Неисправности стартера хендай акцент

Обновлено: 05.05.2024

Здравствуйте все кто на форуме! У меня такая проблема - мой Акцент перестал заводиться с первого раза. Раньше (зимой) это случалось на холодном двигателе, потом (на прошлой неделе) это случалось через раз, а теперь стабильно при запуске двигателя. А происходит вот что, я поворачиваю ключ на запуск и начинается характерный шум (стартер при этом не крутится), и если при этом продолжать держать ключ повернутым еще несколько секунд - стартер схватывает и двигатель запускается. А можно отпустить ключ и повернуть заново, и так может происходить до 2-4 раз пока не заведется. Я думаю что это может быть втягивающее реле т.к. очень похоже на то. И вопрос: кто знает, если это действительно втягивающее, можно ли его заменить или (я слышал) его отдельно не бывает и надо будет менять стартер в сборе?! А стартер в сборе по моему стоит больше 5 тыс.

Ninja

Administrator

Mik4407

New Member

Здравствуйте все кто на форуме! У меня такая проблема - мой Акцент перестал заводиться с первого раза. Раньше (зимой) это случалось на холодном двигателе, потом (на прошлой неделе) это случалось через раз, а теперь стабильно при запуске двигателя. А происходит вот что, я поворачиваю ключ на запуск и начинается характерный шум (стартер при этом не крутится), и если при этом продолжать держать ключ повернутым еще несколько секунд - стартер схватывает и двигатель запускается. А можно отпустить ключ и повернуть заново, и так может происходить до 2-4 раз пока не заведется. Я думаю что это может быть втягивающее реле т.к. очень похоже на то. И вопрос: кто знает, если это действительно втягивающее, можно ли его заменить или (я слышал) его отдельно не бывает и надо будет менять стартер в сборе?! А стартер в сборе по моему стоит больше 5 тыс.

Привет. Две недели назад менял стартер,купил не оригинал за 3600.Оригинал стоит около 6тыс.У моего родного сгорел якорь,открутился болт с топливной рампы и попал прям на контакт стартера.Старый разобрал,посмотрел,щетки как новые,втягивающее в хорошем состоянии заводился без проблем(жалко).
Оставил его на случай если кому понадобится втягивающее или алюминевый крепеж.По цене договоримся.Стартер 2006 г.в. Тагаз.Омск.
Если покупать отдельно овчинка выделки не стоит,т.к. мне предлогали якорь за 3400

В Якоре говорили, что из-за стартера Акцент может не заводится и нужно стартер менять.

Интернет говорит, что втулки вырабатываются - и стартер начинает подклинивать, а втулки просто заменить можно, не обязательно менять весь стартер.

Кто в теме проблемы?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А у меня секунд 4-5 крутил, потом закусывал, потом опять сам начинал. На более-менее теплом движке такое не наблюдается.

Т.к. тема является архивной.

ага, примерно такие же симптомы

завестись удалось в итоге?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если сам будешь снимать, чистить, что-то менять, то получится дешевле и имеет смысл. Если отдашь в ремонт стартер, то этот ремонт выйдет около 2500рубасов, а новым его не назовёшь естественно. В прошлую зиму мы с Сашкой и Серёгой долго глаголили на эту тему, итог - я поставил новый стартер.
Этой зимой акум домой не таскаю. Езжу каждый день, всегда заводился с первого раза.

Т.к. тема является архивной.

RodMaN писал(а)
Если отдашь в ремонт стартер, то этот ремонт выйдет около 2500рубасов, а новым его не назовёшь естественно.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

В общем, сегодня опять не завел. Но сам себе яму закопал, попробовал с АЗ завестись, -24 было. Вяло покрутил 3 попытки, не завел. Вышел со свежезаряженным теплым аккумом - та же петрушка началась, только раза 3 вяло крутанёт и стопорит :( Свечи опять залил ессно. В общем плюнул.
Вот думаю, где бы снять-посмотреть-почистить стартер и силовые провода и клеммы или сразу редукторный покупать и ехать на замену.

Т.к. тема является архивной.

у меня вчера со свежезаряженным - тока так завелась с первого раза.
Сегодня не пробовал - никуда не надо.
Но видать, стартер, перебрать все равно придется.

PS Ты сколько АКБ заряжал? Может, не успел он все-таки зарядится-то? Каким током?

Т.к. тема является архивной.

Сутки, может чуть больше, током меньше 1Ампера. После этого он постоял еще около суток. Вчера напряжение на нём было около 13В. Когда принес оба с улицы после неудачного завода - 12.78 (сейчас спустя чуть меньше часа показывает 12.84), а который стоял на машине мороженый 12.4 (сейчас 12.5). Кстати, машина простояла почти 1.5 суток, т.е. промерзла хорошенько.

Т.к. тема является архивной.

У тебя зарядка поддерживает постоянным ток или напряжение?

Если напряжение - то такой АКБ можно выкидывать - не принимает он заряд.

Т.к. тема является архивной.

Заряжал рассветом 2 в ручном режиме, ручку подкручивал периодически, убавляя ток.
Почему не принимает? Вроде, зарядился же, жаль плотность вот не померить, пробок нет(

Т.к. тема является архивной.

у меня старый себя вел также.
Ток через 20 минут зарядки падает до 1А или меньше.

У нового ток был в среднем 3 А (сначала 6, потом длительное время 2А, потом меньше 1).

Т.к. тема является архивной.

Я сначала поставил заряжаться, ток около 1А, напруга на нем стала понемного возрастать, потом пришел муж сестры, выкрутил до нескольких ампер, напруга на нем была около 15.5В. Не много ли это для аккума? Я вновь убавил до меньше 1А, после этого он долго заряжался. Может, я неправильно зарядил? Но хотел подольше и малым током, чтоб плотность поднялась.

Т.к. тема является архивной.

Нормальная вполне. до 16 В можно догонять.
У меня на авто в морозы до 15,2 держится напряжение. Зарядка вчера выдавала где 15,7.
Но там ньюансы, если Ca-Ca аккумулятор - да и то общего мнения в сети по этому поводу нет.

Если все так, то ты просто АКБ не зарядил. 1А на протяжении 24ч это примерно 12 Ач закаченной емкости. Побольше надо ток.

Т.к. тема является архивной.

Ясно. Поставлю тогда еще, какой ток выставить или проще авторежим включить? Все равно, он же не в 0 посажен был до этого.
Ну а с тем аккумом, который стоял в машине, он был нормально заряжен. Но и его не хватило блин.
Вопрос с клином стартера все равно остается открытым, это не есть хорошо.

Т.к. тема является архивной.

я обычно, если превышает 5-6 А, то принудительно убавляю (10% от номинала батареи). А потом "автоматом". Ну и периодически следить, чтобы нагрева не было и чтобы напряжение не повышалось.

Т.к. тема является архивной.

Все правильно тебе сказали. У меня 1.6 элантра кореец. Стартеру 9лет. Так вот вчера поменяли и все ок. Поставили оригинал(0,9квт). Есть еще варианты более мощных стартеров (1.2квт) но мне ждать никак.

И кстати стартер у меня бывало закусывал и в теплое время года.

А сейчас со старым стартером после долго простоя завести можно было только с теплым аккумом из дома=) И заводилась с первого раза.

Не крутит стартер акцент

Садясь за руль автомобиля, Вы всегда надеетесь на то, что при повороте ключа в замке зажигания, в соответствующее положение, сработает стартер и двигатель запустится. Так происходит только тогда, когда механическая и электрическая часть системы пуска исправна. Но, даже на таком надёжном автомобиле, каким является Hyundai Accent, бывают случаи, когда стартер отказывается крутить коленчатый вал двигателя.

shema-predahraniteley

(5 — предохранитель цепи пуска, 31 — реле стартера)

При пуске двигателя, нужно послушать, слышен ли щелчок тягового реле. Если этот щелчок слышен, значит 30 амперный предохранитель цепи пуска двигателя и реле стартера исправны. Оба этих устройства находятся в монтажном блоке реле и предохранителей, расположенном в моторном отсеке. Исправен также и замок зажигания, через который подаётся напряжение на тяговое реле. Но почему же тогда стартер не срабатывает?

Первое, что нужно проверить в этом случае, надёжно ли закреплены провода, идущие от аккумуляторной батареи напрямую на стартер. Причём, проверяем контакты не только на самом стартере, но и на аккумуляторе, так как именно здесь они часто окисляются, в результате чего теряется контакт. Если эти действия не помогли, тогда придётся снимать тяговое реле и проверять состояние контактов. Иногда они подгорают и их, в этом случае, приходится зачищать. Если и это не помогло, то придётся снимать стартер и проверять состояние 4-х щёток коллектора. Они могут зависнуть или износится. При замене изношенных щёток, нужно будет прошлифовать и ламели якоря. А самой плохой неисправностью, будут сгоревшие обмотки стартера, и его придётся заменить

Кроме электрических причин отказа в работе стартера, возможны, и механические неисправности. Самой распространённой, является отказ в работе обгонной муфты, по причине её износа. Эту неисправность устраняют только заменой муфты. С вала якоря, крутящий момент на обгонную муфту передаётся через планетарный редуктор и в случае его выхода из строя, например, поломка зубьев шестерён, приводная шестерня стартера вращаться не будет. И последняя механическая причина отказа вращения коленчатого вала, это износ зубьев зубчатого венца маховика или приводной шестерни стартера.

Необходим стартер Хендай Акцент для запуска двигателя. Он прокручивает коленчатый вал, берет питание от аккумуляторной батареи. Чтобы разъединить стартер и маховик мотора, используется втягивающее реле. Он выполняет две функции – подает питание на обмотки стартера и механически соединяет шестерню на обгонной муфте с венцом маховика. При эксплуатации стартера нужно соблюдать простые правила – работа устройства должна быть кратковременной, не более 10-15 секунд. Полностью исправный инжекторный двигатель должен запускаться примерно за 0,8 секунды. Если время запуска больше, то необходимо искать причину такого поведения.

Как снять стартер Хендай Акцент

крепление стартера Hyundai Accent

Установка производится в обратной последовательности. Желательно, чтобы была проведена замена всех важных элементов двигателя перед установкой.

Разборка и ремонт

Теперь необходимо полностью разобрать стартер Hyundai Accent и заменить жизненно важные компоненты:

  1. Щетки – они стираются при вращении ротора.
  2. Втулки – в них находится ротор, также выполняет роль минусового контакта для питания его обмотки.
  3. При необходимости втягивающее реле подлежит замене.
  4. Бендикс и обгонная муфта меняются при сильном износе или отказе – стартер не вращает маховик двигателя.

якорь стартера Hyundai Accent

Процедура выполнения разборки стартера:

  1. Отсоедините провод, идущий от контактного болта тягового реле к статорной обмотке.
  2. Реле крепится двумя болтами – выкрутите их крестовой отверткой.
  3. Аккуратно снимите якорь, старайтесь не потерять пружину.
  4. Приступаете к задней крышке – выкручиваете два болта, стягивающих весь корпус.
  5. Фигурной отверткой выкручиваете крепление щеточного узла.
  6. Демонтируете заднюю крышку и аккуратно извлекаете щетки. Оцените их состояние. В любом случае их нужно заменить.
  7. С задней части ротора снимите дистанционную шайбу.
  8. На передней части стартера установлена опора и рычаг привода шестерни с обгонной муфтой. Снимите их аккуратно, если необходимо, произведете замену.
  9. Теперь можно вынуть ротор (якорь) из корпуса.

Обязательно проведите визуальный осмотр ротора – на нем не должно быть выработки. Если она присутствует, то нужно выровнять поверхность на токарном станке. Если выработка небольшая, можно зачистить мелкозернистой наждачной бумагой.

  1. Установить оправку на ограничительное кольцо в передней части ротора.
  2. Аккуратно сбить кольцо, под ним должен находиться фиксатор.
  3. Снять стопорное кольцо (фиксатор), можно поддеть его плоской отверткой.
  4. Снимаете ограничительное колечко и обгонную муфту с шестерней.

схема принципиальная стартера хендай акцент тагаз

После того, как снял этот узел, нужно его проверить – шестерня должна свободно вращаться только в одну сторону. Если она вращается в обе стороны, то ее нужно заменить. Обязательно проведите тщательную диагностику и доскональный осмотр – ротор и остальные элементы не должны иметь повреждений, трещин, изгибов, деформаций. При сборке стартера Хендай Акцент применять дополнительную смазку для узлов не нужно. Старайтесь не повредить датчики Хендай Акцент при проведении ремонта и их цепи питания. И напоследок посмотрите видео о ремонте и замене стартера Hyundai Accent:

Не запустив двигатель автомобиля, вы не сможете проехаться с ветерком. Стартер - чрезвычайно важная деталь любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания под капотом. Этот элемент вращает двигатель и запускает его, так что вы можете просто повернуть ключ или нажать кнопку в машине и начать движение.

Сегодня мы расскажем вам о симптомах умирающего стартера, чтобы вы понимали, когда он выйдет из строя.


1. Панель светится, но двигатель не запускается

2. Щелчок слышен, но двигатель не запускается

Еще один симптом - щелчок стартера при попытке запустить двигатель. В этом случае вы можете быть уверены, что все электрические провода в порядке. Неисправность, вероятно, возникла из-за того, что стартер мог заклинивать, или сломалось реле. Когда реле неисправно, вы можете продолжать попытки завести машину, и это может сработать рано или поздно. Но это произойдет только в том случае, если вы слышите щелчок. Если стартер совсем мертв, нужно проверить провода или поменять реле.

3. Скрежет из-под капота

В этом случае двигатель может запуститься, а может и не запуститься. Когда вы слышите скрежет, это означает, что металлические детали контактируют друг с другом не так, как задумал производитель. Проблема может заключаться в изношенном бендиксе стартера, который не совпадает с маховиком двигателя.

Если вы продолжите заводить автомобиль, шестерня бендикса скоро выйдет из строя, маховик двигателя также может быть поврежден. Также стартер попросту может заклинить. Поэтому не забудьте отремонтировать стартер как можно скорее после того, как услышите скрежет.


4. Стартер дымит, появился запах дыма

Когда стартер вот-вот умрет, он также может дыметь. Соединения проводов могут начать гореть. Также может загореться внутренняя часть стартера. Если открытого огня нет, это не очень опасно. Но пытаться запустить двигатель, когда вы видите дым, - очень плохая идея.

Не поливайте стартер водой, если видите дым. Лучшим решением будет снять провода с клемм аккумулятора и вызвать техническую помощь. Если электрическая часть стартера сломана, он может начать гореть, и у вас появится больше хлопот. Всегда проверяйте, готов ли к использованию огнетушитель.

5. Стартер продолжает вращаться после запуска двигателя

Еще одна популярная проблема со стартером - это когда агрегат продолжает вращаться после запуска двигателя. Слышен шум, а сам стартер очень горячий даже после короткой поездки. В этом случае виновником чаще всего будет реле стартера или электрические соединения.

Рекомендуется выключить двигатель и обратиться за помощью, потому что вождение автомобиля с вращающимся стартером - плохая идея. Вы можете сломать не только стартер, но и маховик двигателя.

6. Стартер продолжает вращаться после выключения двигателя

Иногда вы не слышите, что стартер вращается после запуска двигателя. Но когда вы паркуете машину и выключаете двигатель, из-под капота продолжает доноситься шум. Это значит, что стартер включился, запустил двигатель и не выключился. Обычно это может произойти, когда аккумулятор почти разряжен. В некоторых старых конструкциях стартеров разряженные батареи могут привести к выходу электроники стартера из строя и постоянному включению устройства.

Вам нужно снять провода с клемм аккумулятора, чтобы остановить вращение стартера. Через некоторое время вы даже можете попробовать снова надеть провода и завести машину, чтобы поехать в магазин аккумуляторов или на станцию техобслуживания для замены АКБ.


7. Стартер работает, но мотор не запускается

В этом случае вы услышите гудение стартера на высоких оборотах, но двигатель не запустится. Это значит, что по какой-то причине бендикс стартера не соприкасается с маховиком двигателя. Проблема возникает из-за шестерни бендикса или из-за какого-то реле в конструкции стартера.

Что делать, если стартер сломался?

  1. Вы можете попробовать завести машину, попросив кого-нибудь толкнуть ее. Но это возможно только с механической коробкой передач, так как вам понадобится педаль сцепления.
  2. Вы можете вызвать техническую помощь или эвакуатор, чтобы доставить ваш автомобиль на СТО.
  3. Вы можете заменить стартер или его части, если у вас для этого достаточно навыков и инструментов.
  4. Вы можете попросить кого-нибудь отбуксировать ваш автомобиль до ближайшей станции техобслуживания.

Худший вариант - продолжать водить машину, если вы не уверены, что это безопасно для вас и вашей машины.

Читайте также: