Где производят шины мишлен продаваемые в россии

Обновлено: 05.07.2024

В 2004 году был открыт завод Мишлен по производству легковых шин в деревне Давыдово (Орехово-Зуевский район, Московская область) , который производит летние и зимние шины марок MICHELIN и BFGoodrich. Завод расположен в 90 км к юго-востоку от Москвы в дер. Давыдово Орехово-Зуевского района Московской области.
Качество не отличается от международных стандартов MICHELIN.

Качества отличается от европейского. Купив 4 российские покрышки можешь одну "потерять" в первый же месяц.))) А можешь и нормально эксплуатировать. Как повезёт.
У меня из 8 штук 2 умерли за месяц ещё 2 через 3, остальные живы до сих пор. Резина Газелевская.))) )
До этого брался мишка в польше на ауди, бегал и бегал.

Проблема сезонной замены шин для большинства автолюбителей особенно актуальна в России, так как она расположена преимущественно в зоне умеренного климатического пояса и для многих территорий характерны значительные перепады температур. Кроме того, покрышки подлежат износу после нескольких лет эксплуатации, а неаккуратная езда может вызвать их деформации и разрыв. Рынок автомобильных аксессуаров в настоящее время переполнен шинами от самых разных производителей, обладающих различными свойствами и имеющих большой разброс цен. Однако одним из лучших брендов в мире давно признана компания Michelin.


Завод Michelin в Давыдово

Вся продукция марки, производимая в России, отличается от многих других стран лишь ценообразованием, так как сырьё и рабочая сила значительно снижают себестоимость шин для внутреннего потребления.

Все оригинальные шины Michelin, произведённые в России, должны иметь в маркировочной строке на боковой поверхности соответствующее обозначение, говорящее к принадлежности к той или иной стране. Если же такой надписи нет, то, скорее всего, продавец пытается реализовать дешёвую реплику, за которую производитель не может нести гарантийной ответственности.

Характеристики шин Michelin Crossclimate

Одним из флагманов отечественного завода Michelin является серия шин Crossclimate, представляющая собой универсальные летние покрышки, которые в западных странах могли бы служить для всесезонной езды, так как легко справляются с дорогой даже при температуре до -5 градусов.

Так, данные изделия имеют следующие преимущества перед аналогичной продукцией на рынке:

  • Благодаря часто расположенным направленным протекторам, сходящимся к середине ширины изделия в единую линию с ребром жёсткости, высоким и относительно мягким, но в то же время устойчивым протекторам, шины могут эксплуатироваться в любую погоду, как на мокром, так и сухом асфальте. Также они не теряют своих свойств на бездорожье, из-за чего некоторые модификации имеют маркировку SUV, свидетельствующую о возможности установки их на скоростные люксовые кроссоверы.
  • Острые края протекторов образуют подобие ламелей на фрикционных шинах, что увеличивает сцепление на внезапно выпавшем снеге.
  • Глубокие гладкие бороздки на всей подошве покрышки легко удаляют воду, из-за чего аквапланирование на этих изделиях практически полностью исключается.
  • Все блоки протекторов надёжно скреплены между собой прочными перемычками, что позволяет им сопротивляться деформациям от веса автомобиля и способствуют развитию максимальной скорости, а также экономии топлива.
  • Изогнутые ламели не имеют строгой систематизации, и это свойство удерживает автомобиль на дороге даже во время резких крутых манёвров и снижает тормозной путь при внезапной остановке.
  • Данные колёса имеют не очень большой ассортимент размерностей, но это не мешает водителям подобрать изделие практически для любого авто вместе с колёсными дисками. Так, колёса выпускаются в радиальности 14 дюймов с ширинами 165, 175 и 185 мм, а профильность составляет 60, 65 и 70 мм. Также в России производятся ещё две модели с параметрами 215/65/R17 и 225/55/R18. Индекс нагрузки на всех покрышках варьируется от 85-103, а показатель скорости – от H до V.

Данные шины идеально подходят для компактных городских седанов или для паркетников различного уровня оснащённости.

Шины Michelin Energy XM2 и Primacy 3

Особого внимания заслуживают ещё 2 модели бренда – это Energy XM2 и Primacy 3, каждая из которых является популярной для городских жителей, использующих свои авто как на асфальте, так и для коротких поездок по пересечённой местности. Если рассмотреть каждую вседорожную модификацию в отдельности, они обладают следующими особенностями:

  • Energy XM2 – обладает повышенной прочностью корда вне зависимости от высоты профиля, что препятствует её изгибам. Водитель может смело ездить как по городу на скоростях свыше 100 км/ч, где это позволено без опасения срыва колеса на поворотах, так и по ухабистой местности, так как производитель гарантирует прочность и надёжность.

Что касается размерного ряда, то завод представляет 25 различных параметров, колеблющихся в пределах 155-215/55-70/R13-R17, и эти характеристики подойдут на большинство городских авто малого, среднего и бизнес класса.

  • Primacy 3 – отличаются от предыдущих шин совсем иным рисунком протекторов, расположенных в 5 рядов с 4 водоотводными канавками между ними, и позволяют с лёгкостью передвигаться даже в сильные ливни, практически не снижая скорость. По сравнению с десятками конкурентов от мировых брендов, инновационные технологии показали более короткий тормозной путь на 1,5 метра во время дождя и на 2 метра при езде по сухому асфальту.

Данная модификация является очень популярной, и предприятие подготовило в 2019 году к продаже сразу 107 типоразмеров в пределах 185-275/45-60/R16-R20. Более высокая цена и статусность изделий позволяет устанавливать их на автомобили бизнес класса, полноразмерные внедорожники и даже на спорткары.


Резина Michelin Primacy 3

Покрышки Michelin Alpin 5, также производимые в Давыдово, во многом напоминают по структуре протекторов описанную выше модель Crossclimate с разницей лишь в том, что данные изделия предназначены для зимней езды и обладают следующими особенностями:

Данная покрышка представляет собой революционное изобретение, предназначенное для коммерческих автомобилей малой грузоподъёмности при эксплуатации их в летнее время. В то же время она обладает зимними индексами 3PMSF и следующими особенностями:

  • Mishlene шины для лёгких грузовиков обладают специальной гравировкой, позволяющей водителю определить уровень их износа, и водитель всегда знает, когда необходимо их менять без консультаций специалистов, диагностики и испытаний.
  • Протекторы, заходящие на боковой корд, спасают покрышку от уязвимости, когда гружёный транспорт кренится на поворотах, со временем подъедая рёбра жёсткости на резине Michelin.
  • Направленный рисунок протектора, частое расположение ламелей, глубокие канавки для сбора воды и прочие явные преимущества во многом отвечают требованиям к всесезонности изделий, позволяя автолюбителю контролировать дорогу практически в любую погоду, как на классических фрикционных шинах от других известных производителей.
  • Ввиду того, что коммерческий транспорт не так популярен в РФ, как легковые авто, производитель производит лишь те 24 типа изделия, которые действительно необходимы для установки на минивэны, фургоны или малые кузовные транспортные средства.

Автомобильные шины Мишлен производятся уже достаточно давно, и большинство водителей в Европе и мира прекрасно осведомлены о прекрасных качествах этих изделий французского производителя. Французский производитель открыл по всему миру достаточно много филиалов, чтобы пользователи могли приобретать эти покрышки во всем мире, и компания решила – лучше открыть филиалы в других странах, чем тратиться на транспортировку покрышек, произведенных во Франции.

Итак, где же шины Мишлен производятся?

Франция

Шины Мишлен

Штаб-квартира компании находится в Клермон-Ферране – городе и коммуне в южно-центральной части Франции. Именно здесь принимаются все стратегические решения руководством компании о выпуске новых моделей, здесь же происходят все основные управленческие процессы. Сами же заводы, где находятся конвейеры, располагаются в небольшом городке Труа. Именно отсюда все производимые детали отправляются и распространяются по всей территории французского государства.

Руководители компании ранее много думали о том, что в каждом крупном французском городе будут создаваться мини-филиалы, где будут производиться автомобильные покрышки. Однако потом это решение было отменено в связи с его нерентабельностью. Все же, потом были созданы два филиала в Париже и Марселе, и теперь шины производятся сразу в трех французских городах.

Эти три завода ежедневно выпускают тысячи автомобильных покрышек, и этот тираж себя полностью оправдывает – покупаемость продукции компании Мишлен находится на невероятно высоком уровне и 80% производимых автомобильных покрышек Мишлен реализуются в первый месяц, все остальное продается в течение разных промежутков времени.

Европа

Турин

В Европе находится огромное количество стран, которые занимаются производством знаменитых на весь мир автомобильных покрышек Мишлен. Самые большие заводы на европейском континенте находятся в Азербайджане, Австрии, Испании, Греции, Казахстане, Италии и на Украине. Небольшие заводы также располагаются на территории таких стран, как Армения, Беларусь, Грузия, и Молдова.

Отдельных слов заслуживают испанский и итальянский заводы по производству автомобильных шин Мишлен. Располагаются они в Севилье и Турине соответственно. Вообще, туринский завод Мишлен был самым первым, который стал для французского производителя заграничным. И этот завод стал на сегодняшний день самым крупномасштабным по выпуск автомобильных покрышек.

Его объемы производства сходны с теми объемами, которые за отчетный период производят марсельский и парижский заводы. Между прочим, качество исполнения автомобильных покрышек Мишлен, которые производятся на базе туринского и севильского заводов, нисколько не уступает качеству шин Мишлен, которые производятся в Париже, Труа и Марселе.

Все дело в том, что все разработки, которые происходят в штаб-квартире компании в Клермон-Ферране, распространяются абсолютно на все филиалы не только в Европе, но и по всему миру. Можно говорить о том, что автомобильные покрышки Мишлен, которые производятся в Азербайджане, фактически ничем не отличаются от тех, которые изготавливаются, к примеру, в Марселе.

Этим и уникален завод Мишлен – все передовые разработки сразу же внедряются в производство по всем странам-представителям Мишлен.

Остальной мир

Производство Мишлен

Помимо европейских стран, автомобильные покрышки Мишлен также успешно производятся и в Азии, и на американской территории. Среди остальных стран, которые занимаются изготовлением автомобильных шин Мишлен, значатся США, Япония, Таджикистан, Туркменистан, и Узбекистан. Именно в этих зонах производятся покрышки Мишлен для Азии и Америки. Руководители компании говорят о том, что в ближайшем будущем представительство Мишлен будет расширять границы – в планах идет расширение филиалов до территории Африки и даже Австралии.

Эксперты собирали данные о том, какого качества автомобильные шины Мишлен производятся на базе заводов в азиатской части. С заводом, который находится в США, у экспертов проблем не возникло никаких – несмотря на наличие американских руководителей, сотрудники завода блестяще справляются с возлагаемыми на них задачами и изготавливают автомобильные покрышки Мишлен на самом высоком уровне, причем эти покрышки по качеству никак не уступают французским аналогам.

Что же касается узбекского, таджикского и туркменского заводов, здесь качество производимой продукции чуть ниже в силу того, что приходится использовать собственный материал для производства – повысить качество не могут даже ни инновационные технологии, ни новые разработки в практическом процессе производства. Но все равно, качество этих автомобильных покрышек является достаточно высоким для того, чтобы выпускаться под эгидой знаменитого французского производителя Мишлен.

Россия

И даже в России имеется завод-филиал французской компании Мишлен. Находится он в Давыдово, в Подмосковье. Этот завод находится там уже более 10 лет и за все время своего существования выпустил огромное количество автомобильных покрышек Мишлен, которыми на данный момент пользуются десятки тысяч водителей по всей России.

Технологии производства российского филиала Мишлен мало чем отличаются от французских – российский завод является одним из немногих, который использует какие-то свои наработки в технологическом процессе. И это нисколько не мешает давыдовским автомобильным шинам Мишлен иметь фактически такое же высочайшее качество исполнения, как и у французских покрышек.

Резюме

Если брать в расчет все заводы в совокупности, чтобы понять, откуда выходит самый качественный продукт, то, наверняка, все подумают, что это заводы марселя, Труа и Парижа. На самом деле, европейские и американский заводы ничуть не уступают в качестве производства французским, несмотря на то, что технологии и средства производства на этих заводах являются лишь схожими, но неодинаковыми.

Этот факт говорит о том, что у французского изготовителя существует всесторонне развитие производства – коллеги активно обмениваются своим опытом при конструировании автомобильных покрышек, что позволяет делать шины более качественными, прочными и лучшими во всех смыслах.

Российский и азиатские заводы немного уступают по качеству производства европейским, французским и американским. Но, все же, шины Мишлен в России можно назвать достаточно высококачественными, и сторонние эксперты довольно высоко оценивают качества этих покрышек.

Это, на самом деле, не является никаким преувеличением – российские мастера действительно пытаются прогрессировать и тянуться вслед за своими коллегами по всему миру. Вполне возможно, что наши российские инициативные ребята поднимутся на качественно новый уровень и в России будут великолепные покрышки Мишлен, которые по качеству будут сильнее шин французского производства!

Michelin — французский производитель шин, основанный в 1930 году, однако выпуск автомобильных покрышек он начал лишь в 1889 году. Компания Michelin поглатила других шинных производителей: BFGoodrich, Tigar, Riken, Kormoran, Kleber и многие другие бренды. В зависимости от размера и модели шин: страна производитель шин Michelin (Мишлен) — Франция, Германия, Италия, Испания, Польша, Венгрия, США, Таиланд, Россия.

Один из крупнейших в мире производителей шин премиум-класса. Компания, которая известна не только автомобилистам, но и любителям кухни или туризма. У компании самый узнаваемые корпоративные талисманы в мире. Таким образом, вы можете кратко описать французскую группу Мишлен.

Интересные факты о Michelin

Автомобильная резина Michelin характеризуются одним из самых передовых технологических решений, а заводы компании считаются одними из самых современных (в том числе и польская, расположенная в Ольштыне). Каждая модель шин Michelin обладает высочайшим уровнем производительности и всегда может предложить что-то новое, чего еще не было с точки зрения технологий. Хорошим примером является Michelin CrossClimate - первая летняя шина с зимним одобрением.

Шины марки часто награждаются в крупнейших тестах автомобильных журналов. В дополнение к высоким рейтингам, приходят очень положительные отзывы от пользователей. О качестве автомобильной резины Michelin свидетельствуют и победы в ралли и гонках, в том числе Формула 1, WRC, 24-часовой Ле-Ман, Moto GP и VTT Cross Country.

В группу Michelin также входят такие бренды, как Kleber, BFGoodrich, Riken, Taurus, Kormoran, Warrior, Siamtyre, Tigar, Euromaster и Recamic. С середины 1990-х годов Ольштын Стомил также принадлежит французскому концерну.

Технологии и шины Мишлен

В 1920-х компания разрабатывает каучуковые плантации во Вьетнаме. В 1934 году Michelin представила первую самонесущую шину, которая могла продолжать движение при проколе. Добиться этого удалось за счёт подкладки из специальной пены.

Чуть раньше, на стыке 1920 и 1930-х годов, французские шинники купили автопроизводителя Citroën. Благодаря этому приобретению Michelin существенно усилила свои позиции на европейском рынке.

В 1937 году компания делает пару громких анонсов. Во-первых, она выпускает усиленные шины с металлическим кордом. В будущем это привело к революции в мире автошин. Во-вторых, мир увидел предвестника низкопрофильных шин. Мишлен запустила в производство шины с низким расположением к земле. Они были предназначены для высокомощных автомобилей и опытных водителей.

В 1946 году компания запатентовала ключевое новшество в истории автошин – радиальную конструкцию. Эта технологическая инновация имела огромный успех. Европейские автомобилисты быстро оценили мягкость и экономичность хода у нового типа шин. На другом ключевом рынке – США – ситуация была более сложной. Американцы не торопились расставаться с шинами диагональной конструкции.

Так продолжалось до 1968 года, пока влиятельный американский журнал Consumer Reports не признал превосходство радиальных шин. Это перевернуло положение дел с ног на голову: местные производители упустили контроль над рынком, уступая его французским шинникам. В мгновение Мишлен стала одним из ведущих мировых производителей шин. Разумеется, компания не остановилась на достигнутом и открыла свой первый офис в Северной Америке. К 1989 году Мишлен удерживла 10% рынка первичной комплектации.

Очередная шинная революция Мишлен пришлась на 1992 год. Компания заменяет технический углерод на силику. Такой компаунд увеличивает энергетическую эффективность, повышает безопасность и срок эксплуатации шин.

В 2004 году появляется безвоздушная шина Tweel. Эта шина не может лопнуть, и её невозможно проткнуть. В силу скоростных ограничений новинка не может использоваться для легковых автомобилей, однако находит огромный спрос у владельцев специализированной техники, например погрузчиков, экскаваторов и газонокосилок.

В 2012-м Michelin анонсирует шину со встроенным RFID-чипом. Такая шина анализирует свою целостность, состояние дорожного полотна и температуру воздуха. Данные передаются на бортовой компьютер автомобиля, благодаря чему повышается уровень безопасности.

Наконец, в 2014 году Мишлен запускает философию EverGrip. Она подразумевает, что ходовые качества шины не будут ухудшаться по мере износа протектора вплоть до 4 мм. Утверждение касается торможения на мокрой дороге, управлению во время дождя и устойчивости к аквапланированию.

Читайте также: