешевые колодки и перфорированные диски, будет более эффективной нежели с вентилируемыми, но не оправданный со стороны расходов.

Среди недостатков перфорированных дисков является то, что за счет отверстий меньшая площадь трения и площадь отвода тепла. А это негативно сказывается и при установки более дорогих колодок. К тому же, отверстия, во время работы диска, становятся точками напряжения при широком диапазоне изменений рабочей температуры. А это может привести к появлению трещин, особенно в долгосрочной перспективе.

Дело в том, что при торможении рабочая поверхность диска будет более горячая, чем сами отверстия. Это приводит к температурному перекосу, следствием которого является постепенный выход диска из строя. Именно по этой причине их практически не используют в автоспорте. Однако для машин, используемых в городском режиме, их вполне можно устанавливать. Тем более когда важен именно эстетический вид.

Диски с насечками


Насечки на диски выполняют ту же функцию, что и отверстия на перфорированных дисках. Однако к этому добавляется действие, когда при каждом обороте диска они очищают трущуюся поверхность тормозных колодок. Дополнительным преимуществом таких насечек является то, что за их края колодки лучше цепляются. Однако это может привести к тому, что колодка раньше времени выйдет из строя (особенно если она бюджетная и/или низкокачественная). Диски с насечками лучше, чем перфорированные, но рекомендуется ставить лишь в паре с качественными колодками.

Как правильно подобрать тормозной диск

Чтобы ответить на вопрос о том, какие лучше ставить тормозные диски на автомобиль. Кроме того что нужно учитывать какие будут установлены колодки, также необходимо определиться со стилем вождения и технических возможностей установки.

В частности, если стиль вождения умеренный, без резких разгонов и остановок, скорость езды невысока (предполагается использовать машину в городских условиях), а сама машина относится к классу бюджетных или среднеценовых, то для нее вполне можно выбрать диски, принадлежащие к эконом классу. Обычно это невентилируемые, цельные диски (без перфорации).

Если же стиль езды более агрессивный, и машина часто используется на больших скоростях, то имеет смысл купить более дорогие диски, в том числе с перфорацией/насечками. Их конструкция, а также сплавы, используемые при изготовлении, позволяют использовать диски для торможения машины в экстремальных условиях.


В идеале тормозной диск должен совпадать с тормозной колодкой не только по классу износостойкости, но и по бренду (конечно, если это не подделка). Или хотя бы по технологии изготовления. Это обеспечит их оптимальную работу в паре. Если выбрать, например, дорогой диск и дешевые некачественные колодки, то это наверняка приведет к ситуации, когда не только колодки быстро выйдут из строя, но может повредиться и непосредственно тормозной диск.

Выбор того или иного тормозного диска также нужно основывать на его геометрии. Чем диск больше в диаметре — тем он лучше отводит тепло. Однако здесь существует ограничение по диаметру колесных дисков. Аналогичные рассуждения справедливы и для его толщины. Чем диск толще — тем лучше его теплопоглощение и отдача, а также он может выдерживать более высокие рабочие температуры. Желательно, чтобы диск был вентилируемым. Особенно это актуально для внедорожников и кроссоверов. Так как наличие воздуховодов для охлаждения тормозов улучшает эффективность торможения.

Следует помнить и о крепежных размерах диска для конкретной машины. Это касается диаметра и высоты ступичной части, количества, размера и расположения крепежных отверстий на корпусе диска и других геометрических параметров.

Если все эти факторы проанализировать, то можно сказать что по долговечности использования самыми недолговечными являются перфорированные диски, за ними идут диски с насечками, и самыми долговечными будут сплошные вентилируемые. Поэтому перфорированные диски можно использовать в случае, если масса машины невелика, водитель придерживается умеренного стиля вождения, и при этом автовладелец считает, что перфорированные диски украсят машину с точки зрения эстетики. Что касается выбора конкретного бренда, под которым выпускаются тормозные диски, то этот вопрос нуждается еще в более детальном анализе.

Проблемы неправильного выбора

Стоит обратить внимание, что выбор того или иного тормозного диска — это не только вопрос экономии, но и вопрос безопасности. Неправильный подбор диска выражается в нескольких аспектах:

Рейтинг популярных тормозных дисков

А какой фирмы тормозные диски купить на свой автомобиль? Ведь у каждого бренда есть самые разные диски. Редакцией нашего ресурса был составлен рейтинг популярных торговых марок тормозных дисков, основывается исключительно на отзывах, найденных в сети интернет. Список не носит рекламного характера, и не продвигает ни один из брендов.

Ferodo


Преимуществом данной компании является то, что она производит исключительно детали для тормозной системы различных транспортных средств (в том числе тормозные колодки, барабаны, элементы гидравлической системы, суппорты и прочее). В том числе для спортивных машин. Поэтому кроме непосредственно производства компания занимается исследовательской деятельностью, внедряя новые разработки в выпущенную продукцию.


Японская компания NiBk выпускает как диски так и колодки. Предложенный ассортимент включает в себя диски из высокоуглеродистой стали, с антикоррозионным покрытием, из титано-керамического сплава (для спортивных машин), стандартные, диски с прорезями, из органического состава без металлических сплавов, перфорированные.

Brembo


Отзывы, найденные в интернете о дисках Brembo, в большинстве своем положительные. Их покупают как для спортивных авто, так и стандартных комплектаций.

BOSCH


  • Большой ассортимент различных моделей дисков, поставляемых как на вторичный, так и первичный авторынок. В том числе для европейских и азиатских машин.
  • Оптимальное соотношение цены и качества дисков. Большинство моделей предназначены для установки на машины среднего и нижнего ценового диапазонов. Соответственно, сами диски также стоят недорого.
  • Широкая доступность для покупки.

Компания BOSCH имеет свои производственные мощности в различных странах мира, в том числе на территории Российской Федерации. Некоторые автовладельцы отмечают, что изделия, произведенные на отечественных заводах, несколько уступают по качеству аналогичным устройствам, выпущенным на территории других стран. А также диски БОШ можно использовать только при умеренном (городском) режиме езды, так как в при экстремальном торможении показали низкую эффективность.

Lucas TRW


Компания Lucas, входящая в состав европейской корпорации TRW, производит широкий ассортимент деталей для тормозных систем автомобилей. Большинство из них поставляется на вторичный рынок. Однако некоторые модели дисков устанавливаются в качестве оригинальных на среднебюджетные автомобили Volkswagen и Opel. Отличительной особенностью тормозных дисков Lucas является их окраска в черный глянцевый цвет.

EBC Brakes

Тормозные диски EBC производятся на территории Великобритании. Относятся к разряду дорогостоящих. Ассортимент выпускаемой продукции делится на три линейки:


Otto Zimmermann


Zimmermann разрабатывает элементы тормозных систем, в том числе диски, преимущественно для немецких же автомашин. Реализуемый ассортимент дисков составляет несколько тысяч моделей. Существует деление на разные линейки по ценовой политике. Например, в продаже имеются бюджетные диски для автомобилей Volkswagen и Opel, а также диски премиум класса для спорткаров Bugatti и Porsche. Однако, несмотря на то, что компания позиционируется как премиальная, ее бюджетный сегмент дисков вполне доступен рядовому владельцу немецкого автомобиля.

Если на полках автомагазинов вы встретите оригинальную продукцию торговой марки Otto Zimmermann, то она вполне рекомендована к покупке. Ее качество будет хорошим и диски послужат на автомобиле много десятков километров пробега. Соотношение цена-качество одно из лучших.


Компания ATE занимается разработкой и выпуском элементов тормозных систем. Корпорация, в состав которой она входит отличается широким списком партнеров-автопроизводителей, среди которых Audi, Skoda, Ford, Toyota, BMW и многие другие, в том числе отечественный ВАЗ. Естественно, что подобное сотрудничество стало возможным благодаря высокому качеству выпускаемых изделий и грамотной ценовой политике.

Одна из гордостей компании — серия тормозных дисков Powerdisk, которые могут выдерживать экстремальную температуру при торможении, равную +800°С. Такие диски изготавливают из легированного чугуна. Однако их имеет смысл устанавливать лишь на специальные гоночные автомобили. В целом же, оригинальные тормозные диски АТЕ достаточно качественные, поэтому используются чаще всего, причем на самых разных автомобилях, в том числе бюджетные и среднеценовые.

Как не купить подделку

В настоящее время на полках многих автомагазинов и в интернете, зачастую встречается поддельная продукция. Это касается не только дорогих, знаменитых на весь мир брендов, но и дисков из среднего и даже эконом класса. Чтобы свести к минимуму возможность приобретения контрафактной продукции необходимо следовать нескольким несложным правилам:


  1. Покупать тормозные диски только в проверенных и надежных магазинах что дорожат своей репутацией. А торговых точек с сомнительной репутацией, лучше избегать, несмотря на их рекламу
  2. При покупке всегда нужно осматривать поверхность нового диска.
  3. На любом оригинальном диске, даже самом недорогом, всегда есть заводская маркировка. Обычно она выгравирована или выбита на его нерабочей поверхности. Если такой маркировки нет, значит, скорее всего, перед вами подделка, и от покупки лучше воздержаться.
  4. На более дорогих дисках ставится клеймо производителя, а также серийные номера конкретных тормозных дисков. Клеймо — очень весомый аргумент в пользу того, что диск действительно оригинальный. Серийный номер диска можно проверить в базе данных на сайте производителя. Так можно проверить, оригинальная ли это продукция или нет.

Помните, что поддельные тормозные диски не только обладают меньшим сроком эксплуатации, но и подвергают опасности здоровье и жизнь водителя и пассажиров автомобиля, на который они установлены, а также других участников дорожного движения.

Заключение

Правильный выбор тормозного диска — залог экономии и безопасной эксплуатации автомобиля. Поэтому лучше купить ориентируясь на рекомендации завода-изготовителя автомобиля. В частности, его типа и геометрических параметров. Также при выборе следует учесть свой стиль вождения чтобы понять какие нужны — вентилируемые, перфорированные или с насечками. Важно выбирать тормозные колодки под стать дискам. В частности, это касается не только качества и цены, но и бренда. Так вы обеспечите оптимальный режим работы тормозной системы автомобиля.

Помимо дисков, представленных выше в статье, стоит также обратить внимание на бренд DBA. Тормозные диски от этого производителя стали довольно популярными в 2020 году, и также имеют наивысший процент позитивных отзывов в сравнении с другими брендами. Их основные сильные стороны — отсутствие сильного перегревания и лучшая четкость торможения. К негативным сторонам данных тормозных дисков относят биение.

Если у вас был опыт использования тех или иных тормозных дисков — напишите об этом в комментариях.

Пройдя на старых тормозных дисках более 70 тысяч, я решился на их замену.

Выработка диска составила на этот момент 1,8 мм. Не вижу ни одной причины, почему бы в это время их не заменить, тем более, что до "паспортного" максимального износа в 2 мм оставалось всего ничего.

Конечно, кто-то скажет, что для дисков 70 тысяч – не предел, что можно было бы диск проточить (или даже просто снять фаску выработки). Что "корытце" в 1 мм – ни о чем, можно было бы ездить еще столько же. Возможно, и можно было бы. Можно было бы и на вторичном рынке (на разборах) поискать вполне живые экземпляры.

Тормозной диск Brembo

Но у меня бзик на тормозах.

Поэтому, не мелочась, как и в прошлый раз, я купил диски Brembo (партнамбер 09.6753.30, аналог оригинальных хондовских 45251-S30-000).

Параметры дисков:
- Диаметр: 260 мм
- Общая высота: 47,2 мм
- Центральное отверстие: 64,2 мм
- Количество отверстий: 5
- Толщина: 23 мм, минимальная: 21 мм

Тормозной диск Brembo

Диски пришли в "фирменной брембовской упаковке" – красной коробке с фотографиями. На наклейке указана модель, номер модели выбит и на ободе самого диска. Также на коробке указаны производитель (Brembo, Италия), импортер и страна производства Китай. Последний факт заставил несколько понервничать. Однако в ходе переписки с производителем последний подтвердил подлинность дисков и заверил, что "компания делает все возможное для контроля высокого уровня качества и бла-бла-бла". Как я потом сам нашел в интернет, у Brembo, действительно, в Китае находится не только конечное производство, но и собственное литейное. Так что, китайский Brembo уже не выглядит чем-то странным.

Тормозной диск Brembo

Почему снова Brembo?

Если хотите, моя прихоть. Мне нравится, как уверенно они тормозят. За 7 лет эксплуатации старых дисков, их не повело, износ равномерный (а не волнами, как часто бывает). При этом я часто заезжал и в воду, и в песок (без фанатизма). К тому же диски вентилируемые, значит, их сложнее перегреть, а остывают они быстрее.

Старые диски прошли 70 тысяч, в принципе, до "паспортного" износа вполне пережили бы еще 5-10 тысяч. Считаю, это вполне хороший ресурс для дисков.

Не буду ничего говорить, что другие диски тормозили бы хуже, или износ был бы больше. Я не ставлю целью сравнивать разных производителей. Поэтому я оставлю за рамками своего отзыва, что можно было бы взять диски дешевле. Можно было бы. Вполне вероятно, что они бы оказались даже вполне качественными и отходили бы не меньше.

Возможно, на подсознательном уровне, зная, что Brembo делают тормоза даже для Ф1, я заранее ожидал от них хорошего качества, а получив его, я потерял всякую мотивацию для дальнейших экспериментов. И попробовав, я ставлю их вновь. Так или иначе, я люблю "жесткие" (в смысле, цепкие) тормоза. И тормозные диски Brembo в связке с колодками Akebono дают мне это ощущение. Меня нравятся диски Brembo, потому что за 7 лет я так не увидел в них никаких недостатков. К тому же, и цена 1450 за диск меня вполне устраивает.

Читайте также: