Где собирают киа церато

Обновлено: 16.05.2024

Если 2 вина значит собрали в Корее далее подразобрали (вынули двигатель, коробку, подвеску) и отправили в РФ. В Калининграде заново собрали машину. В Казахстане так.
Если бы была чисто российская сборка то ВИН был бы один.

Сказали спасибо Alex-karaganda

Кстати, старый Церато 3 продолжат выпускать, теперь он будет называться Церато Классик и будет доступен в продаже, его производство идет по полному циклу.
Новый Церато 4 у нас производить не будут, только досборка.

Сказали спасибо Zeroing

С начала мая в салонах ОД можно встретить Cerato 2019 полностью калининградского производства.
С апреля 2019 на Автоторе (Калининград) начали производство Cerato 4 по полному циклу со сваркой и окраской кузова.

ps вангую опять проблемы с вин-номером, он будет российский и каталоги его не будут видеть т.е. будет сложновато подобрать запчасти.

Чем порадуете? Или технические характеристики автомобиля

Силовой агрегат в автомобиле Киа Церато 3-го поколения претерпел значительные доработки, это позволило сократить его вес на одну треть, что касается самого двигателя, то их два. Оба – рядные бензиновые четверки с объемом в 1,6 и 2,0 литра соответственно.


Расход топлива у силовика с МКПП в городе составляет 8,7 л./100 км, на трассе – 5,2 литра, в смешанном цикле – 6,5. У автомобиля, агрегатированного АКПП, расход увеличится: город – 9,1 л, трасса – 5,6 л, комбинированный цикл – 6,8 л на сто километров.

Автомобиль Киа Церато получился немного длиннее и шире предшественника, но чуть ниже. Такие изменения его нисколько не портят, автомобиль стал приземистей и лучше держит дорогу.

Где собирают для России КИА Сeed

Инженеры завода Автотор в Калининграде имеют огромный опыт по сборке машин различных мировых производителей. Именно поэтому те бренды, которые ценят свою репутацию и качество, выпускают изобретения именно тут.

Сборка КИА Сeed готовилась больше года. Корейцы закупали сюда дополнительные стенды и самое технологичное оборудование. Российские специалисты прошли специальные курсы по обучению технологии в Жилине.

Первую партию модели в Калининграде выпустили в 2007 году. Она подверглась проверке специалистов головного предприятия и в ее результатах, наше предприятие получило отличную оценку.

В Калининграде проводится только крупноузловая сборка КИА Сeed. То есть, наши машины делаются из готовых деталей, присланных из Словакии. В Россию завозят трансмиссию, моторы и элементы кузова.

Инженеры Автотора устанавливают силовые агрегаты, собирают заднюю часть салона, монтируют колеса и кресла. В этом, в общем, и заключается наша сборка.

Корейские национальные особенности

Спортивный стиль автомобиля, немного агрессивный, не оставит равнодушным любителя высоких скоростей и динамических нагрузок. Плавные линии очертаний кузова и характерные для этого выштамповки на дверях автомобиля придают ему изысканный вид.


Новый дизайн фальшрешетки радиатора – это всеми узнаваемый облик автомобиля, немного напоминает Киа Сид, что, впрочем, даже на руку производителю – автомобиль заметят на дороге и потенциальный потребитель заинтересуется им.

Отделка салона выполнена в сочетании различных по качеству пластиковых деталях, присутствует и жесткий пластик, и мягкий.

Киа Церато третьего поколения 2013-го года стал новым фаворитом в автомобильном сообществе, соединив в себе спортивно-дерзкий внешний вид, хорошую безопасность и привлекательный ценник за, практически, премиум-класс.

Киа Оптима

Еще одна заслуживающая внимания модель — KIA Magentis, известная в России, как Optima.

Где собирают автомобили Киа для России и других стран

Изготовление этой модели КИА стартовало в 2000 году. Машины первого поколения продавались под названием Оптима, но в 2002 году рынок Канады и Европы получил авто с новым названием — KIA Magentis.

Третье поколение машин выпускается с 2010 года, и именно с этого периода КИА Оптима получила мировое признание.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Kia Quoris выходит на старт

С 2010 года в Ижевске собирается Киа Спектра, качество которой было весьма пристойным. Так, через некоторое время был налажен выпуск еще одной модели — KIA Optima.

Нет? Да! Или плюсы, минусы авто

• Задумчивая автоматическая КПП

• В некоторых автомобилях пластик может поскрипывать

• Жесткая подвеска (можно отнести к положительным качествам авто)

• Отличные скоростные характеристики

• Подвеска держит все пробои неровного дорожного полотна, вибрации не наблюдается

• Удобные кресла для водителя с ростом выше среднего, удобный задний диван

• Хорошая вместимость автомобиля, самый большой багажник в своем классе (482 литра)

• Дизайн, разработанный конструктором концерна Ауди

• Облегченный каркас автомобиля

• Безопасность на должном уровне. В базовой комплектации присутствуют подушки безопасности водителя и переднего пассажира

Крутые виражи


Рулевое колесо грамотно выставлено, автомобиль следует за его поворотом моментально. Управляемость на должном уровне. Жесткая подвеска ориентирована на российские дороги, ямы практически не замечает.

Передняя подвеска интеллектуальная – дисперсионная структура каркаса автомобиля распределяет вибрацию и гасит ее. Подмоторная рама сконструирована таким образом, что в момент столкновения, бокового или фронтального, она значительно смягчает удар.

Крутые повороты и виражи с достоинством страхует система курсовой устойчивости и система VSM. Последняя не имеет аналогов в мире, она способна обеспечить устойчивое перемещение автомобиля при резком переходе на скользкую дорогу, на рыхлое снежное покрытие и на грязь.

Kia Cerato

До 2013 года автомобиль производился на заводе в Южной Корее (там автомобиль продается под именем Kia K3) и Казахстане. Затем было принято решение собирать Киа Церато уже в России. Также хочется упомянуть о том, что вариант модели для американского рынка производят в США.

Процесс производства автомобиля

Вопрос качества авто с российских заводов

Как вы уже, наверное, успели заметить, все модели КИА комплектуются в России (модификации для нашего рынка). На профильных форумах ведутся активные обсуждения вопроса о том, чья сборка лучше. Зачастую можно встретить мнение о том, что российский вариант не заслуживает уважения. Как правило, такие пользователи считают, что все другие предприятия производят настоящие шедевры. Но является ли такое мнение объективным?

Факторы, способствующие получению достойного результата, даже в России:

Сегодня автомобильные компании регулярно проводят специальные курсы, способствующие повышению квалификации сотрудников. Кроме этого, используется автоматизированная техника, которая не только сводит человеческий фактор к минимуму, но и серьезно проверяет качество каждого автомобиля, который сходит с конвейера.

Присядем?

Передние сиденья автомобиля очень комфортны, располагают к долгим путешествиям и поездкам. Боковые отводы кресел хорошо держат спину водителя и пассажира. Задний диван достаточно удобный, троим пассажирам здесь места вполне хватит, это с учетом того, что передние кресла отодвинуты назад полностью.


Управление системой мультимедиа на руле очень удобно, переключать передачи АКПП можно подрулевыми лепестками.

Известно, что корейские автомобили оснащены дополнительными системами, облегчающими жизнь водителя и его пассажиров, так, например, топовая комплектация Церато имеет не только функцию подогрева, но и охлаждения водительского кресла.

Вы все еще не верите, что практичный автомобиль может быть имиджевым? Тогда мы едем к вам!

Огласите ценник, пожалуйста!

Комфорт – базовая, несмотря на это, машина достаточно укомплектована и имеет хороший функционал. Цена на нее начинается от 670 000 рублей.

Комплектация Люкс представлена двумя КПП и двигателем 1,6 литра, ценовая планка на эту модель вырастет до 720 000 с механикой и до 770 000 за автомат.

Комплектация Престиж имеет ценник 800 000 рублей за двигатель 1,6 с АКПП и 850 000 за 2-х литровый мотор с автоматической коробкой передач.

870 000 рублей придется отдать за топовую Премиум с силовым агрегатом в 1,6 литра в паре с АКПП и 920 000 рублей за двухлитровый мотор с тем же автоматом.

Кто собирает КИА Сeed для Европы

Завод в Словакии является самым старым предприятием КИА. Тут производят КИА Сeed для европейских потребителей. Выходящие отсюда автомобили получаются современными и экологически – безопасными. Находится завод в городе Жилина, который находится в 200 километрах от столицы данной страны.

Эта сборка стоит на более высоком уровне, чем корейское предприятие. Это определяется количеством брака, который отправляется обратно в утилизацию.

Первый экземпляр КИА Сeed сошел с конвейера словацкого завода в декабре 2007 года. С тех пор, новая машина отсюда сходит каждую минуту. Каждый пятый экземпляр собирается в кузове универсал.

В Словакии находится единственное предприятие (за исключением Кореи), на котором машина делается по полному циклу. Тут автомобиль штампуют, красят, комплектуют и собирают. Также, тут сделан новый цех, где делают моторы и коробки передач.

Если вы посетите предприятие, то сразу в глаза бросится высокий уровень его автоматизации. Это позволяет проектировать и продавать продукт высочайшего качества.

Все продумано до мелочей. Автоматы подают детали и загружают их на необходимый конвейер. Словацкое предприятие начинается с прессовального цеха. Участие человека тут лишь пассивное. Детали штампуются всего за 20 секунд, а потом их сразу проверяют на качество и соответствие стандартам.

Всего в цехе работает 342 робота. Все собранные автомобили проверяют на специальной площадке. 21% экземпляров, которые сошли с конвейера в Жилине, направляются на российский рынок.



Наверх. KIA Cerato TEXAS EDITION › Бортжурнал › качество Российской сборки Киа церато 3 поколения….


Это решение дешевле и освобождает место в багажнике седана. В Штатах специально под эту модель построят завод мощностью в автомобилей в год.


Базовая модель оснащается механической коробкой передач и литыми легкосплавными дисками. Исчезают люк в потолке и кожаная обивка сидений, пропадает и CD-чейнджер. Также некоторое время модель собиралась на автозаводе “Автотор” в Калининграде.


На машине в любой комплектации руль обшит кожей, а вот многие другие элементы салона значительно меняются вместе с ценой автомобиля. Так, на более простых вариантах симпатичные оптитронные приборы с будоражащей красной подсветкой уступают место самым обычным серым шкалам, запуск двигателя с кнопки и стильный ключ-брелок меняются на обыкновенный замок стартера с привычным ключом.

Исчезают люк в потолке и кожаная обивка сидений, пропадает и CD-чейнджер.


Впрочем KIA даст потребителям возможность выбрать комплектацию с необходимым набором опций. Например, с дюймовыми легкосплавными дисками вместо стандартных дюймовых.

KIA Cerato 3 будут собирать в России полным циклом

Причем производитель прямо указывает в спецификации, что при установке больших колес средний расход топлива автомобиля возрастает. На наш рынок модель поступит с двумя двигателями.


Двухлитровые автомобили появятся несколько позже. Это решение дешевле и освобождает место в багажнике седана.

Ровный пол багажника нарушает лишь забытая конструкторами большая тарелка — выступающая на полтора сантиметра заглушка отсека с полноразмерным запасным колесом. А топовый вариант обойдется покупателю в рублей. Стандартная комплектация авто имеет механическую КП и легкосплавные литые диски.


Техническая сторона авто С первого взгляда на машину Вы не сможете понять, что перед вами — седан или купе. На этот ответ сможет ответить только официальный дилер, у которого Вы будете покупать тт.

Завод KIA в Словакии // АвтоВести 159

Эта модель авто считается теперь семейным транспортным средством. У данной модели существовали три модификации, которые производились, начиная с по годы, и все они автомобили Киа Карнивал были собраны на главном заводе компании Кип – в Южной Корее.


Другие регионы, где собирается данная модель – это Великобритания и Северная Америка, где она уже носит иное название – Киа Седона. В этих регионах модель собирают до года.


Где собирают Kia Cerato? Тем не менее, новое поколение Киа Церато начали собирать и в России.


Где собирают Kia Clarus Credos? Начиная с году Киа Серато официально поставлялся на российский рынок. Доступная стоимость Cerato и его эффектный внешний вид сделали этот компактный автомобиль популярным у покупателей.

В году было предложено второе поколение Cerato, получившее обновленный внешний вид. Сборка нового компакта была организована в Казахстане в городе Усть-Каменогорске. Kia Cerato собирают на суперсовременном конвейере, степень автоматизации работ на котором составляет более 60 процентов.



Правительство РФ в свое время предприняло немалые усилия, вынуждая иностранных автопроизводителей открывать подобие сборочных производств на территории страны. Не избежал подобной участи и Селтос, теперь его собирают в Калининграде, на “Автоторе”.

Тем не менее, в интернете бродят видео, где Селтосы сгружают с корабля практически готовыми, прикручивай колеса, бампера и поехал.

Киа Сид

Автомобиль гольф-класса, который на протяжении нескольких последних лет находится среди лидеров по продажам.

Наиболее мощным заводом является южнокорейское предприятие, продукцию которого можно обнаружить во всех точках мира.



Сборка автомобилей Киа в Мексике

KIA Соренто

KIA Соренто


KIA Соренто




Киа Церато

На данный момент, Церато значится в списке лидеров по продажам в России. До 2013 года автомобиль делали в Южной Корее и Казахстане.

Стоит отметить, что новую модификацию модели собирают и на российском предприятии.







KIA Мохаве

KIA Мохаве


KIA Мохаве

Киа Мохаве

Еще на начальной стадии разработки, представители компании утверждали, что внедорожник Киа Мохаве будет поставляться только в США. Но позже, было принято решение экспортировать модель и на российский рынок.

Стоит отметить, что в США внедорожник именуется как Киа Боррего.



Фото: сборка Киа в Корее

KIA Церато

KIA Церато


KIA Церато

Компания КИА Моторс

История компании KIA Motors началась в 1944 году. Это самый известный и старейший автопроизводитель в Корее. Заводы размещены в 5 странах мира. Общими усилиями они производят в год примерно 3 миллиона автомобилей.

Представители фирмы разбросаны по 180 странам. Общее число занятых созданием транспорта сотрудников на 2021 год составляет больше 51000 человек. В год компания КИА получает свыше 45 миллиардов долларов с продаж машин.

в Москве стала настолько успешной, что по сей день активно развивается, благодаря выпуску надежных автомобилей. Их качество признано мировыми экспертами.

киа моторс москва

2 года назад корпорации присвоили статус качества и высший балл Initial Qualiy, организацией которого занималось агентство J. D. Power. Помимо этого у компании имеется огромное количество других престижных наград, указывающих на надежность и качество их продукции:

  1. Avtobuild 2015 (получили в Германии).
  2. Total Quality Index 2021 (Америка).
  3. Vehicle Satisfaction Awards 2021 (награда, полученная в США).
  4. J. D. Power Vehicle Dependability Studio 2021 (Германия и Великобритания).

В качестве примера можно вспомнить попытку создать электромобиль Kue еще в далеком 2007 году.

Как определить место сборки Киа Спортейдж?

Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.

Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.

Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.

Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Процесс сборки автомобилей в России

в России в г. Санкт-Петербург является основным поставщиком для отечественного потребителя, а в Калининграде – отечественного и европейского.

  • официального изготовителя в Корее: КПП, силовые агрегаты, амортизаторы, покрышки;
  • Hyundai: оцинкованная сталь для корпусных деталей;
  • Hyundai Mobis: бамперы, приборные панели, консоли;
  • Shin Yong: кузовные конструкции, подстроечные системы;
  • Sungwoo Hitech: несущие рамы, перекладины;
  • Doowon: климатические системы;
  • Sejong: системы выхлопа.

Поэтому сложно определить, кто : страны, заводы, фирмы-поставщики запчастей разные. Можно говорить только о предприятии, где выполнялся процесс окончательной комплектации.

Российские модели прошли полную адаптацию для отечественных условий эксплуатации. В Санкт-Петербурге были реализованы разработки и внедрения, которые не использовались другими заводами-производителями.

Каждое транспортное средство при производстве проходит через следующие цеха:

  1. Штамповки деталей.
  2. Сварки кузова.
  3. Окраски, нанесения защитных антикоррозионных покрытий, грунтовки, лакировки и полирования.
  4. Окончательной комплектации и установки всех необходимых узлов.

Основным металлом для каркасных деталей служит сталь с оцинкованным покрытием. Она проходит многоуровневый контроль качества на соответствие требованиям стандартов.

Заготовки в штамповочном цеху приобретают необходимую форму, роботизированный конвейер подгоняет их под эталонные размеры и проводит компоновку.

Покрасочные работы выполняются в несколько этапов, так как требуется нанесение нескольких грунтовочных, защитных и лицевых покрытий. После каждого этапа выполняется сушка и контроль качества нанесения. На финальной стадии проводится тщательная шлифовка наружного слоя до блеска.

В сборочном цеху устанавливают силовой агрегат, ходовую, элементы управления, топливную систему, оснащают электронными компонентами, выполняют отделку салона, монтируют навесное оборудование. После этого выполняется тестирование: пробег на стенде с имитацией различных покрытий, проверка герметичности.

завод киа в россии

в России полностью удовлетворяет спрос отечественных потребителей, поэтому автомашины корейского выпуска не завозятся.

Причины популярности автомобиля Киа Соул

После официальной презентации Киа Соул, автомобильный мир сильно удивился. Все дело в неординарном внешнем виде. Действительно, очень сложно найти кроссовер с таким же вызывающим и смелым экстерьером.

Больше всего удивил тот факт, что Соул, несмотря на неутешительные прогнозы, обрёл большую популярность на российском рынке. Но как же ему это удалось? Всё дело в широком функционале корейского автомобиля и в уровне комфорта.

Примечательно, что Киа Сол носит почётный титул первого компактного кроссовера, который появился на дорогах России. Среди основных достоинств автомобиля, который прямо и положительно влияют на уровень продаж, стоит отметить:

  • компактные размеры;
  • оптимальный клиренс;
  • отличное управление;
  • высокое качество.

Пик продаж на российском рынке пришёлся на 2014 год, но и на данный момент этот показатель весьма приличный.

Главными врагами Киа Соул являются размытая дорога и слякоть, но то же самое можно сказать и о большинстве кроссоверов.

Смелый внешний вид, качественный салон и отличные динамические характеристики – это то, делает Киа Соул одним из наиболее продаваемых кроссоверов современности.

Видео: процесс сборки электромобиля Kia Soul EV

Основное место производства Киа Спортейдж для России

Можно заявить, что отечественный автопром в полной мере причастен к производству автомобиля KIA Sportage. В частности, автомобильный завод Автотор в Калининграде производит крупноузловую сборку машины, используя готовые узлы и агрегаты, собранные в Словакии. В свою очередь, в этой стране Восточной Европы построено огромное предприятие, одно из крупнейших в Словакии, где автомобили изготавливают практически с нуля. Близость расположения Словакии к России и наличие экономических связей делают сотрудничество заводов вполне демократичным. Главные производственные процессы, выполняемые на автоторе, следующие:

  • от словакского партнера Автортор получает готовые комплекты деталей для сборки машины;
  • на обновленной и современной производственной линии выполняется процесс сборки автомобиля;
  • далее компания проводит тестирование собранной машины на предмет наличия несоответствий паспорту;
  • автомобиль комплектуется всеми необходимыми устройствами и опциями, затем отправляется в автосалон на продажу;
  • также завод Автотор занимается крупными гарантийными претензиями от владельцев Sportage;
  • после принятия решения на сервисном центре машину отправляют на завод для выполнения доработки;
  • компания KIA провела значительные инвестиции в сборочное предприятие, улучшив качество и контроль сборки авто.

Нужно отдать должное корейской корпорации, которая обеспечила необходимые условия работы предприятия для качественной сборки автомобиля. Вы можете приобрести уникальный автомобиль, который сделает вашу ежедневную жизнь более яркой, молодежной, красивой и уверенной. И сборка этой машины происходит в пределах нашей стране. Покупая такую машину, вы будете чувствовать причастность к тому, что в государстве формируются рабочие места, вы не платите лишние деньги за дорогую иностранную сборку, а также делаете свой вклад в развитие отечественной промышленности. Для многих покупателей эти особенности будут достаточно важными.

Сборка и производство Киа Селтос на заводе в Калининграде

Первый этап сборки — это выштамповка кузовных панелей. Когда они полностью готовы, то происходит их сварка. Это важнейшая линии, на которой формируется будущий кузов автомобиля. Процесс сварки максимально автоматизирован, но без участия человека, увы, не обойтись. Вся сварка кузова занимается примерно 3-4 минуты.

После этого машина отправляется на покраску. Красит машину специальное роботизированное оборудование, но после этого проверяется вручную человеком и устраняются все огрехи покраски, если такие имеются. В этот момент на кузов наносится заводской антикор и антигравий.

Псссс! Вот еще по теме: Штатная магнитола Kia Rio android

Сборка и производство Киа Селтос на заводе в Калининграде

Далее машина постепенно обзаводится мотором, трансмиссией, салоном, подвеской и колесами. После этого устанавливаются стекла, замки, ручки. В финальном этапе ставятся радиаторы, решетки радиатора, бампера, зеркала.

После этого машина отправляется на контроль качества. Если все хорошо, то машина выпускается, если нет — отправляется на устранение огрехов.

Читайте также: