Где собирают киа спортейдж

Обновлено: 30.06.2024







Фото: завод Киа Моторс в Словакии Одним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.
Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.

Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.

Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.

Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.

Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.

Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.


Итоги

Как видно из статьи, автомобили КИА имеют весьма широкую географию производства.

На российский рынок же попадают в основном машины из Санкт-Петербурга, Калининграда, Казахстана, Южной Корее и Китая. Здесь многое зависит от модели и текущего спроса.

KIA Sportage, Optima 2020: косяки сборки, криворукие сборщики.

Калининградский завод АВТОТОР приступил к производству четвёртого поколения популярного кроссовера KIA Sportage. Автомобиль получил значительные изменения в интерьере и экстерьере, выпускается с полным или передним приводом и комплектуется двигателями стандарта Euro-6. Впервые для кроссовера KIA Sportage разработана спецификация GT-Line. Продажи новой версии одного из самых популярных автомобилей в России начнутся c 1 апреля 2016 года. Проектом предполагается создание мощностей полного цикла для выпуска не менее 250 тысяч автомобилей в год.

Калининградский завод АВТОТОР приступил к производству четвёртого поколения популярного кроссовера KIA Sportage. Автомобиль получил значительные изменения в интерьере и экстерьере, выпускается с полным или передним приводом и комплектуется двигателями стандарта Euro-6. Впервые для кроссовера KIA Sportage разработана спецификация GT-Line. Продажи новой версии одного из самых популярных автомобилей в России начнутся c 1 апреля 2016 года.

В результате облик нового Sportage подчёркивает его устойчивость, хотя габаритная ширина кроссовера не изменилась по сравнению с предшественником и составляет 1 885 мм. Новый KIA Sportage сохранил узнаваемый профиль, но имеет большую колёсную базу (теперь она составляет 2 670 мм) и увеличенную на 40 мм габаритную длину (4 480 мм). Габаритная высота увеличилась на 10 мм и составляет 1 645 мм.

Силовая структура кузова нового Sportage стала прочнее, в первую очередь за счёт использования сверхвысокопрочных сталей. В конструкции кузова третьего поколения Sportage их доля составляла 18%, у новой модели она увеличена до 51%. Это позволило улучшить общую жёсткость и добиться более эффективного распределения нагрузок при ударе по всей структуре кузова. Жёсткость кузова четвёртого поколения KIA Sportage увеличилась на 39% по сравнению с предшествующей моделью.

Повышение прочности обеспечено также увеличением числа деталей, изготовленных методом горячей штамповки. Более прочные типы стали использованы, в частности, для усиления стоек крыши, порогов, элементов силовой структуры крыши и колёсных арок.

Впервые в истории модели Sportage может комплектоваться новым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI, который устанавливается исключительно на версии GT-Line. Также будут доступны версии с 2-литровым турбо дизелем и атмосферным бензиновым двигателем 2.0 MPI.

На заводе АВТОТОР ранее выпускались все три предыдущих поколения автомобиля KIA Sportage. Производство первого поколения началось в 1998 году. KIA Sportage в 2002 стал первым автомобилем, сварка и окраска которого велись непосредственно на АВТОТОРе. В общей сложности завод АВТОТОР в период с 1998 по 2020 годы выпустил 189 239 автомобилей трёх поколений KIA Sportage.

Справка.
АВТОТОР основан в 1994 году в Калининграде. Первым в России начал выпуск автомобилей иностранных брендов. Производство ведётся с 1997 года и превысило 1,5 млн. машин. На сегодняшний день АВТОТОР выпускает автомобили под марками BMW, KIA, Hyundai. В 2013 году приступил к реализации проекта по созданию кластера полнопрофильных автомобильных производств в Калининградской области. Проектом предполагается создание мощностей полного цикла для выпуска не менее 250 тысяч автомобилей в год.
Киа спортейдж очень популярен в РФ, да и в принципе во всей Европе, как раз здесь и находится одни из основных заводов. Сегодня мы расскажем о двух заводах, откуда могут поставляться автомобили Киа в Россию.

Завод в Словакии это современнейший завод, располагается на 223 га земли. Является крупнейшим предприятием Жилины и одним из крупнейшим во всей словаки. В 2000 годах компания Kia приняла решение о строительство завода в Европе. В итоге тендер выиграла Словакия и получила около 1 млрд долларов инвестиций. На сегодняшний день там трудятся около трех тысяч человек, при проектной мощности завода около 300 тысяч автомобилей в год. Завод построили в кратчайшие сроки, здесь сказалась помощь правительства Словакии, для которых данное предприятие было просто необходимо.

В России же Киа собирают в Калининграде на производственных мощностях компания Автотор. К слову сказать, здесь также производи и автомобили марки BMW и GM.

Завод Киа Спортейдж в России

Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью. Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.

Видео: процесс сборки в Словакии







Внутреннее убранство и начинка салона

Вот тут уже начинается более серьёзное противостояние на тему того, что лучше КИА Спортейдж или хендай Туссан. Отличий по функционалу внутри имеется немало. Так, к примеру, передняя панель Хёндай выполнена из жёсткого пластика, в то время как на Киа она уже мягкая. С другой стороны, в порыве дизайнерской мысли сотрудники Киа не оборудовали центральную консоль экраном системы климата, так что все данные выводятся на мультимедийный экран, в то время как на Тусоне данные по климату показываются на своём отдельном дисплее, так что не надо жать лишних кнопок. Из эксклюзивных фишек Киа для топовых модификаций – беспроводная зарядка для мобильных устройств панорамный люк в крыше.

В обеих моделях имеется подсветка салона, в Хёндай она синяя, в Киа красная, так что тут выбор между Туссан или Спортейдж делается чисто на собственный вкус. В целом салон Киа выполнен в более спортивном стиле, что проявляется в форме центральной консоли, баранки и набалдашника селектора КПП. Впрочем, сами понимаете, что серьёзных спортивных достижений на этом классе автомобилей вам никто не предоставит. В салонах достаточно розеток на 12 вольт, впрочем, в Киа ни одна из них не установлена в багажнике. А по звучанию штатного аудио, что лучше Туссан или Спортейдж? Признаться, оба одинаково средненькие, если не сказать, что слабые. В общем, штатную аудиосистему лучше сразу же менять на что-то более достойное, если хочется наслаждаться хорошей музыкой.

Как определить место сборки Киа Спортейдж?

Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.

Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.

Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.

Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Смотрите также

Комментарии 47

У меня такой 165л/с

корейцы перестали выпускать 2.0-овощ на внутренний рынок кажется с 2012 года, когда я джидая выбирал с энкара, их уже в 2013 было не ахти как много, но дизельных двушек все равно больше было и будет всегда в Корее! Вообще, со слов знакомой из ЮК, на джидаях гонят только зажиточные крестьяне )) да и вообще, на бензине ))

Читать дальше: Аккумулятор на рено дастер

конечно АВД не фул-тайм, обычная вязкомуфта, как я понял в свое время, что нет там блокировок, как на многих кроссах делается с кнопки лок (юзал такое на Дастере рабочем). У меня вообще был передок, к счастью или сожалению, не знаю, да и ездил я 1 месяц на джидае )) Про крестьян, абсолютно верно, дорого, т.к. дороже сам бенз и расход у бензинок всегда выше (особенно у заряженных )))

Бывает, у меня чистый Кореец пилотник:-)

А как вы узнали что это чистый Кореец? наклейка есть как на фото? Win начинается с букв K? Просто Бампер не как у Корейца ?!

Тогда всё срастается) Наклейка как на фото есть на дверном проёме? и можно по подробней где ещё эти наклейки смотреть?

наклейка на водительском проеме двери. пороги на заводе не ставят, а доп опция за отдельную плату. в сети навалом называются bmw-стайл. есть китайские есть оригинальные mobis

бывают. делают на экспорт. у меня такой же для арабских стран. много под заказ делали для стран снг. если их по вин пробивать, то там обычно страна поствки таджикистан узбекистан и т.д., но их сразу в рашу забирали

Ещё пару попутных вопросов, где клеится такая наклейка как на фото? И пороги что на фото в комплектации из салона ? или их Можно преобрести отдельно? Если да то подскажите примерную стоимость?

Спасибо, бж почитал) а они чисто пластиковые получается с алюменивой вставкой? Хоть немного смогут защитить бочину? если кто притрётся в пробке например))

они полностью пластиковые с железными или пластиковыми кронштейнами… от притирки защитят, но не от удара…

Посмотрел, но Спортедж Р мне не интересен

Так ты о нем и спрашивал, а теперь пишешь что он тебе не интересен, или ты не знаешь, что спортедж из кореи называется спортедж Р независимо от модификации?) и на какой тебе из кореи атмо бензин, он у нас продаётся в изобилии… Если и брать из кореи, то турбовый бензин, а атмо там будет пустой барабан)

Не знал)) Просто думал что спортедж Р это турбо, а не р атмо)

Нет, это в корее так называются… Спортедж р, соренто р

Спасибо что помогли разобраться )

Не бывает, двигатель 2.0 атмосферный поставляется исключительно на СНГ, в Европе в ходу только дизеля

Так бывают или не бывают))? Если бывают то наверно в максимальной комплектации и редкость великая?

Читать дальше: Замена наконечников ваз 2107

Ну за 3 года я встретил один раз)) неделю назад на светофоре) думал дизель, оказался бензин кореец ))

2.0 был ? И их разве можно просто по внешнему виду отличить?

Да, конечно)) бампер, задние поворотники, ходовые огни))

ААА всё увидел спасибо) теперь буду по корме их вычислять) А у дизельных кстати в 136 и 184 лс из за чего разница не в курсе? не из за турбины случаем?

Они оба турбо, на сколько я знаю) но корейцы только 184)

Наверно у одного побольше турбина чем у другого)

Бывают) только смысл брать корейца с овощным двигателем?

Конечно же я склоняюсь к 2.4 но их в продаже 3шт по всей России)) и просят за них 1 млн +++ дабы расширить поиски вот и интересуюсь 2.0.

А почему не 261 турбо?

Именно AWD хочу а у 261лс передний привод, да и с турбиной пока что играться не хочется.

Ты новую чтоли хочешь? У меня 261 турбо awd )

Нее, б.у рассматриваю. Офигеть аппарат тогда) ) Но цена всё равно будет повыше чем у атмосферника, да и у турбомотору как то побаиваюсь подходить)

Ну я своего продавал Мес назад за 1.2 млн, со всеми нишняками, музыкой, колесами и тд и тп

Да) так и не продал, решил оставить)) но если надо, в стоке за 1млн отдам))

Предложение конечно заставляет задуматься) Но я только начал собирать инфу даж не смотрел ещё ни одного в реале) ты получается 2-й владелец?

Почему второй?) первый))

Да я на самом деле продавать передумал) я загорелся пассат СС а щас вроде перегорел. Но если оч захочешь, можно будет обсудить

кстати, я как то гонялся с СС заряженным на джедае по Питеру, добрые воспоминания ))) Помнится парень в СС не понимал, что происходит, т.к. катили ровно с ним ))) Автору на заметку, купив 2.0 атмо, через пару месяцев захочется 2.0 TGDI ))) я сейчас очень грущу по динамике, т.к. в овощном сиде 1.6 АТ ее не особенно много. Один плюс огромный — расход




Непосредственным производством Kia Sportage для России занимается завод в Словакии.

В дальнейшем осуществляется частичная разборка и отправка на российское предприятие Автотор, где собирают Киа Спортейдж повторно. Здесь производят двадцать операций по сборке.

Завод расположен в Калининграде. Использование такой схемы поставки обусловлено снижением таможенного платежа. Уже непосредственно с конвейера в Калининграде кроссоверы направляются на реализацию в дилерские центры.

Завод в Словакии



Фото: завод Киа Моторс в Словакии Одним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.
Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.

Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.

Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.

Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.

Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.

Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.




Предыстория

Да и вместо демультипликатора в машине, больше настроенной на комфорт, нежели на проходимость, использовалась вискомуфта в приводе задних колёс.

Модель выпускалась до 2010 года в Южной Корее, Словакии, Китае, Филиппинах, Эквадоре и Украине. В 2008 году кроссовер обновили, изменив светотехнику, радиаторную решётку, бамперы, дизайн колёсных дисков и цвета кузова.

Чью сборку кия спортейдж лучше взять

7 V6 (6%) попадается в продаже нечасто.

О кузове

При том, что этот корейский кроссовер не знаком с оцинковкой, состоянию его кузовных панелей даже в 10-летнем возрасте могут позавидовать иные более молодые конкуренты.

Впрочем, возникает она порой и на безаварийных автомобилях. В зоне риска: капот, рамка лобового стекла, задние колёсные арки и низ дверцы багажника.

Если владелец кроссовера любил покатушки на природе, то следы ржавчины, а также повреждения наверняка найдутся под машиной. Туда непременно стоит заглянуть. Также важно оценить состояние металла в местах крепления подвески, целостность чашек под капотом и в багажнике.

Не забудьте при осмотре проверить, целы ли уплотнители дверей. Особенно у дверцы багажника, стекло которой открывается отдельно. Если резинки уже растрескались и протерлись, то влага легко попадёт через них в салон и может повредить электрику и механизмы внутри двери.

Чью сборку Кия Спортейдж лучше взять

К примеру, моторчик стеклоочистителя за 6900 рублей.

Из видимых деталей стоит осмотреть бамперы кроссовера. В первую очередь чаще повреждаемый, а также более сложный по форме, передний от 12 700 рублей.

Головная оптика по 8200 рублей за фару и новой-то светила не очень здорово, а с возрастом её пластик мутнеет настолько, что без его полировки или замены ездить в тёмное время суток бывает небезопасно.

Среди прочего убедитесь в отсутствии сколов на лобовом стекле от 10 200 рублей, а также в герметичности и работоспособности люка в крыше, если он есть.

О моторах

У них схожая и весьма живучая система привода ГРМ с цепью за 1100 рублей между впускным и выпускным распредвалами и зубчатым ремнём за 2450 рублей между выпускным распредвалом и коленвалом. Первая ходит порядка 200 000 км до замены, а второй следует обновлять через 60 000 км вместе с роликом от 2500 рублей.

Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров требуется не реже 90 000 км.

Оба бензиновых мотора могут подвести разные датчики, а также система охлаждения, у которой нередко текут патрубки радиатора. Из-за слабой системы вентиляции картера бывают утечки масла через сальники и прокладки.

Чью сборку Кия Спортейдж лучше взять

7 V6 — алюминиевый блок и гидронатяжители ремня, дающие о себе знать зимой, когда при запуске мотора ремень проскакивает из-за загустевшего масла.

В общем, такой турбодизель в наших реалиях – далеко не лучший выбор для этой модели, хоть он и весьма распространён у нас.

О трансмиссии

Чью сборку Кия Спортейдж лучше взять

Автоматы служат владельцу паркетника ещё дольше. При регулярной смене масла и 250 000 – 300 000 км для них не предел.

Даже если за их состоянием не следить, АКП до 150 000 км ходят без вопросов. Как и другие автоматы, они боятся перегрева и лучше функционируют, если своевременно обновлять смазку.

Полноприводная трансмиссия до 150 000 км работает без претензий. После этого рубежа в неё потребуются вложения. Например, замена межосевой муфты за 85 500 рублей, обновление подвесного подшипника карданного вала за 4200 рублей после 120 000 км.

А с периодичностью в 150 000 км скорее всего придётся менять и крестовины кардана за 3600 рублей, если их периодически не смазывали в ходе эксплуатации. Также из-за нехватки смазки с интервалом в 100 000 км страдают ШРУСы по 4000 рублей.

Чью сборку Кия Спортейдж лучше взять

А вот раздаточная коробка у машины практически вечная, знай меняй масло, да следи за состоянием сальников.

Остальное

В таком возрасте на Kia Sportage II могут потребовать обновления шланги тормозной системы, теряющие герметичность. Из-за загрязнения чаще обычного приходится менять тормозные колодки за 2000 рублей и диски за 3500 рублей.

Да и с закисающими суппортами бывают сложности. Передние датчики ABS по 1800 рублей отказывают чаще, чем этого ожидаешь. То сами, то из-за проводки.

Изначально не хлопотная и весьма энергоёмкая подвеска к 10 годам обращает на себя внимание.

То амортизаторы по 4600 рублей и их опоры по 1700 рублей сдают, то пружины по 2400 рублей проседают. На машинах с пробегом за 150 000 км готовьтесь менять тяги и втулки стабилизаторов по 700 рублей и 250 рублей соответственно.

А ещё шаровые от 1600 рублей и втулки подрамника по 800 рублей. Также на выход могут попроситься загудевшие ступичные подшипники по 1700 рублей. Стуки рулевой для этого кроссовера дело обычное.

Завод Киа Спортейдж в России

Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью. Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.

Видео: процесс сборки в Словакии











Kia Sportage II с пробегом: лучший двигатель XXI века и болезнь правого ШРУСа

Агрегаты трансмиссии машине достались неплохие, но их ресурс оказался точно рассчитан на максимальный гарантийный срок в пять лет.

Пять лет или примерно 120-150 тысяч километров – это ресурс, после которого обслуживание трансмиссии перестает быть бюджетным.

Причем порой видно, что трансмиссия могла бы отслужить и больше, но в руководстве по эксплуатации не отразили необходимость обслуживания.

Например, на крестовинах карданного вала есть пресс-масленка, но соответствующей процедуры нет в числе операций по техобслуживанию. И после 150 тысяч крестовины кардана, скорее всего, нужно просто заменить.

Чью сборку Кия Спортейдж лучше взять

Особо бережливые автовладельцы добавляют смазку самостоятельно, поэтому не удивляйтесь неоригинальным хомутам, но будьте бдительны при покупке и прослушайте шарниры на предмет стуков.

Как определить место сборки Киа Спортейдж?

Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.

Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.

Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.

Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Удачные характеристики нынешнего поколения KIA Sportage

Вскоре в салонах можно будет увидеть новое поколение автомобиля, хотя только в прошлом году корпорация провела полноценный рестайлинг транспортного средства. Удивительный дизайн, прекрасный облик машины доработаны. Но сегодня в официальных дилерских центрах еще можно заказать автомобиль в предыдущем поколении.

  • базовый двигатель обладает 2 литрами объема и выдает завидные для конкурентов 150 лошадиных сил;
  • первый дизельный силовой агрегат также на 2 литра имеет в своем активе скромные 136 лошадок;
  • более мощный дизельный двигатель с теми самыми 2 литрами предлагает покупателю 184 лошадки мощности;
  • в самых доступных версиях автомобиль оснащен передним приводом, но есть комплектации с 4WD;
  • автоматическая коробка передач присутствует в большинстве комплектаций, но есть и варианты с механикой;
  • комплектаций у автомобиля достаточно много, корпорация не пожалела средств на разработки версий по оснащению;
  • технически кроссовер оказался практически идеальным решением для городских и междугородних поездок.

В меру жесткая подвеска и достаточно острое рулевое управление автомобиля сочетаются с его молодежным задорным дизайном. Автомобиль очень хорошо справляется с неровностями на дороге, пусть они ощущаются несколько больше, чем в некоторых конкурентных автомобилях. Зато вы получаете истинное удовольствие от управления машиной, от контакта с дорогой и полного ощущения контроля.

Из истории модели

  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года; заводской индекс SL
  • КУЗОВ: 5‑дверный универсал (SUV)
  • РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый – Р4, 2,0 л, 150 л.с.; дизельные – Р4, 2,0 л, 136 и 184 л.с.
  • КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, M6, А6
  • ПРИВОД: передний, полный
  • РЕСТАЙЛИНГ: в 2014 году изменены оптика, бамперы, решетка радиатора и дизайн колесных дисков; обновлены приборы и материалы салона; модернизирован бензиновый мотор, появились другие амортизаторы
  • КРАШ-ТЕСТЫ: 2010 год, EuroNCAP, общая оценка – пять звезд: защита водителя и взрослых пассажиров – 93%; защита пассажиров‑детей – 86%; защита пешеходов – 49%; системы содействия безопасности – 86%

На российский рынок официально шли машины, произведенные методом крупноузловой сборки в Словакии и Калининграде. Различия в качестве незначительны и обнаруживаются в мелочах – в частности, при разборке салона и работах с электрикой: словаки собирают чуть лучше.

У Спортиджей из Калининграда VIN-табличка расположена под капотом, на моторном щите (первая буква в номере – Х).

Чью сборку Кия Спортейдж лучше взять

Дублирующий номер (начинается с U) расположен на полу, под передним пассажирским сиденьем – в этом месте коврик отгибается.

У машин из Словакии обе таблички размещены под капотом, слева и справа на брызговиках колес (с обратной стороны крыльев). На автомобилях корейской сборки первая буква – K.

Иногда по калининградскому VIN-коду невозможно заказать запчасти – они почему-то не пробиваются в оригинальных каталогах. На помощь придет дублирующий номер.

  • Датчики парктроника крайне недолговечны. Один оригинальный элемент стоит 5000–6000 рублей, аналоги раза в два дешевле и живут дольше.
  • Негерметична камера заднего вида. Ее заливает уже на малых пробегах. В запущенных случаях камеру уже не спасти. Новая стоит 15 000 рублей, выбор среди неоригинала скромен.
  • На Спортиджах 2010– 2012 годов провисают водительские двери. Их петли регулируют уже при пробеге 20 000–40 000 км. И через такой же интервал операцию повторяют. На более свежих машинах этот недуг искоренили.
  • Если потерян боковой уплотнитель на левом крыле, то в дождь под капот будет попадать вода – может залить блок управления мотором. Один из симптомов: двигатель не пускается, пока контакты не просохнут. Если вовремя не восстановить герметичность, придется раскошеливаться на новый блок.
  • Лампы в передней и задней оптике перегорают часто. Причина в электрике машины, но найти слабое звено сервисмены пока не могут.

Иногда люк заклинивает в открытом положении – из-за слабой механической части приводы перекашиваются. Их несложно отремонтировать.

Этапы производства

На российском , где производят Киа Спортейдж, налажен полный цикл выпуска внедорожника. Предприятие по сборке этого авто занимает 15 000 м2. Процесс производства начинается со сварки кузова на специальной сварочной линии. В следующем году здесь планируют запустить еще две линии. На следующем этапе в окрасочных камерах проводят окраску деталей кузова автомобиля. Этот цех тоже пережил серьезную модернизацию, благодаря чему на 25% повысилась производительность комплекса. Перегрузка кузова на предприятии проходит на автоматизированном оборудовании без вмешательства человеческой силы. После того, как внедорожник сваривают и окрашивают, происходит финальная сборка автомобиля.

где собирают киа спортейдж


В Европе одним из самых популярных автомобилей является Киа Спортейдж. Эта машина надежна и комфортна, что, кажется, совсем не вяжется с ее минимальной стоимостью даже за максимальную комплектацию. Многие будущие покупатели обращают внимание не на внешний вид модели и ее характеристики, а на то, где ее собирают. Ведь во многом техника зависит от тщательности конструкции. Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Спортейдж перед тем, как она попадает на наш рынок.

где собирают Киа Спортейдж

Самые большие заводы находятся в России, Словакии, и, естественно, Корее. Но, корейские автомобили к нам практически не попадают. Поэтому, остановимся только на двух предприятиях.

Завод в Словакии


Фото: завод Киа Моторс в Словакии
Одним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.

Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.

Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.

Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.

Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.

Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.

Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.

Основное место производства Киа Спортейдж для России

Можно заявить, что отечественный автопром в полной мере причастен к производству автомобиля KIA Sportage. В частности, автомобильный завод Автотор в Калининграде производит крупноузловую сборку машины, используя готовые узлы и агрегаты, собранные в Словакии. В свою очередь, в этой стране Восточной Европы построено огромное предприятие, одно из крупнейших в Словакии, где автомобили изготавливают практически с нуля. Близость расположения Словакии к России и наличие экономических связей делают сотрудничество заводов вполне демократичным. Главные производственные процессы, выполняемые на автоторе, следующие:

  • от словакского партнера Автортор получает готовые комплекты деталей для сборки машины;
  • на обновленной и современной производственной линии выполняется процесс сборки автомобиля;
  • далее компания проводит тестирование собранной машины на предмет наличия несоответствий паспорту;
  • автомобиль комплектуется всеми необходимыми устройствами и опциями, затем отправляется в автосалон на продажу;
  • также завод Автотор занимается крупными гарантийными претензиями от владельцев Sportage;
  • после принятия решения на сервисном центре машину отправляют на завод для выполнения доработки;
  • компания KIA провела значительные инвестиции в сборочное предприятие, улучшив качество и контроль сборки авто.


Нужно отдать должное корейской корпорации, которая обеспечила необходимые условия работы предприятия для качественной сборки автомобиля. Вы можете приобрести уникальный автомобиль, который сделает вашу ежедневную жизнь более яркой, молодежной, красивой и уверенной. И сборка этой машины происходит в пределах нашей стране. Покупая такую машину, вы будете чувствовать причастность к тому, что в государстве формируются рабочие места, вы не платите лишние деньги за дорогую иностранную сборку, а также делаете свой вклад в развитие отечественной промышленности. Для многих покупателей эти особенности будут достаточно важными.

Что внутри

Изменений в салоне еще меньше, но они тоже есть. Нижние спицы рулевого колеса снабдили хромированными окантовками, а экран мультимедийной системы, наоборот, очень кстати избавили от дешевивших его украшательств, сделав безрамочным. В самой топовой комплектации мультимедийная система поставляется с экраном в 8 дюймов и встроенной навигацией, в более дешевых — с 7-дюймовым, но уже без навигации.

Количество кнопок на передней панели осталось неизменным — их по-прежнему много. И хоть проблем с чтением клавиатуры не возникает, требуется своего рода испытательный срок, чтобы с первого раза начать попадать именно в ту кнопку, которая требуется конкретно сейчас.

Но в целом салон оставляет приятное впечатление. К счастью, верхняя часть центральной консоли унаследовала от предшественника мягкий богатый пластик. Нижняя часть отделана пластиком совсем другого уровня, дубоватым и звонким. Зато руль и кресла обтянуты качественной кожей, с которой приятно иметь дело.

Сиденья — в том числе и задние — можно укомплектовать функцией обогрева, что, естественно, весьма кстати в наших климатических условиях. На передних креслах доступна и опция вентиляции — не менее востребованная услуга летом, особенно в случае с кожаным салоном. Приятными фишками остаются теплый руль и подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Впрочем, все это было и раньше.

Посадка в целом комфортная, хотя дополнительная поддержка поясничной области лишней бы не была — это ощущается на дальних расстояниях либо после долгого стояния в пробке. Сзади места более-менее достаточно, если не требовать невозможного от среднеразмерного кроссовера.

Удачные характеристики нынешнего поколения KIA Sportage

Вскоре в салонах можно будет увидеть новое поколение автомобиля, хотя только в прошлом году корпорация провела полноценный рестайлинг транспортного средства. Удивительный дизайн, прекрасный облик машины доработаны. Но сегодня в официальных дилерских центрах еще можно заказать автомобиль в предыдущем поколении. Третья генерация оказалась самой удачной для Спортейдж, машина очень хорошо продавалась, несмотря на свою на самую низкую в классе стоимость. Сегодня у KIA Sportage есть несколько серьезных технических преимуществ над конкурентами, а также ряд важных удачных технологических решений:

  • базовый двигатель обладает 2 литрами объема и выдает завидные для конкурентов 150 лошадиных сил;
  • первый дизельный силовой агрегат также на 2 литра имеет в своем активе скромные 136 лошадок;
  • более мощный дизельный двигатель с теми самыми 2 литрами предлагает покупателю 184 лошадки мощности;
  • в самых доступных версиях автомобиль оснащен передним приводом, но есть комплектации с 4WD;
  • автоматическая коробка передач присутствует в большинстве комплектаций, но есть и варианты с механикой;
  • комплектаций у автомобиля достаточно много, корпорация не пожалела средств на разработки версий по оснащению;
  • технически кроссовер оказался практически идеальным решением для городских и междугородних поездок.


В меру жесткая подвеска и достаточно острое рулевое управление автомобиля сочетаются с его молодежным задорным дизайном. Автомобиль очень хорошо справляется с неровностями на дороге, пусть они ощущаются несколько больше, чем в некоторых конкурентных автомобилях. Зато вы получаете истинное удовольствие от управления машиной, от контакта с дорогой и полного ощущения контроля. Это незаменимое для водителя чувство, которое дарит безопасность, комфорт и уверенность. В Спортейдж отсутствует мнимая безопасность, которая позволит вам расслабиться при скорости в 180 километров в час — вы будете чувствовать эту скорость всем своим телом.

Маркировка, позволяющая определить, где собирают Киа Спортейдж

Где собирают Киа Спортейдж

Для того чтобы определить, в какой стране осуществлялась сборка конкретного экземпляра KIA Sportage, необходимо обратить внимание на VIN код:

  • XWE – РФ;
  • KNE – корейская;
  • U6Y – словацкая.

Найти код очень просто. На KIA Sportage он находится на лобовом стекле около щетки стеклоочистителя со стороны водителя.

Таким образом, место сборки имеет важное значение. Не удивительно при этом, что поклонники KIA Sportage отдают предпочтение машинам, собранным за рубежом.

Новый Kia Sportage — как его производят


Завод KIA в Словакии // АвтоВести 159


Процесс производства Kia Sportage 3. Словакия. Жилина.


Завод КИА — производство автомобилей, сборка


Kia Sportage. Краш-тест

Где собирают киа спортейдж 2017 для россии

KIA Sportage качество сборки корейского кроссовера SUV (как собирают в Калининграде)

Качество Kia Российской сборки. О кузове.

Как собирают Хендай и Киа в России

KIA Sportage 2016 : косяки сборки , криворукие сборщики (bonus Kia Optima 2016)

Завод KIA в Словакии // АвтоВести 159

12 фактов о новом KIA SPORTAGE 2017 4 го поколения. Новинки авто 2017-2018

2019 Kia Sportage 4 | Новый 2019 Киа Спортаж 4 Поколения (Рестайлинг) Тестовый Прототип

Конченый АВТОХЛАМ за 1 500 000р.

  • Хендай солярис объем багажника седан
  • Ситроен с4 нет искры
  • Знак мерседес что означает
  • Toyota fortuner 2018 технические характеристики
  • Ситроен пикассо с3 отзывы владельцев
  • Новый кроссовер от шкода
  • Фольксваген поло недостатки
  • Отзывы fiat freemont
  • Suzuki ignis 2018
  • B2416 ошибка лексус

Где собирают киа спортейдж 2014

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage и выводы экспертов

Во многих автомобильных изданиях, на профессиональных сайтах и каналах рассказывают о том, насколько хорош Спортейдж, как важно иметь такой автомобиль в арсенале молодого активного человека. Но мало говорят о недостатках спортивного кроссовера. На деле оказывается, что и минусы у машины присутствуют. Неидеальная сборка становится причиной довольно неприятных проблем с первых дней эксплуатации. Автомобиль со старшим дизельным двигателем не только невероятно дорогой, но и очень прихотлив в эксплуатации. В остальном же KIA Sportage действительно имеет массу положительных характеристик:

  • по любой дороге этот автомобиль едет просто великолепно, вы не почувствуете плохого качества покрытия;
  • удивительная целостность модели позволяет ощутить на себе все спортивные детали поездки;
  • удобный салон, отличная эргономика сидений позволяет удобно устроиться всем пассажирам;
  • прекрасная разработка приборной панели максимально информативна и очень удобна по всем параметрам;
  • этот автомобиль способен преодолеть легкое бездорожье, проехать через любые проблемы на дороге;
  • междугородние быстрые поездки доставят массу удовольствия как водителю, так и каждому пассажиру такого авто.


Вы можете найти индивидуальные преимущества в KIA Sportage, посетив салон официального дилера и взяв автомобиль на тест-драйв. Именно в этот момент определится, ваш ли это автомобиль. Нередко воодушевленные видео и обзорами потенциальные покупатели приходят в салон, берут авто на тест и разочаровываются в его поведении. Это машина далеко не для каждого покупателя. Возможно, вам больше понравится японский Qashqai или соотечественник корейского Спортейджа Hyundai ix35 Tucson. Быть можно, вы предпочитаете комфорт и спортивный облик Toyota RAV 4 или женственность и спокойствие Volkswagen Tiguan. Все эти машины находятся в одной ценовой линейке. Базовая стоимость Sportage в России составляет 1 050 000 рублей, но эта цена вскоре может измениться на значительно большую. Смотрите небольшое видео с тест-драйвом этой необычной модели:

Вывод

Киа Спортейдж один из самых популярных кроссоверов России. Они собираются на заводах Кореи, Словакии и России. На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов.

Наиболее качественные автомобили делают на заводе в Словакии.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас.

Подводим итоги

Качественный автомобиль с хорошей техникой, удивительными технологиями на борту может оказаться на самом деле идеальным выбором для вас. Но стоит учитывать и негативные черты, которые присутствуют у корейского Киа Спортейдж. Машина представлена в очень специфическом дизайне, не всем подойдет даже внешний облик. Также излишний спорт и жесткость могут повредить комфорту в вашем представлении. Конечно, этот автомобиль довольно специфический, поэтому стоит взять тест-драйв, прежде чем принимать решение о покупке.

Вы можете воспользоваться всеми выгодами корейской разработки автомобиля в словацком производстве и российской сборке, не заплатив слишком большой суммы денег. Тем не менее, стоимость KIA Sportage не столь низка, как хотелось бы потенциальным покупателям. Самый дорогой вариант в заводском исполнении этого паркетника обойдется вам чуть больше, чем в 1.6 миллиона рублей. Но еще на пару сотен тысяч можно приобрести дополнительных деталей и элементов комплектации. А вы бы купили себе KIA Sportage?

Сборка Kia Sportage 3 — где собирают Киа Спортейдж для российского рынка

Завод Kia Motors в городе Жилина

Завод объединенного альянса Hyundai-Kia в Словакии начал свою работу в конце 2006 года. Сначала здесь было налажено производство пятидверных хэтчбеков Kia Ceed, а уже в июне 2007 года начался выпуск Kia Sportage 2-го поколения. За весь 2007 год с конвейера сошло около 145 тыс. автомобилей. В 2010 году к модельному ряду, производившемуся на предприятии, добавился кроссовер Hyundai IX35. В этом же году произошла смена поколений Kia Sportage, и обновленный кроссовер заменил своего предшественника на сборочном производстве. Помимо автомобилей предприятие также выпускало и двигатели, часть из которых устаналивалась здесь же на модели Kia, а часть отправлялась в Чехию на завод Hyundai.

В течение первой половины 2013 года прирост производства на Kia Motors Slovakia составил 6 процентов относительно такого же периода предыдущего года. Всего было выпущено 158 900 автомобилей, что соотвествует 100-процентной загруженности производственных мощностей завода. При этом доля кроссоверов Kia Sportage в общем объеме выпуска составила почти 48%. Основным рынком сбыта продукции завода по-прежнему остается Россия — в нашу страну было экспортировано 24% всех произведенных автомобилей.

Сборочная линия

Производство автомобилей на заводе Kia Motors Slovakia проходит по полному циклу, включающему штамповку, сварку и покраску. Часть комплектующих поставляется с соседнего завода, расположенного в Чехии. Стоит отметить высокую степень автоматизации производства — в основном все работы выполняют роботы, особенно это касается штамповки и сварки. В обязанности работников прессовального цеха входит контроль самого процесса и своевременная замена пресс-форм. На изготовление одной панели уходит в среднем около 20 секунд. Основная же часть персонала трудится в монтажном цеху, где осуществляется множество операций, требующих участия человека. Общая численность сотрудников завода в Жилине составляет 3900 человек. Если учесть, что в год здесь выпускается порядка 300 000 машин, то получается, что на каждого рабочего приходится около 77 произведенных автомобилей.

Автомобили на стоянке

Контроль качества продукции на заводе многоступенчатый. Выявление дефектов осуществляется с помощью специальных датчиков, фиксирующих наличие повреждений и царапин на деталях. Также на всех этапах производства работают контролеры, численность которых составляет до 10% всего штата сотрудников. Готовые автомобили проверяют на испытательном полигоне, имитирующем реальные условия эксплуатации с различными дорожными покрытиями и неровностями. Прошедшие тест машины попадают на стоянку, откуда их отправляют на разборку, а потом в виде узлов в Россию.

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 27559
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:


В Европе одним из самых популярных автомобилей является Киа Спортейдж. Эта машина надежна и комфортна, что, кажется, совсем не вяжется с ее минимальной стоимостью даже за максимальную комплектацию. Многие будущие покупатели обращают внимание не на внешний вид модели и ее характеристики, а на то, где ее собирают. Ведь во многом техника зависит от тщательности конструкции. Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Спортейдж перед тем, как она попадает на наш рынок.

где собирают Киа Спортейдж

Самые большие заводы находятся в России, Словакии, и, естественно, Корее. Но, корейские автомобили к нам практически не попадают. Поэтому, остановимся только на двух предприятиях.

Завод в Словакии


Фото: завод Киа Моторс в Словакии
Одним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.

Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.

Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.

Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.

Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.

Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.

Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.

Основное место производства Киа Спортейдж для России

Можно заявить, что отечественный автопром в полной мере причастен к производству автомобиля KIA Sportage. В частности, автомобильный завод Автотор в Калининграде производит крупноузловую сборку машины, используя готовые узлы и агрегаты, собранные в Словакии. В свою очередь, в этой стране Восточной Европы построено огромное предприятие, одно из крупнейших в Словакии, где автомобили изготавливают практически с нуля. Близость расположения Словакии к России и наличие экономических связей делают сотрудничество заводов вполне демократичным. Главные производственные процессы, выполняемые на автоторе, следующие:

  • от словакского партнера Автортор получает готовые комплекты деталей для сборки машины;
  • на обновленной и современной производственной линии выполняется процесс сборки автомобиля;
  • далее компания проводит тестирование собранной машины на предмет наличия несоответствий паспорту;
  • автомобиль комплектуется всеми необходимыми устройствами и опциями, затем отправляется в автосалон на продажу;
  • также завод Автотор занимается крупными гарантийными претензиями от владельцев Sportage;
  • после принятия решения на сервисном центре машину отправляют на завод для выполнения доработки;
  • компания KIA провела значительные инвестиции в сборочное предприятие, улучшив качество и контроль сборки авто.


Нужно отдать должное корейской корпорации, которая обеспечила необходимые условия работы предприятия для качественной сборки автомобиля. Вы можете приобрести уникальный автомобиль, который сделает вашу ежедневную жизнь более яркой, молодежной, красивой и уверенной. И сборка этой машины происходит в пределах нашей стране. Покупая такую машину, вы будете чувствовать причастность к тому, что в государстве формируются рабочие места, вы не платите лишние деньги за дорогую иностранную сборку, а также делаете свой вклад в развитие отечественной промышленности. Для многих покупателей эти особенности будут достаточно важными.

Что внутри

Изменений в салоне еще меньше, но они тоже есть. Нижние спицы рулевого колеса снабдили хромированными окантовками, а экран мультимедийной системы, наоборот, очень кстати избавили от дешевивших его украшательств, сделав безрамочным. В самой топовой комплектации мультимедийная система поставляется с экраном в 8 дюймов и встроенной навигацией, в более дешевых — с 7-дюймовым, но уже без навигации.

Количество кнопок на передней панели осталось неизменным — их по-прежнему много. И хоть проблем с чтением клавиатуры не возникает, требуется своего рода испытательный срок, чтобы с первого раза начать попадать именно в ту кнопку, которая требуется конкретно сейчас.

Но в целом салон оставляет приятное впечатление. К счастью, верхняя часть центральной консоли унаследовала от предшественника мягкий богатый пластик. Нижняя часть отделана пластиком совсем другого уровня, дубоватым и звонким. Зато руль и кресла обтянуты качественной кожей, с которой приятно иметь дело.

Сиденья — в том числе и задние — можно укомплектовать функцией обогрева, что, естественно, весьма кстати в наших климатических условиях. На передних креслах доступна и опция вентиляции — не менее востребованная услуга летом, особенно в случае с кожаным салоном. Приятными фишками остаются теплый руль и подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей. Впрочем, все это было и раньше.

Посадка в целом комфортная, хотя дополнительная поддержка поясничной области лишней бы не была — это ощущается на дальних расстояниях либо после долгого стояния в пробке. Сзади места более-менее достаточно, если не требовать невозможного от среднеразмерного кроссовера.

Удачные характеристики нынешнего поколения KIA Sportage

Вскоре в салонах можно будет увидеть новое поколение автомобиля, хотя только в прошлом году корпорация провела полноценный рестайлинг транспортного средства. Удивительный дизайн, прекрасный облик машины доработаны. Но сегодня в официальных дилерских центрах еще можно заказать автомобиль в предыдущем поколении. Третья генерация оказалась самой удачной для Спортейдж, машина очень хорошо продавалась, несмотря на свою на самую низкую в классе стоимость. Сегодня у KIA Sportage есть несколько серьезных технических преимуществ над конкурентами, а также ряд важных удачных технологических решений:

  • базовый двигатель обладает 2 литрами объема и выдает завидные для конкурентов 150 лошадиных сил;
  • первый дизельный силовой агрегат также на 2 литра имеет в своем активе скромные 136 лошадок;
  • более мощный дизельный двигатель с теми самыми 2 литрами предлагает покупателю 184 лошадки мощности;
  • в самых доступных версиях автомобиль оснащен передним приводом, но есть комплектации с 4WD;
  • автоматическая коробка передач присутствует в большинстве комплектаций, но есть и варианты с механикой;
  • комплектаций у автомобиля достаточно много, корпорация не пожалела средств на разработки версий по оснащению;
  • технически кроссовер оказался практически идеальным решением для городских и междугородних поездок.


В меру жесткая подвеска и достаточно острое рулевое управление автомобиля сочетаются с его молодежным задорным дизайном. Автомобиль очень хорошо справляется с неровностями на дороге, пусть они ощущаются несколько больше, чем в некоторых конкурентных автомобилях. Зато вы получаете истинное удовольствие от управления машиной, от контакта с дорогой и полного ощущения контроля. Это незаменимое для водителя чувство, которое дарит безопасность, комфорт и уверенность. В Спортейдж отсутствует мнимая безопасность, которая позволит вам расслабиться при скорости в 180 километров в час — вы будете чувствовать эту скорость всем своим телом.

Маркировка, позволяющая определить, где собирают Киа Спортейдж

Где собирают Киа Спортейдж

Для того чтобы определить, в какой стране осуществлялась сборка конкретного экземпляра KIA Sportage, необходимо обратить внимание на VIN код:

  • XWE – РФ;
  • KNE – корейская;
  • U6Y – словацкая.

Найти код очень просто. На KIA Sportage он находится на лобовом стекле около щетки стеклоочистителя со стороны водителя.

Таким образом, место сборки имеет важное значение. Не удивительно при этом, что поклонники KIA Sportage отдают предпочтение машинам, собранным за рубежом.

Новый Kia Sportage — как его производят


Завод KIA в Словакии // АвтоВести 159


Процесс производства Kia Sportage 3. Словакия. Жилина.


Завод КИА — производство автомобилей, сборка


Kia Sportage. Краш-тест

Где собирают киа спортейдж 2017 для россии

KIA Sportage качество сборки корейского кроссовера SUV (как собирают в Калининграде)

Качество Kia Российской сборки. О кузове.

Как собирают Хендай и Киа в России

KIA Sportage 2016 : косяки сборки , криворукие сборщики (bonus Kia Optima 2016)

Завод KIA в Словакии // АвтоВести 159

12 фактов о новом KIA SPORTAGE 2017 4 го поколения. Новинки авто 2017-2018

2019 Kia Sportage 4 | Новый 2019 Киа Спортаж 4 Поколения (Рестайлинг) Тестовый Прототип

Конченый АВТОХЛАМ за 1 500 000р.

  • Хендай солярис объем багажника седан
  • Ситроен с4 нет искры
  • Знак мерседес что означает
  • Toyota fortuner 2018 технические характеристики
  • Ситроен пикассо с3 отзывы владельцев
  • Новый кроссовер от шкода
  • Фольксваген поло недостатки
  • Отзывы fiat freemont
  • Suzuki ignis 2018
  • B2416 ошибка лексус

Где собирают киа спортейдж 2014

Тест-драйв автомобиля KIA Sportage и выводы экспертов

Во многих автомобильных изданиях, на профессиональных сайтах и каналах рассказывают о том, насколько хорош Спортейдж, как важно иметь такой автомобиль в арсенале молодого активного человека. Но мало говорят о недостатках спортивного кроссовера. На деле оказывается, что и минусы у машины присутствуют. Неидеальная сборка становится причиной довольно неприятных проблем с первых дней эксплуатации. Автомобиль со старшим дизельным двигателем не только невероятно дорогой, но и очень прихотлив в эксплуатации. В остальном же KIA Sportage действительно имеет массу положительных характеристик:

  • по любой дороге этот автомобиль едет просто великолепно, вы не почувствуете плохого качества покрытия;
  • удивительная целостность модели позволяет ощутить на себе все спортивные детали поездки;
  • удобный салон, отличная эргономика сидений позволяет удобно устроиться всем пассажирам;
  • прекрасная разработка приборной панели максимально информативна и очень удобна по всем параметрам;
  • этот автомобиль способен преодолеть легкое бездорожье, проехать через любые проблемы на дороге;
  • междугородние быстрые поездки доставят массу удовольствия как водителю, так и каждому пассажиру такого авто.


Вы можете найти индивидуальные преимущества в KIA Sportage, посетив салон официального дилера и взяв автомобиль на тест-драйв. Именно в этот момент определится, ваш ли это автомобиль. Нередко воодушевленные видео и обзорами потенциальные покупатели приходят в салон, берут авто на тест и разочаровываются в его поведении. Это машина далеко не для каждого покупателя. Возможно, вам больше понравится японский Qashqai или соотечественник корейского Спортейджа Hyundai ix35 Tucson. Быть можно, вы предпочитаете комфорт и спортивный облик Toyota RAV 4 или женственность и спокойствие Volkswagen Tiguan. Все эти машины находятся в одной ценовой линейке. Базовая стоимость Sportage в России составляет 1 050 000 рублей, но эта цена вскоре может измениться на значительно большую. Смотрите небольшое видео с тест-драйвом этой необычной модели:

Вывод

Киа Спортейдж один из самых популярных кроссоверов России. Они собираются на заводах Кореи, Словакии и России. На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов.

Наиболее качественные автомобили делают на заводе в Словакии.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас.

Подводим итоги

Качественный автомобиль с хорошей техникой, удивительными технологиями на борту может оказаться на самом деле идеальным выбором для вас. Но стоит учитывать и негативные черты, которые присутствуют у корейского Киа Спортейдж. Машина представлена в очень специфическом дизайне, не всем подойдет даже внешний облик. Также излишний спорт и жесткость могут повредить комфорту в вашем представлении. Конечно, этот автомобиль довольно специфический, поэтому стоит взять тест-драйв, прежде чем принимать решение о покупке.

Вы можете воспользоваться всеми выгодами корейской разработки автомобиля в словацком производстве и российской сборке, не заплатив слишком большой суммы денег. Тем не менее, стоимость KIA Sportage не столь низка, как хотелось бы потенциальным покупателям. Самый дорогой вариант в заводском исполнении этого паркетника обойдется вам чуть больше, чем в 1.6 миллиона рублей. Но еще на пару сотен тысяч можно приобрести дополнительных деталей и элементов комплектации. А вы бы купили себе KIA Sportage?

Сборка Kia Sportage 3 — где собирают Киа Спортейдж для российского рынка

Завод Kia Motors в городе Жилина

Завод объединенного альянса Hyundai-Kia в Словакии начал свою работу в конце 2006 года. Сначала здесь было налажено производство пятидверных хэтчбеков Kia Ceed, а уже в июне 2007 года начался выпуск Kia Sportage 2-го поколения. За весь 2007 год с конвейера сошло около 145 тыс. автомобилей. В 2010 году к модельному ряду, производившемуся на предприятии, добавился кроссовер Hyundai IX35. В этом же году произошла смена поколений Kia Sportage, и обновленный кроссовер заменил своего предшественника на сборочном производстве. Помимо автомобилей предприятие также выпускало и двигатели, часть из которых устаналивалась здесь же на модели Kia, а часть отправлялась в Чехию на завод Hyundai.

В течение первой половины 2013 года прирост производства на Kia Motors Slovakia составил 6 процентов относительно такого же периода предыдущего года. Всего было выпущено 158 900 автомобилей, что соотвествует 100-процентной загруженности производственных мощностей завода. При этом доля кроссоверов Kia Sportage в общем объеме выпуска составила почти 48%. Основным рынком сбыта продукции завода по-прежнему остается Россия — в нашу страну было экспортировано 24% всех произведенных автомобилей.

Сборочная линия

Производство автомобилей на заводе Kia Motors Slovakia проходит по полному циклу, включающему штамповку, сварку и покраску. Часть комплектующих поставляется с соседнего завода, расположенного в Чехии. Стоит отметить высокую степень автоматизации производства — в основном все работы выполняют роботы, особенно это касается штамповки и сварки. В обязанности работников прессовального цеха входит контроль самого процесса и своевременная замена пресс-форм. На изготовление одной панели уходит в среднем около 20 секунд. Основная же часть персонала трудится в монтажном цеху, где осуществляется множество операций, требующих участия человека. Общая численность сотрудников завода в Жилине составляет 3900 человек. Если учесть, что в год здесь выпускается порядка 300 000 машин, то получается, что на каждого рабочего приходится около 77 произведенных автомобилей.

Автомобили на стоянке

Контроль качества продукции на заводе многоступенчатый. Выявление дефектов осуществляется с помощью специальных датчиков, фиксирующих наличие повреждений и царапин на деталях. Также на всех этапах производства работают контролеры, численность которых составляет до 10% всего штата сотрудников. Готовые автомобили проверяют на испытательном полигоне, имитирующем реальные условия эксплуатации с различными дорожными покрытиями и неровностями. Прошедшие тест машины попадают на стоянку, откуда их отправляют на разборку, а потом в виде узлов в Россию.

Кол-во блоков: 16 | Общее кол-во символов: 27559
Количество использованных доноров: 6
Информация по каждому донору:

Читайте также: