Где собирают чери эксид

Обновлено: 16.05.2024

Мы знаем, как купить в России премиальный автомобиль за 700 тыс. рублей: ТОП-5 лучших вариантов

Если вы узнаете эти 4 секрета, то "дворники" на вашем авто никогда не примерзнут к лобовому стеклу

В сети показали новую Hyundai Creta с улучшенной внешностью: кросс получился премиальным

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Renault Sandero 2022 неожиданно покидает рынок: объясняем причины такого решения

Китайская компания по производству автомобилей Chery, заинтересованная в расширении клиентской базы, создала свое дочернее производство CheryExeed. Оно специализируется на выпуске внедорожников и кроссоверов премиального класса. Модельный ряд компании насчитывает несколько интересных автомобилей, флагманом среди которых выступает Чери Эксид VX 2022, который можно купить на территории Поднебесной в пяти комплектациях по цене 1 899 000 – 2 570 000 рублей за модификации Starbucks и Star соответственно. Этот автомобиль можно назвать конкурентом для Toyota Highlander, Mazda CX-9, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe.


Чери Эксид VX 2022

Технические характеристики

Кроссовер Чери Эксид VX 2022 на сегодняшний день продается в Китае в новом кузове. Эта модель может впечатлить своего потенциального покупателя не только богатыми комплектациями, но и привлекательными ценами. Также кросс привлекает внимание своей эффектной внешностью, оценить которую можно по фото в статье. Однако, несмотря на такие явные плюсы, в первую очередь стоит рассмотреть основные технические характеристики автомобиля, которые, к слову, также впечатляют.



На китайском рынке автомобиль продается в нескольких модификациях с двумя на выбор силовыми агрегатами. Речь в данном случае идет про надежные и неприхотливые к качеству топлива бензиновые турбокомпрессорные установки объемом:

  • 1,6 литра с отдачей в 145 лошадиных сил, а также 290 Н*м крутящего момента;
  • 2,0 литра с мощностью в 187 лошадиных сил и 390 Н*м крутящего момента.


В качестве трансмиссии используется только 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач. Кроссовер представлен в свободной продаже с передним или полным приводом на выбор. Автомобиль может похвастаться следующими размерами:

  • длина – 4 970 мм;
  • ширина – 1 940 мм;
  • высота – 1 795 мм;
  • колесная база – 2 900 мм;
  • клиренс – 200 мм;
  • снаряженная масса от 1 771 до 1 908 кг (зависит от версии).


Китайский кроссовер продается в пятиместных и семиместных вариантах с емким багажником. Топливный бак автомобиля вмещает 50 литров горючего, что обеспечивает неплохой запас хода, учитывая средний расход около 8 л в смешанном цикле. В качестве горючего используется бензин АИ-92. Также стоит отметить неплохую динамику кросса и внушительную максималку в 180 – 200 км/ч.


Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, кроссовер из Поднебесной Чери Эксид VX 2022 продается на домашнем рынке в пяти разных версиях: Starbucks, Starlight, Xingyao, Star Core и Star. Расценки на модель варьируются в диапазоне от 1 899 000 – 2 570 000 в пересчете на российскую валюту. Стоит отметить, что существенное влияние на ценник оказывают силовая часть, тип привода, число посадочных мест и техническое оснащение транспортного средства.


Starbucks

Самая доступная версия авто с ценником в 1 899 000 рублей. Ее особенность в том, что она продается с передним приводом, 1,6-литровым силовым агрегатом и пятиместным салоном. Здесь производитель предусмотрел наличие таких опций, как:

  • электрический усилитель руля;
  • электронный стояночный тормоз;
  • светодиодные передние фары и ДХО;
  • система старт-стоп;
  • алюминиевые 19-дюймовые колесные диски;
  • круиз-контроль;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • электроподогрев передних сидений;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • передние противотуманные фонари;
  • штатная навигационная система;
  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего обзора;
  • система бесключевого доступа в салон;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • система мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным экраном;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • система контроля давления в шинах;
  • раздельные подлокотники спереди и сзади;
  • салонное зеркало с антибликовым покрытием;
  • наружные зеркала с подогревом и электроприводом.

Отдельно стоит упомянуть о том, что в оснащение Chery Exeed VX 2022 производитель включил множество систем безопасности, а также массу электронных помощников для водителя.


Starlight

Это более интересная для покупки модель, так как она доступна будущему автовладельцу в двух вариантах с 1,6- и 2,0-литровыми силовыми агрегатами. Стоит такое авто 2 011 000 и 2 112 000 рублей соответственно. Также для этого кроссовера предусмотрено более богатое оснащение, включающее такие опции, как электрический привод водительского кресла, штатный видеорегистратор, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, беспроводное зарядное устройство в салоне.


Xingyao


Star Core

Предтоповая комплектация кроссовера с 2,0-литровым мотором и передним приводом, укомплектованная семиместным салоном. Заплатить за такое авто потенциальному покупателю придется 2 302 000 рублей. В оснащение модели производитель включил такие дополнительные опции, как передние парктроники, трехзонный раздельный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о столкновении с другими машинами.


Полноприводная семиместная комплектация модели Chery Exeed VX 2022 с 2,0-литровым мотором, за которую потенциальному покупателю придется заплатить 2 570 000 рублей. В этой вариации кросс оснащается такими дополнительными опциями, как система автоматической парковки, легкосплавные 20-дюймовые колесные диски, беспроводное зарядное устройство в салоне.


Комплектации и цены (для рынка Китая)

Безопасность

При выборе автомобиля многие потенциальные покупатели обращают пристальное внимание на такой момент, как безопасность транспортного средства. В этом плане китайский премиальный кроссовер CheryExeed VX может похвастаться не только богатым оснащением и разнообразием систем, но и проработанным кузовом, который рассчитан на серьезные ДТП и может в полной мере защитить водителя и пассажиров в результате аварии. Нужно отдать должное, что, согласно результатам проводимых тестов по азиатской системе, этот паркетник набрал высокие показатели и заслужил оценку в пять звезд.


Управляемость и внедорожные характеристики

Китайский автомобиль CheryExeed VX, в целом, прекрасно себя чувствует как на дорогах с твердым покрытием, так и в условиях бездорожья. Безусловно, речь идет не про рамный внедорожник. Однако авто вполне уверенно справляется с препятствиями на своем пути. Это относится к полноприводным вариантам китайца. Переднеприводные модели ориентированы на комфортную езду в городских условиях и на передвижение по скоростным магистралям. Здесь автовладелец в полной мере сможет насладиться комфортом и оснащением транспортного средства, которое имеет многочисленные электронные помощники, что позволяет водителю расслабиться за рулем.


Достоинства и недостатки

Для того, чтобы автомобилистам было проще принять решение о покупке этого кроссовера, стоит выделить его основные преимущества, к числу которых можно отнести следующее:

  • использование более доступного бензина АИ-92;
  • соответствие требованиям стандарта Евро-6;
  • богатое техническое оснащение;
  • ультрасовременная внешность;
  • роскошное оформление салона;
  • впечатляющие динамика и управляемость;
  • неплохие внедорожные характеристики.

Нельзя также при обзоре автомобиля оставить без внимания некоторые явные недостатки. В частности, выделить можно не самые впечатляющие моторы для премиального авто.


Дизайн

Неоспоримым плюсом китайца является его роскошная внешность, которая привлекает внимание при движении в транспортном потоке. Кроссовер выглядит стильно, эффектно и брутально, а кроме того, отличается индивидуальностью. Безусловно, здесь просматривается некое сходство с японским премиальным внедорожником Toyota Land Cruiser 200, однако оно минимальное. Что касается салона, то он и вовсе оформлен так, чтобы полностью соответствовать ожиданиям от автомобиля будущего. Внутри предусмотрена масса высокотехнологичных элементов. Кроме того, можно выделить наиболее удачное расположение ключевых компонентов управления.


Начало продаж

Просторный семиместный кроссовер CheryExeed VX все еще считается новинкой автомобильного рынка. Это авто было анонсировано на территории Поднебесной несколько лет назад, а его свободные продажи стартовали в 2020 году. Сейчас китаец в первом поколении доступен только на домашнем рынке, однако на этом производитель не планирует ограничиться. На данный момент известно, что этот автомобиль вскоре будет представлен в России, но точной информации о том, когда именно это произойдет, пока нет. Не исключено, что первые серийные варианты появятся в продаже уже в 2022 году.


Конкуренты

Соперников у CheryExeed VX предостаточно, однако среди общей массы хочется выделить наиболее интересные варианты, а именно:

Видео тест-драйв

Вице-президент Chery Сан Спринг официально пообещал, что трёхрядный паркетник CheryExeed VX станет у нас второй (после TXL) моделью бренда в 2021 году. Компакт LX в планах пока не значится.

У себя на родине Чериэксиды TX и TXL — одна модель, и звёзд с неба она не хватает. С апреля по декабрь 2019 года продано 15 994 машины. За месяц расходилось больше двух тысяч единиц. В 2020-м спрос снизился вдвое: март — 877 единиц, апрель — 951 штука. Цены начинаются с 135 900 юаней (1,36 млн рублей).

Обновление модели TXL прошло по стандартной программе: машине сменили часть кузовных деталей, включая часть оптики, что позволило преобразить внешний вид. А чтобы никто не упрекнул разработчиков в попытках заработать на легком рестайлинге, кроссоверу подарили абсолютно новый салон. Двигатели и трансмиссия остались прежними, как и колесная база, а длина благодаря новым бамперам увеличилась на незначительные 5 мм.






Exeed TXl 2022







Exeed TXL 2022

Exeed TXl 2022


Exeed TXl 2022




На странице все подробности о новой модели Exeed TXL 2022 года от Chery:

Комплектации и цены

Цены и комплектации на рестайлинг уже объявлены, к сожалению подорожания избежать не удалось, кроссовер подорожал на 350 000 рублей:

Luxury

Flagship

Обзор

Exeed TXl 2022

Новый Exeed TXL 2022 модельного года удастся легко отличить от прежнего, взглянув на изменившийся передок: теперь здесь красуется новый бампер с горизонтальными вставками в цвет кузова. Еще один маркер – вертикально расположенные светодиодные дневные ходовые огни.

Exeed TXl 2022

Обновленные габариты:

  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1885 мм;
  • высота – 1706 мм;
  • колесная база – 2800 мм;
  • клиренс – 210 мм.

Салон

Exeed TXl 2022


В интерьере китайского кроссовера Exeed TXL 2022 года ни осталось ни одной старой детали, поскольку замене подверглась и передняя панель, и дверные карты, и центральный тоннель с креслами. В распоряжение водителя теперь представлены парные 12.3-дюймовые дисплеи высокого разрешения (1920х720 pix), причем они могут автоматически менять графику отображения информации в зависимости от режима движения.

Они же открывают большие возможности в плане персонализации настроек многочисленных электронных ассистентов, позволяют управлять аудиосистемой Sony, системой кругового обзора, климат-контролем (доступна функция ионизации воздуха), обогревом сидений и фоновой салонной подсветкой. Дополняет все это беспроводная зарядка и панорамная крыша с люком.

Техническая начинка и характеристики

Exeed TXl 2022

Модификации и опции

Дилеры продолжают работать над новыми комплектациями, но с высокой вероятностью они будут очень похожи на прежние. В настоящее время CheryExeed TXL 2022 модельного года предлагается в пяти цветах кузова (черный, серый, белый, пурпурный и алый), а также в двух версиях оснащения:

Конкуренты

На российском рынке премиальный кроссовер из Китая конкурирует со следующими моделями:

Новая для рынка марка, новая ценовая планка и новый технологический уровень — всё это не красивые фразы из презентации, а упрямые факты о среднеразмерном кроссовере, который только что стал доступен в России. Но что на самом деле за ними скрывается и стоит ли переживать RAV4, CX-5 и прочим Тигуанам?

Чьего роду-племени?

В своё время мне непросто далось запоминание бренда Chery — любой человек с несколькими классами английского будет писать это слово с двумя r, подразумевая вишенку. Теперь задачка пошла на новый круг: нужно научиться воспринимать слово exceed (англ. — превосходить) без буквы с. А потом склеить это с chery в кэрролловское слово-бумажник — Cheryexeed. Не слишком ли сложно для запоминания и воспроизведения? Да и как это следует произносить: Чериксид или Чери-эксид? А как будут выговаривать это далёкие от знания международного-универсального языка люди, страшно представить.

Как водится у китайских марок, над новинкой работала команда выходцев из именитых европейских брендов — в основном, BMW и Jaguar Land Rover.

Внешность TXL создал британец Кевин Райс — в прошлом он работал над обликом моделей Opel, Saab, BMW и Mazda, а недавно из Chery перешёл возглавлять направление дизайна в Pininfarina. Интересно, что начинал свою карьеру он тоже в Турине, но в ателье ItalDesign

Полный фарш…

Представители Cheryexeed хорошо подготовились — на слайдах презентации фигурировали не просто цифры 2,25 и 2,4 миллиона рублей за две доступные комплектации TXL, но и так называемая приведённая цена в сравнении с конкурентами. Получалось, что если взять все модели сегмента с оснащением, максимально близким к оборудованию топ-исполнения Cheryexeed TXL Flagship, то их стоимость будет в среднем на 250 — 300 тысяч выше. Удобная и в какой-то мере справедливая арифметика. Но помимо количества оснащения есть ещё его качество и востребованность. А также ещё более важная вещь — базовые автомобильные ценности: ходовые качества и удобство пользования.

Передние сиденья выглядят дорого, но на мой субъективный взгляд, профиль какой-то выталкивающий, неуютный, как их ни регулируй

А ещё удивительно, что дизайн и наполнение цифровой приборки нельзя менять — ведь это как сделать робот-пылесос, который умеет ездить только по кругу! Тем более, что мельтешащие справа цифры тахометра отвлекают, да и в целом графика щитка слишком яркая — ждём очевидного расширения возможностей в обновлениях. Ещё одна странность — отсутствие при такой богатой комплектации беспроводной зарядки для смартфона. Хорошо хоть USB-портов положили в достатке. Также пока нет подогрева сидений второго ряда, хотя в Chery обещают скорое дооснащение этой функцией.

Графика мультимедийки до скромности лаконична, а логика меню не совсем интуитивна. Со смартфоном система дружит даже слишком тесно: если во время звонка на телефоне разорвать Bluetooth-соединение, автомобиль вновь его перехватит. Музыка нормальная: чудес акустика Arkamys с 8 динамиками (6 в базе) не демонстрирует, но звучит неплохо

К сожалению, есть промахи и с эргономикой: регулировки руля по вылету и высоте будет недостаточно водителям, которые любят сесть низко. Это особенно мешает в условиях, где надо активно работать руками — на офроуде или при динамичной езде. В этих же ситуациях происходит постоянное случайное нажатие на клавиши на спицах руля — музыка и круиз начинают жить своей жизнью. А сама рулевая колонка на тестовом автомобиле немного люфтила по вертикали! Придётся привыкнуть также к рычажку поворотника — к нему надо тянуться дальше ожидаемого, а ещё он срабатывает с задержкой.

Багажник (461 л) не выдающийся, но достаточный. В нём есть розетка, свет, подполье и электропривод с бесконтактным открыванием. Мест для хранения мелочей в салоне тоже хватает

Вообще во многом, что касается обзорности и индикации, усилия инженеров были сосредоточены не на том, на чём следует. Зачем нужна отдельная лампочка индикации загрязнённости салонного фильтра (она преподнесена как система мониторинга качества воздуха), когда передние стойки крыши такие массивные, что за ними легко прячется грузовик? Что толку от способности дисплея в правой крутилке климата отображать стрелочные часы и другие картинки, если при этом выставленная скорость обдува в обрамлении среднего кругляша хорошо видна только заднему подлокотнику?

Центральный бокс спереди, кстати, исполнен изящно — с двустворчатой крышкой. Да и в остальном отделка салона приятная: обшивка сидений с модными ромбами, мягкие панели, интересные материалы, затейливый дизайн селектора. Но снова вопросы к удобству пользования: при любой операции джойстик требует качнуть себя один лишний раз. А расположение центральных воздуховодов такое, что распределение воздуха между водителем и пассажиром — что сборка кубика рубика. Обильный глянец интерьерных панелей совсем неустойчив к царапинам: на почти новых машинах уже хочется сделать полировку. Зато крупный язычок из тёмного хрома на нижней спице руля сверкает так, что девушкам в него можно краситься!

… и полный привод!

Это действительно первый полноприводный китайский кроссовер в сегменте. Правда, сразу вслед за Cheryexeed конкуренты из Geely представили купе-кроссовер Tugella — тоже турбо (ещё мощнее, чем TXL) и тоже полноприводный и даже за примерно те же 2,5 миллиона рублей. И это говорит о том, что китайские марки готовы предлагать серьёзный конструктив и просить за это серьёзные деньги. У Cheryexeed полный привод реализован с помощью электронноуправляемой многодисковой муфты производства BorgWarner. В состав трансмиссии входит также 7-ступенчатый робот с двумя мокрыми сцеплениями, а вращает это всё турбомотор 1.6 мощностью 186 лошадиных сил.

По формальной технической продвинутости Cheryexeed TXL находится где-то на уровне Volkswagen Tiguan, опережая более консервативных азиатов с их атмосферниками и гидромеханикой. Подкапотное пространство забрано пластиковыми щитками так, что мотор едва виден — ну прямо Porsche 911!

Увы, по плавности работы робот уступает не только традиционным автоматам, но и фольксвагеновскому DSG — переключения в городе и на трассе плавные и деликатные, а вот трогается коробка резко и долго: в парковочных режимах с непривычки можно ускакать дальше, чем собирался. Усугубляет ситуацию слишком чувствительный акселератор. В пробках тоже слегка дискомфортно: робот трогается резковато, а думает перед этим долго — из-за таких настроек у водителя нет полной уверенности, что получится оперативно прыгнуть в образовавшуюся в соседнем ряду диастему.

При активной езде (город, загород на крейсерской и газ в пол, немного бездорожья) Cheryexeed TXL расходовал 13,5 литра горючего на сотню. При размеренном движении на круизе коллегам удалось уложиться в девять. Официально разрешено заливать АИ-92

Я всё больше удивляюсь людям, которые относятся с недоверием к китайским брендам, и достаточно почитать несколько обзоров на Cheryexeed TXL, чтобы увидеть, как у людей кардинально может измениться мнение. Ведь покупая бытовую технику с известными нам не первый год логотипами, мы не часто обращаем внимание на страну производства.


Китай в свое время не стоит на месте по развитию производства, большие мощности и огромные инвестиции за 3—5 лет создают новые, ничем не уступающие мировым лидерам производства бытовой техники, электроники, автомобилестроения и робототехники.

Так и в абсолютно новом Cheryexeed мы уже не увидим дешёвого китайского автомобиля, который в первую очередь позиционируется как бюджетный и самый доступный авто. Китайская компания нам показывает совершенно новую марку, новый уровень надёжности, комфорта, безопасности и современных технологий оснащения автомобиля. Cheryexeed это совершенно новый взгляд на возможности производства китайских авто.

Восторг и положительные впечатления в отзывах владельцев о Чери Эксид TXL встречаются не просто так, достаточно взглянуть на технические характеристики и особенности этого автомобиля.

Система полного привода работает под чутким управлением электроники, которая анализирует сцепление с дорогой и реагирует за 0,07 секунды. Система незаметно для водителя вносит свои корректировки и при прохождении поворотов притормаживает заднее внутреннее колесо и ускоряет внешнее, за счет чего автомобиль буквально ввинчивается в поворот.

Автомобиль разработан и построен на современной платформе M3X, за основу которой были взяты безопасность, технологии, комфорт и мощность. Архитектура M3X основана на ведущей концепции модульной конструкции, которая используется для седанов, внедорожников и универсалов, которые позиционируются как электромобили или гибриды.

Коробка представлена современным и надёжным роботом 7DCT300 с двумя сцеплениями. Быстрые переключения отлично раскрывают потенциал двигателя и обеспечиваю хорошую динамику. Также есть 2 режима работы, в одном из которых можно переключать передачи с помощью подрулевых лепестков, имитируя работу механической КПП.

Объём двигателя 1,6 литра благодаря турбине обладает мощностью 186 л. с. и позволяет добиться низкого расхода топлива в 7,8 л на 100 км и максимальной скорости 185 км/ч.

Из элементов интерьера больше всего выделяется анатомический мульти руль, который обтянут кожей Nappa и имеет спрямление у основания, которое характерно спортивным автомобилям.

Кожу для обивки сидений производит американская компания Lear. Передние сиденья имеют прочную боковую поддержку и электрорегулировку.

Приборная панель представляет собой 10.1 цветной дисплей с возможностью персонализации и индивидуальной настройки.

А функция AQS позволяет коррелировать качество воздуха в салоне и уведомляет о его низком качестве.

Салон большой и просторный, места достаточно как сзади, так и спереди. Высота до потолка приличная, даже для людей с высоким ростом места достаточно. Багажник на 461 литр впечатляет.

В целом наш рынок еще не распробовал китайские автомобили, в частности новый Чери Эксид TXL. Но в отзывах и обзорах чётко выделяют дизайн и внутренний экстерьер. Кожаный салон и отличная отделка руля, сиденья с боковой поддержкой, удобная цифровая приборная панель с возможностью персонализации — такое мало кого оставит равнодушным.

А как хорошо отзываются об управляемости, работе вспомогательных систем, мягкой подвеске и хорошей динамике. Автомобиль интересный и заслуживает внимания наряду с производителями, которые уже давно известны на рынке, но Cheryexeed TXL только еще набирает славу и качество.

Читайте также: